Просмотр полной версии : Паук на 2113-14-15
Михаил2303
07.03.2011, 17:31
Парни кто тут самый умный? или кто ставил весь выхлоп?
Подскажите что надо,паук,резонатор и банку а ещё что нибудь надо???????
Ну там изгибы и так далее.....
Гиб через балку не забудь...
Вот спасибо огромное буду знать что покупать ))))
Парни а как на счёт мелочи???
Ну там Комплект треугольных фланцев,Кольцо графитовое, армированное с болтами и пружинами
аааа....
Они не нужны?
.::2114::.
08.03.2011, 19:34
нужны конечно покрайней мере кольцо соеденительное
Парни последний вопрос
А сварка нужна при установке?
Я хочу брать комплект стингер
fobos_k531yk
09.03.2011, 12:55
Парни последний вопрос
А сварка нужна при установке?
Я хочу брать комплект стингер
если всё стингер, то сварка не нужна
fobos_k531yk
09.03.2011, 12:57
Парни а как на счёт мелочи???
Ну там Комплект треугольных фланцев,Кольцо графитовое, армированное с болтами и пружинами
аааа....
Они не нужны?
треугольные фланцы не нужны
нужно кольцо и болты с пружинами
и желательно гайки на эти болты
Блин, огромное спасибо =)
fobos_k531yk
09.03.2011, 13:27
Блин, огромное спасибо =)
не за что)
в подписи у меня ссылка на видюшку со звуком)
fobos_k531yk
09.03.2011, 13:29
Гофру еще желательно после паука вкорячить=))
на резонаторе стингер гофра уже есть, можно заказывать как с ней, так и без неё
fobos_k531yk
09.03.2011, 13:30
Гиб через балку не забудь...
он собирается заказывать стингер, там гиб не нужен, уже всё есть))
ставится как сток
не за что)
в подписи у меня ссылка на видюшку со звуком)
Фобос, а что за прострелы на видео?
fobos_k531yk
09.03.2011, 18:18
Фобос, а что за прострелы на видео?
мне кажется у меня смесь богатая
у меня на стоке ,также стрелял)
Михаил2303
09.03.2011, 19:15
он собирается заказывать стингер, там гиб не нужен, уже всё есть))
ставится как сток
Я когда себе покупал надо было.Но,правда,брал в другом магазине.
fobos_k531yk
09.03.2011, 19:20
Я когда себе покупал надо было.Но,правда,брал в другом магазине.
тут зависит не от магазина, а от производителя)
стингер - производитель)
Михаил2303
09.03.2011, 20:45
тут зависит не от магазина, а от производителя)
стингер - производитель)
Я брал вот такой http://www.tuningsvs.ru/product_917.html (здесь гиб нужен), ну и паук с резонатором.
парни такой вопрос хочу убрать катализатор двиг 1.6
что лучше поставить чтобы без переделок и сварки?
паук+резонатор стингер-встает без сварки, если паук только, а резонатор сток то нужно варить)
короче паук и резонатор надо стингеровский? а банка останется сток правильно понял?
можно ссылку что нало покупать?
fobos_k531yk
09.03.2011, 23:59
короче паук и резонатор надо стингеровский? а банка останется сток правильно понял?
можно ссылку что нало покупать?
http://stinger-shop.ru/index.php
внимательно выбери необходимый паук-)
с резонатором проще
если оставить стоковый глушитель, то будет просекать в соединении резонатор-глушитель
надо будет высокотемпературным герметиком замазывать или ещё что-то придумывать)
ставил лично резонатор 51мм на сток банку ,не сечет там нече:au:
fobos_k531yk
10.03.2011, 00:24
ставил лично резонатор 51мм на сток банку ,не сечет там нече:au:
ну хз как при разных диаметрах труб не сечёт, волшебство наверное)
короче парни я в этом не "секу"=)
покажите мне что нужно конкретно чтоб встало на место стока без переделок! (сварки и прочего там)
fobos_k531yk
10.03.2011, 00:56
короче парни я в этом не "секу"=)
покажите мне что нужно конкретно чтоб встало на место стока без переделок! (сварки и прочего там)
паук
двигатель 1,5л
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=362&category_id=70&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
двигатель 1,6л
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=997&category_id=70&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
резонатор
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=153&category_id=21&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
ну или комплектом)
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
ну хз как при разных диаметрах труб не сечёт, волшебство наверное)
ты это говоришь теоретически или лично ставил и у тебя сЁк он?
REGION86
10.03.2011, 10:19
ну хз как при разных диаметрах труб не сечёт, волшебство наверное)
не че не волшебство и у меня сейчас так стоит сначала тоже думал сечь будет кольцо подошло хомут тоже подошел зажал и все:27:
если мне память не изменяет , у стингера даже на форуме написано встает со сток глушителями без проблем:1:
REGION86
10.03.2011, 10:57
если мне память не изменяет , у стингера даже на форуме написано встает со сток глушителями без проблем:1:
51 диаметр походу к всем сток банкам подходит у меня MG-RACE стоит
fobos_k531yk
11.03.2011, 01:29
ты это говоришь теоретически или лично ставил и у тебя сЁк он?
у меня сёк-)
может быть надо было новое кольцо поставить, хз-)
MrUpgrader
11.03.2011, 06:52
у меня сёк-)
может быть надо было новое кольцо поставить, хз-)
Новое кольцо, новый хомут и желательно на герметик, чтобы туже затянуть, шайбы дополнительные или гайки бОльшего диаметра под болты хомута подкладываем. Перед установкой , проверить поверхность стыков (воронку под кольцо), если необходимо, то наждачкой шливануть и фаску с заусенцами напильником снять. Я так делал и нормально было, не секло.
Женя-1.8
18.04.2011, 22:24
парни поставил Паук+резонатор Стингер, резонатор начал долбить об крепления натяжителя ручника,всё отдаеться в салон, резинки поменял не помогает! что делать?
резинки от калины ставил? я поначалу поставил на них у меня тоже долбило потом подогнул уши на нем и на 9е резинки поставил, тишина и покой):1:
Женя-1.8
19.04.2011, 20:18
Tuapse уши на резонаторе отогнул?
Димарик_140
19.04.2011, 23:07
Tuapse уши на резонаторе отогнул?
да, уши на резонаторе отогни. у меня выпуск полностью стингеровский. вот тока резонатор приспустил, теперь гусак об балку бьет иногда, машина занижена. но прицепил резинку на балку и не слышно)))
Tuapse уши на резонаторе отогнул?
да отогнул :1:
Женя-1.8
20.04.2011, 20:51
Tuapse [/B]Димарик_140[/B] спасибо
amax1583
11.05.2011, 19:12
Всем привет! Поставил паук 4-2-1 и резонатор с гофрой от Стингера. Прошивка без 2 ДК уже была! Эффект - если резко на хх газануть то иногда хлопки небольшие, а так нормуль! Еще звук выхлопа поинтереснее стал слегка!
Вот только ребят, никак не могу понять прибавилось ли у меня мощи, стала ли четче... может я толстокожий))) хотя поставил только сегодня, толком еще не прощупал, но прибавки резвости и прыти пока не понял))
Еще глушак надо бы Стингеровский с насадкой заказать чтоб все было в норме и на конце не задерживал выхлоп сток-глушак.
ПЕТРОВИЧЪ
11.05.2011, 19:26
Всем привет! Поставил паук 4-2-1 и резонатор с гофрой от Стингера. Прошивка без 2 ДК уже была! Эффект - если резко на хх газануть то иногда хлопки небольшие, а так нормуль! Еще звук выхлопа поинтереснее стал слегка!
Вот только ребят, никак не могу понять прибавилось ли у меня мощи, стала ли четче... может я толстокожий))) хотя поставил только сегодня, толком еще не прощупал, но прибавки резвости и прыти пока не понял))
У тебя же без валика все это стоит? Да и дросель 46" наверника.Ну на 1.5 пони возможно и прибавилась. Можно было проще проставку поставить, дешевле вышло бы.
Всем привет! Поставил паук 4-2-1 и резонатор с гофрой от Стингера. Прошивка без 2 ДК уже была! Эффект - если резко на хх газануть то иногда хлопки небольшие, а так нормуль! Еще звук выхлопа поинтереснее стал слегка!
Вот только ребят, никак не могу понять прибавилось ли у меня мощи, стала ли четче... может я толстокожий))) хотя поставил только сегодня, толком еще не прощупал, но прибавки резвости и прыти пока не понял))
Еще глушак надо бы Стингеровский с насадкой заказать чтоб все было в норме и на конце не задерживал выхлоп сток-глушак.
дорабатывай дальше, чтоб был эффект:1:
amax1583
12.05.2011, 09:16
У тебя же без валика все это стоит? Да и дросель 46" наверника.Ну на 1.5 пони возможно и прибавилась. Можно было проще проставку поставить, дешевле вышло бы.
Дроссель сток. Валы сток пока. После вчерашнего вечера заметил, что движок стал чуть легче (резвее) крутиться, особенно на холостых стрелка тахометра летает намного живее! Сейчас буду заказывать глушак Стингер, чтобы весь выхлоп был одинаковый.
Кстати, важный момент: Резонатор долбится при вибрациях об днище!! Особенно когда даешь задний ход или дергаешь машину на скорости! Звук прям под рычагом ручника. Еще при установе ушки элементов выхлопной системы смещены относительно ушек на днище! В итоге резиновые подушки растянуты криво, т.е. не вертикально, а с горизонтальным смещением. Кто как с этим боролся??
Вроде когда все затянули, пошатали - все нормуль показалось.
Дроссель сток. Валы сток пока. После вчерашнего вечера заметил, что движок стал чуть легче (резвее) крутиться, особенно на холостых стрелка тахометра летает намного живее! Сейчас буду заказывать глушак Стингер, чтобы весь выхлоп был одинаковый.
Кстати, важный момент: Резонатор долбится при вибрациях об днище!! Особенно когда даешь задний ход или дергаешь машину на скорости! Звук прям под рычагом ручника. Еще при установе ушки элементов выхлопной системы смещены относительно ушек на днище! В итоге резиновые подушки растянуты криво, т.е. не вертикально, а с горизонтальным смещением. Кто как с этим боролся??
Вроде когда все затянули, пошатали - все нормуль показалось.
почитай чуть тему все расписано
amax1583
12.05.2011, 12:27
Просто подогнуть ушки резонатора вниз и все??
ну пробовать надо, резинки поменять и т.д )
amax1583
12.05.2011, 20:09
В общем дело не в ушках было! Пружины на болтах где паук с резонатором крепится очень слабо держат и резонатор после того как отрегулируешь смещался, кольцо графитовое неравномерно прижималось от этого тоже.
В итоге под пружины сверху поставили гайки, чтоб сжималась пружина сильнее, т.к. резьбы на болтах не хватало сажать пружину сильнее! В общем затянулось отлично и накрепко и никуда не гуляет рез.!
MrUpgrader
12.05.2011, 20:21
Я так же подложил гайки под болты чтоб пружины туже затянуть, а кольцо не графитовое, а стальное поставил на герметик и затянул до упора.
Хочу заказать полный комплект Stinger с пауком 4-2-1. На штатное место установиться без сварки и резки бампера? С ДК проблем не будет?
константин 09
24.05.2011, 22:43
Хочу заказать полный комплект Stinger с пауком 4-2-1. На штатное место установиться без сварки и резки бампера? С ДК проблем не будет?
с ДК не будет проблем,а бампер прийдется резать
банку купишь у них, и бампер резать не нужно
fobos_k531yk
25.05.2011, 00:55
с ДК не будет проблем,а бампер прийдется резать
если взять банку для 2114 штатная установка, то резать не нужно)
MrUpgrader
25.05.2011, 06:00
с ДК не будет проблем
на ДК возможно придется удлинять проводку, и врать он начнет с пауком, чиповать в любом случае придется иначе нет смысла весь этот выпуск ставить
на ДК возможно придется удлинять проводку, и врать он начнет с пауком, чиповать в любом случае придется иначе нет смысла весь этот выпуск ставить
удлинять 100% нужно,сразу купи удлинитель:1:
константин 09
25.05.2011, 14:02
я когда себе ставил паука датчик нормально встал без удлинения(единственное пришлось переделівать патрубки на печку)
REGION86
25.05.2011, 14:20
я когда себе ставил паука датчик нормально встал без удлинения(единственное пришлось переделівать патрубки на печку)
Чей паук,не видел такого, есть фоты?
константин 09
25.05.2011, 23:19
Чей паук,не видел такого, есть фоты?
паук "Стингер" ВаЗ 13,14,15
Подскажи какой паук можно поставить. Езжу в принципе спокойно, не гонсчиГ, авто практически сток 1.6 8 клапов. Менять думаю, так как катализатор на замену. Интересуют бюджетные пауки взамен родному катализатору (всю выпускную вряд ли буду менять). Хочу что б звук был как можно тише)).
Кто что посоветует? и если можно приблизительные цены на девайсы.
P.S. Ничего в этом не понимаю, нужна помощь... Просто вазовский катализатор дороже 7к. стоит, есть ли какие варианты вообще? Что изменится с заменой катализатора на нечто иное?
amax1583
02.06.2011, 09:25
Подскажи какой паук можно поставить. Езжу в принципе спокойно, не гонсчиГ, авто практически сток 1.6 8 клапов. Менять думаю, так как катализатор на замену. Интересуют бюджетные пауки взамен родному катализатору (всю выпускную вряд ли буду менять). Хочу что б звук был как можно тише)).
Кто что посоветует? и если можно приблизительные цены на девайсы.
P.S. Ничего в этом не понимаю, нужна помощь... Просто вазовский катализатор дороже 7к. стоит, есть ли какие варианты вообще? Что изменится с заменой катализатора на нечто иное?
Бери стингеровский обычный 4-2-1, он около 1500-1700 руб стоит на 8вэ.
Без прошивки будешь ездить как на стоке, ну прошьеся если тоже не факт что заметишь прибавки))
amax1583
02.06.2011, 09:27
Ребята, кто из Москвы: где можно в столице купить ушки из полиуретана для подвески выхлопа??? Родные резинки слишком мягкие и быстро выходят из строя!
Заранее спасибо!!!
Ребята, кто из Москвы: где можно в столице купить ушки из полиуретана для подвески выхлопа??? Родные резинки слишком мягкие и быстро выходят из строя!
Заранее спасибо!!!
Возьми калиновские и не мучься с поисками.:21:
amax1583
02.06.2011, 12:13
Попробую конечно, был у меня и такой вариант... показались калиновские не намного жестче на ощупь)) Просто подвеска приоровская жестче по сравнению с обычной и стиль езды бывает резкий, вот и мучают меня эти резинки!
fobos_k531yk
02.06.2011, 21:33
Ребята, кто из Москвы: где можно в столице купить ушки из полиуретана для подвески выхлопа??? Родные резинки слишком мягкие и быстро выходят из строя!
Заранее спасибо!!!
купи ХОРС силиконовые, более упругие и устойчивы к воздействию окружающей среды
ПЕТРОВИЧЪ
02.06.2011, 21:47
Возьми калиновские и не мучься с поисками.:21:
Полностью согласен! Калиновские и нет проблем:27:
час уже сижу читаю,аж глаза начали болеть.и вот тоже решил поменять систему выхлопа.решил брать комплект http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35
и поставить новый сток глушитель.интересно при таком раскладе звук выхлопа изменится или нет(хочется чуток погромче))).и ещё интересуют ,,проверенные,,адреса на юге москвы чтоб перепрошить мозги.а паук и рез думаю в кунцево взят,надеюсь там левака нет...
Chetyrochka
30.07.2011, 11:30
час уже сижу читаю,аж глаза начали болеть.и вот тоже решил поменять систему выхлопа.решил брать комплект http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35
и поставить новый сток глушитель.интересно при таком раскладе звук выхлопа изменится или нет(хочется чуток погромче))).и ещё интересуют ,,проверенные,,адреса на юге москвы чтоб перепрошить мозги.а паук и рез думаю в кунцево взят,надеюсь там левака нет...
Будет погромче. Бери в кунцево, автомол(крытый) павильон 43. Не сочтите за рекламу, сам у них закупался, у них есть СТТ получше стингера и точно не левак. А напротив пройдешь через улицу, там можно прошить мозги за полторашку с отключением ДК, правда мужик там любит на уши присесть:1:
ща сьездил на рынок.стингер комплектом не нашел.уговорили купить комплект mg-race.зашёл в другой павильен,мужик настаивал на коплект,, 4 звезды,, -7тыс со всеми креплениями,паук,резонатор с банкой,и сам глушак.говорит работаю 15лет в этом деле и знаю что к чему)))вот теперь думаю что да как...
Chetyrochka
31.07.2011, 12:00
ща сьездил на рынок.стингер комплектом не нашел.уговорили купить комплект mg-race.зашёл в другой павильен,мужик настаивал на коплект,, 4 звезды,, -7тыс со всеми креплениями,паук,резонатор с банкой,и сам глушак.говорит работаю 15лет в этом деле и знаю что к чему)))вот теперь думаю что да как...
Mg race лучше чем 4-stars, если нет денег на Mg-race лучше взять СТТ!!!
поставил паук и резонатор Mg race и глушак 4звезды.за...ся 2 дня возиться на даче.заодно промыл форсунки.подсоединил баллончик сразу к рампе,а не отдельно к форсункам .прочистил впускной коллектор.там каналы были в толстой, черной ,,ссаже,,.домой с братом ехали у него лачетти.94лошадок.так я на пол корпуса отстал ито на старте,а так ровно ехали.над 95залить))думаю норм будет ехать)
на той неделе поставил себе этот комплект http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35 Доволен, разница ощутима(+ потише стала, катализатор сифонил)
Полностью согласен! Калиновские и нет проблем:27:
Здравствуйте!!!Установил паук 4-2-1,вкрутил датчик,но на панели чек не горит.Что может быть?Как прикрепить паук к двигателю?
чет не понятно,сам пишешь установил паук,а потом спрашиваешь как прикрепить..
Здравствуйте!!!Установил паук 4-2-1Как прикрепить паук к двигателю?
бросай пить:eo::eo::eo::eo::eo:
Бог Войны
08.08.2011, 19:57
Ребята, кто из Москвы: где можно в столице купить ушки из полиуретана для подвески выхлопа??? Родные резинки слишком мягкие и быстро выходят из строя!
Заранее спасибо!!! Прошу сильно не пинать, но мой опыт подсказывает, что самые надежные подвески для выхлопной системы получаются из ремня комбайновской жатки. Самопал, зато навечно !
Здравствуйте!!!Установил паук 4-2-1,вкрутил датчик,но на панели чек не горит.Что может быть?Как прикрепить паук к двигателю?
только эпоксидкой и ничем другим!!!!!
Стандартный выпускной коллектор с катализатором(1,6v2008г.в.)был прикреплен хомутом к двигателю.Вот и спрашиваю:кто,как и чем крепил паук прямоточного выхлопа?А что поводу chek на панели?Почему не горит?
fobos_k531yk
10.08.2011, 00:20
Стандартный выпускной коллектор с катализатором(1,6v2008г.в.)был прикреплен хомутом к двигателю.Вот и спрашиваю:кто,как и чем крепил паук прямоточного выхлопа?А что поводу chek на панели?Почему не горит?
каким ещё хомутом к двигателю? ты о чём вообще?))
может у него коллектор крепится при помощи хомута)))лично у меня крепится через шпильки)))и между пауком и двиг.прокладка из металлических пластин.
Правильно!Выпускной коллектор крепится через прокладку,а ниже стоит кронштейн крепления приемной трубы,который крепится к кузову.Теперь понятно о чем речь?А что про датчики скажите?Почему chek не горит на панели?
ПЕТРОВИЧЪ
11.08.2011, 03:37
Правильно!Выпускной коллектор крепится через прокладку,а ниже стоит кронштейн крепления приемной трубы,который крепится к кузову.Теперь понятно о чем речь?А что про датчики скажите?Почему chek не горит на панели?
А ты хочешь что б горел "ЧЕК"?
Сколько у тебя датчиков (ДК) стоит?
Михаил223
11.08.2011, 18:49
Всем добрый день, планирую поставить паук-вставку вместо катализатора, подскажите, на 2114 2009г 8кл. сложная установка? в общих чертах что меня ждет?
Ты планируешь ставить паука,или вставку вместо каталика?Установка не сложная,правда придется повозится с разборкой фланцевых соединений,там гайки прикипают намертво.Вооружись WD или керосином,на всякий случай и болгаркой (если будет совсем туго).Так же наверно придется перепрошить мозги без ДК.
Михаил223
11.08.2011, 19:01
У меня Евро-2 если это то, вроде бы второй ДК не нужен...
Именно вставку, но не простую трубу, а выполненную как паук:17:
ПЕТРОВИЧЪ
11.08.2011, 20:10
У меня Евро-2 если это то, вроде бы второй ДК не нужен...
Именно вставку, но не простую трубу, а выполненную как паук:17:
09 год не может быть Е-2, у тебя Е-3 и 2а ДК. При замене катколектора на вставку(чем то похожая на паук 4-1) при прошивке мозвгов в программе отключаешь 2й ДК и катаешься.
Михаил223
11.08.2011, 20:21
Прошита ЕВРО-2
А ты хочешь что б горел "ЧЕК"?
Сколько у тебя датчиков (ДК) стоит?
Не то,чтобы хотел,но по идеи он должен гореть,т.к.катализатора нет.Стояло 2 датчика-перед и после катализатора.Есть сомнение,что подключили не тот датчик.Как узнать?Правильно ли подключили?
Vlad aka Lion
14.08.2011, 11:53
Хотелось бы послушать звук выхлопа: паук+резонатор(прямоточ)+ст оковый глушитель?Если есть возможность, пожалуйста, или может у кого есть видос?
у меня пока так. от стока ничем не отличается.
Vlad aka Lion
14.08.2011, 22:38
у меня пока так. от стока ничем не отличается.
Бас не появился при разгоне?
09 год не может быть Е-2, у тебя Е-3 и 2а ДК. При замене катколектора на вставку(чем то похожая на паук 4-1) при прошивке мозвгов в программе отключаешь 2й ДК и катаешься.
Я два года уже катаюсь с этой вставкой и не прошивал мозги.Всё в порядке,никаких глюков и ставится она легко,снял каталик,поставил вставку,вкрутил датчики и всё,катайся.Кто нибудь из тех,кто утвеждает что нужно прошивать мозги,сам лично имел дело с этой вставкой?
Я два года уже катаюсь с этой вставкой и не прошивал мозги.Всё в порядке,никаких глюков и ставится она легко,снял каталик,поставил вставку,вкрутил датчики и всё,катайся.Кто нибудь из тех,кто утвеждает что нужно прошивать мозги,сам лично имел дело с этой вставкой?
А при чем тут вставка? Дело в алгоритме работы. Ошибку мозги должны зафиксировать, если показания ДК не отличаются.
А при чем тут вставка? Дело в алгоритме работы. Ошибку мозги должны зафиксировать, если показания ДК не отличаются.
Как это при чем,если эта вставка вместо штатного катализатора ставится?Меня во всех сервисах убеждали,что если я её поставлю,то компьютер будет выдавать ошибку и нужно будет один датчик (лямбда зонд) отключить путем перепрошивки компьютера.Я о том и говорю,что никакой ошибки мозги не фиксируют,двигатель работает ровно и даже динамика улучшилась,ЧЕК тоже не горит.
Бас не появился при разгоне?
нет. :)
ПЕТРОВИЧЪ
17.08.2011, 12:25
Выхлоп ЕВРО-3.
А зачем тебе при вставке да еще Е-3? Не вижу смысла... Не прощели прошить под Евро-2 и под один ДК?
А зачем тебе при вставке да еще Е-3? Не вижу смысла... Не прощели прошить под Евро-2 и под один ДК?
Нет не проще!Мне не нужен ЕВРО-3.А так же и лишние заморочки и трата денег,если и без всякой прошивки работает,ЗАЧЕМ тогда перепрошивать то?Что все заладили,прошивать,прошива ть-ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ?Когда вставку поставил,вкрутил оба датчика и всё,он не мешает это треклятый ВТОРОЙ ДК!
ПЕТРОВИЧЪ
17.08.2011, 21:19
Нет не проще!Мне не нужен ЕВРО-3.А так же и лишние заморочки и трата денег,если и без всякой прошивки работает,ЗАЧЕМ тогда перепрошивать то?Что все заладили,прошивать,прошива ть-ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ?Когда вставку поставил,вкрутил оба датчика и всё,он не мешает это треклятый ВТОРОЙ ДК!
Ну каждому своё! У меня так вооще ДК (ОБА) отключены,ДФ и Абсорбер. И машина себя чуствует хорошо,только стоит не вставка а паук 4-1.
А темболее если ты прогу не менял, а заменил тока катколектор на вставку , то как было у тебя ЕВРО-3, так и осталось Е-3 с двумя ДК...
Ну каждому своё! У меня так вооще ДК (ОБА) отключены,ДФ и Абсорбер. И машина себя чуствует хорошо,только стоит не вставка а паук 4-1.
А темболее если ты прогу не менял, а заменил тока катколектор на вставку , то как было у тебя ЕВРО-3, так и осталось Е-3 с двумя ДК...
Мне вообще до этого ЕВРО-ПОФИГ!Главное что бы машина дышала и без глюков.
народ вот нашел на рынке паука 4-2-1 что к не му еще надо купить чтоб поставить его спрашивал на рынке все руками разводят. скажите прям по шагам 1 паук 2 и т.д.
паук,прокладку под выпускной колектор, удлинитель датчика кислорода, можешь термоленту еще купить чтоб паука обматать
amax1583
08.09.2011, 14:14
народ вот нашел на рынке паука 4-2-1 что к не му еще надо купить чтоб поставить его спрашивал на рынке все руками разводят. скажите прям по шагам 1 паук 2 и т.д.
1) паук 4-2-1
2) Прокладку под выходной (выпускной) коллектор (там где паук к двигателю крепится)
3) кольцо графитовое с хомутом и с 2-мя болтами и пружинками (для болтов) - это для крепления паука с резонатором.
4) "Цемент" для выхлопных систем (смазка типа герметика/холодной сварки)
5) резинки для подвески выхлопной системы к днищу авто (бери лучше от калины- надежнее)
6) удлинитель датчика кислорода , на стингер-шопе за 150 руб продается
Вот наверно и все!)
Коnстаnтиn
09.09.2011, 09:59
а также сразу прямоточные резонатор и глушитель :-)
Серый волк
16.09.2011, 14:45
[QUOTE=lew;409291]Правильно!Выпускной коллектор крепится через прокладку,а ниже стоит кронштейн крепления приемной трубы,который крепится к кузову.Теперь понятно о чем речь?А что про датчики скажите?Почему chek не горит на панели?
Слева (если смотреть по ходу движения) от маслянного фильтра, действительно стоит крепление на 2х болтах - оно держит штаны на стоке. НО это на евро2 где каталик после штанов, под днищем, А К КУЗОВУ ну ХЗ по моему не может быть, ведь двигло раскачивается на подушках и всё там поломало бы.
Просто забей на него, я его снимал на всех своих машинах, начиная с карбовой 99) оно только дребезжит при опред. оборотах и без него всё отлично держится.
Polimetil
19.09.2011, 17:38
День добрый может такой вопрос и был, если, что извините. Хочу поставить паука 4-2-1 ваз 2114, движка 1,5, 8 клапанный, какие проблемы могут быть при установки, а то чел знакомый говорит, что мол паук может не подойти, так он для десяток только подходит, но что-то я в это слабо верю, движки-то одинаковые?
fobos_k531yk
20.09.2011, 01:32
День добрый может такой вопрос и был, если, что извините. Хочу поставить паука 4-2-1 ваз 2114, движка 1,5, 8 клапанный, какие проблемы могут быть при установки, а то чел знакомый говорит, что мол паук может не подойти, так он для десяток только подходит, но что-то я в это слабо верю, движки-то одинаковые?
дело не в одинаковых движках
тебе нужен паук на ваз 2113-15 8v инжектор
и такие пауки есть)))
Proalex13
20.09.2011, 02:42
дело не в одинаковых движках
тебе нужен паук на ваз 2113-15 8v инжектор
и такие пауки есть)))
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=206&Itemid=35 погляди на этом сайте .
Polimetil
20.09.2011, 09:04
Спасибо, тот паук который он предлагает более длинный чем на на сайте, теперь все ясно.
Boogiman
12.10.2011, 20:49
Парни , хочу заказать вот это (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&category_id=56&product_id=158&option=com_virtuemart&Itemid=35) и глушитель про спорт такой (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1050&category_id=186&option=com_virtuemart&Itemid=35).. не могу понять одно на резонаторе написано что диаметр трубы 51 мм а на глушителе написано что Dвход 50 мм , т.е они не состыкуются ни как ? Или я не правильно растолковал ? :) Заранее спс)
Парни , хочу заказать вот это (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&category_id=56&product_id=158&option=com_virtuemart&Itemid=35) и глушитель про спорт такой (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1050&category_id=186&option=com_virtuemart&Itemid=35).. не могу понять одно на резонаторе написано что диаметр трубы 51 мм а на глушителе написано что Dвход 50 мм , т.е они не состыкуются ни как ? Или я не правильно растолковал ? :) Заранее спс)
все состыкуется
Boogiman
12.10.2011, 21:07
все состыкуется
Слушай а ты не вкурсе stinger-shop.ru и stinger-s.ru тоже самое ?или это просто у каждого менеджера свой отдельный сайт
fobos_k531yk
13.10.2011, 01:00
Слушай а ты не вкурсе stinger-shop.ru и stinger-s.ru тоже самое ?или это просто у каждого менеджера свой отдельный сайт
одно и тоже!
просто стингер-с это типа для оптовиков, хотя разница мне не понятна
резонатор на 51-ой трубе соединяется со сток глушителем через обычный заводской хомут? ниче колхозить не надо?
резонатор на 51-ой трубе соединяется со сток глушителем через обычный заводской хомут? ниче колхозить не надо?
не надо.
Vlad aka Lion
29.10.2011, 18:33
При установке паука, кронштейн приемной трубы уже не подойдет?
При установке паука, кронштейн приемной трубы уже не подойдет?
не подойдет.
нашел в магазине паука 4-2-1 один датчик кислорода, на 8кл но мне сказали что он на обьем 1.5. задал вопрос а в чем отличия их. ответ в креплениях. может кто знает раскажите подробней что за такое. :bn:
нашел в магазине паука 4-2-1 один датчик кислорода, на 8кл но мне сказали что он на обьем 1.5. задал вопрос а в чем отличия их. ответ в креплениях. может кто знает раскажите подробней что за такое. :bn:
люди нужна инфа чем отличается паук 1.5 8В от 1.6 8в прям очень нужен ответ!!!!
высотой. ну и у 1.6 наверно трехболтовой крепеж (у 1.5 - 2-х болтовой)
ПЕТРОВИЧЪ
12.12.2011, 00:29
люди нужна инфа чем отличается паук 1.5 8В от 1.6 8в прям очень нужен ответ!!!!
Какой именно паук то? 4-2-1 или 4-1?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. месяц назад читал активно эту ветку, тк в планах установить паук. машина 21144 2006гв. 1,6 л 8v. двигатель 11183, нижнее расположение катализатора. читал в одном из сообщений в этой ветке, что отверстия для ОЖ, в блоке (подогрева карбюратора) затыкали какими то заглушками. стандартный же коллектор закрывает эти отверстия. Паук так же перекроет их?
ну на сколько я нарвался при установке паука - две шпильки, которыми крепится толи ресивер, толи паук (их вместе придется снимать, не поставишь ты паука не сняв ресивер) идут насквозь в "тосольную рубашку" бошки, короче, если их вывернет (а у меня вывернуло), то тосол потечет, будь к этому готов. на прокладке под коллектор эти дырки с красными кружками (типа, герметик).
вот не могу понять как и чем их заглушить? менял прокладку коллектора(стандартный), теперь уходит понемногу тосол. надоело доливать. хочу сделать как положенно и забыть о проблеме.
шпильки посади на фиксатор резьбы и шпильковертом(или двумя гайками) заверни их конкретно и забудешь об этой проблеме.
Vlad aka Lion
13.12.2011, 18:13
Вот это посмотри.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12843
Vlad aka Lion
Спасибо за мысль.
народ что по моему вопросу?
народ что по моему вопросу?
за стаб скорее всего задевать будет и за кулису, заказывай на 1.6
Собираюсь приобрести паучка и резонатор от Stingerа, кто сколько ездите на них? (долго живут?) или лучше заказать из нержавейки, дороже, за то на "вечно"
езжу с осени, пока без нареканий, когда ставил -масло заодно поменял, стало быть, скоро 7500, замена.
AzarZeki
21.02.2012, 14:09
2MOHAX
Эксплуатирую уже полтора года: паука 4-2-1, резонатор с гофрой Stinger ф51мм(пришлось укорачивать на 13см), глушитель Stinger ф51мм.
С пауком и глушителем проблем нет, но вот резонатор уже дважды варил. Лопается по сварному шву у задней стенки, вокруг выходной трубы и по шву самой банки :(. Замеченно не только у меня.
Алексей063
29.02.2012, 16:13
Добрый день.
Подскажите, какая разница между пауком 4-2-1 и вставкой катализатора ?
Ну то что паук короче и установка его требует доп. работ это понятно.
AzarZeki
29.02.2012, 17:12
Алексей063 тебе сюда
/forum/showthread.php?t=14158
кто что посоветует поставить паук + резанатор+глушак?????какая фирма7????
кто что посоветует поставить паук + резанатор+глушак?????какая фирма7????
Ну скажу я фирму. И что? Ломанетесь покупать? А что брать-то будете? На какой двигатель? Под какие цели? Какой диаметр?
Или эти слова неизвестны? Тогда тем более почитайте.
Все ж расписано. Достоинства и недостатки, проблемы при установке и эксплуатации. Даже виды пауков расписаны. Модификации их. Разные диаметры выпуска. Разные конструкции глушителей...
Вспомните завет В.И.Ленина (если конечно этот человек Вам известен)
Алексей063
01.03.2012, 10:18
Алексей063 тебе сюда
/forum/showthread.php?t=14158
теория это хорошо, я ее первым делом прочитал.
Вопрос в том, кто ставил какая разница.
AzarZeki
01.03.2012, 11:40
2Алексей063 Разница в том, что при установке "вставки катализатора" выпускной коллектор остается тем же, за минусом катализатора. Следовательно, замена катализатора на "вставку" это ничто инное, как экономия денег и всё. А установка поука на стокОВЫЙ выпуск(резонатор, глушитель) дает прибавку мощьности в 3hp(где-то тут даже отчет с динотеста лежал).
Парни дело такое-прохудилась прокладка выпускного коллектора,штаны все сгнили нахер,резонатор вареный уже 2 раза,задний глушитель тоже сгнил(хватил года на 2).короче весь выхлоп под замену.Давненько собираюсь менять на СТИНГЕР(паук 4-2-1,резонатор,задний глушитель-все 3 части Стингеровские).
ВОПРОС собственно вот в чем,а точнее 2 вопроса:
1.Мотор 1.5(те кто в курсе там прокладка коллектора между штанами и блоком цилиндров почти бумажная).Ввиду установки паука 4-2-1 хочу ставить прокладку вып.коллектора от мотора 1.6(она с виду понадежнее-металлическая).Подойдет ли прокладка коллектора от 1.6 на 1.5???
2.Ставить все собираюсь сам.Те ребята,у кого СТИНГЕР стоит откликнитесь,мне со сваркой стоит заморачиваться(в смысле сварщика нанимать или все встанет без переделок(сварки)??)
ПЕТРОВИЧЪ
03.03.2012, 21:13
Парни дело такое-прохудилась прокладка выпускного коллектора,штаны все сгнили нахер,резонатор вареный уже 2 раза,задний глушитель тоже сгнил(хватил года на 2).короче весь выхлоп под замену.Давненько собираюсь менять на СТИНГЕР(паук 4-2-1,резонатор без гофры,задний глушитель-все 3 части Стингеровские).
ВОПРОС собственно вот в чем,а точнее 2 вопроса:
1.Мотор 1.5(те кто в курсе там прокладка коллектора между штанами и блоком цилиндров почти бумажная).Ввиду установки паука 4-2-1 хочу ставить прокладку вып.коллектора от мотора 1.6(она с виду понадежнее-металлическая).Подойдет ли прокладка коллектора от 1.6 на 1.5???
2.Ставить все собираюсь сам.Те ребята,у кого СТИНГЕР стоит откликнитесь,мне со сваркой стоит заморачиваться(в смысле сварщика нанимать или все встанет без переделок(сварки)??)
Прокладка подойдет. А в остальном стукни в личку MrUpgrader(Павлу), он тебе все расскажет, он тоже самое ставил. Или зайди в его тему там фотоотчет: /forum/showthread.php?t=486&page=4
Я б тебе подсказал, но у меня паук 4-1 и система другая.
MrUpgrader
03.03.2012, 21:23
1.Мотор 1.5(те кто в курсе там прокладка коллектора между штанами и блоком цилиндров почти бумажная).Ввиду установки паука 4-2-1 хочу ставить прокладку вып.коллектора от мотора 1.6(она с виду понадежнее-металлическая).Подойдет ли прокладка коллектора от 1.6 на 1.5???
2.Ставить все собираюсь сам.Те ребята,у кого СТИНГЕР стоит откликнитесь,мне со сваркой стоит заморачиваться(в смысле сварщика нанимать или все встанет без переделок(сварки)??)
1. - прокладка от 1.6 подходит на 1.5 , ГБЦ одинаковые. у меня металлическая на полторашке стоит с пауком, так как штатную из 2х половинок состоящую выдуло через полгода.
2. - раз на раз не приходится. Если весь выпуск Стингер возьмешь именно для 2114, то может подойти без сварки, но не факт. Где то возможно будет задевать где то брякать. Сам понимаешь труба в диаметре больше штатной, соответственно и гибы шире, т.е. надо смотреть по месту, где подогнуть, а где и подрезать. У меня резонатор на 51мм трубе маркировкой 2110 он длиннее оказался и по крючкам крепежным не сошелся , пришлось укорачивать и крепеж переделывать.
1. - прокладка от 1.6 подходит на 1.5 , ГБЦ одинаковые. у меня металлическая на полторашке стоит с пауком, так как штатную из 2х половинок состоящую выдуло через полгода.
2. - раз на раз не приходится. Если весь выпуск Стингер возьмешь именно для 2114, то может подойти без сварки, но не факт. Где то возможно будет задевать где то брякать. Сам понимаешь труба в диаметре больше штатной, соответственно и гибы шире, т.е. надо смотреть по месту, где подогнуть, а где и подрезать. У меня резонатор на 51мм трубе маркировкой 2110 он длиннее оказался и по крючкам крепежным не сошелся , пришлось укорачивать и крепеж переделывать.
Примного благодарен.Куда-то "Спасибо" делось :bn:
Народ здрасте! Подскажите пожалуйста, четырка 2011г., хочу поставить паука 4-2-1 + резонатор, подойдет ли мне этот комплект (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35), и нужно ли что-то мутить с ДК, вроде их у меня два?! Читал что кто-то убирает один датчик, а кто-то провод просто удлиняет? (прошивать мозг планировал после установки паучка)
Народ здрасте! Подскажите пожалуйста, четырка 2011г., хочу поставить паука 4-2-1 + резонатор, подойдет ли мне этот комплект (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35), и нужно ли что-то мутить с ДК, вроде их у меня два?! Читал что кто-то убирает один датчик, а кто-то провод просто удлиняет? (прошивать мозг планировал после установки паучка)
Сразу пррошьешь и можешь выкидывать ДК. и езтить ни о чем не думая. Прошивать обязательно.
провод удлиняют т.к. дырка под первый дк (единственный на пауке) дальше, чем на стоке и провода не хватает. второй дк не ставят, т.к. он нужен для оценки эффективности катализатора. можно вообще без ДК схему собрать, просто прошиться под нормы россия-83, но все-же советую один дк оставить - жрать меньше будет, при том заметно. у меня аж бензин на снегу конденсируется, летом настраивался. ну, не сказать, что лужами, но все-же пол литра-литр можно было сэкономить за счет дк.
Smith52, т.е. можно смело ставить "тот" (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35) комплект, дк который на пауке оставлять (купить проводок подлиннее), который на катализаторе можно выкинуть (а провод от него куда девать, он от куда то идет), и после этого прошится и все будет ок?
Smith52, т.е. можно смело ставить "тот" (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=158&category_id=56&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35) комплект, дк который на пауке оставлять (купить проводок подлиннее), который на катализаторе можно выкинуть (а провод от него куда девать, он от куда то идет), и после этого прошится и все будет ок?
Именно так и надо делать!
ParnishA
20.03.2012, 01:16
Ребята, я поставил вставку для замены катализатора " Stinger" 4-1 8V (один датчик кислорода), хочется продолжить выхлоп дальше резонатор и глушак тоже стингер, реально ли это сделать и стоит ли? просто парни говорят мол продАвать эту вставку и покупать с пауком 4-2-1 полностью весь выхлоп, просто не хочется делать двойную работу.
Ребята, я поставил вставку для замены катализатора " Stinger" 4-1 8V (один датчик кислорода), хочется продолжить выхлоп дальше резонатор и глушак тоже стингер, реально ли это сделать и стоит ли? просто парни говорят мол продовать эту вставку и покупать с пауком 4-2-1 полностью весь выхлоп, просто не хочется делать двойную работу.
Вставка не нужна будет. Т.к. паук длинее. Поэтому покупай набор стингер Паук + резонатор. Комплект без сварки устанавливается!
ParnishA
20.03.2012, 01:27
блин чё получается вставка деньги на ветер:2: значит с ней никак?
ну возьми сварку да болгарку и вставь! а то ведь действительно будешь себя корить за нецелевые траты:1:
MikRSmile
20.03.2012, 11:22
Ребята, я поставил вставку для замены катализатора " Stinger" 4-1 8V (один датчик кислорода), хочется продолжить выхлоп дальше резонатор и глушак тоже стингер, реально ли это сделать и стоит ли? просто парни говорят мол продовать эту вставку и покупать с пауком 4-2-1 полностью весь выхлоп, просто не хочется делать двойную работу.
А нафиг тебе резонатор прямоточный. Чем тебя родной не устаривает? )))
Хочешь дальше выхлоп. Так поставь глушитель основной от стингера и все. И будет тебе счастье.
Алексей063
22.03.2012, 13:17
добрый день.
вопрос такого рода, на улице все теплее и уже начинает свербить в одном месте=)
т.к. машина перешита под 1 датчик, планирую по лету установить паук 4-2-1, вопрос к людям ставившим его, насколько это сложно сделать самому? слЫшал, что ресивер нужно снимать..
П.С. двигатель 1,6 8кл.
ресивер не надо снимать,прокладку купи сразу новую себе под него
здрасти всем!какой фирмы купить паук + резонатор???? хороший???
у меня стингер стоит, встал без проблем, сварен нормально.
у меня стингер стоит, встал без проблем, сварен нормально.
ты у офицалов брал???и вообще чтонибудь изменилось после установки?
на их сайте заказывал.
а что должно измениться? наклейка их сгорела минуты за две. вообще не врубился, зачем на паука бумажную наклейку клеить. а больше ничего.
а ктонибудь другие ставил????
Добрый вечер. Собираюсь ставить паук 4-2-1. Какого диаметра поставить дальше трубу? Говорят 51. Грушитель будет делаться на заказ. Машина 1,6 8кл. Прошита без дк. Хотел еще ставить дросель большего размера. Нужно ли будет прошивать после установки всех девайсов?
какие еще пАуки нормальные ?????например CТТ, или еще какие нибудь???
какие еще поуки нормальные ?????например CТТ, или еще какие нибудь???
стингер бери и цена и качество норм, я себе тоже буду брать все от стингер, кроме банки, банку возьму проспорт, мне она больше нравится как рычит!
фух, наконец-то закончил читать данную тему, спаcибо парням, которые любезно давали ответы на мои вопросы - Петрович и MrUpgrader
ParnishA
30.04.2012, 01:01
А нафиг тебе резонатор прямоточный. Чем тебя родной не устаривает? )))
Хочешь дальше выхлоп. Так поставь глушитель основной от стингера и все. И будет тебе счастье.
если поставлю только глушак, то тогда ещё вопрос: будет ли прирост мощности? и мне хочется слышать благородное рычание, а не оглушающий рёв выхлопа как от колхозных банок.:2:
http://s019.radikal.ru/i608/1205/a8/3e97f988ad20.jpg
CTAJIKEP
30.05.2012, 00:55
добрый день.
вопрос такого рода, на улице все теплее и уже начинает свербить в одном месте=)
т.к. машина перешита под 1 датчик, планирую по лету установить паук 4-2-1, вопрос к людям ставившим его, насколько это сложно сделать самому? слЫшал, что ресивер нужно снимать..
П.С. двигатель 1,6 8кл.
Ресак придется снимать по любому и охлаждайку подсливать, чтоб прокладку поменять.
ресивер не надо снимать,прокладку купи сразу новую себе под него
Для , ВАС уважаемый Tuapse эта информация будет в будущем тоже полезна!!!! При каждом съеме ресака или паука после какого либо пробега требуется замена прокладки впускного-выпускного тракта.
Вопрос сюда-/forum/showthread.php?p=274446&mode=linear#post274446
Если я куплю комплект от стингера паук+резонатор и оставлю стандартный глушитель какой звук выхлопа будет? Хочу что бы был как стоковый
как стоковый и будет. и толку не будет. просто паук без гемора поставишь.
как стоковый и будет. и толку не будет. просто паук без гемора поставишь.
если стоковый не один глушитель а два??
а разница? конструкция-то стокового глушака сопротивление имеет потоку и нехилое, можно два поставить, но сопротивление все-равно останется, просто чуть меньше.
а разница? конструкция-то стокового глушака сопротивление имеет потоку и нехилое, можно два поставить, но сопротивление все-равно останется, просто чуть меньше.
пропускная спрособность измениться в 2 раза!!! может даже больше прямотока будет
ПЕТРОВИЧЪ
30.05.2012, 23:10
Вопрос сюда-/forum/showthread.php?p=274446&mode=linear#post274446
/forum/attachment.php?attachmentid=44878&d=1338366248
Чего это за чудо?!!!!!!:eg:
Надо такую проставку ставить под один ДК:
http://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e4c13884b49b.jpg
Чего это за чудо?!!!!!!:eg:
обычный 8ве катколлектор от 1.6 движков...
пропускная спрособность измениться в 2 раза!!! может даже больше прямотока будет
ты это считал? тогда расчет в студию. и нет, не будет там пропуск лучше, чем у нормального прямотока. вообще, там надо резонансы считать, настраивать, тогда что-то может и выйдет.
обычный 8ве катколлектор от 1.6 движков...
ты это считал? тогда расчет в студию. и нет, не будет там пропуск лучше, чем у нормального прямотока. вообще, там надо резонансы считать, настраивать, тогда что-то может и выйдет.
площадь круга S = πR2 то есть при диаметре сток трубы 46мм сечение канала 6647мм, соответственно 2 сток труб 13294мм что соответсвует 66 мм трубе
Сечение 51мм трубы 8171мм -это на 40% меньше двух труб по 46мм, и что то я не уверен сток глушитель душит пропуск выхлопных газов на более чем на 40%
А вообще эффективность будет даже при установке одного паука, т.к чем дальше от двигателя соединяются трубы друг с другом, тем меньше завихрений на выходе из каналов ГБЦ
ПЕТРОВИЧЪ
30.05.2012, 23:39
обычный 8ве катколлектор от 1.6 движков...
Такое чудо я воще первый раз вижу. Это типа проставки или катколектор?
.......вообще то катколлектор такой ставится на 1.6:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/28-2041-22-5-1-001.jpg
нет, там именно катколлектор, возможно, просто другой производитель сот и как следствие форма.
ПЕТРОВИЧЪ
31.05.2012, 00:19
нет, там именно катколлектор, возможно, просто другой производитель сот и как следствие форма.
Ужас.
CTAJIKEP
31.05.2012, 00:25
Здесь есть реальные пауки http://tuningsport.ru/market/2108-2110-c-21_115_117.html?page=1&sort=products_sort_order
CTAJIKEP
31.05.2012, 00:25
нет, там именно катколлектор, возможно, просто другой производитель сот и как следствие форма.
БРЕД!!!!!!
и что тогда это по твоему?
ПЕТРОВИЧЪ
31.05.2012, 00:38
и что тогда это по твоему?
Явно какой то самопал, но для каких целей и на какой агрегат неизвестно.
CTAJIKEP
31.05.2012, 00:46
и что тогда это по твоему?
Ты когда научишься пользоваться кнопкой ЦИТАТА????
блин, я вас обоих не пойму, вы сейчас про первый снимок в посте или про второй, на котором простой 4-1 стингеровский?
/forum/attachment.php?attachmentid=44878&d=1338366248
Чего это за чудо?!!!!!!:eg:
Надо такую проставку ставить под один ДК:
http://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e4c13884b49b.jpg
Ты когда научишься пользоваться кнопкой ЦИТАТА????
я ей отлично умею пользоваться, но не нажимать-же ее просто так, если отвечаешь только на предыдущий пост.
и что тогда это по твоему?
Явно какой то самопал, но для каких целей и на какой агрегат неизвестно.
Каталитический нейтрализатор совмещенный с коллектором под 2 ДК. Ставится на Приору, Самару 2, а так же Гранту, аля Евро - 3 (будь оно не ладно). В обычных магазинах автозапчастей нет, через левак от официалов возможно, но шанс мал.
ПЕТРОВИЧЪ
31.05.2012, 09:46
блин, я вас обоих не пойму, вы сейчас про первый снимок в посте или про второй, на котором простой 4-1 стингеровский?
я ей отлично умею пользоваться, но не нажимать-же ее просто так, если отвечаешь только на предыдущий пост.
Я про квадратный катколектор неизвестного прои3водства.
Я про квадратный катколектор неизвестного прои3водства.
http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group91.html Номер 3. Нет веры каталогу, могу фотки в живую сделать :)
пацаны, а почему никто не отписывается здесь, кто и как решил проблему КАСАНИЯ ШЛАНГОВ ПЕЧКИ О ПАУК ??? поставил 4-1 сегодня шланчик потек!!!! буду устранять путем соединения и удлинения железной трубкой!!! паук 4-1 обмотан термолентой в 2 слоя, из-за того, что обмотан ЭКРАН ЗАЩИТНЫЙ между выпускным коллектором и впускным был убран, а жаль, хочу поставить его обратно и вентилятор поставлю чтобы дул на ресивер, ресивер сток!!!
потомучо... надо сначала тосолом обо..ца на трассе, а только потом такие проблемы решать)
вот мое:
http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/04/17/6041704_IMG_1243.JPG
slesarevdenis87
14.06.2012, 07:30
Всем добрый день!
Возник вопрос, накрывается по тихоньку катализатор,решил заменить его на вставку 4-1 с двумя ДК без перепрошития,не понятно следущее,если убирать катализтор и вставлять туда вставку 4-1,нужна ли еще гофра или вставки вполне хватит,какие еще дополнительные элементы мне нужно купить,какие прокладки и т.д., мб еще есть какие нибудь подводные камни?
Опишите пожауйста.
Ваз 2114 ,май 2008г, 1,6 двиг.
Алексей063
14.06.2012, 11:21
Добрый день господа!
Подбираю себе "вставку катализатора" и столкнулся с такой дилеммой.:2:
Под мой двигатель есть 2 варианта вставок 4-2-1 и 4-1, интересует если ли разница между ними в экспозиционных качествах или же это все маркетинговые происки.:21:
Если по паукам инфы в интернете хватает, то по вставкам не нашел ничего.:13:
по идее вставка идет под замену кат-коллектора без геморроев, так-что все должно легко и просто подойти.
Бери 4-2-1 больше от него почувствуешь. 4-1 больше имеет смысл просто как недорогой способ избавления от катализатора...для рядового большинства.
Всем добрый день!
Возник вопрос, накрывается по тихоньку катализатор,решил заменить его на вставку 4-1 с двумя ДК без перепрошития,не понятно следущее,если убирать катализтор и вставлять туда вставку 4-1,нужна ли еще гофра или вставки вполне хватит,какие еще дополнительные элементы мне нужно купить,какие прокладки и т.д., мб еще есть какие нибудь подводные камни?
Опишите пожауйста.
Ваз 2114 ,май 2008г, 1,6 двиг.
Не пойму какая тебе гофра нужна еще?
Снимается штатный катализатор, ставится вставка 4-1. Больше ничего не нужно. Единственное замени лучше прокладку между этой вставкой и двигателем. Лучше сначала сними свою прокладку и с такой иди в магазин, просто бывают два типа прокладок: из двух частей и цельная. У тебя скорее всего цельная будет.
AzarZeki
17.06.2012, 18:38
Я на свою 1,5ку, под поука цельную четырехслойку металическую поставил от 1,6... три года уже езжу.
Я на свою 1,5ку, под поука цельную четырехслойку металическую поставил от 1,6... три года уже езжу.
а смысл? денег побольше заплатить хотелось?
AzarZeki
17.06.2012, 23:04
Smith52, хрен когда прогорит...
З.Ы.: Мне ее с пауком в качестве бонуса отдали :ae:.
Smith52, хрен когда прогорит...
родная если притянута нормально тоже не прогорит лет десять.
решил заменить его на вставку 4-1 с двумя ДК без перепрошития
Да хоть под 3 датчика. Перепрошиваться придется
Сёмачкин=)
26.06.2012, 22:50
Добрый день всем.
У меня проблема. Поставил недавно паук 4-2-1 и прямоточный резонатор (труба). После этого начались выстрелы. Что делать по этому поводу???
inginerrr
30.06.2012, 08:47
Вопрос к обладателям полного выпуска паук-резонатор-глушитель. Еще в 2007году приобрел полный выхлоп, при монтаже выяснилось отсутствие установочного место под датчик кислорода, парни на сервисе извернулись и вварили гайку в конце паука, но сверху. Тогда была 2114 выпуска 2002года с более старым датчиком кислорода и проблем не было, данный девайс перекочевал на 2114, но уже 2006года и начались проблемы. Проехал после дождя и лямду на смену. Первый раз грешил на старость самого датчика, но после второго... однозначный вывод стоит воде попасть на лямду и онас сразу выходит из строя. Сейчас перепрошился и езжу без ее.
У кого-нибудь были такие проблемы? На новых пауках лямда вкручивается сбоку... может в этом загвоздка?
нет. по твоему при боковом положении вода на датчик не попадает?
inginerrr
30.06.2012, 11:20
нет. по твоему при боковом положении вода на датчик не попадает?
Попадает 100%, но я думаю при вертикальном положении она наверное по проводке внутрь датчика может попасть. Голову сломал что не так может быть, а главное на датчике старого образца такой проблемы не существовало! Вот решил спросить может у кто сталкивался с такой проблемой.
там и изоляция и защита, чего только нет, не в воде проблема.
inginerrr
30.06.2012, 11:52
там и изоляция и защита, чего только нет, не в воде проблема.
Грешить больше не на что. Проблема отслеживал четко. Всю зиму не было никаких намеков на неисправность, первая же весенняя лужа привела к выходу датчика из строя.
inginerrr
30.06.2012, 13:04
там и изоляция и защита, чего только нет, не в воде проблема.
У тебя чей стоит паук?
стингер. но у меня датчик отключен, так-что и проблем с ним не знаю. резьба сбоку. на ихнем-же пауке под 16ве голову, который у меня в гараже лежит все точно так-же сделано.
inginerrr
02.07.2012, 14:34
Парни у кого паук с лямдой работающей есть?
Мужики, хочу поставить паук 4-2-1 + резонатор. Вопрос такой - нужно ли прошиваться после замены или можно оставить всё как есть и какие ньюансы могут возникнуть при замене? Авто: 2011 г.в. 1,6; сток. P.S. мастер сказал, что у меня катализатор с калины, посмотрел и вправду не такой как в мануале, правда мануал на 14-ку с мотором 1,5 на 1,6 не нашел
snobbish
27.07.2012, 19:40
Мужики, хочу поставить паук 4-2-1 + резонатор. Вопрос такой - нужно ли прошиваться после замены или можно оставить всё как есть и какие ньюансы могут возникнуть при замене? Авто: 2011 г.в. 1,6; сток. P.S. мастер сказал, что у меня катализатор с калины, посмотрел и вправду не такой как в мануале, правда мануал на 14-ку с мотором 1,5 на 1,6 не нашел
Тоже начал о таком подумывать, и вот еще пару вопросиков есть:
1) Если оставлять родной глушак, с резонатором нормально стыкуется? Без сварки?
2) Какой лучше взять, с ДК или без него?
3) Не влияет гофра отрицательно на работу выхлопа?
4) На тех. осмотре не запорят, что в сведетельстве евро3, а на деле может быть ниже?
Заранее спасибо :1:
2) Какой лучше взять, с ДК или без него?
3) Не влияет гофра отрицательно на работу выхлопа?
4) На тех. осмотре не запорят, что в сведетельстве евро3, а на деле может быть ниже?
2. Я бы с ДК взял. Полезная вещь
3. На прошлой машине была вставка вместо ката с гофрой, на нынешней гофра в стоке стоит, никаких отрицательных моментов не отмечено
4. Ну не может быть, а будет ниже. Придется доплачивать
snobbish
27.07.2012, 23:32
4. Ну не может быть, а будет ниже. Придется доплачивать
Вот что за страна блин :О
Можно поизвращаться, и перед ТО ставить старый выхлоп :D
Первый вопрос в силе)
Вот что за страна блин :О
Можно поизвращаться, и перед ТО ставить старый выхлоп :D
Первый вопрос в силе)
а что не так? экологию беречь надо, батенька.
Первый вопрос в силе)
Думаю этот вопрос лучше задать производителю резонатора. Ответ будет более точный
snobbish
28.07.2012, 08:22
а что не так? экологию беречь надо, батенька.
Разница между евро не такая уж критичная.
http://www.autoeco.info/misc.php
Лучше бы дизиля, которые извергают сажу и вонь, и старую рухлядь убирали с дороги.
Разница между евро не такая уж критичная.
http://www.autoeco.info/misc.php
Лучше бы дизиля, которые извергают сажу и вонь, и старую рухлядь убирали с дороги.
Как обладатель старой рухляди 1963 г.в. не соглашусь.
Не надо меня убирать. :11:
А вот дрючить за плохое состояние авто - надо. Вопрос только как, ибо все с техосмотром
snobbish
28.07.2012, 11:36
А вот дрючить за плохое состояние авто - надо.
Ну я это и имел ввиду :1:
Не все старые авто - рухляди)
CamelRTF
05.08.2012, 15:25
Собираюсь устанавливать паука стингер и резонатор.
Такой совет нужен: - Обматывать или нет термолентой? Паук не из нержавейки.
- Кто как поступал с патрубками печки?
Volk-novoch
05.08.2012, 15:48
Собираюсь устанавливать паука стингер и резонатор.
Такой совет нужен: - Обматывать или нет термолентой? Паук не из нержавейки.
- Кто как поступал с патрубками печки?
я обмотал термолентой. а патрубки печки подвязали подальше от выхлопа
поставил прямоточную банку от субарика. кому интересен звук, могу выложить.
давай. и изготовителя с моделью не забудь, на японцев много всякого разного тюнинга водится.
Пауки бывают под два датчика кислорода?
CamelRTF
16.08.2012, 12:41
Нашел тут на Драйве фотки паука ночью, так там он аж светится. Он реально до красна раскаляется?
Здравствуйте. Ситуация у меня такая:
2115 8кл евро 3, поменял катколлектор за проставку 4-1 под два датчика кислорода. При покупке проставки продавцы уверяли, что "чек енджн" гореть не будет и прошивка не нужна, так как в гнезде для второго датчика обманка (вроде, электрическая, я в этом не разбираюсь, но на вид никаких контактов там не было). "Чек енджн" не сразу, но загорелся.
Вопрос такой:
Влияет ли эта ошибка на расход топлива (мне важна только ЭКОНОМИЧНОСТЬ, горящая лампочка не мешает). Ощущение такое, что расход стал больше, но, воможно, что это только ощущение (так как я изначально напрягался по поводу расхода бензина).
Перепрошивка стоит 1500р; мастера, конечно, рекомендуют перепрошить, говорят, выгоднее будет. Прочитал всю тему про пауки и проставки, про расход никто подробно не писал. Напишите, пожалуйста, если кто знает или сталкивался с такой проблемой.
ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 13:45
Здравствуйте. Ситуация у меня такая:
2115 8кл евро 3, поменял катколлектор за проставку 4-1 под два датчика кислорода. При покупке проставки продавцы уверяли, что "чек енджн" гореть не будет и прошивка не нужна, так как в гнезде для второго датчика обманка (вроде, электрическая, я в этом не разбираюсь, но на вид никаких контактов там не было). "Чек енджн" не сразу, но загорелся.
Вопрос такой:
Влияет ли эта ошибка на расход топлива (мне важна только ЭКОНОМИЧНОСТЬ, горящая лампочка не мешает). Ощущение такое, что расход стал больше, но, воможно, что это только ощущение (так как я изначально напрягался по поводу расхода бензина).
Перепрошивка стоит 1500р; мастера, конечно, рекомендуют перепрошить, говорят, выгоднее будет. Прочитал всю тему про пауки и проставки, про расход никто подробно не писал. Напишите, пожалуйста, если кто знает или сталкивался с такой проблемой.
Прошейся под Евро-2. Гореть ни чего не будет и расход меньше.
Прошейся под Евро-2. Гореть ни чего не будет и расход меньше.
Спасибо за ответ.
А насколько конкретно расход уменьшится при прошивке под евро 2, не знаете?
Для меня важен только расход, лампочка не мешает.
Для прохождения ТО летом собираюсь поставить обратно катколлектор отремонтированный, и обратно придется перепрошивать. А денег жалко, я жмот редкий.
ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 14:36
Спасибо за ответ.
А насколько конкретно расход уменьшится при прошивке под евро 2, не знаете?
Для меня важен только расход, лампочка не мешает.
Для прохождения ТО летом собираюсь поставить обратно катколлектор отремонтированный, и обратно придется перепрошивать. А денег жалко, я жмот редкий.
А зачем ставить обратно каталик. При прошивке тебе СО отрегулируют как положено и на ТО не придерутся. На стоке с пауком 4-1 расход летом был с прошивкой Е-2 7.2-7.5.
На стоке с пауком 4-1 расход летом был с прошивкой Е-2 7.2-7.5.
А с оригинальной прошивкой е3 и катколлектором расход не помните?
А с пауком 4-1 и оригинальной прошивкой?
Интересует именно разница в расходе с прошивкой под е2 и без нее при пауке 4-1.
А без катализатора уроня выбросов евро3 в любом случае не будет, выхлопные газы неочищеннные, не уверен, что ТО прйдет. А настройками прошивки разве можно уменьшить концентрацию CO CH?
ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 15:02
А с оригинальной прошивкой е3 и катколлектором расход не помните?
А с пауком 4-1 и оригинальной прошивкой?
Интересует именно разница в расходе с прошивкой под е2 и без нее при пауке 4-1.
А без катализатора уроня выбросов евро3 в любом случае не будет, выхлопные газы неочищеннные, не уверен, что ТО прйдет. А настройками прошивки разве можно уменьшить концентрацию CO CH?
На стоке и катализаторе был расход между 8-9, отрегулировать СО можно, я же прохожу ТО с прошивкой,пауком и банкой. А то что чек будет гореть постоянно это не айс,мало ли он должен будет загорется по иной причине,а ты не узнаешь...
На стоке и катализаторе был расход между 8-9, отрегулировать СО можно, я же прохожу ТО с прошивкой,пауком и банкой. А то что чек будет гореть постоянно это не айс,мало ли он должен будет загорется по иной причине,а ты не узнаешь...
Ясно, спасибо за помощь, перепрошью все-таки.
Не знаете тему на форуме или сайты, где можно выбрать бортовой компьютер для покупки, хороший. но не дорогой (если это вообще возможно)? Хочу точно знать расход.
ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 15:15
Ясно, спасибо за помощь, перепрошью все-таки.
Не знаете тему на форуме или сайты, где можно выбрать бортовой компьютер для покупки, хороший. но не дорогой (если это вообще возможно)? Хочу точно знать расход.
Купи ШТАТ 115х23, 24. 4й год с ним, притензий нет.
А горящая лампа "чек энджин", случаем, не меняет режем работы двигателя (например, смесь другая)? Или просто оповещает?
У меня расход, по ощущениям, увеличился после установки паука 4-1, тогда и загорелся "чек энджн" (второй датчик кислорода заглушен или дает такие же показания как первый - этого не знаю).
ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 15:40
А горящая лампа "чек энджин", случаем, не меняет режем работы двигателя (например, смесь другая)? Или просто оповещает?
У меня расход, по ощущениям, увеличился после установки паука 4-1, тогда и загорелся "чек энджн" (второй датчик кислорода заглушен или дает такие же показания как первый - этого не знаю).
Горящий чек означает ту или иную не исправность в системе работы машины,датчиков и т.д. Если бы был бы БК он бы написал бы ошибку. Но скорей всего у тебя выбивает ошибку 2й ДК , и машина работает не так как надо. Можешь конечно просто в своей проге отключить 2й дк, но лучше конечно прошить полностью под Е-2, работать будет только один ДК. И мозг будет брать данные с него, а щас берет с обоих,вот и чек горит.
Горящий чек означает ту или иную не исправность в системе работы машины,датчиков и т.д. Если бы был бы БК он бы написал бы ошибку. Но скорей всего у тебя выбивает ошибку 2й ДК , и машина работает не так как надо. Можешь конечно просто в своей проге отключить 2й дк, но лучше конечно прошить полностью под Е-2, работать будет только один ДК. И мозг будет брать данные с него, а щас берет с обоих,вот и чек горит.
Это я понимаю.
Но может ли мозг из-за неверных показаний датчака давать команды на получение другой смеси по соотношению и, соответсвенно, повышенный расход?
ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 16:48
Это я понимаю.
Но может ли мозг из-за неверных показаний датчака давать команды на получение другой смеси по соотношению и, соответсвенно, повышенный расход?
Конечно может. Все взаимосвязано.
Нужен совет.
ваз 2114 1,6 бош 7.9.7, 08г.в.
Пошли трещины по коллектору, заменил на 4-1 (2 ДК). Где делали сказали что все будет тип-топ и ТО пройдешь без проблем, и дополнительных работ не требуется (развели). что получил в итоге: рев от двигателя значительно громче (придется смириться), ухудшение динамики, увеличился расход топлива, переодически загорает чжеки чан (сбрасываю МК) МК пишет "ошибка работы нейтрализатора газов". Покурив нэт понял, что у меня проша Е-3 и мне необходимо прошиться под Е-2 с отключением второго ДК. (надеюсь все правильно понял).
Собственно вопрос, сам делать не буду, но для продуктивного диалога может пригодиться, какую прошивку посоветуете? естественно если уж прошивать, так и динамику улучшить.
ПЕТРОВИЧЪ
12.10.2012, 20:44
Нужен совет.
ваз 2114 1,6 бош 7.9.7, 08г.в.
Пошли трещины по коллектору, заменил на 4-1 (2 ДК). Где делали сказали что все будет тип-топ и ТО пройдешь без проблем, и дополнительных работ не требуется (развели). что получил в итоге: рев от двигателя значительно громче (придется смириться), ухудшение динамики, увеличился расход топлива, переодически загорает чжеки чан (сбрасываю МК) МК пишет "ошибка работы нейтрализатора газов". Покурив нэт понял, что у меня проша Е-3 и мне необходимо прошиться под Е-2 с отключением второго ДК. (надеюсь все правильно понял).
Собственно вопрос, сам делать не буду, но для продуктивного диалога может пригодиться, какую прошивку посоветуете? естественно если уж прошивать, так и динамику улучшить.
Ты все правильно понял, у меня тож паук 4-1 с одним ДК , с программой Е-2, была до того , как я доработал движку , выпуск и откатал прогу онлайн. Тоже машина ноябрь 08,но мозги были М73,далее были перепаяные в Январь 7.2+. А прогу тебе должен предложить тюнер, а ты выбрать...
Ребята, всем привет. Есть вопрос.
Вчера купил паука с 2-мя ДК 4-1. У меня 2114 2008 года. Вместе с пауком купил среднюю часть глушителя с гофрой, ну обычный, тольятинский. Загнал в сервис мне поставили паукана, потом когда начали ставить среднюю часть, то вышла проблемка. Глушак ставится криво. Не попадает в резинки, вообще кое как они мне поставили, но глушитель(ср. часть) задевает корпус, идёт вибрация и гул в машине. Сказали дело в пауке. Типа он не так сделан, криво.
В общем вопрос такой,
- кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто как решил её?
- посоветуйте кто чем может, какой паукан мне точно подойдёт, что бы очередной раз не попасться на уловки продавцов, а то за замену по 1200 каждый раз отдавать проблематично...
Спасибо!
Это нормально, я с пауком менял глушитель (прогорел), ребята опытные попались и сразу разогнули трубу резонатора. Все нормально встало.
Это нормально, я с пауком менял глушитель (прогорел), ребята опытные попались и сразу разогнули трубу резонатора. Все нормально встало.
Т.е. мне в мастерской надо сказать ребятам что бы среднюю часть глушителя мне погнули? Так там это практически не реально же... Можно как-нибудь поподробнее...
Взяли две монтажки и растянули трубу вдоль машины, подогнали к висящему глушителю. Хомут накинули и все ровно нигде не задевает, как будто так и было.
Взяли две монтажки и растянули трубу вдоль машины, подогнали к висящему глушителю. Хомут накинули и все ровно нигде не задевает, как будто так и было.
Спасибо, я им скажу так сделать. Не знаю конечно как они это сделают, там искривлять надо немало...
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 14:22
Ребята, всем привет. Есть вопрос.
Вчера купил паука с 2-мя ДК 4-1. У меня 2114 2008 года. Вместе с пауком купил среднюю часть глушителя с гофрой, ну обычный, тольятинский. Загнал в сервис мне поставили паукана, потом когда начали ставить среднюю часть, то вышла проблемка. Глушак ставится криво. Не попадает в резинки, вообще кое как они мне поставили, но глушитель(ср. часть) задевает корпус, идёт вибрация и гул в машине. Сказали дело в пауке. Типа он не так сделан, криво.
В общем вопрос такой,
- кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто как решил её?
- посоветуйте кто чем может, какой паукан мне точно подойдёт, что бы очередной раз не попасться на уловки продавцов, а то за замену по 1200 каждый раз отдавать проблематично...
Спасибо!
Дело не в пауке, а 4-1 тебе подходит как родной, а дело в кривых руках сервисменов.
Правильно StasR написал, подогнуть и все дела, а дальше банку регулируешь под резинки(лучше Калиновские) и хомутом затягиваешь.
банку регулируешь под резинки(лучше Калиновские) и хомутом затягиваешь.
Вот на этом месте поподробнее. Банка это у нас что такое?) Ребята извините конечно, но я вообще чайник в этих делах. Просто чтобы не разводили меня сервисмены.
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 14:34
Вот на этом месте поподробнее. Банка это у нас что такое?) Ребята извините конечно, но я вообще чайник в этих делах. Просто чтобы не разводили меня сервисмены.
Банка Это задняя часть глушителя с трубой(в простонаречии с "гусем").
http://olmi-shop.ru/upload/iblock/9ab/9ab6b57451625359d459cbbf3b0eee19.jpeg
Банка Это задняя часть глушителя с трубой(в простонаречии с "гусем").
Так банку то я вообще не менял, она у меня старая, нормальная ещё. Я чисто паука поставил и среднюю часть глушителя новую. Так вот средняя часть у меня плохо стоит. В сервисе говорят из-за паука, типа он кривой.
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 16:06
Так банку то я вообще не менял, она у меня старая, нормальная ещё. Я чисто паука поставил и среднюю часть глушителя новую. Так вот средняя часть у меня плохо стоит. В сервисе говорят из-за паука, типа он кривой.
Да я понял, что банку с гусем ты менял. А среднию часть пусть подогнут или выгнут, как тебе удобней.
И паук интересно где может быть кривой?ты у них спросил?
И паук интересно где может быть кривой?ты у них спросил?
Спросил. Они показали где кривой, на выходе где поворот трубы идёт, типа слишком изогнут и из-за этого средняя часть с деформацией прикручивается. У меня там гофра на ср. части прям в днище машины упирается, лишь бы не расхерачило её.
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 16:51
Спросил. Они показали где кривой, на выходе где поворот трубы идёт, типа слишком изогнут и из-за этого средняя часть с деформацией прикручивается. У меня там гофра на ср. части прям в днище машины упирается, лишь бы не расхерачило её.
А ты паука где покупал?
А ты паука где покупал?
На рынке простом. 1200 стоил. Обычный паук. Фотку прислать смогу только позже...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot