PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения двигателя. Проблемы. Решения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Димоныч
29.03.2016, 17:19
А в холод на не прогретой машине дым из выхлопа это норма !

Это даже не дым, а пар. Испарения конденсата, который образовался из-за перепада температур

volax
30.03.2016, 18:49
В общем-то ничего не исправилось,всё то же,стрелка плавает после замены обеих датчиков,после запуска практически закипел,вентилятор с первого раза не включился,предохранители все норм.,проводка в гофре,видимых повреждений нет,фишки все просмотрел,норм.,куда лезть и чего смотреть хз,кто подскажет?

samsung
30.03.2016, 19:47
Не обращал внимания при вкл например света фар стрелка выше поднимается?

volax
30.03.2016, 20:01
Не обращал,сегодня попозже схожу гляну.Это на заведёном смотреть или просто зажигание и свет?Если поднимается то что?

XPYMCTIK
30.03.2016, 20:04
Не обращал,сегодня попозже схожу гляну.Это на заведёном смотреть или просто зажигание и свет?Если поднимается то что?

То значит где то плохая масса.

samsung
30.03.2016, 20:11
Если да, то контакт плохой с массой.Я бы советовал еще проверить по схеме от датчика до МБ Х7пин8-Х4пин17 и Щиток приборов белая колодка пин5.

volax
30.03.2016, 22:30
Нет,при включении света и всяких разных других потребителей стрелка не поднимается.Вот думаю может датчики левые попались?При снятии с ДТОЖ фишки вентиль включается, а сам пару раз при достижении Т под 100 не хотел включаться,обжёгши палец фишку сдёрнул-заработал.

XPYMCTIK
30.03.2016, 23:52
Может и датчики ( покупал где????

volax
31.03.2016, 11:40
в Автолинии.
Поеду-ка на диагностику лучше...

Димоныч
29.05.2016, 21:26
P.S Ну и 10 литров Тосола Felix. Старый весь солью промою и порадую машину свеженьким.

Не надо, пожалуйста, солью промывать систему охлаждения, пожалей. Вспомни как ты соленой морской водой промыл мангал и как он на это среагировал :15:
Зачем 10 литров тосола, неужели 8 литров не хватит (канистры по 5 и 3 литра)

Vemo
17.07.2016, 23:56
У меня тосол в бачке закипает при 97° (по БК). При 95° перестаёт кипеть.
Проблема в некачественном тосоле или воздушной пробке? Раньше при смене тосола никогда воздушных пробок не имел.

Большой
18.07.2016, 06:36
У меня тосол в бачке закипает при 97° (по БК). При 95° перестаёт кипеть.
Проблема в некачественном тосоле или воздушной пробке? Раньше при смене тосола никогда воздушных пробок не имел.Датчики ДТОЖ не врут?Паленый тосол вполне возможен ...

Vemo
18.07.2016, 09:35
Датчики ДТОЖ не врут?Паленый тосол вполне возможен ...

Нет, оба датчика (по БК и на панеле) показывают одинаково (при 90 гр.). Нижний патрубок начинает греться при 86 гр.
Остается только вариант с паленым тосолом (а я его ещё и дист.водой намедни чутка разбавил):21:

Большой
18.07.2016, 12:52
Нет, оба датчика (по БК и на панеле) показывают одинаково (при 90 гр.). Нижний патрубок начинает греться при 86 гр.
Остается только вариант с паленым тосолом (а я его ещё и дист.водой намедни чутка разбавил):21:Вот-вот,водичкой разбавил-понизил температуру кипения...и повысил температуру замерзания...да плюс к этому паленый тосол(возможно)...:13:а это точно кипение или пузырьки от струи обратки?

Vemo
18.07.2016, 17:54
...а это точно кипение или пузырьки от струи обратки?

Да. При 95 всё спокойно - со шланга обратки небольшое парообразование, а при 97 из шланга - как из пароструйки + бурление с самого низа бачка - из толстого шланга. Страшно...:2:

Большой
18.07.2016, 19:38
Да. При 95 всё спокойно - со шланга обратки небольшое парообразование, а при 97 из шланга - как из пароструйки + бурление с самого низа бачка - из толстого шланга. Страшно...:2:
Тогда поменять жижку придётся,однако...

