Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 13:35   #2083
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Кстати, одно дело если отключить ДК, а другое если он неисправен и обогощает смесь не как положено, или я ошибаюсь?
ДК при запуске не учитывается, да и не прогрет для работы. Адаптации могут влиять. Сними клемму с АКБ до запуска и пробуй. Если т.ж. плохо - ДК не в счёт.

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
И еще вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ то метка на шкифе распредвала должна стоять ровно или быть на пару зубьев ниже метки?
Метки ровно должны стоять. Выставляй метки.

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Только что пробывал завести,еле завелась-двоила-двоила около минуты, потом чихнула и врубились другие цилиндры. Врубились после того как двигитель немного прогрелся. Искры есть на всех свечах. Как такое может быть? Может клапана? Зажатие там или еще что?
Клапана проверь. Но не зажаты, а наоборот мож прослаблены. Зажатые при прогреве ещё больше "зажмутся".
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexeoo (17.09.2012)