Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 15:47   #25
Asakku
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Asakku с помощью ICQ Отправить сообщение для Asakku с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
1) замерь давление на топливной рампе
2) отключи ДМРВ и проедь без него ( если БК нету)
3) если давление внорме и без дмрв таже, то замерь компрессию в цилиндрах
когда глюки пошли отключил дмрв, стало полегче... потеря мощности практически не ощущается... но всё равно чувствуется(обороты без него скачут от1,5к до 3к на хх, с ним скачут от 500 до 1,5к)... подача топлива стала крайне не стабильной(с дмрв льёт так как должен)... то переливает то наоборот... на диагностику заехал, с дпдз данные скачут... на хх показывает 4... пару раз скакануло до 1... а так 4 или 3 показывало... может быть что то с эбу? дпдз новый стоит, со старым те же самые проблемы только более явно выражены... давление и компрессию на неделе проверю...
Asakku вне форума   Ответить с цитированием