PDA

Просмотр полной версии : Выхлопная система


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

LVP
14.10.2008, 17:21
Сечет и катализатора, где гафитовое кольцо, как с этим бороться ,кто знает...!?

Алик 115
14.10.2008, 17:25
LVP писал(а):
Сечет и катализатора, где гафитовое кольцо, как с этим бороться ,кто знает...!?
меняй катализатор на трубу и графитовое кольцо

Адреналин
15.10.2008, 09:10
LVP писал(а):
Сечет и катализатора, где гафитовое кольцо, как с этим бороться ,кто знает...!?
Вставку делай! /images/fbfiles/images/rezonator3.jpg

puzo
15.10.2008, 11:17
Кстати, где сколько стоит такая вставка? У нас я видел за 700р.

LVP
15.10.2008, 11:17
Эта вставка вообще есть в продаже...!?

LVP
15.10.2008, 11:19
-то есть, другими способами это не вылечить...!?

puzo
15.10.2008, 11:21
Ну да, только в небольших магазинчиках. Но я бы переделал её, вварив отрезок гибкого шланга из нержавейки, чтобы вибрации уменьшить. Вот ищу старый катализатор, чтобы фланцы от него использовать. Может, у кого в В.Новгороде есть, отзовитесь.

Адреналин
15.10.2008, 12:41
puzo писал(а):
Кстати, где сколько стоит такая вставка? У нас я видел за 700р.
В Самаре стоит 500 рублей! В Тольятти еще дешевле!
Помоему у етой вставки есть свой минус (но точно не уверен)! Она из тонкого металла, быстро прогарит! У меня сварен из нержавейки толщиной около 3 мм!

Адреналин
15.10.2008, 12:42
puzo писал(а):
Ну да, только в небольших магазинчиках. Но я бы переделал её, вварив отрезок гибкого шланга из нержавейки, чтобы вибрации уменьшить. Вот ищу старый катализатор, чтобы фланцы от него использовать. Может, у кого в В.Новгороде есть, отзовитесь.
Блин я выкинул свой катализатор (ему было 6 месяцев)!

LVP писал(а):
-то есть, другими способами это не вылечить...!?
Можешь просто купить графитовые кольца! Они в продаже есть!

Lexus
15.10.2008, 12:45
брал за 550 р. такую вставку, обычная труба с краев завольцована. С нашими катализаторами одни проблемы...

LVP
15.10.2008, 16:13
К стати, почему в салоне вибрация, даже у новых авто...!?
-у моего знакомого 10-ка переделанная на карбюратор, так там в салоне не малейшей вибрации...???

Адреналин
15.10.2008, 16:16
LVP писал(а):
К стати, почему в салоне вибрация, даже у новых авто...!?
-у моего знакомого 10-ка переделанная на карбюратор, так там в салоне не малейшей вибрации...???
Думаю писать стоит не в эту тему!

кадр
28.10.2008, 22:39
Алик 115 писал(а):
LVP писал(а):
Сечет и катализатора, где гафитовое кольцо, как с этим бороться ,кто знает...!?
меняй катализатор на трубу и графитовое кольцо

а после замены катализатора на тубу ,с прошивкой ничё шаманить не нуна?там ведь датчик концентрации кислорода не просто так стоит.

MrUpgrader
28.10.2008, 22:49
кадр писал(а):
Алик 115 писал(а):
LVP писал(а):
Сечет и катализатора, где гафитовое кольцо, как с этим бороться ,кто знает...!?
меняй катализатор на трубу и графитовое кольцо

а после замены катализатора на тубу ,с прошивкой ничё шаманить не нуна?там ведь датчик концентрации кислорода не просто так стоит.

Если датчик кислорода один и стоит перед катализатором, то ничего шаманить не надо (он считывае показания до каталика)

MrUpgrader
28.10.2008, 22:52
Адреналин писал(а):
puzo писал(а):
Кстати, где сколько стоит такая вставка? У нас я видел за 700р.
В Самаре стоит 500 рублей! В Тольятти еще дешевле!
Помоему у етой вставки есть свой минус (но точно не уверен)! Она из тонкого металла, быстро прогарит! У меня сварен из нержавейки толщиной около 3 мм!

В Челябинске 450р . По моему нержавка не окисляется от конденсата и не должна прогореть раньше чем остальная выхлопная система :)

Dikson
05.11.2008, 14:44
puzo писал(а):
Ну да, только в небольших магазинчиках. Но я бы переделал её, вварив отрезок гибкого шланга из нержавейки, чтобы вибрации уменьшить. Вот ищу старый катализатор, чтобы фланцы от него использовать. Может, у кого в В.Новгороде есть, отзовитесь.
Если гофру поставить после штанов,она сгорит нах....
ЕЕ надо ставить после катализатора,тогда выхлоп будет мягче..

Dikson
05.11.2008, 14:47
LVP писал(а):
К стати, почему в салоне вибрация, даже у новых авто...!?
-у моего знакомого 10-ка переделанная на карбюратор, так там в салоне не малейшей вибрации...???
А КОЛЕСА ДЕРЕВЯННЫЕ НЕ ХОЧЕТ ОН ПОСТАВИТЬ????????:cheer:
НУ ДАЕТ.ПЕРЕДЕЛАННЯ НА КАРБЮРАТОР,ИНЖЕКТОР ХУЖЕ????

superdimon
13.04.2009, 00:52
Уважаемые, подскажите какой лучше глушитель взять на замену штатному, чтоб хоть немного дольше него проработал

Alekc
17.04.2009, 22:49
надо поменять приемную трубу т.к. свою немного погнул. вопрос: если не открутится кислородник или отломится, можно ли будет закрутить заглушку в новую пр. трубу. или придется покупать новый датчик?

deir
10.05.2009, 00:31
Что-то гремит на холостых оборотах в основном глушителе. Похоже, что там что-то оторвалось, менять или как?

ПЕТРОВИЧЪ
10.05.2009, 04:55
Уважаемые, подскажите какой лучше глушитель взять на замену штатному, чтоб хоть немного дольше него проработал

Бери Ultеr! Австрийский. Будет ходить очень долго.

deir
11.05.2009, 01:48
догорел окончательно - зарычал. Подскажите, пожалуйста, что необходимо докупить к глушителю для замены или достаточно самого глушителя. Я смотрю он висит на резинках, может их поменять или зависит от их состояния? Может еще прокладки какие?
Спасибо.

puzo
11.05.2009, 19:50
догорел окончательно - зарычал. Подскажите, пожалуйста, что необходимо докупить к глушителю для замены или достаточно самого глушителя. Я смотрю он висит на резинках, может их поменять или зависит от их состояния? Может еще прокладки какие?
Спасибо.

Новые хомуты и кольца (по-моему, металлографитовые) надо купить. Вообще, это в комплекте идёт.

Aleksandr 714
11.05.2009, 20:32
Незнаю у меня небыло, продается отдельно, можно еще купить герметик для глушителей(цемент) у нас 120р стоит, мазал у себя, нормально ни где не сифонит.

320827030
11.05.2009, 21:06
машина 2007 года, купил трубу в замен каталика, что будет если поставить эту трубу и не прошиваться если стоят два датчика??

MrUpgrader
11.05.2009, 21:11
машина 2007 года, купил трубу в замен каталика, что будет если поставить эту трубу и не прошиваться если стоят два датчика??
Если у тебя каталик внизу стоит перед резанатором (а в 2007 такая система и была), то у тебя полюбому датчик всего один , так что смело можешь трубу-вставку ставить.

320827030
11.05.2009, 21:28
ух, спасибо, а когда начали ставить два датчика??

MrUpgrader
11.05.2009, 21:39
ух, спасибо, а когда начали ставить два датчика??
Точно не знаю, толи в конце 2007, толи в начале 2008. Но точно могу сказать 2 датчика стоят на выхлопной системе, на которй катализатор на штанах висит , как на калине. А у тебя я так понял, так же как и у меня нормальный восьмерочный выпуск , но с каталиком. Я у себя каталик снял и вставку поставил ничего не отьключая и не перепрошивая.

320827030
11.05.2009, 21:44
Точно не знаю, толи в конце 2007, толи в начале 2008. Но точно могу сказать 2 датчика стоят на выхлопной системе, на которй катализатор на штанах висит , как на калине. А у тебя я так понял, так же как и у меня нормальный восьмерочный выпуск , но с каталиком. Я у себя каталик снял и вставку поставил ничего не отьключая и не перепрошивая.
рычать громче стал?? когда снимал каталик, там крепления нормальные были или новые лучше купить, винты которые с пружинкой.

MrUpgrader
11.05.2009, 22:07
рычать громче стал?? когда снимал каталик, там крепления нормальные были или новые лучше купить, винты которые с пружинкой.
Винты я старые оставил. Купил только прокладку втулку новую. Звук выхлопа практически не изменился, если и стал громче то незаметно.

deir
12.05.2009, 11:10
Новые хомуты и кольца (по-моему, металлографитовые) надо купить. Вообще, это в комплекте идёт.

Незнаю у меня небыло, продается отдельно, можно еще купить герметик для глушителей(цемент) у нас 120р стоит, мазал у себя, нормально ни где не сифонит.

Спасибо.

Dr@gon
12.05.2009, 17:15
Точно не знаю, толи в конце 2007, толи в начале 2008. Но точно могу сказать 2 датчика стоят на выхлопной системе, на которй катализатор на штанах висит , как на калине. А у тебя я так понял, так же как и у меня нормальный восьмерочный выпуск , но с каталиком. Я у себя каталик снял и вставку поставил ничего не отьключая и не перепрошивая.

А когда каталик снял машина по динамике не прибавила?

Макс2114
12.05.2009, 17:26
прибавила)))))лошадей 40 прям сразу,тока и успевает передачи переключать)))))))

marten
27.05.2009, 11:51
Привет!! пока здесь обсуждаются проблемы катализатора.
При пробеге в 23 тысячи с лишком на моей машине основной глушитель выглядит, как новый. А вот дополнительный вызывает некоторые сомнения, особенно в местах соединения. Хочу в ближайшее время заменить. Кто занимался вопросами системы выхлопа, подскажите, что лучше поставить.

320827030
29.05.2009, 11:44
Поменял сегодня весь глушак. Каталик прогорел весь. Вместо каталика трубку за 500 р
Средняя часть - 750, Самовар - 750 р, работы 650 р., делов минут на 30 заняло.

Sashok
29.05.2009, 13:58
puzo писал(а):

В Самаре стоит 500 рублей! В Тольятти еще дешевле!
Помоему у етой вставки есть свой минус (но точно не уверен)! Она из тонкого металла, быстро прогарит! У меня сварен из нержавейки толщиной около 3 мм!

Купил у нас в тольятти за 380руб (явно не нержавейка)
посмотрим как долго проживёт!

Хочу предупредить перед тем как менять катализатор: купите пару болтов
крепления глушителя (те которые на пружине) как правило резьба ржавеет в хлам и откручивая лопаются даже с WD40
а при их цене 8руб ,не вижу повода чтобы прозапас не взять!

320827030
29.05.2009, 15:42
машина 2007 года болты с каталика в хорошем сотоянии, оставил их.

Sashok
03.06.2009, 22:02
машина 2007 года болты с каталика в хорошем сотоянии, оставил их.

Счастливчик!
я пыжился поаккуратней, а они оба сказали "ГДЫМЦ" и упали напол!

Romasha
23.06.2009, 10:54
Подскажите люди добрые:). Машинка 2008 года, пробег 16 т., стоит новый выпуск с муфтой (какой му...придумал):mad:, езжу на газу, прогорел резонатор, новый 2700 и так каждые 15- 20 тыщ пробега....что переделать один раз и больше не лазить?

AlexMts
26.06.2009, 22:29
Как найти где сечет? По звуку где-то в районе соединения штанов с резонатором, менял резонатор, соединительное крепление, мазал "цементом", похоже не там копаю. Лазаю под машиной при работающем двигателе, не могу понять где. При проезде рядом со стеной слышу отраженный звук выхлопа, но не из глушака, он вообще тихо работает (бу-бу-бу)... :)

Может знает кто-нибудь какой-нибудь способ?... Типа заткнуть глушак и свист пойдет... Хм, надо попробовать... )))

ЛЕХА=60
26.06.2009, 22:35
Заводи и залезай под машину,если где сечёт сразу всё видно и слышно. так не бывает что где-то отражается и ты слышишь и под низом нифига не слышно и не видно

AlexMts
27.06.2009, 00:29
Заводи и залезай под машину,если где сечёт сразу всё видно и слышно. так не бывает что где-то отражается и ты слышишь и под низом нифига не слышно и не видно

В этом то вся и проблема, слышно, но не видно, если б дымила, то другое дело...
Пока грешу на штаны, где-то там... )))

intern
29.06.2009, 21:32
В этом то вся и проблема, слышно, но не видно, если б дымила, то другое дело...
Пока грешу на штаны, где-то там... )))

такая же беда была, нашел когда просунул руку, сверху при открытом капоте, оказалось между коллектором и приемной трубой, где то сечет, может прокладка, хотя шум появился после наезда на хорошую кочку, на грунтовой дороге?
может сварное соединение не выдержать и лопнуть?

Vital_vk
01.07.2009, 13:16
В этом то вся и проблема, слышно, но не видно, если б дымила, то другое дело...
Пока грешу на штаны, где-то там... )))

Та же фигня - движок работает как часики, выхлоп на выходе тоже в норме, а откуда то снизу ближе к движку рычит. На СТО заезжал масло/антифриз поменять попросил заодно глянуть, где может сечь - они и так смотрели и выхлопную затыкали - ничего не нашли. Я бы сам каждый миллиметр обшарил, да ямы нет. :(

~78RUS~
01.07.2009, 17:13
Блин, сегодня поменял штаны..пару недель до этого - резонатор и глушак.и ведьне помогает, все равно какое то шорканье из-под низа идет,причем сверху при открытом капоте такого не слышно. могут ли так сильно форсунки работать??? или в инжекторе могут быть траблы?

AlexMts
01.07.2009, 19:00
Блин, сегодня поменял штаны..пару недель до этого - резонатор и глушак.и ведьне помогает, все равно какое то шорканье из-под низа идет,причем сверху при открытом капоте такого не слышно. могут ли так сильно форсунки работать??? или в инжекторе могут быть траблы?
Во-во! Точно! У меня тоже самое! Хотел "штаны" менять... )))

~78RUS~
01.07.2009, 19:11
Во-во! Точно! У меня тоже самое! Хотел "штаны" менять... )))
не торопись))))я полтора косаря зря отдал((((
Парни, кто че сказать может??

intern
02.07.2009, 23:44
такая же беда была, нашел когда просунул руку, сверху при открытом капоте, оказалось между коллектором и приемной трубой, где то сечет, может прокладка, хотя шум появился после наезда на хорошую кочку, на грунтовой дороге?
может сварное соединение не выдержать и лопнуть?

Нашел причину: действительно лопнуло соединение фланца и трубы штанов.

~78RUS~
04.07.2009, 00:51
парни, походу источник звука нашел - и не в выхлопной системе дело...повыдергивал по очереди форсунки - звук заметно меньше становится...извините, что не по теме, но почему они так громко работают???????
P.S. было конечно подозрение, что это они, но просто были сомнения в максимальной громкости их работы....их почистить просто или под замену...(сорри за оффтоп, в личку отпишитесь по возможности)

AlexMts
04.07.2009, 13:26
парни, походу источник звука нашел - и не в выхлопной системе дело...повыдергивал по очереди форсунки - звук заметно меньше становится...извините, что не по теме, но почему они так громко работают???????
P.S. было конечно подозрение, что это они, но просто были сомнения в максимальной громкости их работы....их почистить просто или под замену...(сорри за оффтоп, в личку отпишитесь по возможности)

Почему форсунки? При открытом капоте их практически не слышно!...
"по очереди форсунки - звук заметно меньше становится" - правильно!, хлопать в глушитель меньше стало!, один горшок перестает работать... )))

~78RUS~
04.07.2009, 17:18
Дык я тоже думаю, что не должно быть так громко...но почему то оно так...Может и туплю))) но что еще может так шоркать в такт??? мне в голову приходит либо клапана, либо форсунки..поправьте, если еще есть чего

FREDY
04.07.2009, 19:58
у меня эта проблема самоустранилась после заливки в бак жидкости для промывки клапанов с октан корректором и левые шумы из выхлопной перестали доноситься. сделал для себя вывод. что топливо говно и клапана очистились и нормально происходит сгорание топлива.

да и сам наш двигатель сам по себе шумный... после регулировки клапанов стал ещё шумнее, но это не говорит о его косяке! вот когда клапана слишком тихо работают!.. вот тогда пи..ц! срочно на регулировку или клапана прогорят))) сори за офф топ.

-вопрос как часто вы меняете резинки подвески глушителя? у меня 2 крайние в среднем раз в 1.5 месяца разрываются

~78RUS~
04.07.2009, 20:32
Я так за 1,5 года владения машиной - ни разу не менял, все держится отлично

Ильдар 2114
04.07.2009, 22:47
могу продать эту вставку за 300 рублей новая нахожусь в Москве аська 190773621

320827030
07.07.2009, 10:25
Вот то что обведено красным, на поворотах трется друг об друга, или при груженной машине, как бы это исправить???

FREDY
07.07.2009, 11:20
Вот то что обведено красным, на поворотах трется друг об друга, или при груженной машине, как бы это исправить???

исправить? перевари крепления глушака на 2-3 см правее и резинки поменяй... или просто поменяй 3 резинки подвески глушака...

batylin
07.07.2009, 11:25
исправить? перевари крепления глушака на 2-3 см правее и резинки поменяй... или просто поменяй 3 резинки подвески глушака... Достаточно поменять резинки на полиуретановые.

320827030
07.07.2009, 12:04
спасибо!

FREDY
07.07.2009, 12:56
Достаточно поменять резинки на полиуретановые.


http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28050 вот такие попробуй. тоже себе такие хочу, но жаба душит

320827030
07.07.2009, 14:00
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28050 вот такие попробуй. тоже себе такие хочу, но жаба душит

а че, полиуретановые, уже не катят??

FREDY
07.07.2009, 14:37
судя по цене... эти подвески сделаны именно из него(полеуретана), обычные стоят по 20р. за шт.

320827030
07.07.2009, 14:46
и еще, в резонаторе(а ему около 3 месяцев) где швы сечет..чем заделать??

~78RUS~
07.07.2009, 15:14
бесполезно заделывать имхо! заводской косяк

ПЕТРОВИЧЪ
07.07.2009, 16:07
и еще, в резонаторе(а ему около 3 месяцев) где швы сечет..чем заделать??

Сними его на хрен, и поставь проставку. Дешево и сердито.

320827030
07.07.2009, 17:21
Сними его на хрен, и поставь проставку. Дешево и сердито.
по чем? у меня стоял каталик, снял, в заместо него трубка

~78RUS~
07.07.2009, 17:38
Сними его на хрен, и поставь проставку. Дешево и сердито.

Вместо резонатора проставка???? или ты имел ввиду каталик??? автор вроде на резонатор жалуется)

FREDY
08.07.2009, 00:02
Вместо резонатора проставка???? или ты имел ввиду каталик??? автор вроде на резонатор жалуется)
вместо него тоже трубу ставить умудряются)) только потом глушак стоковый пердеть будет не по-детски)))

320827030
08.07.2009, 00:19
пердеть не надо...лучше пусть сифонит но тихо))

~78RUS~
08.07.2009, 15:57
вместо него тоже трубу ставить умудряются)) только потом глушак стоковый пердеть будет не по-детски)))
гы. я даже не задумывался, что так можно)))) так а она в магазе продается или самопал? просто если самому делать, то может и дешевле, но гемора....а если заводская, то думаю не намного дешевле будет!

ilya_muromez
31.07.2009, 12:23
Возможно вопрос не в тему, но все же - кто резал штатную выхлопную трубу? Сколько резать? Сколько стоит в Москве?

mikluxa
31.07.2009, 12:41
и еще, в резонаторе(а ему около 3 месяцев) где швы сечет..чем заделать??

Я бы заворил и обработать ,чтоб не ржавело- по возможности!

ПЕТРОВИЧЪ
31.07.2009, 12:42
вместо него тоже трубу ставить умудряются)) только потом глушак стоковый пердеть будет не по-детски)))

За место резонатора ставят гофру металлическую. У меня стоит. И не пердит не подетски ни по взрослому. Выхлоп мягкий.

Ковен
07.08.2009, 14:23
Кто нибудь знает где в Екатеринбурге купить всnавку вместо катплизатора?

Санек пожарный
01.09.2009, 17:27
такой вопрос,гофра на выхлопе может же прогореть? у меня где-то сочиться по страшному,а где точно не могу найти ,звук спереди идет в соединении банки с трубой резонатора,прокладку новую поставил все равно сочиться,банка прикручена нормально :(

Artur
01.09.2009, 18:02
Такой вопрос: поставил не родной резонатор (так я называю трубу между катализатором и самоваром). Резонатор не слишком хорошо подошел (оказался короче, чем надо). Из-за этого бублики, на которых висит самовар в натянутом состоянии. Через некоторое время появилась вибрация на холостых оборотах. Заезжал в сервис: там сказали что вибрация не от двигателя идет, а скорее всего от выхлопной системы. Может ли это быть из-за неродного резонатора? Были ли у кого-нибудь такие проблемы и что делать?

ALK
02.09.2009, 09:26
такой вопрос,гофра на выхлопе может же прогореть? у меня где-то сочиться по страшному,а где точно не могу найти ,звук спереди идет в соединении банки с трубой резонатора,прокладку новую поставил все равно сочиться,банка прикручена нормально :(

Санек, ты по звуку что ли слышишь? На эстакаде под заведенную машину залезал? Не уж то не видно где? Можно наверное взять листок бумаги и поподносить в подозрительные места - от куда сечет - сразу видно будет по колебанию листка.
У меня после того как дырки просверлил в глушителе и резонаторе немножко слышно что через них сифонит.

Санек пожарный
02.09.2009, 11:08
ALK по звуку слышно что спереди сечет,залезал под машину смотрел не пойму :( в субботу на работу поеду залезу буду всё осматривать. я бы может и не заморочился но когда подъехали две пятнахи и у них слишно только мотор и жужание бензонасоса,то стало обидно как-то,вроде за машиной слежу,берегу её,а тут такое

BooleaN
05.09.2009, 03:26
у меня вообще резонатор получается длиннее чем надо, из-за этого все криво-косо висит, пол системы по баку бьет, жуткие звуки((( кто что может посоветовать, на данный момент интересует самый дешевый вариант

DelyA
09.09.2009, 23:30
у меня вообще резонатор получается длиннее чем надо, из-за этого все криво-косо висит, пол системы по баку бьет, жуткие звуки((( кто что может посоветовать, на данный момент интересует самый дешевый вариант

Было тоже самое,бил по баку. Долго репу чесал,пытался и так перегнуть и сяк... Потом просто тупо ослабил крепления бака,монтажкой его отодвинул чуть в сторону и прикрутил крепления,больше такая проблема не беспокоит

XaM163
10.09.2009, 21:08
Народ, есть такая тема как абсорбер под капотом. Бачонок такой приличных размеров. У меня друг на 2112 нафиг его выкидывал и катался без него. Как повлияет на машину его отсутствие. Извините, если что-то не правильно сформулировал, только учусь.

Водитель
10.09.2009, 21:14
Народ, есть такая тема как абсорбер под капотом. Бачонок такой приличных размеров. У меня друг на 2112 нафиг его выкидывал и катался без него. Как повлияет на машину его отсутствие. Извините, если что-то не правильно сформулировал, только учусь.

он собирает пары бензина, не надо его выкидывать.

XaM163
10.09.2009, 21:19
он собирает пары бензина, не надо его выкидывать.

Понял спасибо. Это типа стандарт евро какой-то? Вроде на 21093 такого нет.

MrUpgrader
10.09.2009, 21:40
Понял спасибо. Это типа стандарт евро какой-то? Вроде на 21093 такого нет.
Вот тема про адсорбер /forum/showthread.php?t=725&highlight=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0

XaM163
10.09.2009, 21:48
спасибо

San44es
08.11.2009, 23:15
Парни,сегодня услышал из под машины при наборе/сбросе газа дребезжащий звук в районе катализатора.Нагнулся под машину,погазовал и вот что увидел: на катализаторе снаружи стоит полукруглый защитный фартук.Он на точечной сварке.Между ним воздушный промежуток.Так вот он за три зимы подгнил,и дребезжит об сам катализатор.Кто знает,зачем этот кожух? Чтоб защищать от воды раскалённый катализатор или наоборот,для того,чтоб тепло от катализатора не проходило,например,если под машиной сухая трава? Если я его (кожух) оторву нафиг? Или проволочкой подвязать? :)

AlexMts
09.11.2009, 23:33
San44es, скорее всего это теплоизоляционный экран... я так думаю... чтобы пол у машинки не перегрелся... )))

greimi
09.11.2009, 23:49
не а , это защита каталика от камней. в топку его , вместе с каталиком, нафиг не нужны. у меня товарищь новую машину взял, сразу каталик пробил ломом, и мафынка резвее стала

ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2009, 00:00
Парни,сегодня услышал из под машины при наборе/сбросе газа дребезжащий звук в районе катализатора.Нагнулся под машину,погазовал и вот что увидел: на катализаторе снаружи стоит полукруглый защитный фартук.Он на точечной сварке.Между ним воздушный промежуток.Так вот он за три зимы подгнил,и дребезжит об сам катализатор.Кто знает,зачем этот кожух? Чтоб защищать от воды раскалённый катализатор или наоборот,для того,чтоб тепло от катализатора не проходило,например,если под машиной сухая трава? Если я его (кожух) оторву нафиг? Или проволочкой подвязать? :)

Выкинь его его. И каталик заодно замени на проставку.

San44es
10.11.2009, 14:01
Выкинь его его. И каталик заодно замени на проставку.
Всем спасибо! Но каталик пока работает,а тратить деньги на машину,которую собираюсь продавать весной,без необходимости не хотца.Я тут вышел на работу,спросил... У парня на 15-ке такое было,он просто этот экран выкинул и зиму ещё отъездил.

Зёма
10.11.2009, 14:10
Объясните почему вы так настроены против этого каталика? И если его вырубить ошибка не будет гореть?

MrUpgrader
10.11.2009, 14:50
Объясните почему вы так настроены против этого каталика? И если его вырубить ошибка не будет гореть?
Ошибка у тебя гореть не будет, потому что Евро2 и ДК один перед катализатором стоит.

tulagold
10.11.2009, 19:14
Парни,сегодня услышал из под машины при наборе/сбросе газа дребезжащий звук в районе катализатора.Нагнулся под машину,погазовал и вот что увидел: на катализаторе снаружи стоит полукруглый защитный фартук.Он на точечной сварке.Между ним воздушный промежуток.Так вот он за три зимы подгнил,и дребезжит об сам катализатор.Кто знает,зачем этот кожух? Чтоб защищать от воды раскалённый катализатор или наоборот,для того,чтоб тепло от катализатора не проходило,например,если под машиной сухая трава? Если я его (кожух) оторву нафиг? Или проволочкой подвязать? :)

У нас он тоже давно оторвался(иногда цепанёшь на не ровной дороге, а его крепления попусту сгнили), но выкидывать его не стали, привязали проволокой: на своём опыте убедились, этот пулуэкран защищает каталик от ударов, не смейтесь, но если честно снимаем и правим его почти при каждой смене масла, при ударе, экран этот гнётся(порой очень сильно), а каталик практически не страдает(ведь согласитесь, он достаточно нежный, и при ударе керамика наверняка пострадает, осыплется). Мы его даже уже другой стороной перевернули - от постоянных вмятин,выпрямлений, металл стал мягким и дырка появляется. Короче, если ездишь по хорошим дорогам, можешь снимать, нет - лучше оставить.:)

San44es
10.11.2009, 20:03
Короче, если ездишь по хорошим дорогам, можешь снимать, нет - лучше оставить.:)

Ну,я думаю в Москве он мне точно не понадобится.Спасибо! А вот поеду в Тулу, обязательно одену назад! :)

alexsn
12.11.2009, 11:04
Интересно, есть ли способ как недопустить пригорания гаек на шпильках штанов, а то дюжа плохо откручиваются ?

orlik
12.11.2009, 11:35
Интересно, есть ли способ как недопустить пригорания гаек на шпильках штанов, а то дюжа плохо откручиваются ?

Тебя спасут бронзовые или латуннуе гайки.

alexsn
12.11.2009, 11:46
Латунь не рекомендую, самопроизвольно откручиваются. был опыт на "пятерке". Может графитом помазать и сверху ещё по гаечке накрутить?

orlik
12.11.2009, 11:51
Чего, реально открутились? Может просто не дотянули. Графитом не рекомендую, потом не отвернёшь, так же и вторую гайку не надо. Тогда бронза.

alexsn
12.11.2009, 12:10
Спасибо, пойду точить, вечером собирать.

orlik
12.11.2009, 12:18
Спасибо, пойду точить, вечером собирать.

Не проще купить 20-30р за гайку. Только смотри, чтоб целиком были латунные а не, как сказать, не облужёные.

alexsn
12.11.2009, 13:06
Уже заказал. Чуть шире чтоб резьбу не сорвать

водяной.
16.12.2009, 21:52
Всем привет,у меня В городе уже три дня -37градусов!! Ну Это так отступление:) а теперь о проблеме,сегодня на ночь выставил авто запуск по таймеру(каждые 2часа по 20минут) под утро примерно в 4 часа машина не завелась:(,выхожу на улицу,завожу с ключа слышу как то очень странно работает,обошел машину и увидел на конце выхлопной трубы большой кусок льда который практически не давал выхлопу выходить наружу. много у кого спрашивал сегодня ни у кого таких проблем нет.Буду очень признателен за ответы.

Олежка 9292
16.12.2009, 23:34
Может конденсат замерз?))

NicNT
16.12.2009, 23:41
Всем привет,у меня В городе уже три дня -37градусов!! Ну Это так отступление:) а теперь о проблеме,сегодня на ночь выставил авто запуск по таймеру(каждые 2часа по 20минут) под утро примерно в 4 часа машина не завелась:(,выхожу на улицу,завожу с ключа слышу как то очень странно работает,обошел машину и увидел на конце выхлопной трубы большой кусок льда который практически не давал выхлопу выходить наружу. много у кого спрашивал сегодня ни у кого таких проблем нет.Буду очень признателен за ответы.

Есть несколько примеров подобного. Там вообще кончалось тем, что утаскивали в тёплый гараж на разморозку. Starline по выставленной температуре в -10 при морозе -35 -40 запускает двигатель каждые 3 часа. Конечно, это зависит и от того как удачно установлен дачик температуры. 2 с половиной часа, кажется , часто. Воизбежание замораживания глушителя, после каждых 2-3 автозапусков при таких морозах надо дать машине хорошенько просраться, на прогретом движке минут 5 на повышенных оборотах. Это из моего опыта и пока таких косяков небыло.

Серуш
17.12.2009, 00:00
Не знаю куда написать, сегодня завел машину, стояло работала прогрелась заглушил, через некоторое время подхожу испарины которые были на снегу стали синеватого цвета (как тосол), что получается прокладке хана, но она чисто синяя, в чистом виде чтоль кидает, съездил по делам вроде нормально, свечи тоже в норме, уровень тосола падает, но у меня радиатор печки подтекает, но не может же тосол в чистом виде выкидывать, если прокладке хана. Да сегодня возле магазина тоже видел такое пятно, машина рядом стояла, не успел спросит, уехала.

водяной.
17.12.2009, 00:26
Есть несколько примеров подобного. Там вообще кончалось тем, что утаскивали в тёплый гараж на разморозку. Starline по выставленной температуре в -10 при морозе -35 -40 запускает двигатель каждые 3 часа. Конечно, это зависит и от того как удачно установлен дачик температуры. 2 с половиной часа, кажется , часто. Воизбежание замораживания глушителя, после каждых 2-3 автозапусков при таких морозах надо дать машине хорошенько просраться, на прогретом движке минут 5 на повышенных оборотах. Это из моего опыта и пока таких косяков небыло.

А от качества бензина может зависеть???

NicNT
17.12.2009, 00:41
А от качества бензина может зависеть???

Может. Перед морозами залил полный бак на проверенной АЗС. Третий день выпендриваюсь с машиной. А у них на АЗС в морозы колонки, блин, замёрзли:D. Вот вам и бензин ёма-ё. Сейчас на другой АЗС по маленьку подливаю и хоть как-то передвигаюсь.

AAV777
20.12.2009, 14:02
товарисчи,выхлопная труба развалилась...не хочу варить..хочу приобрести новую...http://www.avtomrk.ru/cat/part36/unit106439.html
что думаете об этой!и какие еще варианты есть за такую же цену!
СПАСИБО за советы!:)

AAV777
20.12.2009, 14:07
знатоков нет????

Санек пожарный
20.12.2009, 14:10
это тебе спецов по тюнинху надо ждать :)

AAV777
20.12.2009, 14:11
это тебе спецов по тюнингу надо ждать :)

будем ждать значит!просто цена приемлимая....да и трубка приятная"

Санек пожарный
20.12.2009, 14:13
так в чем проблема? если тебе нравиться и цена устраивает то бери :) главное чтобы нормально подошла. и судя по фото на до будет бампер подрезать

Зёма
20.12.2009, 14:14
знатоков нет????

Если хочешь примоток то бери полностью всю выхлопную систему тогда будет толк, а банка будет просто гудеть а понту от неё ни какого! И катализатор убери по скольку он до фига сил забирает!!!!

AAV777
20.12.2009, 14:15
так в чем проблема? если тебе нравиться и цена устраивает то бери :) главное чтобы нормально подошла. и судя по фото на до будет бампер подрезать
подрежем....просто про качество хотелось бы узнать...может кто юзал?...как звук?

AAV777
20.12.2009, 14:18
Если хочешь примоток то бери полностью всю выхлопную систему тогда будет толк, а банка будет просто гудеть а понту от неё ни какого! И катализатор убери по скольку он до фига сил забирает!!!!
дороговато будет полностью прямоток стоить...а меня цена устраивает....да и от закорючки этой стоковой избавится охота!:)

Санек пожарный
20.12.2009, 14:19
закорючку народ подрезает

AAV777
20.12.2009, 14:23
закорючку народ подрезает
вот эта закорючка у меня и отвалилась от банки....теперь в салоне выхлопами воняет...а если ее приварить и подрезать вонять не будет...может это и вариант?!?!?как поступить-то!даже более бюджетный!:)

Санек пожарный
20.12.2009, 14:30
поищи на форуме как народ обрезает,если я найду кину ссылку

AAV777
20.12.2009, 14:32
поищи на форуме как народ обрезает,если я найду кину ссылку

ща гляну...а тогда если это вариант!то выхлопню систему к лету поменяю...с финансами небольшие понапряги!:(

Санек пожарный
20.12.2009, 14:38
/forum/showthread.php?t=483&highlight=%EF%E8%F1%FE%ED&page=15 вот глянь пример тут

AAV777
20.12.2009, 14:43
/forum/showthread.php?t=483&highlight=%EF%E8%F1%FE%ED&page=15 вот глянь пример тут

спасибо!а то я роюсь и ничего найти не могу!
:rolleyes:

Макс42
20.12.2009, 18:55
Подскажите.На ваз 2115 когда температура -20 и ниже при работе двигателя на холостых оборотах выхлопную минут через десять затягивает льдом,приходиться отбивать или поднимать обороты минуты на три.Как бороться?

Санек пожарный
20.12.2009, 18:59
Макс42,на страничку номер 8 перейди

Макс42
20.12.2009, 19:21
У меня нет автозапуска,бензин нормальный.Я имею в виду,что когда стою кого-то жду то приходится газовать.Например на 2114 такой нроблемы я не встречал.

Санек пожарный
20.12.2009, 19:23
мотор крути во время езды чтобы весь конденсат выходил

Макс42
20.12.2009, 19:35
Ну не ездить же постоянно на 4000.Может вся проблема в конструкции,например в гусачке под задним бампером,а если его укаротить?Затягивает трубу как раз на выходе

Grihon
20.12.2009, 19:53
Ну не ездить же постоянно на 4000.Может вся проблема в конструкции,например в гусачке под задним бампером,а если его укаротить?Затягивает трубу как раз на выходе
На волге была такая же проблема, сделали дырку для слива конденсата в том месте где он собирался и проблема была решена.

Макс42
20.12.2009, 20:00
С дыркой надо будет попробавать,только морозы пройдут,а то в -30 с дрелью под машину не полезеш.

Grihon
20.12.2009, 21:02
С дыркой надо будет попробавать,только морозы пройдут,а то в -30 с дрелью под машину не полезеш.

Вот тут поспотри. http://www.24auto.ru/forum/race/topic-57488-33.html

Палыч из Барнаула
20.12.2009, 21:44
Парни доскажите, плиз, хочу полностью сделать выпуск, сколько по бюджету????И что надо будет покупать кроме паука, замены катализатора и банки????И какую лучше банку поставить чтоб не орала а был бас, но не громкий!!!

Макс42
21.12.2009, 18:25
Вот тут поспотри. http://www.24auto.ru/forum/race/topic-57488-33.html
Как продырявлю,отпишусь о результате.Спасибо

MrUpgrader
21.12.2009, 19:02
Парни доскажите, плиз, хочу полностью сделать выпуск, сколько по бюджету????И что надо будет покупать кроме паука, замены катализатора и банки????И какую лучше банку поставить чтоб не орала а был бас, но не громкий!!!
В этой теме почитай /forum/showpost.php?p=64344&postcount=88
И в этой /forum/showthread.php?t=684&highlight=%EF%E0%F3%EA

fixa
23.12.2009, 12:42
Мужики ну подскажите, пожалуйста, почему могут откручиваться гайки
от шпилек на штанине, результатом этого является прогорание прокладки
между штаниной и выпускающим. Гайки стоят латунные. А подтягивать можно только из ямы. Или может кто-нибудь знает другой способ?

johnny868
23.12.2009, 12:58
Мужики ну подскажите, пожалуйста, почему могут откручиваться гайки
от шпилек на штанине, результатом этого является прогорание прокладки
между штаниной и выпускающим. Гайки стоят латунные. А подтягивать можно только из ямы. Или может кто-нибудь знает другой способ?

Потому что должны стоять две пластины,каждая из них одевается на две шпильки,закручиваются гайки и потом края этой пластины загибаются вокруг граней гайки и не дают ей откручиваться.

fixa
23.12.2009, 14:14
Недопонял, кроме гроверов ничего небыло. А каких пластинах идет речь?

Макс42
23.12.2009, 16:03
Недопонял, кроме гроверов ничего небыло. А каких пластинах идет речь?
Гровера не ставятся,по конструкции не положенно.Только стопорные пластины.

johnny868
23.12.2009, 16:08
Недопонял, кроме гроверов ничего небыло. А каких пластинах идет речь?

Зайди в автомагазин и спроси,тебе покажут.

fixa
25.12.2009, 10:28
Вон оно как. А я ставлю все как было и через полгода прогладка прогарает.
Ну мастера туды их мать. Закрепили гроверками и все. Буду искать стопорные пластины! Спасибо за разъяснения!

fixa
28.12.2009, 14:20
Мужики поставил стопорные пластины под коллектор, как их нужно загнуть
чтобы гайки не раскручивались???

Санек пожарный
28.12.2009, 14:49
на гайку один край загинай в плотную

fixa
28.12.2009, 15:08
Эх жалко опять на яму заезжать надо! Внешнюю я попробую сверху, а вот
та пластина которая, от двигателя под вопросом???

Алла-16rus
04.01.2010, 12:06
Добрый день!Всех с Новым годом!..снегу намело, жуть!..заехала на какую то калдобину снежную, и "конечик" глушителя, который выпирает наружу сзади теперь "отвалился" и висит болтаясь на ходу"...скажите его обратно приварить, или как?

DiSER
04.01.2010, 12:15
Заедь в сервис. если не серьезно то заварят.Может там у тебя просто погнулась труба.

Казанский комедиант
07.01.2010, 11:34
после моих наблюдений в морозы возник такой вопрос:
- у многих на стоянке после заводки(-20 -25) пока машина холодная идёт дым густой, а затем "затихает", а у меня после запуска пару секунд пахнет шпалами:fg:, а потом торфом(сырой землёй):dz: и дым такой будто уже прогретая))), но если поехать, то там сзади валит будь здоров!
Пы.Сы. как пахнет выхлоп у тех машин не знаю:eo:)))) своих запахов хватает))):be:

1NsanE
08.01.2010, 22:23
помогите пожалуйста,лопнул катализатор,да и выпускной коллектор уже подваривал, хочу поставить выпускной коллектор 4-2-1, что с датчиками делать не знаю.возможна ли установка без перепрошивания мозгов?Как отразится на работе двигателя?

MrUpgrader
08.01.2010, 22:47
По установке паука 4-2-1 вот тема, почитай, там все написано /forum/showthread.php?p=64344#post64344
Если паук с гайкой под ДК и ДК глючить не будет, то можно не прошивать, но лучше прошить

1NsanE
09.01.2010, 14:07
это все понятно,но там один датчик,а у меня 2. даже если наращивать провод на 1 датчик,все равно его рядом со вторым не поставишь,место где соединяются трубы со всех 4 цилиндров очень мало,а первый датчик-то должен "нюхать" из 4 цилиндров как я понимаю,это на 2 можно насрать вроде как.

1NsanE
09.01.2010, 14:14
просто охото звук красивый,ну и мощенки бы не помешало бы)все поставил, кроме паука,вот теперь накопил деньжат) Про проставочку подскажите еще,что да как?спасибо:fc:

ПЕТРОВИЧЪ
09.01.2010, 14:36
это все понятно,но там один датчик,а у меня 2. даже если наращивать провод на 1 датчик,все равно его рядом со вторым не поставишь,место где соединяются трубы со всех 4 цилиндров очень мало,а первый датчик-то должен "нюхать" из 4 цилиндров как я понимаю,это на 2 можно насрать вроде как.

Если 2 ДК, то при установке паука надо шить мозги под один ДК.

Deficid
20.01.2010, 00:10
Народ, такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Вообщем сегодня стоял с товарищем разговаривал а таз был заведен, вообщем по скольку выхлоп дует вниз то в том месте куда он скажем так дует образовалось какое то белое пятно и ощущение что что то насыпали, что это такое? Может катализотору кирдык или не стоит беспокоица? Раньше просто не замечал. И что еще посмотреть если это проблема какая то

greimi
20.01.2010, 00:25
Народ, такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Вообщем сегодня стоял с товарищем разговаривал а таз был заведен, вообщем по скольку выхлоп дует вниз то в том месте куда он скажем так дует образовалось какое то белое пятно и ощущение что что то насыпали, что это такое? Может катализотору кирдык или не стоит беспокоица? Раньше просто не замечал. И что еще посмотреть если это проблема какая то

пятно, это скорее всего гонденцат, это нормально. соты катализатора чёрного цвета, из светлого тока краска на глушаке. если каталику кирдык, то из трубы тухлыми яйцами потянит и машина плохо тянит( когда он забивается) а если соты рассыпались, то оно и к лучшему. у меня друг как купил, сразу каталик ломом почистил, двиглу легче дышать.

ПЕТРОВИЧЪ
20.01.2010, 00:28
Народ, такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Вообщем сегодня стоял с товарищем разговаривал а таз был заведен, вообщем по скольку выхлоп дует вниз то в том месте куда он скажем так дует образовалось какое то белое пятно и ощущение что что то насыпали, что это такое? Может катализотору кирдык или не стоит беспокоица? Раньше просто не замечал. И что еще посмотреть если это проблема какая то

Я конечно могу ошибаться, но такая же басня была у товарища на 12е 06г.в. Мы сначала думали типа это что то насыпано,значению не придали. Потом опять тож самое. Вообщем смысл оказался в том, что в катализаторе есть соты, вот со временем они как бы начинают осыпаться и эта дрянь каким то образом вылетает на ружу. Через некоторое время он начал греметь и его заменили проставкой. Вот такая история. Щас не сыпится ничего, тока водичка капает.

Deficid
20.01.2010, 01:17
Спасибо за ответы. Вообщем то было просто интересно ну и мало ли дело не в выхлопе, завтра еду ставить прямоток =)

555
10.02.2010, 11:36
Люди! Если у кого есть чертежики проставки вместо катализатора выложите плиз!
Я видел эту проставку в "АВТО-49" - качество ужасное (сварено такое ощущение "на коленке"), поэтому хочу сделать сам.

kirill_52
10.02.2010, 11:43
Люди! Если у кого есть чертежики проставки вместо катализатора выложите плиз!
Я видел эту проставку в "АВТО-49" - качество ужасное (сварено такое ощущение "на коленке"), поэтому хочу сделать сам.

так сам замерь штангель циркулем, не че сложного

orlik
10.02.2010, 11:45
Снимаешь катализатор, отрезаешь от него приёмную часть и выходную. Берёшь трубу соответствующего диаметра и длины и привариваешь.

DiSER
10.02.2010, 11:49
А не проще тогда уж его выбить.

DiSER
10.02.2010, 11:51
Он там керамический ,крошится на ура , дело 15 минут со снятием и установкой.

555
10.02.2010, 12:09
О! сам нашел! как думаете оно?!

555
10.02.2010, 12:15
Катализатор я уже выкинул, поэтому никаких действий с ним произвести не могу!

DiSER
10.02.2010, 16:45
О! сам нашел! как думаете оно?!

Оно и есть.

mamon4ik
31.03.2010, 16:27
Такая проблема! Прогорел глушак....я поменял! Поставил новый а из под крепления сечет! Что делать???? Прогорит ли он если так оставить???

SeGa4852
31.03.2010, 16:30
Такая проблема! Прогорел глушак....я поменял! Поставил новый а из под крепления сечет! Что делать???? Прогорит ли он если так оставить???

Хомут новый поставил?
Кольцо смаж графитовой смазкой обильно, и посадочные места под него.. так кольцо встанет на место при затяжке хомута и сечь не должно, а графтовая смазка выгорит со временем.

Patriot
31.03.2010, 16:37
Такая проблема! Прогорел глушак....я поменял! Поставил новый а из под крепления сечет! Что делать???? Прогорит ли он если так оставить???
Хомут и колцо чтоб новые,и кольцо не гнутое а литое,на счет графитки верно но есть жаростойкий герметик(красный тюбик),тож не плохо.

mamon4ik
01.04.2010, 10:02
Все отлично, но теперь появилась вибрация о кузов.
Чем лучше проложить чтоб не прогорела эта прокладка???

Patriot
01.04.2010, 10:07
Все отлично, но теперь появилась вибрация о кузов.
Чем лучше проложить чтоб не прогорела эта прокладка???
У тебя труба глушака немного не правильно изогнута,потому и колотит по брюху,если не хочешь заморачиваться одень на глушак воздушный фильтр от карбюраторной(круглый)но колхоз однако.

mamon4ik
01.04.2010, 10:16
У тебя труба глушака немного не правильно изогнута,потому и колотит по брюху,если не хочешь заморачиваться одень на глушак воздушный фильтр от карбюраторной(круглый)но колхоз однако.

ФОБОСовский купил! 1020 рубчиков! А если подставлю не будет видно! Мы же не на девятках гоняем, бампера то другие!

Вот вопрос где теперь найти такой фильтр. Не покупать же....

Patriot
01.04.2010, 11:37
ФОБОСовский купил! 1020 рубчиков! А если подставлю не будет видно! Мы же не на девятках гоняем, бампера то другие!

Вот вопрос где теперь найти такой фильтр. Не покупать же....
В любой сервис заедь,с помойки отдадут даром,иль самый дешевый рублей 40 в маге.Я резонатор года 3 назад купил тож "фирма" 1600 отвалил,один хрен изгиб трубы был неправильный,"бублики" рвал нараз,в месяц по два раза менял.

SeGa4852
01.04.2010, 12:17
Мы же не на девятках гоняем

Ну.. ну.. не очень-то пр одевятки )))
Ослабляй хомуты и крут трубу.. чтоб не стучала и пряники не рвала, за тем затягвай хомуты в этом положении!!

mamon4ik
01.04.2010, 13:41
Я подложил кусок ремня(по составу напоминает ГРМ только он от КАМАЗа)... вот теперь интересно загориться или нет!

SeGa4852
01.04.2010, 13:53
mamon4ik
Куда ты подложил кусок ремня?
Надо на пряники путные повесить и выввесить систему выхлопа правильно и все гуд будет!

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2010, 14:02
mamon4ik
Куда ты подложил кусок ремня?
Надо на пряники путные повесить и выввесить систему выхлопа правильно и все гуд будет!

Пряники лучше брать Калиновские. Они жестче и толще. Цена 50 руб шт.,нужно 5 шт.

mamon4ik
01.04.2010, 14:10
mamon4ik
Куда ты подложил кусок ремня?
!

На изгибе! там почти в упор глушак стоит....

SeGa4852
01.04.2010, 15:45
Пряники лучше брать Калиновские. Они жестче и толще. Цена 50 руб шт.,нужно 5 шт.

ИМХО Лучше ХОРС силиконовые!

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2010, 15:59
ИМХО Лучше ХОРС силиконовые!

Ну если Калиновскими брезгуете, тогда уж брать от Ауди или Фольца. Но ни Хорс ни Просшпорт. На полгода хватаит этого силикона.

mamon4ik
01.04.2010, 16:01
Вы про меня забыли??? Перегорит или нет???

Patriot
01.04.2010, 16:15
Вы про меня забыли??? Перегорит или нет???
На самой баклуше нет,а вот на трубе до нее -температура повыше,так что х\з.

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2010, 16:15
Вы про меня забыли??? Перегорит или нет???

Глушак не прогорит, а вот то,что сечет уже не приятно и ни дело.

SeGa4852
01.04.2010, 17:33
Ну если Калиновскими брезгуете, тогда уж брать от Ауди или Фольца. Но ни Хорс ни Просшпорт. На полгода хватаит этого силикона.

Я не брезгую, а делюсь опытом...
Чёт второй год катаю ХОРС - всё ГУД! Дело конечно хозяйское, можно вообще на пряники не вешать....))))

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2010, 17:41
Я не брезгую, а делюсь опытом...
Чёт второй год катаю ХОРС - всё ГУД! Дело конечно хозяйское, можно вообще на пряники не вешать....))))

Да я не говорю,что именно ты ,,брезгуешь" , я вешал на Прошпорт красные селиконовые, растянулись. После этой зимы и Калиновские последнии 2 тож чуток растянулись. А 8ые пряники гавно, да к тому же мягкое.
А так да, согласен :bj: можно и на проволоку примотать :bj:

ilya_muromez
03.04.2010, 14:45
Друзья, подскажите? Понял откуда идет металлическое дребезжание, которое меня так нервирует. На картинке обведено кругом. Насколько я понял это резонатор.
Вопрос - реально ли где-нибудь купить его и сваркой соединить? Вся трубка что на фото стоит 2500, хочется вариант экономичнее.
И еще - как узнать стоит ли где датчик и сколько их - 2 или 1?

Санек пожарный
03.04.2010, 15:47
у меня такая же фигня,дребезжит. датчики тут не ставяться,они стоят на катализаторе в количестве 2 штук. купи обычнй резонатор от 8,отпили ненужное и ввари в свою систему

ilya_muromez
03.04.2010, 16:24
у меня такая же фигня,дребезжит. датчики тут не ставяться,они стоят на катализаторе в количестве 2 штук. купи обычнй резонатор от 8,отпили ненужное и ввари в свою систему

Такой взять и отфигачить ненужное?

Санек пожарный
03.04.2010, 16:28
конечно,они одинаковые,просто к поледнему приварен "гусь" и гофра

ПЕТРОВИЧЪ
03.04.2010, 16:31
Такой взять и отфигачить ненужное?

Резонаторы есть и отдельно продаются. Старый отрезаешь, а новый надеваешь на старые трубки и затягиваешь хомутами с двух сторон.

ilya_muromez
04.04.2010, 09:02
Резонаторы есть и отдельно продаются. Старый отрезаешь, а новый надеваешь на старые трубки и затягиваешь хомутами с двух сторон.

В отдельности не видел. Надо по запчастям поискать..
Спасибо всем )

Санек пожарный
04.04.2010, 11:11
ну по отдельности надо его еще ровно приварить чтобы потом ничего ни цепляло и не выпирало

MC SUPREME
26.04.2010, 21:37
Такой вопрос. Хочу на калинорезинки глушительно повесить. И потом резонатор тоже чтоб повыше был. Будет ли кузов на холостом сильнее колбасить, все таки резинки эти пожеще?

MrUpgrader
26.04.2010, 21:39
Такой вопрос. Хочу на калинорезинки глушительно повесить. И потом резонатор тоже чтоб повыше был. Будет ли кузов на холостом сильнее колбасить, все таки резинки эти пожеще?
Ничего колбасить не будет, наоборот даже тише будет работать, вибрация глушака уменьшится.

ПЕТРОВИЧЪ
26.04.2010, 22:51
Ничего колбасить не будет, наоборот даже тише будет работать, вибрация глушака уменьшится.

Точно, точно! 2й год висит на Калиновских и все Гут!

ALK
27.04.2010, 09:18
Я неделю назад повесил на калиновские. Попотеть пришлось:) Тугие они очень. ВРоде особо ни чего не изменилось. Теперь хоть как на соплях глушак не болтается

SeGa4852
27.04.2010, 12:16
ALK
А сколько стоят калиновские резинки?

MC SUPREME
27.04.2010, 16:43
ВРоде 50 за резинку на авторынке.

ALK
27.04.2010, 16:47
Да, около 50 что-то за 1 штуку

SeGa4852
27.04.2010, 16:52
В общем как Хорсовские силиконовые.. столько же стоят

ПЕТРОВИЧЪ
27.04.2010, 16:54
Да, около 50 что-то за 1 штуку

Совершенно верно! От 40 до 50 рэ.

Patriot
02.05.2010, 09:20
Этот девайс остался у меня от ВАЗ 21093.Хочу его реанимировать и поставить на четырку.Наверное придется резать бампер и удлинять глушак на 10 см.
/forum/attachment.php?attachmentid=15920&stc=1&d=1272773891
З.Ы.Петрович,по твоему совету приобрел калиновские резинки.

MrUpgrader
02.05.2010, 09:26
Этот девайс остался у меня от ВАЗ 21093.Хочу его реанимировать и поставить на четырку.Наверное придется резать бампер и удлинять глушак на 10 см.
/forum/attachment.php?attachmentid=15920&stc=1&d=1272773891
З.Ы.Петрович,по твоему совету приобрел калиновские резинки.
Привет. можешь посмотреть как я такой девайс установил )))
/forum/showpost.php?p=218799&postcount=253 Естественно с подрезкой бампера. Сейчас временно снял, так как устанавливал в банку доп.резонаторы "флейты". Собираюсь подвесить банку на подушку от "классики" . только у меня банка от 21099 и поэтому я её не удлинял, а укорачивал на 5см.
/forum/attachment.php?attachmentid=12629&d=1269019109

Patriot
02.05.2010, 09:47
Не плохо звучит.Ток у меня не прямоток,а действительно глушитель,ток я думаю внутри перегородок не много,сейчас отпилил трубу,внутри видно одну перегородку,немного он из нутри прогнил(наварно из за конденсата),на той неделе все заварю,вварю вставку на 10см чтоб длинее стал,а то из под бампера не вылазит,и попробую по совету Maxmud не просто подрезать,а с помощью фена и трубы как бы загнуть во внутрь

MrUpgrader
02.05.2010, 09:52
У меня тоже банка не совсем пустая , правда без перегородок )) и по идее достаточно тихой должна быть. Но вот видимо в полностью прямоточной системе на 51мм трубе : паук/резонатор 51мм/ банка на 54 мм внутренний диаметр, звук таким басовитым получается.
По поводу реанимации : покрась банку термостойкой краской . специальная такая есть "серебрянка" в баллончиках на ней указано - для двигателей и выпуска температура до +600
http://ru.catalog.maston.eu/tuotekuvat/200x252/400996.jpg
http://ru.catalog.maston.eu/category/150/-

ПЕТРОВИЧЪ
02.05.2010, 09:58
Этот девайс остался у меня от ВАЗ 21093.Хочу его реанимировать и поставить на четырку.Наверное придется резать бампер и удлинять глушак на 10 см.
/forum/attachment.php?attachmentid=15920&stc=1&d=1272773891
З.Ы.Петрович,по твоему совету приобрел калиновские резинки.

Ну резанешь бампер, я себе резал смотрится отлично. А резинки весчь.

Patriot
02.05.2010, 10:04
Ну резанешь бампер, я себе резал смотрится отлично. А резинки весчь.
Я конечно резану,но хочу края как бы загнуть во внутрь,попробую феном погреть .

ПЕТРОВИЧЪ
02.05.2010, 10:47
Я конечно резану,но хочу края как бы загнуть во внутрь,попробую феном погреть .

А ты сделай как у меня резиновый буртик. Загибать муторное дело и надрезать надо из нутри.

MrUpgrader
02.05.2010, 11:55
А ты сделай как у меня резиновый буртик. Загибать муторное дело и надрезать надо из нутри.

Я так же делал /forum/showpost.php?p=89285&postcount=81
, но сейчас просто немного расточить вырез пришлось поэтому кантик снял, потом новый приклею.

Patriot
02.05.2010, 19:55
По поводу реанимации : покрась банку термостойкой краской . специальная такая есть "серебрянка" в баллончиках на ней указано - для двигателей и выпуска температура до +600

Такой краски,как ты посоветовал в магазе не было,взял вот это-

/forum/attachment.php?attachmentid=15968&stc=1&d=1272812069

MrUpgrader
02.05.2010, 20:42
Такой краски,как ты посоветовал в магазе не было,взял вот это-

/forum/attachment.php?attachmentid=15968&stc=1&d=1272812069
Да, отлично подойдет. банка хоть снаружи меньше ржаветь будет.
Потом сфотай когда все заваришь, покрасишь и установишь . Интересно что в результате получится.

Patriot
02.05.2010, 21:00
Да, отлично подойдет. банка хоть снаружи меньше ржаветь будет.
Потом сфотай когда все заваришь, покрасишь и установишь . Интересно что в результате получится.
Фото отчет с меня.

MC SUPREME
02.05.2010, 21:39
Ребят снова о калинорезинках. Пытался повесить на них глушак но не наделиьс резинки в них дырки маленькие больно, оставил как есть? Вы как вешали то, резинки резали чтоли? Если резать не станет резинка менее прочной?

ПЕТРОВИЧЪ
02.05.2010, 21:52
Ребят снова о калинорезинках. Пытался повесить на них глушак но не наделиьс резинки в них дырки маленькие больно, оставил как есть? Вы как вешали то, резинки резали чтоли? Если резать не станет резинка менее прочной?

Да ничего не резали. Вешаешь один конец на крюк с верху а второй натягиваешь с помощью отвертки. Входит как родная! Дырки эти, по секрету смажь маслицем, и всё.

MC SUPREME
02.05.2010, 21:58
Спасибо попробую. но у меня реально только на начало крюка садится резинка и все, дальше не идет))
не на гулшак не на крепление от кузова не наделись они. Так расстроился.

MrUpgrader
02.05.2010, 22:01
Спасибо попробую. но у меня реально только на начало крюка садится резинка и все, дальше не идет))
плоскогубцы тебе в помощь ))). крючки чуть сжать , они ведь профильного сечения

ПЕТРОВИЧЪ
02.05.2010, 22:02
Спасибо попробую. но у меня реально только на начало крюка садится резинка и все, дальше не идет))

Да все нормально проходит. Я щас 2е заднии после зимы менял , все вошло тип-топ. Просто они толще и жоще.

MC SUPREME
02.05.2010, 22:10
Просто они толще и жоще.

Ну у меня они как бе не просто толще и жоще http://savepic.org/542758.jpg

ПЕТРОВИЧЪ
03.05.2010, 08:57
Ну у меня они как бе не просто толще и жоще http://savepic.org/542758.jpg

Переверми их на 90гр. и надень прорезью вертикально. Маленькие прорези по бокам будут.

juntilo
03.05.2010, 14:12
При движении задним ходом ударился трубой.Теперь колено, сразу за резонатором висит ниже(его походу развернуло).Повернуть назад не получается,но это не самое плохое.Оторвало трубу, в месте ее крепления к резонатору,теперь она в нем спокойно болтается. Хотел посадить на холодную сварку,но остается приличное отверстие. Вопрос, можно ли туда запихать резинку, на которой висит резонатор и залепить все это дело холодной сваркой. Не будет она плавиться?

ПЕТРОВИЧЪ
03.05.2010, 14:43
При движении задним ходом ударился трубой.Теперь колено, сразу за резонатором висит ниже(его походу развернуло).Повернуть назад не получается,но это не самое плохое.Оторвало трубу, в месте ее крепления к резонатору,теперь она в нем спокойно болтается. Хотел посадить на холодную сварку,но остается приличное отверстие. Вопрос, можно ли туда запихать резинку, на которой висит резонатор и залепить все это дело холодной сваркой. Не будет она плавиться?

Нельзя. У тебя по ходу не только развернуло ,но и выгнуло и вырвало все что можно. Не лепи все пластилином , а поменяй на новую. Даже если ты как то, что то прикрутишь, приклеешь или приваришь х/с это до первой ямы или ухаба. Все отлетит.

juntilo
03.05.2010, 14:47
Я это понимаю, просто пока временные финансовые проблемы. Как будут деньги поменяю в первую очередь.Хочу сделать чтобы хотябы не гремел.

ПЕТРОВИЧЪ
03.05.2010, 14:50
Я это понимаю, просто пока временные финансовые проблемы. Как будут деньги поменяю в первую очередь.Хочу сделать чтобы хотябы не гремел.

Что бы не гремел, то самый простой совет: завари его сваркой , но не холодной а обычной. На другой машине я так и делал.

Иванушка
03.05.2010, 22:26
что может греметь в глушителе? визуально осмотрел-целый

MrUpgrader
03.05.2010, 22:30
что может греметь в глушителе? визуально осмотрел-целый
глушитель мог не снаружи а внутри прогореть , вот там флейты и трубки отгоревшие и гремят. Снимай глушитель и попробуй его протрясти, сразу выяснится в чем дело ))). Если сам не справишься - тогда в сервис.

Иванушка
03.05.2010, 22:36
скажи пожалуйста какую часть или весь полностью?

ПЕТРОВИЧЪ
03.05.2010, 22:40
скажи пожалуйста какую часть или весь полностью?

Самую заднюю баклушу сними и потряси. И увидишь что посыпиться и что будет греметь.

juntilo
03.05.2010, 23:42
Посмотри место крепления трубы и резонатора,может быть как у меня,оторвалась в месте крепления, я тоже не сразу заметил.

Patriot
07.05.2010, 20:11
MrUpgrader,вот смотри-сегодняшнее фото.Хочу в большую баклушу
набить ваты.Я правильно понимаю?
http://s51.radikal.ru/i131/1005/d3/ddb413c4301at.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/1005/d3/ddb413c4301a.jpg.html)http://s003.radikal.ru/i202/1005/45/f97f37fc8f0dt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1005/45/f97f37fc8f0d.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i160/1005/1b/439fc7a5928dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1005/1b/439fc7a5928d.jpg.html)

MrUpgrader
07.05.2010, 20:21
MrUpgrader,вот смотри-сегодняшнее фото.Хочу в большую баклушу
набить ваты.Я правильно понимаю?

Да все верно, видимо изза того что банка прогрела, всю вату и выдуло

Patriot
07.05.2010, 20:38
Да все верно, видимо изза того что банка прогрела, всю вату и выдуло
Ну такую дыру я сам уже расковырял,значит я правильно понял, что саму баклушу нужно хорошенько набить урсой?Вот концовку я не набивал и уже заварил,посоветуй,удлините ль сделать в нутри с перфорированой трубой и тоже набить ваты,или пусть так пустой и остается?

MrUpgrader
07.05.2010, 20:46
Ну такую дыру я сам уже расковырял,значит я правильно понял, что саму баклушу нужно хорошенько набить урсой?Вот концовку я не набивал и уже заварил,посоветуй,удлините ль сделать в нутри с перфорированой трубой и тоже набить ваты,или пусть так пустой и остается?
Да саму баклушу урсой набей. А удлинитель я думаю можно пустым оставить - путь работает по принципу ограничительного глушителя
В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом.
http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_6.htm
Сама банка будет работать пол принципу поглотителя
А оконечная насадка по принципу резонатора

ПЕТРОВИЧЪ
07.05.2010, 20:49
Ну такую дыру я сам уже расковырял,значит я правильно понял, что саму баклушу нужно хорошенько набить урсой?Вот концовку я не набивал и уже заварил,посоветуй,удлините ль сделать в нутри с перфорированой трубой и тоже набить ваты,или пусть так пустой и остается?

Ну ты и замутил!:av:

Patriot
07.05.2010, 20:52
Ну ты и замутил!:av:
Борь,:ed:меня останавливать:1:,к тебе хочу уже с обновкой явиться:1:.

Patriot
07.05.2010, 20:54
Да саму баклушу урсой набей. А удлинитель я думаю можно пустым оставить - путь работает по принципу ограничительного глушителя

http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_6.htm
Сама банка будет работать пол принципу поглотителя
А оконечная насадка по принципу резонатора
Решено!-делаю по твоему совету,спасибо за длительный диалог в личке:27::27::27:

ПЕТРОВИЧЪ
07.05.2010, 20:58
Борь,:ed:меня останавливать:1:,к тебе хочу уже с обновкой явиться:1:.

Давай, давай! Заценим , заслушаем если , что подправим!

Patriot
07.05.2010, 21:04
Давай, давай! Заценим , заслушаем если , что подправим!
Пасибки опять нет,держи+,я в тебе не сомневался!

DreamOn
09.05.2010, 18:31
На катализаторе разошелся сварной шов, которым был приварен фланец крепления к глушителю. Не долго думая, решил поменять его на трубу. Добыл трубу за 500руб. Болты сильно проржавели, одному пришлось делать сипоку. Трубу вставил, но болты надо будет новые прикупать. Сейчас почитал тему и оказывается должно еще стоять металлографитовое кольцо. Что за кольцо такое и с какой стороны должно стоять? Или с двух сторон сразу? У меня ничего не стояло. Еще в магазе сказали, что не каждый болт подойдет, вроде бы они специально каленые они. Это верно?

MrUpgrader
09.05.2010, 18:41
DreamOn странно что у тебя не было такого кольца . кольцо продается как в комплекте с болтами и пружинками, так и отдельно, лучше брать комплект http://avtopasker.ru/goods/17457.htm Ремкомплект приемной трубы 2108-2110 и мод.,2123 Chevy Niva под катализатор

Fedoroff
11.05.2010, 23:11
Я неделю назад повесил на калиновские. Попотеть пришлось:) Тугие они очень. ВРоде особо ни чего не изменилось. Теперь хоть как на соплях глушак не болтается

Что-то я немогу на калиновские повесить и потел уже, можно по-подробнее. На калиновских же отверстия намного меньше. Может ты их разрезал или через силу натягивал?

ПЕТРОВИЧЪ
12.05.2010, 00:18
Что-то я немогу на калиновские повесить и потел уже, можно по-подробнее. На калиновских же отверстия намного меньше. Может ты их разрезал или через силу натягивал?

Разверни их на 90 градусов.

Fedoroff
12.05.2010, 17:25
Завтра попробую. Но мне кажется жёсткость будет не та.

ПЕТРОВИЧЪ
12.05.2010, 19:01
Завтра попробую. Но мне кажется жёсткость будет не та.

Да тож самое будет. Они сами по себе жесткие.

ALK
13.05.2010, 09:14
У меня проблем не возникло вообще. Да туго, но натянул все 5 без особых проблем. ТОлько грязи в глаза много насыпалось:)

Fedoroff
13.05.2010, 22:34
Туговато, но натянул. Парни спасибо.

AAV777
17.05.2010, 17:51
ребят,не подскажите у 13ки и 14ки одинаковые стоковые глушаки?
а то ищу на 13ку .....а попадаются только на 14ку!:21:

AAV777
17.05.2010, 18:09
никто не знает что ли?:13:

Alex_26_rus
17.05.2010, 18:16
ты че? прикалываешься?или серьезно?там же ваз 2113\2114.

Наименование — Глушитель ВАЗ-2113/2114 ВАЗ

Артикул — 01012

Производитель — ОАО "АвтоВазАгрегат"

Ед. изм. — шт.

Стоимость — 804.00

320827030
17.05.2010, 18:19
блин я в шоке, пришел на рынок, хотел купить калинорезинки, а мне суют обычные, типа на калину подходят от 2108 а именно калиновских нет и небыло((((

ПЕТРОВИЧЪ
17.05.2010, 19:01
блин я в шоке, пришел на рынок, хотел купить калинорезинки, а мне суют обычные, типа на калину подходят от 2108 а именно калиновских нет и небыло((((

Хе...хороший у вас рынок! Спроси в магазине.

kirill_52
17.05.2010, 23:02
ребят,не подскажите у 13ки и 14ки одинаковые стоковые глушаки?
а то ищу на 13ку .....а попадаются только на 14ку!:21:

вся выхлопная система у моделей 2113 и 2114 кардинально разная, ищи именно для 13-ой модели глушак.

ЛехаС401СС
17.05.2010, 23:08
вся выхлопная система у моделей 2113 и 2114 кардинально разная, ищи именно для 13-ой модели глушак.
в чем это она разная??:ed:

Санек пожарный
17.05.2010, 23:10
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=43358 одинаковые глушаки на 13 и 14

GRomka
17.05.2010, 23:16
Подскажите пожалуйста, может не в этой теме, но в движке звук шипения за двс. Что это может быть?

bomba
17.05.2010, 23:34
Подскажите пожалуйста, может не в этой теме, но в движке звук шипения за двс. Что это может быть?

На ХХ ресивер сосет воздух. Если он пластмассовый, то там заглушки резиновые, которые у меня рассыпались на 20 тыс уже, сколхозил свои заглушки - стоят намертво. Кстати из-за этого колбасит ХХ.

AAV777
17.05.2010, 23:38
всем спасибо кто ответил!:1: