Просмотр полной версии : Горит лампочка "Проверьте двигатель" (Check Engine)
понятно ,а по разгону че посоветуете?
/forum/showthread.php?t=19575
/forum/showthread.php?t=553
ребята всем привет! проблема с моей 14-й ,еду начинает моргать чек потом загорается , двигатель начинает троить. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
ребята всем привет! проблема с моей 14-й ,еду начинает моргать чек потом загорается , двигатель начинает троить. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
Пропуски воспламенения. Причин может быть много, ехай к диагносту.
Ехал сегодня с работы,после светофора начал разгон и тут вдруг машина резко как дернется и чек загорелся,народ ни у кого такого не было?что могло случиться?спасибо.
Ехал сегодня с работы,после светофора начал разгон и тут вдруг машина резко как дернется и чек загорелся,народ ни у кого такого не было?что могло случиться?спасибо.
Было! Только я голову включал, а не на форуме посты набивал. И на основании кода ошибки - выяснял что не так. Что нужно сделать, чтобы код ошибки прочитать, говорить или сами догадаетесь?
да у меня нету БК,и на диагностику только через пару дней поеду(,вот и решил спросить
CTAJIKEP
01.05.2013, 22:15
да у меня нету БК,и на диагностику только через пару дней поеду(,вот и решил спросить
1 ДИАГНОСТИКА
2 ВОПРОСЫ по теме, после диагностики, если не понятно, то читай правило №1
Kondakov2009cska
02.05.2013, 03:46
Всем привет.Проезжаю километров 5 и загорается Check Engine.При этом повышается температура охлождающей жидкости и при езде на небольшой постоянной скорости(километров 10 в час) заметны небольшие подёргивания.Открыл капот и услышал непостоянные металлические звуки.Помогите определить что это такое и что проверить.
CTAJIKEP
02.05.2013, 09:12
Всем привет.Проезжаю километров 5 и загорается Check Engine.При этом повышается температура охлождающей жидкости и при езде на небольшой постоянной скорости(километров 10 в час) заметны небольшие подёргивания.Открыл капот и услышал непостоянные металлические звуки.Помогите определить что это такое и что проверить.
1) В чем должна заключаться наша помощь, точнее как мы можем ее определить, если ты в Пензе, а я в Москве???? Я ЛИЧНО НЕ ТЕЛЕПАТ!!!
2) Ошибку озвучь!!!!
Всем привет.Проезжаю километров 5 и загорается Check Engine.При этом повышается температура охлождающей жидкости и при езде на небольшой постоянной скорости(километров 10 в час) заметны небольшие подёргивания.Открыл капот и услышал непостоянные металлические звуки.Помогите определить что это такое и что проверить.
если есть бортовик, который выдает номер ошибки, посмотри и скажи, если нет - то только к диагносту, а он уже скажет в чем дело
MaDMaxRostov
25.05.2013, 17:03
Нарооод помогите советом. Поменял ремень грм , а потом когда включаю машину впервые после покупки машины начала гореть рисунок мотора под спидометром. ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ОНА НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ТОЛЬКО КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ МАШИНУ, ТО ЕСТЬ ДВЕ ТРИ СЕКУНДЫ, А ПОТОМ ИСЧЕЗАЕТ. При езде оно не загорается. Как думаете отчего это , или просто можно на это не обращать внимание?
У всех загорается чек когда зажигание включено, но машина не заведена, когда заводишь - тухнет. Катайся и не заморачивайся.
Нарооод помогите советом. Поменял ремень грм , а потом когда включаю машину впервые после покупки машины начала гореть рисунок мотора под спидометром. ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ОНА НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ТОЛЬКО КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ МАШИНУ, ТО ЕСТЬ ДВЕ ТРИ СЕКУНДЫ, А ПОТОМ ИСЧЕЗАЕТ. При езде оно не загорается. Как думаете отчего это , или просто можно на это не обращать внимание?
метки грм не верно выставлены, при заводе авто дд дает сигнал на эбу. проверяй метки внимательно.
КАСПИЙСК
26.05.2013, 13:00
метки правильно выставлены. Наверно как пишет товарищ ,оно у всех загорается при включении зажигание. Хотя раньше такого у меня не наблюдалось:an:
MaDMaxRostov
26.05.2013, 13:18
метки правильно выставлены. Наверно как пишет товарищ ,оно у всех загорается при включении зажигание. Хотя раньше такого у меня не наблюдалось:an:
Может внимание просто не обращал? При включении зажигания чек загорается 100%, как завел тухнет. И тоже самое когда заглушил двигатель, загорается, через несколько сек тухнет.
Kirya463
26.05.2013, 17:56
метки правильно выставлены. Наверно как пишет товарищ ,оно у всех загорается при включении зажигание. Хотя раньше такого у меня не наблюдалось:an:
Одно из двух: каталик или лямда гакнуди. Проверь и скажи какой код ошибки.
CTAJIKEP
26.05.2013, 19:31
Нарооод помогите советом. Поменял ремень грм , а потом когда включаю машину впервые после покупки машины начала гореть рисунок мотора под спидометром. ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ОНА НАЧИНАЕТ ГОРЕТЬ ТОЛЬКО КОГДА Я ВКЛЮЧАЮ МАШИНУ, ТО ЕСТЬ ДВЕ ТРИ СЕКУНДЫ, А ПОТОМ ИСЧЕЗАЕТ. При езде оно не загорается!!!! Как думаете отчего это , или просто можно на это не обращать внимание?
Дяденька, не выноси мозг себе и другим, при включении и запуске машины, происходит ТЕСТ на работоспособность всех узлов и датчиков, после того как все исправно, лампы гаснут. Еще раз запаникуешь и будешь выносить мозг, ОТПРАВЛЮ УЧИТЬ МАТЧАСТЬ МАШИНЫ!!!!
Эт точно, на ВАЗах при вкл.зажигании горит постоянно "ЧЕК" (это контроль исправности цепи управления лампой "ЧЕК"), после запуска движки она гаснет, если нет действующей неиправности. На ино- тачках есть системы, где включается и гаснет до запуска.
здравэ всем!вопрос у мну такой,при пуске двигателя горит чек потом при езде пропадает,бк нет,ошибок не знаю!но есть одна особеность двигатель при троганье детанирует маленько потом загорается чек,но опять же переудами такая фигня!НА ДИОГНОСТИКУ постояно ездить думаю тоже нет смысла,за стирания ошибок плотить по 500р!прошлый разы ошибка была в датчики детонации но толкового ответа как исправить не было.подскажите в чем причина может быть!грешу на пропуски искры в свечах поменял свечи какоето время вроде все норм было щас опять таже история.
здравэ всем!вопрос у мну такой,при пуске двигателя горит чек потом при езде пропадает,бк нет,ошибок не знаю!но есть одна особеность двигатель при троганье детанирует маленько потом загорается чек,но опять же переудами такая фигня!НА ДИОГНОСТИКУ постояно ездить думаю тоже нет смысла,за стирания ошибок плотить по 500р!прошлый разы ошибка была в датчики детонации но толкового ответа как исправить не было.подскажите в чем причина может быть!грешу на пропуски искры в свечах поменял свечи какоето время вроде все норм было щас опять таже история.
скорее всего дд дает ошибку эбу и загорается чек, мож контакт плохой в колодке мож дд не затянут хотя вряд ли, но сигнал с дд может быть следствием чего то другого.
Я 7,2 после прошивки, я поторопился и полез подсоединять клемму АКБ, а в это время подсоединяли контролер, машина заводиться все нормально, но вот какая проблема, включаешь зажигание загорается чек затем выключаешь зажигания(машину не заводили) чек продолжает гореть пока эбу не отключиться, если включить зажигания чек загорается заводишь он тухнет, глушишь он потом не появляеться. раньше когда включаешь и выключаешь зажигания чек всегда сразу тух, в чем сейчас проблема? особенность прошивки? или подпалили эбу когда подключали? диагностика не каких ошибок не вывела, все в норме
Я 7,2 после прошивки,.. включаешь зажигание загорается чек затем выключаешь зажигания(машину не заводили) чек продолжает гореть пока эбу не отключиться, если включить зажигания чек загорается заводишь он тухнет,..диагностика не каких ошибок не вывела, все в норме
Особенность прошивки. ИМХО.
раздумывающий
31.07.2013, 22:16
У меня на прошлой машине с Я7.2 была примерно такая же картина - немного специфически работал чек. На новой машине с М74 даже после прошивки чек работает как полагается - также как и все остальные приборы. Может, это действительно особенность какой-то версии прошивки или аппаратной реализации.
Arthur_hm
01.08.2013, 07:44
Я 7,2 после прошивки, я поторопился и полез подсоединять клемму АКБ, а в это время подсоединяли контролер, машина заводиться все нормально, но вот какая проблема, включаешь зажигание загорается чек затем выключаешь зажигания(машину не заводили) чек продолжает гореть пока эбу не отключиться, если включить зажигания чек загорается заводишь он тухнет, глушишь он потом не появляеться
Так же все. Подробности авто в подписи.
Belchonok
27.08.2013, 22:27
Ребята, объясните пожалуйста. В чем может быть проблема. Недавно у меня загорелся "чек". Я уже собралась на диагностику ехать, и как не странно "чек" перестал гореть, на диагностику так и не поехала, ошибка не горит. Два дня ездила все хорошо, а сегодня опять загорелся "чек" и через какое-то время перестал опять.
Что происходит не понимаю, нервничаю за рулем, когда эта ошибка висит.
поставь бортовой компьютер.тысячи рублей будешь экономить на горедиагностах,которые разводят на бабки не моргнув глазом!
Belchonok
27.08.2013, 23:15
поставь бортовой компьютер.тысячи рублей будешь экономить на горедиагностах,которые разводят на бабки не моргнув глазом!
у меня он стоит...просто как эту ошибку на бортовом посмотреть не знаю((((
у меня он стоит...просто как эту ошибку на бортовом посмотреть не знаю((((
Если имется ввиду компьютер, который штатно идет в люксовой комплектации - в нем нет индикации ошибок.
Ошибки можно смотреть на более продвинутых моделях. Вот тема (/forum/showthread.php?t=35&highlight=%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0+%E1%EE%F0%F2 %EE%E2%EE%E9+%EC%E0%F0%F8%F0%F3%F2%ED%FB%E9), или вот еще (/forum/showthread.php?t=10832&page=53&highlight=%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0+%E1%EE%F0%F2 %EE%E2%EE%E9+%EC%E0%F0%F8%F0%F3%F2%ED%FB%E9)...
Подскажите стал загораться чек, заводишь машину чек как и положено гаснет, на холостых оборотах не горит, как начинаешь газовать загорается, машина вроде едет нормально, стоит маршрутный компьютер код ошибки посмотреть не могу. Может вы подскажете что нибудь, а то на сервис ехать денег пока нет, да и думаю там развести могут? Может виной всему влага у нас 2 дня не переставая дождь идет, соответственно много луж. Заранее спасибо
Подскажите стал загораться чек, заводишь машину чек как и положено гаснет, на холостых оборотах не горит, как начинаешь газовать загорается, машина вроде едет нормально, стоит маршрутный компьютер код ошибки посмотреть не могу. Может вы подскажете что нибудь, а то на сервис ехать денег пока нет, да и думаю там развести могут? Может виной всему влага у нас 2 дня не переставая дождь идет, соответственно много луж. Заранее спасибо
Вы думаете тут есть телепаты, которые спросят у Вашего ЭБУ на что он жалуется?
номер ошибки в студию, а лучше купи БК с функцией чтения ошибок, некоторые стоят дешевле чем сама процедура диагностики в СТО
при прогреве/езде некоторое время помигает чек и либо загорится либо погаснет, началось вся трабла с заморозков, на двигателе никак не сказывается, изредка холостые плавать начинают немного и нормализуются так же плавают и успокаиваются если я включаю фары+ПТФ. Свечи Denso откатал на них 1000 нагара на изоляторах нет - белые, боковой электрод пепельного цвета все свечи одинакового цвета/нагара, вечером в темноте искал северное сияние на ВВ-проводах - нету. Конденсат в контактах датчиков?
Belchonok
24.10.2013, 09:21
Забыла отписаться насчет проблемы которую описывала в посту 1024...Оказалось что датчик фаз требовал замены. Купила, сама заменила, ушло на это 10 минут и вуаля проблемы нет...
раздумывающий
24.10.2013, 09:57
при прогреве/езде некоторое время помигает чек и либо загорится либо погаснет, началось вся трабла с заморозков, на двигателе никак не сказывается, изредка холостые плавать начинают немного и нормализуются так же плавают и успокаиваются если я включаю фары+ПТФ. Свечи Denso откатал на них 1000 нагара на изоляторах нет - белые, боковой электрод пепельного цвета все свечи одинакового цвета/нагара, вечером в темноте искал северное сияние на ВВ-проводах - нету. Конденсат в контактах датчиков?
Ошибки какие-то есть в памяти? Если нет, то какой-то глюк. Проверяй контакты и массы.
скатался на диагностику - датчик детонации. как так, летом менял и опять, заправка Лукойл. Странно это все
скатался на диагностику - датчик детонации. как так, летом менял и опять, заправка Лукойл. Странно это все
датчики г-но. от заправки они не зависят ( кроме рхх и дк)
скатался на диагностику - датчик детонации. как так, летом менял и опять, заправка Лукойл. Странно это все
А что с ним не так? Ошибка по нему была?
Низкий сигнал? Тут проводку/контакты сначала смотреть и затяжку датчика.
Большой/высокий сигнал с ДД? Проверить целостность экрана проводов датчика (должен прозваниваться на массу), исправность железа (хоть на слух, для начала).
Не обязательно датчик виноват.
С подменным ДД перепроверяли на диагностике?
Sergei29
25.10.2013, 15:46
привет всем. у меня загорается чек. в сервисе говорят плохой бензин,скидывают ошибку, дня через два опять чек загорается. обороты с момента покупки авто плавают, пипец просто. не авто а:dj::25::dj::25::dj::2::2::2::2:
Belchonok
25.10.2013, 16:34
привет всем. у меня загорается чек. в сервисе говорят плохой бензин,скидывают ошибку, дня через два опять чек загорается. обороты с момента покупки авто плавают, пипец просто. не авто а:dj::25::dj::25::dj::2::2::2::2:
Причем тут авто, за машиной нужно ухаживать и все во время менять. Подделки не покупать и на проверенных заправках заправляться, например Лукойл, Газпром.
привет всем. у меня загорается чек. в сервисе говорят плохой бензин,скидывают ошибку, дня через два опять чек загорается. обороты с момента покупки авто плавают, пипец просто. не авто а:dj::25::dj::25::dj::2::2::2::2:
Куда смотрел, когда покупал? 92й льешь?
А что с ним не так? Ошибка по нему была?
Низкий сигнал? Тут проводку/контакты сначала смотреть и затяжку датчика.
Большой/высокий сигнал с ДД? Проверить целостность экрана проводов датчика (должен прозваниваться на массу), исправность железа (хоть на слух, для начала).
Не обязательно датчик виноват.
С подменным ДД перепроверяли на диагностике?
Продолжение истории уже тут (/forum/showpost.php?p=587945&postcount=61)
2114 Иван
26.10.2013, 11:49
Здравствуйте, я вашем форуме новичек но полезного вычитал и сделал благодаря вам многое... Хочу задать вопрос: грозит ли чем то прошивка авто(у меня 2114) или же лучше поменять датчик кислорода??? Просто в нашем городе со слов работников автосервиса датчик стоит в 2 раза дороже прошивки...
Продолжение истории уже тут (/forum/showpost.php?p=587945&postcount=61)
Вот те и диагностика:21:
Здравствуйте, я вашем форуме новичек но полезного вычитал и сделал благодаря вам многое... Хочу задать вопрос: грозит ли чем то прошивка авто(у меня 2114) или же лучше поменять датчик кислорода??? Просто в нашем городе со слов работников автосервиса датчик стоит в 2 раза дороже прошивки...
Если прошивка устраивает, поведение авто было в норме, то я бы сменил ДК:27: Это экономия топлива в перспективе на будущее. В разы окупит траты на ДК:27:
Тема по ДК есть, читаем..
кирилл1983
24.11.2013, 14:51
ЗАВОЖУ двигатель,все как положено прогреваю,еду.но когда начинаю поддавать газу от души при движение ,загорается "чек",перед этим менял помпу и ремень грм.
ЗАВОЖУ двигатель,все как положено прогреваю,еду.но когда начинаю поддавать газу от души при движение ,загорается "чек",перед этим менял помпу и ремень грм.
...а,что тут можно сказать- чек это ошибка,и её надо прочитать
с помощю бортового компа(не штатного) или на диагностике.
ЗАВОЖУ двигатель,все как положено прогреваю,еду.но когда начинаю поддавать газу от души при движение ,загорается "чек",перед этим менял помпу и ремень грм.
метки ремня грм проверь, может на зуб проскочило и идут пропуски
ВАЗ21144
20.12.2013, 22:37
ЗАВОЖУ двигатель,все как положено прогреваю,еду.но когда начинаю поддавать газу от души при движение ,загорается "чек",перед этим менял помпу и ремень грм.
Мой вариант: Сейчас типа зима, маленький город, выше третий передачи неделями не переключаюсь, средняя скорость в городе 40 км/ч., (никто не устанавливал - само так повелось.) с мотором все нормально, чек не горит. При интенсивном разгоне загорается чек,проходит минут 15 - 20 тухнет. Сегодня ехал с Мск. по Ярославке 120 - 140 км/ч. и загорелся подлючий чек, не сбавляя скорости выжал сцепление - обороты на холостом норма, и на сколько позволяла послушать зимняя резина - шум мотора ровный. Че делать, еду дальше. В ехал в родной город, скорость снизилась, обороты упали, погас чек. БК нет.
Год назад была такая же история - электрик со сканером определил неисправность ДАТЧИК ФАЗ. Сказал ничего страшного в этом нет, мотор стал работать как на Самаре_1, где этого датчика нет. Взял 400 руб.
Сейчас не парюсь, 400 руб. отдавать жаба душит, покупаю на неделе бортовой комп. Думаю неисправность не серьезная.
ЕСЛИ ЧЕК НЕ ГОРИТ - БК же ничего не определит!?
(Виктор)
21.12.2013, 09:45
ЕСЛИ ЧЕК НЕ ГОРИТ - БК же ничего не определит!?
Код ошибки останется в ЭБУ даже если потухнет ЧЕК. Поэтому комп ошибку все равно покажет.
...
ЕСЛИ ЧЕК НЕ ГОРИТ - БК же ничего не определит!?
Наверное хотел спросить: Если ЧЕК не горит, то контроллер (а не БК!) не учитывает эту ошибку при расчёте подачи топлива и определении УОЗ? Да, она просто сидит в памяти как сохранённая, и её может прочитать диагност или водитель с БК. Но и сохранённой она будет не вечно, через определённое время контроллер её сотрёт, если она не повторится.
SMILE-K2
12.01.2014, 21:06
всем привет. Парни подскажите сделал светодиодную подсветку приборки теперь постоянно горит чек. Что может быть?
всем привет. Парни подскажите сделал светодиодную подсветку приборки теперь постоянно горит чек. Что может быть?
Код ошибки надо бы считать, может чек и до светодиодов горел бы, просто лампочка была перегоревшая уже, и с заменой подсветки никак не связано.
всем привет. Парни подскажите сделал светодиодную подсветку приборки теперь постоянно горит чек. Что может быть?
ты подсветку сделал или лампочки на диоды поменял? во время того,как двиг заводиш чек тухнит? если нет, то смотри тему про диоды и про приборку, ты скорее всего не правильно лампы запитал. индикатор заряда батареии недеюсь не трогал?
SMILE-K2
13.01.2014, 01:18
Код ошибки надо бы считать, может чек и до светодиодов горел бы, просто лампочка была перегоревшая уже, и с заменой подсветки никак не связано.
Лампочка была рабочая чек потухал. может и правда совпадение и он из за ошибки вылез
ты подсветку сделал или лампочки на диоды поменял? во время того,как двиг заводиш чек тухнит? если нет, то смотри тему про диоды и про приборку, ты скорее всего не правильно лампы запитал. индикатор заряда батареии недеюсь не трогал?
Я сделал просто подсветку лентой и припаялся на один контакт сзади и все, в том то и дело он горит постоянно, все остальные индикаторы приборов свет, поворотники, акум, р.тормоз оставил лампочки. буду читтать тогда
Может у кого так было подскажите что это, а то на диагностику ехать неохота 400 рублей платить чтоб узнать какая ошибка. В общем ситуация мороз -27, неотложно пришлось мне съездить по делам срочным, ну как обычно завел, прогрел все стандртно но как трогаюсь загорается "чек" и не гаснет пока не заглушу, завожу не горит трогаюсь загорается поведение машины никак не изменяется т.е. все нормально ни дерганий ни троений ничего, решил выйти на трассу ну и дать так сказать 3.14зды, покутил двигатель до 4.5к проехал километров так с десяток и все "чек" погас и больше меня не беспокоил, но осадочек то остался.
PS масло в двиге Shell helix HX8 синь, в коробке полусинь ZIC 75w85, бенз лукойл АИ-95 (судя по чеку евро 5) + 200 грамм спирта 95% медицинского, пробег 130 тыщ, охлаждайка Felix Carbox G12+ красный
Levis161
12.02.2014, 16:09
Может у кого так было подскажите что это, а то на диагностику ехать неохота 400 рублей платить чтоб узнать какая ошибка. В общем ситуация мороз -27, неотложно пришлось мне съездить по делам срочным, ну как обычно завел, прогрел все стандртно но как трогаюсь загорается "чек" и не гаснет пока не заглушу, завожу не горит трогаюсь загорается поведение машины никак не изменяется т.е. все нормально ни дерганий ни троений ничего, решил выйти на трассу ну и дать так сказать 3.14зды, покутил двигатель до 4.5к проехал километров так с десяток и все "чек" погас и больше меня не беспокоил, но осадочек то остался.
PS масло в двиге Shell helix HX8 синь, в коробке полусинь ZIC 75w85, бенз лукойл АИ-95 (судя по чеку евро 5) + 200 грамм спирта 95% медицинского, пробег 130 тыщ, охлаждайка Felix Carbox G12+ красный
забей, чек на тазах часто появляется и гаснет
ПЕТРОВИЧЪ
12.02.2014, 16:36
Может у кого так было подскажите что это, а то на диагностику ехать неохота 400 рублей платить чтоб узнать какая ошибка. В общем ситуация мороз -27, неотложно пришлось мне съездить по делам срочным, ну как обычно завел, прогрел все стандртно но как трогаюсь загорается "чек" и не гаснет пока не заглушу, завожу не горит трогаюсь загорается поведение машины никак не изменяется т.е. все нормально ни дерганий ни троений ничего, решил выйти на трассу ну и дать так сказать 3.14зды, покутил двигатель до 4.5к проехал километров так с десяток и все "чек" погас и больше меня не беспокоил, но осадочек то остался.
PS масло в двиге Shell helix HX8 синь, в коробке полусинь ZIC 75w85, бенз лукойл АИ-95 (судя по чеку евро 5) + 200 грамм спирта 95% медицинского, пробег 130 тыщ, охлаждайка Felix Carbox G12+ красный
Глюк. Забей, бывает такое.
Levis161 не знаю у кого часто у меня такое впервой
ПЕТРОВИЧЪ
В общем успокоили спасибо будем дальше смотреть какой каприз вычудит моя ласточка
CTAJIKEP
12.03.2014, 00:03
Levis161 не знаю у кого часто у меня такое впервой
ПЕТРОВИЧЪ
В общем успокоили спасибо будем дальше смотреть какой каприз вычудит моя ласточка
Купи самый дешевый адаптер К-line и скачай прогу с нета и читай свои ошибки с бука. А пока ты выносишь мозг одним и успокаиваешь в душе себя, что Джеки Чан загорелся чтоб тебя напугать, то ты в этом заблуждаешься. Пока ты сидишь на попе ровно не делая попыток устранить проблему, за тебя ее никто не сможет устранить, пока ты не сделаешь хотя бы 3 действия.
aleksey2
25.04.2014, 14:39
Загорелись ошибки p0300 (Много пропусков зажигания), p0303(Пропуски зажигания в 3 цилиндре), p0363, p1303
поменял свечи, поменял модуль зажигания, в чем может быть ещё причина?
Загорелись ошибки p0300 (Много пропусков зажигания), p0303(Пропуски зажигания в 3 цилиндре), p0363, p1303
поменял свечи, поменял модуль зажигания, в чем может быть ещё причина?
Прогар клапана, сдохла форсунка...
aleksey2
25.04.2014, 14:45
Прогар клапана, сдохла форсунка...
чистка не поможет?
чистка не поможет?
Понятия не имею.
Как вариант еще свечные провода местами поменять, если ошибка уползет в другой цилиндр - то дело в зажигании, если останется - то в остальном железе. Хотя если по зажиганию все заменили - то думаю врядли дело в нем
atlamont
28.05.2014, 07:17
Здравствуйте помогите пожалуйста, такая проблема у меня ваз 2115, когда заводишь загорается check ? начинаешь ехать, педаль в пол, а машина больше 2500 оборотов не набирает, разгоняется плохо, глушишь, снова заводишь обороты сразу держаться 2000 и не падают, снова глушишь, через некоторое время заводишь, едет нормально, иногда check гаснет
Здравствуйте помогите пожалуйста, такая проблема у меня ваз 2115, когда заводишь загорается check ? начинаешь ехать, педаль в пол, а машина больше 2500 оборотов не набирает, разгоняется плохо, глушишь, снова заводишь обороты сразу держаться 2000 и не падают, снова глушишь, через некоторое время заводишь, едет нормально, иногда check гаснет
езжай на диагностику, без неё можно только догадываться что глючит.
санек лада 2114м 244 мт
01.06.2014, 17:22
добрый день ребят, на моей 14-той (2013 года выпуска куплен в самара-авто на мирной 3) постоянно выскакивает ошибка p0504 датчик a/b причем все началось когда у машины был пробег около 200 км, на данный момент пробег 3100 км и ошибка постоянно возникает, как с этой проблемой бороться к гарантийщикам ехать смысла нет ехать они этим не занимаются
AlcoTrash
01.06.2014, 20:20
добрый день ребят, на моей 14-той (2013 года выпуска куплен в самара-авто на мирной 3) постоянно выскакивает ошибка p0504 датчик a/b причем все началось когда у машины был пробег около 200 км, на данный момент пробег 3100 км и ошибка постоянно возникает, как с этой проблемой бороться к гарантийщикам ехать смысла нет ехать они этим не занимаются
а почему гарантийщики этим не занимаются? проверь лампочки стопа, предохранители целы? проверь сам датчик тормоза, может с контактами что.
Dimadima123
05.06.2014, 00:43
Мужики, подсобите! Заводя машину, движок не мог поднять обороты до минимума (800). после этого при запуске двигателя и вовсе стартер не схватывался, а просто "чихнет" и останавливается. Таким образом пытался завести машину около 3-5 минут, а после удачной попытки завести мотор на приборке загорелся чек!!!
раздумывающий
05.06.2014, 01:18
Телепаты в отпуске. Придется считать ошибку.
adi_dasler
05.06.2014, 11:58
Народ подскажите, мож кто сталкивался с проблемой похожей. Начал гореть "Чек" на диагностике показывает ошибку датчика фаз. Заменил датчик. Проехал 20 км. и опять загорелся "Чек". Может ли еще какая нибудь неисправность, кроме самого датчика, вылазить на диагностике как ошибка датчика фаз? Или новый датчик бракованый попался? Чё скажете?
Народ подскажите, мож кто сталкивался с проблемой похожей. Начал гореть "Чек" на диагностике показывает ошибку датчика фаз. Заменил датчик. Проехал 20 км. и опять загорелся "Чек". Может ли еще какая нибудь неисправность, кроме самого датчика, вылазить на диагностике как ошибка датчика фаз? Или новый датчик бракованый попался? Чё скажете?
Ошибка та же?
adi_dasler
05.06.2014, 16:07
Ды вот завтра ток будет известно. БК нету, а до гарантийного сервиса на диагностику только завтра с утра доберусь. Допустим ошибка будет та же, может еще по какой нибудь причине показывать такую ошибку? А тож эти сервисмены ребята безинициативные, заменят датчик и все, а через 20 км. опять "Чек")) каждый день к ним кататься за датчиками желания нет, может там и не в нем дело?
раздумывающий
05.06.2014, 16:29
Ды вот завтра ток будет известно. БК нету, а до гарантийного сервиса только завтра с утра доберусь. Допустим ошибка будет та же, на что еще кроме датчика фаз стоит обратить внимание? А тож эти сервисмены ребята безинициативные, заменят опять датчик и все, а его опять на 20 км. хватит)) каждый день к ним кататься за датчиками желания нет
Если ошибка будет та же, то либо брак купил, либо на проводку и состояние разъемов смотреть.
adi_dasler
10.06.2014, 15:15
Всем привет! Форум что то не работал поэтому ток сейчас пишу. Приехал значит на сервис - ошибка та же. Электрик смотрит все еще раз и говорит что наверн датчик бракованый. меняют датчик, сбрасывают ошибку - всё ок.! катаюсь пол дня и опять "Чек". На след. день приезжаю опять в сервис - та же ошибка Р0343 (высокий уровень сигнала датчика фаз). Говорят что безсильны с их оборудованием (у них там там только бук с прогой ошибки читает которая:15:) и дают бесплатное направление в сервис рядом с автосалоном. Приезжаю туда. Проверили метки на ГРМ- все совпадает, проверили еще 3 датчика фаз- ошибка та же, пробовали менять датчик фаз совместно с ДПКВ- ошибка та же...Подходит еще один мастер спрашивает так ради интереса в чем дело, рассказываем... отключает разъем, смотрит в него и говорит что на его взгляд надо бы контакты чуть подогнуть, подгинает, подключает обратно и на этот раз чудо произошло))
Накатал уже почти 100 км. все нормуль пока, бегать стала так же резво как и раньше и расход в норме. Поучается доверять глазу одного мастера нельзя никак, минимум три надо:1:
Благодарю всех кто отозвался!!!
Беда такая:
Два раза с интервалом в день загорался чек после 2-3 минут работы двигателя, помигал пять-шесть раз (потом затухал и более не беспокоил) после чего двигатель начинал работать не так ритмично, как до мигания индикатора. Немного поездив (до работы), все приходило, как бы, в норму. В обоих случая все повторялось.
Сегодня утром запустил двигатель...мигания индикатора не заметил, возможно упустил пока бегал и протирал стекла и заркала. При начале движения заметил - двигатель потерял резвость (но было не так критично, потому не предал большого занчения). К середине дороги (это минут 5-8 езды) он стал слабо тянуть в горку (передачи менять пробовал, это тут ни при чем), появились не слабые такие вибрации, передающиеся на рычаг кпп, педали и кузов в целом, ну и не та ритмичность работы - все это, скажу сраз, весьма испугало и опечалило....В пробке (уже в дороге порядка 16-17 минут), вообще при трогании на сцеплении (без нажатия на газ) стало громыхать защитой картера. Заглушил двигатель, снова запустил, стал работать как часы (т.е. все в поряде). Проехав еще минут 5 симптомы с вибрацией и тягой стали повторятся, но я к тому времени уже доехал, потому до "пика" они не дошли. Машинка 07.2010г., пробег 29 с небольшим. Что подскажите? Не знаю что и делать....:2:
Добавлю сразу, что при всех этих "неисправностях" обороты никак не плавают, стрелка ровно поднимается и ровно стоит на холостых....
-так в чем была проблема?
-так в чем была проблема?Дело было не в бобине....Чек буквально ОРАЛ ,посмотри на меня,прочти меня....Это надо было сделать в первую очередь ,а не на клаву давить ломая пальцы и пытая форум....Чек-полезная вещица,если на него смотреть с умом..."Прочтешь" чек будет более-менее понятно куда носом рыть.Логично?
Алканфель
12.10.2015, 07:41
Вот и по моему чеку наконец найдена проблема))
Предыстория длинная, но если вкратце, то троила, то двоила... в "крутом" и официальном!! сервисе ИНКОМСЕРВИС диагносты 5 раз брали денежку и 5 раз только и сбрасывали ошибку, с гипотезами - ДМРВ, мозги, форсунки, дроссель, клапана... и вот по совету обратился к стороннему мастеру...
1,5 минуты - подключает. смотрит в таблицу и спокойненько так - модуль сдох. Написал список чего надо купить и поменять..
В итоге блок поменян - чек гореть перестал, машинка едет как с завода - плааавненько и спокойно...
мораль сей басни: ****ы в оффсервисе..(доберусь ключи в энное место позасовываю)
АНДРЕЙ498
16.10.2015, 13:48
Вот и по моему чеку наконец найдена проблема))
Предыстория длинная, но если вкратце, то троила, то двоила... в "крутом" и официальном!! сервисе ИНКОМСЕРВИС диагносты 5 раз брали денежку и 5 раз только и сбрасывали ошибку, с гипотезами - ДМРВ, мозги, форсунки, дроссель, клапана... и вот по совету обратился к стороннему мастеру...
1,5 минуты - подключает. смотрит в таблицу и спокойненько так - модуль сдох. Написал список чего надо купить и поменять..
В итоге блок поменян - чек гореть перестал, машинка едет как с завода - плааавненько и спокойно...
мораль сей басни: ****ы в оффсервисе..(доберусь ключи в энное место позасовываю)
у тех людей у кого руки растут не из 5 точки чинят свои авто сами-ведь это ихний авто .иначе ты свою машину не любишь и не уважаешь и не понимаешь в ней ничего.нефиг тогда садиться на машину-коли сел-то и лежи под ней.в сервисе только деньги зарабатывают и никто никогда на совесть не сделает.так как всё на потоке стоит.а это дело индивидуальное
kirifan545
16.10.2015, 16:05
у тех людей у кого руки растут не из 5 точки чинят свои авто сами-ведь это ихний авто .иначе ты свою машину не любишь и не уважаешь и не понимаешь в ней ничего.нефиг тогда садиться на машину-коли сел-то и лежи под ней.в сервисе только деньги зарабатывают и никто никогда на совесть не сделает.так как всё на потоке стоит.а это дело индивидуальное
Хм, допустим...
Купил я, например, новый Порше 911 Турбо S. В случае поломки мне во дворе элитного дома под тачку лезть?
(Виктор)
16.10.2015, 19:13
у тех людей у кого руки растут не из 5 точки чинят свои авто сами-ведь это ихний авто .иначе ты свою машину не любишь и не уважаешь и не понимаешь в ней ничего.нефиг тогда садиться на машину-коли сел-то и лежи под ней.в сервисе только деньги зарабатывают и никто никогда на совесть не сделает.так как всё на потоке стоит.а это дело индивидуальное
Позволь с тобой не согласиться. Лично я ни разу не обращялся в сервис. Все проблемы решал сам. Но у меня много знакомых кто просто не может сам заняться своим авто. Причин может быть много, при том что руки у них растут из нужного места.
Всем привет! Утром завел машину, двигатель поработал немного, загорелся чек. Поехал на работу, километра через три чек погас. В выходные заметил что на двигателе не было провода массы (дополнительный) который идет от акб на блок, поставил его в выходные. Машину заводил после это она работала немого, прогле ее до 90 гр. чека не было. День не ездил после этого.
Всем привет! Утром завел машину, двигатель поработал немного, загорелся чек. Поехал на работу, километра через три чек погас. В выходные заметил что на двигателе не было провода массы (дополнительный) который идет от акб на блок, поставил его в выходные. Машину заводил после это она работала немого, прогле ее до 90 гр. чека не было. День не ездил после этого.
А я на выходных ничего не делал. Посетил усадьбу, прогулялся по древнему городищу и случайно натолкнулся на аэродром любителей авиации.
Что спросить-то хотели?
Что спросить-то хотели?
да человеку скучно, просто потрепаться захотелось...
wmzeshka
20.11.2015, 21:46
Добрый вечер. Требуется помощь. У меня Ваз 2114 2009 г.в. пробег 130000. Недавно загорелась лампочка "проверка двигателя". Когда завожу машину, она заводится хорошо, но идет какая то вибрация по всей машине. руль трусит как в тракторе. обороты держит 800-900. чуть добавляешь газу (1000-1100) оборотов и вся дрожь пропадает. И когда еду 20 км/ч включаю вторую передачу, машина начинает дергаться ии захлебываться как будто пятую включил. Ездил в 3 разных сервис-центра. Они тупо скидывают ошибку(тухнет чек) но дрожь не проходит. потом чек загорается через пару часов снова. Может кто, что подскажет? Кто с таким сталкивался?
код ошибки какой выдаёт? скорее всего пропуск в одном из цилиндров. тут может быть как катушка/провод/свеча так и пробита прокладка ГБЦ и клапана может зажаты.
wmzeshka
21.11.2015, 16:17
10 000 тысяч назад менял 1 клапан. прогорел. но машина дергалась и до этого.
wmzeshka
21.11.2015, 16:17
код ошибки какой выдаёт? скорее всего пропуск в одном из цилиндров. тут может быть как катушка/провод/свеча так и пробита прокладка ГБЦ и клапана может зажаты.
Как посмотреть ошибку?. есть б/к
Как посмотреть ошибку?. есть б/к
если родной б/к, тот что с завода. то ни как. нужно либо другой б/к, либо сканер типа /forum/showthread.php?t=15011
wmzeshka
21.11.2015, 19:21
если родной б/к, тот что с завода. то ни как. нужно либо другой б/к, либо сканер типа /forum/showthread.php?t=15011
на диагностике говорят что ошибок нет. сбрасывают "chek" . но он загорается после 2-3 заводов снова. причем машину трусит всеравно
на диагностике говорят что ошибок нет. сбрасывают "chek" . но он загорается после 2-3 заводов снова. причем машину трусит всеравно
быть такого не может. чек горит, если ошибка есть. ошибки может не быть, только если чек моргает, это ошибка самого ЭБУ. вот если машину тресёт, а чек не горит, то это скорее всего компрессия( пробита прокладка гбц).
wmzeshka
22.11.2015, 01:10
быть такого не может. чек горит, если ошибка есть. ошибки может не быть, только если чек моргает, это ошибка самого ЭБУ. вот если машину тресёт, а чек не горит, то это скорее всего компрессия( пробита прокладка гбц).
компрессия во всех цилиндрах одинаковая. клапана регулировал 2000 км назад. прокладка целая. машину трясет как трактор. плюс обратил внимание, что вместе с тряской в такт мерцает панель приборов.
компрессия во всех цилиндрах одинаковая. клапана регулировал 2000 км назад. прокладка целая. машину трясет как трактор. плюс обратил внимание, что вместе с тряской в такт мерцает панель приборов.
/forum/showthread.php?t=2667 массы протяни . если контакты окислились, то может чек выскакивать с ошибкой либо пониженное напряжение, либо отключение напряжения ( номера ошибок не помню, список смотреть надо)
...Lada2115 Samara код ошибки 0441,неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Да,действительно клапан закрыт.Вот и решил проверить,сопротивление обмотки 27 Ohm?сняли клапан и проверил через блок питания,уже от 10 вольт откывается,значит можно считать исправный,ставим на место снова горит check engine.Снимаем фишку питания,11,5 вольт есть.И вот при подключенной фишке если измерить питающее напряжение,питания нет.Снимаем фишку питание есть.Ток потребления клапана 300ma.Клапан заменил,то же самое.по схеме не описано откуда запитано этот клапан,то ли через рэле,то ли от ЭБУ.или еще что может быть за неисправность,которая отключает это напряжение?
