Цитата:
Сообщение от GUMAGI
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Похоже на модуль зажигания.
|
Может и модуль зажигания, или катушка зажигания - смотри что стоит на твоей. ВВ провода и свечи т.ж. проверь. При пропусках воспламенения кислород не сгорает - его видит ДК и "стучит" контроллеру, что смесь бедная, хотя это не так. Массу контроллера проверь и подтяни. Возможно и подсос воздуха нехилый идёт после ДМРВ. ДМРВ т.ж. проверь. Да, и ДК не лишне проверить, мож он врёт и смесь переобогащается, поэтому и пропуски и обороты плавают. И разъёмы на ДК проверь, проводку на него. Форсунки могут быть забиты. Бензин может гоно полное.
И это ещё не все возможные причины пропусков и бедной смеси.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|