Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 04:48   #2
genmot
Специалист
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 28
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 2261
Репутация:225834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманНеПро Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?
А зачем капиталить? Масло жрет, дымит, компрессия упала? Или просто интуиция?
__________________
Лада 211440 Е-газ М74
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
РоманНеПро (18.06.2014)