Благодарю за подсказки
...Lada2115 Samara код ошибки 0441,неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.Да,действительно клапан закрыт.Вот и решил проверить,сопротивление обмотки 27 Ohm?сняли клапан и проверил через блок питания,уже от 10 вольт откывается,значит можно считать исправный,ставим на место снова горит check engine.Снимаем фишку питания,11,5 вольт есть.И вот при подключенной фишке если измерить питающее напряжение,питания нет.Снимаем фишку питание есть.Ток потребления клапана 300ma.Клапан заменил,то же самое.по схеме не описано откуда запитано этот клапан,то ли через рэле,то ли от ЭБУ.или еще что может быть за неисправность,которая отключает это напряжение?
Благодарю за подсказки
Если клапан надо выключить, то с него снимают питание. У Вас дело в другом, воздуха или мало или много проходит. Проверяйте, пережатие шлангов, герметичность шлангов, пробки заливной горловины, клапана и т.п.
Код Р0441 заносится если:
-двигатель работает больше 1200 секунд;
-двигатель работает на холостом ходу
Сигнализатор неисправностей загорается на третьем драйв-цикле после
подтверждения кода неисправности.
Т.е. после сброса ошибки и устранения предполагаемых причин следует выждать указанное время.
а клапан то сам щёлкает, когда машина немного прогреется?
...Lada2115 Samara код ошибки 0441,неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера...?
Благодарю за подсказки
Ну, ориентировочно так:
Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
- заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%);
- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
- утечка разрежения в системе улавливания паров бензина. - Это проверить на подсос воздуха.
благодарю за ответы,посказки
...клапан исправный,шланги тоже,и код ошибки тот же.
значит ,если правильно понимаю,клапан продувки адсорбера открывается управляющим напряжением.подскажите,из какого узла подается это управляющее напряжение?И где все таки находится датчик вот этого клапана адсорбера?
хотел бы найти неисправность,но не так,чтобы в прошивке отключить.
значит,неисправность в том,что не держит управляющее напряжение,которое подается на клапан,т.е.под нагрузкой обмотки клапана, напряжение,подаваемое на клапан пропадает,отцепляю обмотку клапана,напряжение появляется.с новым клапаном то же.
br21,а третьий драйв-цикл это какая временная величина?
спасибо
благодарю за ответы,посказки
...клапан исправный,шланги тоже,и код ошибки тот же.
значит ,если правильно понимаю,клапан продувки адсорбера открывается управляющим напряжением.подскажите,из какого узла подается это управляющее напряжение?И где все таки находится датчик вот этого клапана адсорбера?
Нет у него никакого датчика.
Клапан, по идее, включается ЭБУ напрямую, без посредников.
хотел бы найти неисправность,но не так,чтобы в прошивке отключить.
значит,неисправность в том,что не держит управляющее напряжение,которое подается на клапан,т.е.под нагрузкой обмотки клапана, напряжение,подаваемое на клапан пропадает,отцепляю обмотку клапана,напряжение появляется.с новым клапаном то же.
Пальцем в небо, но вдруг... У меня периодически по непонятной причине сгорал предохранитель на ЭБУ. Либо при резком наборе скорости, либо на сильных ухабах. Никакой системы не было, примерно раз в год это происходило. Я даже поставил самовосстанавливающийся предохранитель, чтобы не лазить. А оказалось, что дело в разъеме клапана абсорбера. У меня 16тиклапанник, этот клапан стоит иначе, и на ухабах касался протертым проводом стойки капота. Осмотрите разъем. Как вариант, замените его, если подозрения хоть что-то вызовет.
br21,а третьий драйв-цикл это какая временная величина?
Драйв-цикл - любая поездка, в которой температура двигателя возрастает с холодной (ниже 49 градусов Цельсия) до нормальной рабочей температуры (выше 71 градуса Цельсия).
есть ли на форуме грамотный специалист? ищу я уже долго. напишу кратко. на ваз 2115,8v, инжектор обороты падают очень медленно до холостых. к примеру стою я и нажимаю на газ ногой, отпускаю ногу с педали газа и на тахометре стрелка падает очень медленно до 900. в движении тоже самое. с сентября 2015 до декабря 2015 года 4-5 раз горел просто так "чек"и ну гас потом!!!!! обд-2 (версии1.5, через ноутбук и программу оупэн диаг) не смог выявить ошибку. что это? с 2004 года чек не горел. один хозяин с 2004 года. куда копать? рхх, дпдз новые. ДУ чистил. "клапана не регулировал ни разу"-это первое!!!!! может трос газа смазать?или дмрв может глючит? хотя программа не видит. ЭБУ ителма vs5.1. без ДК, без катализатора, нормы россия83, датчика фаз нету. самое главное у кого не спрошу,человек 20 уже опросил, говорят забей. или нормально это. даже хорошо! у меня память 100%,в 2011 году стрелка тахометра падала быстро очень! с 2012 года все началось это. может ДТОЖ как-то влияет? на ноутбуке когда в декабре я включил двигатель температура была 97 градусов,у меня на панели 101. идет скорее всего перегрев движка. иногда у меня 110 бывает на панели. она врёт,но мало. 4 градуса-это мало. вентилятор включается как положено. думаю на 98-99 где-то. есть подозрение на ДМРВ,но программа не видит ошибки. странно. обд-2(версия 1.5) точно подходит к ваз 2115?
есть ли на форуме грамотный специалист?
первый вопрос: какая прошивка залита в ЭБУ?
"клапана не регулировал ни разу"-это первое!!!!!
с 2004 года???
ну ты и кадр...
может трос газа смазать?
не помешает
первый вопрос: какая прошивка залита в ЭБУ?
с 2004 года???
ну ты и кадр...
не помешает
пример есть у меня, когда с 2003 года на вазе клапана не регулировали, ездит четко. рвёт из под себя. если работает,не мешай работать машине говорят. Код ПО: V5V13L05! ещё вот 2111-1411020-72! серийный номер: №093613. бумажка была плохая,часть цифр стертая была,вроде правильно подобрал.
пример есть у меня, когда с 2003 года на вазе клапана не регулировали, ездит четко. рвёт из под себя. если работает,не мешай работать машине говорят.
фсё, я под столом...:17::17::17:
не мешай машине работать!!!
ЗЫ: масло хоть меняется или тоже с 2004 года не менял?
AlcoTrash
13.01.2016, 17:18
пример есть у меня, когда с 2003 года на вазе клапана не регулировали, ездит четко. рвёт из под себя. если работает,не мешай работать машине говорят. Код ПО: V5V13L05! ещё вот 2111-1411020-72! серийный номер: №093613. бумажка была плохая,часть цифр стертая была,вроде правильно подобрал.
ну дык если следовать такой логике, то зачем мешать машине работать? Ну подумаешь обороты медленно падают, чек вылез пару раз, делов-то! Машина же работает, зачем мешать ей!
фсё, я под столом...:17::17::17:
не мешай машине работать!!!
ЗЫ: масло хоть меняется или тоже с 2004 года не менял?
:15: редко меняется!:15: блин, по теме что ли написать тяжело? я не про масло пишу,а про стрелку тахометра. пойду через обд-2 гляну как падает стрелка тахометра. думается мне что на тахометре там электродвигатель вроде стоит! я не говорю что я прав. не знаешь про тахометр, иди мимо. мне надо по теме подсказать,а не бред писать. я каждый день вижу двоечников и не понимаю,зачем писать если не знаешь? ты реально пишешь про то, что не знаешь. я тебе написал про код ПО, ты просил. где логика связи стрелки тахометра и ПО на ЭБУ? прога никакого отношения не имеет. вот найду причину и сюда напишу. я уверен, это не ПО на ЭБУ. программа отношения не имеет никакого,у меня точно. шевелил я ДД,у меня обороты стали раза в 2 быстрее падать. за 2-3 секунды до нейтральных. но не факт что это ДД. раньше у меня за 0.5 секунд падали обороты,ну может за 1 секунду. сейчас опять 5-6 секунд падают. ты не знаешь-это 100% информация! я пока не знаю,но найду...
ну дык если следовать такой логике, то зачем мешать машине работать? Ну подумаешь обороты медленно падают, чек вылез пару раз, делов-то! Машина же работает, зачем мешать ей!
ты тож не знаешь...зачем такое пишешь? логика в том,что нормальный человек написал бы, сделай диагностику в сервисе. был бы я двоечник, делал бы именно так. я сам хочу найти...а не в сервис идти и отдавать большие деньги за плохую работу...:15:а ты вообще не знаешь. пиши по теме! не знаешь ответа, иди мимо!
есть ли на форуме грамотный специалист? ищу я уже долго. напишу кратко. на ваз 2115,8v, инжектор обороты падают очень медленно до холостых. к примеру стою я и нажимаю на газ ногой, отпускаю ногу с педали газа и на тахометре стрелка падает очень медленно до 900. в движении тоже самое. с сентября 2015 до декабря 2015 года 4-5 раз горел просто так "чек"и ну гас потом!!!!! обд-2 (версии1.5, через ноутбук и программу оупэн диаг) не смог выявить ошибку. что это? с 2004 года чек не горел. один хозяин с 2004 года. куда копать? рхх, дпдз новые. ДУ чистил. "клапана не регулировал ни разу"-это первое!!!!! может трос газа смазать?или дмрв может глючит? ........................Хотелось бы поточнее узнать-стрелка тахометра медленно падает или обороты ДВС в натуре медленно уменьшаются(слушать открыв капот),поскольку это разные вещи.Выявить влияние "механики" на обороты ДВС достаточно просто-необходим небольшой прогиб тросика газа,если он есть попытаться рукой принудительно возвращать заслонку до упора за сектор.возможно даже что в ДП есть выработка и заслонка не до конца сразу садится в нее(из-за чего в первый момент образуется увеличенная щель) а постепенно из-за вибрации двигателя,надо было проверить когда ДУ чистили(авто как я понял немолодое уже и износ никто не отменял).Чек надо было "ловить" по мере появления,возможно это помогло бы выявить приближающуюся проблему....
[QUOTE=Большой;629812]Хотелось бы поточнее узнать-стрелка тахометра медленно падает или обороты ДВС в натуре медленно уменьшаются(слушать открыв капот),поскольку это разные вещи.Выявить влияние "механики" на обороты ДВС достаточно просто-необходим небольшой прогиб тросика газа,если он есть попытаться рукой принудительно возвращать заслонку до упора за сектор.возможно даже что в ДП есть выработка и заслонка не до конца сразу садится в нее(из-за чего в первый момент образуется увеличенная щель) а постепенно из-за вибрации двигателя,надо было проверить когда ДУ чистили(авто как я понял немолодое уже и износ никто не отменял).Чек надо было "ловить" по мере появления,возможно это помогло бы выявить приближающуюся проблему....
во-первых у меня палец на руке 2 недели назад отморожен, 2 или 3 степень. заживёт через месяц где-то. у меня в городе морозы, гаража нету. буду делать это месяца через 2 только. терять здоровье не хочу в мороз я. трос подвисает нормально, выработки в Дроссельном Узле нету скорее всего. у меня авто старое очень!!!!! "ЧЕК" не ловился, обд-2( версия 1.5) почему-то не могла его поймать. у меня разъем обд-2. то ли обд-2 кривой был,то ли кто его делал неправильно делает. думаю на подсос воздуха в вакуумнике, потому что я сколько езжу в машине всегда жму тормоза в пол сильно и там я не проверял. трос и заслонка нормально возвращаются, проверял я рукой ещё в конце 2015 года.
нет,а реально почему долго падают обороты до холостых? что может быть?:15:ты же вроде умный,ну-как идею подкинь мне?
У Вас выше спросили, стрелка медленно падает или обороты двигателя.
Писать всякую хрень - это запросто, а на прямой вопрос ответить не можете. Учитывая общую бессвязность изложения проблемы - сначала вопрос проясните. За сколько секунд, с каких оборотов начинаете газ бросать и до каких он падает? Если есть задержка, то на каких оборотах? Может проще видео снять, если с русским языком проблемы? Логи программы выложить?
Вы думаете мне интересно ванговать? Да я если сообщение Ваше с первого раза не понял, то просто проматываю и все, даже разбираться желания нет. Не стали бы быковать на пустом месте - и тут мимо бы прошел.
Тему зачистил от флуда и ТРОЛЛИНГА. ещё хоть одна падла напишит в том же стиле, забаню нахрен. это касается всех, в ТОМ ЧИСЛЕ И МОДЕРОВ. br21 тебя это в первую очередь касается.
nit Сделайте тест приборки и вакуумника по общеизвестной методике,так отделятся мухи от котлет...
Borodastik
21.04.2016, 17:36
Здравствуйте,ребят подскажите по ошибкам:
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Здравствуйте,ребят подскажите по ошибкам:
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
ищи и скачивай описание своей ЭСУД, там все расписано...
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot