Просмотр полной версии : Система отопления и вентиляции салона. Доработка. Советы. Проблемы. Решения
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
XPYMCTIK
15.06.2016, 08:36
Может но наврятле. Скорей всего причина в термостате. Пощупай нижний шланг на радиатор меня момент включения вентилятора.
Может но наврятле. Скорей всего причина в термостате. Пощупай нижний шланг на радиатор меня момент включения вентилятора.
Термостат менял, шланг нижний нагревается на 87-88 градусах.
Термостат менял, шланг нижний нагревается на 87-88 градусах.Помпа,жижа старая,воздух...:13:
Помпа,жижа старая,воздух...:13:
Жижа ужа несколько раз обновилась путем постоянной доливки:21:
MaDMaxRostov
16.06.2016, 15:19
Термостат менял, шланг нижний нагревается на 87-88 градусах.
Термостат возможно изначально был бракованный,я бы попроборвал еще раз сменить термостат.После чего началось такое поведение системы охлаждения? Почему постоянно доливаешь жидкость? В систему не засыпал герметик для заделки течей?
XPYMCTIK
16.06.2016, 22:20
Термос дрянь попался. Ребя не лейте ни каких герметиков и всякой подобной дряни -> реально забивает системму на мертво. Возмите столовую ложку обычной сухой горчицы насыпте в расширитель перед доливкой и будет вам счастье )
MaDMaxRostov
16.06.2016, 22:52
Термос дрянь попался. Ребя не лейте ни каких герметиков и всякой подобной дряни -> реально забивает системму на мертво. Возмите столовую ложку обычной сухой горчицы насыпте в расширитель перед доливкой и будет вам счастье )
А еще лучше найти течь и не заниматься ерундой c засыпкой горчицы :)
XPYMCTIK
16.06.2016, 23:24
Согласен. Но есть течи радиаторов и из под прокладок с этим посложнее в плане ремонта а горцича реально помогает.
Термостат возможно изначально был бракованный,я бы попроборвал еще раз сменить термостат.После чего началось такое поведение системы охлаждения? Почему постоянно доливаешь жидкость? В систему не засыпал герметик для заделки течей?
Жидкость доливал по разным причинам, то бачок треснет, то кран подтекает, уходило из под крышки бачка (крышек уже несколько поменял), последняя вроде пока работает. А началось вообще все зимой прошлого года, машина стояла работала и тут вдруг пар из под капота, открываю а там из под пробки тосол фонтаном бьет. На след. день поехал в сервис, проверили завели прогрели и до срабатывания вентилятора уже начал кидать тосол, компрессия была низкой, сказали пробита прокладка ГБЦ. Вскрыли все сделали, заменили поршни, шлифанули головку. После этого всю зиму отъездил, в динамике и в работе движка ничего не изменилось после ремонта, единственное что меня смутило, так это то что стрелка температуры была постоянно чуть выше 90. Вот теперь летом так езжу, тосол конечно не выбрасывает, пробка нормальная вроде, но напрягает что постоянно работает вентилятор, даже в прохладную погоду, очень быстро доходит до 100, раньше таких проблем небыло. Надоело постоянно ездить в напряжении что в любой момент закипишь.:21:
BuferMan
17.06.2016, 18:07
а я как поставил силичь борей, так и не заглядываю туда, крутится или нет вентилятор не слышно, больше 97 не бывает, хорошая вещь однако, но подорожала. На бортовике выставил 103 градуса чтоб орала, тттьфу пока норм)))
XPYMCTIK
17.06.2016, 20:53
Жидкость доливал по разным причинам, то бачок треснет, то кран подтекает, уходило из под крышки бачка (крышек уже несколько поменял), последняя вроде пока работает. А началось вообще все зимой прошлого года, машина стояла работала и тут вдруг пар из под капота, открываю а там из под пробки тосол фонтаном бьет. На след. день поехал в сервис, проверили завели прогрели и до срабатывания вентилятора уже начал кидать тосол, компрессия была низкой, сказали пробита прокладка ГБЦ. Вскрыли все сделали, заменили поршни, шлифанули головку. После этого всю зиму отъездил, в динамике и в работе движка ничего не изменилось после ремонта, единственное что меня смутило, так это то что стрелка температуры была постоянно чуть выше 90. Вот теперь летом так езжу, тосол конечно не выбрасывает, пробка нормальная вроде, но напрягает что постоянно работает вентилятор, даже в прохладную погоду, очень быстро доходит до 100, раньше таких проблем небыло. Надоело постоянно ездить в напряжении что в любой момент закипишь.:21:
Ну короче нужно смотреть термос и помпу.
единственное что меня смутило, так это то что стрелка температуры была постоянно чуть выше 90. Вот теперь летом так езжу, тосол конечно не выбрасывает, пробка нормальная вроде, но напрягает что постоянно работает вентилятор, даже в прохладную погоду, очень быстро доходит до 100, раньше таких проблем небыло. Надоело постоянно ездить в напряжении что в любой момент закипишь.:21:
По трассе или только в городском цикле с пробками?
По трассе или только в городском цикле с пробками?
В городе, по трассе нормально.
Расслабься и продолжай спокойно ездить.
Проблема: в правый дефлектор (у двери) почти не идет воздух. Лобовое стекло с правой стороны тоже обдувается заметно слабее. Говорят, что это из-за того, что воздуховоды либо забиты, либо смещены. Вопрос: чтобы добраться до этих воздуховодов, обязательно ли снимать всю торпеду? Может достаточно снять центральную консоль?
BuferMan
25.09.2016, 13:39
Воздуховоды смещены, надо снимать панель полностью
А не в курсе- из-за чего они смещаются? А то сделаешь - а они опять съедут... (
BuferMan
25.09.2016, 20:17
Из-за кошек наверное соскакивают. Хотя они там довольно плотно сидят, самый геморрой это их соединить и аккуратно поставить панель на место, так что сразу потом проверяй дует или нет
Kazachok
25.09.2016, 20:20
А не в курсе- из-за чего они смещаются? А то сделаешь - а они опять съедут... (
у меня такое было после рукожопых мастеров менявших радиатор отопителя, чтобы исправить снимал полностью панель и вставлял воздуховоды на место, операция трудоемкая и муторная
XPYMCTIK
26.09.2016, 12:24
А до того как ставить не мешало бы все воздуховоды на панели соединить по людские и уплотнить плюс на места соединения воздуховодов с печкой приклеить более толстый поролон) и будет дуть во все стороны равномерно правда не факт что горячо)
операция трудоемкая и муторная
СтОит оно того, чтобы ради равномерного обдува мучиться со снятием торпеды?
Кстати, дверные окна справа сильно потеют. Тоже вероятно из-за плохого обдува.
BuferMan
28.09.2016, 12:53
Если потеют, лучше начать с самого простого - замена или очистка салонника
Если потеют, лучше начать с самого простого - замена или очистка салонника
1. Потеют окна только справа (т.е. там, где не дует воздух из боковых дефлекторов)
2. Там салонник - смех один. Год назад менял.
XPYMCTIK
28.09.2016, 20:00
Ребятки ну что вы выдумываете торпеда снимается минут за 15 ) поставить немного дольше но тоже не критично. Зато результат будет на лицо равномерный обдув
Причина задержки воздуха в правом воздуховоде была в сломанной заслонке бокового сопла (слетела со своего места и перекрыла кислород). Поменял все сопло в сборе. Также была замята вовнутрь уплотнительная резинка в месте крепления воздуховода к отопителю. Исправил.
К счастью, обошлось без снятия торпеды. Снимал только щиток панели приборов и бардачок. На мой взгляд, если нет навыка съема-установки торпеды, то быстро это сделать не получится, полдня-день угрохать легко (даже в мурзилке отведено на разборку 4 часа).
P.S. Теперь все работает. Всем спасибо за советы.
Дёма(Лёха)
20.10.2016, 15:33
Всем привет!Проблема такая,еду я такой радиво слухаю)) печка дует тепло ,в переди спуск думаю дай нейтралку включу,включил нейтралку и печка начала остывать и дуть со временем холодным воздухом,потом газнёшь пару раз дует тёплым,помпа хорошая ,термостат годен, шланги радиатора печки вход и выход горячие,в расшерительный бачок пузыри и дым не идёт,из выхлопной белый дым не валит,масло чистое без имульсии. Ах да забыл сказать если стою на хх например утром в гараже прогревая машину не газуя и не подгазовывая,печка дует теплым воздухом ,а если газануть пару раз начинает дуть горячим и потом немного остывает и продолжает дуть тёплым.Кто чем может помочь , буду весьма благодарен,спасибо за внимание!
!
смахивает на воздух в системе. под ковриками не мокро? радиатор отопителя не пропускает? было схожее из-за термостата, но у тебя как я понял, он рабочий.
Дёма(Лёха)
20.10.2016, 22:06
смахивает на воздух в системе. под ковриками не мокро? радиатор отопителя не пропускает? было схожее из-за термостата, но у тебя как я понял, он рабочий.
Под коврами сухо,термостат рабочий ,открывает при 91 градусу ,хотя на нём написано 85 градусов, но мне батя сказал на заборе тоже много чего пишут)))
Под коврами сухо,термостат рабочий ,открывает при 91 градусу ,хотя на нём написано 85 градусов, но мне батя сказал на заборе тоже много чего пишут)))
если тосол не уходит, попробуй выгнать воздух. у меня доп помпа стояла на отопителе, так что проблемы с воздухом не было и я сразу термостат менял.
Дёма(Лёха)
21.10.2016, 02:12
если тосол не уходит, попробуй выгнать воздух. у меня доп помпа стояла на отопителе, так что проблемы с воздухом не было и я сразу термостат менял.
Я слышал с Газели ставят моторчик на ох в патрубок,ты про него?
Я слышал с Газели ставят моторчик на ох в патрубок,ты про него? в целом да, но только не от газел ( они текут), а бошевский
Дёма(Лёха)
24.10.2016, 14:39
Нашёл в чём была причина,было завоздушивание системы.В самом низу с лева и с права на радиаторе охлаждения были не большие течи,вот из них и происходило завоздушивание системы.Сейчас в машине Ташкент, даже на холостых обжигает руки.Всем спасибо!))
Дёма(Лёха)
27.10.2016, 20:03
Хочу добавить к выше сказанному,проблемма после замены радиатора прошла не надолго,систему снова начало завоздушивать,оказывается на ходу при скорости не открывается термостат вообще,гоняет по маломукругу,даже радиатор холодный.Заменил я термостат,проехал 200 км,пока всё отлично, только пришлось заменить крышку разшерительного бачка,не спускал давление клапан.Замерил температуру кипения антифриза ,получилось что антифриз который я купил за 500 рулей 5 литров,закипает при температуре 95 градусов.Вот и думайте что заливаете))))завтра куплю концетрат разбавлю сам как нужно,и по ходу отпишусь как будет вести новый антифриз и система охлаждения))) Может эта инфа будет кому-то полезна.
BuferMan
27.10.2016, 20:46
Дема, у тебя крышка не спускала давление и уничтожила радиатор, вот такие дела из-за какой-то крышки. Какой антифриз заливал? Они российские столько и стоят 500-600 р
ПЕТРОВИЧЪ
27.10.2016, 23:42
Хочу добавить к выше сказанному,проблемма после замены радиатора прошла не надолго,систему снова начало завоздушивать,оказывается на ходу при скорости не открывается термостат вообще,гоняет по маломукругу,даже радиатор холодный.Заменил я термостат,проехал 200 км,пока всё отлично, только пришлось заменить крышку разшерительного бачка,не спускал давление клапан.Замерил температуру кипения антифриза ,получилось что антифриз который я купил за 500 рулей 5 литров,закипает при температуре 95 градусов.Вот и думайте что заливаете))))завтра куплю концетрат разбавлю сам как нужно,и по ходу отпишусь как будет вести новый антифриз и система охлаждения))) Может эта инфа будет кому-то полезна.
Если концентрат брать, то советую один из трёх. Равенол (желтый), Шелл (зелёный) и Ликви Моли (красный). Все данные антифризы G12. Все проверено, претензий нет.
У меня залит Шелл.
Если из боковых сопел не дует, в какую сторону копать? С центра дует.
BuferMan
07.11.2016, 03:31
Если из боковых сопел не дует, в какую сторону копать? С центра дует.
воздуховоды смещены, надо снимать панель и воткнуть их как положено
Если из боковых сопел не дует, в какую сторону копать? С центра дует.
/forum/showthread.php?t=16583
maks90nvkz
23.11.2016, 20:51
Четырка как всегда сделала сюрприз,толи слетел ,толи порвался тросик,который регулирует направления воздуха в ноги или в лицо,получиться ли глянуть состояние тросика без снятия панели,на улице-20
Arthur_hm
24.11.2016, 09:15
Четырка как всегда сделала сюрприз,толи слетел ,толи порвался тросик,который регулирует направления воздуха в ноги или в лицо,получиться ли глянуть состояние тросика без снятия панели,на улице-20
Что бы увидеть тросик, надо снять только боковой пластик, у правой ноги водителя.
К сожалению, может быть дело не в тросике. а в пластиковой оси, у меня сломалась она, в самой заслонке. Внутри печки. Пришлось за саму заслонку цепляться и крепить ее жестко. Теперь всегда дует и в ноги, без центральных дефлекторов.
maks90nvkz
24.11.2016, 21:53
Что бы увидеть тросик, надо снять только боковой пластик, у правой ноги водителя.
К сожалению, может быть дело не в тросике. а в пластиковой оси, у меня сломалась она, в самой заслонке. Внутри печки. Пришлось за саму заслонку цепляться и крепить ее жестко. Теперь всегда дует и в ноги, без центральных дефлекторов.
разобрал все,короче оказалось что трос обламился возле ручки регулировки,поставил новый,пока панель была разобрана все норм,как собрал не фига не работает(
думаю тросик слител с ручке,все тросики сломаны,и просто закреплены крючками
XPYMCTIK
24.11.2016, 22:54
Эх хе хе х ну говорю же готовь печку летом и пользуйся зимой) о эт новая пословица а я гений
maks90nvkz
26.11.2016, 09:10
в общем разборал я все снова ,слетела скоба крепления троса,купил новую скобу,разобрал панель,все поменял,вроде работает)
вроде устройство нормальное и практичное,но почему то сделано через жопу и не практично
обнаружил что есть подсветка в регулировке печки,купил туда лампочки ,поменял,и обнаружил что она не подключена)пошарился но так и не нашел проводов на подсветку,наверное еще прошлый хозяин все по убирал
Ребята, при движении печка, открытая на максимум горячего, дует теплым из центральных воздуховодов и чуть менее теплым из боковых и на лобовое. Поток воздуха не очень сильный, по бокам слабее.
Трос заслонки закрывает ее полностью, подгибать его не надо и некуда. Краник новый, открывается полностью. Оба патрубка от крана к радиатору горячие, вентилятор включается исправно.
Скажите, при исправной системе воздух должен быть обжигающим, если руку поднести вплотную и держать, или все-таки приемлемо-тепленьким, лишь бы не прохладным? Сравнить вживую не с чем, но кажется мне, что и температура, и интенсивность обдува могли быть и повыше. На что обратить внимание?
Ребята, при движении печка, открытая на максимум горячего, дует теплым из центральных воздуховодов и чуть менее теплым из боковых и на лобовое. Поток воздуха не очень сильный, по бокам слабее.
Трос заслонки закрывает ее полностью, подгибать его не надо и некуда. Краник новый, открывается полностью. Оба патрубка от крана к радиатору горячие, вентилятор включается исправно.
Скажите, при исправной системе воздух должен быть обжигающим, если руку поднести вплотную и держать, или все-таки приемлемо-тепленьким, лишь бы не прохладным? Сравнить вживую не с чем, но кажется мне, что и температура, и интенсивность обдува могли быть и повыше. На что обратить внимание?
А радиатор стоит какой? Вроде как тепло только с дефолтным автовазовским.
Насчет воздуха: сейчас у меня после прогрева двигателя до рабочей температуры надо покататься еще минут 15-20 - тогда дует обжигающе горячим. Подозреваю термостат подклинивает.
А радиатор стоит какой? Вроде как тепло только с дефолтным автовазовским.
Насчет воздуха: сейчас у меня после прогрева двигателя до рабочей температуры надо покататься еще минут 15-20 - тогда дует обжигающе горячим. Подозреваю термостат подклинивает.
Все-таки обжигающий :( У меня сколько ни катайся не обжигает.
Радиатор сравнительно новый, автовазовский.
Как легко термостат проверить? В смысле работы отопителя. Вроде оба патрубка печки должны быть тоже обжигающими после поездки?
XPYMCTIK
09.12.2016, 04:26
Да патрубки должны быть той же температуры что и двигатель) посмотреть при какой температуре начинает нагреваться нижний патрубок радиатора эт на счет исправности термоса. Реально в морозы печку делать это жо.а (а кран полностью открыт
Василий63
09.12.2016, 10:54
Для тех кто мерзнет:
Ставим шайбу (байпас). Сам катаюсь c Декабря 2014 (на лето снимаю).
Взято на http://www.autolada.ru/.
Делал по этому чертежу но отверстие сделал не 8мм, а 10мм.
http://etyuin.narod.ru/dr_shajba.jpg
скачать можно тут http://etyuin.narod.ru/dr_shajba.PDF
Ставить данную шайбу в "пенёк"
http://etyuin.narod.ru/IMG_8100_1.jpg
а именно между блоком и термостатом (на входе в термос). и основной поток пойдет по "саксофону" в печку! адские горнила будут)))
п.с. моя шайба
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_img_20141215_082423_733.jpg
Да патрубки должны быть той же температуры что и двигатель) посмотреть при какой температуре начинает нагреваться нижний патрубок радиатора эт на счет исправности термоса. Реально в морозы печку делать это жо.а (а кран полностью открыт
Патрубки печки все-таки горячие, термостат проверен, нижний патрубок начинает греться около 90 гр. По трассе печка раскочегарилась до довольно горячего обогрева. В городе послабее.
Патрубки печки все-таки горячие, термостат проверен, нижний патрубок начинает греться около 90 гр. По трассе печка раскочегарилась до довольно горячего обогрева. В городе послабее.
А СО давно промывалась? Гляньте на цвет ОЖ.
Я тоже дуба врезал прошлой зимой. А потом сменили охлаждайку, систему промыли два раза. Плюс помпу поставили более производительную.
И еще: стоИт вот эта (/forum/showpost.php?p=88616&postcount=112) штука, реально прикольная. Без нее было как на улице, ветер, пыль в рожу :1:
Василий63
13.12.2016, 08:15
И еще: стоИт вот эта (/forum/showpost.php?p=88616&postcount=112) штука, реально прикольная. Без нее было как на улице, ветер, пыль в рожу :1:
Подтверждаю. Весч классная!
А СО давно промывалась? Гляньте на цвет ОЖ.
Я тоже дуба врезал прошлой зимой. А потом сменили охлаждайку, систему промыли два раза. Плюс помпу поставили более производительную.
И еще: стоИт вот эта (/forum/showpost.php?p=88616&postcount=112) штука, реально прикольная. Без нее было как на улице, ветер, пыль в рожу :1:
"ЭТА штука" более удобна при замене салонного фильтра,процесс проще,эт точно...
Василий63
13.12.2016, 08:40
Не только. Производительность потока возрастает. На скорости более 70км/ч дует как будто включена 1 скорость вентилятора.
Valday33
13.12.2016, 14:46
Не могу понять что этой печке нужно..
Проблема стандартная - центральные воздуховоды горяченные, только ими салон и прогреваю, на лобовое и в ноги дует тепленьким, а в боковые воздуховоды идет еле тепленький воздух. Чуть двинуть ползунок температуры влево и сразу дубак с боковых. В общем ими практически не пользуюсь. С центральных жарит хорошенько, на холостых греет тоже хорошо, двигатель только остывает малость.
Тросики проверял, заслонка открывается до конца, краник если бы не открывался, то дуло бы везде холодом. Хотя по симптомам заслонка не до конца перекрывает холодный воздух.
