PDA

Просмотр полной версии : Вибрация,биение руля.


Страницы : 1 2 3 [4]

ПЕТРОВИЧЪ
16.04.2015, 22:45
Ты не правильно понял, у меня вибрирует именно руль, не машину водит влево-вправо, а сам руль на скорости 100 км ходит влево-вправо если бросить его.

Ну в руль стучит? если нет то привод, если стучит то рейка.

atty
20.04.2015, 22:05
Всем привет! нужна ваша помощь, совет. Вообщем ездил я на своей 14 всё нормально, заехал в сервис поменял обе шаровые и после замены появилась дрожь в руле(на скорости 20-60), на большей скорости руль сильно бьёт, на поворотах тянет в сторону поворота или в противоположную но как то через раз,. Что не так то? вообще не понимаю?

Генок
21.04.2015, 00:50
Всем привет! нужна ваша помощь, совет. Вообщем ездил я на своей 14 всё нормально, заехал в сервис поменял обе шаровые и после замены появилась дрожь в руле(на скорости 20-60), на большей скорости руль сильно бьёт, на поворотах тянет в сторону поворота или в противоположную но как то через раз,. Что не так то? вообще не понимаю?спросите у сервис мастерюг,чем они загубили аппарат. Колесные диски Ваши?

atty
21.04.2015, 17:07
Колёса те же которые и стояли до этого с балансировкой все в порядке, шаровые меняли при мне, ни чего особенного все аккуратно сделали. НО РУЛЬ БИТЬ СТАЛО

br21
21.04.2015, 19:54
Колёса те же которые и стояли до этого с балансировкой все в порядке, шаровые меняли при мне, ни чего особенного все аккуратно сделали. НО РУЛЬ БИТЬ СТАЛО

Не уверен что поможет, но проверить затяжку колес. Диски на ступицы легко садятся? Не могли одеть чуть с перекосом? Как вариант самому снять и поставить обратно колесо, убедившись, что к ступице ничего не прилипло и диск на нее садится плотно.

atty
21.04.2015, 22:53
Вообщем я все это сделал))) руль бьёт теперь толко если например по гравию едешь, по не большим кочкам и на поворотах! кто что думает?? Ощущения как будто одно колесо спущено, но не спущено

br21
22.04.2015, 08:20
Вообщем я все это сделал))) руль бьёт теперь толко если например по гравию едешь, по не большим кочкам и на поворотах! кто что думает?? Ощущения как будто одно колесо спущено, но не спущено

Т.е. помогло? Что-то под диском было?
Давление в колесах манометром измеряли или на глаз?

atty
22.04.2015, 16:23
частично, но проблема та осталась. где мастера этого форума?

ПЕТРОВИЧЪ
22.04.2015, 20:33
Вообщем я все это сделал))) руль бьёт теперь толко если например по гравию едешь, по не большим кочкам и на поворотах! кто что думает?? Ощущения как будто одно колесо спущено, но не спущено

А рулевой карданчик как вариант ты не расматриваешь?
Он часто стучит в руль на гравии и маленьких кочках.
Лечится резиновой вставкой в карданчик ,кубик вырезаешь и загоняешь туда.

Генок
22.04.2015, 21:43
частично, но проблема та осталась. где мастера этого форума?в данном случаи надо не к мастеру,а к зкстрасенсу!:13:

atty
23.04.2015, 22:29
Сегодня на проверку поставил другие колеса, вообщем на поворотах только дёргание руля появляется, на подъёмник поднял все в поряде. Я вот думаю может ли граната накрытся хоть и пыльник целый? с вывернутыми колёсами не хрустит.

greimi
24.04.2015, 20:47
Сегодня на проверку поставил другие колеса, вообщем на поворотах только дёргание руля появляется, на подъёмник поднял все в поряде. Я вот думаю может ли граната накрытся хоть и пыльник целый? с вывернутыми колёсами не хрустит.

оставь машину в покое. а то щас всё поменяеш. будет +10, резина станет мягче, ты попривыкнеш к летней резине и всё будет как прежде. а граната, раз не хрустит, значит целая. проверь шаровые и ступчатый на люфт и считай что ТО передка прошёл успешно

MaDMaxRostov
30.04.2015, 00:57
Перекинул сегодня задние колеса вперед, послезавтра буду ехать домой, проверю, чтобы исключить уже колеса.

MaDMaxRostov
02.05.2015, 00:17
После переброски колес с задней оси на переднюю стало гораздо лучше, вибрация руля гораздо меньше, причем когда еду внатяг, давлю на гашетку,вибрации почти нет,когда бросаю газ, или перехожу на нейтральную вибрация усиливается, странно как то балансировку делал месяц назад, парень смотрел диски сказал ровные, поеду на днях проверю в другом месте балансировку уже задних колес.

alex666
02.05.2015, 09:27
После переброски колес с задней оси на переднюю стало гораздо лучше, вибрация руля гораздо меньше, причем когда еду внатяг, давлю на гашетку,вибрации почти нет,когда бросаю газ, или перехожу на нейтральную вибрация усиливается, странно как то балансировку делал месяц назад, парень смотрел диски сказал ровные, поеду на днях проверю в другом месте балансировку уже задних колес.

Может все-таки "Петрович" прав на счет приводов(полуосей)?

MaDMaxRostov
02.05.2015, 15:50
Может все-таки "Петрович" прав на счет приводов(полуосей)?


Возможно,но сейчас нету финансов тратиться на замену приводов, только потратился на подвеску.

fightergf
14.06.2015, 17:41
подскажите проблему?!(балансировку делал,сход-развал тоже) от 0 до 70 км\ч руль не трясет после 70 начанает сильно бить руль но только когда накатом, при разгоне пропадает, могут ли быть проблемы с резиной?

br21
15.06.2015, 09:16
подскажите проблему?!(балансировку делал,сход-развал тоже) от 0 до 70 км\ч руль не трясет после 70 начанает сильно бить руль но только когда накатом, при разгоне пропадает, могут ли быть проблемы с резиной?

Шрусы живые?

Генок
15.06.2015, 16:02
подскажите проблему?!(балансировку делал,сход-развал тоже) от 0 до 70 км\ч руль не трясет после 70 начанает сильно бить руль но только когда накатом, при разгоне пропадает, могут ли быть проблемы с резиной?переставте колеса с зада на перед. И на оборот! Есть ли разница?

MaDMaxRostov
15.06.2015, 16:22
переставте колеса с зада на перед. И на оборот! Есть ли разница?


Ну или как вариант, взять у товарища на проверку пару передних заведомо исправных не кривых, не бьющих колес, т.к задние тоже могут быть кривые, неотбалансированные и т д.

fightergf
15.06.2015, 18:07
Ну или как вариант, взять у товарища на проверку пару передних заведомо исправных не кривых, не бьющих колес, т.к задние тоже могут быть кривые, неотбалансированные и т д.

шрусы новые, 14 радиус сойдет для проверки? отбалансированые шина ecocontact 3

br21
15.06.2015, 19:59
шрусы новые, 14 радиус сойдет для проверки? отбалансированые шина ecocontact 3

Почему нет? Вполне пойдет 14".
новые все 4 шруса?

fightergf
16.06.2015, 20:52
Почему нет? Вполне пойдет 14".
новые все 4 шруса?
внешние 2

br21
17.06.2015, 08:37
внешние 2

Ну вот почему-то на шруса грешу. С увеличением пробега вибрация не меняется? Может притрутся?

fightergf
17.06.2015, 21:41
Ну вот почему-то на шруса грешу. С увеличением пробега вибрация не меняется? Может притрутся?

сегодня менял колодки думал стерлись, ну снял поставил новые стертые на половину одна будто пробитая диск живой при торможении шаркает что то, шарк оборот шарк оборот шарк начинаешь тормозить громче, заметил такую вещь при замене колодок сполз пыльник с шруса и смазку выдавливает с правой стороны машины

fightergf
17.06.2015, 21:43
Ну вот почему-то на шруса грешу. С увеличением пробега вибрация не меняется? Может притрутся?

с увеличение ничего не меняется вроде начинается с 70 слабо 80+ сильно 120+ сильно 145 тоже что и 120 дальше не стал

br21
18.06.2015, 09:40
с увеличение ничего не меняется вроде начинается с 70 слабо 80+ сильно 120+ сильно 145 тоже что и 120 дальше не стал

Другие колеса пробовали?

fightergf
21.06.2015, 00:06
Другие колеса пробовали?

Колеса еще не ставил завтра поставлю,найду в хор состоянии!! причину шарканья нашел сняв барабан с правой стороны прежний хозяин ни разу не менял, ни колодки, ни барабаны, выработка барабана очень сильная, бороздки даже, копоть,колодки чуть ли не до железа, подшипник живой
хоть одну проблему решил, завтра отрегулируюю клапана поменяю колодки поставлю колеса R14 eco continental резина :2:

bbuilder
05.07.2015, 12:57
Не получается победить вибрацию руля на скорости, ездил вчера по трассе, все равно руль вибрирует (дергается влево-вправо) что было сделано: балансировка колес, неоднократная (последняя 300 км назад), подкидывал новые колеса с новой Приоры - результат тот же, замена передних стоек в сборке с пружинами и опорами, компьютерный сход-развал - а толку ноль как вибрировал руль, так и вибрирует :13:
Методом исключения остаются привода и рул.рейка :21: У кого какие мнения будут?

Решил проблему? Та же история, не охото всё подряд менять - дороже самого ТС выйдет.

MaDMaxRostov
05.07.2015, 13:06
Решил проблему? Та же история, не охото всё подряд менять - дороже самого ТС выйдет.

Перекинул задние колеса вперед, вибрация стала гораздо меньше, но все равно присутствует, забил, пока так катаюсь, тут другая проблема нарисовалась - рейка постукивать начала, попробую подтянуть, если будут закусывать надо будет готовится к замена.

bbuilder
05.07.2015, 13:23
Перекинул задние колеса вперед, вибрация стала гораздо меньше, но все равно присутствует, забил, пока так катаюсь, тут другая проблема нарисовалась - рейка постукивать начала, попробую подтянуть, если будут закусывать надо будет готовится к замена.

Менял рейку, вибрация меньше стала, но оно и понятно, часть колебаний она собой погасила т.к. люфта меньше стало но это не причина проблемы. Забить конечно можно, когда по городу ездишь, но как только лето, трассы, ехать накатом не возможно. Была в разные годы разная резина, диски но от этого вибрация не исчезала. Тут Петрович писал про кривой вал привода - то же есть сомнения, как можно его погнуть?! Это надо конкретно куда въехать и этот факт уж точно на долго запомнился бы. Вообще, у отца была 8-ка 84 года и он утверждает, что тоже была вибрация на новой, вот и думай, может это вообще типовая проблема а не проблема данного экземпляра.

br21
05.07.2015, 13:38
Тут Петрович писал про кривой вал привода - то же есть сомнения, как можно его погнуть?! Это надо конкретно куда въехать и этот факт уж точно на долго запомнился бы.

Товарищ на гравийке в Карелии видимо камень словил, сразу не заметил, но потом поменяв полподвески заменил вал привода - проблема ушла.

Так что погнуть его можно.

MaDMaxRostov
05.07.2015, 13:46
Товарищ на гравийке в Карелии видимо камень словил, сразу не заметил, но потом поменяв полподвески заменил вал привода - проблема ушла.

Так что погнуть его можно.

У меня тоже подозрение есть на привода, но пока буду кататься, на носу страховка и ТО, замена масла, а это нынче 10 рублей.

bbuilder
05.07.2015, 13:58
Товарищ на гравийке в Карелии видимо камень словил, сразу не заметил, но потом поменяв полподвески заменил вал привода - проблема ушла.

Так что погнуть его можно.

Я заезжал к оф. дилеру в сервис, говорил о проблеме, сказал посмотреть привода - он вышел и заявил так уверенно что это рейка, но даже у меня были сомнения на этот счет. И что, деньги уплачены, время потеряно - результата нет, хотя его отсутствие тоже результат. Хотел поменять вал, смотрел в магазине его - он толщиной в три пальца, кожух какой-то еще что ли сверху и погнуть его надо постараться. С другой стороны, больше ничего не остается, конечно кривой вал начнет движение похожее на прецессию и колбасить ступицу будет с колесами.

br21
05.07.2015, 14:58
Хотел поменять вал, смотрел в магазине его - он толщиной в три пальца, кожух какой-то еще что ли сверху и погнуть его надо постараться.

Я лично не гнул. Ничего не смогу сказать. Товарищ, который гнул - на Киа был. Думаю врядли там вал хилее нашего.

Может где на разборке купить? Врядли за него много попросят.

bbuilder
05.07.2015, 16:32
Я лично не гнул. Ничего не смогу сказать. Товарищ, который гнул - на Киа был. Думаю врядли там вал хилее нашего.

Может где на разборке купить? Врядли за него много попросят.

Сам вал не дорогой, где то 1700 руб. а на разборках можно такой же кривой купить. Просто тратишь время, деньги а результата нет и машина от этого дороже и лучше не становиться. А что поделаешь.

br21
05.07.2015, 18:04
Сам вал не дорогой, где то 1700 руб. а на разборках можно такой же кривой купить. Просто тратишь время, деньги а результата нет и машина от этого дороже и лучше не становиться. А что поделаешь.

Еще идея... Есть такая вещь, как финишная балансировка, колесо балансируют на машине. Может они чего найдут? Нет такой услуги поблизости?

MaDMaxRostov
05.07.2015, 18:33
Еще идея... Есть такая вещь, как финишная балансировка, колесо балансируют на машине. Может они чего найдут? Нет такой услуги поблизости?

С наши дорогами ИМХО вещь бесполезная, в конце марта переобувался, поехал на балансировку в солидную контору, а не к дяде Ашоту в гаражи, попросил посмотреть диски, сказали все в норме, через 3 недели поехал в Кисловодск, руль бьет, на обратном пути перекинул задние колеса вперед, вибрации стало гораздо меньше, вывод за 3 недели сбилась балансировка, согнуть диск не мог, надо съездить на повторную балансировку задних колес,пусть еще раз посмотрят, может все же резина моСК имеет. С нашими дорогами сход развал надо делать чуть ли не каждые 3 мес, что уже говорить о балансировке.

br21
05.07.2015, 19:03
С наши дорогами ИМХО вещь бесполезная, в конце марта переобувался, поехал на балансировку в солидную контору, а не к дяде Ашоту в гаражи, попросил посмотреть диски, сказали все в норме, через 3 недели поехал в Кисловодск, руль бьет, на обратном пути перекинул задние колеса вперед, вибрации стало гораздо меньше, вывод за 3 недели сбилась балансировка, согнуть диск не мог, надо съездить на повторную балансировку задних колес,пусть еще раз посмотрят, может все же резина моСК имеет. С нашими дорогами сход развал надо делать чуть ли не каждые 3 мес, что уже говорить о балансировке.

У товарища подозрения на гнутый вал ШРУСа.
Возможно, что-то смогут найти на финишной балансировке

MaDMaxRostov
05.07.2015, 23:18
У товарища подозрения на гнутый вал ШРУСа.
Возможно, что-то смогут найти на финишной балансировке

Тогда я не правильно понял, я думал финишная балансировка с целью убрать вибрацию, для диагностики в принципе как вариант можно попробовать.

Генок
05.07.2015, 23:36
К чему гадать? ИМХО,этоже так просто-поставить авто на ручник,поднять авто,вывесить переднее колесо завести,включить передачу и со стороны переднего бампера наклониться и любоваться работой привода,тоже самое с другой стороной. Я думаю согнутый привод первым делом должен разбить шрусы с подшипниками!?

bbuilder
06.07.2015, 05:22
Еще идея... Есть такая вещь, как финишная балансировка, колесо балансируют на машине. Может они чего найдут? Нет такой услуги поблизости?

Я лишь только слышал об оной но нигде не видел что бы так делали. Конечно балансировка это самое доступное что можно сделать и с чего следует начать. С момента покупки и до сих пор стояли разные колеса, и литье было пока не уперли, и штамповка, и летние разные и зимние - все вибрировали только с разной силой. Последнее время просто как-то совсем грустно стало, как совсем загрущу - новую куплю.

С наши дорогами ИМХО вещь бесполезная, в конце марта переобувался, поехал на балансировку в солидную контору, а не к дяде Ашоту в гаражи, попросил посмотреть диски, сказали все в норме, через 3 недели поехал в Кисловодск, руль бьет, на обратном пути перекинул задние колеса вперед, вибрации стало гораздо меньше, вывод за 3 недели сбилась балансировка, согнуть диск не мог, надо съездить на повторную балансировку задних колес,пусть еще раз посмотрят, может все же резина моСК имеет. С нашими дорогами сход развал надо делать чуть ли не каждые 3 мес, что уже говорить о балансировке.

У нас есть солидная контора, Форд-центр - были случаи что плохо прикручивали колеса и они на ходу отваливались. Было даже что у кого-то из руководства отвалилось колесо сразу после выезда с сервиса, дак целая спасательная операция была. Почему? Потому что за всеми этими лощеными физиономиями на приемке стоят мальчики - студенты автотранспортных ПТУ. Что говорить про Ашота, последний раз так закрутили колеся что резьбу по сорвали на болтах.

К чему гадать? ИМХО,этоже так просто-поставить авто на ручник,поднять авто,вывесить переднее колесо завести,включить передачу и со стороны переднего бампера наклониться и любоваться работой привода,тоже самое с другой стороной. Я думаю согнутый привод первым делом должен разбить шрусы с подшипниками!?

Тут дело в том, что он если и согнут то уж точно не на 90 градусов, визуально думаю это сложно заметить. Поэтому и вибрация ощущается с 90 км/ч и в основном накатом, с горки, а горок у нас предостаточно. В общем такая проблема у многих и решалась она по разному, шины, балансировка, привода и даже ступица - но не менять же всё подряд, так можно и без штанов остаться.

Venum
05.08.2015, 23:21
У меня бьётся руль на не ровной дороге. Вложил в это дело уже порядка 11т.р. но проблему так и не решил, теперь забил! А дело было так, сначало определили отремонтировать рулевую рейку, капитально отремонтировали её, ушло около 1500р, эффекта не дало, далее решили, что нужно её вообще заменить на новую, замена на новую, плюс новые наконечники и работа, вышло порядка 3500 - эффекта опять никакого! После этого начал искать решение проблемы в инете, и именно на этом форуме один чел предложил попробовать такое устройство как демпфер с усилителем щитка, якобы эта штука именно для решения данной проблемы и разработана, приобрёл я данные девайсы, установил(ушло на всё 3700р) , и к моему большому удивлению эффекта опять никакого! Как трясся руль на бездорожье, так и трясётся, только ещё и минус добавил этот демпфер, руль до конца стало трудно поворачивать, в конце ощущается сильное сопротивление! После как я обратился к данным мастерам, что эффекта не дало, они предположили, что наверняка в таком случае дело в карданчике и после проверки обнаружили его износ. Решил сделать последнюю попытку и поменять его, поменял(ушло 2700), но и опять проблема не решена, лишь после данной замены трясётся руль уже бесшумно, раньше слышался при тряске характерный звук.
Так что вот так вот господа, такая вот хреновая и загадочная машина эта четырка, денег может высосать много, но так и не устранить дефект. Надеюсь мой горький опыт пойдёт на пользу другим отчаянным данной проблемой не выбрасывать деньги понапрасну!)

bbuilder
06.08.2015, 04:59
У меня бьётся руль на не ровной дороге. Вложил в это дело уже порядка 11т.р. но проблему так и не решил, теперь забил! А дело было так, сначало определили отремонтировать рулевую рейку, капитально отремонтировали её, ушло около 1500р, эффекта не дало, далее решили, что нужно её вообще заменить на новую, замена на новую, плюс новые наконечники и работа, вышло порядка 3500 - эффекта опять никакого! После этого начал искать решение проблемы в инете, и именно на этом форуме один чел предложил попробовать такое устройство как демпфер с усилителем щитка, якобы эта штука именно для решения данной проблемы и разработана, приобрёл я данные девайсы, установил(ушло на всё 3700р) , и к моему большому удивлению эффекта опять никакого! Как трясся руль на бездорожье, так и трясётся, только ещё и минус добавил этот демпфер, руль до конца стало трудно поворачивать, в конце ощущается сильное сопротивление! После как я обратился к данным мастерам, что эффекта не дало, они предположили, что наверняка в таком случае дело в карданчике и после проверки обнаружили его износ. Решил сделать последнюю попытку и поменять его, поменял(ушло 2700), но и опять проблема не решена, лишь после данной замены трясётся руль уже бесшумно, раньше слышался при тряске характерный звук.
Так что вот так вот господа, такая вот хреновая и загадочная машина эта четырка, денег может высосать много, но так и не устранить дефект. Надеюсь мой горький опыт пойдёт на пользу другим отчаянным данной проблемой не выбрасывать деньги понапрасну!)
Забить - самое верное решение в таких случаях, пущай тресется. Сама конструкция подвески видать такая, что-то не то и сразу или трясти или болтать.

Venum
06.08.2015, 20:44
Забить - самое верное решение в таких случаях, пущай тресется. Сама конструкция подвески видать такая, что-то не то и сразу или трясти или болтать.

Ну что самое удивительное у новой машины ведь руль так не бьётся, раз начал биться, значит что-то да наебнулось, а что, никто сказать не может! В моём случае дефект появился после того, как одолжил машину брату, а у него дури много, есть привычка бить по рулю во время разворотов, так и разболтал видимо!

bbuilder
07.08.2015, 06:02
Ну что самое удивительное у новой машины ведь руль так не бьётся, раз начал биться, значит что-то да наебнулось, а что, никто сказать не может! В моём случае дефект появился после того, как одолжил машину брату, а у него дури много, есть привычка бить по рулю во время разворотов, так и разболтал видимо!

Ну что ж, бить по рулю!? Это из той серии про займи денег другу. Можно найти кучу специалистов которые будут уверенно заявлять что в том-то проблема, оплатить услуги а толку не будет. Продать да купить новую, вот и всё решение.

Volk-novoch
15.08.2015, 17:58
Доброго времени суток :)
Появилась проблема. при наезде передним восновном левым колесом на яму или серию ям. машину тянет в ту сторону. идут удары в руль.

Опоры новые. сайленты все полеуретан. шаровые новые. рейке пол года еще нет. что за ерунда не пойму. :(

MaDMaxRostov
15.08.2015, 18:37
Доброго времени суток :)
Появилась проблема. при наезде передним восновном левым колесом на яму или серию ям. машину тянет в ту сторону. идут удары в руль.

Опоры новые. сайленты все полеуретан. шаровые новые. рейке пол года еще нет. что за ерунда не пойму. :(

Колеса поверяй и сход развал.