| Причина неисправности | Метод устранения | 
| При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает  | 
| 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея | 1. Зарядите батарею или замените | 
| 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином | 
| 3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на "массу" или обрыв | 3. Замените тяговое реле | 
| 4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера | 4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания | 
| 5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50" | 5. Замените контактную часть выключателя зажигания | 
| 6. Заедание якоря тягового реле | 6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря | 
| При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает  | 
| 1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея | 1. Зарядите батарею или замените | 
| 2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином | 
| 3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей | 3. Подтяните крепления наконечников провода | 
| 4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах | 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов | 
| 5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ | 5. Зачистите коллектор, замените щетки | 
| 6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря | 6. Замените якорь | 
| При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается  | 
| 1. Разряжена аккумуляторная батарея | 1. Зарядите батарею | 
| 2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | 2. Замените тяговое реле | 
| 3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов | 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера | 
| При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается  | 
| 1. Пробуксовка муфты свободного хода | 1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту | 
| 2. Повреждены шестерни редуктора | 2. Замените поврежденные шестерни | 
| Необычный шум стартера при вращении якоря  | 
| 1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода | 1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами | 
| 2. Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления | 2. Замените втулку | 
| 3. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода | 3. Подтяните гайки крепления или замените стартер | 
| 4. Стартер закреплен с перекосом | 4. Проверьте крепление стартера | 
| 5. Повреждены шестерни редуктора | 5. Замените поврежденные шестерни | 
| 6. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика | 6. Замените привод или маховик | 
| 7. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание муфты на шлицах вала привода - заедание якоря тягового реле | 7. Проделайте следующее: - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом - замените тяговое реле или устраните заедание |