Просмотр полной версии : Паук на 2113-14-15
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1% 8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0 %20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202114&img_url=images.prom.ua%2F4137681_w640_h640_2110_8v moj.jpg&pos=23&rpt=simage
Вот типа такого, как сверху, только с 2-мя ДК
у меня типо этого. только заглушки не было.
http://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1246/374/medium_DSCN5925.JPGhttp://data.lact.ru/f1/s/20/768/image/1246/375/medium_DSCN5934.JPG
у меня типо этого. только заглушки не было.
Вот у меня точно такой же!
samson_ov
15.10.2012, 19:43
Народ, паук 4-2-1 (длинный, сразу с приёмной трубой под 1 ДК) может стоить 2800рублей?
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 19:54
Народ, паук 4-2-1 (длинный, сразу с приёмной трубой под 1 ДК) может стоить 2800рублей?
Чето дешева то однако...
на стингере и дешевле есть, за 1.5, я свой за 800т продавал, б/у год, продал быстро.
Описывал в этой теме свою проблему с появлением лампочки "чек енджн" после замены катколлектора на проставку 4-1 под 2 ДК. Перепрошивку не делал.
Поставил БК, узнал ошибку, приводящую к загоранию лампочки, - "низкая эффективность нейтрализатора".
Видимо оба ДК дают одинаковое значение, а должно быть разное, поэтому и ошибка появляется.
Удаляю с помощью БК ошибку, а она через пару дней езды опять появляется, опять удаляю и т.д.
Средний расход 7,6 - что с ошибкой, что без нее. Сделал вывод (может и ошибочный), что эта ошибка - предупреждение, и режим работы двигателя не меняется, и расход не увеличивается.
С катколлектором расход не знаю, так как не было БК.
Здесь, вроде, много писали про установку пауков и т.д. вместо катколлектора. Как у вас изменился расход, если понмит кто?
MrUpgrader
09.11.2012, 07:20
Описывал в этой теме свою проблему с появлением лампочки "чек енджн" после замены катколлектора на проставку 4-1 под 2 ДК. Перепрошивку не делал.
Поставил БК, узнал ошибку, приводящую к загоранию лампочки, - "низкая эффективность нейтрализатора".
Видимо оба ДК дают одинаковое значение, а должно быть разное, поэтому и ошибка появляется.
Удаляю с помощью БК ошибку, а она через пару дней езды опять появляется, опять удаляю и т.д.
Перепрошивать надо с отключением одного ДК, а иначе толку не будет от этой вставки. Все верно - ЭБУ определяет показания ДК как неисправность катализатора и обедняет смесь. Чем грозит работа мотора на бедной смеси, думаю объяснять не надо.
Здесь, вроде, много писали про установку пауков и т.д. вместо катколлектора. Как у вас изменился расход, если понмит кто?
При большом открытии дросселя расход должен увеличится, за счет лучшей продувки. Но зато и мотор становится более тяговитым.
Средний расход 7,6 - что с ошибкой, что без нее.
Здесь, вроде, много писали про установку пауков и т.д. вместо катколлектора. Как у вас изменился расход, если понмит кто?замена паука+ прошивка евро2.
В городе упал на литр, по трассе был 6,7 стал 6.0
MrUpgrader
09.11.2012, 17:16
замена паука+ прошивка евро2.
В городе упал на литр, по трассе был 6,7 стал 6.0
Это при каком пробеге ты катколлектор выкинул? если при 90тыщ. то так оно наверное и есть, при таком пробеге как правило катколлектор забит, от этого и расход с ним был более чем сейчас. Если же каталик относительно чистый то от его удаления , как правило особого прихода и нет и расход средний каким был, таким и остается.
Это при каком пробеге ты катколлектор выкинул? если при 90тыщ. В подписи пробег указан.
Перепрошивать надо с отключением одного ДК, а иначе толку не будет от этой вставки. Все верно - ЭБУ определяет показания ДК как неисправность катализатора и обедняет смесь. Чем грозит работа мотора на бедной смеси, думаю объяснять не надо.
При большом открытии дросселя расход должен увеличится, за счет лучшей продувки. Но зато и мотор становится более тяговитым.
Спасибо за ответ. По поводу обеднения смеси не совсем понял: смесь обедняется только когда горит "чек енджн" (низкая эффективность катализатора)? Ну не влияет же проставка вместо катколлектора на приготовление смеси, если электроника не знает от том, что катколлектора нет. И чем грозит мотору обедненная смесь? кроме потери в мощности и повышения экономичности.
MrUpgrader
13.11.2012, 20:13
Да, скорее всего смесь обедняется когда загорается ошибка. У меня такое было после установки паука, падала мощность двигателя, т.е. на педаль давил, а мотор тупил. Исправил все прошивкой с отключением ДК.
Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей http://www.230km.ru/stat.php?id=199
А грозит обедненная смесь, прежде всего прогоранием выпускных клапанов и даже поршней. Работа мтора на обедненной смеси больше склонна к детонации, так как происходит перегрев камеры сгорания. В инете много на эту тему, почитай.
Именно работа на бедной смеси опасна для выпускных клапанов. При богатой смеси часть термической нагрузки “снимает” несгоревшее топливо, благодаря чему температура ОГ остается относительно низкой и безвредной для клапанов. При бедной же смеси существует довольно большой риск проседания седел клапанов. Это связано с очень высокой температурой сгорания.
Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.
MrUpgrader Павел, спасибо за ответ,
но 20/1 это совсем бедная смесь, а не обедненная, насколько я понимаю.
По поводу перебоев зажигания и перегрева слышал, но у меня этого нет, то есть как японимаю смесь обедненная, ну 16/1 (когда ошибка не сброшена), а не совсем бедная. Еще один аргумент - видимой мне разницы при горящей ошибке и без нее нет - с точки зрения разгона и расхода топлива. Но я не жму газ до упора даже в подъем, максимум открываю около 40%, использую повышенные передачи, движок не кручу сильно.
И вот дилемма у меня такая: делать прошивку под евро 2 (1 ДК) или нет.
Интересует расход (сейчас 7,7 средний, по трассам 6,0 - за 900км, как компьютер поставил) и возможность пройти ТО весной, слышал, что ТО проходили без катализатора и без прошивки, может это и не так, не знаю, но весной придется узнать.
MrUpgrader
14.11.2012, 17:52
Можешь смело делать прошивку под Евро2 , расход не должен сколько нибудь значительно увеличится. То что не жмешь газ в пол на данный момент не показатель - а вдруг на обгон надо идти на трассе? Или от помехи срочно уходить, тут уж не до экономии горючки - пониженная и дроссель на 100%. Так что не стоит рисковать, поищи грамотного специалиста, который тебе программу сделает соответствующую и проверит и при необходимости подкорректирует выброс СО на холостом ходу :af: поскольку на ТО именно на ХХ СО измеряют )) да и машинка веселее побежит. А для начала выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии. Диагностика двигателя по состоянию свечей http://razborydoca.ru/remont-avto/810-diagnostika-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html?showall=1 Если надумашь перепрошивать то двигатель должен быть в исправном состоянии т.е. перед прошивкой желательно заменить свечи, фильтры, отрегулировать клапана т.е. приурочить прошивку к плановому техобслуживанию, ну это при условии что как ты предполагаешь смесь не совсем бедная и срочно корректировать программу не требуется.
MrUpgrader
19.11.2012, 19:54
Вот и я "созрел" на нового паука http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=16 4-2-1 16v 2114 Спорт (38-51-51)
Всем привет! Парни, хочу поставить паук 4-2-1, перерыл много сайтов и понял, что 4-1 можно поставить без проблем, а 4-2-1 прийдется работать сваркой в районе крепления резонатора. Авто: Евро-3, 1.6 см3 2011 г.в. Если я не прав, то дайте дельный совет как мне всё это дело поставить и что лучше выбрать!!!
snobbish
21.11.2012, 15:49
Всем привет! Парни, хочу поставить паук 4-2-1, перерыл много сайтов и понял, что 4-1 можно поставить без проблем, а 4-2-1 прийдется работать сваркой в районе крепления резонатора. Авто: Евро-3, 1.6 см3 2011 г.в. Если я не прав, то дайте дельный совет как мне всё это дело поставить и что лучше выбрать!!!
Купите резонатор той же фирмы и проблем не будет)
MrUpgrader
21.11.2012, 16:22
Всем привет! Парни, хочу поставить паук 4-2-1, перерыл много сайтов и понял, что 4-1 можно поставить без проблем, а 4-2-1 прийдется работать сваркой в районе крепления резонатора.
Либо покупаешь вот эту вставку http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=203&category_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=1 отрезаешь от неё фланец и привариваешь его по месту к своему резонатору. Фланцы бывает отдельно продаются, так же можно со старого катализатора от 2111 1.5л отболгарить.
Вот фото для наглядности /forum/attachment.php?attachmentid=2604&d=1250251199 как крепится паук к резонатору.
что лучше выбрать!!! Лучше выбрать 4-2-1 , от него хоть польза будет, а короткая вставка 4-1 замена катколлектора по сути тоже самое , что выпотрошить штатный катколлектор.
Либо покупаешь вот эту вставку http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=203&category_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=1 отрезаешь от неё фланец и привариваешь его по месту к своему резонатору. Фланцы бывает отдельно продаются, так же можно со старого катализатора от 2111 1.5л отболгарить.
Вот фото для наглядности /forum/attachment.php?attachmentid=2604&d=1250251199 как крепится паук к резонатору.
Лучше выбрать 4-2-1 , от него хоть польза будет, а короткая вставка 4-1 замена катколлектора по сути тоже самое , что выпотрошить штатный катколлектор.
Огромное спасибо за совет!!!
Алексей)93
06.12.2012, 00:12
ребят поставил паука 4-2-1 стингер,очень маленькое растояние между пауком и патрубком печки примерно 0.50-1см,от чего поставить потрубок по длиньше?
не от чего ты не поставишь патрубок длиньше, берешь патрубок и вставляешь в него кусок железной трубы, иначе прогорит и обольет улицу тосолом, у меня прошлой зимой так было...
http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/04/17/6041704_IMG_1243.JPG
на 8ве бошку НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ставить...
Попробуй лучше этот патрубок подтянуть к чему-нибудь той же стяжкой, я к другому патрубку подтянул просто. Расстояние сантиметра 3-4 где-то стало, полет нормальный.
Ребята всем привет, нужен совет.
Буду ставить паук 4-1.
Естественно буду что то делать с БУ.
Только вот в чём разница между:
- отключением в прошивке второго ДК
- и перепрошивке на Евро-2?
(всё равно же в этих двух случаях второй ДК не будет работать, или не так? Как лучше сделать?)
И главное – какой паук покупать, под один ДК или под два ДК?
(И вообще странно, зачем продают пауки с двумя отверстиями типа под два ДК, если всё равно второй ДК не нужен?)
ПЕТРОВИЧЪ
07.01.2013, 21:48
Ребята всем привет, нужен совет.
Буду ставить паук 4-1.
Естественно буду что то делать с БУ.
Только вот в чём разница между:
- отключением в прошивке второго ДК
- и перепрошивке на Евро-2?
(всё равно же в этих двух случаях второй ДК не будет работать, или не так? Как лучше сделать?)
И главное – какой паук покупать, под один ДК или под два ДК?
(И вообще странно, зачем продают пауки с двумя отверстиями типа под два ДК, если всё равно второй ДК не нужен?)
2й ДК не нужен, если ты прошьешь мозги под Евро-2 с отключкой 2гв ДК. А так если заменишь на паука, то нужны оба ДК.
Но ошибка изза 2го ДК будет гореть.
MrUpgrader
07.01.2013, 22:09
Только вот в чём разница между:
- отключением в прошивке второго ДК
- и перепрошивке на Евро-2?
(всё равно же в этих двух случаях второй ДК не будет работать, или не так? Как лучше сделать?)
Разницы никакой - это одно и тоже.
И вообще странно, зачем продают пауки с двумя отверстиями типа под два ДК, если всё равно второй ДК не нужен?
Правильно рассуждаешь, второе отверстие под ДК не нужно, так как после установки паука все равно придется прошивать с отключением второго ДК, так как уровень сигнала будет на двух ДК одинаковый на пауке (пустая труба ведь), а на втором ДК насколько я понимаю уровень должен быть меньше, т.е. ошибка будет гореть без перепрошивки.
Ок, спасибо ребята, всё понял.
Доброго времени суток! Читал, читал, читал.... У всех мнения разные, так что решил задать свой вопрос :) сорри, если уже отвечали на подобный :)
Собираюсь поставить 4-2-1, если не менять резонатор то нужна вставка, так?
Пауки так понял идут под один датчик, со вторым что делать? Отрезать? Прошивку делали, выкл оба датчика...
Если брать этот stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=158&category_id=56&option=com_virtuemart&Itemid=35 то дорабатывать ничо не надо, кроме термоленты, удлинитель и кольцо с армироваными болтами.
А если брать этот паук stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1785&category_id=206&option=com_virtuemart&Itemid=35 то надо будет ещё и вставку какую то? Так?
Ссылки никуда не ведут.
Если 4-2-1, то нужно обрезать резонатор и приваривать фланец, чтобы состыковать.
Если паук 4-1, то ничего не нужно варить, все подходит.
Один датчик вкручиваешь, второй убираешь и кладешь про запас. В прошивке лучше оба датчика кислорода не убирать, хотя бы один оставь, т.к. двигателю надо как-то по выхлопу смесь готовить правильную (обеднить или обогатить на следующем такте)...
Ссылки никуда не ведут.
Если 4-2-1, то нужно обрезать резонатор и приваривать фланец, чтобы состыковать.
Если паук 4-1, то ничего не нужно варить, все подходит.
Один датчик вкручиваешь, второй убираешь и кладешь про запас. В прошивке лучше оба датчика кислорода не убирать, хотя бы один оставь, т.к. двигателю надо как-то по выхлопу смесь готовить правильную (обеднить или обогатить на следующем такте)...
Так 4-2-1 же лучше... Жаль что надо резать (((
Так какой оптимальнее взять паук с минимальными затратами и хлопотами и максимальной пользой 4-2-1 или 4-1? ))))
4-2-1. По другому никак, если не хочешь париться, то возьми 4-1, но эффекта очень мало на стандартном двигателе. Если без хлопот можно взять еще стингеровский резонатор, тогда ничего резать и варить не надо, но тогда минимальных затрат не получится. На самом деле делов там немного, сначала ставится паук, затем отмеряется сколько отрезать от резонатора (прям на машине нужно), затем снимается резонатор и отпиливается болгаркой лишнее, затем приваривается фланец как у паука. Если есть знакомый с полуавтоматом, то варится за 5-10 минут.
Aleksei84
24.01.2013, 22:45
Народ подскажите какой поставить паук и резонатор?Прошился на евро 2 с отключением датчика.И измениться ли звук при этом или все же придется и банку купить?
Arthur_hm
26.02.2013, 10:26
Поставил паук 4-2-1 и резонатор от СТТ.
По субъективным ощущениям стала легче разгоняться. Измерить точно - нечем.
Т.к. паук и резонатор одной фирмы - все подошло без доработок. Ничего не резал, ни пилил/варил. Глушитель остался сток. Звук не изменился сильно. Может быть только чутка погромче - не заметно особо.
Тяга появляется уже от 2300 оборотов.
Сливал ОЖ, форсы снимал вместе с впускным. Крепление "штанов" к двигу не поставилось. Каталик - чистый, на просвет.
Расход не изменился 5.5-6л на трассе (ну если не газ в пол), по городу езжу мало... но в пределах 8 можно держать при достаточно резвом старте.
Прошивка в подписи, но прошивал давно. Изначально был 1 ДК, евро-2.
Прочитал практически всю тему, но всё равно хочу задать конкретный вопрос: 2114, 1.5 8v, всё сток - что можно ожидать после установки такого комплекта выхлопа (с прошивкой/без прошивки) - Паук 8V тюнинг, резонатор с гофрой, глушитель с насадкой, всё от stinger-sport. Фото внизу.
MrUpgrader
26.02.2013, 20:24
Прочитал практически всю тему, но всё равно хочу задать конкретный вопрос: 2114, 1.5 8v, всё сток - что можно ожидать после установки такого комплекта выхлопа (с прошивкой/без прошивки) - Паук 8V тюнинг, резонатор с гофрой, глушитель с насадкой, всё от stinger-sport. Фото внизу.
По личному опыту, могу сказать, после установки паука 4-2-1 на стандартный мотор с последующей прошивкой с отключением ДК - более тяговитый мотор стал, что в принципе объяснимо. Паук 4-2-1 в принципе и ставят для того чтобы расширить полку момента. А паук 4-1 расчитан на более узкий диапазон оборотов, как правило высоких.
А вот в мощностном эквиваленте, т.е. сколько кобыл прибавится, никто точно не скажет, но сразу могу ответить - за счет только лишь одного выпуска, не станет четырка феррари :1:
Благодарю за ответ :) А что на счёт расхода после установки паука? Я так понял из темы, что возрастает максимум на литр, а кто-то даже писал о снижении. Прошивка с отключением ДК - она имеет какое-то своё название или если так сказать тому, кто будет прошивать - он поймёт?
И ещё как я понял, паук - это первый этап, так сказать, тюнинга, а какой тогда второй? :)
MrUpgrader
26.02.2013, 21:26
Кто прошивает, то знает что такое прошивка с полным или частичным отключением ДК "динамичная", существуют готовые такие прошивки.
Второй этап, а для кого то первый - установка тюнингового распредвала с бОльшим подъемом кулачка, с бОльшей фазой и перекрытиями. Об этом есть тема на форуме.
По расходу горючки - зависит от прошивки, как тебе настроят и так же от того как на педаль давить будешь. Когда мотор "веселее" крутится то и на педаль приятней надавить, резко стартануть со светофора, от того и расход больше. Снижается расход горючки после установки паука, как правило у тех, у кого катализатор (катколлектор) был значительно забит и мотор не тянул из за закупорки на выпуске.
MrSUSHKA
28.02.2013, 14:01
Парни, хотелось узнать Ваше мнение об этом
www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/journal/415241/
Веяние на ВАЗ достаточно новое и отзывов не так много, может быть кто-то уже себе ставил? Знаю, что у нас в Тольятти ребята занимаются, цена вопроса на 8 кл. - 3500. Слышал звук на видео на калине с банкой fox - действительно очень похоже на субаровское бубубу:bd: Смущает несколько эффективность - не снизиться ли по сравнению со стандартным коллектором? Вообщем, хотелось бы на эту тему пообщаться.
MrUpgrader
28.02.2013, 15:03
Мне кажется что этот псевдо-паук , просто имиджевая приблуда,, для любителей бу-бу . Выпускной коллектор специально делают равнодлинным :
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. http://www.auto99.ru/?page=307
А в неравнодлинном коллекторе пресловутое бу-бу , возникает как раз из за колебаний. Т.е. в каком то цилиндре продувка лучше будет, а в каком то хуже, чем даже в сток коллекторе, тебе это надо? Бу-бу - это когда мотор троит из за неправильной программы и неправильно выставленного вала.
Парни, хотелось узнать Ваше мнение об этом
www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/salax116/journal/415241/
Веяние на ВАЗ достаточно новое и отзывов не так много, может быть кто-то уже себе ставил? Знаю, что у нас в Тольятти ребята занимаются, цена вопроса на 8 кл. - 3500. Слышал звук на видео на калине с банкой fox - действительно очень похоже на субаровское бубубу:bd: Смущает несколько эффективность - не снизиться ли по сравнению со стандартным коллектором? Вообщем, хотелось бы на эту тему пообщаться.
Полностью согласен с Павлом! Смотря для каких целей подобный паук планируется устанавливаться - если для красивого звука, то имеет самый прямой смысл поставить. Если же нужна эффективность, то этот паук не выдерживает никакой критики! В последнее время сам интересуюсь эффективностью пауков и выясняется что конфигурация, диаметры труб, их форма и длинны труб (причем в каждом отрезке) имеет очень сильное влияние. Недаром грамотный паук - стоит своих денег и позволяет реализовать возможности мотора!
MrSUSHKA
28.02.2013, 18:05
Ну в принципе я так и думал. Но звук хорош!
http://vk.com/videos-45569675?z=video-45569675_164301040%2Fclub45569675
tulagold
01.04.2013, 22:12
Куплен комплект СТТ на 16V: паук 4-2-1 + резонатор. Ждёт установки(лета:bs:)
MrUpgrader
01.04.2013, 22:17
Куплен комплект СТТ на 16V: паук 4-2-1 + резонатор. Ждёт установки(лета:bs:)
поздравляю :27:. у меня такой резонатор уже установлен с пауком на 8v , паук СТТ 38-51-51 2114 16v спорт так же прикупил, лежит ждет установки
проштудировал бОльшую часть темы но вопросы так же остались
Т.к. прогорел резонатор(сток) и его всё равно менять решил уж сразу на паука и рез. под него.
Два комплекта:
Стингер паук (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=135&category_id=70&option=com_virtuemart&Itemid=35) , резонатор (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=35)
СТТ паук (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=22) , резонатор (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=15&iid=64)
Вопрос номер раз комплекты подобраны правильно?
И самый главны вопрос : так как разница в цене не такая уж большая что выбрать СТТ или Стингер в плане надёжности,простоты установки и резултативности?
Да забыл ,глушитель остаётся сток,так как куплен месяц назад за 2 тыщи рублёв :1:
Arthur_hm
05.04.2013, 08:56
проштудировал бОльшую часть темы но вопросы так же остались
Т.к. прогорел резонатор(сток) и его всё равно менять решил уж сразу на паука и рез. под него.
Два комплекта:
Стингер паук (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=135&category_id=70&option=com_virtuemart&Itemid=35) , резонатор (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=21&option=com_virtuemart&Itemid=35)
СТТ паук (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=22) , резонатор (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=15&iid=64)
Вопрос номер раз комплекты подобраны правильно?
И самый главны вопрос : так как разница в цене не такая уж большая что выбрать СТТ или Стингер в плане надёжности,простоты установки и резултативности?
Да забыл ,глушитель остаётся сток,так как куплен месяц назад за 2 тыщи рублёв :1:
Стингера паук не правильно выбран (4-1) (ну если на стоковый двиг) - такой же должен быть (4-2-1) Стингер (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1315&category_id=70&option=com_virtuemart&Itemid=35) и как раз под ним там есть варианты резонатора.
от спорт варианта толку нет на стоковом двиге.
Не знаю как вообще, Я себе выбрал СТТ (с ними быстрее смог договориться, отправляли из Тольяти - ТК, за 3 дня). Ставить все, в целом не проблема. Все подошло без переделок. Глушак тоже сток оставил. Да, и нужен будет удлинитель ДК (и если было евро 3, то и прошивка под 1 ДК), ну понятно прокладки коллектора, возможно тосол (его надо сливать будет, на долив)
У меня резонатор без гофры, по началу вибрация на холостых передавалась на кузов сильно. Сейчас почему-то не так заметно...
- Установка СТТ и Стингер одинаковая видимо
- По качеству (надежность) вроде как по Стингеру больше отзывов с нареканиями (жалобами)
- Результативность - ну болидом не станет ни от одной )))
по мне так есть чутка прибавки - резвее разгоняется.
Мой набор такой - Паук (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=23), Резонатор (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=15&iid=64)
Стингера паук не правильно выбран (4-1) (ну если на стоковый двиг) - такой же должен быть (4-2-1) Стингер (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1315&category_id=70&option=com_virtuemart&Itemid=35) и как раз под ним там есть варианты резонатора.
И у СТТ Я брал такой - Паук (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=23) от спорт варианта толку нет на стоковом двиге
Не знаю как вообще, Я себе выбрал СТТ (с ними быстрее смог договориться, отправляли из Тольяти - ТК, за 3 дня). Ставить все, в целом не проблема. Все подошло без переделок. Глушак тоже сток оставил. Да, и нужен будет удлинитель ДК (и если было евро 3, то и прошивка под 1 ДК), ну понятно прокладки коллектора, возможно тосол (его надо сливать будет, на долив)
У меня резонатор без гофры, по началу вибрация на холостых передавалась на кузов сильно. Сейчас почему-то не так заметно...
- Установка СТТ и Стингер одинаковая видимо
- По качеству (надежность) вроде как по Стингеру больше отзывов с нареканиями
- Результативность - ну болидом не станет ни от одной )))
по мне так есть чутка прибавки - резвее разгоняется.
Мой набор такой - Паук (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=23), Резонатор (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=15&iid=64)
Установка паука серии Спорт на стоковый мотор не оправдана (только на перспективу дальнейшей, более глубокой доводки авто ), т.к. такое сечение трубы для стока, мягко говоря "многовато" и на выходе это скорее почти ничего не даст (собственно как у вас и произошло). Большего прихода дала бы установка обычного паука. Ну опять же, вмешательство в программу желательно в любом случае.
Паук однозначно 4-2-1, так как он более универсальный, в отличии от узко диапазонного 4-1, который применяется в большинстве на "боевых" машинах и как правило делается индивидуально под конкретный мотор. Не стоит только из-за того что, 4-1 в спорте цепляться за это, и пытаться это перенести на свою машину. Цели и задачи в спорте по диапазону отдачи мотора совсем другие, и вряд ли вам подойдут.
Поэтому для Arhipus рекомендовал бы изменить выбор паука на такой (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=23) его "запаса" вам хватит с лихвой и на дальнейший тюнинг.
Резонатор с банкой однозначно, т.к. цельная труба без банки работает хуже.
Пауки СТТ давно себя зарекомендовали хорошим качеством, бренд менее раскручен, но негатива по качеству нет.
Удачного выбора.
Arthur_hm
05.04.2013, 13:25
Установка паука серии Спорт на стоковый мотор не оправдана (только на перспективу дальнейшей, более глубокой доводки авто ), т.к. такое сечение трубы для стока, мягко говоря "многовато" и на выходе это скорее почти ничего не даст (собственно как у вас и произошло). Большего прихода дала бы установка обычного паука. Ну опять же, вмешательство в программу желательно в любом случае.
Если это мне, то у меня и стоИт, рекомендованный Вами паук.
Если это мне, то у меня и стоИт, рекомендованный Вами паук.
Нет, это была общая информация. Наверное не очень удачно акценты расставил:az:
Выпуск, это скорее "инструмент", который позволяет улучшить работу двигателя в целом, при его дополнительной доводке. Конечно почувствовать ощутимую прибавку только от установки выпуска, вряд ли получится (если только до этого не стоял убитый катализатор). Машинка становится живее, но в болид от этого не превратится. Обычно самый явный эффект при установке паука, это улучшение моментных характеристик (машина мягче и легче начинает работать в переходных режимах) легче ускоряется, становится легче работа двигателя на оборотах ближе к пиковым.
Ну и надо помнить, что характер мотора все же задает распредвал. Вот его установка как правило сильнее заметна. Но все надо делать комплексно.
Работайте дальше над своими машинами.
Спасибо откликнувшимся :ch:
..... Поэтому для Arhipus рекомендовал бы изменить выбор паука на такой (http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=23) .....
А то что на нём маркировка 1.6л ничего страшного? Т.е. на полтарашку встанет?
MrUpgrader
05.04.2013, 20:51
Спасибо откликнувшимся :ch:
А то что на нём маркировка 1.6л ничего страшного? Т.е. на полтарашку встанет?
Конечно встанет. забейте на эту маркировку. Мотор 1600 от 1500 ничем принципиально не различаются, кроме коленвала, высоты блока и топливной рампы (на 1.5 с обраткой, на 1.6 без обратки) все остальное взаимозаменяемое.
Leonid91
19.04.2013, 17:02
Почему прямая труба хуже работает, ведь завихрений меньше по идее?
Кто нибудь ставил выхлоп MG race, хочу себе взять паука и резонатор, а банку сток оставить. Кто что может сказать по этому поводу?
MrUpgrader
09.05.2013, 15:40
Почему прямая труба хуже работает, ведь завихрений меньше по идее? На высоких оборотах прямая труба возможно лучше будет работать, а на низких оборотах необходим небольшой "подпор", вот как раз резонатор его и обеспечивает. От места расположения резонатора зависит на какие обороты максимальной мощности будет рассчитан выпуск.
Кто нибудь ставил выхлоп MG race, хочу себе взять паука и резонатор, а банку сток оставить. Кто что может сказать по этому поводу?
Никто не имел дел с MG Race? Вроде по цене дороже , должно и по качеству лучше быть, а то люди говорят что стингер сейчас испортился, на 1 год примерно хватает, стт тоже говорят раз на раз не приходится, кто что знает скажите плиз
jet12188
03.06.2013, 11:27
Ребят, помогите, машина 2115 08 год (2 дк) Сдох катализатор, и развалился глушитель(весь звенит и дребезжит) Хотел заказать полностью выхлоп от стингера, но когда узнал по срокам, чуть не упал 2 недели отгрузка + ещё доставка 2 недели, подскажите где можно заказать в короткие сроки выхлоп, или где можно в Кемерово приобрести, в магазинах у нас находил только вставки(((
narodanet
17.06.2013, 21:48
Машина 2115-40 (50т.км а там хз) 1.6, 8 клапанов, евро-3 - заменил катализатор(были трещины на трубках и секло) на паука 4 - 1 (наверно)
В пауке уже вварена "обманка" для второго датчика (трубочка 3-4 см с маленькой дырочкой) - перепрошивать не надо.
Обороты быстрее набирать стала - не шибко сильно, но чувствуется.
CamelRTF
21.06.2013, 12:22
Доврого времени суток всем! Ребят, подскажите, стоит ли мотать паука термолентой? Паук Стингер 4-2-1.
ПЕТРОВИЧЪ
21.06.2013, 12:44
Доврого времени суток всем! Ребят, подскажите, стоит ли мотать паука термолентой? Паук Стингер 4-2-1.
Я ни чем не обматывал. И так работает.
CamelRTF
21.06.2013, 12:53
Я ни чем не обматывал. И так работает.
Под капотом не сильнее греется после установки паука?
MrUpgrader
21.06.2013, 18:55
Под капотом не сильнее греется после установки паука?
А с чего бы это стало сильнее греться? У тебя что катколлектор термолентой с завода обмотан? ;)
ПЕТРОВИЧЪ
21.06.2013, 19:18
Под капотом не сильнее греется после установки паука?
MrUpgrader уже ответил в принципе.
А простыми словами, с чего ему греться? Все как обычно , как и с катколлектором.:27:
CamelRTF
13.07.2013, 07:50
Подскажите, какую лучше прокладку ставить от 1,6 металлическую или от 1,5 "паранитовую"?
MrUpgrader
13.07.2013, 16:52
Подскажите, какую лучше прокладку ставить от 1,6 металлическую или от 1,5 "паранитовую"?
лучше металлическую четырехслойную от 1.6 , её не выдувает.
задумал взять паук СТТ 4-2-1,какой 38-43-51 или 38-51-51? максимум городские валы возьму. И резонатор какой брать я так понял с бочкой надо брать,а вот какой 2114 или 2110?крепления я так понял разные? Мотор 124. Паук+рез+удлинитель дк+прокладка металл+хомуты и все? какие то гофры еще в наличии есть,нужна она или нет?
ВладимирыЧ
25.07.2013, 15:26
задумал взять паук СТТ 4-2-1,какой 38-43-51 или 38-51-51? максимум городские валы возьму. И резонатор какой брать я так понял с бочкой надо брать,а вот какой 2114 или 2110?крепления я так понял разные? Мотор 124. Паук+рез+удлинитель дк+прокладка металл+хомуты и все? какие то гофры еще в наличии есть,нужна она или нет?
Больше не значит лучше. 38-43-51 от стт за глаза, пауки пока у них качественные. По поводу резонаторов от стт я не высокого мнения, в сентябре будет как год сему девайсу - расползался по швам раза наверное 4ре. Первый раз примерно через 2месяца после установки. Задняя часть вокруг трубы - обваривал, передняя часть так и задняя часть у стенок обваривал, последний раз спереди под усиляющей косынкой появилась щель огромная такая. Когда переваривали предоставилась возможность заглянуть внутрь. Из печально - базальтовую вату выдуло под чистую, и почему сие исполнение достаточно хрупкое в торцов и гнеться. ТАМ СЕТКА вместо трубы с дырками!!!!!! Такая мелкоячеистая как ситечко для кофе(такие советские раньше были) поэтому при любых колебаниях резонатор изгибаеться - выламывает торцы, появляються щели!! Отсутвует жесткость конструкции напрочь.
З.ы. у них есть еще из нержавейки вот там хз какое исполнение. По поводу гофр - соездинение паук-резонатор может быть как через графитовое кольцо так и через резонатор. Кольцо наебывается регулярно. Соединиение с гофрой считаю получше, только нюансики меньше если гофру брать то желательно не меньше 150мм, т.к. меньшие почти не гнутся.
Leonid91
26.07.2013, 06:34
У шнивы резонатор прямоточный? У него кажется трубы 51мм...
Народ здрасти! Собираюсь приобрести паук 4-2-1. Отсюда вопрос: Стоит ли переплатить и взять из нержавейки? Или из чернушки тоже долго ходит?
ВладимирыЧ
26.10.2013, 10:48
Народ здрасти! Собираюсь приобрести паук 4-2-1. Отсюда вопрос: Стоит ли переплатить и взять из нержавейки? Или из чернушки тоже долго ходит?
второй год черняга от СТТ, снимался ставился уже раз 5ть изза постоянных доработок. Никаких признаков растрескивания по шву, отваливания от фланцев по сварке и т.д. Мое мнение - не стоит переплачивать, главное ты паук термолентой не херачь.
второй год черняга от СТТ, снимался ставился уже раз 5ть изза постоянных доработок. Никаких признаков растрескивания по шву, отваливания от фланцев по сварке и т.д. Мое мнение - не стоит переплачивать, главное ты паук термолентой не херачь.
Ну термолентой само собой не стоит обматывать чернушку, она так быстрее за цветёт.
ВладимирыЧ
26.10.2013, 15:52
Ну термолентой само собой не стоит обматывать чернушку, она так быстрее за цветёт.
Помимо "сгниет" она просто выгорит - теплонагруженность выше будет.
Парни, всем привет! Поставил паук 4-2-1 + резонатор, шланг с крана печки упирается в паука, можно ли воспользоваться обычным резиновым шлангом с ниткой внутри, не схавает его антифриз. Хочу заменить штатный шланг на более длинный. Кстати, кто ставит резонаторы стингер, будьте внимательны - я купил, а он короткий почему-то оказался (15 см не хватает), хотя брал под паук 4-2-1 ваз 2114.....!
Тоже стингер ставил, банка фокс, все подошло как родное. А патрубок печки тупо прикрепил хомутом(правда уже не помню к чему). Около года езжу, пока всё путём)
Спасибо за совет, но у меня длинны патрубка не хватает.
Спасибо за совет, но у меня длинны патрубка не хватает.
Я взял внутрисалонный патрубок печки трубкой подходящего диаметра объединил, все стало красиво без всяких хомутов и натягов (внутренний патрубок гнутый и становится как надо)
Хочу установить паук 4-2-1 + резонатор с гофрой.
И все таки кому отдать предпочтение в плане качества изделия, долговечности: Стингер или СТТ?
Хочу установить паук 4-2-1 + резонатор с гофрой.
И все таки кому отдать предпочтение в плане качества изделия, долговечности: Стингер или СТТ?
На днях приобрёл стт. Сделано очень качественно.
Хочу установить паук 4-2-1 + резонатор с гофрой.
И все таки кому отдать предпочтение в плане качества изделия, долговечности: Стингер или СТТ?
Еще момент: гофра какой длины должна быть?
Еще момент: гофра какой длины должна быть?
Обычно 100мм берут.
Direktorlrt
03.12.2013, 13:40
Лучше СТТ - более качественные. На свою 2114 с 124ым двиглом поставил паук СТТ (маркировка 21103 16v) и резонатор СТТ (маркировка 2114) все встало в идеале.
Leonid91
03.04.2014, 08:00
Подскажите, пожалуйста, какой диаметр имеет выхлопная труба на Шниве и какая конструкция резонатора Шнива - прямоточная или нет.
ВладимирыЧ
07.04.2014, 22:29
Подскажите, пожалуйста, какой диаметр имеет выхлопная труба на Шниве и какая конструкция резонатора Шнива - прямоточная или нет.
прямоточка, 51мм. Отличный отработанный вариант резонатор Шниваb оконечка от пассата турбо 1,8 asso :27:
Sergei 2114
16.10.2014, 13:32
Привет. резонатор stinger на сток выпуск влезет или он короче?
Здорова всем.поставил себе наконец-то вместа катализатора проставку паучка...у того штаны полопались и машина тарахтела...особо изменений не почувствовал.чек загорается примерно раз в 50 км...расход если не уменьшился.то и не увеличился точно ....буду шить в будущем.а пока бк выручает чек госить
У меня такой вопрос) у меня 14 с калиномотором Е3(катализатор все дела, но перешита под Е0) так вот мне комплект паук+резонатор для калины брать или для 14 ?(просто боюсь что он длиннее/короче) хочу полностью весь выхлоп стингеровский поставить и попал в такую неловкую ситуацию))
У меня такой вопрос) у меня 14 с калиномотором Е3(катализатор все дела, но перешита под Е0) так вот мне комплект паук+резонатор для калины брать или для 14 ?(просто боюсь что он длиннее/короче) хочу полностью весь выхлоп стингеровский поставить и попал в такую неловкую ситуацию))
Как я понимаю, выхлоп отличается крепежом к кузову и изгибами, чтобы подойти к кузову. Какой брать, от калины или четырки, при условии что у Вас четырка?
Как я понимаю, выхлоп отличается крепежом к кузову и изгибами, чтобы подойти к кузову. Какой брать, от калины или четырки, при условии что у Вас четырка?
тоесть по креплению к гбц там нет изменений ?
тоесть по креплению к гбц там нет изменений ?
Крепеж к башке одинаковый, насколько я помню калиновский мотор. Отличия могут быть в изгибе паука, что обусловлено положением двигателя относительно кузова. Не думаю, что 8ми клапанная башка глобально изменилась со времен карбюратора. Приливчик там, доработка сям, что не повлияет на крепеж коллектора. Там даже каналы ОЖ остались от карбюратора.
У меня такой вопрос) у меня 14 с калиномотором Е3(катализатор все дела, но перешита под Е0) так вот мне комплект паук+резонатор для калины брать или для 14 ?(просто боюсь что он длиннее/короче) хочу полностью весь выхлоп стингеровский поставить и попал в такую неловкую ситуацию))
Бери паук и резонатор от четырнадцатой для 1.6.
Крепеж к башке одинаковый, насколько я помню калиновский мотор. Отличия могут быть в изгибе паука, что обусловлено положением двигателя относительно кузова. Не думаю, что 8ми клапанная башка глобально изменилась со времен карбюратора. Приливчик там, доработка сям, что не повлияет на крепеж коллектора. Там даже каналы ОЖ остались от карбюратора.
еще вопрос не в тему но всё же осмелюсь на моторе 11183 2008г.в. топл. рампа нового образца или старого?)
еще вопрос не в тему но всё же осмелюсь на моторе 11183 2008г.в. топл. рампа нового образца или старого?)
безсливная, т.е. нового...
centrgroup
19.09.2018, 19:17
Подскажите какой выхлоп поставить на 2114 126 двиг. Хотелось бы 4-1 стингер - но пишут что не встает без доработок.
И встанет ли штатная банка от приоры на паук+рез от стингера например?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot