PDA

Просмотр полной версии : Машина дергается при движении.Проблемы.Решения.


Страницы : 1 2 [3]

Vital1972
24.04.2014, 20:05
Такая же проблема, машина дергается при резком нажатии на педель газа при наборе скорости. Подключили ноут и на ходу сделали запись параметров . Вышла такая хрень: "Обрыв цепи управления форсункой 1го цилиндра" ошибка P0201. Посоветуйте , что делать. Свечи , МЗ, провода или форсунку менять или еще что?

br21
25.04.2014, 07:08
Такая же проблема, машина дергается при резком нажатии на педель газа при наборе скорости. Подключили ноут и на ходу сделали запись параметров . Вышла такая хрень: "Обрыв цепи управления форсункой 1го цилиндра" ошибка P0201. Посоветуйте , что делать. Свечи , МЗ, провода или форсунку менять или еще что?

Учу пользоваться яндексом, дорого...

http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/128-vaz-p0202-obryv-tsepi-upravleniya-forsunkoj-vtorogo-tsilindra

Vital1972
25.04.2014, 18:53
Такая же проблема, машина дергается при резком нажатии на педель газа при наборе скорости. Подключили ноут и на ходу сделали запись параметров . Вышла такая хрень: "Обрыв цепи управления форсункой 1го цилиндра" ошибка P0201. Посоветуйте , что делать. Свечи , МЗ, провода или форсунку менять или еще что?
Сегодня полез замерять сопротивление жгута форсунки и обнаружил , что жгут трется о трубку подачи топлива. У одного проводка стерлась изоляция и были видны жилки в итоге проводок временами коротил на массу, отсюда и пропадуха и дерганья. Вообщем подмотал изолентой, жгут подвязал повыше , что бы не касался металлических частей и все стало впоряде.:ey:

shify
07.05.2014, 14:44
Тоже машинка дергалась на ходу, не важна какая передача, скорость или обороты. Едем ровно, допустим 70км/ч, 3я передача, около 3000 оборотов и начинает подергиваться, может при скорости 40 и 2500 на второй, никакой закономерности. Поехал купил дешевый контактный дпдз и на сто отрегулировал клапана (хотя это врятли из-за них, просто время пришло это сделать). Теперь вроде едит отлично:) Еще махнуть дмрв думаю, в сервисе сказали, что с показаниями он врет, сам мерял напряжение тестером, было что-то около 1.06. Но в точности не уверен, он еще времен ссср, стрелочный:)

все равно дергается :( поменял дмрв, дпдз, свечи. вв провода и мз не проверял пока, заменил еще интересное, едешь ровно, поддерживаешь педалью одинаковые обороты и они прям на ходу могут начать плавать +- 300 оборотов

Алексей1976
29.12.2014, 22:39
Шевроле нива на холостом ходу падают обороты, поднимается до нормального, немного потраивает, дёргается при разгоне. Что делать?

Алексей1976
29.12.2014, 22:45
доброго время суток. возникла проблема, во время нажатия на педаль газа машина иногда подергивается, причем это случается на разной скорости и когда машина стоит, иногда заметна вибрация на хх. свечи ок, на диагностику еще не ездил, может кто в курсе вопроса. спасибо.

У самого такая же проблема

Алексей1976
29.12.2014, 22:55
Сегодня произошло примерно тоже... сначала начала дергаться, потом все норм, но через 15 км (примерно) при подъезде к дому загорелся чек...((((


Снимаем контакт, с датчика дросельные заслонки, чек не загорается.
Почему?

Колыч
30.12.2014, 09:39
Снимаем контакт, с датчика дросельные заслонки, чек не загорается.
Почему?

Газовать после этого пробовали?

Колыч
30.12.2014, 09:43
Шевроле нива на холостом ходу падают обороты, поднимается до нормального, немного потраивает, дёргается при разгоне. Что делать?

Да много причин может..
Грязный дроссельный узел, неисправность РХХ, ДМРВ врёт или контакты в проводке на датчики и к контроллеру.
НО, не надо сразу переходить на замену прошивки или контроллера.

Алексей1976
04.01.2015, 17:55
Снимаем контакт, с датчика дросельные заслонки, чек не загорается.
Почему?

Сам не знаю, заменил датчик и дроссельные заслонки,проблемы остались: дёргается при разгоне и перебои на холостом ходу

Алексей1976
04.01.2015, 17:59
Заменил датчик холостого хода, дроссельной заслон, думаю заменить форсунки и модуль зажигания(говорят проблема в этом), буду искать, отвечу

khamaza13
19.01.2015, 22:39
была такая же ситуация. При заводке норм, тока чуть прогреется, начинает подтраивать (ваз 21124, 16 кл, 1,6л) при резком нажатии на газ - троит капитально, при разгоне такая же пищенька, если резко- троит и рывки, если плавно газку подавать то норм. Это одно из двух: зажигание или топливо (датчики не беру:1: в счет, т.к. их можно определить по диагностике, либо методом "тыка"). Первым делом поменял свечи (все свечи были с одинаков. песочн нагаром)-все также. Начал внимательно рассматривать проводку- "косу" катушек и ее массу, на третьем цилиндре изоляции проводов протерлись: два провода причем конкретно, заодно посмотрел косу форсунок-там норм. Заизолировал, симптомы те же остались, но подтраивать на ХХ меньше стало. В инете узнал, что если провода пробиты, то ИКЗ быстро сгорает. Цены на ИКЗ в Уфе от 700 (нашего про-ва) до 1500 (БОШ). Нашел на авито за 500р от авторазбора приоры 2008г, зато оригинал заводской, я думаю, что он качественнее и нет риска купить китайское гамно. Поменял - пока все ОК (тьфу- тьфу- тьфу). Заметил такую интересную вещь- пяточек на сгоревшей ИКЗ где гнездо фишки БЕЛОГО цвета, хотя должна быть черной, как остальные. И на 1цил бледнеть начала, наверно скоро тоже под замену./forum/images/smilies/1.gif

maks90nvkz
08.02.2015, 21:00
сегодня ехал,газ в пол,еле едет,потом как пинка дали чек не горит,модуль бензанасоса и фильтра новые

khamaza13
11.02.2015, 22:55
если бензонасос недавно меняли, то возможно масса плохо прикручена, но это редкость. а что за модуль бензонасоса? я знаю тока б/н в сборе и эл/дв б/н. возможно бензин плохой залил, а так самое начало - это замена свечей.

Евгений кутовой
25.04.2015, 03:50
Ребят выручайте! Помогите разобраться! Купил себе девятку инжекторную до этого с инжетором не сталкивался! Вся суть в том что её как будто заливает и она вообще не едет как должна! Едет если только очень очень слабо давать газу , только тогда движок работает ровно, как только начинаешь давать газу она сразу начинает захлебываться ! Провода , свечи , модуль зажигания , форсунки поставил новые но ничего не изменилось! что ещё может быть? Советуют поменять бензонасос и топливный фильтр! Не охота просто так деньги тратить! Подскажите как чего проверить и в чем ещё может быть дело! Очень уж хочется нормально ехать а не так как будто тебя за жопу держит что то!

br21
25.04.2015, 07:50
Ребят выручайте! Помогите разобраться! Купил себе девятку инжекторную до этого с инжетором не сталкивался! Вся суть в том что её как будто заливает и она вообще не едет как должна! Едет если только очень очень слабо давать газу , только тогда движок работает ровно, как только начинаешь давать газу она сразу начинает захлебываться ! Провода , свечи , модуль зажигания , форсунки поставил новые но ничего не изменилось! что ещё может быть?

В отличие от карбюратора, проблемы ижектора можно диагностировать через компьютер. Вариант диагноста почему не рассматриваете?


Советуют поменять бензонасос и топливный фильтр!

Привыкайте. Если на инжекторных ТАЗах останетесь, в случае глюков авто постоянно будете слышать эту рекомендацию. Не горят фары? Меняй топливный фильтр. Не заводится? Меняй топливный фильтр!

Для того, чтобы давать совет по смене бензонасоса или фильтра, как минимум нужно знать, какое давление топлива в рампе. Проверяется манометром. Можете купить себе и измерить или у диагноста спросить. Как вариант - спросите у своей Ванги. Раз дает совет - значит знает что-то.

Не охота просто так деньги тратить!

Заменить половину навесного и перехотеть деньги тратить! Нет уж, батенька, придется идти до конца! :15:
Надо было сразу диагносту занести рублей 500. Тот бы и компрессию померил и давление топлива и показания ДМРВ сказал бы.

opl93
10.05.2016, 15:44
решил поделиться своей проблемой и ее решением.
на ХХ работает ровно во всех температурах.
при открытии дроссельной заслонки на 3-5% (в самом начале) машина начинала дергаться (набирая и сбрасывая обороты, но очень быстро) вне зависимости от включенной передачи.
благодаря этому форуму, данной теме, решил поменять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и вуаля....дерганий пока вроде нет. покатаю, понаблюдаю...если что отпишусь сюда
может кому поможет =)

Большой
11.05.2016, 06:44
решил поделиться своей проблемой и ее решением.
на ХХ работает ровно во всех температурах.
при открытии дроссельной заслонки на 3-5% (в самом начале) машина начинала дергаться (набирая и сбрасывая обороты, но очень быстро) вне зависимости от включенной передачи.
благодаря этому форуму, данной теме, решил поменять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и вуаля....дерганий пока вроде нет. покатаю, понаблюдаю...если что отпишусь сюда
может кому поможет =)
Типичный ДПДЗ это обычный потенциометр(переменный резистор,переменное сопротивление),имеющий токопроводящий резистивный слой и ползунок перемещающийся по этому слою.Поскольку подавляющую часть времени ползунок бегает по начальной части этого слоя то и протирается он в этом месте быстрее,нарушается контакт.Мы не очень часто манипулируем на предельных оборотах,если бы это было так то и протерся бы этот слой именно ближе к концу...На Х.Х этот слой выключен из работы. Выходом из положения может быть применение бесконтактных ДПДЗ(они чуток подороже обычных)... Ваш сообщение ,коллега, это типичный пример симптомов неисправности обычного ДПДЗ...

Колыч
11.05.2016, 17:39
... Ваш сообщение ,коллега, это типичный пример симптомов неисправности обычного ДПДЗ...

Человек поборол неисправность, хочет поделиться опытом..
Молодец! Ещё одно подтверждение симптомов неисправного ДПДЗ:27:

Да, к тому же, он пишет: "благодаря этому форуму, данной теме, решил поменять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и вуаля....дерганий пока вроде нет. покатаю, понаблюдаю...если что отпишусь сюда
может кому поможет =)".