PDA

Просмотр полной версии : Иммобилайзер.Проблемы.Реше ния.


Страницы : 1 2 [3]

br21
03.04.2013, 10:24
У меня с салона,ключи есть, имо не активирован...

Заговор продавцов, не иначе

msg3
03.04.2013, 10:50
Заговор продавцов, не иначе
Да неее, при заказе авто я сам просил их не активировать имо.

igor965
03.04.2013, 11:00
У меня активирован, глюков никаких нет, хотя бы от гопоты местной спасет.

SkaF
27.04.2013, 03:13
Всем привет у меня при включённом зажишании в салоне где в панели стоит какой-то электронный писк (не колонки и не магнитола, их нет) У меня подозрение что это иммобилайзер пищит. Звут похож на ультразвук (в поиске в вконтакте по аудиозаписям введите ЗВУК – ультразвук ) вот такой звук в салоне.

OnikS
27.04.2013, 12:53
Вопрос. Можно ли скопировать брелок АПС? Насколько понимаю это разновидность ПЗУ вшитая в брелок.

V21144
27.04.2013, 13:16
Всем привет у меня при включённом зажишании в салоне где в панели стоит какой-то электронный писк (не колонки и не магнитола, их нет) У меня подозрение что это иммобилайзер пищит. Звут похож на ультразвук (в поиске в вконтакте по аудиозаписям введите ЗВУК – ультразвук ) вот такой звук в салоне.

Ну так попробуй обесточить иммо...

SkaF
27.04.2013, 15:07
Ну так попробуй обесточить иммо...

А это к никаким последствиям не приведёт? а то у меня ключей нет на имо

V21144
28.04.2013, 12:58
А это к никаким последствиям не приведёт? а то у меня ключей нет на имо

Если апс не активирован - не приведет.

SkaF
28.04.2013, 16:56
Если апс не активирован - не приведет.

А как узнать что он не подключён?

У меня лампочка горит красным и черными ключами не пользуюсь, значит отключён?

Kirya463
13.05.2013, 13:26
А как узнать что он не подключён?

У меня лампочка горит красным и черными ключами не пользуюсь, значит отключён?

если горит постоянно при вкл. зажигания, то он не включен.

V21144
13.05.2013, 23:08
если горит постоянно при вкл. зажигания, то он не включен.

Он вначале, после запуска двигателя, пищит и моргает раза 3, а потом да, горит постоянно.

Kirya463
14.05.2013, 01:26
Он вначале, после запуска двигателя, пищит и моргает раза 3, а потом да, горит постоянно.

Так точно.

snake666
18.05.2013, 19:35
сегодня пол дня ездил бед не знал-заехал в автозапчасти заглушил,музыку оставил,двери не закрывал,вышел поворачиваю ключь тыкаю таблетку а имо не але! перемычка в блок имо не помогла-теперь жду звонка прошивальщиков мозгов(((

Arhipus
31.05.2013, 11:53
Всем привет у меня при включённом зажишании в салоне где в панели стоит какой-то электронный писк (не колонки и не магнитола, их нет) У меня подозрение что это иммобилайзер пищит. Звут похож на ультразвук (в поиске в вконтакте по аудиозаписям введите ЗВУК – ультразвук ) вот такой звук в салоне.
та же проблема появилась,раньше писка небыло и тут в один прекрасный день пииииииииииииии. Иммо активирован судя по всему,т.к. постоянно моргает лампочка. как убрать этот писк? ключей от иммо нет.

ogerc
02.06.2013, 10:36
Здравствуйте. Помогите разобраться с иммобилайзером на а/м Ваз2113 двух разъемный, немного больше обычного. Возможно добавлен центральный замок. Кто сталкивался? Заранее благодарю.

br21
02.06.2013, 11:32
Здравствуйте. Помогите разобраться с иммобилайзером на а/м Ваз2113 двух разъемный, немного больше обычного. Возможно добавлен центральный замок. Кто сталкивался? Заранее благодарю.

Что на нем написано-то?

mitrij88
09.06.2013, 14:57
Здравствуйте.Скажите что находится внутри этой штуки,хочу сделать такой считыватель для самодельного обходчика.Может быть у кого есть схема на этот считыватель.

Slava_Voronezh
08.07.2013, 12:09
А вообще можно ли обойти иммобилайзер? Ведь принцип его работы заключается в опросе ключа-чипа, когда иммобилайзер переходит в режим считывания, и отправки сигнала о том, что ключ имеется в ЭБУ, которая разрешает запуск двигателя. А если угонщик выдернет провода, идущие к иммо, и перемкнет нужные для отправки сигнала к ЭБУ, то получится обмануть ЭБУ? (надеюсь, объяснил понятно-принцип такой же, как угоняют авто при перемыкании проводов от замка зажигания)

br21
08.07.2013, 12:17
А вообще можно ли обойти иммобилайзер? Ведь принцип его работы заключается в опросе ключа-чипа, когда иммобилайзер переходит в режим считывания, и отправки сигнала о том, что ключ имеется в ЭБУ, которая разрешает запуск двигателя. А если угонщик выдернет провода, идущие к иммо, и перемкнет нужные для отправки сигнала к ЭБУ, то получится обмануть ЭБУ? (надеюсь, объяснил понятно-принцип такой же, как угоняют авто при перемыкании проводов от замка зажигания)

Оторвал колодку от иммобилайзера, вставил свои мозги и поехал.

Slava_Voronezh
08.07.2013, 15:25
Оторвал колодку от иммобилайзера, вставил свои мозги и поехал.

В смысле для этого надо снимать боковую панель около пассажира?

раздумывающий
08.07.2013, 21:16
Ага...

Slava_Voronezh
10.07.2013, 15:22
Ага...
У меня ее просто так не снимешь-она закреплена очень хорошо :15: Ну а если просто перемкнуть провода от иммо, то движок не заведется?

раздумывающий
10.07.2013, 22:18
Нет, ибо код в контроллере-то останется. Тут или подменный контроллер нужен, либо очистка памяти старого.

Slava_Voronezh
11.07.2013, 16:13
раздумывающий, ну подменить контроллер вряд ли получится - я закрепил очень хорошо кожух около переднего пассажира, так что кожух не сорвешь. А диагностическую колодку для просмотра и сброса ошибок эбу я спрятал. Так что я защитился хорошо?

раздумывающий
11.07.2013, 21:01
Ну, от чурок с эвакуатором ты не защитищься. :15: А так - да, главное получить доступ к разъемам контроллера, их вытаскиваешь, подцепляешь свой и все.

brat--2
15.07.2013, 15:16
Ну, от чурок с эвакуатором ты не защитищься. :15: А так - да, главное получить доступ к разъемам контроллера, их вытаскиваешь, подцепляешь свой и все.

Кожух стальной ставишь на блок контроллера, прикручиваешь его болтами с нестандартными головками и все - контроллер защищен от подмены, а автомобиль от быстрого угона.
Иммобилайзер - настоящий противоугон.

MC SUPREME
15.07.2013, 18:18
Парни прошу не ругаться. 1) Как понять активирован ли иммобилайзер.
2) Хочу этот кругляш с лампочкой перенести на подрулевой кожух там где ручка регулировки по высоте находится(дырка от кругляша нужна под кнопку). Не будет ли глючить?

MaDMaxRostov
15.07.2013, 18:33
Парни прошу не ругаться. 1) Как понять активирован ли иммобилайзер.
2) Хочу этот кругляш с лампочкой перенести на подрулевой кожух там где ручка регулировки по высоте находится(дырка от кругляша нужна под кнопку). Не будет ли глючить?

Выдерни разьем от блока иммобилайзера, слева под панелью, и поймешь активирован он или нет. Если не активирован машина заведеться без проблем, если активирован - то вообще не заведется, поправте если ошибаюсь.

