Просмотр полной версии : Ремень ГРМ.Ролик ГРМ.Дефекты.Регулировка.Вы� �ор.
ПЕТРОВИЧЪ,да решил.Возьму контитеч.Ты писал про усиленный Гейтс.Промониторил цены в Би-Би есть обычный за 200 р,а есть усиленный за 400руб.У тебя такой? http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84576
у усиленного маркировка 5521xs
ПЕТРОВИЧЪ
09.03.2014, 01:19
ПЕТРОВИЧЪ,да решил.Возьму контитеч.Ты писал про усиленный Гейтс.Промониторил цены в Би-Би есть обычный за 200 р,а есть усиленный за 400руб.У тебя такой? http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84576
Нет не такой.
В отдельной коробке с маркировкой 5521ХS, с прослойкой посередине ремня.
Би-Би шники походу леваком во всю барыжат )))
ПЕТРОВИЧЪ
09.03.2014, 02:07
Би-Би шники походу леваком во всю барыжат )))
Усиленный Гейтс идет в запаенной коробке , черно-красново цвета и с боку маркировка 5521хs.
Не усиленый тоже в коробке и маркировка 5521. И разница в цене.
АлексейV
10.03.2014, 00:10
АлексейV,ты шпильку ролика менял или просто подправил.И получается подтачивал родную шайбу или еще подложил шайбу дополнительную?
Шпильку сначала менял, но не помогло, все дело было в дистанционной шайбе ролика(видать кривая была хз...), из-за чего ремень и стаскивало, помогло подкладывание фольги сверху между блоком и шайбой, но я заморочился и подточил шайбу (родную-толстую),а фольгу выкинул нафиг, но перед тем как стачивать, шайбу купил новую в запас (на случай порчи-но не пригодилась). Можно, конечно, и дополнительную тонкую шайбу поставить,- мне не помогло. Короче весь смысл в том, что путем подкладывания фольги под шайбу можно "регулировать жор ремня": сверху подложишь - будет жрать со стороны бачка омыв жидк, снизу - жрет со стороны движка, надо найти золотую середину...и ремень будет стоять как вкопаный, мне это удалось:1:,зато теперь не болит голова какие ролики и ремни покупать, - все можно подрегулировать вот ссылочка есть интересная http://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/
Ну вот, возможно, я на какое то время решил вопрос на счет скрежета. В один день решил всё-таки снять ролик. Пометил штрих-корректором положение ремня на шкивах. Снял ролик, а он - в прекрасном состоянии. Кстати, корпус - пластиковый. Скинул с него заглушки и заново набил смазки. По не опытности чуть не забыл про помпу. Схватился за неё и понял - это виновница того самого скрежета, + сильный люфт. В общем, поехал в магазин по совету коллеги, проверившего кач-во зап. частей на своей машине - авто теперь у его сына. Менял и ремень, и ролик, и помпу - до сих пор всё ходит. В конечном итоге, взял БелМаговскую - посмотрю на сколько её хватит. После установки, ремень сместился в сторону двигателя, но до края шкива распр. вала не менее 1 мм., при этом почти у самого внутреннего бортика ролика. Ремень поставил Гейтс ПаэрГрип, который и был установлен на заводе (не врал, значит, дядька- продавец)Пока понаблюдаю за работой всей системы и на будущее буду знать что и какие звуки издаёт...
На сегодняшний день имеем следующее - ремень сожран на мм.1,5 со стороны двигателя (как не подкладывал фольгу - не смог отцентровать положение ремня.) и при температуре за 90 град., когда постепенно приближается к к включению вентилятора - появл. посторонний звук в районе помпы. На этом уже собаку съел. Думаю, причина стягивания ремня и шума всё-таки является БелМаговская помпа. Буду думать что ставить взамен. Ремень всё-таки либо Гейтс, либо Бош. Ролик пока заводской - набил смазки, так и работает. Пробег на данный момент 39500. С момента замены ремня и помпы прошел чуть более 3 тыс. км. Ремень изначально 19 мм. шириной. Последний раз замерял был 17,9 мм.
kirifan545
14.03.2014, 11:25
На сегодняшний день имеем следующее - ремень сожран на мм.1,5 со стороны двигателя (как не подкладывал фольгу - не смог отцентровать положение ремня.) и при температуре за 90 град., когда постепенно приближается к к включению вентилятора - появл. посторонний звук в районе помпы. На этом уже собаку съел. Думаю, причина стягивания ремня и шума всё-таки является БелМаговская помпа. Буду думать что ставить взамен. Ремень всё-таки либо Гейтс, либо Бош. Ролик пока заводской - набил смазки, так и работает. Пробег на данный момент 39500. С момента замены ремня и помпы прошел чуть более 3 тыс. км. Ремень изначально 19 мм. шириной. Последний раз замерял был 17,9 мм.
У меня ремень с завода стоял БРТ, ролик VBF, помпа ТЗА.
На 57 тыс. км менял ремень и ролик. Поставил ремень Gates 5521XS, ролик VBF. Помпу не менял, стоит также родная ТЗА, но взамен уже купил Hepu P622. На данный момент пробег 101 016 км. Скрежета и посторонних звуков нет. На 98981 км снимали крышку ГРМ, ремень съело на 1 мм, люфт на помпе чуть-чуть ощущается и не изменился в большую сторону с января 2013 года, когда меняли ремень с роликом.
Ставь либо ТЗА, либо Hepu. Еще можно Luzar turbo. Вроде как с ними проблем особых ни у кого не было.
Ставь либо ТЗА, либо Hepu. Еще можно Luzar turbo. Вроде как с ними проблем особых ни у кого не было.
У нас в магазине была только БелМаг и ещё какаая то нового образца - лопасти закручены в спираль. Но продавщица сказала, что качество её неизвестно и лопасти могут задевать, своей торцевой частью за корпус. т,е в глубине двигателя, а не на периферии. Надеюсь, поняли, что я хотеел сказать. Конечно, посмотрю, все перечисленные помпы, но кол-во подделок сильно разочаровывает. Изначально хотел ТЗА. Даже видел её на рынке. Но вот откуда они их берут?
kirifan545
14.03.2014, 15:45
У нас в магазине была только БелМаг и ещё какаая то нового образца - лопасти закручены в спираль. Но продавщица сказала, что качество её неизвестно и лопасти могут задевать, своей торцевой частью за корпус. т,е в глубине двигателя, а не на периферии. Надеюсь, поняли, что я хотеел сказать. Конечно, посмотрю, все перечисленные помпы, но кол-во подделок сильно разочаровывает. Изначально хотел ТЗА. Даже видел её на рынке. Но вот откуда они их берут?
Я свою Hepu заказывал на Автодоке.
Крыльчатка металлическая, качество изготовления на высоте.
Hepu P622 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/P622/manufacturer248/HEPU?analog=on&access=2)
ПЕТРОВИЧЪ
14.03.2014, 15:53
Я свою Hepu заказывал на Автодоке.
Крыльчатка металлическая, качество изготовления на высоте.
Hepu P622 (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/P622/manufacturer248/HEPU?analog=on&access=2)
Еще хорошая Лузар Турбо-2. Очень хорошая производительность,особен� �о зимой.
Еще хорошая Лузар Турбо-2. Очень хорошая производительность,особен� �о зимой.
Буду думать да и смотреть, что есть в наличии. А так, видимо придётся заказывать, ибо доверия рынку нет, да и в магазинах наших тоже поймать удачу как то не удавалось...
ПЕТРОВИЧЪ
14.03.2014, 21:00
Буду думать да и смотреть, что есть в наличии. А так, видимо придётся заказывать, ибо доверия рынку нет, да и в магазинах наших тоже поймать удачу как то не удавалось...
Да что у вас везде один левак?! И в магазине и на рынке? Знакомых нет среди торгашей?
Да что у вас везде один левак?! И в магазине и на рынке? Знакомых нет среди торгашей?
Да есть один, торгует исключительно для иномарок. Когда я ему два ремня принес - он четко указал на Гейтс, а БРТ забраковал, т.к. вид там действительно ничего кроме жалости не вызывал. Ни коробки, ничего. У меня до этого фокус был - новым брал. Продал в возрасте 5,5 лет пробег 96 т.км. 6 раз в Крым ездил. Не менял ничего. Колодки износ 45-50%. Человек поменял одну стойку стабилизатора - 1600 р. И доездил до 120 тыс. км. а потом уже - тормозную жидкость ( мы не меняли ни разу), ремень ГРМ и т.п., ну и продолжает ездить. А параллельно фокусу были жигули 2107 87 г.в. для повседневных поездок и вывоза квадрика до леса. Так вот на жигулях пробег составил 280 тыс. км. после чего заклинил двигатель - так и продали. Шаровые не помню когда менял - лет 8-10 назад (всего машине было 25 лет), другие запчасти как то тоже долго выхаживали. Годами о них не вспоминал. А пятнашку взял взамен вставших жигулей. Цель повседневный выезд в город и летом квадр до леса дотащить. Т.к. еще имеется форд S-maх - исключителлььно для отпуска. Там я расходники у дилера покупаю и не думаю о подделках, т.к. даётся гарантия на полгода. В связи с этим, у меня и возникает некоторое смятение при выборе запчастей, т.к. собственно, даже имея жигули никогда, особо не "парился" что ставить, ставил и оно ходил годами... Как то так, Извините, что заставил так много читать. PS
у меня и знакомых на отечественных авто уже не осталось. Все уже на ино... Поэтому и подсказать некому.
Дядь Борь, ты здесь в авторитете, подскажи, пожалуйста, у Приороводов те же проблемы с запчастями? Читать их форумы пока нет времени, а вот мысли на будущие такие -очень жаль что Ваз 2115 сняли с конвеера. Вижу на офф. сайте что еще осталась 2114, но у неё багажник маленький - у меня у сына баул огромный - лезет только в 2115. Так вот на будущее думаю что взять, когда у 15 года подойдут. Нужно что то недорогое и с клиренсом повыше. Пятнашка этим и купила.
Дядь Борь, ты здесь в авторитете, подскажи, пожалуйста, у Приороводов те же проблемы с запчастями? Читать их форумы пока нет времени, а вот мысли на будущие такие -очень жаль что Ваз 2115 сняли с конвеера. Вижу на офф. сайте что еще осталась 2114, но у неё багажник маленький - у меня у сына баул огромный - лезет только в 2115. Так вот на будущее думаю что взять, когда у 15 года подойдут. Нужно что то недорогое и с клиренсом повыше. Пятнашка этим и купила.
Сам себе отвечу, навскидку вот тема приороводов - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56334&page=65 . Всё точно так же как и у нас... Печально, однако...
ПЕТРОВИЧЪ
15.03.2014, 00:14
Дядь Борь, ты здесь в авторитете, подскажи, пожалуйста, у Приороводов те же проблемы с запчастями? Читать их форумы пока нет времени, а вот мысли на будущие такие -очень жаль что Ваз 2115 сняли с конвеера. Вижу на офф. сайте что еще осталась 2114, но у неё багажник маленький - у меня у сына баул огромный - лезет только в 2115. Так вот на будущее думаю что взять, когда у 15 года подойдут. Нужно что то недорогое и с клиренсом повыше. Пятнашка этим и купила.
На Приоре, Калине такая же басня ,что и на наших 13-15, запчасти одинаковые. Как попадешь. Но брать лучше в проверенном месте или человека...
Сегодня выдалось несколько минут, заскочил, снял кожух, Ширина ремня 18 мм. В прошлый раз мерил линейкой, и намерил 17,9 мм. Сейчас использовал штанген. Думаю, пока всё в норме. Надеюсь дальнейшего прогресса в поедании ремня не предвидится. Кожух был чист. Резиновой пыли не было. Послушал помпу - работает без замечаний. Слышно повышенное клацанье в районе 1 цилиндра. Думаю, надо регулировать клапана. Пока поезжу. На крышке багажника обнаружил меленькие, со спичечную головку, очаги коррозии. Надо готовится к весенней ликвидации. Низ задних дверей тоже пострадал в результате стирания ЛКП о пластиковые накладки. Мысли по этому поводу уже есть, но надо устранить коррозию и покрасить.
kirifan545
15.03.2014, 14:47
Сегодня выдалось несколько минут, заскочил, снял кожух, Ширина ремня 18 мм. В прошлый раз мерил линейкой, и намерил 17,9 мм. Сейчас использовал штанген. Думаю, пока всё в норме. Надеюсь дальнейшего прогресса в поедании ремня не предвидится. Кожух был чист. Резиновой пыли не было. Послушал помпу - работает без замечаний. Слышно повышенное клацанье в районе 1 цилиндра. Думаю, надо регулировать клапана. Пока поезжу. На крышке багажника обнаружил меленькие, со спичечную головку, очаги коррозии. Надо готовится к весенней ликвидации. Низ задних дверей тоже пострадал в результате стирания ЛКП о пластиковые накладки. Мысли по этому поводу уже есть, но надо устранить коррозию и покрасить.
Клацанье в районе 1-го цилиндра...сколько ни общался со знающими людьми, то всё сходится к тому, что у 1.6-литровых 8-клапанных моторов это нормальная работа. У меня такая же ситуация, пробег почти 102 тыщи. Клапана регулирую каждые 25-30 тыщ км (последний раз после 40 000 км пробега). Зазоры уходили буквально на несколько соток. после регулировки звук работы мотора не менялся, хотя всё по мурзилке выставлено (0.2 впуск и 0.35-0.36 выпуск).
А меня пока напрягает регулировка клапанов. Нс жигулях было, на мой взгляд, проще - крути гайки и всё. а тут какие то регулировочные шайбы или как там их. Какой размер покупать, если я не знаю, какой мне понадобится. Да и где, в магазинах как то не обращал внимание - есть ли они там? По идее, должно быть множество, ибо, если регулировать с точностью до 0,01 то и размер шайб должен идти с шагом 0,01. Вроде где то даже спец. формула есть по подбору толщины шайбы. Блин, пока как то сложно это осознать. Ещё приспособление какое то типа " клык " что ли надо... Эх, а на приоре 8 клапанной наш двигатель стоит?
kirifan545, Maks051 эта тема для кого? - /forum/showthread.php?t=2841
kirifan545, Maks051 эта тема для кого? - /forum/showthread.php?t=2841
ой, спасибо. Почитаю обязательно.
Парни у меня дело в следующем младший брат решил поменять ремень ГРМ ВАз 2114 8кл и прокрутил коленвал при снятом ремне без распредвала как теперь быть?
kirifan545
25.04.2014, 16:40
Парни у меня дело в следующем младший брат решил поменять ремень ГРМ ВАз 2114 8кл и прокрутил коленвал при снятом ремне без распредвала как теперь быть?
Метки совмещать?
Они разве теперь совпадут?
kirifan545
25.04.2014, 17:21
Они разве теперь совпадут?
Ну а куда они денутся? )
Также без ремешка поймали метку на шкиве коленвала или в окошечке маховика...и сопоставили метки на шестерне распредвала и кожухе.
Вот примерно так
http://www.automnl.com/vaz/2108/img/78.jpg
И всё будет Чип и Дэйл ))
Если я тебя правильно понял сначала одеть ремень поймать метку на распредвале а потом выставить без ремня на коленвале и одень ремень и все будет гуд.
kirifan545
25.04.2014, 17:57
Если я тебя правильно понял сначала одеть ремень поймать метку на распредвале а потом выставить без ремня на коленвале и одень ремень и все будет гуд.
Можно и так. Главное следить, чтобы во время натягивания ремня на шкив коленвала метки не убежали. Потом роликом натянешь и сделаешь пару контрольных прокрутов через колесо на 5-ой передаче. Если всё совпадает (метка на шкиве распредвала, метка на шкиве коленвала и метка на маховике в окошке) и натяжка ремня нормальная, то можно смело заводить. Заодно пронаблюдай, чтобы ремень ходил ровно по шкивам.
И если всё отлично, то через 800-1000 км сделаешь контрольную натяжку ремня и можно кататься до следующей смены комплекта.
Levis161
25.04.2014, 22:29
Вдвоем сделать можно проще - домкратишь правое колесо, снимаешь его, откручиваешь крепление натяжного ролика, скидываешь ремень с шестерни распредвала, открываешь окошко маховика, выкручиваешь свечу с 1 цилиндра, вставляешь туда отвертку, один крутит ключом за болт на шестерне коленвала, второй держит отвертку с 1м цилиндре и смотрит когда отвертка подымется на максимум и соответственно поршень станет в ВМТ, ну и можно проверить по окошку на маховике, там будет типа многоугольника(это и есть метка), потом когда на маховике метка стала, то совмешаешь метку на шестерне распредвала, прокручивая его, потом натягиваешь ремень не трогая шестерней и роликом натягиваешь ремень
Ребят, а что за Челябинская фирма производит ремни и ролики? (случайно видел в магазине - синяя коробка, название не запомнил)
Сеня доездился...ремень порвался...за городом...,чувак с работы ладно хоть подьехал,на буксир меня взял и ремень с роликом привез...-стоимость ремня+ролика 870 хз какие..,работа 830 руб
старый сколько прошел? и какой стоял?
старый сколько прошел? и какой стоял?
Если верить прошлому хозяину и + сколько я накатал.то он прошел 45 тыщ примерно .стоял без названия какой-то
45 это нармуль.у меня 17 тыс прошел всего-стоял БРТ ремень и ролик VBF,ремень был сожран на 2 мм примерно.Подделка была.Раз в 30ку менять надо и без проблем будет.Сейчас поставил ремень Контитек и ролик Триалли пластмассовый плюс шкив коленвала заменил.Больше 1000 км накатал после замены - жора ремня не замечено
45 это нармуль.у меня 17 тыс прошел всего-стоял БРТ ремень и ролик VBF,ремень был сожран на 2 мм примерно.Подделка была.Раз в 30ку менять надо и без проблем будет.Сейчас поставил ремень Контитек и ролик Триалли пластмассовый плюс шкив коленвала заменил.Больше 1000 км накатал после замены - жора ремня не замечено
не знай вот посмотрим....интересно В Ладье леваком торгуют нет ?
У меня бош и уже 50000 ремень как новый.То же думаю менять,но скинул,а он без трещин.
У меня бош и уже 50000 ремень как новый.То же думаю менять,но скинул,а он без трещин.
Лучше уж поменять и со спокойной душей кататься потом
У меня бош и уже 50000 ремень как новый.То же думаю менять,но скинул,а он без трещин.
Езди еще тысяч 10-15, просто поглядывай на ремешок. Я на родном ремне 67 тыс наездил, но появились трещинки и я заменил его.
У меня за 1000 км ремень Финвал протёрся на 2 мм.(ролик какой-то челябинский).
Менять на ремень "TOTTI" или "CONTITECH" и ролик "AT". Правильно понял? спасибо.
hunterwild
12.06.2014, 00:51
Ребята, подскажите! Открыл кожух ремня ГРМ и увидел что ремень ходит "восьмеркой", т.е. по шкиву распредвала и натяжного идет ровно, а по помпе и шкиву коленвала ходит туда-сюда и трет внизу по двигателю. Ремень бош, ролик финвал, помпа хепу (все новое).
У кого-нибудь была такая проблема? В какую сторону копать?
Ребята, подскажите! Открыл кожух ремня ГРМ и увидел что ремень ходит "восьмеркой", т.е. по шкиву распредвала и натяжного идет ровно, а по помпе и шкиву коленвала ходит туда-сюда и трет внизу по двигателю. Ремень бош, ролик финвал, помпа хепу (все новое).
У кого-нибудь было такая проблема? В какую сторону копать?
в чём то косяк, начните с подмены ролика на старый и тд и тп.
Ребята, подскажите! Открыл кожух ремня ГРМ и увидел что ремень ходит "восьмеркой", т.е. по шкиву распредвала и натяжного идет ровно, а по помпе и шкиву коленвала ходит туда-сюда и трет внизу по двигателю. Ремень бош, ролик финвал, помпа хепу (все новое).
У кого-нибудь было такая проблема? В какую сторону копать?
обычно шпилька гнётся, на которой ролик сидит. ролик по середине, вот и восьмёрка.
за 12000 пробега уже 2комплекта сменил щас поставил ремегь гейтес и железный ролик триалли прошел 800км пока вроде чисто все,кто знает может ли изза вырабоьки распредвала сьедатб ремегь если распред ходит влево и вправо
maks90nvkz
02.08.2014, 23:07
не могу отрегулировать ремень,не получалось поставить по колен валу,на маховике совпало,на колене -нет,что делать?
Выверни свечу 1 цилиндра,заглуши куском бумаги.Поддонкрать колесо,включи скорость и крути за колесо.Как заглушка вылетит смотри метку на коленвале,она должна совпасть.
не могу отрегулировать ремень,не получалось поставить по колен валу,на маховике совпало,на колене -нет,что делать?
в данном вопросе коленвал с распредвалом не перепутан? Если нет, то как вариант, когда-то маховик меняли и на 180 градусов его развернули, когда прикручивали. Если так, то ставь по коленвалу, то бишь чтобы метки на шкиве и на блоке совпали, ну и чтобы на распредвале тоже метки совпали.
Пока что осилил только 61 страницу. У меня вопрос как выставить метки при установке ремня ГРМ? Инструкцию читал. С меткой на распредвале все понятно. А вот с меткой на каленвале непонятно ничего. Её со стороны правого колеса просто не видно. Как её выставлять? Метка на маховике у меня выставлена неправильно. Один раз встал на трассе, выставлял по маховику. Завести не смог. Тащили на веревке. Официальные представители завода производителя тогда просто посмеялись и сказали, что нечего смотреть на эту хрень. Выставлять надо на два зубца и все. По маховику смотреть не надо, там метка выставлено не всегда верно. Тогда точно не понял где и какие два зубца. Через два года после этого случая опять встал в поле с аналогичной ситуацией. Два случая в поле - это очень много. Поэтому хочу разобраться с этими двумя зубцами. Сегодня у себя на рабочей машине вывернул правое колесо, отогнул защиту для доступа к гайке зведочки коленвала. В таком положении, например в поле, до метки коленвал не долезишь и её не увидишь. Метка на маховике у меня неправильная. Решил проверить следующее. Крутанул гайку на звезде коленвала таким оброазом, что бы совместилась метка на распредвале. И обнаружил, что на звездочке коенвала между зубцами имеется выемка. И эта выемка относительно ремня ГРМ, при правильно выставленном ремне ГРМ, находится относительно выемки именно на два зубца. Может это и есть так называемый альтернативный способ выставки ремня ГРМ? На фото ниже это место обвел.
Есть вот такой метод
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/37.jpg
http://www.chipmaster.ru/stati/dvigatel/metki-grm-na-dvigatelyah-2108-2111-2112-21106-dvigatel-opel-niva-i-shevrole-niva/
Можно по нижней звездочке ремня ориентироваться, раз с маховиком пичаль.
........ И обнаружил, что на звездочке коенвала между зубцами имеется выемка. ...... На фото ниже это место обвел. ...эта выемка необходима для синхронизации положения КВ и момента воспламенения и конечно имеет строго определенное положение относительно метки на шкиве КВ. Но метку на шкиве КВ как указал br 21 можно увидеть только сняв шкив привода гены.Проверять в дальнейшем насколько совпадают все метки можно если запомнить, один раз сняв шкив привода генератора(это довольно муторно) за которым и находится зубчатый шкив КВ, и в дальнейшем ориентироваться сверяя остальные видимые метки уже только с меткой на маховике .У меня метки совпадают.
Vadimvin
06.09.2014, 21:28
Всем доброго дня уважаемые форумчане. Не очень сильно разбираюсь в ремнях, да и вот в чем сама проблема. Купил очередной ремень для замены, но не знаю оригинал это или подделка, других в нашем городе не нашел. Ниже фото этого самого ремня.
http://savepic.su/4280225m.jpg (http://savepic.su/4280225.htm)
http://savepic.su/4278177m.jpg (http://savepic.su/4278177.htm)
http://savepic.su/4283297m.jpg (http://savepic.su/4283297.htm)
http://savepic.su/4281249m.jpg (http://savepic.su/4281249.htm)
.. один раз сняв шкив привода генератора(это довольно муторно)...
а в чем заключается муторность? По идее надо открутить только одну гайку на 17 или что то ещё?
ПЕТРОВИЧЪ
06.09.2014, 23:48
Всем доброго дня уважаемые форумчане. Не очень сильно разбираюсь в ремнях, да и вот в чем сама проблема. Купил очередной ремень для замены, но не знаю оригинал это или подделка, других в нашем городе не нашел. Ниже фото этого самого ремня.
http://savepic.su/4280225m.jpg (http://savepic.su/4280225.htm)
http://savepic.su/4278177m.jpg (http://savepic.su/4278177.htm)
http://savepic.su/4283297m.jpg (http://savepic.su/4283297.htm)
http://savepic.su/4281249m.jpg (http://savepic.su/4281249.htm)
Оригинал. Ставь и катайся.
Vadimvin
07.09.2014, 00:35
Спасибо ПЕТРОВИЧЪ! Завтра неделя, отдохну на картошке ;). В понедельник с утра на яму, буду ставить ремень. Я тут полистал данную ветку, по поводу роликов ГРМ, Вы многим рекомендовали АТ. Так вот, у меня такой откатал на машинке 70тыс, на коробочке старой сбоку была маркировка мелким шрифтом что он чехословацкий. Прошелся по местным авто магазинам и такого как у меня не нашел, упаковка схожая, но сбоку идет штрих код, пробовал прочесть пишет поднебесная или ноунейм. У всех люфт осевой большой очень. В общем рисковать не стал, мне друг подогнал из кита гейтсовского, с зелёнинькими пыльниками по сторонам.
а в чем заключается муторность? По идее надо открутить только одну гайку на 17 или что то ещё?Вот именно еще,еще надо поддомкратить правый переде,еще надо снять колесо,снять правый брызговик двигателя прежде чем доберешься до этой гайки...:13:
MaDMaxRostov
07.09.2014, 16:11
34 тыс назад купил на авторынке ремень ГРМ Daiko за 130 руб. Через 15 минут встретил знакомого который раскритиковал мою покупку и сказал что это 100% бутофория и порвется через 5-8 тыс. Пошел я растроенный покупать оригинальный Балаковский за 250 руб. В итоге поставил этот Daiko за 130 руб и катаюсь уже 34 тыс, недавно скидывал крышку смотрел его состояние, все в норме, никаких трещин и т д. Даже интересно сколько протянет, в багажнике всегда вожу запасной Гейтс и Балаковский.
.. В итоге поставил этот Daiko за 130 руб и катаюсь уже 34 тыс, недавно скидывал крышку смотрел его состояние, все в норме, никаких трещин и т д. Даже интересно сколько протянет...
Такой же стоит и т.ж. 34 тык. Недавно оценил состояние. Пока в норме.
Так на него гарантию производитель даёт 90 тык. Если на оригинал попал.
Вот именно еще,еще надо поддомкратить правый переде,еще надо снять колесо,снять правый брызговик двигателя прежде чем доберешься до этой гайки...:13:
Необязательно брызговик снимать. Достаточно открутить сбоку два самореза и можно просто отогнуть его.
Кстати, если тебя напрягает сам факт, что для выставки коленвала, чтобы посмотреть метки, надо откручивать гайку шкива, и поэтому ты хочешь как-то выставлять метки без откручивания той гайки, то хочу спросить. А зачем тебе это надо? Если для установки нового ремня по причине обрыва или замены, то всё равно надо эту гайку откручивать. А когда открутишь, там и увидишь эти метки. Два раза в поле ты по какой причине вставал?
Vadimvin
08.09.2014, 21:13
В общем беда не прошла стороной. Собрал сегодня с утра все, поставил новый ремень и ролик. Вот ролик:
http://savepic.su/4293587.jpg
http://savepic.su/4296659.jpg
http://savepic.su/4294611.jpg
Ролик мне мой друг продал, из кита гейтс, ролик абсолютно новый. Накатал за сегодня 100км, думаю дай сниму кришку ГРМ и увидел пыль-стружку из ремня, слава Богу только начало кушать и ремень фактически новый. Прошелся по магазинам, купил железный, вот его упаковка
http://savepic.su/4299731.jpg.
В общем уже завтра поезжу, а вечером сниму крышку, гляну что и к чему. Эх блин, засада.....
ПЕТРОВИЧЪ
08.09.2014, 22:34
Надо было сразу брать АТ железный и все было бы нормально, пластиковый не внушает доверия.
Vadimvin
08.09.2014, 22:57
Я понял. Ну что поделаешь. Думаю что я вовремя обратил внимание. Завтра вечером после поездок по городу гляну что к чему с ремнем.
MaDMaxRostov
09.09.2014, 00:55
А что Вологодский пластмассовый уже не катируется? Я его бегал пол дня в свое время искал - покупал за 350 руб, так и катаюсь с ним уже 34 тыс.
ПЕТРОВИЧЪ
09.09.2014, 02:09
А что Вологодский пластмассовый уже не катируется? Я его бегал пол дня в свое время искал - покупал за 350 руб, так и катаюсь с ним уже 34 тыс.
А на счет Вологодского 50/50, как попадешь.
раздумывающий
10.09.2014, 01:12
А что Вологодский пластмассовый уже не катируется?
Много контрафакта, больше чем оригинальной продукции, увы.
Много контрафакта, больше чем оригинальной продукции, увы.
А как же сеть магазинов Lada Деталь? Или там тоже всё контрафакт?
А как же сеть магазинов Lada Деталь? Или там тоже всё контрафакт?
это вполне может быть отбраковка с завода.У нас в стране никакого контроля нет.лишь бы бабки поднять
раздумывающий
10.09.2014, 14:14
А как же сеть магазинов Lada Деталь? Или там тоже всё контрафакт?
А они вообще существуют где-то эти магазины? Я лично ни в одном не был. А вот самой продукции "Лада-Имидж" навалом. Вот только и в их качестве последнее время 100% уверенности нет. :21:
А они вообще существуют где-то эти магазины? Я лично ни в одном не был. А вот самой продукции "Лада-Имидж" навалом. Вот только и в их качестве последнее время 100% уверенности нет. :21:
Конечно существуют :1:
Если по Питеру, то вот: http://lada-detail.ru/shops/rossiya/severo-zapadnyj/sankt-peterburg/sankt-peterburg/
раздумывающий
11.09.2014, 10:37
За список спасибо, как раз один из адресов относительно недалеко. :27:
Vadimvin
15.09.2014, 19:39
И так, после замены пластикового ролика на АТ, проехал 600км, ремень как новый! Ничего, нигде не грызет! Крышка чистая, никаких следов стружки не увидел. Как хорошо, когда все работает и ничего не ломается. На очереди замена передних тормозных шлангов, но это уже другая история.
И так, после замены пластикового ролика на АТ, проехал 600км, ремень как новый! Ничего, нигде не грызет! Крышка чистая, никаких следов стружки не увидел. Как хорошо, когда все работает и ничего не ломается. На очереди замена передних тормозных шлангов, но это уже другая история.
А я в прошлом году в апреле менял ремень и ролик. Ролик АТ поставил, ремень балаковский. Ремень немного сожрало и потом прекратилось. С тех пор прошло 65 тыс. км Скоро опять менять буду. То же самое поставлю.
realmenvvs
17.09.2014, 08:58
Здравствуйте, подскажите про автоматический ролик Ролик натяжителя 2108-2111 8V автоматический РусМАШ.Стоит покупать? Сколько ходит как качество?Спасибо!
Не знаю насколько это правильно?!, но Здесь (http://www.youtube.com/watch?v=g2gZuEsBZLI) высказывается мнение, что натяжка ролики по часовой либо против часовой стрелки сильно влияет впоследствии на подъедание ремня ГРМ. Автор рекомендует подтягивать ремень затягивая ролик именно по часовой стрелке, а не как рекомендовано по инструкции - против часовой стрелки.
Arthur_hm
16.10.2014, 14:14
Я снова прикупил комплект Gates, усиленный (железный ролик), прошлый комплект еще ходит, вот уже почти 70тыс. Ремень внешне как новый )) (правда на 1мм тоньше в ширину) Ролик вот засвистел, вскрывал - он сухой (( надо было раньше озаботиться и напихать смазки, может быть бы и дольше проходил. Но поменяю все же на новые, перед зимой. Старый оставлю на запас.
Натягиваю против часовой стрелки.
Sanches88
30.10.2014, 17:56
приветствую уважаемые
подскажите в чем может причина
хавает ремень грм на СТО сказали что шестерни вохможно ли так?или хотят тупо срубить бабки? а что им может доспется?
ремень менял тысяч 16-17км назад старый был нормальный
ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2014, 18:10
приветствую уважаемые
подскажите в чем может причина
хавает ремень грм на СТО сказали что шестерни вохможно ли так?или хотят тупо срубить бабки? а что им может доспется?
ремень менял тысяч 16-17км назад старый был нормальный
Ролик какой стоит?
Sanches88
30.10.2014, 19:05
ой я даже незнаю купил мне поставили
ремень ест с двух сторон они говорят что это точно шестерни есди помпа то с одной
ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2014, 20:38
ой я даже незнаю купил мне поставили
ремень ест с двух сторон они говорят что это точно шестерни есди помпа то с одной
Посмотри ролик железный или пластиковый?
И люфт помпы проферь, самого шкифа помпы.
Пропавший-без-вести
30.10.2014, 23:28
Здравствуйте ребята! Нужна ваша помощь. У меня ВАЗ-2115. Поменял шкивы коленвала (был сожран) и распредвала (за компанию). Оба сальника соответственно. Поставил новую помпу(Пекар) и натяжной ролик(Trialli) зелёного цвета. Новый ремень Гейтс. Начал сползать ремень со шкива коленвала, с помпы и с натяжного ролика в сторону двигателя НО со шкива распредвала не сползает! Идёт точно посередине. И ещё заметно что ремень чуть-чуть петляет по шкивам. Подскажите пожалуйста в чём проблема?
Край ремня чтили висит? Если нет и не жрёт ремень, забить. Я недавно тоже Гейтс комплект (ролик ремень ) поставил с помпой пекар. Также виляет немного, да и жрёт ремень со стороны двс. Ролик поменял на днях, надо было ещё ремень перевернуть. Буду следить
Пропавший-без-вести
02.11.2014, 09:19
Ремень трёт немного по краю ролика, пыль видно. Мне интересно почему со шкива распредвала не сползает ремень. То есть ремень центрируется по шкиву распредвала а у остальных шкивов центр смещён. Не могу понять причину сползания. Что-то кривое. Или шкив коленвала, или помпа, потому-что ролик и шкив распредвала я менял на днях на старые. Ничего не изменилось. Подозреваю что при установке помпы я много герметика намазал (прокладка поронитовая). Может из-за лишнего герметика перекос быть? Хотя я сразу же затянул помпу нормально и не трогал больше.
Ремень трёт немного по краю ролика, пыль видно. Мне интересно почему со шкива распредвала не сползает ремень. То есть ремень центрируется по шкиву распредвала а у остальных шкивов центр смещён. Не могу понять причину сползания. Что-то кривое. Или шкив коленвала, или помпа, потому-что ролик и шкив распредвала я менял на днях на старые. Ничего не изменилось. Подозреваю что при установке помпы я много герметика намазал (прокладка поронитовая). Может из-за лишнего герметика перекос быть? Хотя я сразу же затянул помпу нормально и не трогал больше.
Старую прокладку хорошо счистил?
Пропавший-без-вести
03.11.2014, 00:20
Да она практически вся на старой помпе осталась. Я немного ножом поскрёб и обезжирил потом растворителем. Сегодня прокатился немного. Трёт или шкив распредвала или ремень о защиту. Кривая защита что-ли? Как выправить?
Vadimvin
19.11.2014, 12:51
приветствую уважаемые
подскажите в чем может причина
хавает ремень грм на СТО сказали что шестерни вохможно ли так?или хотят тупо срубить бабки? а что им может доспется?
ремень менял тысяч 16-17км назад старый был нормальный
Ставь металлический ролик АТ. Только если ремень уже сожранный очень, то возможно смени на новый. Я уже 3тыс. накатал после замены, все супер! Иначе надоест менять ремни!
tulagold
24.11.2014, 22:18
Осмотрел ремень(Балаково) на своём авто на предмет трещин - в норме. Но зараза, уже не на первом Балаковском ремне , в месте соединения ремня наружу торчат нити корда... это их бич наверное я так понял, т.к с этим столкнулся ещё на четырке. Нити корда перетираются шестернями и в этом месте ремешок даёт трещину - спасибо вовремя заметил. Связывался с заводом - говорят это норма, не беспокойтесь. В итоге т.к мотор втыковый поставил рем комплект фирмы ИНА и ремешок их и ролики(они кстати сделаны на двух подшипниках). Увы, но больше к Балаково не вернусь, не хотят делать как надо...
Но зараза, уже не на первом Балаковском ремне , в месте соединения ремня наружу торчат нити корда...
Тоже из-за этого поменял ремень. 35 тысяч заводской отходил
А у меня Contitech (расхваленный в ветке) из жёлтой коробочки отходил всего 6.000 км, "срезало" зубцы, хотя помпа и натяжной (АТ метал.) не заклинило. Фото прилагаю.
АНДРЕЙ498
16.12.2014, 22:51
уважаемые а зачем вы вообще покупаете комплекты- повер грип.-это подделка.которую не отличишь.берёте ремень бош и вологодский ролик. вот всё счастье вам чтобы не говорили продавцы.я эту тему проел.до сих пор жалко потрачееных денегн и сил с этим повер грипом
ПЕТРОВИЧЪ
17.12.2014, 00:05
уважаемые а зачем вы вообще покупаете комплекты- повер грип.-это подделка.которую не отличишь.берёте ремень бош и вологодский ролик. вот всё счастье вам чтобы не говорили продавцы.я эту тему проел.до сих пор жалко потрачееных денегн и сил с этим повер грипом
А ты уверен, что Вологодский ролик не подделка? Ни кто не даст такой гарантии.
Так что лучше брать металлический ролик и нет проблем.
А ты уверен, что Вологодский ролик не подделка? Ни кто не даст такой гарантии.
Так что лучше брать металлический ролик и нет проблем.
/forum/showthread.php?t=4127 если только ещё и это почитать. но вот беда, проверяеш уже тогда, когда купил. как говорит мой друг-писсимист " гарантия одна, что все мы там будим"
А ты уверен, что Вологодский ролик не подделка?
Мне почему-то думается, что подделка вологодских роликов сильно распиарена. А на самом деле они просто брак гонят, прикрываясь подделкой. С товарищем машины покупали с разницей в неделю. Я 2114, он Приору. Все подшипники, поменянные на наших машинах (к примеру, задние ступицы люфтили с салона) - вологодские. На конвейер конрафакт идет?
ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2014, 15:36
Мне почему-то думается, что подделка вологодских роликов сильно распиарена. А на самом деле они просто брак гонят, прикрываясь подделкой. С товарищем машины покупали с разницей в неделю. Я 2114, он Приору. Все подшипники, поменянные на наших машинах (к примеру, задние ступицы люфтили с салона) - вологодские. На конвейер конрафакт идет?
Видимо брак. И еще я думаю зависит от смены.
За такую зарплату, что щас платят рабочим, я думаю им по фиг , что выйдет с завода и куда пойдет, на конвеер или в магазины.
Видимо брак. И еще я думаю зависит от смены.
За такую зарплату, что щас платят рабочим, я думаю им по фиг , что выйдет с завода и куда пойдет, на конвеер или в магазины.
Ну так говорят же что их подделывают! А они сами белые и пушистые.
... На конвейер конрафакт идет?
Существует мнение, что на конвеер брак или откровенный контрофакт обычно не идет, он идет в розничные сети. А далее уже кому как повезет.
АНДРЕЙ498
22.12.2014, 23:24
я не уверен в качестве вологодского но-комлекты повергрип явно давно не покупаю за такую цену.второй ролик вологолский уже 30. тыс катаюсь не шумит.у нас рынок очень хитрый пока на ошибках не разберёшся -тогда научишся.современная мудрость-лучше подороже купить-да получше-оканчивается контрафактом.и потерей нашего рубля в трубу
пробег 80 000км, ремень и ролик заводские, поменять? или не мешать механизму работать
А внимательно посмотри ремень. Я бы не рисковал.
samson_ov
23.12.2014, 19:29
#87 русскому механизму нужно мешать работать, ИМХО, а то в неподходящий момент подведёт. Я себе брал комплект Gates, и товарищу на 2115, нареканий нет. Мой ролик пережил попадание антифриза, несколько моек керхером, попадание незамерзайки.. Кожуха у меня нет. Это такая проверка на вшивость. Снимал-одевал ремень и ролик много раз, хоть бы что. Не люфтит, не шумит. Советую. Сей комплект в EXIST брал за 758р, номер по каталогу K015521. Дёшево, и очень сердито
#87 русскому механизму нужно мешать работать, ИМХО, а то в неподходящий момент подведёт. Я себе брал комплект Gates, и товарищу на 2115, нареканий нет. Мой ролик пережил попадание антифриза, несколько моек керхером, попадание незамерзайки.. Кожуха у меня нет. Это такая проверка на вшивость. Снимал-одевал ремень и ролик много раз, хоть бы что. Не люфтит, не шумит. Советую. Сей комплект в EXIST брал за 758р, номер по каталогу K015521. Дёшево, и очень сердито
Это где в комплекте усиленный ремень и ролик метал? Какой пробег отходил? На коробке кто производитель? В магазинах 950руб. были в экзисте дешевле получается.
Arthur_hm
24.12.2014, 07:12
Это где в комплекте усиленный ремень и ролик метал? Какой пробег отходил? На коробке кто производитель? В магазинах 950руб. были в экзисте дешевле получается.
Брал себе усиленный, с железным роликом. Отходил 70тыс. Ремень еще как новый )) В ролике смазка высохла, надо было по-раньше проверить состояние. Но взял новый такой же комплект. Старый лежит - про запас.
Производителя к сожалению, точно не знаю... у нас комплект около 850р. в магазе.
пробег 80 000км, ремень и ролик заводские, поменять? или не мешать механизму работать
Посмотри ремень внимательно, там микротрещинки, возможно, есть. Ну и с внутренней стороны, если снять его, то отслоения можно увидеть, потому что 80 тык немало.
Я заводской ремень поменял на 67 тыс, был в том состоянии, какое я описал в предыдущем предложении :1:
Второй ремень (балаковский) заменил на 137 тысячах, был в отличном состоянии, заменил просто потому, что пробежал он 70 тыс. Наверное, тебе бы пора заменить, хотя можешь подождать, когда помпа побежит, и поменять всё вместе, чтобы два раза туда не лазить. У меня помпа заводская 137 тыс прошла.
У меня заводской уже на 30 тысячах был в микротрещинах, поэтому при замене сальников я заменил и ремень, а вот ролик оставил заводской, люфта не было, пока бегает.
Марсель2114
14.01.2015, 02:14
посоветуйте плиз ролик грм. подойдет ли самонатягивающийся как на гранте?
да лучше брать металлический ролик? или металл- пласстмасс?
Поменял сегодня помпу ремень и ролик.В результате ремень стоит на кв-1 мм до внутреннего края, рв-1 мм дво нутреннего края, помпа- внутренний край, ролик -тоже по внутреннему краю.52703
Поставил между регулировочной шайбой и блоком шайбу толщиной 1-1,5мм где-то.Ремень стал на ролике- по прежнему на краю внутреннем,на помпе -на 1-1,5 мм от внутреннего края, рв-на 1-1,5 мм от наружнего края(от внутреннего милиметра 3),на кв -визуально ровно.Как ремень выровнять на ролике?
В итоге убрал доп.шайбу и оставил как есть иначе за счёт шайбы ремень роликом выгибался наружу, а так посмотрим как пойдёт тереть,но на ролике как буд-то доля мм до края.А помпа DOLZ123 так у неё шестерня начинается дальше немного от корпуса чем на родной ТЗА.Если бы как на ТЗА, то 2-3 мм было бы до края.
А вообще старая помпа прошла 60тыс и ни люфтов ни шумов, хоть и ТЗА.Менял из-за пробега.
Ну а в чем проблема? У меня после замены ремень на помпе посередине, а на шкиву рв по внешнему краю. После долгих мучений выровнять бросил это дело.Проехал много тысяч километров ремень не трется не съедается.
Как ремень выровнять на ролике?
Не жрет и ладно. Смысла в выравнивании не вижу.
ремень power grip gates+ прамо помпа + вологодский vbf = 150 000 км пока без замены и признаков, для всех кто думает менять, результат отличный летом буду наверное менять. Бош ремень тоже качество отличное, плохой ремень - балаково был обрыв и andycar зубцы съело.
Не жрет и ладно. Смысла в выравнивании не вижу.
Да вот тоже так подумал.Неделю поездил, снял крышку-стружки не видно, ремень в том же положении.Хер с ним.Через месяц загляну.А вот ремень гены ослабился за неделю конкретно-пришлось подтянуть.
chasovikov
06.04.2015, 22:13
Решил проблему поедания ремня установкой железного ролика старого образца LSA и ремня DAYCO. До этого сменил 3 помпы, кучу роликов и ремней, шкивы и шпильки (ничего не помогло). Шпильку можно вылечить при помощи молотка, но после установки другого ролика проблема появится снова.
Два года работы ГРМ - ремень до сих пор, как новый. В ролик набил смазку.
Два года работы ГРМ - ремень до сих пор, как новый. В ролик набил смазку.
Мощно!
Предлагаю более осмысленно набивать посты. Ваше сообщение не несет никакой смысловой нагрузки.
MaDMaxRostov
13.05.2015, 12:53
Появилась следующая проблема. Немножко предыстории, после покупки авто на 40 тыс км пробега решил я поменять ремень ГРМ, поехал на авторынок и купил первый попавшийся DAYCO за 130 руб (2010 год), встречаю знакомого там же на рынке, он меня обрадовал что я купил полное гУмно и что он порвется максимум через 5 тыс, пошел я искать оригинал БРТ, нашел за 250 руб. + новый ролик оригинальный VBF (330 руб)
Скидываем мы с другом тот что стоял скорее всего с завода с пробегом 40 тыс км, износ был, но мог еще бегать, рисковать не стал - выкидываю старый, ставлю новый свеже-купленный БРТ + ролик новый - заводим, и слышим урчащий звук, даже не знаю как его описать (позже попробую снять на телефон\фотоаппарат возможно будет слышно) - ставим обратно старый ролик, эффект тот же. Друг ставит диагноз мол скорее всего помпа, покупаю новую помпу меняем, одеваем ремень - эффект тот же звук урчащий остался.
Делать нечего еду в сервис, собрали они консилиум, слушали, совещались, ставили новые ролик - в итоге ставят вердикт - возможно шестерни, даю добро на замену обеих шестерен коленвала и распредвала - меняют, ставят ремень - результат тот же - звук урчащий как был так и остался, в итоге я вспоминаю что в багажнике валяется тот DAYCO якобы бутафорский за 130 рублей купленный, ставим ремень - и все четко- никаких посторонних шумов, бросаю новый БРТ в багажник и довольный уезжаю, в итоге проехал я на нем 37 тыс, пару недель назад порвался на трассе (грешу все же на не дотянутый ролик, так как на кануне поездки подтягивал ремешок)
Все бы хорошо, но сейчас купил новый ремень Gates 5521 - ставлю опять этот урчащий звук, то есть в итоге и с БРТ ремешком этот звук и с новым Gates - в чем проблема - оба ремешка бракованных - покупать 3-й??? Звук, слышно даже с закрытым капотом и в салоне.
(Виктор)
13.05.2015, 16:38
Скорее всего звук идет от того что перетянул. Попробуй немного ослабить.
MaDMaxRostov
13.05.2015, 17:28
Скорее всего звук идет от того что перетянул. Попробуй немного ослабить.
Пробовал не помогает, да и звук перетянутого ремня я знаю - это не от звук.
Пробовал не помогает, да и звук перетянутого ремня я знаю - это не от звук.
про ролики ни слова, какая фирма ролика, смазку в нем(несмотря на то что новый) проверяли?
еще проверь как работает без ремня генератора, есть вероятность что звуки идут от него.
MaDMaxRostov
13.05.2015, 19:23
про ролики ни слова, какая фирма ролика, смазку в нем(несмотря на то что новый) проверяли?
еще проверь как работает без ремня генератора, есть вероятность что звуки идут от него.
Почему не слова? Выше же я указал что ролик VBF вологодский. На счет ремня генератора проверю конечно, но на старом ремне Dayco который порвался этого звука не было, но все же проверить стоит, как куплю новый ремешок буду проверять, сейчас с ремнями что есть в наличии БРТ и Gates этот звук присутствует, заодно может и ролик махну на новый, хотя этот пробежал тыс 30-35.
Почему не слова? Выше же я указал что ролик VBF вологодский. На счет ремня генератора проверю конечно, но на старом ремне Dayco который порвался этого звука не было, но все же проверить стоит, как куплю новый ремешок буду проверять, сейчас с ремнями что есть в наличии БРТ и Gates этот звук присутствует, заодно может и ролик махну на новый, хотя этот пробежал тыс 30-35.
если ролик не подделка то набей в него смазки и еще проверь на шумы. помню у меня родной ролик отходил где то в районе 120-140000 тыс.км и так же шумел, пару раз в него набивал смазку, в итоге потом просто поменял его с ремнем и всё,еще работал вроде как но при вращении перекатывался рывками из за такого скорее и был звук на работающем двигателе.
MaDMaxRostov
13.05.2015, 20:09
если ролик не подделка то набей в него смазки и еще проверь на шумы. помню у меня родной ролик отходил где то в районе 120-140000 тыс.км и так же шумел, пару раз в него набивал смазку, в итоге потом просто поменял его с ремнем и всё,еще работал вроде как но при вращении перекатывался рывками из за такого скорее и был звук на работающем двигателе.
Сравнивал его с заводским (чисто "визуально", крутил и слушал) с родным отходившим 40 тыс, тоже VBF, этот шумит раза в 3 меньше, так что проблема точно не в ролике, тем более когда с данной проблемой поехал в сервис они свои ролики подкидывали, тут дело именно в ремнях, но как-то странно что и Балаковский и Gates попались бракованные :13: Попробую третий ремень купить.
Сравнивал его с заводским (чисто "визуально", крутил и слушал) с родным отходившим 40 тыс, тоже VBF, этот шумит раза в 3 меньше, так что проблема точно не в ролике, тем более когда с данной проблемой поехал в сервис они свои ролики подкидывали, тут дело именно в ремнях, но как-то странно что и Балаковский и Gates попались бракованные :13: Попробую третий ремень купить.
тогда попробуй скинуть ремень генератора, а эти ремни балаковский и гейтс не пробовали переворачивать?
MaDMaxRostov
13.05.2015, 20:34
тогда попробуй скинуть ремень генератора, а эти ремни балаковский и гейтс не пробовали переворачивать?
Балаковский точно переворачивал,Gates нет,менял на трассе не до экспериментов было.
с недавнего врмени заметил, что при разгоне машина немного дергается и при этом слышится посвистывание, как будто турбина))никаких манипуляций не проводил..грешу на ремень ГРМ..что скажете?
kirifan545
31.05.2015, 18:19
Немного из личного опыта.
Приехала прошлым летом 15-ка. Симптомы - жрет ремень ГРМ. Причем за 15 000 км ширина ремешка уменьшается чуть ли не в 2 раза по сравнению с новым. Со слов владельца, менял неоднократно производителей роликов, ремней...даже шпильку ролика переваривали, мол на сервисе обнаружили, что криво стоит.
Сняли ремень. Глянул на шкив распредвала. Почти по середине зубцов увидел выработку. По краям её нет.
Такую же картину, только чуть менее выраженную, увидел и на шкиве коленвала.
Сгоняли в магаз, купили новые шестерни. Поставили новый ремень БРТ, ролик VBF. Ну и новые шкивы само собой )
Прошло 10 месяцев, чувак успел намотать 34 000 км. Ремень по ширине сопоставим с новым.
Этим примером можно доказать, что ремни ГРМ очень злые и кусают шкивы ))
Ездил он с этой бедой около 50 000 км. Ко мне приехал с пробегом в 210 000 км.
Так что если ремень меняет свою ширину в меньшую сторону (удивительно было б, если шире становился ))), то посмотрите внимательно зубчики шкивов.
Вчера пробег перевалил за 90 000. Ремень ГРМ стоит заводской. Стоить менять?))
MaDMaxRostov
06.07.2015, 12:41
Вчера пробег перевалил за 90 000. Ремень ГРМ стоит заводской. Стоить менять?))
Если нет желания стоять где нибудь на трассе лучше поменять, если он действительно еще с завода, то отличный результат для ремня.
Если нет желания стоять где нибудь на трассе лучше поменять, если он действительно еще с завода, то отличный результат для ремня.
Да, машину с автосалона забирал. Всё время думаю что надо бы поменять, да всё руки не доходят...
Да, машину с автосалона забирал. Всё время думаю что надо бы поменять, да всё руки не доходят...
Прежде, чем менять, найди качественный ремень и ролик. Леваки и 10.000 не отходят (встанешь на трассе, пожалеешь, что заводской сменил:1:)
MaDMaxRostov
07.07.2015, 01:15
Прежде, чем менять, найди качественный ремень и ролик. Леваки и 10.000 не отходят (встанешь на трассе, пожалеешь, что заводской сменил:1:)
Можно снять и по посмотреть на состояние ремня, но после 90 тыс,км износ будет хороший.
А какой ремень ставят на конвейере на заводе? Кто производитель?
А какой ремень ставят на конвейере на заводе? Кто производитель?
У меня Балаковский был.
На него же и поменял, когда полез в помпу. Только ролики Вологодские мне как обычно доверия не внушили и импортные ставил, INA, насколько я помню
https://a-a.d-cd.net/c97db28s-960.jpg
Послушайте пожалуйста запись http://www.youtube.com/watch?v=m1zPiOs3DGs
Слышен ли визг натяжного ролика или что-то подобное ?
Всем привет, ребята пподскажите пожалуйста ремень грм и рролик на замену заводских
MaDMaxRostov
07.08.2015, 11:25
Всем привет, ребята пподскажите пожалуйста ремень грм и рролик на замену заводских
Тему совсем лень читать? Ремень балаковский,ролик вологодской, либо ремень Gates и ролик AT железный. В теме все есть.
Тему совсем лень читать? Ремень балаковский,ролик вологодской, либо ремень Gates и ролик AT железный. В теме все есть.
Благодарю
samson_ov
08.08.2015, 18:22
Димоныч Ремень перетянут немного. Ослабь самую малость
помогите сделать выбор с ремнями ГРМ. Хотелось бы купить ремень гейтц. Но по фото с форума он продается вместе с роликом. Сейчас нашел без ролика 330 в Би-би. А есть ли в продаже оригинальные gates отдельно без ролика?
Выбор между gates, Бош, континенталь (CONTITECH). Но с Бош в одном магазине сразу предупредили, что НЕ оригинальный. Поэтому приобретать бош без возможности отличить подделку, наверное не стоит. Покупать gates с роликом не хочу, т.к. только что установил себе ролик АТ.
Что мне можно посоветовать?
kirifan545
24.08.2015, 12:13
А мне нравятся ремешки БРТ. По 50-60 ткм уверенно ходят без проблем. Среди Гейтс полно левака, можно хапнуть обрыв через 10-15 ткм.
kirifan545 (/forum/member.php?u=27520)! БРТ не нашел. А из-за большого количества левака пока больше склоняюсь к покупке ремня континенталь (contech).
kirifan545
24.08.2015, 17:56
kirifan545 (/forum/member.php?u=27520)! БРТ не нашел. А из-за большого количества левака пока больше склоняюсь к покупке ремня континенталь (contech).
Я дак нынче даже на свой ТАЗ всё через интернет заказываю ))
Контитек - хорошие ремни делает. Не знаю, как у них с ТАЗами дела обстоят, но на Субаре у нас все ремни именно этого производителя и проблем никаких )
Почитал тему и решил отказаться от покупки ремня БРТ. Брачка у них стало как то многовато, как понял из темы.
Установил себе ремень континенталь (контитек) вместо бывшего ремня Бош, годовой давности с пробегом 13 136 км. Бош оставил про запас. Хотя визуально он как новый без трещин Менял помпу, ролик, ремень генератора, сальники распредвала и коленвала. Поэтому поставил новый континенталь как "под новый кастюм чистую рубашку". Из последних страниц форума выяснил что лучший ремень это gates. А ремень ГРМ всегда нужно иметь, про запас. На случай поломки в дороге. Он всегда должен быть в багажнике как аптечка, огнетушитель и датчик коленвала.
В результате свой выбор остановил на Gates усиленный 5521XS, но почему то в коробке Лада имидж :). Брал в Би-Би 465 руб. При чем на коробке лада имидж нет никаких указаний что это нерусский ремень Gates. Коробка с голограммой. Левый он или правый будет видно в эксплуатации, заодно ещё один ремень Бош остается для подстраховки. Думаю что с двумя ремнями ГРМ в дороге уж точно не пропаду, если что. :)
MaDMaxRostov
24.08.2015, 23:53
Почитал тему и решил отказаться от покупки ремня БРТ. Брачка у них стало как то многовато, как понял из темы.
Установил себе ремень континенталь (контитек) вместо бывшего ремня Бош, годовой давности с пробегом 13 136 км. Бош оставил про запас. Хотя визуально он как новый без трещин Менял помпу, ролик, ремень генератора, сальники распредвала и коленвала. Поэтому поставил новый континенталь как "под новый кастюм чистую рубашку". Из последних страниц форума выяснил что лучший ремень это gates. А ремень ГРМ всегда нужно иметь, про запас. На случай поломки в дороге. Он всегда должен быть в багажнике как аптечка, огнетушитель и датчик коленвала.
В результате свой выбор остановил на Gates усиленный 5521XS, но почему то в коробке Лада имидж :). Брал в Би-Би 465 руб. При чем на коробке лада имидж нет никаких указаний что это нерусский ремень Gates. Коробка с голограммой. Левый он или правый будет видно в эксплуатации, заодно ещё один ремень Бош остается для подстраховки. Думаю что с двумя ремнями ГРМ в дороге уж точно не пропаду, если что. :)
Толи продаваны намутили что-то, тол и левак,Gates никогда не видел в коробках ЛадаИмидж.
АНДРЕЙ498
16.10.2015, 14:00
помогите сделать выбор с ремнями ГРМ. Хотелось бы купить ремень гейтц. Но по фото с форума он продается вместе с роликом. Сейчас нашел без ролика 330 в Би-би. А есть ли в продаже оригинальные gates отдельно без ролика?
Выбор между gates, Бош, континенталь (CONTITECH). Но с Бош в одном магазине сразу предупредили, что НЕ оригинальный. Поэтому приобретать бош без возможности отличить подделку, наверное не стоит. Покупать gates с роликом не хочу, т.к. только что установил себе ролик АТ.
Что мне можно посоветовать?
сколько раз можно повторять не берите гетц-это подделка.нет всёравно хочется брать вам.не всё хорошо что блестит
MaDMaxRostov
16.10.2015, 15:01
сколько раз можно повторять не берите гетц-это подделка.нет всёравно хочется брать вам.не всё хорошо что блестит
Эксперт по Gates на форуме появился? :1:
Mischanj
31.01.2016, 20:44
Пробег 40 тыс ваз 2113 с мотором 11118.. засвистел в мороз на холодную ролик грм. Поменял сам... ролик умирал уже был люфт и легкие закусывания... Ролик пластиковый!! Жаль но качество наших машин падает =((( фото ролика стоявшего с завода внизу
Эксперт по Gates на форуме появился? :1:
Ребяты! Не нано "наступать" на друг друга!
Есть офф. магаз от АВТОВАЗа: http://lada-detail.ru/
Там ищем ближе к Вам магаз...
Мож, лучше через офф.сеть брать!?:13:
...Есть офф. магаз от АВТОВАЗа: http://lada-detail.ru/
Там ищем ближе к Вам магаз...
Мож, лучше через офф.сеть брать!?:13: В одном из таких ближайших магазинов мне продали левые подшипники ступицы ss-20. Через 1 месяц зашуршал один подшипник, ещё через два ещё два. В общем пришлось поменять все 4, по новой. Кроме этого, попутно выяснилось, что ss-20 никогда не выпускало подшипники ступицы. Поэтому поосторожнее с "ближайшими магазинами". Не знаю, но может есть смысл лучше брать только через http://lada-detail.ru/?!
XPYMCTIK
01.02.2016, 00:47
Поддерживаю! У лада деталь качественные запчасти.
Serega66
05.02.2016, 21:27
Gates - отличные ремни и ролики (только надо покупать оригинал!). У самого было три комплекта этого производителя, один из них был палённый (порвался через 20тыс.). К двум другим, нареканий нет.
Подскажите, если не найду полностью металлический ролик, есть ли смысл оставлять заводской (только набить его смазкой)? Пока что нашел только пластмассовые вологодский (VBF) и INA. Причем INA почти в 2 раза дороже чем VBF.
XPYMCTIK
11.03.2016, 01:33
У лада деталь ролик идет железный!!!!
(Виктор)
11.03.2016, 12:59
У лада деталь ролик идет железный!!!!
Вы случайно не там работаете? По вашему ЛАДАДЕТАЛЬ идеальный магазин. С чего вы взяли что у них ролик в продаже только железный? Вот вам ролик оттуда. http://lada-detail.ru/news/fresh/roliki/ И где там железо?
XPYMCTIK
11.03.2016, 14:07
Ну я не спорю ролик грм есть и пластиковый , кстати он ходит тоже нормально )) а работаю я всеми ( любимым ) ДОРОЖНЫМ РАБОЧИМ ))))))
MaDMaxRostov
11.03.2016, 14:25
У лада деталь ролик идет железный!!!!
"Лада деталь" - это НЕ производитель! Они продают различные торговые марки под своим логотипом!
(Виктор)
11.03.2016, 14:39
Ну я не спорю ролик грм есть и пластиковый , кстати он ходит тоже нормально )) а работаю я всеми ( любимым ) ДОРОЖНЫМ РАБОЧИМ ))))))
Так вот кто виноват что у нас дороги ужасные.:17: Это шутка.:11:
"Лада деталь" - это НЕ производитель! Они продают различные торговые марки под своим логотипом!
Что я и пытаюсь объяснить уже не первый раз. При этом у них также можно нарваться на левак.
XPYMCTIK
11.03.2016, 14:49
Так и я о том же )))) поросто запчасти более качественные!!!!! И кстати лада деталь тоже много подделок, китай не дремлет.
Mischanj
11.03.2016, 23:35
В итоге купил вологодский ролик ремень съезжает с ним к бочку омывателя и торчит с шестерни на 2 мм..поменял на другой вологодский с ним ремень уходит во внутрь съедается. В конце концов купил триалли (италия =) поржал... чистый китай ) металлический ролик ремень стоит по центру шестерни распредвала..... проехал пару тысяч вроде пока норм
Короче оставили заводской ролик, только набили его смазкой. Люфта нет. Ролик стоИт не полностью металлический. Ремень БРТ.
Покатаюсь, дальше видно будет.
XPYMCTIK
12.03.2016, 23:42
Короче оставили заводской ролик, только набили его смазкой. Люфта нет. Ролик стоИт не полностью металлический. Ремень БРТ.
Покатаюсь, дальше видно будет.
:27: ну тысяч на 20 я думаю точно хватит если смазка качественная и пыльники не помял!!!!!
alexey331
24.04.2016, 14:28
Поменял ремень. С натяжкой никак понять не могу. Один раз пробуешь - нормально натянут, другой раз пробуешь - прослаблен, через день опять хорошо. Ни у кого такого не наблюдалось?
XPYMCTIK
24.04.2016, 19:17
Поменял ремень. С натяжкой никак понять не могу. Один раз пробуешь - нормально натянут, другой раз пробуешь - прослаблен, через день опять хорошо. Ни у кого такого не наблюдалось?
А заводишь как себя ведет???
alexey331
24.04.2016, 21:27
Как заводишь чуть вибрирует, но не знаю насколько критично. Правильно натянутый совсем не должен вибрировать?
aleks.orel
24.04.2016, 23:35
ES0124 на экзисте 423рэ, 60 тысяч пробег, даж не мазал. Полностью металлический, только эксцентрик от 2108 под него.
XPYMCTIK
25.04.2016, 01:40
Как заводишь чуть вибрирует, но не знаю насколько критично. Правильно натянутый совсем не должен вибрировать?
Не должен. А замена вместе с роликом была??? Вариантов два, либо ролик яйцом либо ремень с браком!!!
alexey331
25.04.2016, 10:24
Да менял с роликом Комплект грм лада имидж. Посмотрю как дальше себя будет вести. Может подтяну все таки.
Как заводишь чуть вибрирует, но не знаю насколько критично. Правильно натянутый совсем не должен вибрировать?на горячем отслеживай.-)
XPYMCTIK
25.04.2016, 13:26
Да менял с роликом Комплект грм лада имидж. Посмотрю как дальше себя будет вести. Может подтяну все таки.
Чрезмерная перетяжка тоже не очень, помпа страдает (
alexey331
25.04.2016, 13:36
Это да. У меня есть даже такое мнение, что лучше чуть недотянуть чем чуть перетянуть))
Весной поменял ролик и ремень ГРМ. Ремень стоял Gates усиленный 5521XS, ролик VBF (вологодский). Не знаю сколько он прошёл у предыдущего хозяина, я проехал на данном комплекте 42 тыс., решил поменять перед дальней поездкой. По факту ремень можно было и не менять - не стёрт, без трещин, зубья целы. Ролик крутился без люфта, с лёгким шелестом.
Поставил ремень БРТ и ролик VBF. Новый ремень сразу же сползал на край шкива распредвала в сторону от двигателя и оставался заподлицо со шкивом (не смертельно, однако предыдущий ремень шёл более-менее по центру) Помпа не люфтит. Совсем. Ставил металлический ролик Trialli - результат тот же, плюс у этого ролика дичайший люфт во всех плоскостях (у нового!). Ситуацию исправил вот такой подкладкой https://yadi.sk/i/A6v4aPxn3NBq8v, установив её между роликом и дистанционной шайбой. Сделал несколько штук из жести разной толщины и оставил ту, с которой ремень идёт по центру шкива.
В своём случае подложил её под ролик со стороны салона, если ремень сгоняет к двигателю, надо пробовать подкладывать со стороны генератора.
Кто-бы что не говорил, мол это колхоз и т.д., проехал более 10 тыс. км, ремень не сползает и не обо что не трётся.
MaDMaxRostov
25.09.2017, 12:06
Весной поменял ролик и ремень ГРМ. Ремень стоял Gates усиленный 5521XS, ролик VBF (вологодский). Не знаю сколько он прошёл у предыдущего хозяина, я проехал на данном комплекте 42 тыс., решил поменять перед дальней поездкой. По факту ремень можно было и не менять - не стёрт, без трещин, зубья целы. Ролик крутился без люфта, с лёгким шелестом.
Поставил ремень БРТ и ролик VBF. Новый ремень сразу же сползал на край шкива распредвала в сторону от двигателя и оставался заподлицо со шкивом (не смертельно, однако предыдущий ремень шёл более-менее по центру) Помпа не люфтит. Совсем. Ставил металлический ролик Trialli - результат тот же, плюс у этого ролика дичайший люфт во всех плоскостях (у нового!). Ситуацию исправил вот такой подкладкой https://yadi.sk/i/A6v4aPxn3NBq8v, установив её между роликом и дистанционной шайбой. Сделал несколько штук из жести разной толщины и оставил ту, с которой ремень идёт по центру шкива.
В своём случае подложил её под ролик со стороны салона, если ремень сгоняет к двигателю, надо пробовать подкладывать со стороны генератора.
Кто-бы что не говорил, мол это колхоз и т.д., проехал более 10 тыс. км, ремень не сползает и не обо что не трётся.
Это все давно разжевано https://youtu.be/x5WU3S7z96c, а вообще в моем случае сползание ремня было именно из за кривизны ремня, 3й ремень только нормально стал работать без сползаний, в том числе и хваленый БРТ не захотел нормально крутиться при различных танцах с бубном и ролики менял и подкладывал полукольца и помпу поменял - бесполезно. Так что данный баг исправить можно только методом проб, у кого то помпа криво сидит, у кого то ремень кривой,кто то под ролик подкладывает полукольца.
у меня был зазор между зубом шкива генератора и дпкв 1-1,41 мм.скорее даже 1.41 мм было у меня.это нормально, машина заводилась четко всегда,была резвая. не езжу на машине 30-32 дня точно. ремонтирую потому что там всё. вопрос возник, я когда ремень грм ставил назад,то у меня зазор был нормальный. помог брат и зазор стал 0,5 мм. вопрос,как мне вернуть былой зазор? ваз 2115, 8 клапанов.:15:
как мне вернуть былой зазор?
прокладка из паронита или картона под ДПКВ...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot