PDA

Просмотр полной версии : Каталитический нейтрализатор и прочее...


Страницы : 1 2 3 [4]

ПЕТРОВИЧЪ
24.01.2014, 20:04
стоит он у нас 1300 и есть еще без имени по 900, решил взять тот что на фото пасибо за совет) Кстати че -то поставил его и вибрация по кузову пошла завтра смотреть буду.

Прокладку поставил железную 4х слойную?
http://detali.zp.ua/uploads/photo/small/2013_08/2013_08_22_2152.JPG

13 rus
26.01.2014, 20:27
не прокладку старую оставил впускной коллектор не снимал

ПЕТРОВИЧЪ
26.01.2014, 20:40
не прокладку старую оставил впускной коллектор не снимал

Так если менять , то менять всё сразу.

BassLoveR
17.02.2014, 22:16
Доброго вечера всем...Появилась ошибка 0422 эффективность нейтрализатора ниже порога. вместе с ней 0172 богатая смесь. Но вместо нейтрализатора стоит прямоточный паук. О машине известно мало, т.к недавно куплена...и что там за выпуск одному Богу известно... мне известно машину шьют при замене паука. а эту шили или нет не в курсе. Показания датчиков в пределах нормы. но может врать адаптер китайский))) на холостых машина иногда вздрагивает(обороты чуть проседают). неделю назад была ошибка бедная смесь.2114,08, 8V, 11183.

genmot
18.02.2014, 09:20
Доброго вечера всем...Появилась ошибка 0422 эффективность нейтрализатора ниже порога. вместе с ней 0172 богатая смесь. Но вместо нейтрализатора стоит прямоточный паук. О машине известно мало, т.к недавно куплена...и что там за выпуск одному Богу известно... мне известно машину шьют при замене паука. а эту шили или нет не в курсе. Показания датчиков в пределах нормы. но может врать адаптер китайский))) на холостых машина иногда вздрагивает(обороты чуть проседают). неделю назад была ошибка бедная смесь.2114,08, 8V, 11183.

Надо отключать один датчик кислорода или оба программно, либо шить. Потому что нейтрализатора нет, вот он [компьютер] по отклику датчиков кислорода пытается смесь отрегулировать, а в итоге получается то богатая, то бедная. У меня так же было. Так что езжай к прошивальщику.

zvezda
19.02.2014, 14:35
А через сколько в среднем меняют катализатор ?
понимаю что от бенза зависит но все же кто как считает?

greimi
19.02.2014, 20:09
А через сколько в среднем меняют катализатор ?
понимаю что от бенза зависит но все же кто как считает?

Макс, как забьётся, загорится чек или тяга проадёт и выхлоп будет слабым, так и меняй. у меня каталик до сих пор целый. в чулане лежит:1:

zvezda
19.02.2014, 21:11
Макс, как забьётся, загорится чек или тяга проадёт и выхлоп будет слабым, так и меняй. у меня каталик до сих пор целый. в чулане лежит:1:

:15:порадовал Серег:27:
снег растает буду проставку ставить под 1 дк :br: пробег 90к думаю хватит ему.на покой отправлю

lexei
19.02.2014, 21:58
:15:порадовал Серег:27:
снег растает буду проставку ставить под 1 дк :br: пробег 90к думаю хватит ему.на покой отправлю
скоро 180000 , кат работает с 2мя Дк.

jagd
04.06.2014, 01:28
был нейтрализатор на машине, задребезжал, выкинул его оставил только корпус.
катаюсь больше двух лет без него вроде норм. А вот вчера предложили купить новый нейтрализатор за 1000 рублей, вот теперь мучают сомнения стоит ли возвращать его на место. Что думаете? 1,6 8 кл 2007 год. нейтрализатор перед штанами.

ПЕТРОВИЧЪ
04.06.2014, 02:00
был нейтрализатор на машине, задребезжал, выкинул его оставил только корпус.
катаюсь больше двух лет без него вроде норм. А вот вчера предложили купить новый нейтрализатор за 1000 рублей, вот теперь мучают сомнения стоит ли возвращать его на место. Что думаете? 1,6 8 кл 2007 год. нейтрализатор перед штанами.

А это как тебе угодно будет. Хошь ставь ,хошь нет. Я бы не ставил бы.

Павлодар
13.06.2014, 01:15
На диагностике обнаружил "эффективность главного каталитического нейтрализатора ниже порогового значения".Ошибка не высвечивается, выкрутил свечи-изолятор как новый-белый без нагара: походу бедная смесь.Перешёл с 95 на 92 не помогло,диагност советует мыть инжектор. пробег 40т. Подскажите что делать?

ПЕТРОВИЧЪ
13.06.2014, 01:28
На диагностике обнаружил "эффективность главного каталитического нейтрализатора ниже порогового значения".Ошибка не высвечивается, выкрутил свечи-изолятор как новый-белый без нагара: походу бедная смесь.Перешёл с 95 на 92 не помогло,диагност советует мыть инжектор. пробег 40т. Подскажите что делать?

Машина какого года?

Павлодар
13.06.2014, 01:43
2008 года,катализатор прямо на пауке.

раздумывающий
13.06.2014, 02:01
Скорее всего он у тебя просто забился, особенно есть часто заводишь и любишь газануть. Хоть 40т это и мало, но это еще и от бензина зависит, от состояний ДВС (масло, антифриз и некоторые присадки в топливо способны быстро его ушатать). Я не знаю, были ли в то время машины с двумя ДК (хотя если возникает ошибка эффективности нейтрализатора, то он должен быть), то можно проверить сами датчики и их проводку, особенно ДК2 (диагностический).

zvezda
13.06.2014, 09:51
2 дк стоит на штанах аак раз с 8 года

АлексейV
13.06.2014, 10:51
На диагностике обнаружил "эффективность главного каталитического нейтрализатора ниже порогового значения".Ошибка не высвечивается, выкрутил свечи-изолятор как новый-белый без нагара: походу бедная смесь.Перешёл с 95 на 92 не помогло,диагност советует мыть инжектор. пробег 40т. Подскажите что делать?

У меня такая ошибка вылезала на протяжение нескольких лет(где то раз в месяц: появится и через 2 дня исчезнет),но на динамику и другие характеристики ухудшений не наблюдалось, поэтому "забил" и ездил так.., пока не прошился на евро - 2 (выкинул каталик - поставил проставку), теперь никаках ошибок:27:

Павлодар
13.06.2014, 17:19
Вот уже сегодня утром чек загорелся! Потом пропал. В магазе каталик стоит 8.5 тыс.Или обманка за 1.500+прошивать. У меня 2 датчика.Мастер советует снять каталик,его просверлить насквозь сверлом длинным,и поставить обратно,чтоб подпора не было, и смотреть потом загориться чек или нет.Если загориться то прошивать под евро2.Сам менять боюсь-так как могут гайки не пойти, а у него опыт в этом деле.короче в раздумьях. Кстати и холостой ход не стабилен-слегка колбасит мотор,хотя чистил Д.У и поменял ДХХ.
Всё же снять каталик надо-чтоб заглянуть в него.

ПЕТРОВИЧЪ
13.06.2014, 18:06
Вот уже сегодня утром чек загорелся! Потом пропал. В магазе каталик стоит 8.5 тыс.Или обманка за 1.500+прошивать. У меня 2 датчика.Мастер советует снять каталик,его просверлить насквозь сверлом длинным,и поставить обратно,чтоб подпора не было, и смотреть потом загориться чек или нет.Если загориться то прошивать под евро2.Сам менять боюсь-так как могут гайки не пойти, а у него опыт в этом деле.короче в раздумьях. Кстати и холостой ход не стабилен-слегка колбасит мотор,хотя чистил Д.У и поменял ДХХ.
Всё же снять каталик надо-чтоб заглянуть в него.

Замени на проставку и прошей под Евро-2 с одним ДК. Движку легче будет дышать и чек гореть не будет.

anbg
15.06.2014, 13:24
Вот уже сегодня утром чек загорелся! Потом пропал. В магазе каталик стоит 8.5 тыс.Или обманка за 1.500+прошивать. У меня 2 датчика.Мастер советует снять каталик,его просверлить насквозь сверлом длинным,и поставить обратно,чтоб подпора не было, и смотреть потом загориться чек или нет.Если загориться то прошивать под евро2.Сам менять боюсь-так как могут гайки не пойти, а у него опыт в этом деле.короче в раздумьях. Кстати и холостой ход не стабилен-слегка колбасит мотор,хотя чистил Д.У и поменял ДХХ.
Всё же снять каталик надо-чтоб заглянуть в него.

Если есть свободное время или деньги, то снимайте.
Совет: верхний кислородник выкрутите, фонариком в дыру, если соты спеклись, паук либо выбивать. Если дыра или норма, забыть про него. Если чек мешает, шить Е2.
Пс: к другому мастеру идите, с дыркой чек выкинет к бабке не ходи. Выбить можно с ямы не снимая. Но делать это только в том случае, если он спекся и пропускная способность упала.
Пс2: если шить, зачем обманка? Бегите от него быстрей.

Дима 272
20.06.2014, 04:33
а где на дроселе можно посмотреть размер или ево штангелем мерить

zvezda
20.06.2014, 10:43
Кто менял штаны на вставку ? Какие нюансы провода дк надо удлинять?
прокладки обе покупать?
суть такая чет тяга чуть хуже стала плюс от каталика выхлопом пахнет при рабочем движке треснул он походу .
на рынке есть безымянныйе вставки типа 3 звезды 3 семерки , кто что скажет?

АлексейV
20.06.2014, 12:23
Кто менял штаны на вставку ? Какие нюансы провода дк надо удлинять?
прокладки обе покупать?
суть такая чет тяга чуть хуже стала плюс от каталика выхлопом пахнет при рабочем движке треснул он походу .
на рынке есть безымянныйе вставки типа 3 звезды 3 семерки , кто что скажет?

Менял тоже по причине вони выхлопом в салоне(треснули трубы каталика), брал вставку под 1 датчик(около 1600,00 руб - название не помню), длинны проводов хватило, ничего не удлинял, второй разъем ДК замотал изолентой и так подвесил, сливал тосол, прокладки заменил: цельная металическая четырехслойная(видел продают двухслойные) между блоком и катколлектором(ресивер с впускным коллектором тоже снимал - заодно нагар почистил - все засрано было), и вторая под три болта после каталика(гайки прикипели хорошо), да нюанс такой, там из каталика снизу три шпильки торчат, а вставка была просто с отверстиями, поэтому докупил соответственно три болта, гайки, шайбочки для соединения с резонатором. Перед заменой естественно прошился на евро 2. Улучшения динамики особо не почувствовал, снятый каталик осмотрел, был в хорошем состоянии, соты чистые, но треснули две подводящие трубы, из за них выхлоп и валил через воздухозабор в салон.

zvezda
20.06.2014, 12:38
Менял тоже по причине вони выхлопом в салоне(треснули трубы каталика), брал вставку под 1 датчик(около 1600,00 руб - название не помню), длинны проводов хватило, ничего не удлинял, второй разъем ДК замотал изолентой и так подвесил, сливал тосол, прокладки заменил: цельная металическая четырехслойная(видел продают двухслойные) между блоком и катколлектором(ресивер с впускным коллектором тоже снимал - заодно нагар почистил - все засрано было), и вторая под три болта после каталика(гайки прикипели хорошо), да нюанс такой, там из каталика снизу три шпильки торчат, а вставка была просто с отверстиями, поэтому докупил соответственно три болта, гайки, шайбочки для соединения с резонатором. Перед заменой естественно прошился на евро 2. Улучшения динамики особо не почувствовал, снятый каталик осмотрел, был в хорошем состоянии, соты чистые, но треснули две подводящие трубы, из за них выхлоп и валил через воздухозабор в салон.
спасибо за ответ!
а на каком пробеге менял?
тосол все таки придется сливать... печаль однако:2:
а нагар где чистил?на впуске?
выхлоп громче стал или вибраций прибавилось?

АлексейV
20.06.2014, 19:06
спасибо за ответ!
а на каком пробеге менял?
тосол все таки придется сливать... печаль однако:2:
а нагар где чистил?на впуске?
выхлоп громче стал или вибраций прибавилось?

Менял тем летом на пробеге около 100000 км, кстати, по тосолу нужно уточнить бы, помойму я его зря сливал(побоялся что зальет), вроде каналов охлаждения там нет.., нагар был внутри впускного коллектора ну и + дроссель, пролил все из балончика очистителя карб - все хорошо очистилось, по выхлопу особо ничего не изменилось, ну может призвук какой добавился незначительный, а так как тарахтел этот 1,6 так и тарахтит(1,5 была девятка - движок намного тише работал), вибраций не прибавилось точно. Гайки в соединении с резонатором заранее ослабил на эстакаде, все остальное делал в гараже без ямы, геморно конечно - неудобно(поясница болела), но возможно.

магас
21.06.2014, 00:50
я тоже самое сделал но никакого улучшения динамики или экономичности нет!зато чуток шумней стал работать выхлоп!!!!

раздумывающий
21.06.2014, 02:13
я тоже самое сделал но никакого улучшения динамики или экономичности нет!зато чуток шумней стал работать выхлоп!!!!

Невозможно починить то, что не сломано... :21:

zvezda
22.06.2014, 00:37
Кто точно может сказать выльется ли тосол при снятии катализатора?и нужно ли его сливать.

магас
22.06.2014, 01:48
Невозможно починить то, что не сломано... :21:

короче как никрути а таз это не машина!!!!!!!

zvezda
22.06.2014, 13:46
короче как никрути а таз это не машина!!!!!!!

Согласен таз это таз :15:
а лада это :27:

Павлодар
24.06.2014, 00:14
Сегодня сделал диагностику,ошибка "низкая эффективность каталика" пропала.Что я сделал:открутил снизу трубу резонатора, выкрутил оба датчика верхний и нижний, через отверстие сверху с помощь фонарика увидел что соты в порядке, снизу тоже всё хорошо, катализатор в норме!Для успокоения дуванул компрессором через верхне отверстие в низ,благо продувочный пистолет есть,никакой сажи не вылетело, далее заменил нижний датчик (стоит 1.300). Попытался прозвонить старый и новый-отличий не нашёл, звоняться только два вывода,по диагонали-сопротивление падает,походу это нагрев. элемент.Одна ошибка ушла-появилась другая "Бедная смесь", диагност указал на повышенное потребление воздуха!Причина ДМРВ,верхний датчик кислорода,подсос, форсунки. Подсоса нет_заткнули патрубок-заглохла,ДМРВ проверил с помощью форума-тема проверка дмрв от колыча. Остаётся мыть инжектор или менять датчик. До диагностики проверил давление топлива-3.9,как по книжке.,заменил топливный фильтр,потом опять мерил, то же 3.9. Форум здорово помог!

Большой
05.08.2014, 10:39
Кто-то на форуме упоминал о том что его каталику уже 8лет и все норм.Я (почти как режиссер ) тогда сказал -не верю...(может просто мне не повезло?)
Что за тачка есть в подписи.В моих руках почти 1,5 года (в ноябре будет 2), пробег 46тык ,моих 13 тык,немного,....(надо же и своими ногами тоже шевелить для здоровья),Лью 95-ый,очень редко 92-ой только на заправках ГПН и Лукойл,масла тачка не ест,один раз вначале по неопытности залил в бак очиститель форсунок(какой не помню,наивныыыыыый...,).Тачк� � вела себя вполне нормально ,адекватно во всем,расход по БК 0,8-0,9л. на х.х.,в последнее время уже 0,9-1,все остальые пар-ры тоже норм,это несколько напрягло.К тому же усилилось "тарахтение" на холодную немного стихавшее на горячую явно доносившееся со стороны "из-под" впускного коллектора.Стало как-то даже "неудобно и стыдно" за этот нехороший звук,....и за себя.Поехал на диагностику,практически все значения норм ,за исключением одного-график сигнала и напряжение на ДК2....Когда впоследствии сняли каталик (я то считал что там простой свищ,который можно "затянуть "сваркой,или типа прокладку прошивает ),ан нет,все оказалось впоследствии гораздо хуже....Каталик забит!!!!!Но и из выхлопной трубы выхлоп все таки тоже был! Однако тачка ,повторяю,вела себя нор-маль-но! Запуск с пол-пинка и зимой тоже ,не тупила,динамика норм,обороты х.х. как у всех 800-840,двиг слегка подрагивал,опять-же как у всех ....Оставил машину для ревизии прокладки (каталик-то однако все равно снимать),поехал на работу....Звонят,каталик варить бессмысленно(и все-таки свищи,целых два по 1мм шириной на двух крайних рогах рядом со штатной сваркой в пол-трубки длинной) ,потому что он ,повторю, оказался забит!!!!!Тачке 4 года(почти) всего!!!!!! Получается что эти свищи обеспечивали почти нормальную работу ДВС,динамику,нормальный пуск,кроме звука...Сплошные непонятки.Купил каталик за 8200 рэ,отвез ,поставили.Что изменилось?Звук в первую очередь(стало тише естесссссно),улучшилась равномерность работы двига на х.х.чуть подросла тяга "на низах", и не только,субъективно конечно,но хочется верить что не ошибся в ощущениях,расход на х.х. снова вернулся к 0,8-0,9л.,коррекция времени впрыска осталась 1(?)по ДСТ,все остальные пар-ры тоже норм.Вот такая опупея!Лишний раз утвердился в мысли что всякие очистители форсунок,камер сгорания,топливной системы и т.д.и т.п. работающие заливкой в бак-туфта(это лично мое мнение!).Это к вопросу о качестве того что льется в бак....Хочется также верить и в то что я однократным использованием очистителя форсунок не мог так закупорить каталик,хотя кто знает .....:13:

KOS_102
28.08.2014, 18:06
Сегодня сделал диагностику,ошибка "низкая эффективность каталика" пропала.Что я сделал:открутил снизу трубу резонатора, выкрутил оба датчика верхний и нижний, через отверстие сверху с помощь фонарика увидел что соты в порядке, снизу тоже всё хорошо, катализатор в норме!Для успокоения дуванул компрессором через верхне отверстие в низ,благо продувочный пистолет есть,никакой сажи не вылетело, далее заменил нижний датчик (стоит 1.300). Попытался прозвонить старый и новый-отличий не нашёл, звоняться только два вывода,по диагонали-сопротивление падает,походу это нагрев. элемент.Одна ошибка ушла-появилась другая "Бедная смесь", диагност указал на повышенное потребление воздуха!Причина ДМРВ,верхний датчик кислорода,подсос, форсунки. Подсоса нет_заткнули патрубок-заглохла,ДМРВ проверил с помощью форума-тема проверка дмрв от колыча. Остаётся мыть инжектор или менять датчик. До диагностики проверил давление топлива-3.9,как по книжке.,заменил топливный фильтр,потом опять мерил, то же 3.9. Форум здорово помог!
У меня на данный момент ошибка низкая эффективность нейтрализатора вылазиет каждые 30 км после сброса :15:,один раз как то вышла ошибка бедная смесь...но у меня машине 6 лет и 116 тыщ пробега,и каталик весь пердит..

Кто-то на форуме упоминал о том что его каталику уже 8лет и все норм.Я (почти как режиссер ) тогда сказал -не верю...(может просто мне не повезло?)
Что за тачка есть в подписи.В моих руках почти 1,5 года (в ноябре будет 2), пробег 46тык ,моих 13 тык,немного,....(надо же и своими ногами тоже шевелить для здоровья),Лью 95-ый,очень редко 92-ой только на заправках ГПН и Лукойл,масла тачка не ест,один раз вначале по неопытности залил в бак очиститель форсунок(какой не помню,наивныыыыыый...,).Тачк� � вела себя вполне нормально ,адекватно во всем,расход по БК 0,8-0,9л. на х.х.,в последнее время уже 0,9-1,все остальые пар-ры тоже норм,это несколько напрягло.К тому же усилилось "тарахтение" на холодную немного стихавшее на горячую явно доносившееся со стороны "из-под" впускного коллектора.Стало как-то даже "неудобно и стыдно" за этот нехороший звук,....и за себя.Поехал на диагностику,практически все значения норм ,за исключением одного-график сигнала и напряжение на ДК2....Когда впоследствии сняли каталик (я то считал что там простой свищ,который можно "затянуть "сваркой,или типа прокладку прошивает ),ан нет,все оказалось впоследствии гораздо хуже....Каталик забит!!!!!Но и из выхлопной трубы выхлоп все таки тоже был! Однако тачка ,повторяю,вела себя нор-маль-но! Запуск с пол-пинка и зимой тоже ,не тупила,динамика норм,обороты х.х. как у всех 800-840,двиг слегка подрагивал,опять-же как у всех ....Оставил машину для ревизии прокладки (каталик-то однако все равно снимать),поехал на работу....Звонят,каталик варить бессмысленно(и все-таки свищи,целых два по 1мм шириной на двух крайних рогах рядом со штатной сваркой в пол-трубки длинной) ,потому что он ,повторю, оказался забит!!!!!Тачке 4 года(почти) всего!!!!!! Получается что эти свищи обеспечивали почти нормальную работу ДВС,динамику,нормальный пуск,кроме звука...Сплошные непонятки.Купил каталик за 8200 рэ,отвез ,поставили.Что изменилось?Звук в первую очередь(стало тише естесссссно),улучшилась равномерность работы двига на х.х.чуть подросла тяга "на низах", и не только,субъективно конечно,но хочется верить что не ошибся в ощущениях,расход на х.х. снова вернулся к 0,8-0,9л.,коррекция времени впрыска осталась 1(?)по ДСТ,все остальные пар-ры тоже норм.Вот такая опупея!Лишний раз утвердился в мысли что всякие очистители форсунок,камер сгорания,топливной системы и т.д.и т.п. работающие заливкой в бак-туфта(это лично мое мнение!).Это к вопросу о качестве того что льется в бак....Хочется также верить и в то что я однократным использованием очистителя форсунок не мог так закупорить каталик,хотя кто знает .....:13:

Ну ты конечно и разорился однако :ef:

avv280378
08.09.2014, 19:12
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. В двух словах опишу ситуацию... ехал с отпуска, до города порядка 200 км., а в баке почти ничего (кто же знал, что будет такая пробка), все время лью только Несте 95, тут ближайшая Несте за 100 км, явно не дотяну, короче залил Шелл, тоже 95, доехал до дому, все норм. Приехал в гараж, заглушил, а как заводиться, мне БК ошибка 422 катализатор, низкий уровень.... Ну думаю, ладно, машинка прошла 20 тычяч и всего три года, почитал по форумам, что м.б. плохой бензин, хотя Шелл, но кто его знает... На эти выходные поехал на дачу, при каждой заводке движка (ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ) вылазит эта ошибка, а на пол пути загорелся чек( Доехал до дому, посмотрел форумы и понял, что либо дело в нейтрализаторе или датчиках кислорода, посмотрел цены и слегка офигел. Посоветуйте, что в первую очередь нужно смотреть, по динамике никаких изменений не заметил, разход тоже вроде не изменился, работа движка как и была, тарахтит на холодную, заводится нормально, ну немного плавают обороты, так вроде и было... Ошибка меня как то не очень напрягает, а вот горящий чек... Можно ли в такой ситуации ездить или лучше заняться ремонтом? Заранее спасибо.

zvezda
08.09.2014, 20:14
выуинуть каталик прошить под евро 2 и 1 дк цена 1000р вставка и прошивка 1000-2000 где шить.

(Виктор)
08.09.2014, 21:48
выуинуть каталик прошить под евро 2 и 1 дк цена 1000р вставка и прошивка 1000-2000 где шить.

Может для начала ошибку сбросить. При пробеге в 20000 т. думаю катализатор не загнется да и Д.К. тоже. Если не соляру залил.

zvezda
08.09.2014, 22:01
рано или поздно это процедура ждет каждого=)

Leonid81
06.10.2014, 13:32
Не стал бы и думать о замене катализатора, но один пиз..рукий мастер(здоровья ему) при замене резонатора ушатал оба кислородника и похоже катколлектор тоже треснул (
В итоге заменено: прошивка на Ев2, кислородник, ДМРВ (так до кучи поменял)
Впечатления: пару первых дней машина и правда кажется бодрее, но прирост на столько не значителен, что вскоре про него и не вспомнишь.
Осталось поставить паука надеюсь он прибавит поболее.

раздумывающий
06.10.2014, 15:03
Осталось поставить паука надеюсь он прибавит поболее.

Только есть твой старый катколлектор был забит "под завязку". Иначе вряд ли что-то почувствуешь, кроме плацебо.

Leonid81
06.10.2014, 15:44
Только есть твой старый катколлектор был забит "под завязку". Иначе вряд ли что-то почувствуешь, кроме плацебо.
Да он ещё в рабочем состоянии я уверен. И калино мотор, как не удивительно работает так же тихо как и 1.5 без дизельного эффекта.
А как же те посты где люди радуются прибавки тяги при установке паука в замен нового катализатора )? (Само внушение сильная весчь, но не долгая как показывает практика)).
Ремонт будет на СТО по этому снял-поставил придётся оплачивать. А так как с резонатором сказали без толку варить (не надолго хватит), думается варить катколлектор ваще резона нет, снял-поставил 2й раз не хочу)). Кстати читал что и нынешние пауки тоже надёжностью не блещут?

ПЕТРОВИЧЪ
06.10.2014, 17:11
Да он ещё в рабочем состоянии я уверен. И калино мотор, как не удивительно работает так же тихо как и 1.5 без дизельного эффекта.
А как же те посты где люди радуются прибавки тяги при установке паука в замен нового катализатора )? (Само внушение сильная весчь, но не долгая как показывает практика)).
Ремонт будет на СТО по этому снял-поставил придётся оплачивать. А так как с резонатором сказали без толку варить (не надолго хватит), думается варить катколлектор ваще резона нет, снял-поставил 2й раз не хочу)). Кстати читал что и нынешние пауки тоже надёжностью не блещут?

Поставь проставку взамен катколектора под один ДК. Прошивать все равно придеться под Евро-2 с одним ДК. Приход будет, но небольшой. Так как вылетать все будет на прямую без сот и задумчивости второго ДК...

Leonid81
06.10.2014, 18:47
Поставь проставку взамен катколектора под один ДК. Прошивать все равно придеться под Евро-2 с одним ДК. Приход будет, но небольшой. Так как вылетать все будет на прямую без сот и задумчивости второго ДК...
Спасибо. Ев2 уже катаюсь 3й месяц. Про проставки не чего хорошего не нарыл, везде рекомендуют паук (вроде как покрепче он, да и отведение газов более правильное). х.з. пока!
Читал твой пост про дросссель 54 ну и как он в холода себя зарекомендовал, какие недостатки? Ставиться на полный сток мотор как я понял и прирост есть? И не похерит ли этот прирост стоковый резонатор и банка?

ПЕТРОВИЧЪ
06.10.2014, 19:39
Спасибо. Ев2 уже катаюсь 3й месяц. Про проставки не чего хорошего не нарыл, везде рекомендуют паук (вроде как покрепче он, да и отведение газов более правильное). х.з. пока!
Читал твой пост про дросссель 54 ну и как он в холода себя зарекомендовал, какие недостатки? Ставиться на полный сток мотор как я понял и прирост есть? И не похерит ли этот прирост стоковый резонатор и банка?

На сток ставиться 52" дросель. Педаль газа становиться отсывчивей, если щас жмемшь 40% то на 52"м 25%. В холода 3аводится без проблем. И ни на что не отражается.

Sergei 2114
11.10.2014, 19:02
Привет! если заменить нейтрализатор и доп.глушитель на проставки. выхлоп громкий будет?

greimi
11.10.2014, 19:07
Привет! если заменить нейтрализатор и доп.глушитель на проставки. выхлоп громкий будет?

ты имееш в виду катализатор и резонатор на проставки поменять? звук буде на много громче стока.

Sergei 2114
11.10.2014, 23:31
я так понимаю,что кроме громкости на работу двига никак не повлияет? просто прогорает это дело,варить надоело,а на новые денег тратить как-то не охота!

greimi
11.10.2014, 23:43
я так понимаю,что кроме громкости на работу двига никак не повлияет? просто прогорает это дело,варить надоело,а на новые денег тратить как-то не охота!

машине даже легче, выхлоп не напрягает, но вот тебе самому будет не комфортно с ракетой под жопой ездить

Sergei 2114
12.10.2014, 22:40
Благодарю за ответ. а на прямотоках зачем резонатор нужен, если без него двиг. легче? для получения "максимума" на определенных оборотах, врезая его ближе или дальше от выпуск.коллектора или я ошибаюсь?

Sergei 2114
16.10.2014, 15:34
Еще раз привет. вопрос таков, чтоб защитить выхлоп.систему мажем тонким слоем графит.смазкой и после обгар. ни одна коррозия не возьмет! ВАШИ МЫСЛИ по этому поводу? ПРАВДА ИЛИ НЕТ?

ПЕТРОВИЧЪ
16.10.2014, 15:52
Еще раз привет. вопрос таков, чтоб защитить выхлоп.систему мажем тонким слоем графит.смазкой и после обгар. ни одна коррозия не возьмет! ВАШИ МЫСЛИ по этому поводу? ПРАВДА ИЛИ НЕТ?

Это кто тебе такой совет дал?
Херня это все. Графитовая смазка не впитывается в железо, при нагреве просто отвалиться и все, и повоняет не плохо. Лучше покрась жароустойчивой краской. Продается в автомагазине.

Колыч
16.10.2014, 20:27
Еще раз привет. вопрос таков, чтоб защитить выхлоп.систему мажем тонким слоем графит.смазкой и после обгар. ни одна коррозия не возьмет! ВАШИ МЫСЛИ по этому поводу? ПРАВДА ИЛИ НЕТ?

Выхлопная система с катализатором гниёт изнутри больше, чем снаружи. При работе катализатора водяной пар выделяется. А где вода - там и ржа. И все эти смазки... пустое.

Sergei 2114
17.10.2014, 17:56
Это кто тебе такой совет дал?
Херня это все. Графитовая смазка не впитывается в железо, при нагреве просто отвалиться и все, и повоняет не плохо. Лучше покрась жароустойчивой краской. Продается в автомагазине.

Не знаю херня или нет, этот совет написан в журнале "За рулем" 1981г. №8 стр.40 , написано, что после обгорания образуется довольно прочная термостойкая,противокорро� �ийная пленка черного цвета. Не думаю что состав граф.смазки отличается от состава 1981г. А сам пробовал так делать?:1::1::1:

раздумывающий
18.10.2014, 01:11
А какой смысл это делать? Ты все равно не увидишь этого под днищем. Глушаки гниет изнутри. а там ты никакой графиткой не обмажешь.

ПЕТРОВИЧЪ
18.10.2014, 02:34
Не знаю херня или нет, этот совет написан в журнале "За рулем" 1981г. №8 стр.40 , написано, что после обгорания образуется довольно прочная термостойкая,противокорро� �ийная пленка черного цвета. Не думаю что состав граф.смазки отличается от состава 1981г. А сам пробовал так делать?:1::1::1:

Нет не пробовал. У меня Ultеr стоял 5.5 лет, ни одной ржавчинки. Так и продал, и щас малый на нем же и ездит.

раздумывающий
19.10.2014, 00:48
У меня заводской 2,5 года отходил и только по швам немного поржавел, и то не везде. Наверное, заводские имеют не такую ходимость как данная польская марка, но забыть о проблеме на 3-4 года - тоже хорошее решение. Дорогие, правда, если родные.

Leonid81
21.10.2014, 19:36
Заменил катколлектор на вставку(правда под 2а датчика вместо необходимого под 1н). Наконец то звук стал то что нужно!
И ЧЕК загорелся пока не понятно почему?

igor965
21.10.2014, 20:38
Заменил катколлектор на вставку(правда под 2а датчика вместо необходимого под 1н). Наконец то звук стал то что нужно!
И ЧЕК загорелся пока не понятно почему?

Почему же непонятно? Нужно прошивать под евро 2 с одним датчиком.

Leonid81
21.10.2014, 22:00
Почему же непонятно? Нужно прошивать под евро 2 с одним датчиком.

Все условия выполнены кроме вставки под один датчик (были только на 2а но это роли не играет), а ЧЕК всё равно горит!! Имеет ли значение в какое место из 2х ставить свой единственный датчик Ев2.

br21
22.10.2014, 08:52
Все условия выполнены кроме вставки под один датчик (были только на 2а но это роли не играет), а ЧЕК всё равно горит!! Имеет ли значение в какое место из 2х ставить свой единственный датчик Ев2.

Ошибку не проще считать? Гадание на кофейной гуще не самый продвинутый метод диагностики двигателя. С разъемом все в порядке? А то он внизу, гниет неплохо. Пошевелили его и вот результат.

Я бы датчик в ближайшее к двигателю отверстие вкручивал бы

Leonid81
22.10.2014, 12:16
Я бы датчик в ближайшее к двигателю отверстие вкручивал бы

Но оно с др. стороны к сожалению.
Некоторые датчики на двигателе мастер забыл подключить"ну это нормально".
Ошибка не ушла.
Жду сканер)

br21
22.10.2014, 13:11
Но оно с др. стороны к сожалению.


Удлинители продаются для таких целей

Leonid81
23.10.2014, 00:11
После подключения датчиков которые забыл подключить мастер и дня катания ЧЕК погас сам.
Улучшения в динамике,расходе топлива и т.п. не заметил (разве что самую малость). А в соотношении затраченного времени,средств,нервов то и вовсе одни минуса.

br21
23.10.2014, 08:14
А в соотношении затраченного времени,средств,нервов то и вовсе одни минуса.

Цель-то какая была? То что не всякий тюнинг полезен - общеизвестный факт.

Это не компенсирует затрат?

Наконец то звук стал то что нужно!

раздумывающий
23.10.2014, 10:21
Это не компенсирует затрат?

Видимо, человек хотел, чтобы от замены катализатора на проставку мощность с моментом увеличились бы на треть, а разгон - на 5 секунд. :15:
Хотя всем известно, что замена катализатора сыграет только, если старый уже забился наглухо и реально душит мотор. Иначе добавка на уровне погрешности.

Leonid81
23.10.2014, 11:38
Цель-то какая была? То что не всякий тюнинг полезен - общеизвестный факт.

Это не компенсирует затрат?

Да только это и компенсирует ))
Это был не тюнинг а вынужденная мера! Особых изменения и не ждал. Тюнинг 8кл двигателя то во что "стоит вкладывать"))) улыбнул!
Досадно то что катализатор девственный, а коллектор прогорел.

br21
23.10.2014, 12:17
Да только это и компенсирует ))
Это был не тюнинг а вынужденная мера! Особых изменения и не ждал. Тюнинг 8кл двигателя то во что "стоит вкладывать"))) улыбнул!
Досадно то что катализатор девственный, а коллектор прогорел.

Тогда я вообще не понимаю. В чем тогда минуса, если был прогоревший коллектор, а установлен целый?

Если важен катализатор, можно было бы заварить старый.

Leonid81
23.10.2014, 12:49
Тогда я вообще не понимаю. В чем тогда минуса, если был прогоревший коллектор, а установлен целый?

Если важен катализатор, можно было бы заварить старый.

Ну да а через 2мес или 1г по новой заварить, к 80т. км он уже был подварен.
Один большой минус это ВАЗ (качество з\п, малый ресурс з\п и т.д.)
Всё это уже было!
Пока работает не стоит не чего менять для тех кто собирается на свежей машине этим заниматься.

br21
23.10.2014, 16:43
Ну да а через 2мес или 1г по новой заварить, к 80т. км он уже был подварен.
Один большой минус это ВАЗ (качество з\п, малый ресурс з\п и т.д.)
Всё это уже было!

Значит Вам не повезло в лотерею. На прошлой машине недавно оконечный глушак развалился, а с 2006 года пробега 155 тысяч. Так что если повезет, то все в порядке будет с ресурсом. Хотя соглашусь, карма вещь хорошая, но хочется стабильности.


Пока работает не стоит не чего менять для тех кто собирается на свежей машине этим заниматься.

Ну Вы бы еще одно колесо из четырех поменяли и потом сокрушались бы, что поведение авто не изменилось. Чтобы был приход от паука - надо подходить к вопросу комплексно. Как минимум надо валы поменять.

Leonid81
23.10.2014, 18:00
Чтобы был приход от паука - надо подходить к вопросу комплексно. Как минимум надо валы поменять.

Вот и я об этом же.
Спасибо за помощь!

strannik 22
06.12.2014, 15:12
Мужики подскажите, такой вопрос. После замены катализатора на паук 4-1 на ваз 2114 двигатель 1,6 я заметил что конденсата стало гораздо больше в выхлопной трубе и стала сильно дымить(парить) особенно зимой в несколько раз больше по сравнению с катализатором. Машину прошивал под евро 2 еще до замены катализатора. Может кто то с этим сталкивался? Тосол не уходит, масло не ест.

SonicX
06.12.2014, 15:57
Мужики подскажите, такой вопрос. После замены катализатора на паук 4-1 на ваз 2114 двигатель 1,6 я заметил что конденсата стало гораздо больше в выхлопной трубе и стала сильно дымить(парить) особенно зимой в несколько раз больше по сравнению с катализатором. Машину прошивал под евро 2 еще до замены катализатора. Может кто то с этим сталкивался? Тосол не уходит, масло не ест.

у меня так же, не замарачивайся. просто каталик большую температуру брал на себя. у меня проставка вместо каталика воообще, труба, и прошивка, сравнивали у меня парит всегда очень сильно))) именно парит а не дымит

ПЕТРОВИЧЪ
06.12.2014, 17:13
Мужики подскажите, такой вопрос. После замены катализатора на паук 4-1 на ваз 2114 двигатель 1,6 я заметил что конденсата стало гораздо больше в выхлопной трубе и стала сильно дымить(парить) особенно зимой в несколько раз больше по сравнению с катализатором. Машину прошивал под евро 2 еще до замены катализатора. Может кто то с этим сталкивался? Тосол не уходит, масло не ест.

Все выходит на прямую. Так и будет. Ездий дальше и не замарачивайся. Всё нормально у тебя.

Dude
20.07.2015, 12:17
братцы лопнул один из патрубков на катколлекторе. купил замену под два датчика 1.6 8-кл. сегодня угнал на сервис. еше взял обманку под второй датчик трубку с маленькой дырочкой. сейчас сижу на работе, читаю по теме и не могу все таки понять. надо прошивать или нет. ребята с сто отзвонили сказали авто можно забирать. чек не горит, поставили обманку.
1. прошивать под один датчик?
2. кататься с обманкой?
3. еще варианты

Денис72
20.07.2015, 16:31
Лучше прошить. Жить будет проще и владельцу и мотору. Евро-2 имеет смысл.

Dude
21.07.2015, 05:52
Лучше прошить. Жить будет проще и владельцу и мотору. Евро-2 имеет смысл.

видимо придется шить, загорелся чек сегодня. все эти обманки хрень полная. кто подскажет спецов в Новокузнецке?

Большой
21.07.2015, 06:20
видимо придется шить, загорелся чек сегодня. все эти обманки хрень полная. кто подскажет спецов в Новокузнецке?Если изначально было два рабочих ДК ну и оставь два,зачем забивать свои мозги еще и перепрошивкой....потратился на каталик еще и денежки дополнительно заплатишь за прошивку.Это надо?...

Dude
21.07.2015, 08:37
Если изначально было два рабочих ДК ну и оставь два,зачем забивать свои мозги еще и перепрошивкой....потратился на каталик еще и денежки дополнительно заплатишь за прошивку.Это надо?...

я купил на замену паука 4.1

Большой
21.07.2015, 09:10
я купил на замену паука 4.1
Так ДК были рабочими?Хочешь получить спорткар?

Dude
21.07.2015, 09:22
Так ДК были рабочими?Хочешь получить спорткар?

причем здесь ДК. я убрал катализатор, вместо него поставил паук с двумя дырками под датчики. поставил на последний обманку. чек всеравно горит. вопрос был в том кто в Кузне может прошить под евро-2 (т. е. под один датчик на входе) и убрать тем самым чек. (второй датчик)

зы спорткар тем самым врядли получится

Большой
21.07.2015, 09:46
причем здесь ДК. я убрал катализатор, вместо него поставил паук с двумя дырками под датчики. поставил на последний обманку. чек всеравно горит. вопрос был в том кто в Кузне может прошить под евро-2 (т. е. под один датчик на входе) и убрать тем самым чек. (второй датчик)

зы спорткар тем самым врядли получитсяhttp://motorhelp.ru/63-pro-katalizator.html,http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=136

АнтонС
21.10.2015, 18:17
Ребята, привет. Подскажите, какие глушители (ВАЗ-2115) в наше время имеют хоть какое-то качество? После того как прогорел родной глушак (где-то после 140 т.км. и 7 лет эксплуатации) за последующих три года уже второй прогорел. Какой взять?

ПЕТРОВИЧЪ
21.10.2015, 20:21
Ребята, привет. Подскажите, какие глушители (ВАЗ-2115) в наше время имеют хоть какое-то качество? После того как прогорел родной глушак (где-то после 140 т.км. и 7 лет эксплуатации) за последующих три года уже второй прогорел. Какой взять?

https://b-a.d-cd.net/c4ee298s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/fcee298s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/3aee298s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/31ee298s-960.jpg
Но новом глушителе даже гравировка присутствует. Не знаю видно ли будет или нет, но написано следующее 211501201005081 и RBL 03.2013

АнтонС
22.10.2015, 13:08
Объехал почти все магазины города, не нашёл такого, везде какая-то хрень! Где купить (Свердл. обл.), может в интернет-магазине? Каком? Ещё советуют "АВА", что скажете про него?

MaDMaxRostov
22.10.2015, 13:25
Объехал почти все магазины города, не нашёл такого, везде какая-то хрень! Где купить (Свердл. обл.), может в интернет-магазине? Каком? Ещё советуют "АВА", что скажете про него?


Польских тоже нет?

АнтонС
22.10.2015, 17:19
Польских тоже нет?

А это ещё что? Может Полевских?

ПЕТРОВИЧЪ
22.10.2015, 22:34
Объехал почти все магазины города, не нашёл такого, везде какая-то хрень! Где купить (Свердл. обл.), может в интернет-магазине? Каком? Ещё советуют "АВА", что скажете про него?

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=13474526 - сюда зайди ,закажи, пришлют.

Mig_Mag
24.04.2016, 00:31
Всем привет!
Брат проехал на авто "Калина" с салона 94 000 км и снял катализатор,
поставил паук 4-2-1 и резонатор с ним - заказывал всё из Тольятти, через транспортную компанию.
Так как паук длиннее и оставить родной резонатор не было возможным,
конечно "умники" в авто магазине стали предлагать - типа отрезать и переварить родной резонатор.
Так вот, после замены - авто стало вообще бодро поднимать с низов и на средних,
на высоких так же положительная динамика разгона.
Но есть и обратная сторона с минусами, а именно появилось "рычание"
и очень неприятно это слушать, особенно на высоких оборотах.
Себе хочу на четырку так же переделать и снять каталик, только что бы остался родной резонатор.
Бегло почитал тему и понял, что мне нужно будет для сохранения родного резонатора
поменять каталик на вставку 4-1 или я немного не так понял?
У Брата и у меня авто чипованные уже давно,
и датчики которые два вкручены в каталик отключены программно.
Заранее благодарю за подсказку.:ce:

XPYMCTIK
24.04.2016, 01:04
Есть паук 4-1 ставится вместо резонатора плюс прокладка новая стоить будет гдето 2500 т.р )))

Mig_Mag
24.04.2016, 01:14
Есть паук 4-1 ставится вместо резонатора плюс прокладка новая стоить будет гдето 2500 т.р )))
А как насчёт "рычания" в этом варианте замены?

XPYMCTIK
24.04.2016, 19:11
Разницы не заметил . Так что на ФАРТУНУ )))))