PDA

Просмотр полной версии : Привод открывания багажника


Страницы : 1 2 3 [4]

mysmart
11.04.2012, 16:13
Цитата:
Сообщение от Романовский Посмотреть сообщение
всегда нормально открывалось. сейчас стала появляться фигня. все щелкает но багажник не открывает. открывает только если во время щелчка я чуток давлю на крышку. что делать?)
Попробуй немного завернуть резиновые упоры на крышке. Должно помочь.
Тоже самое было, закручивание резиновых штучек помогло.

Романовский
11.04.2012, 22:36
хех))

На моей 99 нет этих шишечек)) Голая крышка и резинка попериметру на корпусе)

orlik
11.04.2012, 22:39
хех))

На моей 99 нет этих шишечек)) Голая крышка и резинка попериметру на корпусе)

а на самой крышке?

greimi
11.04.2012, 22:59
а на самой крышке?

на 99 их вро де бы нет. у них багажник конструкцией от классики

Smith52
11.04.2012, 23:27
значит шайбы под петлю замка подкладывать.

раздумывающий
12.04.2012, 09:56
на 99 их вро де бы нет. у них багажник конструкцией от классики

На 15 есть. Или на 15 и 99 крышки разные? :17:

Konsul 34 rus
12.04.2012, 12:29
хех))

На моей 99 нет этих шишечек)) Голая крышка и резинка попериметру на корпусе)

Все регулируется нижней частью замка багажника, т.е. нужно переместить чуток в сторону ту часть за которую цепляется крючок замка крышки. Вроде все описал очень подробно:1: А так называемыми шишечками регулируются зазоры закрытия багажника.

bigmaniak
12.04.2012, 13:16
если завернуть шишечки, то замок срабатывает, но тут же закрывается, ибо багажник не приподнимается.
если чуть вывернуть, то все щелкает, но уже не открывается...

msg3
12.04.2012, 13:26
всегда нормально открывалось. сейчас стала появляться фигня. все щелкает но багажник не открывает. открывает только если во время щелчка я чуток давлю на крышку. что делать?)
Поставить привод по мощнее.

Mik860
12.04.2012, 13:35
если завернуть шишечки, то замок срабатывает, но тут же закрывается, ибо багажник не приподнимается.
если чуть вывернуть, то все щелкает, но уже не открывается...

Для начала смаж язычек замка (ту сторону которая входит в зацеп с ответной чвстью). Был у меня на 99 такой фокус - помогло ( привод открывания с замком был соединен тросиком а не тягой и видимо чуток растянулся, а может сам привод чуть износился), короче потом обновлял смазку язычка каждые 3-4 месяца.

greimi
12.04.2012, 17:43
На 15 есть. Или на 15 и 99 крышки разные? :17:

разные. на 99 багажник как на классике, с бортиком. а на 15шке без бортика. тоесть проём чуть выше бампера

раздумывающий
12.04.2012, 20:06
Точно. Неужели на 99 не было и резиновых демпферов, которые надо закручивать-выкручивать? Они же чуть ли не на пятерке были.

4етырик
04.05.2012, 15:03
поставил наконец такую приблуду, сделал все сам, довольно просто и в то же время очень приятно сделать самому. Пока только от сиги, кнопку не могу найти в магазинах. Делал с помощью рычага спасибо автору за чертежи и идею, все встало без нареканий. Работает безотказно. Реле поставил от ИНО, вроде тойотовское. Прилагаю фото.

ЛехаС401СС
04.05.2012, 15:58
поставил наконец такую приблуду, сделал все сам, довольно просто и в то же время очень приятно сделать самому. Пока только от сиги, кнопку не могу найти в магазинах. Делал с помощью рычага спасибо автору за чертежи и идею, все встало без нареканий. Работает безотказно. Реле поставил от ИНО, вроде тойотовское. Прилагаю фото.
поздравляю!конструкция на самом деле проста,а главное прекрасно работает,как говорится"все гениальное-просто!":27:

4етырик
04.05.2012, 19:40
поздравляю!конструкция на самом деле проста,а главное прекрасно работает,как говорится"все гениальное-просто!":27:

да и про карману сия модификация совсем не бьёт. А самое главное, что теперь багажником пользоваться в раза удобней. Теперь я никогда его не оставлю открытым и машину глушить не надо чтобы в багажник залезть. Теперь думаю чем бы ещё полезным заняться, наверное это будет аудиополка)))

anbg
05.05.2012, 07:29
я себе на 15ку тоже недавно забабахал, только на ней дополнительно ничего не надо подготавливать. зецепил к сиге все это дело. осталось газовые упоры примоздрячить и будет вообще красота. и концевичок штатный найти в продаже, чтобы не колхозить ничего:)

Ковальски
07.05.2012, 16:37
Сделал недавно тоже самое. На слесарку ушло часа два, на установку минут 30, на протягивание проводов час, из-за Z-образной резинки между крышей и дверью задка. И это с учётом того, что делаю всегда всё очень аккуратно.

Цена вопроса:
1. Тросик от классики (регулировка оборотов двигателя) - 70р.
2. Привод, самый дешёвый - 150р.
Ещё понадобиться лист металла, тонкого (max 2мм), твёрдого.

Теперь замок багажника открывается с брелока сигнализации.

Если кому понадобиться, могу выложить эскизы металлической шайбы.
Сразу скажу, что придётся штатный замок немного сверлить, для того чтобы вынуть шпильку.

ЛехаС401СС
07.05.2012, 18:15
Сделал недавно тоже самое. На слесарку ушло часа два, на установку минут 30, на протягивание проводов час, из-за Z-образной резинки между крышей и дверью задка. И это с учётом того, что делаю всегда всё очень аккуратно.

Цена вопроса:
1. Тросик от классики (регулировка оборотов двигателя) - 70р.
2. Привод, самый дешёвый - 150р.
Ещё понадобиться лист металла, тонкого (max 2мм), твёрдого.

Теперь замок багажника открывается с брелока сигнализации.

Если кому понадобиться, могу выложить эскизы металлической шайбы.
Сразу скажу, что придётся штатный замок немного сверлить, для того чтобы вынуть шпильку.
Не совсем понял как язычок замка приходит в действие,но за четкие снимки респект!

Ковальски
08.05.2012, 21:26
Язычок ходит вправо, влево, вправо - закрыто, влево - открыто, там интересная конструкция замка, заводская, мне так на словах сложно объяснить.

realmenvvs
08.05.2012, 21:33
тоесть привод имитирует поворот ключа?

Ковальски
08.05.2012, 23:01
Абсолютно верно.

CTAJIKEP
08.05.2012, 23:25
Язычок ходит вправо, влево, вправо - закрыто, влево - открыто, там интересная конструкция замка, заводская, мне так на словах сложно объяснить.

Тогда я не понял этого прикола. Привод открывания в том и заключается, чтоб он открывал багажник не нажимая на кнопку замка, чтоб тебе только подойти к машине, нажать кнопку брелока и поднять крышку багажника. Но прикол то в том у тебя, что тебе один хрен приходится пользоваться ключем, чтоб закрыть замок багажника.

Ковальски
09.05.2012, 00:16
Ключом пользоваться не надо, я же написал, вправо - закрыто, влево открыто (схема работы этого язычка).
Открывается сам замок приводом, дальше нажимаешь кнопку замка багажника и он открывается. Закрывается замок багажника при закрытие всего авто брелоком (так запрограммировал).

(Виктор)
09.05.2012, 07:12
Ключом пользоваться не надо, я же написал, вправо - закрыто, влево открыто (схема работы этого язычка).
Открывается сам замок приводом, дальше нажимаешь кнопку замка багажника и он открывается. Закрывается замок багажника при закрытие всего авто брелоком (так запрограммировал).

Не меня такая система не устраевает. Не вижу смысла в такой дароботке если приходится пользоваться кнопкой замка. Думаю что лучше по конструкции от Головы.

Ковальски
10.05.2012, 00:18
Смысл в этой доработке, то что не надо пользоваться ключом.

4етырик
10.05.2012, 10:54
Ключом пользоваться не надо, я же написал, вправо - закрыто, влево открыто (схема работы этого язычка).
Открывается сам замок приводом, дальше нажимаешь кнопку замка багажника и он открывается. Закрывается замок багажника при закрытие всего авто брелоком (так запрограммировал).

довольно интересный вариант, но механизм с рычагом намного практичней и удобней. Особенно если к сиге подключить.

Ковальски
10.05.2012, 19:10
Механизм с рычагом если я не ошибаюсь работает точно так же, или нет?

orlik
10.05.2012, 19:49
Механизм с рычагом если я не ошибаюсь работает точно так же, или нет?

Практически, только он отгибает САМУ собачку замка, не зависимо от того открыт замок или закрыт. Сам шток замка остаётся нетронутыв, в отличии от твоей конструкции. И не надо трогать ВООПШЕ кнопку замка.
Но за смекалку +.

Ковальски
10.05.2012, 20:08
Понятно, ну изначально у меня была идея просто избавиться от втыкания ключа в замок.

orlik
10.05.2012, 20:12
Понятно, ну изначально у меня была идея просто избавиться от втыкания ключа в замок.

Не расстраивайся, начало положено, зерно сомнения посеяно в благодатную голо...... почву. У тебя ещё непочатый край работ и применения смекалки.

Ковальски
10.05.2012, 20:50
Да я не расстраиваюсь вовсе :] Была задача - мы с ней справились.

Алеша
10.05.2012, 23:34
Всем привет!
Многие делают или заказывают детали как у головы. Я же поступил по другому.Как то жена ушла на рынок а я остался в машине вообщем делать было не чего.был привод на 10кг и комплект установки( планка для крепления и зажим для приводов дверей) и тросик так как собирался делать привод увидев такой же способ в инете. из планки сделал упор на длину тросика поставил привод.тросик сделал в виде
кольца так как был один зажим.открутил один из болтов крышки дворника поставил по длиннее поставил шайбы чтобы не слетел тросик, подключил поводку кстати очень быстро просунул провод через багажник с помощью проволоки найденной на земле .И ВСЁ!!! единственное отличие от головы после него не надо регулировать багажник а после тросика приходится так как тросик проходит через язычок и оттягивает его в сторону открытия но мое мнение лучше потратить 20 минут на регулировку а не деньги или силы на выпиливание.

4етырик
11.05.2012, 06:17
Всем привет!
Многие делают или заказывают детали как у головы. Я же поступил по другому. лучше потратить 20 минут на регулировку а не деньги или силы на выпиливание.
фото в студию, интересно что получилось.

orlik
11.05.2012, 08:36
Всем привет!
Многие делают или заказывают детали как у головы. Я же поступил по другому.Как то жена ушла на рынок а я остался в машине вообщем делать было не чего.был привод на 10кг и комплект установки( планка для крепления и зажим для приводов дверей) и тросик так как собирался делать привод увидев такой же способ в инете. из планки сделал упор на длину тросика поставил привод.тросик сделал в виде
кольца так как был один зажим.открутил один из болтов крышки дворника поставил по длиннее поставил шайбы чтобы не слетел тросик, подключил поводку кстати очень быстро просунул провод через багажник с помощью проволоки найденной на земле .И ВСЁ!!! единственное отличие от головы после него не надо регулировать багажник а после тросика приходится так как тросик проходит через язычок и оттягивает его в сторону открытия но мое мнение лучше потратить 20 минут на регулировку а не деньги или силы на выпиливание.

давай фото, чё то непонятно как у тебя собачка оттягивается.

Алеша
12.05.2012, 21:10
Извините за качество фотик в ремонте!
тросик правда переделал так как начал тереть проводку и я сделал зажимы с двух концов.позже выложу хорошие фото.

Алеша
12.05.2012, 21:12
еще одна фотка

orlik
13.05.2012, 09:31
Извините за качество фотик в ремонте!
тросик правда переделал так как начал тереть проводку и я сделал зажимы с двух концов.позже выложу хорошие фото.

Ну а что, нормальное решение, только места много занимает и надо чуть "подточить напильником".

ЛехаС401СС
13.05.2012, 20:11
Как то все кустарно,ИМХО,выглядит не надежно,самый лучший вариант механизм Golova
http://s52.radikal.ru/i137/1205/65/64bc4a7e9c93.jpg (http://www.radikal.ru)

Алеша
14.05.2012, 20:22
может и кустарно но у меня работает 3 месяца без проблем ни разу не подвел я говорил о том что этот метод быстрее и может каждый сделать без специального оборудования.насчет места обшивка встала на родное место без проблем. делалось это быстро не в гараже а с подручным инструментом что было в ящике с инструментом.Как говориться на вкус и цвет товарищей нет.

Ковальски
14.05.2012, 21:09
Чем мой механизм кустарен? :)

ЛехаС401СС
15.05.2012, 08:53
Чем мой механизм кустарен? :)
Твой механизм достойный,а вот у Алеши не очень,как мне показалось,я просто высказал свое мнение.

Gnom1300
26.05.2012, 00:31
закинь пожалуста фотки

Ковальски
26.05.2012, 03:45
Это кому?)

ТоХ@
26.05.2012, 17:27
выложите, пожалуйста, еще раз чертежи качалки с уголком как на этой же странице выше, не могу найти

(Виктор)
26.05.2012, 17:53
выложите, пожалуйста, еще раз чертежи качалки с уголком как на этой же странице выше, не могу найти

Плохо искал! Вот ссылка./forum/showthread.php?t=10540

vaisper
05.06.2012, 17:29
всем здравствуйте. решил сделать багажник тоже с кнопки, купил привод, ролик, кусочек троса...сегодня хочу поставить, но возник такой вопрос: как тянуть провода к приводу? это получается что надо будет снять накладки с порогов(это не проблема) и дальше поднимать к крыше и протаскивать в крышке багажника?есть какой нибудь более простой способ?

Tigryashko
05.06.2012, 17:34
vaisper, сначала проверь колодку заднего дворника, есть ли розово-черный провод без ответного контакта. Если есть - считай повезло, и тянуть не надо.

4етырик
05.06.2012, 18:08
всем здравствуйте. решил сделать багажник тоже с кнопки, купил привод, ролик, кусочек троса...сегодня хочу поставить, но возник такой вопрос: как тянуть провода к приводу? это получается что надо будет снять накладки с порогов(это не проблема) и дальше поднимать к крыше и протаскивать в крышке багажника?есть какой нибудь более простой способ?

как уже говорили выше- ищи розово-чёрный повод в колодке задней метлы. Если есть, то ищи такой же провод под шумкой слева ниже торпеды. Советую отказаться от конструкции с тросом, лучше сделать рычаг.

vaisper
05.06.2012, 20:00
как уже говорили выше- ищи розово-чёрный повод в колодке задней метлы. Если есть, то ищи такой же провод под шумкой слева ниже торпеды. Советую отказаться от конструкции с тросом, лучше сделать рычаг.

чем рычаг лучше тросика?

4етырик
05.06.2012, 20:40
чем рычаг лучше тросика?

надежно работает, встаёт на место как родной. С помощью рычага на язычок передается большее усилие, чем тросиком (законы физики,)). Да и изготавливать интересней. Почитай тему, есть люди, которые сняли тросиковый механизм, поставили рычажный и счастливы.

vaisper
05.06.2012, 22:50
наверное я буду следующий кто откажется от тросика. двигателю не хватает усилий судя по всему чтобы язычок сдвинуть до конца, только половину тянет((((а сделал вот так:

4етырик
05.06.2012, 23:06
наверное я буду следующий кто откажется от тросика. двигателю не хватает усилий судя по всему чтобы язычок сдвинуть до конца, только половину тянет((((а сделал вот так:

ну тут и не удивительно, что не работает, у конструкции жесткости нет. делай с рычагом- работает безотказно.

vaisper
05.06.2012, 23:33
ну тут и не удивительно, что не работает, у конструкции жесткости нет. делай с рычагом- работает безотказно.

а еще такой вопрос-тягового усилия двигателя в 4,5 кг хватит если делать рычагом?

4етырик
05.06.2012, 23:52
а еще такой вопрос-тягового усилия двигателя в 4,5 кг хватит если делать рычагом?

ХЗ, у меня стоит обычный соленоид, неизвестного усилия (факт, что не повышенной мощности), ещё ни разу не было такого, чтобы не открывал.

ЛехаС401СС
06.06.2012, 09:26
а еще такой вопрос-тягового усилия двигателя в 4,5 кг хватит если делать рычагом?
вполне хватает.

Matt
06.06.2012, 11:17
хочу тоже реализовать схему отпирания багажника с применением механизма от головы...возник вопрос....У меня сигналка starline a91...как подключить активатор не догоняю....как в инструкции к сигналке через реле дополнительное или напрямую без реле....? в инструкции написано максимальная нагрузка выхода 200мА

Matt
06.06.2012, 11:26
в инструкции приведена вот такая схема...нужно ли это..?

Tigryashko
06.06.2012, 11:48
Выход слаботочный, реле нужно.

Matt
06.06.2012, 11:55
Выход слаботочный, реле нужно.

а откуда постоянный + взять чтобы не тянуть ничего дополнительно..?

и еще не понял нафига диод в схеме с реле....и какой он должен быть, там же маркеровка есть у них какая то

realmenvvs
06.06.2012, 12:20
Плюс можно с прикуривателя, можно с центрального замка.да хоть откуда берите, пред тока поставьте.

realmenvvs
06.06.2012, 12:24
поидее диод чтоб токи обратные не шли.у меня точно такая же схема, но без диода

Tigryashko
06.06.2012, 15:39
Наиболее удобно брать плюс и ставить кнопку открытия багажника с разъема переносной лампы (на торпеде снизу, неподалеку от рычага отпирания капота. Патрон удаляется, на его место ставится круглая кнопка от ВАЗ 2110. На разъемах, снятых с патрона, постоянные + и -. Кнопка подключается параллельно выходу от сигнализации. Схемы для управляющего плюса и минуса в теме есть, у тебя управление по минусу.

vaisper
06.06.2012, 15:55
а вот если сделать отпирание багажника с брелка сигналки по той схеме что чуть выше приведена, это получается что черно-желтый провод это как раз и есть контакт с сигналки на открывание багажника?и да, вопрос, если ставить диод чтобы слаботочки обратно не шли, то какой диод то ставить. их же море...

Matt
06.06.2012, 16:11
а вот если сделать отпирание багажника с брелка сигналки по той схеме что чуть выше приведена, это получается что черно-желтый провод это как раз и есть контакт с сигналки на открывание багажника?и да, вопрос, если ставить диод чтобы слаботочки обратно не шли, то какой диод то ставить. их же море...

да, черно-желтый это с разьема сигналки...а диод я думаю любой на 1-2А...

mihalbl4
08.06.2012, 19:34
Товарищи! Если вот по такому принципу http://tppt1.narod.ru/auto/zamok_zad_2114.htm сделать электропривод замка багажника, и подключить к сигналке\кнопке а салоне, то я не пойму по какому алгоритму будет срабатывать:раз нажал на брелке, электрозамок открылся(сжался), второй раз нажал - разжался? Если так то эт неправильно, надо чтоб за одно нажатие на кнопку он совершал два цикла, сжатие-разжатие, чтоб хлопнуть дверкой задка закрыть ее, и в следующий раз опять с первого раза открыть.

realmenvvs
08.06.2012, 19:51
ничего там не надо.под действием пружины, соленоид возвращается назад

mihalbl4
09.06.2012, 00:14
ничего там не надо.под действием пружины, соленоид возвращается назад

какой такой пружины, в этой статье ничего про пружину не сказано, там обычный электропривод как в дверях

vaisper
09.06.2012, 00:26
какой такой пружины, в этой статье ничего про пружину не сказано, там обычный электропривод как в дверях
имеется ввиду пружина, которая стоит в самом замке, она как раз и отвечает за то, чтобы язычок замка возвращался в исходное положение. за счет неё и получается что нажал на кнопку, багажник открылся, питание перестало приходить на привод и за счет пружины все вернулось на исходную. там на самое первой картинке видно её, около пальца прям выглядывает

mihalbl4
09.06.2012, 10:19
имеется ввиду пружина, которая стоит в самом замке, она как раз и отвечает за то, чтобы язычок замка возвращался в исходное положение. за счет неё и получается что нажал на кнопку, багажник открылся, питание перестало приходить на привод и за счет пружины все вернулось на исходную. там на самое первой картинке видно её, около пальца прям выглядывает

А, понял,после того как электричество не подходит к эл.приводу, пружина замка возвращает защелку в закрытое положение. Но меня другое интересует - что будет при следующем нажатие на кнопку открытия - эл.привод раскроется(что соответствует открытию в дверях)?

vaisper
09.06.2012, 12:20
А, понял,после того как электричество не подходит к эл.приводу, пружина замка возвращает защелку в закрытое положение. Но меня другое интересует - что будет при следующем нажатие на кнопку открытия - эл.привод раскроется(что соответствует открытию в дверях)?
с самого начала:у тебя предположим что уже все установлено и все работает. делается это следующим образом. когда багажник у тебя закрыт, у тебя шток привода в выдвинутом состоянии и держится в этом положении за счет пружины, которая его тянет. в тот момент когда ты нажимаешь на кнопку открытия багажника, у тебя подается напряжение на привод, шток задвигается, пересиливая натяжение пружины, и открывает замок, отодвигая соответствующую лапку. багажник открылся. ты перестал нажимать на кнопку, подача напряжения на привод прекратилась, шток привода выдвинулся за счет пружины, которая тянет его обратно. ты открыл, положил мешок картошки в багажник, закрыл. ушел за вторым. когда пришел снова нажал на кнопку. все повторилось с самого начала.

mihalbl4
09.06.2012, 19:39
с самого начала:у тебя предположим что уже все установлено и все работает. делается это следующим образом. когда багажник у тебя закрыт, у тебя шток привода в выдвинутом состоянии и держится в этом положении за счет пружины, которая его тянет. в тот момент когда ты нажимаешь на кнопку открытия багажника, у тебя подается напряжение на привод, шток задвигается, пересиливая натяжение пружины, и открывает замок, отодвигая соответствующую лапку. багажник открылся. ты перестал нажимать на кнопку, подача напряжения на привод прекратилась, шток привода выдвинулся за счет пружины, которая тянет его обратно. ты открыл, положил мешок картошки в багажник, закрыл. ушел за вторым. когда пришел снова нажал на кнопку. все повторилось с самого начала.
Понятно, ну в общем я запарил просто, сравнивал с работой электроприводов в дверях, НО там же две кнопки=два разных действия, закрытие и открытие на разных кнопках, и видимо, зависит от того, как+- к какому приводу подать, и от этого электропривод либо сожмется либо разожмется, а тут а багажине его надо подсоединить только на сжатие и все будет по вышеописанному алгоритма. Спасибо за подробный рассказ:ck: мешок картошки, я смеялся:15:

раздумывающий
09.06.2012, 21:06
Возможно, это колхозом попахивает, но есть какой-то способ сделать, чтобы замок на 14ке захлопывался (как на 15ке, например), а не ключом ее потом закрывать? Понятно, что рецепт простой - поставить калинозамок и не париться, но, может, можно там куда-нибудь пружинку приколхозить? :15:

Tigryashko
10.06.2012, 09:35
Вообще-то после установки электропривода замок так примерно и работает. Замок закрыт на ключ, кнопка не нажимается. Сам багажник открывается или с брелка, или с кнопки в салоне. Если аккум сядет или где контакт пропадет, багажник всегда можно штатно открыть ключом, как обычно. А закрывается багажник простым захлопыванием.

Доработки при этом минимальны, а плюсов куда больше, чем замена замка на неродной.

раздумывающий
10.06.2012, 12:00
Не, мне привод не нужен. Мне бы просто пружинку приколхозить, чтобы замок сам захлопывался - и все. Придется как-нибудь разобрать дверь и поизучать конструкцию.

Matt
13.06.2012, 15:37
Запилил по чертежам Golov-ы....спасибо за идею и чертежи! отлично все работает....))

vaisper
22.06.2012, 09:17
сделал по чертежам Golov'ы- все равно двигатель с тяговым усилием 4,5 кг не потянул, заехал в магазин, купил усиленный двигатель, практически точно такой-же(не соленоид), в магазине сказали что сколько усилие у него они не знают, но больше чем у обычных. на вскидку, когда поставил, у него больше 6 точно, а примерно я думаю 7-9 кг. хотя и цена у него соответственно выше. обычный я купил за 100 рубликов, а усиленный за 270. соленоид у нас стоит примерно 400-450 рублей. так что кто будет ставить возьмите сразу усиленный, тогда точно заработает.
з.ы. когда сделал все по чертежам и поставил, то заметил что лапка сама, со стороны крепления тяги, немного задевает обшивку. может это конечно только у меня, но в итоге я сточил чуть больше чем на чертеже и стало все замечательно. спасибо за подробные чертежи

vaisper
22.06.2012, 09:23
и еще, кому надо будет, могу попозже скинуть как сделал я. с доработкой так сказать))) доработка была по регулированию натяжения троса

Matt
22.06.2012, 16:13
а я брал стралайновский привод....когда покупал что то забыл посмотреть какое у него усилие...оказолось 4,5кг...тянет без проблем вроде пока...)

vaisper
22.06.2012, 16:36
а я брал стралайновский привод....когда покупал что то забыл посмотреть какое у него усилие...оказолось 4,5кг...тянет без проблем вроде пока...)

у меня первый двигатель тоже старлайновский, только не тянет)))может пружина чуть посильнее, а может еще что....короче с другим работает и хорошо)))

vaisper
23.06.2012, 19:38
помогите пожалуйста, подскажите как сделать чтобы открывался багажник с кнопки на брелке от сигналки. схему я выше видел, реле тоже уже купил, но загвоздка оказалась в том чтобы найти контакт который должен подавать напряжение с сигналки, с самого блока. я так понимаю там кратковременно должно появиться напряжение, но найти такой не могу, облазел всю сигналку с тестером, но безуспешно. начинаю думать что делаю что-то не так(((
что за сигнализация так и не смог понять-по картинкам в нэте-centurion x-line (и входы/выходы точно такие же, и их расположение), а на сайте производителя такой сигналки нету, есть похожая, называется centurion xp v.1

Tigryashko
23.06.2012, 22:27
согласно схеме на XP (http://www.centurion-alarm.ru/instr/XP_V3_ins.pdf), это серный провод. При проверке тестером учитывай, что кнопку открытия багажника надо удерживать нажатой около 3 секунд.

vaisper
25.06.2012, 08:56
согласно схеме на XP (http://www.centurion-alarm.ru/instr/XP_V3_ins.pdf), это серный провод. При проверке тестером учитывай, что кнопку открытия багажника надо удерживать нажатой около 3 секунд.

серого провода не обнаружил, но выход нашел, только его еще запрограммировать надо, а то выдает 0,5V вместо 12V)))

Falcon163
25.06.2012, 18:22
короче сегодня сделал свой привод, ничего не пилил и не резал, сделал проще, по механике нареканий нет, но, нашел дополнительный канал в сигналке (KGB-FX3), оказывается он вместо плюса зачем-то выдает минус... Из-за этого пришлось перелопатить схему, тянуть 2 провода вместо 1го, но что меня добило, то что перед протягиваниям провода, прозвонкой подал + на этот проводок, нажал брелок все гуд, лампа горит, протянул провода, подключил, жму а фиг, прозвонку сую не горит, т е сигналка не дает импульс, брелок пищит, габариты горят. Все предохранители на сигналке проверил. Есть догадка т к при всем процессе допустил несколько КЗ, сгорел пред. поворотников, затем обогрева стекол. Но в монтажном блоке вроде никакой предохранитель не отвечает за сигналку. Беда(((да еще сделал кнопку в салон, работает но стабильно со 2го нажатия почему не пойму

Tigryashko
25.06.2012, 20:19
Falcon163, Вот схема (http://www.ugona.net/files/1747.pdf), страница 34. Выход с сигналки слаботочный, нужно реле ставить. Схема в руководстве (а также не раз указанная в теме) как раз превращает минусовой импульс в плюсовой. Провод до активатора нужен один, второй цепляется к ближайшей массе.

Открывает не с первого раза - скорее всего усилия не хватает. Тут уже варианты: регулировка резиновыми шишечками-отбойниками на крышке багажника, регулировка замка и/или ответной планки, замена активатора на усиленный, замена механической части конструкции на рычаг по чертежам Головы. Лично у меня стоял рычаг от головы + активатор Сатурн без выпирающего моторчика, работало идеально зимой и летом.

4етырик
26.06.2012, 01:26
потому и не работает с первого раза, что выход с сиги слаботочный. Ну или механизм ненадежный.

Falcon163
27.06.2012, 14:16
с сиги вообще не работает, не с первого раза работает с кнопки, грешу на доводчик

Falcon163
27.06.2012, 16:52
Falcon163, Вот схема (http://www.ugona.net/files/1747.pdf), страница 34. Выход с сигналки слаботочный, нужно реле ставить. Схема в руководстве (а также не раз указанная в теме) как раз превращает минусовой импульс в плюсовой. Провод до активатора нужен один, второй цепляется к ближайшей массе.

Открывает не с первого раза - скорее всего усилия не хватает. Тут уже варианты: регулировка резиновыми шишечками-отбойниками на крышке багажника, регулировка замка и/или ответной планки, замена активатора на усиленный, замена механической части конструкции на рычаг по чертежам Головы. Лично у меня стоял рычаг от головы + активатор Сатурн без выпирающего моторчика, работало идеально зимой и летом.
Подключил по этой схеме, всеравно с сиги не работает, прозвонкой определил что ниодин канал сигналки никаких признаков жизни не подает! С сигналки не идет сигнал что там может быть? Полазил и понял почему не с 1го раза открывается - не хватает мощности, отрегулировал тросик так чтобы не сильно в натяг, открывает с 1го или 2го раза

vaisper
28.06.2012, 09:44
народ, помогите пожалуйста разобраться до конца. в инструкции к сигналке написано:
10 Серый Выход управления 3-го канала (отпирание багажника), "-"
это получается что при нажатии на брелке на 10-ом выходе появляется минус?если так, то получается что на реле, на электромагнит, надо кинуть постоянный плюс, а минус уже выводится к сигналке?

Tigryashko
28.06.2012, 12:53
народ, помогите пожалуйста разобраться до конца. в инструкции к сигналке написано:
10 Серый Выход управления 3-го канала (отпирание багажника), "-"
это получается что при нажатии на брелке на 10-ом выходе появляется минус?если так, то получается что на реле, на электромагнит, надо кинуть постоянный плюс, а минус уже выводится к сигналке?

Ага. Вот схемка (/forum/attachment.php?attachmentid=923&d=1244995788), хоть немного и небрежная, для управляющего минуса. Подключать можно по любому из вариантов, общий смысл в том, что на 85-86 подается управляющее напряжение, а 30-87 замыкают сильноточную (управляемую) цепь.

vaisper
28.06.2012, 15:41
Ага. Вот схемка (/forum/attachment.php?attachmentid=923&d=1244995788), хоть немного и небрежная, для управляющего минуса. Подключать можно по любому из вариантов, общий смысл в том, что на 85-86 подается управляющее напряжение, а 30-87 замыкают сильноточную (управляемую) цепь.
в принципе я точно так же предполагал, но хотелось услышать подтверждение своих предположений. вот только если честно я бы добавил чисто для надежности еще бы два диода: один перед предохранителем, а другой перед сигналкой. перед предохранителем так, на всякий случай, а перед сигналкой для того чтоб из сигналки обратные токи не шли в систему всю.

(Виктор)
28.06.2012, 15:53
в принципе я точно так же предполагал, но хотелось услышать подтверждение своих предположений. вот только если честно я бы добавил чисто для надежности еще бы два диода: один перед предохранителем, а другой перед сигналкой. перед предохранителем так, на всякий случай, а перед сигналкой для того чтоб из сигналки обратные токи не шли в систему всю.

А что так мало? Вдруг просочатся?:13::13::13:

vaisper
28.06.2012, 15:58
А что так мало? Вдруг просочатся?:13::13::13:

так для себя же делать, а не для других, думал можно и поставить, лишним уж точно не будет

Tigryashko
28.06.2012, 17:25
Диоды в схеме приводятся далеко не во всех сигнализациях, лучше всего свериться с инструкцией.
Ну и хуже от диода точно не будет.

vaisper
29.06.2012, 08:59
в общем вчера попытался проверить этот выход на сигнализации для багажника. кинул один щуп тестера на плюс, другой на этот выход. нажал на брелке, и...ничего тестер не показал((((вообще 0. засада прям какая-то :ak::ak::ak:

Falcon163
03.07.2012, 15:51
ты такой не один)))где же решение искать теперь?

max-86
25.07.2012, 10:53
Подскажите как вытащить разьем для лампы чтобы кнопку установить всё перепробывал не получаеться(((((

(Виктор)
25.07.2012, 11:36
Подскажите как вытащить разьем для лампы чтобы кнопку установить всё перепробывал не получаеться(((((

Какой разьем и где?

Юра:11:
25.07.2012, 11:40
Какой разьем и где?

слева внизу на нижней плоскости панели, разъем для подключения переносной лампы

Tigryashko
25.07.2012, 11:41
Подскажите как вытащить разьем для лампы чтобы кнопку установить всё перепробывал не получаеться(((((

Сзади на разъем накручена гайка, она его и держит, на 22 или 24 ключ.

ЛехаС401СС
25.07.2012, 12:08
Какой разьем и где?
вот,кнопка открывания багажника стоит на месте разъема для переносной лампы,у меня там была просто заглушка,т.к. машина 2007 г.
http://i008.radikal.ru/1207/6d/2914f857cb5c.jpg (http://www.radikal.ru)

max-86
25.07.2012, 14:18
Спасибо за помощь, значит ключом туда подлазить надо,а то и так и сяк ее не вылазит никак))))

(Виктор)
25.07.2012, 15:54
вот,кнопка открывания багажника стоит на месте разъема для переносной лампы,у меня там была просто заглушка,т.к. машина 2007 г.


У меня там тоже заглушка стояла, машина 2008г.

DF14
25.07.2012, 20:00
Машинка 11 года, стояла заглушка, щас кнопель от багажника

vaisper
01.08.2012, 17:05
люди, помогите пожайлуста, уже хочу доделать в конце концов. есть сигнализация centurion x-line, хочу чтобы открывался багажник с брелка, но никак не могу получить нужный результат. раньше выход на сигналке для багажника выдавал 0,5 вольта, решил скинуть до заводских установок-теперь вообще 0. решил проверить не отрицательный ли выход. взял тестер, подсоединил к +12, а другой край к этому выходу-тоже тишина. помогите решить эту проблему пожалуйста
P.S. извиняюсь перед модераторами за то что пишу относительно не в той теме, просто в теме про сигнализацию centurion ждал ответа больше месяца и в итоге так и не дождался(((

greimi
01.08.2012, 18:29
мануал по сиге пошукай, по умолчанию на выходы ни чё не подаётся, чтоб сигнал был, надо сигу запрограмировать, чтоб при нажатии кнопки открытия багажника сигнал шёл на второй канал ( доп выход сиги, на котором ты напругу искал)

Arthur_hm
02.08.2012, 07:02
есть сигнализация centurion x-line, хочу чтобы открывался багажник с брелка, но никак не могу получить нужный результат.

Инструкция по сигналке (http://autoelectric.ru/autoalarm/centurion/xp/xp-ug.htm)

И надо бы схему сигналки, точнее что выдает + или - на 3-й канал. Функция открытия багажника, похоже не программируется, она встроенная, так что сбросом ее не отключить. Ищите по проводам правильнее.
В общем, это серый провод в белом 13-ти контактном разъеме Н9. Выдает "-" длительностью 1 сек, 200мА - при нажатии кнопки открытия багажника более 2сек. Может быть перепрограммирован! (не делали что-нить такое?)

Схема подключения (http://www.avtomodern.com/staff_files/NTURION%20XANADU%20Instruktciya%20po%20ustanovke.p df)

Надо будет реализовывать через реле (Нормально Разомкнутое) и минус брать силовой от корпуса машины на привод.

Успехов!

P.S. Хотя может и не то )) модели по схемам немного другие... Но суть таже

vaisper
02.08.2012, 10:17
в инструкции, которую нашел для своей сиги есть один пункт, но понять его до конца не могу. в общем в одной из таблиц написан один пункт: "переназначение реле управления замками дверей и каналов №3 и №4"
в пояснении этого пункта написано:
по умолчанию встроенные 15-амперные реле запирания и отпирания используются соответственно для запирания и отпирания замков дверей, а дополнительные каналы 3 и 4 для управления дополнительными устройствами. Функция №8(это та самая которая в таблице программирования) позволяет перевести реле управления замками дверей в режим дополнительных каналов. в таком случае реле запирания выполняет функции дополнительного канала №3 (это позволяет организовать например отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания - функции дополнительного канала №4. одновременно с этим слаботочные выходы дополнительного канала №3 и дополнительного канала №4 будут выполнять функции запирания и соответственно отпирания замков дверей. данный режим рекомендуется для автомобилей, оборудованных центральным замком, управляемым "массой""
из это объяснения я понял, что если попытаться запрограммировать третий канал, как раз тот что для отпирания багажника, реле запирания/отпирания перестанет выполнять функция закрывания/открывания замков дверей и станет работать для дополнительных каналов, а чтобы сделать закрывание/открывание замков дверей, их надо будет переподключать на 3 и 4 каналы. или я что не так понял. если я понял правильно и это действительно так, то проще повесить это на дополнительный канал №4 и чтоб открыть багажник надо будет просто нажать не одну кнопку, а две.

Arthur_hm
03.08.2012, 09:16
vaisper
Замороченно как-то )))

Может проще найти выход (провод) 3-го доп.канала? Карта подключения или схема (распиновка) разъемов есть?

Например, если ставите через свое реле дополнительное, то можно еще и к нему подсоединить кнопку, что бы не только с сигнализации открывался багажник, но и из салона с кнопки - очень удобно так!

Tigryashko
03.08.2012, 09:48
в инструкции, которую нашел для своей сиги есть один пункт, но понять его до конца не могу. в общем в одной из таблиц написан один пункт: "переназначение реле управления замками дверей и каналов №3 и №4"
в пояснении этого пункта написано:
по умолчанию встроенные 15-амперные реле запирания и отпирания используются соответственно для запирания и отпирания замков дверей, а дополнительные каналы 3 и 4 для управления дополнительными устройствами. Функция №8(это та самая которая в таблице программирования) позволяет перевести реле управления замками дверей в режим дополнительных каналов. в таком случае реле запирания выполняет функции дополнительного канала №3 (это позволяет организовать например отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания - функции дополнительного канала №4. одновременно с этим слаботочные выходы дополнительного канала №3 и дополнительного канала №4 будут выполнять функции запирания и соответственно отпирания замков дверей. данный режим рекомендуется для автомобилей, оборудованных центральным замком, управляемым "массой""
из это объяснения я понял, что если попытаться запрограммировать третий канал, как раз тот что для отпирания багажника, реле запирания/отпирания перестанет выполнять функция закрывания/открывания замков дверей и станет работать для дополнительных каналов, а чтобы сделать закрывание/открывание замков дверей, их надо будет переподключать на 3 и 4 каналы. или я что не так понял. если я понял правильно и это действительно так, то проще повесить это на дополнительный канал №4 и чтоб открыть багажник надо будет просто нажать не одну кнопку, а две.

Правильно понял, а какой канал использовать, 3 или 4 - смотри, какой удобнее с брелка включать.

Что касается кнопки в салоне для открывания - вещь нужная. У сигнализаций логика такая - с включенным зажиганием багажник откроется только при открытой двери (защита от открывания на ходу автомобиля).

vaisper
03.08.2012, 19:34
vaisper
Замороченно как-то )))

Может проще найти выход (провод) 3-го доп.канала?

выход то был найдет давным давно, вот только он не работал. но я добил свою сигу и теперь работает как с брелка так и с кнопки в салоне. короче с этой сигнализацией проделал следующее: сбросил до заводских установок, выход все равно не работал, далее долго долго изучал менуал по аналогичной сиги, пришел к выводу что надо включить этот канал. сделал именно так как описывал выше. т.е. нажал на служебную кнопку 2 раза, причем второй раз с удержанием. затем дождался пока сигналка пропищит пару раз, подтверждая что зашла в режим программирования необходимой таблицы. нажал два раза до того как сигналка пропищит нужное количество раз и включил зажигание чтобы выйти из режима программирования. сига пиликнула три раза подтвердив выход. затем подключил реле и вуаля...багажник открылся с брелка!!!обрадовался, покурил, подключил параллельно кнопку и счастливый пошел домой)))
вот схема по которой я делал это подключение. может повторюсь со схемой, просто выкладываю из-за того что кто-то жаловался что пришлось тянуть два провода вместо одного.
http://img39.imageshack.us/img39/9592/14616448.th.jpg (http://img39.imageshack.us/img39/9592/14616448.jpg)
по моему нумерация контактов такая, но точно не могу сказать, не запоминал. можно просто снять крышку с реле и посмотреть, там все просто и понятно как она работает

vaisper
03.08.2012, 19:37
и еще забыл: спасибо всем кто откликнулся и так долго терпел мои нудения по поводу этой заморочки)))

Vad_2115
12.08.2012, 16:05
На счет 14 не знаю, могу сказать только по 15-ке. Поставил себе, пришлось немного доделывать тягу толкателя и переставлять сам толкатель в первоначальном варианте \"не осилял\". Очень удобно, но есть другая проблема - крышка багажника падает :) , торсионы-то от 99-ой поставили, а учесть что сама крышка потяжелела значительно похоже забыли... У кого есть такая трабла? как бороться?

Привет. У меня тоже 15-ха, хочу сделать открывание с кнопки. Подскажи что как переделывал?

alexey331
19.09.2012, 21:52
Я на 15-ке делал по этому алгоритму http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_3.htm. В связи с этим вопрос: Естественно нужно чтобы багажник открывался и с помощью ключа (мало ли что), значит оставляем на месте тягу от личинки замка(проволочка такая). Так вот когда активатор тянет на себя, ему приходится преодолевать не только сопротивление пружины замка, но и сопротивление этой проволочки (она изгибается в этот момент(кстати если вставить ключ в замок багажника, то тяга не гнется а проворачивает личинку замка вместе с ключом, но с ключом в замке ездить то не будешь)). Не поломается ли со временем тяга из за постоянных изгибов при действии активатора? Кто делал таким способом поделитесь.

Arthur_hm
20.09.2012, 06:38
Я на 15-ке делал по этому алгоритму http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_3.htm. В связи с этим вопрос: Естественно нужно чтобы багажник открывался и с помощью ключа (мало ли что), значит оставляем на месте тягу от личинки замка(проволочка такая). Так вот когда активатор тянет на себя, ему приходится преодолевать не только сопротивление пружины замка, но и сопротивление этой проволочки (она изгибается в этот момент(кстати если вставить ключ в замок багажника, то тяга не гнется а проворачивает личинку замка вместе с ключом, но с ключом в замке ездить то не будешь)). Не поломается ли со временем тяга из за постоянных изгибов при действии активатора? Кто делал таким способом поделитесь.

Я сделал так - фото. эта проволочка от ключа не сгибается. Работает от сиги, от кнопки в салоне, и ключа.
У меня все сток - замки, только привод добавил.

alexey331
20.09.2012, 15:51
Спасибо за фотку. Пластиковая крышка при таком положении активатора встает на место? Мощность 6 кг?

Arthur_hm
21.09.2012, 08:37
Спасибо за фотку. Пластиковая крышка при таком положении активатора встает на место? Мощность 6 кг?

Пожалуйста!
Крышка встает на место конечно, без переделок, так и рассчитывал, примерял положение активатора. Мощность его 4кг (2 провода). Подрегулировал резиновые пятачки по краям крышки багажника - открывает с первого раза.

morfii
02.10.2012, 14:51
привет всем, вопрос такой от блока сигнализации 2 провода для открывания багажника серый и серый с белой полосой. хочу сделать и с брелка и с кнопки. брать нужно только один провод например серый и всё? а зачем тогда серобелый?

ЛехаС401СС
02.10.2012, 15:57
привет всем, вопрос такой от блока сигнализации 2 провода для открывания багажника серый и серый с белой полосой. хочу сделать и с брелка и с кнопки. брать нужно только один провод например серый и всё? а зачем тогда серобелый?
Какая сигнализация?берется только один провод.

morfii
02.10.2012, 19:05
Какая сигнализация?берется только один провод.
scher khan сигналка. а если просто подключить без реле от 12в к кнопке и от кнопки к приводу?реально или не вариант?

(Виктор)
02.10.2012, 20:35
scher khan сигналка. а если просто подключить без реле от 12в к кнопке и от кнопки к приводу?реально или не вариант?

Кнопка со временем подгорит и в результате не будет хватать напруги для срабатывания привода.

ЛехаС401СС
02.10.2012, 21:46
scher khan сигналка. а если просто подключить без реле от 12в к кнопке и от кнопки к приводу?реально или не вариант?
Нужно релле по-любому!

greimi
02.10.2012, 22:18
Нужно релле по-любому!

аха, иначе контакты спалиш

indvdum
17.10.2012, 02:40
Здарова всем! Меня зовут indvdum, и вот моя история. Пару месяцев назад купил 2114 с приоровским двигателем. Поездив, решил я на свою голову сделать себе электропривод багажника. С механической частью все получилось, сегодня протянул провод в салон и стал думать, что делать дальше. Сигналка стоит Scher-Khan Magicar 5, и судя по книжке по установке там уже есть встроенное реле для подключения кнопки открывания багажника. Осмотрев переднюю панель, вроде нашел процессорный блок под панелью сразу под рулем. Стал думать, как туда добраться. Ничего лучше, как разбирать всю торпеду, я не придумал. Почитал здесь (http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html), и взялся за отвертку. Возился я часа три с этой панелью, и понял что надо еще время, чтобы добраться до сигнализации и кнопки открывания. Плюнул, и стал собирать обратно. Во время сборки сломал крепление на крышке рулевой колонки, теперь руль при повороте ее цепляет. После сборки рычаги печки стали как-то туго крутиться, при этом где-то в глубине слышен какой-то скрежет, а сами рычаги местами теперь цепляют за панель. До разборки все работало идеально. Уже не помню, как было до разборки, но теперь мне кажется что вся передняя панель стоит как-то криво, и везде присутствуют разного размера щели. Все саморезы перепутал, теперь не хватает одного длинного. Вообщем, собирая эту торпеду, я проклял все на свете, и на тот момент решил что никогда туда больше не полезу.

И вот что меня теперь интересует:

Можно ли как-то добраться до сигналки (расположена там же где кнопка открывания багажника) не разбирая всю торпеду?
Реально ли теперь исправить рычаги печки?

ЛехаС401СС
17.10.2012, 10:17
Осмотрев переднюю панель, вроде нашел процессорный блок под панелью сразу под рулем. Стал думать, как туда добраться. Ничего лучше, как разбирать всю торпеду, я не придумал. Почитал здесь (http://vaz2114samara.ru/panel_priborov/panel_priborov_vaz_2114_snyatie.html), и взялся за отвертку. Возился я часа три с этой панелью, и понял что надо еще время, чтобы добраться до сигнализации и кнопки открывания. Плюнул, и стал собирать обратно. Во время сборки сломал крепление на крышке рулевой колонки, теперь руль при повороте ее цепляет. После сборки рычаги печки стали как-то туго крутиться, при этом где-то в глубине слышен какой-то скрежет, а сами рычаги местами теперь цепляют за панель. До разборки все работало идеально. Уже не помню, как было до разборки, но теперь мне кажется что вся передняя панель стоит как-то криво, и везде присутствуют разного размера щели. Все саморезы перепутал, теперь не хватает одного длинного. Вообщем, собирая эту торпеду, я проклял все на свете, и на тот момент решил что никогда туда больше не полезу.

И вот что меня теперь интересует:

Можно ли как-то добраться до сигналки (расположена там же где кнопка открывания багажника) не разбирая всю торпеду?
Реально ли теперь исправить рычаги печки?


наделал ты конечно делов сгоряча!!не пойму зачем надо было разбирать всю панель,неужели ты думаешь установщики сиги утруждали себя этим,все мне кажется намного проще,просто нужно все внимательно осмотреть,и понять как закреплен блок сиги,тогда его можно будет снять и вытащить.
P/S ты напомнил мне моего товарища,который менял мотор отопителя из салона путем разбора всей торпеды))) нужно просто перед разбором спросить знающих людей.

samson_ov
17.10.2012, 11:38
indvdum "процессорный блок сразу под рулём" - может это ИММО всётаки? Блок сигналки посмотри лучше за заглушкой (куда БК ставится), у меня например он там, места там много

vaisper
17.10.2012, 15:27
Можно ли как-то добраться до сигналки не разбирая всю торпеду?


попробуй снять левую или правую боковины, посмотри там. у меня сигналка стоит там, точнее прям на пепельнице, но только изнутри

Tigryashko
17.10.2012, 16:24
Обычно сигналку ищут по проводу от светодиода, который выносят на стойку, попробуй подергать/пощупать, куда проводок ведет. Довольно часто ставят блок за панель приборов, для ее снятия надо снять бороду с накладкой и саму панель.

ЛехаС401СС
17.10.2012, 19:53
попробуй снять левую или правую боковины, посмотри там. у меня сигналка стоит там, точнее прям на пепельнице, но только изнутри
Человек уже нашел блок,просто не знает как туда лучше добраться...:21:

indvdum
17.10.2012, 21:00
Сегодня снова частично разобрал панель, и снова собрал - теперь рычаги печки работают почти как надо. Пришлось за 300 рублей купить кожух руля на замену сломанной крышки. Сигналка судя по всему точно находится под рулем, однако я не решился разбирать панель до конца, а если снизу лезть, то очень плохо что-либо видно в этой мешанине проводов, неясно откуда какой провод. Вообщем, завтра наверное поеду к электрику, надоело уже в гараже копаться. Позвонил в один сервис, там сказали что делают электропривод багажника за 1000 рублей, я уже наверное больше потратился, еще и времени сколько ушло.

vaisper
18.10.2012, 22:10
я уже наверное больше потратился, еще и времени сколько ушло.

а мне кажется что лучше самому помучится и потом зато будешь знать где, как и что работает. да и гордость за себя испытываешь небольшую)))

CTAJIKEP
18.10.2012, 22:28
Сегодня снова частично разобрал панель, и снова собрал - теперь рычаги печки работают почти как надо. Пришлось за 300 рублей купить кожух руля на замену сломанной крышки. Сигналка судя по всему точно находится под рулем, однако я не решился разбирать панель до конца, а если снизу лезть, то очень плохо что-либо видно в этой мешанине проводов, неясно откуда какой провод. Вообщем, завтра наверное поеду к электрику, надоело уже в гараже копаться. Позвонил в один сервис, там сказали что делают электропривод багажника за 1000 рублей, я уже наверное больше потратился, еще и времени сколько ушло.

Имея гараж, я бы не вылезал из него, хотя когда он у меня был, то я не вылезал из него вместе с машиной, делал и делаю все практически сам. Рано ты сдался дружище. Рвение и труд, все перетрут. С приводом открывания багажника работы на 3 часа и 1 час на подключение с доп реле и кнопкой.

indvdum
19.10.2012, 20:05
Вчера съездил к электрику, он за 500 рублей подключил. Дороговато конечно за просто подключение, ну да ладно. Он кстати никаких панелей не снимал, просто с фонарем подлез снизу, сигналка говорит на скотч была прицеплена.

а мне кажется что лучше самому помучится и потом зато будешь знать где, как и что работает. да и гордость за себя испытываешь небольшую)))

Согласен, я пока все это делал, как-никак набрался кое-какого опыта (за рулем-то всего 3-4 месяца). Тут просто еще один момент - если делать все самому, неизвестно как это потом может отразиться на гарантии.

indvdum
19.10.2012, 20:07
С приводом открывания багажника работы на 3 часа и 1 час на подключение с доп реле и кнопкой.

Если уже есть опыт, то может быть. Я потратил наверное в два-три раза больше времени, только панельку с двери багажника наверное полчаса снимал, пока понял что она крепится обычными пластмассовыми крепежами, которые нужно силой вытаскивать.

Tigryashko
19.10.2012, 22:51
indvdum, в таком случае крайне рекомендую скачать/купить мурзилку, она же камасутра, она же руководство по эксплуатации и ремонту, где с картинками и описаниями расскажут, как разобрать свою машину до последнего винтика ;)

CTAJIKEP
19.10.2012, 22:56
Если уже есть опыт, то может быть. Я потратил наверное в два-три раза больше времени, только панельку с двери багажника наверное полчаса снимал, пока понял что она крепится обычными пластмассовыми крепежами, которые нужно силой вытаскивать.

Если не забуду, то сделаю фотки привода который у меня от калины стоит. И привод работает и стеклоочиститель на месте.

banderlog45
25.03.2013, 10:24
на ваз 2114 все норм работает. удлинил язычек, хорошенько натянул тросик. усилия обычного привода (3.5кг.)

DF14
25.03.2013, 22:50
Если не забуду, то сделаю фотки привода который у меня от калины стоит. И привод работает и стеклоочиститель на месте.

а вот это любопытно посмотреть:17:

Gary
28.03.2013, 22:31
Коллеги, В теме пишется, про 6-и и 10-и кг активаторы. Интересовался в магазине сегодня, там консультанты как-то не в курсе какие активаторы какие. Если кому не трудно, напишите маркировку 10-и кг активаторов.
А я попробую в Яндексе по-Гуглить...

Tigryashko
28.03.2013, 23:19
Коллеги, В теме пишется, про 6-и и 10-и кг активаторы. Интересовался в магазине сегодня, там консультанты как-то не в курсе какие активаторы какие. Если кому не трудно, напишите маркировку 10-и кг активаторов.
А я попробую в Яндексе по-Гуглить...

http://installmarket.ru/index.php?zi=199&chp=showpage
Сатурновский усиленный MS-200 отлично встает, потому что у него двигатель не торчит перпендикулярно, а усилия вполне хватает для безотказной работы зимой и летом. С приводом по чертежам Головы отработал два года на ура, так и продал.

Gary
28.03.2013, 23:31
http://installmarket.ru/index.php?zi=199&chp=showpage
Сатурновский усиленный MS-200 отлично встает, потому что у него двигатель не торчит перпендикулярно, а усилия вполне хватает для безотказной работы зимой и летом. С приводом по чертежам Головы отработал два года на ура, так и продал.

Спасибо! Примерно про такие и нашел инфу. Вообщем, те активаторы, у которых двигатель торчит - это реечные. А у которых внутри - червячные. Червячные мощнее.
Точнее не червячные, а с передачей винт-гайка.

Gary
21.04.2013, 18:45
Вообщем, вот так сделал:


http://out.data.cod.ru/photos/e/3/2/w400_d251f50543389c4261ddb3c02444823e.jpg (http://out.data.cod.ru/photos/e/3/2/d251f50543389c4261ddb3c02444823e.jpg)

http://out.data.cod.ru/photos/b/2/9/w400_463b435ffc17fefbe7a46500a055392b.jpg (http://out.data.cod.ru/photos/b/2/9/463b435ffc17fefbe7a46500a055392b.jpg)

Gary
21.04.2013, 18:49
Только, на одной шпильке крепления замка, резьба сорвана была. Я поменял обе на М6. А крепление всех масс перенес на отдельный болтик М5.
И на кронштейне, к которому рычаг крепится, все лишнее срезал. Получился такой полукруглый. На второй фоте видно и кронштейн, и крепление масс.
Да! Пластинку, которая стопорит пружину, разрезал пополам и подпилил еще немного. Вставив на место, закернил, что бы не вываливались. В промежуток между пластинками очень хорошо входит хвостик рычага, который воздействует на зацеп. Гнуть ничего не надо. Это на первой фоте лучше видно.

Gary
21.04.2013, 23:17
Вот добавлю еще схему, по которой произвел подключение.
(F4) 20А - это штатный предохранитель. Он защищает цепи розетки, реле и элемента обогрева заднего стекла.
Удалил розетку переносной лампы. Использовал провода питания и массы.
Сам привод "берет на себя" 3,5-4,2А (измерил). Посему, "внедрил" предохранитель 5А.
Отверстие от розетки доработки не потребовало. Кнопка на защелках, встала нормально, даже немного свободно. Есть зазор, но не критичный.
Чтобы удобнее подлезть к розетке, пришлось снять блоки иммобилайзера и сигнализации. Потом обратно поставил. Реле прицепил пластиковой стяжкой к какой-то железке, которая под панелью приборов идет. Нашел в ней отверстие, в него и просунул стяжку. И в ушко на реле. И все.

http://out.data.cod.ru/photos/e/d/2/w400_d94dd87a3c6b35ed873f5e86a894b2de.jpg (http://out.data.cod.ru/photos/e/d/2/d94dd87a3c6b35ed873f5e86a894b2de.jpg)

ЛехаС401СС
22.04.2013, 11:23
Вообщем, вот так сделал:
У меня так же,респект за проделанную работу!Самая оптимальная схема!

Gary
22.04.2013, 16:23
Самая оптимальная схема!

Я рискну предположить - это потому, что не надо заморачиваться с "колупанием" отверстия под кнопку, а просто удалить розетку (я так понял, ей все равно никто не пользуется) и использовать имеющиеся провода питания и массы. Но, 20А для привода много, посему надо ограничить до 5А.
Никакой химии. Только физика! :11:

ЛехаС401СС
22.04.2013, 21:56
Я рискну предположить - это потому, что не надо заморачиваться с "колупанием" отверстия под кнопку, а просто удалить розетку (я так понял, ей все равно никто не пользуется) и использовать имеющиеся провода питания и массы. Но, 20А для привода много, посему надо ограничить до 5А.
Никакой химии. Только физика! :11:
у меня не было там розетки))сразу туда кнопку поставил!

Gary
22.04.2013, 23:00
у меня не было там розетки))сразу туда кнопку поставил!

Интересно, а питание откуда брал?

ЛехаС401СС
23.04.2013, 11:58
Интересно, а питание откуда брал?
от прикуривателя.

Gary
23.04.2013, 19:42
от прикуривателя.

Ах, ну да, ну да... :11:

$anyok-777
03.05.2013, 15:43
Здравствуйте, случилась проблема не могу никак заставить брелок-сигнализации тянуть соленоид, стоит реле все правильно подключено, кидаю на реле минус с кузова - щелкает, кидаю на провод сиги - тишина. Цешкой проверял плюс и провод сиги контакт есть, т.е. 12в есть. Сига томагафк 9030, провод черно-желтый масса малоточный. Диод в системе есть. Проверял реле - рабочее, использовал малоточное реле проблема осталась. Помогите может кто то сталкивался и исправил это?

bigmaniak
20.05.2013, 21:04
Подскажите плиз...нашел в инструкции к сигналке. Если так сделать будет работать??
или нужно что-то переделывать??
Привод сделан от Golova_bg


http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/aps-2625/aps2625-1.gif
Темно-синий провод: выход второго канала СН2. Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопки 3 брелока-передатчика.
а вот ссылка на инстукцию
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sheriff/aps-2625/aps2625.htm

Tigryashko
21.05.2013, 00:16
Схема неудобная, потому что управляет замком по массе, а это значит, тащить в пятую дверь надо 2 провода, а не один, а также кнопка работает напрямую, а не через реле, что вызовет подгорание контактов. Лучше подключать так. (/forum/showpost.php?p=501756&postcount=839)
Если в колодке заднего дворника есть провод розовый с черной полосой - то его можно от монтажного блока задействовать и не тянуть самому.

Штангер
09.06.2013, 14:14
Сегодня от скуки сделал себе открывашку, правда еще предстоит выполнить электрическую часть. Для этого мне понадобилось: усиленный привод, тросик газа от японского скутера с ушком, пару хомутов для тросов, саморез с пресс шайбой и гровирки. Результат на фото ниже
http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0609/s_1370771214_5330582_0115f6a425.jpg (http://itmages.ru/image/view/1066103/0115f6a4)http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0609/s_1370771215_7618383_b9e44a6c9e.jpg (http://itmages.ru/image/view/1066105/b9e44a6c)

Gary
09.06.2013, 17:17
Штангер, правильнее было бы расположить мотор таким образом, чтобы ось тяги была как можно более параллельна оси штока. В идеале - соосна.

Штангер
09.06.2013, 21:04
Штангер, правильнее было бы расположить мотор таким образом, чтобы ось тяги была как можно более параллельна оси штока. В идеале - соосна.

Ты прав, попробую привод под углом поставить, что бы тяга привода в месте соединения с тросом была на одной оси, а то при таком положении тяга привода гнется. Я привод за края отверстия закрепил, в низу за края не цепляется, не влазит) дырок под него не стал сверлить, жалко дверь)

Gary
09.06.2013, 22:38
Ты прав, попробую привод под углом поставить, что бы тяга привода в месте соединения с тросом была на одной оси, а то при таком положении тяга привода гнется. Я привод за края отверстия закрепил, в низу за края не цепляется, не влазит) дырок под него не стал сверлить, жалко дверь)

В пенке надо таки просверлить отверстия. Или посмотри, как у меня сделано - на монтажных планочках.

Штангер
12.06.2013, 10:23
Сегодня от скуки сделал себе открывашку, правда еще предстоит выполнить электрическую часть. Для этого мне понадобилось: усиленный привод, тросик газа от японского скутера с ушком, пару хомутов для тросов, саморез с пресс шайбой и гровирки.

Не торопясь, за два дня смонтировал электропроводку. С помощью оставшегося кусочка стального троса прокинул провод сначала в заднюю дверь, потом в салон, и проложил провод по крыше далее по стойке к ногам водителя. Питание брал от колодки для розетки переносной лампы, (розетки никогда и не было, а колодка была) подключил через отдельный предохранитель и реле. Осталось к кнопке подключить выход доп канала сигнализации!
Спасибо форуму за полезную информацию, на "четырках" самые дружественные ребята! :)

Димон 73
22.10.2013, 23:40
Всем привет. Подскажите кому не трудно какой именно должен быть этот усиленный активатор. Купил за 200 р в обычном автомаге (похоже обычный,т.к. продавец понятия не имел как и зачем мне всё это нужно)и утверждал что это у них самый хороший ,сказали 7 кг тянет,в итоге механизм работает,но крышка не поднимается,а если резинки немного выкрутить-срабатывает 1 раз из 10.

br21
23.10.2013, 07:19
Всем привет. Подскажите кому не трудно какой именно должен быть этот усиленный активатор. Купил за 200 р в обычном автомаге (похоже обычный,т.к. продавец понятия не имел как и зачем мне всё это нужно)и утверждал что это у них самый хороший ,сказали 7 кг тянет,в итоге механизм работает,но крышка не поднимается,а если резинки немного выкрутить-срабатывает 1 раз из 10.

Попробуйте язычок замка смазать. И резинки надо крутить по чуть-чуть совсем и не обязательно парой. Я примерно на 1/3 оборота крутил их по очереди.
Фото замка, который у меня заработал, есть тут: /forum/showpost.php?p=419713&postcount=63

Димон 73
23.10.2013, 20:24
Спасибо за совет и ссылочку, механизм у меня правда другой,но бл всё равно добью я эту тему.

bigmaniak
09.12.2013, 16:32
планирую поставит электрозамок багажника...
тянуть провода в багажник неохота...
на старой четырке 2005 года в крышке багажника в одной из фишек был свободный провод который шел в монтажный блок....
в машине 12 года такой провод остался???

и наппомните заодно...в какой колодке его искать в монтажном блоке...проводок красный

bigmaniak
05.01.2014, 22:54
посмотрел сам...ответа не дождался....
провода нет...
кто подскажет как от торпеды до крышки багажника провод тянуть....
желательно ссылки с картинками

Tigryashko
06.01.2014, 00:02
посмотрел сам...ответа не дождался....
провода нет...
кто подскажет как от торпеды до крышки багажника провод тянуть....
желательно ссылки с картинками
Я думаю, по стойке вверх, под обивкой потолка вдоль левой стороны, и в гофру пятой двери. Тянуть, протаскивая сначала мягкую проволоку, а потом за ней провод, для прохода гофры выдернуть ее из металла, пропустить, а потом поставить на место.
Я бы так делал.

br21
06.01.2014, 07:59
посмотрел сам...ответа не дождался....
провода нет...

Фигасе! Что, правда можно самому поглядеть?


кто подскажет как от торпеды до крышки багажника провод тянуть....
желательно ссылки с картинками

А почему тут нельзя самому поглядеть? На первых погляделках выдохлись?

gole53
17.01.2014, 21:32
Мужики, помогите советом. Установил этот электропривод (саленоид или как его там, точно не знаю, извиняйте) к замку багажника. Багажник пару раз открылся кое-как, а потом электропривод перестал работать, сам шток (на фото обведен красным) застопорился в одном положении и ни туда и ни сюда, на кнопку больше не реагирует, проводка в порядке. думал бракованный попался, купил новый другой фирмы в другом магазине и тоже самое произошло. может мощей в нем мало? хотя выше по форуму видел что кто-то тоже на 4 кг ставил и всё работает как надо, газовых упоров нет, торсионы еле как держат и то в самом низу только)))
http://photoshare.ru/data/99/99133/3/6g6m91-i81.jpg (http://photoshare.ru/photo11310843.html)

ЛехаС401СС
18.01.2014, 11:31
Мужики, помогите советом. Установил этот электропривод (саленоид или как его там, точно не знаю, извиняйте) к замку багажника. Багажник пару раз открылся кое-как, а потом электропривод перестал работать, сам шток (на фото обведен красным) застопорился в одном положении и ни туда и ни сюда, на кнопку больше не реагирует, проводка в порядке. думал бракованный попался, купил новый другой фирмы в другом магазине и тоже самое произошло. может мощей в нем мало? хотя выше по форуму видел что кто-то тоже на 4 кг ставил и всё работает как надо, газовых упоров нет, торсионы еле как держат и то в самом низу только)))
http://photoshare.ru/data/99/99133/3/6g6m91-i81.jpg (http://photoshare.ru/photo11310843.html)
Мне кажется не в соленоиде дело,проверь подключение к дополнительному каналу сиги,проверь настройки сиги,а именно длительность импульса подаваемого сигнала,скорее всего соленоид постоянно под напряжением на открытие,и от этого они сгорают.

per4ikk
19.01.2014, 02:04
кто подскажет как от торпеды до крышки багажника провод тянуть....
желательно ссылки с картинками

а что там сложного что аж со ссылками и картинками?

откручивается ручка заднего пассажира, которая на потолке, откручивается три самореза стойки возле торпеды, снимается, вынимаются три защелки потолка возле пятой двери, для удобства также откручивается задняя стойка, она правда на 2ух саморезах вроде, и аккуратно отгибается обивка потолка. и там уже видно будет по месту что как и куда. провод лучше брать например двойной, чтобы жесткий был, так его можно проще пропихнуть по двери багажника, через резинку из багажника в салон и дальше по потолку, через снятую стойку, и под торпеду. а там уже провести проводку до реле/сигналки/кнопки и тд.

per4ikk
19.01.2014, 02:15
хотя выше по форуму видел что кто-то тоже на 4 кг ставил и всё работает как надо, газовых упоров нет, торсионы еле как держат и то в самом низу только)))
http://photoshare.ru/data/99/99133/3/6g6m91-i81.jpg (http://photoshare.ru/photo11310843.html)

у тебя 14ка или 15ка?

я на 14ку ставил усиленный, на 6кг, но установив понял, что можно было и 4. там главное правильно расположить трос, чтобы он помогал открывать, а не наоборот.

я сделал так:
https://b-a.d-cd.net/9cc4ef8s-480.jpg (оригинал (https://b-a.d-cd.net/9cc4ef8s-960.jpg))

работает на ура. потому что без загибов, заломов и тд. актуатор направлен по диагонали, всё видно на фото.

а так, да, электросхему всё таки не мешало бы проверить! и настройки сигналки тоже

gole53
19.01.2014, 17:36
Спасибо большое за ответы. Сигнализации нет. Авто 2115, очень старался без загибов)))) Но проверив кнопку открывания багажника, оказалось, что на самом деле саленоид находился под постоянным напряжением. Хотя при монтаже кнопка работала вроде как нормально, а началось это потом.

Tigryashko
19.01.2014, 18:14
Спасибо большое за ответы. Сигнализации нет. Авто 2115, очень старался без загибов)))) Но проверив кнопку открывания багажника, оказалось, что на самом деле саленоид находился под постоянным напряжением. Хотя при монтаже кнопка работала вроде как нормально, а началось это потом.

Я одну такую кнопку тоже выкинул, вовремя тестером проверил. Процент брака в запчастях убивает...

gole53
19.01.2014, 20:41
Я одну такую кнопку тоже выкинул, вовремя тестером проверил. Процент брака в запчастях убивает...

Ещё как убивает))) Порой даже набракуют там где и браковать то нечего)))
И заодно вопросик так чисто из интереса: что лучше 2-х контактный или 5-ти контактный соленоид, или без разницы? Увидал тут в магазине как то...

Tigryashko
19.01.2014, 21:07
Ещё как убивает))) Порой даже набракуют там где и браковать то нечего)))
И заодно вопросик так чисто из интереса: что лучше 2-х контактный или 5-ти контактный соленоид, или без разницы? Увидал тут в магазине как то...

Пятиконтактный ставится в дверь с личинкой, чтобы при отпирании ключом одной двери отпирались все через реле центрального замка, в случае багажника дополнительные контакты все равно использоваться не будут, так что разницы нет.

Эмиль87
03.11.2014, 16:43
Решил поставить электропривод багажника.
Ставил по этой схеме:

http://s010.radikal.ru/i314/1411/49/bafc0f9a4008t.jpg (http://radikal.ru/fp/0a0f026ab9e44971b7ded940f6876e7f)

Все хорошо работает, и с кнопки и с сигналки, но есть желание поставить кнопку другую, а именно кнопку 2115 фароочистителей

http://s016.radikal.ru/i336/1411/10/c4441f65359dt.jpg (http://radikal.ru/fp/aa5c431a7c4241deb671d93c34477d13)

Она не имеет фиксации и + подается только пока ее держишь включенной.
Вместо рисунка фароочистителя на ней у меня будет рисунок открытия багажника...
Вопрос как ее подключить в действующую схему?

Tigryashko
04.11.2014, 23:47
Находишь тестером/лампочкой, какие контакты замыкаются в нажатом положении и подключаешь к ним клеммы с круглой кнопки. Попутно находишь контакты подсветки кнопки и кидаешь их параллельно другой кнопке, чтобы подсветка работала. Если подсветка в кнопке на диодах, то полярность имеет значение.

br21
05.11.2014, 09:12
Вопрос как ее подключить в действующую схему?

центральные контакты - предмет Ваших вожделений.
Но по мне лучше купить кнопку от 12шки и поставить ее под левым дефлектором снизу приборки, там где когда-то был разъем для лампы.

Когда сидите в салоне - без разницы какой рукой нажать на кнопку, а когда находитесь на улице - оцените разницу, не надо будет в салон тянуться, открыл дверь и вот она кнопка.

Эмиль87
24.11.2014, 15:56
центральные контакты - предмет Ваших вожделений.
Но по мне лучше купить кнопку от 12шки и поставить ее под левым дефлектором снизу приборки, там где когда-то был разъем для лампы.

Когда сидите в салоне - без разницы какой рукой нажать на кнопку, а когда находитесь на улице - оцените разницу, не надо будет в салон тянуться, открыл дверь и вот она кнопка.

Вообщем Вы были правы - истина была в центральных контактах кнопки - а именно нужно просто чтобы они замыкались на массу.
Вот схема вдруг кому понадобится.
И итоговый результат с кнопкой

http://s012.radikal.ru/i319/1411/8d/35592e86bb1ft.jpg (http://radikal.ru/fp/7e6c1f24bad14a469465d82bcbc11f6d)

http://s017.radikal.ru/i421/1411/ae/2a67dd8a33d5t.jpg (http://radikal.ru/fp/585348d393ff4ec7b9dcfa8a11319c70)

br21
24.11.2014, 16:01
И итоговый результат с кнопкой


Отлично смотрится! :27:

Но лазить будет неудобно :11:

alex666
24.11.2014, 21:10
Вот схема вдруг кому понадобится.


Когда себе ставил озадачился вопросом, а сигналке ничего не будет из-за того, что в момент нажатия кнопки на управление принудительно подается *-*, установка кнопки от 12-ки сняла вопрос,т.к. там три вывода и при нажатии кнопки управляющий от сигналки ни с чем не связан.
И кстати ШТАТ-Х1 прикольная штука(сам пользую), а штатные места под кнопки все задеиствованны? внизу смотреть наверно не очень удобно?

Эмиль87
24.11.2014, 22:06
Отлично смотрится! :27:

Но лазить будет неудобно :11:

Штатные кнопки все задействованы - пришлось изобретать...
На ходу не очень удобно тыкать на бортовик, но на ходу нечего отвлекаться:) При "стоянке" -все вполне видно -т.к. сиденье "почти-лежа" :) Открывать багажник из салона и заряжать телефон (3 разъем - usb зарядник) очень комфортно - не мешает переключать скорости как при использовании обычных 12-v зарядников.

Эмиль87
24.11.2014, 22:07
Когда себе ставил озадачился вопросом, а сигналке ничего не будет из-за того, что в момент нажатия кнопки на управление принудительно подается *-*, установка кнопки от 12-ки сняла вопрос,т.к. там три вывода и при нажатии кнопки управляющий от сигналки ни с чем не связан.
И кстати ШТАТ-Х1 прикольная штука(сам пользую), а штатные места под кнопки все задеиствованны? внизу смотреть наверно не очень удобно?

Не удобно только на ходу :) При стоянке все нормально.
Да штатные разъемы все задействованы - пришлось колхозить....

alex666
24.11.2014, 23:15
Не удобно только на ходу :) При стоянке все нормально.
Да штатные разъемы все задействованы - пришлось колхозить....
Да смотрится нормально. А юсб-зарядка у тебя постоянно включена(не греется)? Чем кнопки занял? У меня вроде все есть и то одну не знаю чем занять.

br21
25.11.2014, 10:04
Открывать багажник из салона и заряжать телефон (3 разъем - usb зарядник) очень комфортно - не мешает переключать скорости как при использовании обычных 12-v зарядников.

А вот выйти из машины и потом открыть багажник - придется или садиться в авто или тянуться. У меня стояла там кнопка, лично мне не понравилось. Потому после смены авто я расположил кнопку с краю приборки, вот тут:

http://photoshare.ru/data/92/92566/1/6w7ijo-k0.jpg

ЛехаС401СС
25.11.2014, 17:43
А вот выйти из машины и потом открыть багажник - придется или садиться в авто или тянуться. У меня стояла там кнопка, лично мне не понравилось. Потому после смены авто я расположил кнопку с краю приборки, вот тут:

http://photoshare.ru/data/92/92566/1/6w7ijo-k0.jpg
С карманом для мелочевки слева-отличная идея:27:
У меня кстати там же кнопка
http://i008.radikal.ru/1207/6d/2914f857cb5c.jpg (http://www.radikal.ru)