раздумывающий
15.07.2013, 19:51
Кожух стальной ставишь на блок контроллера, прикручиваешь его болтами с нестандартными головками и все - контроллер защищен от подмены, а автомобиль от быстрого угона.
Иммобилайзер - настоящий противоугон.

В таком варианте достаточно его хомутиком опоясать и разъемы каким-нибудь уголком прикрыть, чтобы не вытаскивались, если уж речь про нестандартные головки и шлицы. Вернее, они все стандартные, просто существуют такие, под которые инструмента фига с два найдешь. :1:

раздумывающий
15.07.2013, 19:52
Выдерни разьем от блока иммобилайзера, слева под панелью, и поймешь активирован он или нет. Если не активирован машина заведеться без проблем, если активирован - то вообще не заведется, поправте если ошибаюсь.

Не включится форсунки и не будет искры соответственно. Хотя у некоторых бензонасос еще не включается включается.

(Виктор)
15.07.2013, 19:58
Выдерни разьем от блока иммобилайзера, слева под панелью, и поймешь активирован он или нет. Если не активирован машина заведеться без проблем, если активирован - то вообще не заведется, поправте если ошибаюсь.

Если он активирован то без брелка машину не заведешь. Как вариант чип может находится не в брелке а в ключе.

раздумывающий
15.07.2013, 21:41
ЕМНИП, чип в виде брелка на старых машинах с блоком АПС-4, на более новых, с блоком АПС-6 и АПС-6.1 (унификация с калиной) чип вживлен в ключ.

(Виктор)
15.07.2013, 21:52
У меня он в ключе и его легко можно вынуть, там есть маленький квадратик который вытаскивается вот в нем и находится чип.

MC SUPREME
15.07.2013, 23:38
Машина 2005 года. Просто хочу эту штуку под кожух переместить - там дырку под тумблер делал а тумблер туда никак не лезат точнее разъем к нему. Вот и хотел рокировку сделать.

Эд.
16.07.2013, 00:27
Машина 2005 года. Просто хочу эту штуку под кожух переместить - там дырку под тумблер делал а тумблер туда никак не лезат точнее разъем к нему. Вот и хотел рокировку сделать.

Не пойму,-зачем так измываться?!,дай нормально машине работать!,нахрена нужна кому-то эта ВАЗовская телега?,если кто и позарится на ВАЗы,то будут смотреть в сторону 12 и ПРИОР!

MC SUPREME
16.07.2013, 00:35
Не пойму,-зачем так измываться?!,дай нормально машине работать!,нахрена нужна кому-то эта ВАЗовская телега?,если кто и позарится на ВАЗы,то будут смотреть в сторону 12 и ПРИОР!

Мне нужно тумблер от дхо перенести и место этого иммобилайзеровского кругляша для тумблера самое идеальное для меня а кругляш нужно куда то переставить.
Поэтому и спрашиваю будут ли глюки или нет.

Я же уже объяснял зачем мне это надо, к чему додумывать)

Эд.
16.07.2013, 00:49
Мне нужно тумблер от дхо перенести и место этого иммобилайзеровского кругляша для тумблера самое идеальное для меня а кругляш нужно куда то переставить.
Поэтому и спрашиваю будут ли глюки или нет.

Я же уже объяснял зачем мне это надо, к чему додумывать)

не знаю как на твоей, на той что досталось(21154 с калин двиг.) кругляк,большой роли не играет,светодиод для котроля работы и обмотка(типо антены),а на этой 15ки обмотка на замке заж.,кроме того в заводском исполение,диагностика иммобилайзера показала "ошибка-не подключен"!(наверное не прописан в ЭБУ)

MC SUPREME
16.07.2013, 01:16
не знаю как на твоей, на той что досталось(21154 с калин двиг.) кругляк,большой роли не играет,светодиод для котроля работы и обмотка(типо антены),а на этой 15ки обмотка на замке заж.,кроме того в заводском исполение,диагностика иммобилайзера показала "ошибка-не подключен"!(наверное не прописан в ЭБУ)

Спасибо. Ну чтоже тогда попробую перенести его, если заведется значит нормально, оставлю.

RMX
01.08.2013, 15:11
Не включится форсунки и не будет искры соответственно. Хотя у некоторых бензонасос еще не включается включается.

Стартер не крутит еще.

Daver
07.09.2013, 21:41
Доброе время суток уважаемые форумчане.
Извиняюсь, если не в тот раздел, но пока не разобрался, исправлюсь!

В общем, 2114 с салона. Сажусь в авто, закрываю дверь, пристёгиваюсь, завожу двигатель...через 2-3 секунды издаётся короткое (пи пи пи), через 2-3 секунды опять сигнал повторяется так же точно. Происходит это только 2 раза, и только после запуска. При этом нет ни каких световых индикаторов.

Может вопрос глупый, но в инструкции ни чего не написано про это, на просторах интернета такой вопрос тоже не поднимался. В салоне (по телефону) понятия не имеют что это. Когда выезжал из салона - не обратил внимания.

У кого то есть такое? или было? и что это за сигнал?

greimi
07.09.2013, 23:03
ты хоть звук запиши что ли. сигнализация какая? имобилайзер включён?

раздумывающий
08.09.2013, 01:07
Да, есть такой момент с самого салона. Забил.

Daver
08.09.2013, 12:04
сигнализация какая? имобилайзер включён?
Сигнализации пока нет, сегодня поеду ставить.
имобилайзер по моему не активирован. По крайней мере звук одинаковый что с ключом с красной головкой, что с чёрной.

Aleksandr73 в инструкции написано что нужно поднести ключ с красной головкой к датчику с лампочкой на 13 мм. Поднёс, ни чего не произошло.

(Виктор)
08.09.2013, 12:12
Сигнализации пока нет, сегодня поеду ставить.
имобилайзер по моему не активирован. По крайней мере звук одинаковый что с ключом с красной головкой, что с чёрной.

Aleksandr73 в инструкции написано что нужно поднести ключ с красной головкой к датчику с лампочкой на 13 мм. Поднёс, ни чего не произошло.

Там нужно не просто поднести а провести танцы с бубном:15:. В теме про имобилайзер есть порядок активации.

V21144
08.09.2013, 19:04
Сигнализации пока нет, сегодня поеду ставить.
имобилайзер по моему не активирован. По крайней мере звук одинаковый что с ключом с красной головкой, что с чёрной.

Aleksandr73 в инструкции написано что нужно поднести ключ с красной головкой к датчику с лампочкой на 13 мм. Поднёс, ни чего не произошло.

Штатный иммо у Вас не активирован, вот и пищит. Еще должен гореть некоторое время светодиод, потом погаснуть. Кстати, ездить нужно с ключем с черной головкой (ключ с красной головкой используется только для активации иммобилайзера).
Штатный иммобилайзер не рекомендовал бы использовать (эта тема про него), бывает глючит неслабо. Если уж ставить иммо, то имхо стороннего изготовителя и обязательно в комплекте с замком капота.

Daver
08.09.2013, 20:55
Поставили сигнализацию Старлайн, мастер сказал не трогать красный ключ, и просто не обращать внимания на 2 этих сигнала. Ибо блокировка двигателя и так включается при установке машины на охрану. Так что наверное не буду активировать этот иммобилайзер.

Всем спасибо!

brat--2
09.09.2013, 10:54
Поставили сигнализацию Старлайн, мастер сказал не трогать красный ключ, и просто не обращать внимания на 2 этих сигнала. Ибо блокировка двигателя и так включается при установке машины на охрану. Так что наверное не буду активировать этот иммобилайзер.

Всем спасибо!

Какая "блокировка" от сигнализации?
Угадаю с 2-х попыток:
1. Ток на стартер (в разрыв управляющего, розового тонкого провода ставится реле).
2. Ток на бензонасос
Эти блокировки отключить не составляет труда даже "пионерам".
(в первом случае можно отверткой замкнуть контакты стартера, либо включить зажигание и завести мотор "с толкача", во втором - плюсовой провод от обогрева стекла напрямую кидается на бензонасос и двигатель пускается. По времени - 30-60 секунд, как в известном фильме...).
Вообще, можно просто найти блок сигнализации и подменить его. А при использовании "паука" блок сигнализации вырывается и двигатель пускается (2-3 минуты максимум).

Рекомендую активировать иммобилайзер. Так как иммобилайзер по настоящему блокирует двигатель (без его кода не работает ЭБУ-контроллер и пуск двигателя не возможен). И это настоящий "гемморой" вора.
А про защиту ЭБУ от подмены здесь уже много написано.

P.S. После активации иммобилайзера заклейте его светодиод (чтобы вор по частоте мигания светодиода не смог определить с улицы, что иммобилайзер активирован. Не сможет заранее подготовиться.).

Daver
19.09.2013, 20:07
Рекомендую активировать иммобилайзер.

на форуме кто что говорит! я так понял единого мнения нет!
Тем не менее, спасибо. Брат тоже советует его активировать, по крайней мере у него проблем с ним нет уже лет 5-6 как.

cheb63
19.09.2013, 22:10
Три года как у меня машина и активирован иммо, проблем ниразу с ним не было.

irbis85
05.11.2013, 14:26
Мужики, а можно убрать вообще иммобилайзер, а именно блочок этот который слева в панели установлен? С салона он не активирован, машина заводится без проблем даже с ключа на котором нет транспондера, что будет если откинуть с него фишки и его самого выкинуть? спасибо.

br21
05.11.2013, 14:28
Мужики, а можно убрать вообще иммобилайзер, а именно блочок этот который слева в панели установлен? С салона он не активирован, машина заводится без проблем даже с ключа на котором нет транспондера, что будет если откинуть с него фишки и его самого выкинуть? спасибо.

Можно. Только надо пару проводов замкнуть, чтобы БК продолжил работать и пропадет вежливая подсветка при открытии водительской двери.

irbis85
05.11.2013, 14:58
вот эти контакты?
http://chiptuner.ru/image/immo3.jpg

раздумывающий
05.11.2013, 15:33
Да, эти. В среде калиноводов это называется "метод скрепки". :15:

irbis85
06.11.2013, 12:31
Так...А перемычку эту оставить? или воткнуть а потом вынуть?

br21
06.11.2013, 12:36
Так...А перемычку эту оставить? или воткнуть а потом вынуть?

Оставить. Иначе разъем диагностический не будет работать

раздумывающий
06.11.2013, 12:59
Так...А перемычку эту оставить? или воткнуть а потом вынуть?

Суть такая, что иммо встраивается в к-линию. Соответственно, к-линия проходит через него. Если Иммо извлечь, то к-линия будет оборванной на колодке. Для ее работы указанные контакты надо соединить на постоянку, если, конечно, не хочешь для работы БК каждый раз вставлять эту скрепку.

irbis85
08.11.2013, 16:34
у меня стоит вот это
http://b.a.d-cd.net/e96aa68s-960.jpg
там два разъема. Его можно убрать? Нашел инфу, что он еще выдает звук при включении заднего хода, и что более важно выполняет функции центрального замка.

Radyga
11.11.2013, 15:35
Привет. Не кидайтесь тапками, если уже обсуждалось. Сегодня утром перестал работать ключ от штатного иммобилайзера (хорошо что у меня был второй). Куда теперь бежать? Где можно купить новый или реанимировать старый?

(Виктор)
11.11.2013, 17:01
Привет. Не кидайтесь тапками, если уже обсуждалось. Сегодня утром перестал работать ключ от штатного иммобилайзера (хорошо что у меня был второй). Куда теперь бежать? Где можно купить новый или реанимировать старый?

Попробуй перепрограмировать старый, если конечно имеется в наличии красный ключ. Процедура програмирования здесь уже описывалась (поищи найдешь).

Radyga
11.11.2013, 17:09
Попробуй перепрограмировать старый, если конечно имеется в наличии красный ключ. Процедура програмирования здесь уже описывалась (поищи найдешь).
Cпс за совет. Попробую. Если найду красный ключ

irbis85
14.11.2013, 17:48
Отчитываюсь по своему вопросу, в общем благодаря форуму на chiptuner сегодня благополучно избавился от этого девайса, который представляет собой гибрид блока АПС+блок ЦЗ, в общем убрал я его и всё работает( ЦЗ, ЭСП), кому интересно вот моя темаhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=68099

Ultrafaza
15.11.2013, 03:41
Могу отключить штатный иммобилайзер ВАЗ с выездом по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

R@xel
29.01.2014, 14:25
Всем здрасьте.Пришлось зарегится, так как сегодня вышла проблема с активированным иммо апс-4 на 2115 06 г.в. У нас сегодня -35 аккум с вечера занес домой. Утром вышел, подключил аккум, сажусь в салон, включаю зажигание - в ответ тишина - ну в смысле от иммо - не переходит в режим чтения рабочего ключа. Светодиод не горит, бензонасос не качает, стартер не вращает. Полная Ж(.Заметил также, что плафон гаснет сразу без вежливой подсветки как обычно, а подсветка замка зажигания горит вполнакала - такого не было никогда.
П.С. Иммо активирован с покупки т.е. уже 7 лет, первый раз такой трабл.

vvv091
11.02.2014, 01:28
Здравствуйте, у меня в панели приборов в кнопке вмонтирован красный светодиод. Можете подсказать от чего он. Он у меня при заведенном двигателе моргает, помоему раньше не моргал.

zvezda
11.02.2014, 01:36
либо сигнализация либо иммобилайзер заводской .
лучше не обращайте внимания....

z0l0t0v90
05.04.2014, 08:15
Возможно идиотский вопрос, но блин хоть убейте не могу нагуглить вот что:
Есть иммобилайзер который уже все нервы вытрепал со своей отмычкой возле руля, автоблокировкой древей после вкл зажигания и закрыванием дверей если после снятия сигналки не было включено зажигание. Вопрос вот какой:
Это ведь все делает иммобилайзер? Имеется ещё сигнализация Mongoose. Можно каким-то образом убрать вот все вышеперечисленные фиговины и оставить только открывание/закрывание автомобиля с брелка(сигналку)?
Спасибо!

Enzok-1
06.04.2014, 12:16
Возможно идиотский вопрос, но блин хоть убейте не могу нагуглить вот что:
Есть иммобилайзер который уже все нервы вытрепал со своей отмычкой возле руля, автоблокировкой древей после вкл зажигания и закрыванием дверей если после снятия сигналки не было включено зажигание. Вопрос вот какой:
Это ведь все делает иммобилайзер? Имеется ещё сигнализация Mongoose. Можно каким-то образом убрать вот все вышеперечисленные фиговины и оставить только открывание/закрывание автомобиля с брелка(сигналку)?
Спасибо!

уверен,что управление цз реализовано от сигнализации. В инструкции указано как отключить те или иные функции.

раздумывающий
06.04.2014, 13:50
Возможно идиотский вопрос, но блин хоть убейте не могу нагуглить вот что:
Есть иммобилайзер который уже все нервы вытрепал со своей отмычкой возле руля, автоблокировкой древей после вкл зажигания и закрыванием дверей если после снятия сигналки не было включено зажигание. Вопрос вот какой:
Это ведь все делает иммобилайзер? Имеется ещё сигнализация Mongoose. Можно каким-то образом убрать вот все вышеперечисленные фиговины и оставить только открывание/закрывание автомобиля с брелка(сигналку)?
Спасибо!

Штатный иммобилайзер ничего этого не делает (в случае АПС-6 даже таблетку подносить не надо, антенна встроена в замок, а чип встроен в ключ). Это все сервисные функции сигналки и, скорее всего, нештатного иммобилайзера, если машинка более-менее свежая.

z0l0t0v90
07.04.2014, 05:55
Дада уже понял что все кроме прикладывания фишки перед запуском - дело сигналки. Уже начал искать инфу как убрать информацию на М73 из ЭБУ и отключить АПС навсегда. Надеюсь отделаться малой кровью.

Ещё вот нашел такой способ: обрезать сине-красный провод от коробки иммо но так чтобы остался хвостик и соединить этот хвостик с красным проводом. Тем самым нужно будет лишь один раз приложить отмычку и даже при выключении зажигания будет подаваться питание на иммо и он будет думать что машина и не глушилась. Поэтому при последующем включении зажигания не потребуется прикладывать отмычку. Как вы считаете это действенный способ? Разряд АКБ не ускорится?

z0l0t0v90
13.04.2014, 04:43
Итак, проблема решена. Блок М73, через самодельное продолжение кабеля Vag-com 409.1 прошил как сам ЭБУ(без перепайки резистора, на фирменную прошивку) так и eeprom блока(файл eep из комплекта стоковой прошивки). Сел в машину - завел. Никаких намеков на требование приложить таблетку не обнаружено.
Блок ЭБУ М73, 0799, открытый. Программа использовалась OpenBox 3.1.6. Разъем диагностики работает!

Перепаивать резистор не пришлось, паяльник в итоге зря купил, ну буду им проводочки спаивать, а то колхоз который я пол года назад на подключении проводов к задним динамикам накрутил уже давно не дает покоя. :)

Так же решил вопросы с автоматическим закрыванием дверей после включения зажигания. Тупо скачал инструкцию к своей сигнализации(Mangoose 485), там все довольно понятно.

ЕвгенийГол
14.07.2014, 19:26
Задумал дополнительно к сигнализации поставить иммобилайзер.
В отпуске планируют снимать торпеду для ремонта печки, заодно и установить эммобилайзер. Кстати вначале думал поставить штатный эммобилайзер, но начитавшись страшилок передумал.
Минус сигнализации это брелок с ключами. Мало кто носит ключи и брелок отдельно, следовательно стоит свиснуть брелок и машина в полном распоряжении. Второе это считыватель кодов, сложно предугадать когда считают твой код а покупать современную дорогую смысла не вижу, через какое время к любой стгналке находится отмычка. Да и часто мы добровольно оставляет или отдаем свои ключи посторонним (в автосервисе, в некоторых мойках, в бассейне или тренажёрке).
В планах составить связку сигнализация и эммобилайзер для дополнения друг друга и максимально усложнить роботу угонщика.
Дополнительно хотелось бы:
1. Автоматическое запирание дверей если случайно забудешь поставить на охрану.
2. Полностью незаметная работа эммобилайзер в штатном режиме.
3. При утере белка иммобилайзера должна быть возможность отключить эммобилайзер кодом.
4. Не помешает режим антиагробления (когда выкинут из машины)
5. И не хотелось бы потерять функцию автозапуска.
Для этих целей нашёл эммобилайзер TIS-012. Сейчас стоит Starline B9
Эммобилайзер планируют подключить к существующей сигнализации на выход состояния охраны. Т.е. код белка будет запрашиваться только когда сигнализация выключена.
Так же немало важно какие цепи разрывать:
1. Можно поставить разрыв на ЭБН, но такая неисправность диагностируется быстро и простой перемычкой обходится защита. Тоже самое касается и разрыва провода зажигания.
2. Можно разорвать цепь важных датчиков и исполнительных механизмов. (ДПКВ, катушка, зажигания, питание самого контроллера) но засада в том что у меня стоит БК который сразу доложил где проблема.
3. Можно при срабатывании тревоги закарачивать плюс незначительного датчика на массу. Тогда при попытке подать питание на контроллер и на датчики сгорит предохранитель главного реле и найти где коротит и обойти будет сложно. Правда остается вероятность что злоумышленник воткнет жучек, тогда проводка может ппострадать Придётся ставить ещё где нибудь предохранитель побольше.
4. В разрыв датчика ДПКВ поставить сопротивление (подобрать экспериментально чтобы БК не заметил ошибки но датчик должен работать неправильно и не дать завести двигатель. При штатной работе резистор шунтируется. Последний вариант мне нравится больше, но не уверен что это будет работать. Надо экспериментировать.

Естественно это не спасёт от эвакуатора или краба, но все же кажется усложнил работу угонщику.
ИМХО.

Натусик
01.10.2014, 19:04
Помогите пожалуйста разобраться, иначе мужа прибью. Вчера отдала мужу машину чтоб проверил магнитолу. Сегодня села в машину и заметила что не горит, не мигает индикатор иммобилайзера, раньше мигал светодиод. Муж говорит что ничего не трогал. Что он мог натворить?

V21144
04.10.2014, 14:33
Помогите пожалуйста разобраться, иначе мужа прибью. Вчера отдала мужу машину чтоб проверил магнитолу. Сегодня села в машину и заметила что не горит, не мигает индикатор иммобилайзера, раньше мигал светодиод. Муж говорит что ничего не трогал. Что он мог натворить?

В "сервис" машину отдавали? Если да - тогда вопрос к сервисменам.

Натусик
04.10.2014, 19:53
Нет, в сервис машину не отдавали. Может такое быть при активированом иммобилайзере?

V21144
05.10.2014, 18:39
Нет, в сервис машину не отдавали. Может такое быть при активированом иммобилайзере?

Если б иммо был активирован, то Вы бы просто не завелись. Скорей всего, когда ковыряли магнитолу отключили провод к иммобилайзеру. Нужно еще раз туда залезть и все внимательно проверить, попередергивать все разъемы, возможно где-то неконтакт...

fixa
22.10.2014, 16:33
Поменял замок зажигания, АПС не активирован, но один ключ для замка с красной вставкой, а другой с черной. Машина заводится обоими ключами.
Вот я думаю - не активирую я ИММО красным ключом?

fhater
22.10.2014, 16:47
Поменял замок зажигания, АПС не активирован, но один ключ для замка с красной вставкой, а другой с черной. Машина заводится обоими ключами.
Вот я думаю - не активирую я ИММО красным ключом?

Дык если ключи и замок новые,то ключи вообще в иммо не прописанны...
он их просто не видит.
Я думаю ничего не будет.

fixa
22.10.2014, 16:52
А может это просто вставкана ключе типа под чип, а чипа там нет?
АПС у меня 4 стоит, а ключей к нему у меня нет и не было.

fhater
22.10.2014, 16:59
А может это просто вставкана ключе типа под чип, а чипа там нет?
АПС у меня 4 стоит, а ключей к нему у меня нет и не было.

Какая разница- есть чип ,нет чип.
они для апс - пустышки.

anddax
02.05.2016, 20:10
Есть желание отключить звук. индикацию блока иммо 21154-3840010.
ВАЗ2114 11 года, установлена сигнализация Starline. После включения зажигания через примерно 3сек загорается индикатор иммо, горит постоянно, пищит два раза с некоторым интервалом, затем индикатор гаснет. Если я правильно понимаю, это значит что иммо не обучен. В общем все удовлетворяет, но бессмысленность писков раздражает. Можно ли как-то отключить. Пищит, вроде как, именно блок АПC, если в нем выпаять бузер, то исчезнет и пиликанье задней передачи ?

ТАЗовод
03.11.2017, 23:24
Товарищи, подскажите, где в Питере можно по уму удалить иммобилайзер? Глючит, не даёт иногда завести тачку, пока все релюхи и контакты в центральной консоли не переберу..потом щёлкает что то и заводится сцука..