Главное


Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю
Главная arrow Ходовая часть arrow Передняя подвеска arrow Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

1. Неисправны стойки подвески

1. Замените или отремонтируйте стойки

2. Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги

2. Подтяните болты, замените изношенные подушки

3. Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

3. Подтяните гайки крепления верхней опоры

4. Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки

4. Замените опору стойки

5. Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора

5. Замените шарниры

6. Износ шарового шарнира рычага подвески

6. Замените шаровой шарнир

7. Осадка или поломка пружины подвески

7. Замените пружину

8.Разрушение буфера хода сжатия

8. Замените буфер

9. Большой дисбаланс колес

9. Отбалансируйте колеса

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)

1. Износ или разрушение сальника штока

2. Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия

1. Замените сальник

2. Замените изношенный или поврежденный шток и сальник

3. Усадка или повреждение уплотнитель-ного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

3. Замените кольцо

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

1. Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана

1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

2. Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость

3. Задиры на цилиндре и поршневом кольце

3. Замените поврежденные детали и жидкость

4. Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

4. Замените направляющую втулку

5. Осадка пружины клапана отдачи

5. Замените пружину

6. Наличие в жидкости посторонних примесей

6. Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

1. Негерметичность клапана сжатия

1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки

2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость

3. Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

3. Замените изношенные детали

4. Наличие в жидкости посторонних примесей

4. Профильтруйте или замените жидкость

5. Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия

5. Замените изношенные или поврежденные диски

Частые "пробои" подвески

1. Осадка пружины подвески

1. Замените пружину

2. Не работает стойка (амортизатор задней подвески)

2. Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла

Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление воздуха в шинах

1. Установите нормальное давление

2. Нарушение углов установки колес

2. Отрегулируйте углы установки колес

3. Разрушение одной из верхних опор стоек подвески

3. Замените опору стойки

4. Неодинаковая упругость пружин подвески

4. Замените пружину, потерявшую упругость

5. Значительная разность в износе шин

5. Замените изношенные шины

6. Повышенный дисбаланс передних колес

6. Отбалансируйте колеса

Повышенный износ протектора шин

1. Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес

1. Избегайте резких разгонов

2. Частое пользование тормозами с блокировкой колес

2. При торможении не доводите колеса до блокировки

3. Нарушены углы установки колес

3. Отрегулируйте углы установки колес

4. Перегрузка автомобиля

4. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

1. Повышенная скорость на повороте

1. Снижайте скорость на повороте

2. Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометалличе-ских шарниров

2. Отремонтируйте подвеску

3. Дисбаланс колес

3. Отбалансируйте колеса

 

 



Наша галерея
Голосование
ТюнингСтатьи и тест-драйвыО клубеКонтактыФорумФотогалерея