PDA

Просмотр полной версии : Бензонасос:Проблемы.Решени я.Советы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

MaDMaxRostov
24.07.2014, 13:17
В том году было такое...двиг крутился,но даже не схватывал...рэлюшка посреди дороги сдохла

Какая именно релюха сдохла ? Бензонасоcа ?

Колыч
25.07.2014, 21:44
Какая именно релюха сдохла ? Бензонасоcа ?

В системе М73 реле ЭБН не зависит от главного реле, а в ранних (Бош 7.9.7 и Я7.2) питание реле ЭБН от гл.реле идёт.
/forum/showpost.php?p=511787&postcount=5
Если М73, то может реле ЭБН глючить.

satory
16.09.2014, 13:34
На регуляторе давления топлива есть "массовый" провод. Зачем он нужен? Замыкает массу бензонасоса?

Большой
16.09.2014, 14:01
Снимает статику с металлического корпуса на "массу"...Даже ФТО имеет вывод на корпусе который должен идти отдельным проводом на кузов\"массу"\минус....

satory
16.09.2014, 14:42
Чтобы включить бензонасос минуя реле, нужно в диагностич колодке обд2 замкнуть 11 и 16 гнезда?

br21
16.09.2014, 15:43
Чтобы включить бензонасос минуя реле, нужно в диагностич колодке обд2 замкнуть 11 и 16 гнезда?

Эти контакты включают реле. Чтобы его миновать, надо контакты на самом реле замыкать.

anemak
10.11.2014, 08:05
На днях машина отказалась заводиться в мороз, при этом прошлую зиму откатал более чем прекрасно, всё с полтычка. В теплое время все прекрасно, при езде тоже всё отлично было, никаких провалов, отсутствия тяги и прочего ...

Так вот, когда не смог завестись во второй раз за эту зиму в мороз, четко отметил что не булькает насос ... мыкался-тыкался, крутил ключом, вроде насос зажужжал закачал, через раз правда ... Пару раз схватилась, но тут же глохла, потом завелась и работала нормально.

Меня это категорически не устраивало, померял давление в магистрали - 2.4 очка, без рдт 2.7 макс ... Сделал выводы что насос умирал, видимо на холодную он сам себя пытался разогреть, потому и качал через раз, а на горячую еще работал. Купил русский ЭБН пекар 2112-1139010 (700р), этот хотя бы выдаёт 2.8 очка, хотя на коробке написано что 3, да и если он сдохнет, то сдохнет сразу, а не будет как раненая лошадь :) Пока сильных морозов небыло еще, но при минус 12 с полтычка схватила, до верхов крутить веселее стала, чем со старым насосом.

Может кому поможет.

Лешик81
10.11.2014, 08:23
В прошлом году застывал, притащат на галстуке в теплый гараж и через 5-10 минут заводится как не бывало, решил вопрос кардинально - плеснул спирта медицинского 95% фунфырей 5-6 (500-600 грамм) на оставшиеся примерно 11 литров бензы, в багажник кинул 5 литровую баклажку бензы и выкатал все что в баке было досуха вплоть до того что заглох и все.

anemak
11.11.2014, 15:16
В прошлом году застывал, притащат на галстуке в теплый гараж и через 5-10 минут заводится как не бывало, решил вопрос кардинально - плеснул спирта медицинского 95% фунфырей 5-6 (500-600 грамм) на оставшиеся примерно 11 литров бензы, в багажник кинул 5 литровую баклажку бензы и выкатал все что в баке было досуха вплоть до того что заглох и все.

Всё делается намного проще же. В золотник на рампе вставляем шланг, опускаем в ёмкость, на насос подаем напругу (выше кучу раз писали как, самое простое через реле) и сливаем всё в ёмкость :)

Лешик81
11.11.2014, 15:56
Всё делается намного проще же. В золотник на рампе вставляем шланг, опускаем в ёмкость, на насос подаем напругу (выше кучу раз писали как, самое простое через реле) и сливаем всё в ёмкость :)

Такой вариант знаю, но я совместил приятное (поездка в город) с полезным ибо спирт уже не даст воде застыть и соответственно безболезнено выйдет паром из трубы глушителя заодно поршня в спирто-паровой баньке помоются.

greimi
11.11.2014, 22:56
интересно, а что легче: спирт или бензин? что на поверхности будет плавать? просто вся проблема в том, что бензин в баке не замерзает. замерзает вода в топливном фильтре. так как плотность бенза ниже воды, тоон плавает на поверхности, а насос забирает с низу. вот и выходит беда.

br21
12.11.2014, 09:54
интересно, а что легче: спирт или бензин? что на поверхности будет плавать? просто вся проблема в том, что бензин в баке не замерзает. замерзает вода в топливном фильтре. так как плотность бенза ниже воды, тоон плавает на поверхности, а насос забирает с низу. вот и выходит беда.

Спирт по идее тяжелее. А спиртовой раствор (грубо говоря водка) замерзает заметно позже чистой воды.

Лешик81
12.11.2014, 14:00
водка с бензой не мешаются, если их взболтать в посуде то получается мутный раствор который расслаивается на водку внизу бенз вверху, однако спирт идет в европейских спирто-бензиновых смесях на заправках. Но ожидаемый эффект в моем случае что вода не замерзнет и выкачается топливным насосом и выйдет через глушитель. Спирт тут снижает точку замерзания воды, как паленные незамерзайки(нормальные сейчас вроде уже на безспиртовой основе)

samson_ov
12.11.2014, 20:48
Эти контакты включают реле. Чтобы его миновать, надо контакты на самом реле замыкать.

А вот и нет. Приведу фрагменты схемы соединений ЭБУ (да и сам проверял, работает)

29- реле ЭБН, провод 3 идёт на колодку диагностики, 11 пин. Провод номер 10 идёт на ЭБН, ну к 30выводу самого реле идёт плюс постоянный.
Думаю понятно что куда идёт

diman_ob_304
14.01.2015, 00:39
Народ, приветствую! Подскажите где что посмотреть.
Менял радиатор отопителя, перестал качать бензонасос. Проверил, нету питания на нем, датчик уровня топлива также лежит на приборке. Проверил массу, масса подходит. С реле насоса, которое под приборокой, питание уходит. Куда далее идет этот проводочек? Может по пути к насосу есть где какие-нибудь фишки? Или при сборке торпеды мог вкрутить саморез куда-нибудь?

br21
14.01.2015, 09:02
Народ, приветствую! Подскажите где что посмотреть.
Менял радиатор отопителя, перестал качать бензонасос. Проверил, нету питания на нем, датчик уровня топлива также лежит на приборке. Проверил массу, масса подходит. С реле насоса, которое под приборокой, питание уходит. Куда далее идет этот проводочек? Может по пути к насосу есть где какие-нибудь фишки? Или при сборке торпеды мог вкрутить саморез куда-нибудь?

Установщики сигналки любят ставить реле блокировки после реле бензонасоса. Сигналка в порядке? По проводам, до куда сможете пробежитесь, никаких скруток и т.п. нет? Там этого провода метр, но правда под ковриком. Если будете снимать кожух ручника для проверки провода - заодно массу БН протяните, она возле ручника.

diman_ob_304
14.01.2015, 17:10
Установщики сигналки любят ставить реле блокировки после реле бензонасоса. Сигналка в порядке? По проводам, до куда сможете пробежитесь, никаких скруток и т.п. нет? Там этого провода метр, но правда под ковриком. Если будете снимать кожух ручника для проверки провода - заодно массу БН протяните, она возле ручника.

От релюхи проводочек идет в жгуте и уходит куда-то за бордачок. Дальше где и как он идет до бензонасоса? Если не ошибаюсь провод к фишке бензонасоса, который под лючком, идет как будто по днищу снаружи.
По проводу прбежался недалеко, так как одел торпеду, а только потом обнаружил что насос не качает. Второй раз снимать торпеду не стал.
Сигналка вроде в порядке. Массу под ручником смотрел, попробовал ее протянуть, но она стоит колом, да и потом я на самой фишке у бензонасоса прозвонил массу - она есть.
Удивительно, но ведь еще и стрелка уровня топлива лежит на приборке и горит лампочка бензина.

a1ex27
29.01.2015, 19:16
доброго времени суток.
после того,как дёргаю ручник,перестаёт качать бензонасос,в чём может быть дело?

Колыч
29.01.2015, 19:22
доброго времени суток.
после того,как дёргаю ручник,перестаёт качать бензонасос,в чём может быть дело?

На креплении ручника масса насоса сидит. Проверь, мож ослабло.
http://лада2111.рф/images/stories/15-spravka/massa-2110/kpp.jpg

В этой теме УЖЕ ЭТО ПЕРЕЖЁВАНО!!! Ленимся читать:el:

мискаМ
11.02.2015, 17:59
драствуйте, незаводиться машина, стартер крутит, искра есть, полезли в бензонасос, отсоеденил фишки, поставил их назад, машина завелась, спустя пару часов не завелась, вернулся к бензонасосу сделал тоже самое ничего не произошло, машина не заводиться, бензонасос жужжит бенз по трубкам ходит, что делать?

MaDMaxRostov
11.02.2015, 18:23
драствуйте, незаводиться машина, стартер крутит, искра есть, полезли в бензонасос, отсоеденил фишки, поставил их назад, машина завелась, спустя пару часов не завелась, вернулся к бензонасосу сделал тоже самое ничего не произошло, машина не заводиться, бензонасос жужжит бенз по трубкам ходит, что делать?

Давление в рампе проверить для начала.

greimi
11.02.2015, 22:18
драствуйте, незаводиться машина, стартер крутит, искра есть, полезли в бензонасос, отсоеденил фишки, поставил их назад, машина завелась, спустя пару часов не завелась, вернулся к бензонасосу сделал тоже самое ничего не произошло, машина не заводиться, бензонасос жужжит бенз по трубкам ходит, что делать?

а ты нажми на клапан золотника на топливной рампе, если бенз прыснул- насос накачал давление. если нет, то иди по трубам в сторону насоса. может фильтр тонкой очистки замёрз.кстати, жужит и работает, это две разные вещи, особенно на наших машинах.

malfish
17.04.2015, 16:57
Прикрутил к топливной рампе ваз 2114 1,6 8кл шинный манометр. Показаниям не верю, очень малы, хотя двигатель глохнет при нажатии на газ. Снял топливный насос, наполнил стакан водой, дал напряжение с трёхбаночного LiPo аккумулятора - забил фонтан. Какова должна быть высота фонтана воды при исправном двигателе насоса?
Для справки - давление 50 кПа поднимает воду на 5 метров
Топливный фильтр пока не менял.

MaDMaxRostov
17.04.2015, 17:35
Прикрутил к топливной рампе ваз 2114 1,6 8кл шинный манометр. Показаниям не верю, очень малы, хотя двигатель глохнет при нажатии на газ. Снял топливный насос, наполнил стакан водой, дал напряжение с трёхбаночного LiPo аккумулятора - забил фонтан. Какова должна быть высота фонтана воды при исправном двигателе насоса?
Для справки - давление 50 кПа поднимает воду на 5 метров (http://znanija.com/task/10901271).
Топливный фильтр пока не менял.

Интересная проверка бензонасоса, врубаешь и измеряешь высоту фонтана :1::27: Или это реклама сайта?

greimi
17.04.2015, 20:44
Для справки - давление 50 кПа поднимает воду на 5 метров
Топливный фильтр пока не менял.

для справки. давление зависит от модели авто( её двигателя) и от самого насоса. если не ошибаюсь, то на 1,5 . 8 клапанов должно быть 1,6-1,8 атом. а замерять давление струёй..... пойду поссу, заодно и давление в аргонизме проверю.

malfish
17.04.2015, 22:12
для справки. давление зависит от модели авто( её двигателя) и от самого насоса. если не ошибаюсь, то на 1,5 . 8 клапанов должно быть 1,6-1,8 атом. а замерять давление струёй..... пойду поссу, заодно и давление в аргонизме проверю.Я не имею манометра, приходится искать инженерные решения проблем(силу тяжести и плотность жидкости не обманешь), ну а супермодератор измерит давление в организме манометром, успехов!
P.S. Прошу прощения - "в аргонизме".

br21
18.04.2015, 15:11
Прикрутил к топливной рампе ваз 2114 1,6 8кл шинный манометр. Показаниям не верю, очень малы, хотя двигатель глохнет при нажатии на газ. Снял топливный насос, наполнил стакан водой, дал напряжение с трёхбаночного LiPo аккумулятора - забил фонтан. Какова должна быть высота фонтана воды при исправном двигателе насоса?
Для справки - давление 50 кПа поднимает воду на 5 метров
Топливный фильтр пока не менял.

Про самодельные манометры можно почитать тут, например
http://www.motorhelp.ru/75-manometer-fuel.html

Или посмотреть тут:http://www.motorhelp.ru/75-manometer-fuel.html

Как я понимаю - проблема в манометре. Он должен быть жидкостный.

Товарищ недавно ездил к диагносту со схожей проблемой, диагностика стоила 200р по его словам. Может проще потратится?

Из личных наблюдений - если нажать на клапан на рампе - давление там хорошее, брызгается во все стороны. Если еле льется - то значит насосу кранты.

malfish
18.04.2015, 20:47
Спасибо. Проблему решил. Прикрутил к снятому насосу тот же шинный манометр - показал 3. Заменил фильтр тонкой очистки - в рампе 3. Но проблема оказалась в МЗ. Вылетела пружинная втулка в ведущей шестерне коленвала, шкив привода генератора провернулся, а метку коленвала выставлял по маховику, таким образом ДПКВ выдавал импульс со смещением по времени.

Svyatoj
07.06.2015, 22:43
Извеняюсь если не в ту тему написал, не нашел подходящую. Можно ли заменить топливный шланг высокого давления с металлическим (проволочным фиксатором), на шланг с пластиковыми фиксаторами?

greimi
08.06.2015, 00:10
Извеняюсь если не в ту тему написал, не нашел подходящую. Можно ли заменить топливный шланг высокого давления с металлическим (проволочным фиксатором), на шланг с пластиковыми фиксаторами?

это ты про какой шланг? который от моторчика до крышки или от крышки до фильтра тонкой очистки?

Svyatoj
09.06.2015, 12:43
Это который в моторном отсеке к рампе с форсунками подсоединяется.

greimi
09.06.2015, 21:54
Это который в моторном отсеке к рампе с форсунками подсоединяется.

врят ли. если не ошибаюсь, то шланг до фильтра идёт, а с рампы тебе надо будет переходник делать на пластиковый фиксатор. а чем родной то не устроил? вроде на него не жалуются

Svyatoj
10.06.2015, 23:11
Что-то ничего не понял. Этот шланг около 30 см в длину, к рампе с форсунками подсоединяется резьбовым соединением, а к трубке, которая идет от бензонасоса в моторный отсек, пластиковым наконечником с фиксатором. У меня этот фиксатор проволочный, как на многих соединениях датчиков, и это фиксатор старого образца. Их нигде нет в наличии. Сейчас идут шланги с фиксаторами нового образца, пластиковыми. Хочу поменять, т.к. на шланге возле резбового соединения появилась трещина.

Dinsa
29.06.2015, 15:06
Добрый день,проблемка такая,поворачиваю ключ насос качает,реле отщелкнуло завожу,стартер крутит двигатель крутит,но не заводиться,раз два три одно и тоже,зажимаю ключ и кручу стартер секунд 30 и машина кое как заводиться,но после того как завелась двигатель работает неравномерно обороты держуться в районе 2х тыщ и не падают и выхлоп неравномерный ,заглушил и больше она не завелась,проблема в бензонасосе?

angtar
29.06.2015, 15:40
Добрый день,проблемка такая,поворачиваю ключ насос качает,реле отщелкнуло завожу,стартер крутит двигатель крутит,но не заводиться,раз два три одно и тоже,зажимаю ключ и кручу стартер секунд 30 и машина кое как заводиться,но после того как завелась двигатель работает неравномерно обороты держуться в районе 2х тыщ и не падают и выхлоп неравномерный ,заглушил и больше она не завелась,проблема в бензонасосе?
давление топлива в рампе для начала проверь...

Dinsa
29.06.2015, 15:41
давление топлива в рампе для начала проверь...
а можно на глаз его проверить без приборов всяких?

br21
29.06.2015, 15:41
а можно на глаз его проверить без приборов всяких?

на золотник нажать.

Dinsa
29.06.2015, 16:14
А бензонасос подойдет этот 0 580 453 453 ?

br21
29.06.2015, 16:18
А бензонасос подойдет этот 0 580 453 453 ?

Без переделки все системы не подойдет.

angtar
29.06.2015, 17:31
на золотник нажать.

:15::15::15:

greimi
29.06.2015, 23:39
Без переделки все системы не подойдет.

почему? по размерам они вроде одинаковые. у них только производительность разная

angtar
30.06.2015, 00:29
почему? по размерам они вроде одинаковые. у них только производительность разная
это родной бошевский мотор-насос для ВАЗа

Олег110
18.07.2015, 19:50
Всем привет! Подскажите, если постоянно ездишь на малом количестве топлива 5-10литров, то это сильно вредит бензонасосу? Влияет ли это на его ресурс? Или сколько ему положено он все равно отходит как ни крути? Просто бывает что и бенз кончается в пути, и заправляешь максимум 15 литров и искатываешь их до нуля. Бенз нынче как золото стал...

MaDMaxRostov
18.07.2015, 20:53
Всем привет! Подскажите, если постоянно ездишь на малом количестве топлива 5-10литров, то это сильно вредит бензонасосу? Влияет ли это на его ресурс? Или сколько ему положено он все равно отходит как ни крути? Просто бывает что и бенз кончается в пути, и заправляешь максимум 15 литров и искатываешь их до нуля. Бенз нынче как золото стал...

Ну если остаток 10 литров всегда,то ничего страшного,а вот на 5 литрах летом особенно лучше не кататься,можно спалить насос. Лучше для себя возми за правило, залил 30 литров к примеру, сбросил временный пробег на 0, откатал 200 км - пора на заправку, в баке будет всегда запас 10-12 литров, а заливать 15 литров и выкатывать почти до полной остановки,не есть хорошо насосу.

Лешик81
18.07.2015, 21:51
Всегда когда загорится бензоколонка (остаток по БК 7 литров) на приборке еду на заправку, раз в месяц выкатываю до 1 литра и потом заправляю под завязку, проблем нет.

MaDMaxRostov
18.07.2015, 21:57
Всегда когда загорится бензоколонка (остаток по БК 7 литров) на приборке еду на заправку, раз в месяц выкатываю до 1 литра и потом заправляю под завязку, проблем нет.

Насосы разные бывают, один выдержит,другой нет - зачем экспериментировать?

Димоныч
19.07.2015, 01:22
Просто бывает что и бенз кончается в пути, и заправляешь максимум 15 литров и искатываешь их до нуля. Бенз нынче как золото стал...

Здесь дело не только в том, что бензонасос охлаждается бензином, будучи погруженным в него, и тем самым не перегревается, но еще и в том, что когда бензонасос засасывает последние остатки бензина со дна, то он идёт обычно вместе с осадками и илом со дна, которые образуется из-за постепенной коррозии самого бака, да и от бензина смолистые осадки могут постепенно накапливаться, через лючок может попадать что-то.
Всё это забивает сеточку грубой очистки на бензонасосе особенно активно именно когда засасываются последние остатки бензина.
Может у меня фобия появилась, но лично у меня был случай, когда в пути в не очень подходящий момент конкретно забилась эта сеточка и машина начала сильно дергаться, пытаться глохнуть и не ехать. Сразу и не поймешь что это именно из-за забитого фильтра грубой очистки топлива. Еле доковылял тогда пару километров до парковки, очень активно непрерывно нажимая педаль "газа" чтобы не глохнуть.
С тех пор у меня мания - проверить степень забитости сеточки на бензонасосе перед дальней поездкой, даже если не очень давно менял её :1:

MaDMaxRostov
19.07.2015, 01:37
Здесь дело не только в том, что бензонасос охлаждается бензином, будучи погруженным в него, и тем самым не перегревается, но еще и в том, что когда бензонасос засасывает последние остатки бензина со дна, то он идёт обычно вместе с осадками и илом со дна, которые образуется из-за постепенной коррозии самого бака, да и от бензина смолистые осадки могут постепенно накапливаться, через лючок может попадать что-то.
Всё это забивает сеточку грубой очистки на бензонасосе особенно активно именно когда засасываются последние остатки бензина.
Может у меня фобия появилась, но лично у меня был случай, когда в пути в не очень подходящий момент конкретно забилась эта сеточка и машина начала сильно дергаться, пытаться глохнуть и не ехать. Сразу и не поймешь что это именно из-за забитого фильтра грубой очистки топлива. Еле доковылял тогда пару километров до парковки, очень активно непрерывно нажимая педаль "газа" чтобы не глохнуть.
С тех пор у меня мания - проверить степень забитости сеточки на бензонасосе перед дальней поездкой, даже если не очень давно менял её :1:

Менял сеточку на 68 тыс,полез туда из за глюков ДУТ, заодно и сетку новую поставил,но можно было не менять,сетка была в нормальном состоянии,не знаю чем ты заправляешься что сетку меняешь перед каждым дальняком, может стоит бак промыть и сменить заправку?

Димоныч
19.07.2015, 01:46
не знаю чем ты заправляешься что сетку меняешь перед каждым дальняком, может стоит бак промыть и сменить заправку?

Чаще одного раза в год не менял :1:
А в этом году глянул - настолько чисто, что и не стал менять. Это наследство от предыдущего хозяина досталось, а я и не проверил тогда, хотя были косвенные признаки в виде чуть повышенных оборотов холостых, не совсем правильный налёт на свечах (бедная смесь), но опыта тогда совсем мало было в этом.

Vemo
19.07.2015, 20:17
Поделюсь опытом. Весной машина начала дёргаться на ходу. Отсоединял по-очереди все датчики (со скинутой фишкой ДМРВ-машина стала ехать норм).Хотел снять ДМРВ проверить-посмотреть - обнаружил порванную за ним гофру (патрубок от ДМРВ до ДУ (http://avtopasker.ru/goods/20031.htm)), заменил стало норм:1:
Месяц назад стал повышенный и нестабильный ХХ, подтраивание, плохая приёмистость. ПО БК: ДК - 0.1, время впрыска выше нормы:21:
Замерил давление в топливной рампе: 3 бара (для 1.6 дв.1118 должно быть на всех режимах стабильно 3.8):13:. Заменил топл.фильтр, Сетку и Регулятор Давления - ничего не изменилось. Поменял бензонасос и (о, чудо!) давление в рампе стало 3.8; вернулся ХХ, машина поехала!!:em:

BuferMan
13.08.2015, 21:14
пробег 97 т.км начал свистеть бензонасос, надеюсь из-за жары 20 градусов, едет нормально

panovec
13.08.2015, 22:06
При включенном зажигании(двиг заглушен) падает давление в топливной рампе с 2 до 0,постепенно!должно ли так быть?при рабочем давление около 3!снимаю шланг с ртд давление повышается!что может быть?форсунки или клапан насоса?как проверить?стал затрудненыц пуск когда состоит немного,двиг крутит долго!

BuferMan
13.08.2015, 23:21
меняй рдт

panovec
14.08.2015, 11:50
меняй рдт

При чем ртд,ведь о регулирует давление!можете пояснить?или он пропускать может?

BuferMan
14.08.2015, 17:53
Может пропускать, мучался больше года с запуском, если не ждал когда бн накачает тогда еще нормально, двигатель 1.6 т.е рдт находится в баке, много читал на форумах пишут мол форсунки или клапан бн, бензонасос я купил новый - не помогло, форсунки ну никак не могут с такой скоростью ссать, поменял рдт рублей 250 стоил тогда и был счастлив по уши

greimi
14.08.2015, 20:31
форсунки как правило пропускают медленно, и как правило машина тупит, так как идёт богатая смесь.давление в системе держит обратный клапан В САМОМ НАСОСЕ. на срвисе парняга проверял так : пережимал шланг насоса. если давление на рампе падает, то уходит в форсы, если нет и после отпускания шланга, давление резко падает, то это насос.

BuferMan
14.08.2015, 23:43
то это насос.

или рдт это факт

panovec
15.08.2015, 09:45
Может пропускать, мучался больше года с запуском, если не ждал когда бн накачает тогда еще нормально, двигатель 1.6 т.е рдт находится в баке, много читал на форумах пишут мол форсунки или клапан бн, бензонасос я купил новый - не помогло, форсунки ну никак не могут с такой скоростью ссать, поменял рдт рублей 250 стоил тогда и был счастлив по уши

Сейчас стоит 700р почти!ну падает постепенно,минут за 10-15 с 2 до 0!если обратку передать то не должен пропускать?если не будет то ртд как я понимаю!
А клапан насоса меняется отдельно?

BuferMan
15.08.2015, 11:50
Клапан насоса отдельно не меняется, только с моторчиком, рдт у нас в дешевом магазине 610р для 1.5, 350р для 1.6. Если со сжатой обраткой не падает давление, то форсунки исправны, надо смотреть бн или рдт

olari
05.09.2015, 12:48
Здравствуйте. Какой из 3-х предохрантиелей - предохранитель цепи электробензонасоса? Я понял, что верхний на 15А.

samsung
05.09.2015, 13:05
Сверху в низ:Пред главного реле,средний контролер,нижний реле бензонасоса.

olari
05.09.2015, 13:19
Сверху в низ:Пред главного реле,средний контролер,нижний реле бензонасоса.

Снимок из руководства по эксплуатации! Или что-то я не понял?

samsung
05.09.2015, 13:41
Возможно ты прав,в моей книге как я написал.В интернете как у тебя.Я ничему не удивляюсь.

greimi
05.09.2015, 18:25
Здравствуйте. Какой из 3-х предохрантиелей - предохранитель цепи электробензонасоса? Я понял, что верхний на 15А.

/forum/showpost.php?p=514184&postcount=334

olari
06.09.2015, 00:12
/forum/showpost.php?p=514184&postcount=334

Сохраню себе. Спасибо.

MaDMaxRostov
25.09.2015, 18:55
Появилась следующая проблема,в прошлый раз когда менял ДУТ на бензонасосе сорвал одну шпильку на бензобаке,прослужив 13 тыс ДУТ благополучно помер,на днях поменял на новый,но теперь подтекает бензин из под бензонасос и стоит вонь в салоне,попробовал на свой страх и риск подтянуть, все равно подтекает. Поехал купил новую прокладку,старой больше 10 лет, вот теперь думаю прибегать к помощи герметика или нет? Если использовать герметик , то какой? - обычный Казанский? Не хотелось бы конечно лепить туда герметик,но выхода нет,альтернатива-снимать бак и восстанавливать шпильку.

angtar
25.09.2015, 20:09
альтернатива-снимать бак и восстанавливать шпильку.
аккуратно удали оставшийся обломок шпильки, просверли отверстие, нарежь резьбу М5 или М6 и закручивай БН на болт...

MaDMaxRostov
25.09.2015, 20:15
аккуратно удали оставшийся обломок шпильки, просверли отверстие, нарежь резьбу М5 или М6 и закручивай БН на болт...

Каким образом удалить обломок шпильки? Дрель не предлагать,что то нет желания у меня "дрелить" сидя на бензобаке с бензином, а снимать это целое дело.

greimi
25.09.2015, 20:21
Появилась следующая проблема,в прошлый раз когда менял ДУТ на бензонасосе сорвал одну шпильку на бензобаке,прослужив 13 тыс ДУТ благополучно помер,на днях поменял на новый,но теперь подтекает бензин из под бензонасос и стоит вонь в салоне,попробовал на свой страх и риск подтянуть, все равно подтекает. Поехал купил новую прокладку,старой больше 10 лет, вот теперь думаю прибегать к помощи герметика или нет? Если использовать герметик , то какой? - обычный Казанский? Не хотелось бы конечно лепить туда герметик,но выхода нет,альтернатива-снимать бак и восстанавливать шпильку.

я бы не торопился с герметиком. новая прокладка и так должна хорошо прижимать, даже без одной шпильки. на крайняк казанским герметиком намаж, тонким слоем. смотри, чтоб излишки в бак не выдавило. шпильку востановить можно. сверлиш её старое место сверлом на 5,5 потом проходиш метчиком на 6 и вкручиваеш новую шпильку на фиксатор резьбы и изнутри и снаружи её контриш ( прокладка + крышка дает не меньше 5мм).

BuferMan
25.09.2015, 20:42
У меня 2 шпильки сорваны уже давно, только сейчас вспомнил, сеструха говорит пахнет бензом, остальные пассажиры и я в т.ч не жалуются, герметик ложил только на верхнюю крышку

MaDMaxRostov
25.09.2015, 20:52
Завтра попробую просто новую прокладку,если не поможет уже на герметик казанский посажу.Не хочется туда лезть лишний раз,эти шпильки страшно закручивать, скручиваются на раз.

Димоныч
25.09.2015, 22:58
эти шпильки страшно закручивать, скручиваются на раз.

А чем закручиваете, торцевым, гаечным ключом или плоскогубцами ?
Там же 8 гаек под ключ 7 мм.
11 лет машине - еще ничего не сорвано, хотя несколько раз плоскогубцами откручивал, закручивал - слизал грани на гайках некоторых, купил торцевой ключ и новые гайки чтобы по-человечески лазить туда :1:
MaDMaxRostov, удачи тогда завтра, главное не спешить.

greimi
25.09.2015, 23:33
Там же 8 гаек под ключ 7 мм.


на сколько я помню, там шпилька и гайка соответственно на 6 , а ключ на 10. я перед каждым откручиванием брызгаю ВДшкой и жду минут пять. а перед закруткой , графиткой смазываю шпильки. и никаких проблем.

MaDMaxRostov
26.09.2015, 00:27
А чем закручиваете, торцевым, гаечным ключом или плоскогубцами ?
Там же 8 гаек под ключ 7 мм.
11 лет машине - еще ничего не сорвано, хотя несколько раз плоскогубцами откручивал, закручивал - слизал грани на гайках некоторых, купил торцевой ключ и новые гайки чтобы по-человечески лазить туда :1:
MaDMaxRostov, удачи тогда завтра, главное не спешить.

Когда шпильку обломал крутит трещеткой маленькой с головкой на 7. Последний раз уже крутил без трещетки, шпильки обламываются очень легко,сегодня в магазине брал прокладку новую,пообщался с продавцом,он говорит в шутку,не получится приходи за новым бензобаком,там уже шпильки толстые идут :1:

Димоныч
26.09.2015, 00:45
на сколько я помню, там шпилька и гайка соответственно на 6 , а ключ на 10.

Это у вас на новых уже ключом на 10, а мы пока по-старинке мучаемся ключом на 7 :1:


Поехал купил новую прокладку,старой больше 10 лет

Прокладка была старше машины ?
или ставилась б/у

MaDMaxRostov
26.09.2015, 00:48
Прокладка была старше машины ?
или ставилась б/у

Прокладка родная, 2002 года :1: Я первый туда полез в апреле 2014 года,когда умер родной ДУТ.

Димоныч
26.09.2015, 02:23
Прокладка родная, 2002 года :1: Я первый туда полез в апреле 2014 года,когда умер родной ДУТ.

А я почему-то думал что у тебя 15-ка 2008 года, помню что пробег 80 с чем-то сейчас. :)
Вот какие раньше запчасти были - не то что сейчас, родной ДУТ 12 лет служил, а второй уже меньше 2-х лет.

MaDMaxRostov
26.09.2015, 02:29
А я почему-то думал что у тебя 15-ка 2008 года, помню что пробег 80 с чем-то сейчас. :)
Вот какие раньше запчасти были - не то что сейчас, родной ДУТ 12 лет служил, а второй уже меньше 2-х лет.

2002 год пробег 81 тыс, брал в 2010 году с пробегом 30 тыс. :1:

Димоныч
26.09.2015, 02:42
2002 год

Думал что я на старье езжу, теперь я так уже не думаю :1:

MaDMaxRostov
26.09.2015, 11:50
Думал что я на старье езжу, теперь я так уже не думаю :1:

Мое "старье" еще даст фору многим 2008-2009 года :1:

Димоныч
26.09.2015, 12:18
Мое "старье" еще даст фору многим 2008-2009 года :1:

Не сомневаюсь, не по наслышке знаю что в те года лучше и качественнее делали чем в последние годы :ce:

MaDMaxRostov
26.09.2015, 16:04
Поменял прокладку,бензонасос вынимать не пришлось,чуть приподнял и одел через верх.Старая прокладка действительно была смята очень хорошо на фоне новой.Проехал км 5-6 подтеков нет,вони тоже,буду наблюдать дальше.Всем спасибо за подсказки.


Старая прокладка с подтеками бензина,обломанная шпилька слева.

http://s004.radikal.ru/i206/1509/c7/aa308426d244.jpg

http://s020.radikal.ru/i721/1509/6d/1fbb886e21f6.jpg

В процессе.

http://s61.radikal.ru/i174/1509/84/e9d31b09d772.jpg

Уже с новой прокладкой,старая сверху.

http://s020.radikal.ru/i706/1509/a1/f82621556f4c.jpg

P.S За прокладку в магазине содрали 85 руб :)

fixa
05.10.2015, 16:24
На бензонасосе сверху белый разъем шатается.
Так вот, на иногда , особенно на горячую отказывается работать бензонасос.
Открываю лючок, вытащил колодку вставил, немного пошатал разъем - завелась.
Я так понимаю нет контакта в разъеме?
Получается бензонасос менять надо весь?

greimi
05.10.2015, 17:53
Получается бензонасос менять надо весь?

на хрена?я сделал проще.снял насос. взял пояльник и припоял на фиг все контакты. оставил только разъём , который в сам моторчик вставляется. а с наружи насоса, на контактах сделал дорожку оловом, чтоб разъём не гулял.

angtar
05.10.2015, 19:19
На бензонасосе сверху белый разъем шатается.
Так вот, на иногда , особенно на горячую отказывается работать бензонасос.
Открываю лючок, вытащил колодку вставил, немного пошатал разъем - завелась.
Я так понимаю нет контакта в разъеме?
Получается бензонасос менять надо весь?
я видел у нас в магазинах эту белую колодку...

fixa
07.10.2015, 16:21
на хрена?я сделал проще.снял насос. взял пояльник и припоял на фиг все контакты. оставил только разъём , который в сам моторчик вставляется. а с наружи насоса, на контактах сделал дорожку оловом, чтоб разъём не гулял.

Попробую сделать!

NASFERATU
10.10.2015, 21:48
Товарищи, помогите. НЕ работает бензорнасос не жужжит. Стартер крутит. Сделано следующее:
Проверен предохранитель - все в норме
Проверен реле - все в норме
Бенз есть
Стал прозванивать проводку, так как не очень в этом руублю поправьте если что:
При замыкании 2-х средних контактов на самом бензонасосе - показывает, что цепь в норме (это меня и настораживает). Но боковые не прозавниваются.
При замыкании средних 2-х контактов на фишке и включении стартера (в первое положение) ток есть.
Что это все значит? ведь ток приходит, и по сути цепь внутри бензанососа цела. но почему он не работает. не хочется бензонасос доставать - гемор это. что и как еще проверить?

greimi
10.10.2015, 22:00
почитай эту тему. я в ней не раз уже описывал ваши действия для проверки насоса. пошагово. в двух словах- берёш лампочку с проводами и подключаеш её к разьёму насоса. там 3 провода + ;- ; и на индикатор уровня топлива. подключаеш на +/ и -. м вкл зажигание. горит лампа- вскрываеш насос. не горит. идёш в сторону реле и предов.

NASFERATU
10.10.2015, 22:40
почитай эту тему. я в ней не раз уже описывал ваши действия для проверки насоса. пошагово. в двух словах- берёш лампочку с проводами и подключаеш её к разьёму насоса. там 3 провода + ;- ; и на индикатор уровня топлива. подключаеш на +/ и -. м вкл зажигание. горит лампа- вскрываеш насос. не горит. идёш в сторону реле и предов.

а как узнать где плюс а где минус:\?

greimi
11.10.2015, 00:35
а как узнать где плюс а где минус:\?

блин. там 3 провода. крайний с права это датчик уровня. по середине минус обычно ( он общий для насоса и датчика) крайний с лева обычно либо красны , либо коричневый, это +. если нет минуса, то протяни его крепление под шпилькой ручника.

Venum
12.01.2016, 07:16
Как меня раздражает работа поплавка! Почему при начале движения стрелка уровня обязательно должна сначала немного упасть, а через пару км подняться на прежний уровень? Ещё есть определённые участки, в которых эта стрелка опять же немного упадёт, а через время поднимется, хотя эти участки не склоны и не подъёмы, а ровень! Так у всех, или только у меня?!

BuferMan
12.01.2016, 19:45
У меня такого нет, ксенон в фарах случайно не стоит? от него бывает глючит.

MaDMaxRostov
12.01.2016, 19:46
Как меня раздражает работа поплавка! Почему при начале движения стрелка уровня обязательно должна сначала немного упасть, а через пару км подняться на прежний уровень? Ещё есть определённые участки, в которых эта стрелка опять же немного упадёт, а через время поднимется, хотя эти участки не склоны и не подъёмы, а ровень! Так у всех, или только у меня?!

Меняйте датчик уровня топлива,работать так он не должен,на нем стерлась дорожка уже,есть отдельная ветка по этому поводу.

Venum
13.01.2016, 08:13
Меняйте датчик уровня топлива,работать так он не должен,на нем стерлась дорожка уже,есть отдельная ветка по этому поводу.

Датчик я недавно менял, но причуды остались те же.. Правда поплавок от этого датчика не подходил, и мы привинтили к датчику старый, это могло сыграть роль, или важен только сам датчик?

diman94
17.01.2016, 15:23
Здравствуйте! Недавно установил газовое оборудование на ВАЗ 21150, проехал на бензине километров 20 заправился бензином и газом, но продолжил движение на бензине так как при переключении на газ стало вонять газом (травило где-то), хотя на газу автомобиль работал хорошо. Проехав еще километров 30 машина начала троить, перестала тянуть а потом вообще отказалась работать на бензине. Я стал ездить на газу. Но рано или поздно надо ремонтировать...
И вот я полез... включаю зажигание, насос качает нормально, завожу, первые 2 секунды работает на ура а затем глохнет. выкрутил нипель на топливной рампе подсоединил манометр, при включении зажигания давление 3.2 атмосферы (впринципе нормально), затем я подсоединил к рампе обычный шланг опустил его в канистру, завел автомобиль и увидел что бензин сливается не равномерно, а интервалами примерно через пол секунды по 150 мл. Начал искать в интернете принцип работы насоса, но результаты плачевны. Подскажите, пожалуйста, как должен работать насос при заведенном двигателе? интервалами как у меня или равномерно? и если равномерно, то в чем у меня может быть проблема, реле на****ка?

Большой
20.01.2016, 07:43
Здравствуйте! Недавно установил газовое оборудование на ВАЗ 21150, проехал на бензине километров 20 заправился бензином и газом, но продолжил движение на бензине так как при переключении на газ стало вонять газом (травило где-то), хотя на газу автомобиль работал хорошо. Проехав еще километров 30 машина начала троить, перестала тянуть а потом вообще отказалась работать на бензине. Я стал ездить на газу. Но рано или поздно надо ремонтировать...
И вот я полез... включаю зажигание, насос качает нормально, завожу, первые 2 секунды работает на ура а затем глохнет. выкрутил нипель на топливной рампе подсоединил манометр, при включении зажигания давление 3.2 атмосферы (впринципе нормально), затем я подсоединил к рампе обычный шланг опустил его в канистру, завел автомобиль и увидел что бензин сливается не равномерно, а интервалами примерно через пол секунды по 150 мл. Начал искать в интернете принцип работы насоса, но результаты плачевны. Подскажите, пожалуйста, как должен работать насос при заведенном двигателе? интервалами как у меня или равномерно? и если равномерно, то в чем у меня может быть проблема, реле на****ка?Давление маловато если двиг 1,6(РДТ в самом модуле БН),должно 3,8-4. При работающем ДВС ЭБУ включает насос на постоянную работу,при излишнем давление РДТ сбрасывает бенз обратно в стакан бензонасоса.Как вы умудрились заставить работать ДВС если бенз из рампы через шланг стекал в канистру?Принцип работы бензонасоса такой же как у помпы,моторчиков омывателей...Если машина с пробегом стоило взглянуть на фильтр в стакане с БН и заменить фильтр тонкой очистки бенза под брюхом авто,рядом с балкой заднего моста...

windaxp82
18.02.2016, 11:26
Всем здравствуйте. ВАЗ-2108-инжектор 1,5-8кл РДТ-на рампе (менялся год назад). Как-то раз решил посмотреть давление в рампе, мерил 2-мя разными манометрами. На зажигании - 2, на заведеную - 2,3 сдергиваю трубку с РДТ резко подымается - 2,7. Бак чистил год назад, сеточку тоже менял. Большой фильтр менял месяц назад. Цифры маленькие да? Мне кажется если даже сеточка забилать, то она не может тормозить 1 очко давления? Что посоветуете?

angtar
18.02.2016, 12:02
Что посоветуете?

заменить бензонасос...

greimi
18.02.2016, 20:02
Всем здравствуйте. ВАЗ-2108-инжектор 1,5-8кл РДТ-на рампе (менялся год назад). Как-то раз решил посмотреть давление в рампе, мерил 2-мя разными манометрами. На зажигании - 2, на заведеную - 2,3 сдергиваю трубку с РДТ резко подымается - 2,7. Бак чистил год назад, сеточку тоже менял. Большой фильтр менял месяц назад. Цифры маленькие да? Мне кажется если даже сеточка забилать, то она не может тормозить 1 очко давления? Что посоветуете?

для насоса с обраткой норма 2,4-2,8

BuferMan
18.02.2016, 21:13
По книжке на двигателе 2111 давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленвала должно быть 2.8-3.2 бар.

MaDMaxRostov
18.02.2016, 22:04
По книжке на двигателе 2111 давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленвала должно быть 2.8-3.2 бар.

До 2,5 принято считать нормой в системе с обраткой.

BuferMan
19.02.2016, 19:39
без обратки (11183) по книжке 3.8-3-9 бар

greimi
19.02.2016, 19:56
Всем здравствуйте. ВАЗ-2108-инжектор 1,5-8кл РДТ-на рампе (менялся год назад). Как-то раз решил посмотреть давление в рампе, мерил 2-мя разными манометрами. На зажигании - 2, на заведеную - 2,3 сдергиваю трубку с РДТ резко подымается - 2,7. Бак чистил год назад, сеточку тоже менял. Большой фильтр менял месяц назад. Цифры маленькие да? Мне кажется если даже сеточка забилать, то она не может тормозить 1 очко давления? Что посоветуете?

http://zubilovaz.ru/regulyator-davleniya-topliva-vaz-2108-inzhektornyj-dvigatel

windaxp82
30.03.2016, 22:51
http://zubilovaz.ru/regulyator-davleniya-topliva-vaz-2108-inzhektornyj-dvigatel

Прошу помощи, я в тупике! Показания манометра не понимаю.

Еще раз все перепроверил:
зажигание - 2,1
ХХ - 2,1
снимаю трубку с РДТ - 2,7
пережимаю обратку - 4,5

Так как на зажигании маленький показатель, поставил новый РДТ.
Показания ни сколько не изменились!!!
на ХХ если медленно дать газу до 3тыщ оборотов, то стрелка манометра сначала (до 1500) поднимается 2,2-2,3, после 1,5тыщ падает до 2 очков.

РДТ поставил какой и был. (на нем написано 300МПа) это значит что держит 3 очка? а как по вашей ссылке тогда на ХХ 3 очка показывать будет и плюсом добавлять 0,2-0,7 при снятии трубки?

greimi
30.03.2016, 23:11
у тебя насос то какой стоит?в насосе есть обратный клапан( в нутри насоса), он тоже может давление стравливать.

XPYMCTIK
30.03.2016, 23:46
Эт приговор регулятора (((( на замену

st-rovis
03.08.2016, 01:19
Добрый день, уважаемые форумчане! Столкнулся я с такой проблемой:
Ваз 2115, е-газ, м74. При включении зажигания бензонасос не отключается через 3-5 сек, а молотит до выключения зажигания. Если вытащить реле, перестает и при возвращении реле на место, не включается. Сделано:
1. Проверил реле - не залипшее, пробовал менять на новое. Результата нет
2. убрал из цепи бн сигналку. Результата нет
3. Замерил напряжение между 85(+ с замка зажигания) и 86 (- управляющий с контакта g1 эбу) контактами реле. При включении зажигания между ними 12.5 вольт, через 3-5 сек падает до 9.5 вольт, но реле не размыкается.
Уже голову сломал :dh:, подскажите куда еще копать.

greimi
03.08.2016, 19:40
Д


реле насоса управляется ЭБУ. вот только щас не вспомню, плюсом или минусом.тут либо эбу пробивает, либо коротыш где то в проводке.

angtar
03.08.2016, 21:44
реле насоса управляется ЭБУ. вот только щас не вспомню, плюсом или минусом.тут либо эбу пробивает, либо коротыш где то в проводке.

минусом...

Андрю}{а
05.12.2016, 08:57
Всем привет.
Только вроде бы победил проблему перемерзания топливной магистрали, как тут же появилась новая.
Стали умирать регуляторы давления топлива один за другим. Машина 2007 года, 1,6, без обратки.
Первый после замены прослужил около месяца, второй неделю. Подумал, как то я неправильно их устанавливаю или чтото случилось с посадочным местом в бензонасосе. Короче психанул пошел купил новый бензонасос в сборе. Не прошло недели, давления в системе опять ноль. Как результат машина просто не заводится.
Пока ехал на работу на маршрутке вспомнил как после замены бензонасоса в сборе, машина не заводилась пока не скинул клеммы с аккумулятора на полчаса.
В то, что мне попадается уже третий бракованный РДТ как то не верится, может они и не ломались вовсе. Может ли РДТ глючить от прошивки или от чего-либо еще, что устраняется путем скидывания клеммы?

Vemo
05.12.2016, 09:22
Всем привет.
Только вроде бы победил проблему перемерзания топливной магистрали, как тут же появилась новая.
Стали умирать регуляторы давления топлива один за другим. Машина 2007 года, 1,6, без обратки.

Может у тебя постоянно вода в баке?
Вода тяжелее бензина - она на дне, имхо, её бензонасос и будет в первую очередь засасывать...

Андрю}{а
05.12.2016, 09:27
Может у тебя постоянно вода в баке?
Вода тяжелее бензина - она на дне, имхо, её бензонасос и будет в первую очередь засасывать...

а на регулятор это каким образом влияет?
Если открутить золотник на рампе и повернуть ключ, то оттуда струя лупит. Заворачиваем золотник, давление 0. Меняем регулятор и сразу же появляется давление и двигатель заводится. Данную процедуру проделывал уже дважды.

val51176
23.02.2017, 12:49
Медленно умирает топливный насос(вялый разгон,гудит,визжит),требуе тся совет по его замене.в магазине есть БОШ(китай) И ПЕКАР по 600 руб.,как то на рынке видел СОАТЕ. У кого есть опыт и знания-поделитесь........может еще что то присмотреть?????

MaDMaxRostov
23.02.2017, 13:31
Медленно умирает топливный насос(вялый разгон,гудит,визжит),требуе тся совет по его замене.в магазине есть БОШ(китай) И ПЕКАР по 600 руб.,как то на рынке видел СОАТЕ. У кого есть опыт и знания-поделитесь........может еще что то присмотреть?????

Купить нормальный Бошевский насос,но цена его от 2 до 3 рублей.

val51176
23.02.2017, 15:07
где его еще взять......да и не факт что будет родной Бош,скорее даже наоборот-цыганский.....

MaDMaxRostov
23.02.2017, 15:10
где его еще взять......да и не факт что будет родной Бош,скорее даже наоборот-цыганский.....

В Волгограде что перевелись проверенные автомагазины,где продается товар с гарантией,возможностью возврата итд?:21:

val51176
23.02.2017, 16:03
наверное не перевелись....до Волгограда далеко,да и зачем мне проблемы с возвратом???кто сказал что он сломается на первой неделе?в общем хотелось бы что то умного услышать......вопрос был про опыт и знания

Vemo
23.02.2017, 22:27
наверное не перевелись....до Волгограда далеко,да и зачем мне проблемы с возвратом???кто сказал что он сломается на первой неделе?в общем хотелось бы что то умного услышать......вопрос был про опыт и знания

У меня на пробеге 130 тыщ упало давление насоса. Купил в сборе со стаканом (было дешевле, чем отдельно сам насос). Бош. Уже 35 тыщ ездит.

greimi
23.02.2017, 22:46
Медленно умирает топливный насос(вялый разгон,гудит,визжит),требуе тся совет по его замене.в магазине есть БОШ(китай) И ПЕКАР по 600 руб.,как то на рынке видел СОАТЕ. У кого есть опыт и знания-поделитесь........может еще что то присмотреть?????

я бош на 50 тыщах поставил. щас машинка уже под 140 накатала и насос пока помирать не собирается

Russ3000
24.02.2017, 03:18
270 тыщь, насос пока родной, вот вроде стал мозги парить, давление 2,6 при пуске двигателя и 2,2 при работе, набирает быстро, мерю швейцарским тройником с манометром для закачки фреона в холодильники, 1,5 кубов с обраткой, провалов разгона на бензине не наблюдается, на газе тоже, только заводится долго, секунды 3-4 бодро маслает стартер, раньше, тыщь 50 назад, схватывал на первой секунде. Регулятор недавно менял, тоже самое.

Flanker
08.08.2017, 20:04
начал свистеть бензонасос, обычно до момента пока не накачает давление топлива. Похоже ему приходит конец. На замену прдставлены большое разнообразие около 700 руб. Но Бош стоит в 3 раза дороже. Посоветуйте что покупать?

greimi
08.08.2017, 23:36
начал свистеть бензонасос, обычно до момента пока не накачает давление топлива. Похоже ему приходит конец. На замену прдставлены большое разнообразие около 700 руб. Но Бош стоит в 3 раза дороже. Посоветуйте что покупать?

ставь бош и забудь про насос. тыщ 100 он откатает минимум.

MaDMaxRostov
09.08.2017, 13:58
http://s16.radikal.ru/i190/1708/29/ef7929234b8f.jpg

MaDMaxRostov
09.08.2017, 14:02
А с таким кто-нибудь сталкивался? :) Моторчик бензонасоса Bosch поржавел,ржавчина вся шла в стакан и забила наглухо сетку,машина дергалась не ехала :)

P.S Моторчик оригинал (заводской) проехал 92 тыс - успешно после этого заменен на другой.

http://s018.radikal.ru/i510/1708/34/e6c40dddf3b8.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1708/e4/647a94c8e3ae.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1708/03/1fbe7b5661af.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1708/2f/8b44c8ad86bf.jpg

http://s018.radikal.ru/i504/1708/9f/336506dfe531.jpg

http://s011.radikal.ru/i315/1708/b4/a47794095b88.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1708/02/75dd2ea6f506.jpg

Vemo
09.08.2017, 14:44
А с таким кто-нибудь сталкивался? :) Моторчик бензонасоса Bosch поржавел,ржавчина вся шла в стакан и забила наглухо сетку,машина дергалась не ехала :)

Так он, наверное, и проржавел из-за некачественного бензина...

Vemo
09.08.2017, 14:48
ставь бош и забудь про насос. тыщ 100 он откатает минимум.

Да!! Если поставить дешёвый аналог, потом больше потратишься на диагностику и замену всякого [датчиков], когда дешёвый бензонасос перестанет выдавать хорошее давление, машина будет плохо ехать, а ты будешь искать причину...

Димоныч
09.08.2017, 14:51
Моторчик бензонасоса Bosch поржавел,ржавчина вся шла в стакан и забила наглухо сетку

Думаю, что причина в резиновом кожухе, в который одевается моторчик в бензонасосе, резина удерживала конденсат на корпусе моторчика.
У меня другая конструкция бензонасоса, моторчик только в пластмассовом корпусе без резины. Пока с подобным не сталкивался.
У кого моторчик с резиновым кожухом - советую проверять состояние корпуса моторчика на коррозию, например когда меняете сеточку, а может и чаще :)

spamtmp
14.08.2017, 08:33
ставь бош и забудь про насос. тыщ 100 он откатает минимум.

Можете подсказать его номер. Он в сборе продается или отдельно?

MaDMaxRostov
14.08.2017, 12:28
Можете подсказать его номер. Он в сборе продается или отдельно?

Отдельно моторчик продается,чаще ставят BOSCH 0 580 453 453 - цена оригинала от 1800 и выше. Покупать надо в проверенных местах,все авторынки завалены китайскими подделками от 500 руб.

Тут можно посмотреть как отличить подделку https://youtu.be/xQ1UroJhKfk

spamtmp
14.08.2017, 14:04
Отдельно моторчик продается,чаще ставят BOSCH 0 580 453 453 - цена оригинала от 1800 и выше. Покупать надо в проверенных местах,все авторынки завалены китайскими подделками от 500 руб.

Тут можно посмотреть как отличить подделку https://youtu.be/xQ1UroJhKfk

Да думаю может в сборе взять? Датчик уже глючит. Неправильный уровень показывает. Еще продавец удивил, что бывает 3 вида датчиков, нужно доставать смотреть какой у меня. Т.е. разобрал автомобиль, и поехал на трамвайчике за запчастями.
Пробег 95 тыщ, год 2010.

MaDMaxRostov
14.08.2017, 14:57
Да думаю может в сборе взять? Датчик уже глючит. Неправильный уровень показывает. Еще продавец удивил, что бывает 3 вида датчиков, нужно доставать смотреть какой у меня. Т.е. разобрал автомобиль, и поехал на трамвайчике за запчастями.
Пробег 95 тыщ, год 2010.

Продавец правильно сказад ДУТ бывают разными надо доставать смотреть маркировку.

greimi
14.08.2017, 23:47
Продавец правильно сказад ДУТ бывают разными надо доставать смотреть маркировку.

аха, при чём они разные не только по сопротивлению, но и по посадочному месту.

spamtmp
15.08.2017, 04:53
аха, при чём они разные не только по сопротивлению, но и по посадочному месту.

В связи с этим вопрос. Бывают ли комплекты в сборе, чтобы сразу насос бош шел? Номер не подскажите? Отдельно насосы видел.

spamtmp
15.08.2017, 06:00
По магазинам бегать не хочу, думаю лучше в большой сети заказать, чтобы точно не китайский подсунули...

Vemo
15.08.2017, 09:54
В связи с этим вопрос. Бывают ли комплекты в сборе, чтобы сразу насос бош шел? Номер не подскажите? Отдельно насосы видел.

Я брал в сборе б.насос+стакан с датчиком, вроде "Утес" производитель, б.насос - бош. По акции вышло дешевле отдельно продаваемого б.насоса Бош. уже 60 тыщ откатал на нём, а родной до этого пробежал 115 тыс.

spamtmp
16.08.2017, 06:47
Пока нашел
1. Бензонасос ВАЗ-2113-15, 2110 (модуль в сборе) 2112-1139009/21102-1139009
2. Бензонасос ВАЗ-2108, 2110-2112 (модуль в сборе) инжектор (21102-1139009-02)
Производитель указан ВАЗ.
Правильно я понимаю, что лучше подбирать с кодом п.1 Или большой разницы нет?

MaDMaxRostov
16.08.2017, 12:30
Пока нашел
1. Бензонасос ВАЗ-2113-15, 2110 (модуль в сборе) 2112-1139009/21102-1139009
2. Бензонасос ВАЗ-2108, 2110-2112 (модуль в сборе) инжектор (21102-1139009-02)
Производитель указан ВАЗ.
Правильно я понимаю, что лучше подбирать с кодом п.1 Или большой разницы нет?

Надо смотреть под штуцера или под гайки и на ДУТ.

BuferMan
26.11.2017, 01:23
пробег 115 т.км, на диагностике показало, что б/н не держит необходимое давление при сбросе газа, поменял на новый, не бош, фирму не помню((, старый бош прослужил 9 лет и мог бы еще...

Vemo
05.01.2018, 00:17
Всё время заправлялся 92-м, решил сделать исключение - залил 95-й, через сутки бензонасос странно загудел, ещё через сутки совсем замолчал навсегда. Достал из бака и увидел безрадостную картину. На сетке что-то типа солидола (см. фото 1 (https://yadi.sk/i/mitKWLg_3RCxjv) и 2 (https://yadi.sk/i/4cDYLvEs3RCxnB)), неудивительно, что Бош приказал долго жить. Жалко, прошел он всего 65 тыс.(до него родной бош прошел 120 тыс.). Купил реплику из Старого Оскола за 950 р.(оригинал бош 2700 у нас).

MaDMaxRostov
07.01.2018, 16:06
Всё время заправлялся 92-м, решил сделать исключение - залил 95-й, через сутки бензонасос странно загудел, ещё через сутки совсем замолчал навсегда. Достал из бака и увидел безрадостную картину. На сетке что-то типа солидола (см. фото 1 (https://yadi.sk/i/mitKWLg_3RCxjv) и 2 (https://yadi.sk/i/4cDYLvEs3RCxnB)), неудивительно, что Бош приказал долго жить. Жалко, прошел он всего 65 тыс.(до него родной бош прошел 120 тыс.). Купил реплику из Старого Оскола за 950 р.(оригинал бош 2700 у нас).


Реплика из Старого Оскола это "СОАТЭ" - она же реплика из Китая?

Vemo
07.01.2018, 20:30
Реплика из Старого Оскола это "СОАТЭ" - она же реплика из Китая?

Да, точно, СОАТЭ! Их в Китае производят?

kylan
08.01.2018, 19:55
На сетке что-то типа солидола . А в топливном фильтре разве не то же самое будет?
Давно хочу у себя поменять фильтр и сетку. Щас вот фотки глянул. Не буду тянуть, откладывать.

Vemo
08.01.2018, 22:33
А в топливном фильтре разве не то же самое будет?
Давно хочу у себя поменять фильтр и сетку. Щас вот фотки глянул. Не буду тянуть, откладывать.

Топливный не разрезал, но бензин чистый из него вытекал:1:
Поменял его докучи.
Бензонасос разобрал, внутри он чистый, походу обмотка сгорела, когда он пытался засосать бензин через грязную сетку.

MaDMaxRostov
09.01.2018, 13:54
Да, точно, СОАТЭ! Их в Китае производят?

Вроде как да, производство в поднебесной,спорить не буду,могу ошибаться.

ivan_ivan
16.09.2018, 13:41
На пробеге 70 тыс.км. заводской бензонасос BOSH вышел из строя (стерся коллектор до пластика, щетки в норме; внутри насоса также имеется латунный с резиновым наконечником обратный клапан).
Установил модуль УТЕС-1118 (3500 руб) с бензонасосом BOSH, для работы указателя уровня топлива пришлось пересоединить один провод на массу. Работает тихо. Езжу на газу - бензонасос постоянно включен.

Большой
13.06.2019, 12:51
Про бензонасос cs :https://www.zr.ru/content/articles/917578-benzonasos-pomer/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com