Vemo
20.07.2016, 10:18
Поменял охлаждающую жидкость. Сейчас не кипит, но откуда-то выдавливает.
Вчера лазил под днищем смотрел - понять не смог, но двигатель был заглушен.
Похоже надо на заведенном смотреть, чтоб система под давлением была.
Сверху вроде всё сухо.
Уже всю голову сломал:2:

Большой
20.07.2016, 11:05
Поменял охлаждающую жидкость. Сейчас не кипит, но откуда-то выдавливает.
Вчера лазил под днищем смотрел - понять не смог, но двигатель был заглушен.
Похоже надо на заведенном смотреть, чтоб система под давлением была.
Сверху вроде всё сухо.
Уже всю голову сломал:2:...В этом случае поле для исследований баааальшое...Ежели двиг хорошо прогрет (пару -тройку раз вент крутил) система какое-то время все равно будет под давлением пока сильно не остынет(крышку РБ не откручивать) ...Смотреть патрубки само собой, плюс низ радиатора СО, может давить через дренаж помпы если ее сальнику кранты скоро...Можно снять брызговики ДВС) и крышку ремня ГРМ...

Vemo
21.07.2016, 12:00
Помпа может бежать так, что на ремень попадать не будет? У меня такое ощущение, что помпа бежит со стороны прокладки, антифриз стекает за кожухом и уже в районе шестерни коленвала растекается по всему блоку.
с внешней стороны кожуха (ремень, ролик, шестерни) сухо.
Возможен такой вариант?

Большой
21.07.2016, 12:26
Помпа может бежать так, что на ремень попадать не будет? У меня такое ощущение, что помпа бежит со стороны прокладки, антифриз стекает за кожухом и уже в районе шестерни коленвала растекается по всему блоку.
с внешней стороны кожуха (ремень, ролик, шестерни) сухо.
Возможен такой вариант?Очень даже возможен...:21:

Flanker
21.07.2016, 14:42
раньше на трассе температура ОЖ было 90-92 градуса. Сейчас 95, в городском цикле так же. Поменял термостат на метал инкар. Попутно заметил. что в отличии от стандартного вазовского у него температура открытия по второму кругу не 82, а 85 градусов. Установил, но все осталось по прежнему ниже 95 не опускается. Ежу на температурах 95-101 градус, что ни есть карашо. На улице жарко, по подкапотному термометру до 46 градусов. Но наружная температура не очень сильно влияет на значения 95 градусов в пути. Подметил, что если открыть кран печки и включить вентилятор печки на максимум (3), то температура падает до 90. Что примечательно, что при открытии крана печки в купе с вентилятором температура падает сильнее чем при обдуве и включении вентилятора радиатора на 101 градусе. Похоже забит радиатор. Его менял год назад. До этого его так же менял ещё через 2 года. Между заменами затыкал дырки немецкой химией ликвимоли. В принципе помогало, но временно, на срок не более 6 месяцев. Поэтому в конечном итоге приходилось менять радиаторы. Перед заменой нынешнего радиатора промывал систему охлаждения, а перед заливкой тосола промывал дистиллированной водой (как положено по инструкции). После этого никакой химией больше не пользовался. Сейчас думаю продуть радиатор сильной струей воздуха и сильной струей воды. Если не поможет, то похоже надо чистить систему охлаждения и чистить сам радиатор. Скорее всего думаю что к этому надо готовиться. Чем лучше промывать (какой химией,), и как промыть радиатор. Поделитесь пож. своим опытом, у кого он был. Буду очень благодарен.

MaDMaxRostov
21.07.2016, 16:36
Температуру по БК или по стрелке смотришь?

Flanker
21.07.2016, 18:55
В основном по БК - у меня штатный только перепрошитый под прошивку ПР38. Но поглядываю на стрелочный, что бы исключить неисправность датчика. Ошибка в показаниях температуры, имхо, исключена. Интуитивно, проблема в забитости радиатора. Но это ещё надо выяснить. Для осени-весны и зимы режим в принципе нормальный, но для лета, имхо - опасный. Если перегорит ненароком предохранитель что в цепи вентилятора охлаждения, двигатель можно просто перегреть. Поэтому, имхо, надо разбираться с системой охлаждения.

Vemo
21.07.2016, 19:35
А патрубок от радиатора к термостату при 85 гр.начинает греться?

Flanker
22.07.2016, 15:22
А патрубок от радиатора к термостату при 85 гр.начинает греться? приблизительно так, руками чувствуется открытие по второму кругу на 90-92

MaDMaxRostov
22.07.2016, 15:47
приблизительно так, руками чувствуется открытие по второму кругу на 90-92

А помпа живая? Если да,то пробовать промывать еще раз систему и ож поменять.

Flanker
22.07.2016, 16:48
А помпа живая? Если да,то пробовать промывать еще раз систему и ож поменять. Помпу менял самолично полгода назад, старая начала подкапывать. Да и при прогазовке и бачке ОЖ струя бьет нормально.

Flanker
22.07.2016, 17:00
думаю радиатор забит, сверху. Для этого сильной струей воздуха продую его, затем керхером промою. Если не поможет, тогда его надо будет демонтировать и как то промывать. Правда как самому это сделать это не знаю.

Flanker
24.07.2016, 07:38
продул радиатор сжатым воздухом сзади и спереди. Судя по количеству пыли он не был сильно забит. Далее керхером его промыл.

проверил машину на трассе. все без разницы, температура держится 95-101. Открываешь кран печки и на 3 режиме вентилятора температура на трассе держится на 90-93 градуса. Подметил, что открытием крана печки и включением вентилятора печки температура падает быстрее чем при включении вентилятора охлаждения радиатора. Короче радиатор похоже забит. Надо будет чистить его и заодно всю систему охлаждения.

Отпишусь потом о результатах.

ПЕТРОВИЧЪ
24.07.2016, 17:16
продул радиатор сжатым воздухом сзади и спереди. Судя по количеству пыли он не был сильно забит. Далее керхером его промыл.

проверил машину на трассе. все без разницы, температура держится 95-101. Открываешь кран печки и на 3 режиме вентилятора температура на трассе держится на 90-93 градуса. Подметил, что открытием крана печки и включением вентилятора печки температура падает быстрее чем при включении вентилятора охлаждения радиатора. Короче радиатор похоже забит. Надо будет чистить его и заодно всю систему охлаждения.

Отпишусь потом о результатах.

Проще и легче и надежней купить новый и поставить.
Чём снимать это все и чистить и пробивать.

Patriot
24.07.2016, 17:36
Проще и легче и надежней купить новый и поставить.
Чём снимать это все и чистить и пробивать.
Борь,на тебя одна надежда)):1:

ПЕТРОВИЧЪ
25.07.2016, 15:42
Борь,на тебя одна надежда)):1:

Серег, да не говори. Чём долго мучиться, лучше поставить новое и забыть.

Vemo
25.07.2016, 16:24
Товарищи, подскажите, возможно ли выдавливание прокладки ГБЦ так, чтобы антифриз уходил наружу в месте нахождения прокладки?!:13:
Выдавливает откуда-то ОЖ. Остается только это место. Понять точно сложно, т.к. двигатель сопливит из-под клапанной..:2:

MaDMaxRostov
25.07.2016, 16:47
Товарищи, подскажите, возможно ли выдавливание прокладки ГБЦ так, чтобы антифриз уходил наружу в месте нахождения прокладки?!:13:
Выдавливает откуда-то ОЖ. Остается только это место. Понять точно сложно, т.к. двигатель сопливит из-под клапанной..:2:

Теоретически возможно.

http://www.luxvaz.ru/uploads/posts/2016-02/1455094432_37f6b87347a45562e603b7960e694723.jpg

Большой
25.07.2016, 17:29
Товарищи, подскажите, возможно ли выдавливание прокладки ГБЦ так, чтобы антифриз уходил наружу в месте нахождения прокладки?!:13:
Выдавливает откуда-то ОЖ. Остается только это место. Понять точно сложно, т.к. двигатель сопливит из-под клапанной..:2:
Можно попытаться протянуть голову...

AlcoTrash
25.07.2016, 20:51
Что могЁт быть? Стал подтекать бачок, оказалось, что со шва на горловине. Ладно, заменил. Стал пухнуть бачок немного, снял стоковую крышку, разобрал, промыл, очистил от ржи. Результат тот же. Пошел в магазин вазовских запчастей, купил синюю, типо германскую, опять набухает. Заказ в автодоке хваленную Ауди/фольк, такая же шляпа. Пробовал тянуть, недокручивать, все равно пухло. Только после всех этих экспериментов, резьба на горловине прокручиваеться начала с первыми двумя крышками, держится только от Ауди. Бачок под замену. Какую крышку попробовать? Лузар? Помпа слабо качает? Давление не скидывают крышки? Система забита где-то? Термостат судя по патрубкам рабочий.

greimi
25.07.2016, 20:58
[QUOTE=AlcoTrash;633180]
/QUOTE]

прокладка не пробита? может на горячую газы травит.

AlcoTrash
25.07.2016, 21:34
[QUOTE=AlcoTrash;633180]
/QUOTE]

прокладка не пробита? может на горячую газы травит.

не, тоже мимо, ни намека не в масле эмульсии не в самом бачке бурления, да и пробег 60к всего, да и уровень практически стоит, давно е подливал.

Большой
25.07.2016, 21:48
[QUOTE=greimi;633182]

не, тоже мимо, ни намека не в масле эмульсии не в самом бачке бурления, да и пробег 60к всего, да и уровень практически стоит, давно е подливал.
Пробег для тазиков не показатель...Сильно пухнет бачок-крышка не стравливает,независимо от того пробита прокладка или нет...Собрать приспособу,протестить крышки,выбрать рабочую.Покупать наугад-можно набрать большую коллекцию,а толку...

AlcoTrash
25.07.2016, 22:04
[QUOTE=AlcoTrash;633184]
Пробег для тазиков не показатель...Сильно пухнет бачок-крышка не стравливает,независимо от того пробита прокладка или нет...Собрать приспособу,протестить крышки,выбрать рабочую.Покупать наугад-можно набрать большую коллекцию,а толку...

да вроде не сильно,мм3 пухнет, немного округливается и оттапыривается от стакана.

Flanker
26.07.2016, 15:09
[QUOTE=Большой;633186]

да вроде не сильно,мм3 пухнет, немного округливается и оттапыривается от стакана. Забей. В жаркую погоду у меня тоже так. И это нормально. С крышками поиграться можно, но сложно подобрать хорошую. Рано или поздно все повторится с любой крышкой. Лично я на это забил. И тебе советую.

AlcoTrash
26.07.2016, 17:15
[QUOTE=AlcoTrash;633187] Забей. В жаркую погоду у меня тоже так. И это нормально. С крышками поиграться можно, но сложно подобрать хорошую. Рано или поздно все повторится с любой крышкой. Лично я на это забил. И тебе советую.

Да наверно так и сделаю, но куплю еще один бочонок в любом случае, т.к. на этом резьбу уже сорвал, ездил весь день, бачок не раздувало, слышно было как стравливает давление, видимо потому, что не до конца затянуто, ну или одна из пробок решила нормально работать начать )). Ну и крышку до кучи куплю, ради интереса и прнаблюдаю как она будет с новым бачком, дабы исключить фактор, не затянутой крышки.

Большой
26.07.2016, 19:30
[QUOTE=Flanker;633193]

Да наверно так и сделаю, но куплю еще один бочонок в любом случае, т.к. на этом резьбу уже сорвал, ездил весь день, бачок не раздувало, слышно было как стравливает давление, видимо потому, что не до конца затянуто, ну или одна из пробок решила нормально работать начать )). Ну и крышку до кучи куплю, ради интереса и прнаблюдаю как она будет с новым бачком, дабы исключить фактор, не затянутой крышки.
На новом РБ нужно будет проверить торец горлышка на предмет заусенцев,подровнять ежели надо,чтобы ровный был...

AlcoTrash
26.07.2016, 21:33
На новом РБ нужно будет проверить торец горлышка на предмет заусенцев,подповняьь ежели надо...

а вот это мысль, не думал про заусенцы, возможно что и из-за них прокручивается пробка! завтра проверю, заодно куплю 08 бачок без датчика и попробую проверить крышки имеющиеся и пару купленных, если время будет.

Большой
27.07.2016, 06:20
а вот это мысль, не думал про заусенцы, возможно что и из-за них прокручивается пробка! завтра проверю, заодно куплю 08 бачок без датчика и попробую проверить крышки имеющиеся и пару купленных, если время будет.Да неее...Заусенцы помешают обжать прокладку крышки РБ и не дадут герметичности системе ,травить будет постоянно мимо клапана.Прокручивается -просто изнасиловал резьбу крышки и бачка,замена...

AlcoTrash
27.07.2016, 11:46
Да неее...Заусенцы помешают обжать прокладку крышки РБ и не дадут герметичности системе ,травить будет постоянно мимо клапана.Прокручивается -просто изнасиловал резьбу крышки и бачка,замена...

решил не покупать, протестировал на месте, ножным насосом, не знаю как должен именно срабатывать клапан, но где-то с 0,5 атмосфер, начинает шипеть, с ваговской крышкой после 1,2 атмосфер ножным насосом начинается конкретное шипение, выше 1,5 не смог надуть насосом. Синяя крышка под германскую тоже по мере накачки шипит, после 1 атмосферы тоже начинает довольно сильно шипеть, до 08 где-то, дальше опять небольшое шипение, выше полутора тоже не накачал. Заводская крышка не держала давление, разобрал, оказалось что пружинка криво встала, поправил, повторять не стал, как заменю бачок еще раз попробую и ее. При обеих крышках бачонок раздавался мм на 5. Можно сделать вывод что обе рабочие, а дуется потому что пластик такой?
Новый бачок куплю в любом случае.

Большой
27.07.2016, 13:27
решил не покупать, протестировал на месте, ножным насосом, не знаю как должен именно срабатывать клапан, но где-то с 0,5 атмосфер, начинает шипеть, с ваговской крышкой после 1,2 атмосфер ножным насосом начинается конкретное шипение, выше 1,5 не смог надуть насосом. Синяя крышка под германскую тоже по мере накачки шипит, после 1 атмосферы тоже начинает довольно сильно шипеть, до 08 где-то, дальше опять небольшое шипение, выше полутора тоже не накачал. Заводская крышка не держала давление, разобрал, оказалось что пружинка криво встала, поправил, повторять не стал, как заменю бачок еще раз попробую и ее. При обеих крышках бачонок раздавался мм на 5. Можно сделать вывод что обе рабочие, а дуется потому что пластик такой?
Новый бачок куплю в любом случае./forum/showthread.php?t=10586 Есть и про крышку РБ...

Flanker
27.07.2016, 13:44
... а дуется потому что пластик такой?... При покупке нового бачка обратите внимание на материал из которого он сделан. Пробуйте на ощупь. Есть бачки из мягкой пластмассы, а есть из твердой, при этом стенки одних из толстой пластмассы, а у других из тонкой. Один продавец автосельповского магазина на вопрос почему дал такой ответ: под карбюраторные 14 модели ваза стенки тоньше, т.к. карбюраторная машина работает на более низких температурах ОЖ, чем инжекторная. Вот такое было объяснение.

AlcoTrash
27.07.2016, 15:08
При покупке нового бачка обратите внимание на материал из которого он сделан. Пробуйте на ощупь. Есть бачки из мягкой пластмассы, а есть из твердой, при этом стенки одних из толстой пластмассы, а у других из тонкой. Один продавец автосельповского магазина на вопрос почему дал такой ответ: под карбюраторные 14 модели ваза стенки тоньше, т.к. карбюраторная машина работает на более низких температурах ОЖ, чем инжекторная. Вот такое было объяснение.

вполне возможно, но тут скорее производство разное т.к. старый бачок выглядит более достойно и больше внушает доверие. Хотя если от одного производителя, то да, тогда все же под разное давление рассчитаны наверное, в карбюраторных авто оно ниже вроде должно быть как раз. Но старый бачок не понравился тем, что сочился по шву где-то в районе пробки и датчика, хотя это считается нормальным, но как по мне слишком много приходилось подливать от мин да макс, раз в месяц стабильно.

Vemo
01.08.2016, 09:47
Поменял охлаждающую жидкость. Сейчас не кипит, но откуда-то выдавливает.
Сверху вроде всё сухо.
Уже всю голову сломал.

Нашёл откуда антифриз уходил. Оказалось всё просто: лопнул шланг, который идет на краник печки:15:

сергей 605
03.10.2016, 21:22
здравствуйте. поменял радиатор охлаждения, печки, антифриз на тосол с промывкой.все работает, но меня беспокоит то, что раньше в расширительный бачок от радиатора тосол шел целой струей. а сейчас только чуть-чуть, стекает по стенке бачка. нормально ли это?

AlcoTrash
03.10.2016, 22:26
здравствуйте. поменял радиатор охлаждения, печки, антифриз на тосол с промывкой.все работает, но меня беспокоит то, что раньше в расширительный бачок от радиатора тосол шел целой струей. а сейчас только чуть-чуть, стекает по стенке бачка. нормально ли это?

На каких оборотах? Если газануть струя должна бить до другой стенки. Если на холостых, тотне обязательно чтобы был напор.

Vemo
03.10.2016, 22:54
здравствуйте. поменял радиатор охлаждения, печки, антифриз на тосол с промывкой.все работает, но меня беспокоит то, что раньше в расширительный бачок от радиатора тосол шел целой струей. а сейчас только чуть-чуть, стекает по стенке бачка. нормально ли это?

Смотря какая t ДВС. Как только термостат открылся - напор ослабевает.

XPYMCTIK
04.10.2016, 20:42
В радиаторе по всей видимости небольшой брак оливки пластика) слишком маленькое сечение отверстия пароотводящего патрубка) проверь

сергей 605
10.10.2016, 21:21
Как говорит XPYMCTIK, возможно небольшой брак. Засунул гвоздь в пароотводящий патрубк радиатора, она у меня меньше заводской внутренним диаметром. В ту заходит 100 гвоздь, а в мою 80. Ну и все дела, если газануть - напор бьет в противоположную стенку. Всем спасибо, что ответили.

Артём Ка
18.10.2016, 23:47
Ребята, подскажите какой фирмы купить основной радиатор охлаждения?

kirifan545
19.10.2016, 00:37
Ребята, подскажите какой фирмы купить основной радиатор охлаждения?

Бери ДААЗ и не парься )

Леша
23.10.2016, 22:54
на прошлой неделе поставил основной радиатор ДААЗ, 1700 рэ. Две недели назад был в Казани, потекла помпа ручьем. Купил десять литров воды, залил, пробку расширительного бачка заворачивать не стал, чтоб водичка не вытекала под давлением и поехал домой (170 км), хватило 5 литров, повезло что помпа не заклинила. В результате пришлось менять помпу (1000 р), натяжной ролик, ремень ГРМ, антифриз, а через неделю и основной радиатор и патрубки заодно. Патрубок один БРТ, другой безымянный. При покупке столкнулся с недобросовестными продавцами, впаривавшими различные патрубки с различной маркировкой и без нее со словами: "это БРТ". Возник вопрос к знающим: как маркируются патрубки БРТ? На сайте БРТ расписано как отличить резинотехнические изделия различные, но про патрубки информации не нашел.

t0pm03
28.10.2016, 22:40
Вопрос: какая может быть причина утечки тосола с правой нижней стороны радиатора (в районе сливного краника)? Там вроде шлангов нет. Может быть, это сам краник? Или радиатор? Как проверить?

greimi
28.10.2016, 23:57
Вопрос: какая может быть причина утечки тосола с правой нижней стороны радиатора (в районе сливного краника)? Там вроде шлангов нет. Может быть, это сам краник? Или радиатор? Как проверить?

фонарико посвети и посмотри,если краник, то подтёк только с низу краника будет. если радиатор, то и на самом кранике тоже будет тосол.

t0pm03
29.10.2016, 12:46
Увидел, что потеки тосола не из-под краника, а вообще с верхней части радиатора, по внешней стороне видно прямо по краю. Как сейчас принято: снимать-паять или сразу под замену? Много ли возни?

XPYMCTIK
29.10.2016, 16:53
Выбрасывать однозначно. Да в принципе не очень много если хоть раз снимал торпеду. Если нет то есть нюансы при снятии) с правой стороны идет усилитель через всю торпеду отвручивается в месте крепления рулевого вала, отвручивается геморойно но там есть место сварки где тонкая часть соединяет с уширенной можно рассверлити и потом скрутить болтиком с гаечкой на 5 или 6 ну эт смотря какое сверло использовать) в дальнейшем торпеду можно ведет снять минут за десять, пятнадца ) и если есть вариант купить на разборке печку от восьмерки меняй не задумываясь там заслонки железная и работает она значительно эфективней)

samsung
29.10.2016, 17:39
Если не ошибаюсь,то вопрос был насчет течи основного радиатора.Как и сама тема.

t0pm03
29.10.2016, 18:26
Так точно. Речь про радиатор системы охлаждения. Кстати, а с той стороны, где краник, нет ли вверху патрубков? (если спереди машины смотреть, то слева). А то может это из патрубка течет.

samsung
29.10.2016, 18:34
Нет их с той стороны где кран.Если радиатор алюминий,проще под замену.А вообще то мог бы под капотом и сам посмотреть.

greimi
29.10.2016, 18:41
Увидел, что потеки тосола не из-под краника, а вообще с верхней части радиатора, по внешней стороне видно прямо по краю. Как сейчас принято: снимать-паять или сразу под замену? Много ли возни?

паять бесполезно, меняй. гемора нет, даже подъёмник не нужен. тосол с радиатора слей, вентилятор сними и меняй. это в мороз геморойно менять, патрубки дубеют

Flanker
02.11.2016, 22:46
продул радиатор сжатым воздухом сзади и спереди. Судя по количеству пыли он не был сильно забит. Далее керхером его промыл.

проверил машину на трассе. все без разницы, температура держится 95-101. Открываешь кран печки и на 3 режиме вентилятора температура на трассе держится на 90-93 градуса. Подметил, что открытием крана печки и включением вентилятора печки температура падает быстрее чем при включении вентилятора охлаждения радиатора. Короче радиатор похоже забит. Надо будет чистить его и заодно всю систему охлаждения.

Отпишусь потом о результатах. В общем это термостат. Металл инкар. Добиться прежних температур на трассе получается при температуре наружного воздуха около нуля. Поэтому этот термостат наверное северного варианта. Для юга не подходит. Летом буду его менять.

Василий63
28.11.2016, 11:16
Ребят простите если поднимаю старый вопрос. 122 страницы ниасилил.
Какой алюминиевый радиатор охлаждения посоветуете из личного опыта?
ДААЗ? (говорят завод закрылся, и среди остатков в продаже много подделок).
ЛУЗАР?
ПРАМО?
НЕССЕН? (швеция, сделано в китае)...

спасибо.

XPYMCTIK
28.11.2016, 13:44
Ребят простите если поднимаю старый вопрос. 122 страницы ниасилил.
Какой алюминиевый радиатор охлаждения посоветуете из личного опыта?
ДААЗ? (говорят завод закрылся, и среди остатков в продаже много подделок).
ЛУЗАР?
ПРАМО?
НЕССЕН? (швеция, сделано в китае)...

спасибо.

Лада деталь.

greimi
28.11.2016, 21:25
Лада деталь.
аха, каждый второй- брак. нет такого завода Лада деталь. есть перекупы.

Ребят простите если поднимаю старый вопрос. 122 страницы ниасилил.
Какой алюминиевый радиатор охлаждения посоветуете из личного опыта?
ДААЗ? (говорят завод закрылся, и среди остатков в продаже много подделок).
ЛУЗАР?
ПРАМО?
НЕССЕН? (швеция, сделано в китае)...

спасибо.

прамо себе ставил, без нареканий лет так 6 , если не больше, пашит.
товарищу дааз ставил ( его легче найти) тоже четвёртый год работает.
лузар- китай галимый
про нессен , не сталкивался

(Виктор)
28.11.2016, 22:12
У Хрумстика там походу скидка. Вот он и рекламирует этих барыг , под названием Сеть магазинов Лада деталь.

Василий63
29.11.2016, 13:41
Лада деталь.

извините, но такого производителя нет
я перечислил всех доступных производителей

Василий63
29.11.2016, 13:44
аха, каждый второй- брак. нет такого завода Лада деталь. есть перекупы.



прамо себе ставил, без нареканий лет так 6 , если не больше, пашит.
товарищу дааз ставил ( его легче найти) тоже четвёртый год работает.
лузар- китай галимый
про нессен , не сталкивался



купил прамо.

дааз ЗАКРЫЛСЯ. завод простаивает. то что сейчас продают или залежи, или подделка.
лузар - неоднозначное мнение. пообщался с продаванами.
нессен - оказался кетай УГ.

посмотрим как проходит прамо. дааз 100% заводской проходил положенные 3 года или 120 тыков. кончился как по часам. начал по углам "мокрить"....

olari
22.10.2017, 18:00
Добрый вечер форумчане! Сегодня менял ОЖ. В мурзилке написано, что заливать ОЖ в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга отсоединенного от дроссельного узла. Но у меня так ОЖ и не потекла из шланга. Не поможете разъяснить мое непонимание в этом вопросе.

ivan_ivan
22.10.2017, 19:17
Добрый вечер форумчане! Сегодня менял ОЖ. В мурзилке написано, что заливать ОЖ в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга отсоединенного от дроссельного узла. Но у меня так ОЖ и не потекла из шланга. Не поможете разъяснить мое непонимание в этом вопросе.

Лить до отметки МАХ на расширительном бачке. Передок машины завести выше задка. Затем завести и держать обороты 2000-3000 об.мин, чтобы выгнать воздух. Кран печки открыть полностью. Долить при необходимости в расширительный бачок. Смотреть чтобы ОЖ текла из тонкого шланга в расширительный бачок и на холостом.

Примечание: хорошая ОЖ - антифриз с температурным диапазоном -43..+120 град. и шире (см. на упаковке).

Большой
23.10.2017, 07:14
:21:Добрый вечер форумчане! Сегодня менял ОЖ. В мурзилке написано, что заливать ОЖ в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга отсоединенного от дроссельного узла. Но у меня так ОЖ и не потекла из шланга. Не поможете разъяснить мое непонимание в этом вопросе.
Для понимания "непонимания" этого достаточно вспомнить школьный курс физики и закон сообщающихся сосудов из него...При нормальном (ровном) положении авто ОЖ никогда не польется из шланга подогрева ДП( или из одного из штуцеров ) снятого с него потому что штуцера ДП расположены выше среза горловины РБ и расположены в самой высокой точке СО.Для того чтобы ЭТО произошло нужно весьма сильно наклонить авто на правую сторону,но тогда возможно придется еще и откачивать из РБ излишки ОЖ...Вам это надо?:13:Тот факт что штуцера так высоко расположены может помочь в выгонке воздуха из СОх\СОт.Просто в дополнение к тому что выше постом описал Коллега надо после хорошего прогрева ДВС(пару раз сработает вент) аккуратно\потихоньку стягивать один из шлангов с ДП пока не пойдет ОЖ,полилась ОЖ-тут же быстренько одеваем шланг обратно!!!Крышка РБ при этом должна быть затянута ,т.е. в системе должно сохраниться давление!!!! Смысл манипуляции прост:поскольку это самое высокое место в системе там скапливается воздух который,как известно, легче жидкости,давление вытесняет воздух в образовавшуюся ,после этих манипуляций, щель. ВСЁ!!!:1:Иногда в умных книгах могут встречаться глупости...Человеческий фактор однако...cs

staryi
20.06.2018, 23:36
Всем привет!
Ребят, выложил несколько фото, что твориться в бачке системы охлаждения. Машина 2008г. 1,6 8кл., пробег 90т. после отца досталась, катается мама, менялась ли жидкость когда нибудь или нет увы не известно, но вид конечно адский, температура всегда чуть выше метки 90 и между 90 и 130 включается вентилятор (на холостом довольно часто), может я привык как на иномарках и на четырке это ничего страшного, но все же хочу спросить как часто меняют ОЖ, что должно быть залито (тосол или антифриз)?
https://s8.postimg.cc/3u10twfxh/image3.jpg (https://postimg.cc/image/v4mc1tiu9/)
https://s8.postimg.cc/7dmyjrg39/image2.jpg (https://postimg.cc/image/hnpdj05yp/)capture screen (https://postimages.org/app)
https://s8.postimg.cc/6bcs197kl/image1.jpg (https://postimg.cc/image/bzj2s5bwx/)image upload without registration (https://postimages.org/)

Большой
21.06.2018, 06:17
http://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/tosol-ili-antifriz/?utm_source=yadirect&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream,http://www.avtorem.info/sovety/tosol-ili-antifriz--delaem-pravilny-vybor.html
Нэт в помощь!
Я бы поменял эту "адскую" жижу на свеженький антифриз....для собственного спокойствия... для здоровья авто...причем с промывкой СО!!!!

MaDMaxRostov
21.06.2018, 16:33
Всем привет!
Ребят, выложил несколько фото, что твориться в бачке системы охлаждения. Машина 2008г. 1,6 8кл., пробег 90т. после отца досталась, катается мама, менялась ли жидкость когда нибудь или нет увы не известно, но вид конечно адский, температура всегда чуть выше метки 90 и между 90 и 130 включается вентилятор (на холостом довольно часто), может я привык как на иномарках и на четырке это ничего страшного, но все же хочу спросить как часто меняют ОЖ, что должно быть залито (тосол или антифриз)?
https://s8.postimg.cc/3u10twfxh/image3.jpg (https://postimg.cc/image/v4mc1tiu9/)
https://s8.postimg.cc/7dmyjrg39/image2.jpg (https://postimg.cc/image/hnpdj05yp/)capture screen (https://postimages.org/app)
https://s8.postimg.cc/6bcs197kl/image1.jpg (https://postimg.cc/image/bzj2s5bwx/)image upload without registration (https://postimages.org/)



Сливать всё это гУмно,заливать воду с лимоннной кислотой и покататься денёк хотя бы,потом промывать чистой водой. Залей антифриз хороший года на 3-4 хватит. Тосол дешевле,но и интервал замены меньше,я сейчас катаюсь на антифризе Felix G12 красный.

V21144
25.06.2018, 21:43
Сливать всё это гУмно,заливать воду с лимоннной кислотой и покататься денёк хотя бы,потом промывать чистой водой. Залей антифриз хороший года на 3-4 хватит. Тосол дешевле,но и интервал замены меньше,я сейчас катаюсь на антифризе Felix G12 красный.

Там, я думаю, промывать придется не один раз...