Ну и про снятие вентилятора печки отдельное спасибо конструкторам..
Была вибрация на 2 и 3 скоростях. Пока прикрутил без резинок, на 2 скорости гул пропал, но на 3 сильнее стал. Буду менять вентилятор, т.к. этот имеет биение при вращении.
/forum/showthread.php?t=16583 читал?
Valday33
14.12.2016, 03:22
Читал, но конкретно как применить в моем случае не понял. Там что то справа про тросик было, но что то не видел я его там, хотя особо не смотрел пристально.
Valday33
14.12.2016, 03:36
На днях полезу еще раз, отцеплю тросики и попробую руками двигать заслонки. Может сделаю как рекомендуют, заслонку отцепить и оставить только управление краником. Так было у меня на патриоте со старой панелью. Регулировка с задержкой, зато везде дует одинаково по температуре.
MaDMaxRostov
14.12.2016, 12:33
На днях полезу еще раз, отцеплю тросики и попробую руками двигать заслонки. Может сделаю как рекомендуют, заслонку отцепить и оставить только управление краником. Так было у меня на патриоте со старой панелью. Регулировка с задержкой, зато везде дует одинаково по температуре.
Только наоборот,отключают краник и управляют заслонкой.
Valday33
14.12.2016, 15:53
А смысл наоборот? Дуть будет как попало по соплам.
Так всегда через радиатор, а там уже краником или перекрываешь или открываешь горячий тосол.
Valday33
14.12.2016, 16:00
Что то я уже сомниваться начал, тот ли я тросик смотрел... В выходные залезу и тщательно разберусь, за одно спрошу в паре магазинов, где хоть что то есть по вазам, вентилятор с улиткой для печки.
вентилятор с улиткой для печки.
а он то тебе на фига? если краник полностью открыт( на зиму тросик многие снимают) , заслонка закрывается полностью ( паролон не отклеился) и сопла воздуховодов соединены между собой нормально, то больше ни чего и не надо. как правило, слабый поток из-за того, что воздуховоды не сели на место
Valday33
15.12.2016, 00:47
Вентилятор нужен из-за сильной вибрации. Снимал его, там он чуть ли не кривой. В общем биение приличное. Смотрел схемы, вроде тот смотрел тросик. Он до упора заслонку двигает.
Я в принципе не удивлюсь, что и патрубки плохо соеденены. Будет время, скину панель полностью и доберусь до печки с потрохами.
А СО давно промывалась? Гляньте на цвет ОЖ.
Я тоже дуба врезал прошлой зимой. А потом сменили охлаждайку, систему промыли два раза. Плюс помпу поставили более производительную.
И еще: стоИт вот эта (/forum/showpost.php?p=88616&postcount=112) штука, реально прикольная. Без нее было как на улице, ветер, пыль в рожу :1:
Систему не промывали, ОЖ менялась тысяч 10 назад. Вместе со всеми патрубками и радиаторами. Антифриз (Феликс) потемнел буквально через неделю после замены. Грязи в бачке нет.
Адаптера нет, стоит простой фильтр.
Систему не промывали, ОЖ менялась тысяч 10 назад. Вместе со всеми патрубками и радиаторами. Антифриз (Феликс) потемнел буквально через неделю после замены. Грязи в бачке нет.
Адаптера нет, стоит простой фильтр.
Ну если антифриз потемнел - по хорошему под замену. Хотя если пробеги не большие - можно попробовать дотянуть до потепления.
Только обязательно перед заменой ОЖ промыть систему ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водой с промывалкой (желательно 2-3 раза, пока чистая вода не пойдет). Можно взять вместо фирменной промывалки бутылку спрайта двухлитровую (на одну промывку). По цене примерно одинаково выходит.
И промывать там надо уметь, чтоб помпа воздуха не хватанула - а то под замену пойдет.
P.S. Феликс мне не нравится, уж больно он текучий. Сейчас залит другой красный, марка хз, не помню какая. Тут вон дядя Боря рекламировал Shell вроде.
ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2016, 17:55
Ну если антифриз потемнел - по хорошему под замену. Хотя если пробеги не большие - можно попробовать дотянуть до потепления.
Только обязательно перед заменой ОЖ промыть систему ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водой с промывалкой (желательно 2-3 раза, пока чистая вода не пойдет). Можно взять вместо фирменной промывалки бутылку спрайта двухлитровую (на одну промывку). По цене примерно одинаково выходит.
И промывать там надо уметь, чтоб помпа воздуха не хватанула - а то под замену пойдет.
P.S. Феликс мне не нравится, уж больно он текучий. Сейчас залит другой красный, марка хз, не помню какая. Тут вон дядя Боря рекламировал Shell вроде.
Шелл G11, или Равенол G11(жёлтый).
Но не Феликс, ни Кул стоим не советую. Эта гадость со временем начинает разьедать резину.
Можно залить AGA G12+ красный, совместим со всеми антифризами, если что. Но дорогой зараза.
MaDMaxRostov
18.12.2016, 19:01
Ну если антифриз потемнел - по хорошему под замену. Хотя если пробеги не большие - можно попробовать дотянуть до потепления.
Только обязательно перед заменой ОЖ промыть систему ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водой с промывалкой (желательно 2-3 раза, пока чистая вода не пойдет). Можно взять вместо фирменной промывалки бутылку спрайта двухлитровую (на одну промывку). По цене примерно одинаково выходит.
И промывать там надо уметь, чтоб помпа воздуха не хватанула - а то под замену пойдет.
P.S. Феликс мне не нравится, уж больно он текучий. Сейчас залит другой красный, марка хз, не помню какая. Тут вон дядя Боря рекламировал Shell вроде.
Кто не хочет тратится на дистилированную воду - можно промыть кипяченой водой :1:
Ну если антифриз потемнел - по хорошему под замену.
Я же говорю, только что новенький залитый потемнел за неделю. Почему - хз, механик не знает.
А как он потемневший влияет на теплоту печки?
И промывать там надо уметь, чтоб помпа воздуха не хватанула - а то под замену пойдет.
Сама и не буду, в сервисе пусть.
P.S. Феликс мне не нравится, уж больно он текучий. Сейчас залит другой красный, марка хз, не помню какая. Тут вон дядя Боря рекламировал Shell вроде.
Спасибо за советы по антифризу всем отписавшимся.
Valday33
19.12.2016, 01:01
Если темнеет, то вероятно вымывает грязь из системы
Василий63
19.12.2016, 10:40
А я вот как промывал: взял 6 пакетиков лимонной кислоты (жена так чайники моет). Отлил антифриз из расширительного бачка в баклажку. Высыпал в баклажку с антифризом все 6 пакетиков и дал раствориться (можно потрясти). Вылил эту жижу обратно в бачек. Поездил 3 дня. Слил, промыл 4 раза водой. Заменил бачек потому что на дне было "гогно". Судя по тому что оттуда вышло при сливе и промывке - теперь там чисто.
Насчет Феликса впервые слышу,что его хают.Наверное вам подделка попадалась.Семь лет эксплуатирую Феликс,резину не разьедает и нигде не бежит
BuferMan
20.12.2016, 00:10
разобрал все,короче оказалось что трос обламился возле ручки регулировки,поставил новый,пока панель была разобрана все норм,как собрал не фига не работает(
думаю тросик слител с ручке,все тросики сломаны,и просто закреплены крючками
У меня второй раз уже слетает тросик со скобы в районе регулятора "салон/ноги", причина в том, что обтрепалась пластмассовая обшивка на троссе до металла. Зацепил заново скобой, ВДшкой попшикал, стало легче двигать)
Насчет Феликса впервые слышу,что его хают.Наверное вам подделка попадалась.Семь лет эксплуатирую Феликс,резину не разьедает и нигде не бежит
Раньше тоже заливал, сейчас Sintec красный
Насчет Феликса впервые слышу,что его хают.Наверное вам подделка попадалась.Семь лет эксплуатирую Феликс,резину не разьедает и нигде не бежитАналогично...С момента покупки авто юзаю Феликс...Рядом с РБ ещё с завода была приклеена памятка о том что в систему залит Феликс Карбокс красный ....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot