Просмотр полной версии : Газовое оборудование на 2113, 2114 и 2115
Товарищ установил себе на Поло и я задумался. Перечитал всю тему от начала и до конца. 2008 г, 145 тыщ пробега. В месяц пробег - 1500, в основном - трасса. У нас установка 30.000 р., оборудование - польское (название до этого не встречал). Цена на бенз 95й - 40 р, газ - 20 р. Посчитал: экономия по рублю с 1 км. Отбиваться будет до 2 лет. Думаю стоит ставить или нет...
Установщик единственный в городе, хороший парень. Но метан не ставит из-за "небезопасности метана в завязи с низкой квалификацией персонала на заправках". Как-то так объяснил он мне..
дороговат у вас газ. у нас 13 рэ в среднем. при расчёте стоимости газа бери ещё тот факт, что на газу расход больше, где то 1,5-2 литра на сотню. при установке, лучше сразу ставить вариатор (3 тыщи стоит+ пересыл,если с сайта заказывать). с вариатором динамика лучше и расход меньше. на газу всё равно есть расход бензина. так как машина прогревается только на бензине ( до 40-50гр) а потом сама переходит на газ. так что, выгоду смотри сам. мне удобно. я в этом году на горный алтай еду на внедорожнике. на бензине у меня 46 тыщ рэ выход. на газу 20. учитывая, что стоимость газового оборудования я уже отбил (2года езжу) , остальное, чистая прибыль+ запас хода ( без остановки, бенз+газ , могу большетыщи км проехать)
Да, при езде на газу бензин расходуется однозначно.
При запуске и прогреве утром у меня при достижении Т 48 градусов,
визуально вижу, что авто перешло на работу от газа это видно визуально
при переключении двух цветного светодиода, когда на бензине
он горит красным при переходе на газ переходит на свечение
зелёным цветом, и что самое главное я не слышу и не чувствую
момент перехода на газ, когда утром сижу в авто тихо и прогреваю её.
Когда заводишь авто на горячею, она тоже заводится на бензине
и буквально начинаю считать секунды и уже на третий секунде
светодиод переходит на зелёное свечение.(это мои разовые наблюдения:1:)
И ещё когда ставил себе данное ГБО спрашивал установщиков о бытующем
мнении у водителей о том, что газ сушит "головку" и это чревато перегреву клапанов и выходу их из строя.
На что мне был дан ответ: у "BRC" 4-е поколение есть функция подмешивания бензина
при повышенных нагрузках или высоких температурах работы движка.
Когда спросил, а как водитель это будет видеть, ответили что незначительным падением уровня бензина.
Возможно и на других моделях ГБО есть данная функция подмешивания бензина.:ce:
Russ3000
12.04.2016, 10:39
На Lovato есть программа настройки, в свободном доступе, там можно настраивать все и подмешивание бензина и настройку температуры и времени переключения и пуск двигателя теплого на газу сразу, шнурок элементарный - ТТЛ ком.
Вот про высушивание головок газом ходят такие байки, скорее бензином смывается масляная пленка в цилиндрах.
Работа разъездная, платят за 95й 38р по 8л на100 по трассе и 10л по городу, газ 15-16, пробеги от 5000 в месяц.....
Да, при езде на газу бензин расходуется однозначно.
Как прикажете установщикам:21:
Вот про высушивание головок газом ходят такие байки,.
:1::1::1::1::1:
На бензин не отстрелилось)))еще чуть чуть запас по оборотам есть, после 4200-4300 толчок и пошла на бензине)))
Russ3000
13.04.2016, 23:08
на газу бежит 160, на бензине 170, пока не добавлял бензину при нажатии на педальку газа 100%
Ну если за 10 мес проезжаете 20-25 тыс км, то согласен.
Нашел вот такой калькулятор расчёта (http://rosavtogas61.ru/komplekty-gbo.php) окупаемости оборудования от пробега.
Ввел свои данные и он рассчитал примерно как и мы считали за сколько оправдается установка ГБО.
В Ростовской области на 13.04.16 цена 95 на "ТНК" была 37,7 руд/литр,
газ подешевел 17.00 на "Газпром" заправках (и пофиг курс валют на цену за газ, не то что на бензин,
бакс поднялся бенз подорожал, бакс упал - бенз стоит на месте:2:).
Мы рассчитывали, что примерно за 10 месяцем окупится по калькулятору немного больше - 13,5 месяцев,
но это не факт что не будет роста цен на бензин.:ce:
XPYMCTIK
15.04.2016, 14:41
Так ребятки что газ эт гут я уже понял а скока ж стоит сама установка этого девайса и какого производителя лучшее брать гбо???? А
Так ребятки что газ эт гут я уже понял а скока ж стоит сама установка этого девайса и какого производителя лучшее брать гбо???? А
Я писал, как всё было у меня:
это только моё мнение (/forum/showthread.php?p=631632#post631632), а вам делать правильный выбор.
Удачи!:af:
Товарищи, а вы смотрели видео (https://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY) Евгения Травникова о том, что по-хорошему нужно увеличивать компрессию :17: на двигателе при переходе на газовое топливо?
Познавательно...:13:
Сегодня делал подсчёты. У нас в регионе 1 км пути стоит: 3 руб.(бенз), 2 руб.(пропан), 1 руб.(метан).
Какие трудности с регистрацией метана и как это происходит?
Товарищи, а вы смотрели видео (https://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY) Евгения Травникова о том, что по-хорошему нужно увеличивать компрессию :17: на двигателе при переходе на газовое топливо?
Познавательно...:13:
Сегодня делал подсчёты. У нас в регионе 1 км пути стоит: 3 руб.(бенз), 2 руб.(пропан), 1 руб.(метан).
Какие трудности с регистрацией метана и как это происходит?
не компрессию, а степень сжатия надо увеличивать. в идеале для газа степень сжатия от 12 и выше. https://www.drive2.ru/l/5409568/ про регистрацияю
не компрессию, а степень сжатия надо увеличивать. в идеале для газа степень сжатия от 12 и выше. https://www.drive2.ru/l/5409568/ про регистрацияю
Да, соррян, точно - степень сжатия. А как это лучше сделать?
Да, соррян, точно - степень сжатия. А как это лучше сделать?
в двух словах? - бошку меняй. поищи в иннете "Форсирование движка". сразу скажу,дорого, не окупится. на новых ино в принципе движки идут с нормальной степенью сжатия. у меня на ховре дефорсированный, степень сжатия 9,8 -136кобыл . если поменять бошку на форсированную, то 12 и 150кобыл соответственно.при чём динамика на газу , будет как на 95ом бензе. но увы, бошку надо заказывать из японии. а на ваз..... только кулибины могут сделать.
tulagold
24.04.2016, 11:59
в двух словах? - бошку меняй. поищи в иннете "Форсирование движка". сразу скажу,дорого, не окупится. на новых ино в принципе движки идут с нормальной степенью сжатия. у меня на ховре дефорсированный, степень сжатия 9,8 -136кобыл . если поменять бошку на форсированную, то 12 и 150кобыл соответственно.при чём динамика на газу , будет как на 95ом бензе. но увы, бошку надо заказывать из японии. а на ваз..... только кулибины могут сделать.
А просто поставить гранто прокладку(металлопакет), либо фрезернуть ГБЦ - разве это дорого?
Подскажите, датчик уровня в баллоне нужен?
Если его не поставят, повлияет ли это на безопасность?
И почему датчик "будет показывать уровень весьма условно (неточно)"?
Если ставят заправочный "сосок" в бак, то почему нужно каждый раз при заправке использовать переходник?
Заранее спасибо.
Подскажите, датчик уровня в баллоне нужен?
Если его не поставят, повлияет ли это на безопасность?
И почему датчик "будет показывать уровень весьма условно (неточно)"?
Если ставят заправочный "сосок" в бак, то почему нужно каждый раз при заправке использовать переходник?
Заранее спасибо.
датчик уровня не обязателен и на безопасность не влияет( не путаем с мультиклапаном, вот он влияет на безопасность). что бы он показывал в салоне, надо от него провода в салон тащить.
если ставиш сосок в бак, то переходник обязателен. так как сам сосок маленького диаметра, и пистолет к нему не подцепиш, да и утоплен он в лючке, опять же, пистолет не подлезит.
Russ3000
29.04.2016, 23:34
Неудобно в бак ставить, лучше отдельно.
Скинули сегодня голову, 170 тыщ на газу из 240, на цилиндрах просматривается заводской хон, поршня чистые без нагара. Кончились клапана, т.е. шайб меньше 2,5 мм не поставить, поменяю голову целиком.
...Кончились клапана..., поменяю голову целиком.
Напиши потом что по деньгам вышло: гбц и работа.
XPYMCTIK
01.05.2016, 21:13
Неудобно в бак ставить, лучше отдельно.
Скинули сегодня голову, 170 тыщ на газу из 240, на цилиндрах просматривается заводской хон, поршня чистые без нагара. Кончились клапана, т.е. шайб меньше 2,5 мм не поставить, поменяю голову целиком.
Так, газ убивает клапана эт не айс вся экономия может вылететь в выхлопную трубу!!!!!!!!
MaDMaxRostov
01.05.2016, 23:08
Так, газ убивает клапана эт не айс вся экономия может вылететь в выхлопную трубу!!!!!!!!
А цифра 170 тыс на газу ни о чем не говорит?:1:
А цифра 170 тыс на газу ни о чем не говорит?:1:
Всем привет!
Полностью согласен с вами.
Ранее была 2108 - карбюратор, так вот после пробега 100 тыс.
меняли клапана, они прогорели при работе на бензине, а тут 170 тыс на газу.
У меня на сегодняшний день только положительные впечатления о езде на газу.
И кошелёк не так быстро стал - "худеть" после заправок.:1:
AlcoTrash
02.05.2016, 08:16
Всем привет!
Полностью согласен с вами.
Ранее была 2108 - карбюратор, так вот после пробега 100 тыс.
меняли клапана, они прогорели при работе на бензине, а тут 170 тыс на газу.
У меня на сегодняшний день только положительные впечатления о езде на газу.
И кошелёк не так быстро стал - "худеть" после заправок.:1:
а вариатор стоит? ну и с газом вроде как зазоры быстрее убегают и клапана раза в 2 чаще регулировать приходится.
а вариатор стоит? ну и с газом вроде как зазоры быстрее убегают и клапана раза в 2 чаще регулировать приходится.
у меня стоит , но поробуй его настроить на кановских мозгах гранты. но не суть, ещё не понял меньше стали уходить или нет, но без него где то на 0,1 уходили зазоры, двиг правда с облегченой поршневой, и не пропан, а метан.
а вариатор стоит? ну и с газом вроде как зазоры быстрее убегают и клапана раза в 2 чаще регулировать приходится.
регулировка клапанов чаще, так как зажимает больше. с вариатором динамика лучше, а расход меньше. дело в том, что газ гарить мадленней и поджигать его надо раньше. тогда кпд будет выше и в выхлоп меньше горящего газа будет поступать. я себе поставил 60,2 вариатор. обощёлся мне в 3400+ пересыл. теперь на газу машина работает лучше, чем на бензине. вариатор сам ставил, работа плёвая.
AlcoTrash
02.05.2016, 19:32
регулировка клапанов чаще, так как зажимает больше. с вариатором динамика лучше, а расход меньше. дело в том, что газ гарить мадленней и поджигать его надо раньше. тогда кпд будет выше и в выхлоп меньше горящего газа будет поступать. я себе поставил 60,2 вариатор. обощёлся мне в 3400+ пересыл. теперь на газу машина работает лучше, чем на бензине. вариатор сам ставил, работа плёвая.
я про то, что эти меры в теории должны влиять на долговечность клапанов, вот и поинтересовался стоя ли они у товарища и с какой периодичностью зазоры проверялись. Просто сам пока взвешиваю все за и против и про вариатор интересуюсь. Все же придерживаюсь мысли, что вариатор ставить стоит. Но это, конечно, если вообще решу ставить гбо.
я про то, что эти меры в теории должны влиять на долговечность клапанов, вот и поинтересовался стоя ли они у товарища и с какой периодичностью зазоры проверялись. Просто сам пока взвешиваю все за и против и про вариатор интересуюсь. Все же придерживаюсь мысли, что вариатор ставить стоит. Но это, конечно, если вообще решу ставить гбо.
проверять клапана надо каждые 30 тыщ на бензине и 15 на газу. чем больше пробег, тем периодичность уменьшается. если смотреть каждые 10-12 тыщ, то хуже уж точно не будет и двиг прослужит долго. кстати, при регулировки машин с ГБО, зазор выставляется чуть больше.
регулировка клапанов чаще, так как зажимает больше. с вариатором динамика лучше, а расход меньше. дело в том, что газ гарить мадленней и поджигать его надо раньше. тогда кпд будет выше и в выхлоп меньше горящего газа будет поступать. я себе поставил 60,2 вариатор. обощёлся мне в 3400+ пересыл. теперь на газу машина работает лучше, чем на бензине. вариатор сам ставил, работа плёвая.
А можно вас попросить дать ссылку на вариатор 60,2 который у вас, где вы заказывали.
В яндексе находится множество вариантов покупки вариаторов, но всё же у вас уже проверенный.:1:
Когда поставил себе ГБО 4-е поколение, прозвонил туда где мне чиповали контроллер,
сказал, что поставил газ - мне предложили приехать и поменять прошивку,
когда спросил а зачем - мне ответили, что есть прошивка от Паулюса
(это человек который создаёт разные прошивки на многие модели авто)
для авто которые работают на бензе и на газу.
Ведь контроллер у меня уже перепрошит был ранее.
Вот я и в раздумиях:bn: - вариатор поставить или перепрошиться
уже на прошивку которая создана именно для работы на газу и я так понимаю,
что в этой прошивки уже будет учтено, что газ горит дольше(как описано здесь (http://www.60-2.ru/))
и все параметры работы движка будут изменены под работу на газу.:ce:
:
http://www.60-2.ru тут брал. бери в месте с переходником для быстрого подключения. он 400 рэ стоит. тогда резать ни чего не надо. устанавливается просто : снимаеш разъём с датчика коленвала( с колёсной арки не снимая колеса, легко) и вставляеш его в переходник разъёма за 400 рэ, второй конец разъёма в датчик колена. (то биш, в разрез этой цепи, по сути, просто перемычка). на разъёме от вариатора остаются 2 провода : красный и ораньжевый. красный кидаеш на + акума( или от замка зажигания) , ораньжевый подсоединяеш к плюсовому проводу на любом из 4рёх клапанов ( плюсовые одноцветные, минусовые-двухцветные).всё. вариатор работает. и мозги шить не надо.
Russ3000
04.05.2016, 23:06
Напиши потом что по деньгам вышло: гбц и работа.
всего получилось 6000р, делал хороший знакомый, поставили новую практически голову и клапана, распред пришлось сначала поменять,на родном не было шпонки под датчик положения распреда,но он оказался с браком, раковины на поверхности кулачка, пришлось купить новый в магазине за 1800 (входит в 6000), потом оказалось что не работает спидометр, купил датчик скорости 250р, не оно, купил разъем датчика скорости 90р и все теперь работает правильно, на старом просто отгнил провод.
При езде не газу за 170т км наекономил порядошно, платят за 95й по 38,36р / л, из расчета 8л/100 катаюсь на газу по 15,40, расход с новой головой упал на 1,5 л до 6,8л/100 газа. Вот кто силен в математике могут посчитать прибавку к пенсии :)
Расходы, каждые 20000 клапана регулировать 350р, ехать к газовику на осмотр и заливку новой прошивки 300р, ну и голова 6000р, все, остальное чистыми, не облагаемо налогами.
всего получилось 6000р...
Что-то очень дёшево обошлось:13:
При установке новой гбц, степень сжатия не думал повысить?
А я таки решился. Отдал кровные 30 тыс., установили мне в прошедшую субботу digitronic 4 пок. Тор на 42 л. Залил 37 л., проехал по трассе уже >410, баллон ещё не кончился. Первые впечатления - хорошие (особенно когда заправился "до полного", а мне ещё и сдачу с тысячи дали:1:)
Долго колебался, т.к. ежегодный пробег всего 22 тыс.
У знакомого на крузе ГБЦ накрылась, машина с ГБО, при пробеге 250 тыс., подсчитывал расходы, пришел к выводу, что сэкономил уже 2 круза, поэтому головку в сборе менял.
http://www.60-2.ru тут брал.
Насколько я понял из прочитанного, что вариатор делает смещение угла зажигания.
Да, это он сместил угол для работы на газу, а как будет тогда работать движок когда закончился газ,
а вам ехать до ближайшей газ заправки энное количество км.
К примеру я вот тягаю гружёный прицеп переключившис на бензин, а вариатор будет
всё время делать смещения угла зажигания, "ему" ведь пофиг на чём сейчас работает движок.
То есть если установил вариатор, то про езду на бензине, как раньше нужно забыть?:bn:
как будет тогда работать движок когда закончился газ:
вариатор перейдёт на режим Бензин. так же, как и при пуске зажигания. так как гбо 4 само переходит на газ, при прогреве до 40 гр, то и вариатор работает так же. смотри моё описание подключения проводов. там 2 провода. красный на +( питание) , оранжевый на катушку ГБО при переходе на газ, на нём появится питание и гбо перейдёт в режим работы на газу. при пропадании питания, обратно. кстати, на этом вариаторе можно и на бензине угол менять, но правда не на много. видать для зимы делали.
Всем привет!
Прошу высказаться тех у кого уже стоит ГБО 4-е поколение.
Расскажу о своих наблюдениях и прошу вас уважаемые форумчани высказаться о том, о чём я сейчас напишу, а именно:
Ранее уже писал, что четырка у меня чипованная на прошивку для агрессивной езды.
Когда зарплаты и стоимость бенза были в разумных приделах, и соотношениях
то на бензе не экономил - поэтому и была установленна чиповка, которая сделала авто "живое".
На эту чипованную прошивку установил ГБО 4-е поколение фирмы производителя BRC- Италия, не из дешёвых,
обошлось 28 000 руб в г. Ростове на Дону.
При установки в сервисном центре ГБО никто даже не предложил,
и не посоветовал установить ещё вариатор и обьяснить для чего он нужен.
После установки и наладки (описывал в предыдущих моих постах) доехал до блежайщей заправки ГАЗА заправив полный бак
и поехал по Ростову с его пробками и светофорами и далее по трассе.
И что самое интересное вообще нет разницы, что я еду на газу и машина должна быть немного "туповатая".
Насколько я понял из прочитанного, как работает вариатор и для чего он нужен.
Так почему тогда у меня авто не "душится" и нет падения динамики разгона на работе на газу без вариатора??
У моего брата на Калине (описывал ранее) такое же ГБО, он поставил ещё одну прошивку в контроллер для работы на газу,
естественно сделали необходимые подключение в электро проводки.
Работает это так: заводишь авто на прошивки для бензина при прогреве до 48 С включается контроллер газовый
и одновременно переключается прошивка в коммутаторе на прошивку которая для работы на газу
в которой уже есть смещение угла зажигания и называется это двух режимная работа коммутатора авто.
Установил он эту вторую прошивку для газа неделю назад и ему ужасно
не нравится как работает авто, куда делась былая мощь и агрессия,
когда была одна прошивка, такая же чипованная для агрессивной езды на бензине??
Извините за длинный рассказ, получается из всего мною описанного: если хочешь что бы авто оставалось "живое и шустрое"
при работе на газу то ничего не меняй и не ставь вариатор.
Если хочеш сохранить клапана и "головку" то или ставь прошивку
или вариатор для работы на газу и довольствуйся "туповатой" ездой
и вялым разгоном.
Мой рассказ косается наших российских авто ваз 21114 и ваз "Калина".
На иномарках это думаю будет компеннсироватся мощностью двигателей, в отличии от наших авто.
Всем спасибо за внимание и терпение.:1:
Высказывайтесь, буду благодарен и если можно подробней в ответах на описанные мною вопросы.
AlcoTrash
12.05.2016, 05:24
ну мое имхо так сказать на счет прошивки, хотя я в них дуб дубом, прошивку ему залили, как и всем на его авто, т.е. удушенная прошивка, т.к. на газ переходят чтобы экономить, соответственно и как едет машина не важно, важно сколько она ест. Так что пусть просит персональную настройку, чтоб валила на газу)))
если не прав, пусть меня поправят, на истину не претендую, почему у тебя, она валит также не могу сказать, это я на уровне домыслов, заранее признаю, если не прав)
ну мое имхо так сказать на счет прошивки,
Продолжаем высказываться об описанном здесь. (/forum/showpost.php?p=632342&postcount=1035)
Спасибо за отзывчивость!
Да, ещё не написал, что у меня при всём том что описывал только что
расход газа по городу 10л на 100 км, по трассе немного меньше - не считал, так как езжу по ней редко.
Вот и возникли вопросы, зачем что то ставить или прошивать - дополнительно.
Это понятно, что газ был установлен для экономии бюджета.
Но и так экономия получается почти в два раза, в разнице цен на газ и бензин.
Всем привет!
Прошу высказаться тех у кого уже стоит ГБО 4-е поколение.
Расскажу о своих наблюдениях и прошу вас уважаемые форумчани высказаться о том, о чём я сейчас напишу, а именно:
Ранее уже писал, что четырка у меня чипованная на прошивку для агрессивной езды.
Когда зарплаты и стоимость бенза были в разумных приделах, и соотношениях
то на бензе не экономил - поэтому и была установленна чиповка, которая сделала авто "живое".
На эту чипованную прошивку установил ГБО 4-е поколение фирмы производителя BRC- Италия, не из дешёвых,
обошлось 28 000 руб в г. Ростове на Дону.
При установки в сервисном центре ГБО никто даже не предложил,
и не посоветовал установить ещё вариатор и обьяснить для чего он нужен.
После установки и наладки (описывал в предыдущих моих постах) доехал до блежайщей заправки ГАЗА заправив полный бак
и поехал по Ростову с его пробками и светофорами и далее по трассе.
И что самое интересное вообще нет разницы, что я еду на газу и машина должна быть немного "туповатая".
Насколько я понял из прочитанного, как работает вариатор и для чего он нужен.
Так почему тогда у меня авто не "душится" и нет падения динамики разгона на работе на газу без вариатора??
У моего брата на Калине (описывал ранее) такое же ГБО, он поставил ещё одну прошивку в контроллер для работы на газу,
естественно сделали необходимые подключение в электро проводки.
Работает это так: заводишь авто на прошивки для бензина при прогреве до 48 С включается контроллер газовый
и одновременно переключается прошивка в коммутаторе на прошивку которая для работы на газу
в которой уже есть смещение угла зажигания и называется это двух режимная работа коммутатора авто.
Установил он эту вторую прошивку для газа неделю назад и ему ужасно
не нравится как работает авто, куда делась былая мощь и агрессия,
когда была одна прошивка, такая же чипованная для агрессивной езды на бензине??
Извините за длинный рассказ, получается из всего мною описанного: если хочешь что бы авто оставалось "живое и шустрое"
при работе на газу то ничего не меняй и не ставь вариатор.
Если хочеш сохранить клапана и "головку" то или ставь прошивку
или вариатор для работы на газу и довольствуйся "туповатой" ездой
и вялым разгоном.
Мой рассказ косается наших российских авто ваз 21114 и ваз "Калина".
На иномарках это думаю будет компеннсироватся мощностью двигателей, в отличии от наших авто.
Всем спасибо за внимание и терпение.:1:
Высказывайтесь, буду благодарен и если можно подробней в ответах на описанные мною вопросы.
у меня гранта. но 8 клапаная и облегченая поршневая, +5лс. так сказать. но это ничего не меняет. 4 поколение, но метан, мощность теряется существенно, когда гоняешь, а точнее она теряется только на низах, когда гоняешь это не заметно. насчет сохранить клапана и головку - ставишь вариатор - поднимаешь углы - и сразу чувствуешь как машина ожила. отключаешь его - сразу тупой авто.
точнее так
-Если хочеш сохранить клапана и "головку" то или ставь прошивку (вариант не правильный, рассматриваю его как программист, а не как прошивальщик, объясню - при прошивке под газ или под какой нить спорт где то задирают углы, где то забедняют смесь - уже авто не правильно работает, а вам кажется что пыряет. лучше стока - прошивок нет!, либо сток либо онлайн обкатка. а под газ прошивку когда ставят - там задирая углы, машина на бензе будет детонировать как бешаная, в итоге не на бензе не едет - ни на газу , так как мозги много не дадут поднять угол, в отличие от вариатора)
или (лучше) вариатор для работы на газу и довольствуйся нормальной ездой и нормальным разгоном что на газу, что на бензине.
Всем привет!
Прошу высказаться тех у кого уже стоит ГБО 4-е поколение.
Если хочеш сохранить клапана и "головку" то или ставь прошивку
или вариатор для работы на газу и довольствуйся "туповатой" ездой
и вялым разгоном.
Мой опыт использования ГБО (4 пок, Digitronic) менее месяца, но замеры уже произвел. Расход бензина был 7.4, газа 8.4; режим - в основном "трасса". По просьбе - сделали переход на бензин при 3500 об. Сильного падения мощности не заметил. Но у меня ранее мозги тоже были перешиты под 1 лямда (при убирании кат.коллектора).
ИМХО, самый лучший вариант убрать "негативное воздействие газа" - увеличить компрессию. Но вопрос - будет ли детонировать бенз при увеличении компрессии...
P.s. иногда попахивает газом на ХХ при включенном вентилляторе. Наверно выхлоп в салон затягивает.
Всем кто ответил спасибо!
Сделав свой выбор в пользу прошивки контроллера.
Прошил на двух режимную прошивку бензин - газ для контроллера М73,
созданная по заказу в мае 2016 года.
Помимо прошивки ещё установлено доп. реле которое делает переключение между прошивками.
То есть при работе на бензине, когда прогреваешь включена прошивка для бенза,
как только движок нагрелся до 48 С происходит переключение на газ и одновременно
меняется прошивка для работы на газу, сам момент переключения не заметен - даже в движении.
После прошивки проехал около 40 км и сразу к газовикам - кто мне устанавливал ГБО.
Обьяснил, что сменил прошивку и необходимо подстроить газовый контроллер под новую
установленную двух режимную прошивку бензин - газ.
(к газовикам сказали сразу заехать, кто ставил мне прошивку).
Произвели корректировку под данную новую прошивку - бесплатно, так как
с момента установки ГБО прошел только один месяц.
В затраченных денежных средствах почти обошлось одинаково, если бы заказал вариатор (http://www.60-2.ru/).
Разницу я ощутил мгновенно, как только тронулся с места.
Мои впечатления - только один восторг, от удовольствия езды на газу.
Чего и вам всем желаю!!:ce:
проверять клапана надо каждые 30 тыщ на бензине и 15 на газу. чем больше пробег, тем периодичность уменьшается. если смотреть каждые 10-12 тыщ, то хуже уж точно не будет и двиг прослужит долго. кстати, при регулировки машин с ГБО, зазор выставляется чуть больше.
Всем привет!
По клапанам, подскажите если я ошибусь.
Нормой считается:
впускные 0,2 +/- 0,05мм.
выпускные 0,35 +/- 0,05мм.
теперь для работы на газу необходимо регулировать так?:
впускные 0,25 мм.
выпускные 0,4 мм.
Для ваз 2114.
Заранее благодарю.:ca:
Всем привет!
По клапанам, подскажите если я ошибусь.
Нормой считается:
впускные 0,2 +/- 0,05мм.
выпускные 0,35 +/- 0,05мм.
теперь для работы на газу необходимо регулировать так?:
впускные 0,25 мм.
выпускные 0,4 мм.
Для ваз 2114.
Заранее благодарю.:ca:
у меня на гранте это стандартные зазоры. говорят мол надо на 5 соток увеличивать. но пока не увидел ни одного доказательства.
пс. после прошивки на низах как машина стала ехать?
после прошивки на низах как машина стала ехать?
Поднимает обороты и авто начинает ускорятся с самых низов,:27:
и офигенная динамика разгона во всём диапазоне - низы, средние, высокие.
Но клапана я ещё не регулировал под газ +0,05 мм, отсюда и возник
вопрос описанный в верхнем посте, пока впуск = 0,2мм выпуск= 0,35мм.
Вот и думаю, а не станет ли туповатей движок - когда добавлю на зазоры 0,05мм
21.05.2016
говорят мол надо на 5 соток увеличивать. но пока не увидел ни одного доказательства.
Сегодня отрегулировал клапана под газ, добавил +0,05мм. на зазоры клапанов.
Скорость разгона стала немного тупее - но это по моим ощущениям и сильным придиркам
можно игнорировать, а вот тяга появилась чего не было ранее после прошивки.
Кстати когда регулировал клапана, выкрутил свечи для облегчения прокручивания кален вала
и они были совершенно чистые, как только их поставил.
И поршни которые находились в верхней мёртвой точки, глянул на них через отверстие свечей,
они так же были чистые, аж даже взял для проверки и провел отверткой сверху и подсветив фонарём
не обнаружил никакой сажи или чего-нибудь из продуктов сгоревшей топливной смеси.
Теперь буду считать какой расход будет газа после всех проделанных манипуляций.:br:
Russ3000
22.05.2016, 01:45
Теперь свечки поставить иридиевые и настанет счастье :)
Я тут головку менял после 220т км поршни чистые и заводской хон виден.
Всем привет!
Расход газа в городском режиме езды составил
1 литр на 10 км пробега, после всех проделанных манипуляций описанных здесь. (/forum/showthread.php?p=632448#post632448)
Но мне не нравится, как работает движок.
Возвращать буду обратно зазоры - впускные=0,2 мм, выпуск=0,35 мм.:ce:
Russ3000
03.06.2016, 11:30
Зазоры лучше оставить побольше, они сами просядут через 5000.
Расход большеват, у меня на газу примерно 6,5 пополам город/трасса
MaDMaxRostov
03.06.2016, 12:15
Зазоры лучше оставить побольше, они сами просядут через 5000.
Расход большеват, у меня на газу примерно 6,5 пополам город/трасса
Раз в 10 тыс. скидывать крышку и проверять зазоры,если нравится человеку как двигатель работает можно и с мурзилки зазоры оставить.
Зазоры лучше оставить побольше, они сами просядут через 5000.
Расход большеват, у меня на газу примерно 6,5 пополам город/трасса
Какие-то фантастические цифры (даже для бензина).
У меня расход - 8.7 (режим 3/4 - трасса). Замеры точные, всегда откатываю баллон газа до опустошения.
Russ3000
03.06.2016, 18:52
Я тут голову новую на 220тк поставил, до замены было 7.8.
Залил 30л до отсекателя и проехал 460 км пока запикало.
Всем привет!
Значит так, я это проверил на практике и терминология это не для меня теперь, а именно:
делал зазоры клапанов для езды на газу +0,05 мм,
то есть впуск делал 0,25 вместо 0,2 мм и выпуск 0,4 вместо 0,35 мм.
Проездил с такими зазорами 550 км в городском режиме езды и это просто ужас,
для того что бы авто ехало как мне надо приходилось отваливать газу, отсюда и перерасход газа как топлива.
Сегодня вернул все зазоры клапанов как по букварю, то есть впуск=0,2 выпуск=0,35 мм.
И авто вновь стало "живое", просто одно удовольствие от езды.
Так, что насчёт увеличение тепловых зазоров клапанов на ваз 2114 - это не айс как хорошо.
Это только моё мнение подкреплённое практикой.
А вы делайте правильный выбор, когда захотите чегото глобально менять в своём авто уважаемые форумчане.
Всем удачи !!:bv:
Russ3000
05.06.2016, 11:54
У меня не так сильно реагирует на клапана, мож потому что прошивки нету и ГБО Ловато, но еду смотреть клапана когда начинает глохнуть на холостых при подкатах к светофору, обычно 1-2 клапана перетянуты, а раз даже было совсем перетянутый клапан и на кулачке выработка с обратной стороны...
MaDMaxRostov
05.06.2016, 13:52
http://www.donnews.ru/V-Oktyabrskom-rayone-Rostova-na-zapravke-vzorvalas-inomarka_25093
Russ3000
06.06.2016, 11:44
Так это метан навроде, пропаном так не разорвет.
Это метан, пропан выйдет со свистом, у самого было свистело.....это метан так взорвался.
MaDMaxRostov
06.06.2016, 13:57
Это метан, пропан выйдет со свистом, у самого было свистело.....это метан так взорвался.
Со свистом и как минимум задним стеклом :)
P.S Я в курсе что это метан,знаю эту заправку,так для информации к размышлению скинул.
Со свистом и как минимум задним стеклом :)
P.S Я в курсе что это метан,знаю эту заправку,так для информации к размышлению скинул.
Со свистом и холодом, заднее стекло на месте, мы ездим не на метане,информация к размышлению.
MaDMaxRostov
06.06.2016, 18:30
Со свистом и холодом, заднее стекло на месте, мы ездим не на метане,информация к размышлению.
Кто на пропане,а кто и на метане,тема общая по ГБО.
Кто на пропане,а кто и на метане,тема общая по ГБО.
я на метане езжу. балон 67 кг весит, интересно как он может разорваться?)) а по фото у чела стояла явно 3 типа балон (композит) и полюбому разболтанный. такие взрывы только изза протертости, что в интернете у голубого шевроле, что у нас в городе одну 99 разорвало, что балон по всему багажнику болтало...
https://www.youtube.com/watch?v=x5nXeO9lUMI
вот посмотрите что бывает с металокомпозитным (тип 2) . Рабочее давление 200 атмосфер, проверочное 300. баллон выдерживает практически 2 прочность по проверочному, а железный полностью ещё больше.
Russ3000
07.06.2016, 12:41
Запускал заправки на МКАДе еще в 2000 году, пропановые, там хозяин, скупой слегка, придумал вместо насоса поддавливать пропан метаном, идея конечно интересная, но не очень, получалось эдакое шампанское из пропана, в баллон можно было залить в лучшем случае половину, дальше выделялся метан и давление сравнивалось.
Привезли машину баллонов метана и при разгрузке один уронили вентилем вниз, баллон не нашли, улетел в лес, никого не убило, повезло.
У нас тут открыли заправку метановую, есть даже компремированный, жидкий метан при -186 С :)
Запускал заправки на МКАДе еще в 2000 году, пропановые, там хозяин, скупой слегка, придумал вместо насоса поддавливать пропан метаном, идея конечно интересная, но не очень, получалось эдакое шампанское из пропана, в баллон можно было залить в лучшем случае половину, дальше выделялся метан и давление сравнивалось.
Привезли машину баллонов метана и при разгрузке один уронили вентилем вниз, баллон не нашли, улетел в лес, никого не убило, повезло.
У нас тут открыли заправку метановую, есть даже компремированный, жидкий метан при -186 С :)
хм, балон сильно греется когда задувается. когда пустой баллон задуваю, температура его бывает такая что рукой долго не поддержишь - градусов 40-50. а зимой в -30, наледь вся в теплую воду превращзается
Russ3000
07.06.2016, 13:24
Жидкий хранится в сосудах Дьюара, типа термоса такого, существуют и системы автомобильные на жидком метане, да, его еще возят танкерами, в Японию, например, ну и в Европу издалека если трубы не проложены. Когда работал в газовой сфере, приставали разработать оборудование на жидком метане, но очко то не железное, а потом с директором повздорили и все, так мечтами и осталось, а тема хорошая, жидкий метан занимает в 3 раза меньше места чем сжатый и кондей практически нахаляву, ну и быстрая заморозка на всякий случай :)
Пропан себе поставил зимой. Откатал больше 5К. На данный момент у нас разница в цене с бензином почти 3 раза (и это, сцуко, похоже не предел с нашими керманычами :cp: ).
Некоторые наблюдения для тех, кто надумает ставить газ: прежде всего надо не торопиться, собрать максимум информации об установщиках в округе, выбрать самого толкового. Потому как у него и придется обслуживаться в дальнейшем.
По городу расход на газе сейчас примерно 10,5. Трассу толком не мерял, смешанный (город+трасса) получился где-то 9,7. Стиль вождения достаточно активный, у тех кто ездит спокойно наверно будет меньше. Больше всего уменьшение приемистости газа по сравнению с бензином чувствуется на обгонах по трассе :2: . Зато по городу с0ваться с таким расходом милое дело, "тупость" движка не так ощущается.
По клапанам: зазоры были выставлены 0,25 0,35. Пока ездил на бензине - все держалось в норме.
После 5К на газе отдал мотористу на осмотр. Сказал что выпускные прилично поджались (но были еще в допуске).
Имхо на газе до 10К - и регулировка клананов must have.
А так, в идеале, под газ надо движок с гидрокомпенсаторами, чтоб туда пореже залазить.. но это уже другая тема :ca:
Russ3000
10.06.2016, 10:33
Потом клапана прищелкаются и можно будет регулировать пореже.
MaDMaxRostov
18.06.2016, 14:22
http://donday.ru/v-novocherkasske-na-avtostoyanke-vzorvalas-inomarka.html
http://donday.ru/v-novocherkasske-na-avtostoyanke-vzorvalas-inomarka.html
Спасибо за иформацию
После 5К на газе отдал мотористу на осмотр. Сказал что выпускные прилично поджались (но были еще в допуске).
Имхо на газе до 10К - и регулировка клананов must have.
А так, в идеале, под газ надо движок с гидрокомпенсаторами, чтоб туда пореже залазить.. но это уже другая тема :ca:
Доброго времени суток!
На предыдущей 2114 был ГБО 2-го уровня. Проходил проверку клапанов каждые 10 т.км. пробега. Всегда прогревал на бензине, потом только начинал движение на газу. После 15 т.км. пробега клапана были в порядке. Но с очередным ТО клапанов не стоит тянуть, лучше проверить и предотвратить поломку, чем пропустить и делать ремонт.
В субботу прошлую взял снова 2114, она на бензине. Буду ставить ГБО 4-го уровня. Так будет лучше.
Всем привет!Отзовитесь кто ездит на газе.Как у вас чувствует себя датчик фаз? Я за 90 000 км поменял их уже штук 10.Это у меня самое слабое место в машине.Я думаю что из-за высокой температуры они долго не живут.Покупал разных производителей.Это началось после установки гбо.
Всем привет!Отзовитесь кто ездит на газе.Как у вас чувствует себя датчик фаз? Я за 90 000 км поменял их уже штук 10.Это у меня самое слабое место в машине.Я думаю что из-за высокой температуры они долго не живут.Покупал разных производителей.Это началось после установки гбо.
60 тыс. полет нормальный, скорее всего установщики, что то накосячили.
60 тыс. полет нормальный, скорее всего установщики, что то накосячили.Сомнительно,зачем им трогать\менять ДФ,ДПДЗ и прочие датчики...их дело труба и газ...Дело видимо действительно в температуре,вернее в несоответствии ДФ требуемому температурному диапазону,...ДФ стоит почти над термосом,нагревается..Просто невезет...:13:
Всем привет!Отзовитесь кто ездит на газе.Как у вас чувствует себя датчик фаз? Я за 90 000 км поменял их уже штук 10.Это у меня самое слабое место в машине.Я думаю что из-за высокой температуры они долго не живут.Покупал разных производителей.Это началось после установки гбо.
Привет!
я поменял за 88 000 км пробега - три датчика фаз
и последнее заменил саму электроколодку,
причина оказалась в ней и купленный новый
датчик теперь валяется как запасной в гараже.
На газу езжу с апреля 2016, уже пробег на газу
5 000 км, все прекрасно - только в путь.:ce:
А у вас просто совпадение, несвязанное с установкой ГБО.
MaDMaxRostov
19.08.2016, 20:56
https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedoro zhnikam/
Russ3000
19.08.2016, 22:33
Вроде еще давно принимали закон что газовое это доп оборудование, а не внесение изменений в конструкцию ТС.
https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedoro zhnikam/
Ну и? у нас давно в Казани прикапываются к этому, я уже нашел кто сделает разрешение недорого.
Ну и? у нас давно в Казани прикапываются к этому, я уже нашел кто сделает разрешение недорого.
и почем? и вопрос такой они докапываются видя что заправочник торчит?) как они узнают что машина на газу работает.
За 6 рублей есть люди,у меня присоска в багажнике в полку встроена, если только багажник и капот открывать, и смотреть, шашечек на борту у меня нет.
https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedoro zhnikam/
Ну и? у нас давно в Казани прикапываются к этому, я уже нашел кто сделает разрешение недорого.
Всем привет!
Господа, рассказываю от первого лица:
Лично сам ездил в ГАИ в начале августа с документами для того, что бы
поставили отметку в ПТС о том, что на авто установлено ГБО в сертифицированном автоцентре.
Так вот, отстаяв как и везде очередь к инспектору - инспектор мне заявил:
"что отметка в ПТС не нужна, так как эти модели авто как и моя "14"
заводом изготовителем предусмотрено работа на сжиженном газу."
Но необходимо постоянно возить с собой все документы которые мне дали в сервисном центре,
так как в любом месте инспектор может потребовать их для проверки,
что данное ГБО установленно сертифицированным центром
и безопасно в использование.:bs::ce:
Всем привет!
Господа, рассказываю от первого лица:
Лично сам ездил в ГАИ в начале августа с документами для того, что бы
поставили отметку в ПТС о том, что на авто установлено ГБО в сертифицированном автоцентре.
Так вот, отстаяв как и везде очередь к инспектору - инспектор мне заявил:
"что отметка в ПТС не нужна, так как эти модели авто как и моя "14"
заводом изготовителем предусмотрено работа на сжиженном газу."
Но необходимо постоянно возить с собой все документы которые мне дали в сервисном центре,
так как в любом месте инспектор может потребовать их для проверки,
что данное ГБО установленно сертифицированным центром
и безопасно в использование.:bs::ce:
бредятина какая то. в новостях наоборот говорят мол нужны документы для документов так сказать. меня вообще в Тихорецке, Сальске, Лазаревском не заправляли без документов. Да у нас иногда проверка документов, в частности баллона. + у меня свидельство что я могу заправлять авто на сжатом газе. у меня заправочник тоже в багажнике, да и когда в налоговую документы сдавал (чтобы уменьшить налог, так как это 2 машина на мне) ничего про птс и стс не говорили, ни о каких отметках. правда у меня метан... метанщиков постоянно проверяют на заправках.http://s017.radikal.ru/i405/1608/59/23b672e4b827.jpg
Russ3000
23.08.2016, 13:36
Ну метан то понятно, страшное дело.
бредятина какая то... [IMG]
Вы прежде чем так выражаться, спросили бы о каком газовом топливе я это всё написал.
С момента установки ГБО - на ПРОПАНЕ с апреля 2016, ездил по Ростову и области
заправлялся и в центре Ростова и на трасс М4,
также в начале августа ездил отдыхать в Анапу и нигде на газовых заправках --ПРОПАН--не видел
не разу не одного инспектора, делающего проверки те о которых вы пишите,
да у вас метан - отсюда и такое требования безопасности от инспекторов.
Вы прежде чем так выражаться, спросили бы о каком газовом топливе я это всё написал.
С момента установки ГБО - на ПРОПАНЕ с апреля 2016, ездил по Ростову и области
заправлялся и в центре Ростова и на трасс М4,
также в начале августа ездил отдыхать в Анапу и нигде на газовых заправках --ПРОПАН--не видел
не разу не одного инспектора, делающего проверки те о которых вы пишите,
да у вас метан - отсюда и такое требования безопасности от инспекторов.
эм? я знаю что у вас стоит. я про бредятину о документах. видео было где говорилось что без документов оформленных в гаи не будут заправлять. и типо оформление ложиться стоимость в 20 тысяч. да и нет инспекторов - сами операторы и проверяют. мне просто интересно за что возьмуться быстрее за пропан или за метан. фотку я прислал что заправочники на метане редко на улице.
Сезонное подорожание газа - это нормальное явление?
Сейчас цена пропана - 22.10 р.
У нас в Крыму в этом месяце начались перебои с поставкой газа. Не было газа 2 недели, появился на 3 дня и...опять кончился.
С 18ти до 22х это называется подорожание? :15:
Наши ...сы задрали с 7 до 10 - вот это подорожание :dj:
Russ3000
31.08.2016, 21:57
эм? я знаю что у вас стоит. я про бредятину о документах. видео было где говорилось что без документов оформленных в гаи не будут заправлять. и типо оформление ложиться стоимость в 20 тысяч. да и нет инспекторов - сами операторы и проверяют. мне просто интересно за что возьмуться быстрее за пропан или за метан. фотку я прислал что заправочники на метане редко на улице.
Оформление стоит 500р, я заплатил пошлину, но так и не оформил.
Оформление стоит 500р, я заплатил пошлину, но так и не оформил.
Всем привет!
Если более точно, то я живу в Ростовской области и мимо моего
города проходит трасса М21 - это мимо нас проезжают
такие авто из других регионов как: Саратовская область, Куйбышевская область,
Тюмени, Волгограда и так далее...
Так вот, уже много раз при ожидании очереди на Газ заправку
подхожу к другим водителям из других регионов и так же
из моего региона - Ростовская область спрашиваю насчёт оформления
документов на газовое оборудование "ПРОПАН" в ГАИ и все округляют глаза
и удивляются моему вопросу об оформлении ещё каких то бумажек в ГАИ
помимо тех которые дают при установки ГБО с мокрыми печатами
и всеми реквизитами сервистных центров по установки и обслуживанию ГБО.
Попадались мне даже такие модели авто стоимость более миллиона рублей
и владельцы этих авто так же удивлялись моему вопросу:
"а оформляли ли они в ГАИ установку ГБО".:eo:
Ребят, как у вас с газом? с ценой. пропан который стоил на заправке 14 ре, сейчас стоит 16,50, а то и дороже давно там не был. по городу на заправках повышение до с 16 ре до 19.50.
Ребят, как у вас с газом? с ценой. пропан который стоил на заправке 14 ре, сейчас стоит 16,50, а то и дороже давно там не был. по городу на заправках повышение до с 16 ре до 19.50.
везде цены поднимают. в казани 18 рэ, летом 16 было
в Ростовской области от 21 до 22 руб за литр ПРОПАНА и АИ95 - 38,90 руб и 42 руб за литр понемногу ползёт вверх.:13:
в Ростовской области от 21 до 22 руб за литр ПРОПАНА и АИ95 - 38,90 руб и 42 руб за литр понемногу ползёт вверх.:13:
жестко. у нас от 19 руб (Лукойл) 19.50 - самая качественная заправка до 20.30 руб. и держиться. бенз 95 - 38.80
Внезапно перестала работать на газу. На бензине все прекрасно, на газу глохнет, даже на ходу (Ошибка - "Пропуски зажигания"). Сменил ВВ-провода и свечи (20 тыщ прошли Brisk LPG). Свечи купил обычные "А17ДВРМ". Стало лучше, но иногда на газу тупит, хх плавают и БК выдаёт ошибку "Бедная Смесь". Расход увеличился. Но на бензе все норм.
Пробег общий 165.000, на газу - 20.000. Гбо 4 поколения, диджитроникс.
Подскажите, может дело в "обычных свечах"?
Внезапно перестала работать на газу. На бензине все прекрасно, на газу глохнет, даже на ходу. Сменил ВВ-провода и свечи (20 тыщ прошли Brisk LPG). Свечи купил обычные "А17ДВРМ". Стало лучше, но иногда на газу тупит, хх плавают и БК выдаёт ошибку "Бедная Смесь". Расход увеличился. Но на бензе все норм.
Пробег общий 165.000, на газу - 20.000. Гбо 4 поколения, диджитроникс.
Подскажите, может дело в "обычных свечах"?
1. Фильтра газовые когда менялись в последний раз?
2. Зазоры на клапанах когда проверялись?
3. После установки ГБО повторная корректировка программы в "газовом контролере" выполнялась?
4. ВВ-провода зачем менялись? Было подозрение на них?
В общем ищи нормального диагноста. Он сможет проверить высоковольтную часть (катушку, ВВ-провода, свечи), ну и считать ошибки с обеих контроллеров.
165К приличный пробег. Двигатель уже капиталили?
1. Фильтра газовые когда менялись в последний раз?
2. Зазоры на клапанах когда проверялись?
3. После установки ГБО повторная корректировка программы в "газовом контролере" выполнялась?
4. ВВ-провода зачем менялись? Было подозрение на них?
В общем ищи нормального диагноста. Он сможет проверить высоковольтную часть (катушку, ВВ-провода, свечи), ну и считать ошибки с обеих контроллеров.
165К приличный пробег. Двигатель уже капиталили?
1) Газовые фильтры - 10 тыс.назад, на этой неделе планируется их замена.
2) Зазоры - 10 тыс.назад, были в норме.
3) После установки ГБО корректировка газ.контроллера была.
4) ВВ-провода менял "по-привычке". Раньше (на бензине) как только появлялись ошибки пропусков зажигания - менял ВВ-провода и проблема уходила.
Двиг не капитален.
Вопрос: есть ли смысл покупать "спец.свечи" для газа? Или на газу и с обычными свечами норм?
С ГБО чаще свечи нужно менять?
Russ3000
02.03.2017, 13:13
Свечи на газу не самое важное, как газовое глючить начинает - еду к газовикам, там цепляют комп к газовым мозгам и смортят, последний раз очень помогли, мне удалось купить 3 комплекта свечей дохлых в разных местах, ставлю, а не едет, прикрутили комп, посмотрели и велели свечи поменять, поставили свои и все поехало. Да, на бензине тоже все плохо было.
Russ3000
04.03.2017, 12:24
Да, поехал ТО делать, для газового теперь нужно еще - паспорт на баллон, его там же и выписывают где ставили.
1) Газовые фильтры - 10 тыс.назад, на этой неделе планируется их замена.
2) Зазоры - 10 тыс.назад, были в норме.
3) После установки ГБО корректировка газ.контроллера была.
4) ВВ-провода менял "по-привычке". Раньше (на бензине) как только появлялись ошибки пропусков зажигания - менял ВВ-провода и проблема уходила.
Двиг не капитален.
Вопрос: есть ли смысл покупать "спец.свечи" для газа? Или на газу и с обычными свечами норм?
С ГБО чаще свечи нужно менять?
Хз, насчет свечей. Я глянул цену на эти "LPG свечи" и поставил обычные NGK, которые для бензина. Пока ездит.
А по поводу проблемы - надо копать последовательно: поменять фильтра газовые, исключить высоковольтную часть, потом газ. контроллер и т.д.
Хз, насчет свечей. Я глянул цену на эти "LPG свечи" и поставил обычные NGK, которые для бензина. Пока ездит.
А по поводу проблемы - надо копать последовательно: поменять фильтра газовые, исключить высоковольтную часть, потом газ. контроллер и т.д.
После смены ВВ-проводов и свечей стала хоть ехать на газу, но за первые 50 км. несколько раз выскакивала ошибка "Бедная смесь", еще через 50 км стало получше (наверное, контроллер адаптировался). Потом заехал к газовщику сменить планово фильтры, он вкл. адаптацию газового контроллера и машина ожила. После этого проехал всего 30 км, будем посмотреть...
Свечи на газу прошли 20 тыс., нагар светло-рыжий:13:
Свечи меняю сразу с фильтрами и маслом, беру энгельс самые дешевые.
Russ3000
06.03.2017, 13:40
Рыжий нагар от бензиновых присадок, на газу пепельного цвета нагар
Рыжий нагар от бензиновых присадок, на газу пепельного цвета нагар
Раньше когда на бензине ездил, рыжего нагара никогда не было.
90 % времени ДВС работает на газу. Бензин заливаю на той же заправке, что и раньше.
Тоже рыжий нагар есть на свечах.
Тоже рыжий нагар есть на свечах.
80000 -рыжего нагара -не было.:21:
Russ3000
07.03.2017, 12:19
Стопудово рыжий нагар от хренового бензина с железистыми присадками, это когда из 80 делают 95.
Я тут 2 раза заправился на ГАЗПРОМЕ и выкинул свечи.
Russ3000
13.03.2017, 20:36
Вот, победил страшную беду.
Короче. Примерно тыщь 50 назад заметил, что после долгого стояния машина плохо заводится, маслаешь стартером, а она после секунд 20 только начинает слегка чихать, потом схватывает и заводится, сразу после этого если заглушить, то заводится с полоборота. Поменяно было все, свечки, провода. катушка, мозги, форсунки проверены, насос, бензиновый фильтр и т.п. Машина поехала, резвость повысилась, но увы, заводилась туго и неважно холдная или грячая, стоило только немного постоять - приходилось заводить долго.
Ларчик просто открывался, газовое Ловато 4 поколения, стоит уже 220000 без обслуживания, менялся только фильтр газовый, в редукторе слегка пробило мембрану между газом и вакуумом, по тонкой вакуумной трубочке газ поступал в коллектор потихоньку, за ночь набирался как раз полный, начинаешь пускать двигатель, газ есть, бензин брыжжет, а вот кислорода нету, гореть никак не получается, пока поршнями выгонит весь газ из коллектор, только тогда начинает схватывать. Такой вот прикол.
на газу 170000 км,по трассе 5,5-6,0,,,-город(смешаный цикл от 8,0)Самара 21154 2008 год,4-е поколение ГУ поставил на 40000 км!гут,класс,экономия-комютер регулирую сам!не говорите глупости
и еще,присадки в масло при смене(1 раз в 10000км)лью с 40000км ваши с Тулы(вид как сгущеное молоко),сейчас ХАЙ-ГИР для изношеных двигателей(понимаете почему)Компрессия от момента покупки практически не изменилась в цил.Общий пробег 200250 км?!?!!!!хто что скажет?
MaDMaxRostov
16.04.2017, 13:47
и еще,присадки в масло при смене(1 раз в 10000км)лью с 40000км ваши с Тулы(вид как сгущеное молоко),сейчас ХАЙ-ГИР для изношеных двигателей(понимаете почему)Компрессия от момента покупки практически не изменилась в цил.Общий пробег 200250 км?!?!!!!хто что скажет?
Видос для любителей присадок https://youtu.be/7rfPEIl-ZPU
Видос для любителей присадок https://youtu.be/7rfPEIl-ZPU
Присадки не лью, но видос очень унылый
MaDMaxRostov
17.04.2017, 01:25
Присадки не лью, но видос очень унылый
Есть много других видео на эту тему, для любителей верить в чудеса.
Russ3000
17.04.2017, 15:14
Да, чудеса, менял головку после 230000, на цилиндрах еще виден хон заводской, всего лишь хадо.
MaDMaxRostov
17.04.2017, 15:54
Да, чудеса, менял головку после 230000, на цилиндрах еще виден хон заводской, всего лишь хадо.
Да украинские "волшебники" творят чудеса - ведущие мировых компании выпускающие автомасла отдыхают,только украинцы выпускают спец. составы с которыми двигатели ходят по 230 тыс :) Многие так же в спермотек верят :)
Russ3000
17.04.2017, 16:23
Уже не украинские а голландские и разработка питерская, я с разработчиками на соседних стендах на выставке в Москве стоял.
MaDMaxRostov
17.04.2017, 17:11
Уже не украинские а голландские и разработка питерская, я с разработчиками на соседних стендах на выставке в Москве стоял.
А тогда понятно откуда такая вера в чудеса,вешают лапшу на уши и рассказывают про свои чудо ревитализанты они отлично.
Т.е. что человек проехал 230 тык. с присадками это чистой воды фантазия у него в голове и он верит в чудеса поэтому нам сказки рассказывает?
/forum/showthread.php?p=282297 а тут про присадки не хотите поболтать?:13:
Товарищи, подскажите, когда будет пик сезонного спада цены на газ?
Хочу закупить топливных карт на зиму.
А то у нас в пик зимнего роста цена повышалась вплоть до +34%...
Товарищи, подскажите, когда будет пик сезонного спада цены на газ?
Хочу закупить топливных карт на зиму.
А то у нас в пик зимнего роста цена повышалась вплоть до +34%...
газ не бензин. посевная и уборка не влияют. влияет закрытие заводов на ремонт и То.При чём цены по регионам разные, зависит от поставщика. я в том году на горный алтай ездил, в казани газ стоил 13,80 а на алтае и новосибе 17,50.
газ не бензин. посевная и уборка не влияют. влияет закрытие заводов на ремонт и То...
Ну, не скажите...
Вот (http://www.gazpromlpg.ru/?id=356) статистика цен (за тыс.тонн) от "Газпрома"с 2010 года, где наблюдается сезонные колебания оптовых (а за ними - и розничных) цен. Зимой 16/17 газ очень сильно подорожал, "благодаря" ещё дополнительным обстоятельствам (http://промтехгаз.рф/pochemu-zimoj-vyrosli-ceny-na-propan/).
Хочу на эту зиму закупить топливных карт оптом, сэкономив (по собственным расчётам до 15%). Бонусом будет отсутствие проблем с покупкой газа зимой (при перебоях в поставках - газ отпускают преимущественно по безналу).
.
интересная инфа, но в татарстане такого колебания не замечал. у нас как правило цена на газ растёт в след за бензином, только с опазданием на пару недель.
voditel161
23.04.2017, 12:22
двигатели ходят по 230 тыс :) Многие так же в спермотек верят :)
Подъедешь на Пицунду я тебе покажу движок и коробку с пробегом 230 тк без вскрытия (на газу и без присадок), даже ступичные родные....
интересная инфа, но в татарстане такого колебания не замечал. у нас как правило цена на газ растёт в след за бензином, только с опазданием на пару недель.
Серег год тому назад на татнефти по скид.карте по 12.70 газ был, а сейчас хрен найдешь дешевле 16.50.
Серег год тому назад на татнефти по скид.карте по 12.70 газ был, а сейчас хрен найдешь дешевле 16.50.
15,40 на магистрале заправляюсь
15,40 на магистрале заправляюсь
Ехать далеко, на гвардейской на таифе или автодорстрой заправляюсь по 17 рэ.
Russ3000
05.05.2017, 11:45
Это раз на ТО заставили сделать паспорт на баллон, нововведение такое, нужно возить с собой.
Russ3000
05.05.2017, 12:08
Вытащил отсекатель из баллона, теперь заливаю 42, было 30, литров, хватает на 500+ км, больше вариантов заправиться по 15-50 а не по 19-90, такой вот у нас разброс....
Да, скептикам скажу, заливаюсь до полного в 70 км от дома, только там такая цена, покуда до дому еду 5 литров сжигаю и как раз получается паровая подушка на расширение.
тор баллон 42л вмещается 38, вроде хватает.
На днях стал моргать датчик газа в салоне, при резком нажатии на тапку переключался на бензин, на бензине перло хорошо, виноват датчик температуры газа, неправильно сигнал на мозги подавал, датчик 800 рублей, замена 200.
Russ3000
02.07.2017, 22:29
Я тоже датчик менял, а в прошлом году по зиме при -35 заводилось и сразу глохло, оно на газ сразу переключалось, мозги наверное полагали что +35, так пока и осталось, ниже -25 градусов знак температуры меняется, перешивали новой прошивкой, мож пофиксили, оборудование Ловато.
Всем привет!
Если немного не в ту ветку задал вопрос - прошу переадресовать или подсказать.
А именно, что можете сказать может кто использует иридиевые свечи при езде на пропане?
Немного "погулял" на Алиэкспрес и вот, что нашёл:
1 (https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-NEW-Genuine-4-pcs-lot-DENSO-IRIDIUM-POWER-IK20-5304-Made-in-Japan-Iridium/32398148061.html?spm=a2g0v.search0104.3.10.T28MrC&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10 065_10151_10068_10209_5400015_10307_10301_10137_10 060_439_10155_10154_10056_10055_10054_5370015_1005 9_100031_10099_5380015_10103_10102_5410015_10169_5 430015_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_1 0083_10119_10080_10082_10081_5390015_10110_10111_1 0112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_100 78_10079_10210_10073_10120_10125_5420015-10120,searchweb201603_2,ppcSwitch_5&btsid=a54dca08-2e6b-4217-9d65-e04abff92f1f&algo_expid=f873d6c9-4a0e-465e-a706-b3d069db02f9-1&algo_pvid=f873d6c9-4a0e-465e-a706-b3d069db02f9&transAbTest=ae803_3) и 2 (https://ru.aliexpress.com/item/Set-4-NGK-original-IZFR6K-11S-5266-IZFR6K11S-Iridium-platinum-spark-plug-for-Honda-Civic-SiMing/32737312544.html?spm=a2g0v.search0104.3.175.umx8EL&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10 065_10151_10068_10209_5430020_5400017_10307_10301_ 10137_10060_439_10155_10154_5370011_10056_10055_10 054_10059_100031_10099_5410011_10103_10102_10169_1 0052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_101 19_10080_10082_10081_10110_10111_10112_5390011_101 13_10114_5380017_10311_10312_10313_10314_10315_100 78_10079_10210_10073_10120_5420011_10125-10051_10111_10120,searchweb201603_2,ppcSwitch_5&btsid=faa64785-8861-417d-8e95-df5c5fcbe886&algo_expid=48a63ebc-6068-488a-a49a-91014ad51820-22&algo_pvid=48a63ebc-6068-488a-a49a-91014ad51820&transAbTest=ae803_3)
Кто, что может сказать насчёт иридиевых свечей при езде ПРОПАНЕ?
Заранее благодарю.:ca:
иридиевые обязоном идут на турбинах.на пропане износ свечей быстрее , чем на бензине и по сути, иридий прослужит дольше, чем обычные. но я ни когда с этим не заморачивался, а просто ставил обычные свечи и менял их раз в год перед зимой и проблем не знал.
саратовские свечки меняю раз в 10 тыс. вместе с маслом и воздушным фильтром и голова не болит.
Russ3000
17.08.2017, 11:56
У меня иридиевые на пропане простояли 100000, в первом цилиндре немного оплавилась иголка
Вытащил отсекатель из баллона,
тор баллон 42л вмещается 38,
Всем привет!
У меня тоже тор на 42 литра, но когда установил ГБО и подьехал первый
раз на заправку ПРОПАНОМ то мой взор привлекла наклейка
фабричного исполнения со следующим содержанием:
"В целях безопасности считается нормой, заправляться газом на 80 процентов от общего обьёма бака.":ex:
И того считам: 42литра * на 80 процентов и разделить на 100 = 33,6 литра.
Я аж даже переспросил тогда у заправщика о реальности этого предупреждение,
на что от ответил - да, всё правильно написано.
Заправляюсь в любое время года на пустой бак 35 литров ПРОПАНА.
Да, если интересно то у нас в Ростовской области вблизи трассы М4
цена за литр газа уже длительно держится 18,30 - 18,80 за литр,
а АИ-95 41-42 руб. за литр.:1:
Russ3000
23.08.2017, 11:43
Вообще в правилах 90%.
Я заливаю всегда под завязку, но при этом сразу еду на газу не менее 50 км, в новом газовом редукторе-испарителе есть предохранительный клапан настроенный на 16 АТМ.
...
"В целях безопасности считается нормой, заправляться газом на 80 процентов от общего обьёма бака."...
У меня в паспорте на баллон тоже указывается рекомендация в 80%.
Всегда заправляюсь на 80%(+/-3%), особенно летом.
Там поплавок не даёт заправиться больше, чем на 90%.
А эти 10 % не сильно увеличат пройденное расстояние.
Да и лень идти обратно за сдачей, когда заправляешься под завязку.
А так: отдал определенную сумму, заправился и уехал.
У нас газ уже по 19.90...
Добавление: на 25 августа цена пропана - уже 21 рубчик.
Доб.2: 29.08 - 21.6. Начал заправляться по топливным талонам, кот. купил 1000 л.в июне по 19.10 и 19.9 р.
16-17 рублей Татарстан.
17,50 в башкортостане
:dj:
На выходных регулировал клапана.
За 26.000 пробега на газу:
- впускные зажались (зазор уменьшился) в среднем всего на 0,04 мм. Это практически как и было раньше при езде на бензине;
- выпускные зажались (зазор уменьшился) в среднем на 0,14 мм (!). За аналогичный пробег на бензине их "зажимало" раза 2,5-3 поменьше.
Режим езды - спокойный, преимущественно - трасса. Сделал вывод, что проверять зазоры нужно почаще, раз в 15 тыс.км.
Сделал вывод, что проверять зазоры нужно почаще, раз в 15 тыс.км.
об этом уже писалось, и не раз. при чём очень давно.
На выходных регулировал клапана.
За 26.000 пробега на газу:
- впускные зажались (зазор уменьшился) в среднем всего на 0,04 мм. Это практически как и было раньше при езде на бензине;
- выпускные зажались (зазор уменьшился) в среднем на 0,14 мм (!). За аналогичный пробег на бензине их "зажимало" раза 2,5-3 поменьше.
Режим езды - спокойный, преимущественно - трасса. Сделал вывод, что проверять зазоры нужно почаще, раз в 15 тыс.км.
Лучше раз в 10К, а то можно и прощелкать...
MaDMaxRostov
01.10.2017, 13:17
Достаточно купить набор щупов и самому скидывать крышку раз в 10-20 тыс проверять зазоры, ничего сложного в этом нет. СервисмЭны подраслабились нынче за регулировку клапанов берут в среднем 800 руб.
Russ3000
01.10.2017, 21:26
Только шайбы нужны, много шайб. На Степвэе проще, там винтиками клапана регулируются :)
voditel161
18.10.2017, 23:29
Только шайбы нужны, много шайб. На Степвэе проще, там винтиками клапана регулируются :)
Много? За 200 тысяч пробега с ГБО(общий пробег 240 000) скопилось штук 8-10 шайб.Проверка каждые 20-25 тысяч,движёк в порядке.А если у кого то уходят зазоры, то стоит обратить внимание на настройки ГБО.Да и цена шайбы 40-50 рублей..Сейчас езжу на Солярисе (четырку сыну отдал) вот на него регулировочный стакан (типа шайбы) стоит от 400 до 1500 рублей +работа 6-7 тысяч, правда и проверка зазоров по регламенту на бензине 90т.км, на газу 45.
MaDMaxRostov
19.10.2017, 12:34
Много? За 200 тысяч пробега с ГБО(общий пробег 240 000) скопилось штук 8-10 шайб.Проверка каждые 20-25 тысяч,движёк в порядке.А если у кого то уходят зазоры, то стоит обратить внимание на настройки ГБО.Да и цена шайбы 40-50 рублей..Сейчас езжу на Солярисе (четырку сыну отдал) вот на него регулировочный стакан (типа шайбы) стоит от 400 до 1500 рублей +работа 6-7 тысяч, правда и проверка зазоров по регламенту на бензине 90т.км, на газу 45.
На Солярисе тоже ГБО?
voditel161
20.10.2017, 23:31
На Солярисе тоже ГБО?
конечно.
voditel161
21.10.2017, 08:19
СервисмЭны подраслабились нынче за регулировку клапанов берут в среднем 800 руб.
Макс, в твоём случает это произойдёт один раз в 2-3 года, не великие бабки, можно и заплатить.:13:
MaDMaxRostov
21.10.2017, 14:49
Макс, в твоём случает это произойдёт один раз в 2-3 года, не великие бабки, можно и заплатить.:13:
Я имел ввиду "газовщиков",которым чаще надо проверять зазоры :)
ivan_ivan
22.10.2017, 19:54
Изучая мнение разных установщиков ГБО и мотористов, для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, УАЗ рекомендуют проверять зазоры через каждый 7-10 тыс.км., если нет гидрокомпенсаторов.
Исходя из личного опыта, такой же интервал рекомендую.
Примечание: у знакомого грузовая ГАЗЕЛЬ с новым ГБО-4 и б/у японским двигателем 5VZ-FE (V6) 1997года выпуска прошла 200тыс.км. без ремонта ГБЦ и поршневой с постоянной регулировкой зазоров.
Изучая мнение разных установщиков ГБО и мотористов, для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, УАЗ рекомендуют проверять зазоры через каждый 7-10 тыс.км., если нет гидрокомпенсаторов.
Исходя из личного опыта, такой же интервал рекомендую.
Примечание: у знакомого грузовая ГАЗЕЛЬ с новым ГБО-4 и б/у японским двигателем 5VZ-FE (V6) 1997года выпуска прошла 200тыс.км. без ремонта ГБЦ и поршневой с постоянной регулировкой зазоров.
я бы рекомендовал ещё и вариатор УОЗ ставить. и расход меньше и клапана целее будут
я бы рекомендовал ещё и вариатор УОЗ ставить. и расход меньше и клапана целее будут
Евгений Травников утверждает, что нужно увеличить степень сжатия, тогда все последствия использования газа уйдут, т.к. газ будет успевать полностью сгорать в цилиндрах:13:
Евгений Травников утверждает, что нужно увеличить степень сжатия, тогда все последствия использования газа уйдут, т.к. газ будет успевать полностью сгорать в цилиндрах:13:
согласен. поднять до 12, и машина попрёт лучше чем на бензине. вот только трудоёмко больно сжатие увеличивать.
MaDMaxRostov
25.10.2017, 12:52
А кто официально оформлял ГБО,процедура сильно муторная и затратная? И еще вопрос проблемы у кого-нибудь были из за "нелегального" ГБО?
voditel161
13.11.2017, 15:44
А кто официально оформлял ГБО,процедура сильно муторная и затратная? И еще вопрос проблемы у кого-нибудь были из за "нелегального" ГБО?
"За 7 лет пробега 61 тыс  2-3 раза на море,разок в кав.мин.воды,до тещи км 5-6 :" - нахрена тебе ГБО?
я оформлял, быстро и просто 4500+1600+1 час в ГИБДД=документы, а оборудование новое? или ещё не ставил, да кстати проще созвониться.Телефон в личку кину
voditel161
13.11.2017, 15:54
я бы рекомендовал ещё и вариатор УОЗ ставить. и расход меньше и клапана целее будут
Моя четырка на ГБО без вариатора за 5 лет прошла 240 т.км, и ничего не сгорело, регулировка клапанов каждые 20-25 тысяч, свечи самый дешёвые, маслоЛукойл п/С замена каждые 7500-8000 км, движёк не вскрывали, масло не жрёт.Не экономьте на монтажниках и настройщиках оборудования.
Сейчас езжу на Солярисе с ГБО (четырку отдал сыну),залит Паулюс, под газ корректировали онлайн, разницы в динамике нет, отсечки нет (кручу до 7000:17:), вариатора нет, расход на трассе-7,5-8, город 11-12.
Моя четырка на ГБО без вариатора за 5 лет прошла 240 т.км, и ничего не сгорело...
Не экономьте на монтажниках и настройщиках оборудования.
У Евгения Травникова сейчас выходят интересные видеоролики (https://www.youtube.com/watch?v=6MJHjVSB0JI&index=38&list=WL&t=1192s) про ГБО, ознакомившись с которыми приходишь к выводу, что от монтажника напрямую зависит последующий ресурс своего ДВС.
voditel161
14.11.2017, 16:27
Зачем мне Травников, я эту мысль уже озвучил..А понял ещё когда ставил самое первое ГБО
voditel161
19.11.2017, 11:46
О безопасности ГБО https://www.drive2.ru/c/488100150678389254/
voditel161
01.01.2018, 15:08
ну, с новым годом, что ли, с новым акцизом на бензин, Аи95 - 43 рубля.http://www.benzin-cena.ru/benzin/118-rostov-na-donu-ceni-v-rubljah
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot