• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
 
Главное
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю
Главная arrow Двигатель arrow Сборка двигателя arrow Устройство блока цилиндров

Устройство блока цилиндров

Основные размеры блока цилиндров (мм)

Основные размеры блока цилиндров (мм)

Основные размеры блока цилиндров даны на рисунке

Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Диаметры цилиндров разбиты на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров.

Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру на 0,4 и 0,8 мм.

Метки на крышках коренных подшипников. Счет крышек ведется от стороны привода распределительного вала

Метки на крышках коренных подшипников. Счет крышек ведется от стороны привода распределительного вала

Крышки коренных подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров. Поэтому они невзаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности.

 



Наша галерея
Голосование
ТюнингСтатьи и тест-драйвыО клубеКонтактыФорумФотогалерея