Просмотр полной версии : Электровентилятор системы охлаждения.Проблемы.Решени я.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
У меня при стокой прошивке карлсон всегда включается строго на 101 и выключается где то на 96-97 градусах.
Глобальное решение, на мой взгляд, продляющее жизнь бачку - опускать температуру ОЖ.
Сомневаюсь что лишние 5-6 градусов как-то повлияют на жизнь бачка. Из-за неисправной крышки расширения ОЖ с 20 до 90 град вполне достаточно чтоб раздуть бачек.
samson_ov
05.12.2014, 20:40
alex666 А ты не сомневайся.. И не только бочка, а всех патрубков, прокладки ГБЦ и прочего... Почему авто где с завода вкл карлсона 95-96 градусов, ходят больше без ремонта? А у нас вкл 101, при не самом грамотном расположении ДТОЖ, при допусках плюс/минус километр, самом дешёвом тосоле, и прочих прелестях... Вот и сыпится ВАЗ. Даже у Газели Бизнес включение вентиля 95 градусов.. Я тоже сделал 95 вкл, 92 выкл. При 101%, хреновой пробке, или текущем кранике или патрубке, давления толком нет в системе - кипение ОЖ внутри блока/головки.. ничего в этом хорошего. 5-6 градусов очень большая разница, попробуй в мороз -30 поездить с температуров двигателя 85градусов, и 90 градусов - разница по температуре салона очень приличная, и ощущается хорошо
samson_ov
05.12.2014, 20:50
чтоб раздуть бачек.
А он и так раздувается, стенки то ровные. Если бы он был шарообразный, с более толстыми стенками, как многие ставят себе, от волка что-ли, или опеля, не помню.. сильно бы не дулся.
Да и при раздутии бачка от нагрева ОЖ, уровень ОЖ в нём опускается, если пробка держит давление и нет подтёков нигде. Я у себя избавился от течей, так бачёк так надувается, что весело становится. Крышка держит положенное давление, и сбрасывает при избытке, проверял манометром в разрез пароотводящего шланга
alex666 А ты не сомневайся.. И не только бочка, а всех патрубков, прокладки ГБЦ и прочего... Почему авто где с завода вкл карлсона 95-96 градусов, ходят больше без ремонта? А у нас вкл 101, при не самом грамотном расположении ДТОЖ, при допусках плюс/минус километр, самом дешёвом тосоле, и прочих прелестях... Вот и сыпится ВАЗ. Даже у Газели Бизнес включение вентиля 95 градусов.. Я тоже сделал 95 вкл, 92 выкл. При 101%, хреновой пробке, или текущем кранике или патрубке, давления толком нет в системе - кипение ОЖ внутри блока/головки.. ничего в этом хорошего. 5-6 градусов очень большая разница, попробуй в мороз -30 поездить с температуров двигателя 85градусов, и 90 градусов - разница по температуре салона очень приличная, и ощущается хорошо
Зачем инженеры Ваз сделали включение карлсона за 100 остается загадкой, но все же на это должно быть разумное обьяснение? И температура ОЖ в 5 градусов без спору ощутимо влияет на обогрев салона. Но речь зашла о страдании бачка расширителя, а страдает он больше от давления а не от температуры, предел которого поддерживает крышка! Давление создается за счет нагревания и соответственно расширения ОЖ. Рабочее(заданное) давление ОЖ достигает раньше 90 градусов. имхо
Ильдар116
07.12.2014, 02:04
Всем спасибо за участие! Сегодня подрубил комп, при показании на приборке 90 град на ДТОЖ всего около 83-85. В общем ближе к красной зоне у меня 90-95 )) при 103 (уже начало красной зоны) включился вентилятор и температура махом упала до 95-97 (с установленной картонкой перед радиатором)! Теперь я спокоен ))) Оказывается все это время движок не прогревался до рабочей температуры... Закрыл радиатор картонкой и прогревается быстрее и в салоне теплее. Кто как утепляется? Поделитесь советами!
Зачем инженеры Ваз сделали включение карлсона за 100 остается загадкой, но все же на это должно быть разумное обьяснение?
Я не инженер ВАЗа, потому только могу предполагать. Мне думается, что целью было снизить частоту включения вентилятора. Он очень шумный т.к. односкоростной. Могу ошибаться, но других идей у меня нет.
Но речь зашла о страдании бачка расширителя, а страдает он больше от давления а не от температуры, предел которого поддерживает крышка! Давление создается за счет нагревания и соответственно расширения ОЖ. Рабочее(заданное) давление ОЖ достигает раньше 90 градусов. имхо
Несколько раз наблюдал, что после 90 градусов, ближе к 100, бачок начинал круглеть и принимал исходную форму только после выключения вентилятора. Замеров с манометром не делал, просто наблюдения.
Кто как утепляется? Поделитесь советами!
Термостатом исправным :15:
в -35 ездил в рубашке без картонок и прочих одеял под капотом.
Ильдар116
08.12.2014, 10:37
.
Термостатом исправным :15:
в -35 ездил в рубашке без картонок и прочих одеял под капотом.
Температура двигателя совсем какая то не постоянная. В общем на трассе 83 (с включенной печкой), на улице около 7 градусов мороза. Печку выключаешь, поднимается до 85-87, а в городе часто вентилятор срабатывает. Это все поездки с картонкой чуть больше чем на половину радиатора.
Какой термостат посоветуете? При какой температуре открывается родной (и при какой тот что посоветуете, если посоветуете :11: )
Температура двигателя совсем какая то не постоянная. В общем на трассе 83 (с включенной печкой), на улице около 7 градусов мороза. Печку выключаешь, поднимается до 85-87, а в городе часто вентилятор срабатывает. Это все поездки с картонкой чуть больше чем на половину радиатора.
Какой термостат посоветуете? При какой температуре открывается родной (и при какой тот что посоветуете, если посоветуете :11: )
У меня 87 в движении обычно.
Термостат какой? На шлангах болтается или к двигателю прикручен? Если второе - то можно поднять температуру подточив шток его: /forum/showthread.php?t=19682
У меня 87 в движении обычно.
..........Шток подточеный?
Шток подточеный?
Не на всех термостатах.
На прошлой машине, после перехода на 082й термос само так было. Правда термоэлемент был тормозной, год промучился, сменил на другой, на нем было 87-89.
На этой машине было так первые года полтора, потом стало падать где-то до 82-85. Поставил новый термос - стало 80-82. В итоге подточил стоковый термос, с год назад где-то, так и езжу.
Корректность показометра сверял с градусником в расширительном бачке, более менее все сходилось
voldekhit
03.05.2015, 02:39
проблема такая купил машину не работалкоректно датчик на панель поменял поставил бк мультик с340 температуры почти совпадают разница в 3-4 градуса но это не страшно начал ездить закипел не работает карлсон найден сгоревший пред заменён поработал вент 2 дня и опять молчит пред целый и + на нём есть разьём почище и от прямого плюса вент срабатывает выяснил что - на вент постоянный а второй провод коричнево былый уходит в блок предов снял разьём с блока провод прозванивается . ВОПРОС где реле карлсона ? и если не реле мог ли полететь блок предов потому что вроде слышал там потрескивания (как кз)
проблема такая купил машину не работалкоректно датчик на панель поменял поставил бк мультик с340 температуры почти совпадают разница в 3-4 градуса но это не страшно начал ездить закипел не работает карлсон найден сгоревший пред заменён поработал вент 2 дня и опять молчит пред целый и + на нём есть разьём почище и от прямого плюса вент срабатывает выяснил что - на вент постоянный а второй провод коричнево былый уходит в блок предов снял разьём с блока провод прозванивается . ВОПРОС где реле карлсона ? и если не реле мог ли полететь блок предов потому что вроде слышал там потрескивания (как кз)
До слез! Умеете красиво выражаться!
Если позволите, отвечу Вашем стилем.
Реле карлсона может находится в черном ящике или блоке предохранителей а может там и не находится и быть при этом возле эбу можно посмотреть на крышку черного ящика и там нарисовано реле вентилятора значит реле находится в блоке предов а если там нарисовано реле фароомывателя значит реле находится возле эбу блок предов слабое место и полететь он может всегда
voldekhit
04.05.2015, 15:40
До слез! Умеете красиво выражаться!
Если позволите, отвечу Вашем стилем.
Реле карлсона может находится в черном ящике или блоке предохранителей а может там и не находится и быть при этом возле эбу можно посмотреть на крышку черного ящика и там нарисовано реле вентилятора значит реле находится в блоке предов а если там нарисовано реле фароомывателя значит реле находится возле эбу блок предов слабое место и полететь он может всегда
спасибо трабл решен окисленный контакт на блоке предов :ey:
makson703
23.05.2015, 22:52
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой. Температура на датчике была 110, а вентилятор не включается. Испугался. Поехал на сервис на диагностику. Показывает температуру 92 градуса. Вобщем в итоге оказалось что полетел температурный датчик, который идет именно на датчик приборной панели он 1 кантактный, там есть еще один 2-х контактный, который отвечает за включение вентилятора, попробуй его разомкнуть если вентилятор включится, то значти дело не в вентиляторе. Значти просто надо поменять датчик, который передает показания на приборную панель. Мне помогло.
у меня тоже самое, один раз чуть не свкипел, вентиль так и не включился, скидываю колодку с датчика-работает, значит под замену температурный датчик на показометр)Спасибо!
...значит под замену температурный датчик на показометр)Спасибо!
уже заменил второй такой датчик. Врал периодически до 20 градусов в разницес показаниями одноконтактного стрелочного. Ранее были лузары. Сейчас взял фенокс, в фирменной коробке производителя. От покупки ТМ овского по цене в 3 раза дороже, отказался.
Ранее были лузары. Сейчас взял фенокс
Поменяли китай на китай. Смысл? Коробка красивее?
Поменяли китай на китай. Смысл? Коробка красивее?
ага, что то в этом роде. Лузар продается вообще без коробки. Просто голый датчик. А смысл был в фабричном китае, а не в подвальном. Купить наш автоприбор в нашей деревне не просто. Да и то есть соображение, что это не российский продукт, а такой же китай, как белорусский фенокс или лузар.
ага, что то в этом роде. Лузар продается вообще без коробки. Просто голый датчик. А смысл был в фабричном китае, а не в подвальном. Купить наш автоприбор в нашей деревне не просто. Да и то есть соображение, что это не российский продукт, а такой же китай, как белорусский фенокс или лузар.
Лузар подвальным я не назвал бы... Все же обычно их продукция работоспособна.
Фенокс я еще с Волги невзлюбил. Амортизаторы прошли меньше 5 тысяч, один заклинило (офигенные ощущения в дождь снимать аморт), остальные просто перестали работать. Тормозные цилиндры просто не работали, воздуха нет в системе, но колодки не разжимали. При неплохом литье корпуса я вставлял поршни от старых цилиндров, чтобы заставить хоть как-то работать. Шланг сцепления прожил прокачку системы и примерно 15 км пробега, после чего разорвался вдоль шланга. С тех пор у меня стойкое отвращение к продукции данной фирмы.
MaDMaxRostov
26.05.2015, 12:49
Тоже продукцию Fenox не люблю, но у друга был задний тормозной цилиндр в закромах, поставили взамен потекшего стокового, как временный вариант думал, катаюсь уже 2 года, пока проблем нет.
Поменяли китай на китай. Смысл? Коробка красивее?
фенокс разве не белорусия? хотя, хрен его знает, из чего они там собирают
фенокс разве не белорусия? хотя, хрен его знает, из чего они там собирают
дык и Лузар вроде питерский.
Но сделать в китае товар и написать на упаковке другую страну изготовителя - дело не хитрое.
У фенокса помнится литье свое было, какой-то супер-пупер заводик строили. Про электрическое отделение ничего не скажу, я как-то брезгую продукцией данной фирмы исходя из личного опыта и устраивать испытания их продукции желанием не горю.
Если у товарища датчик заработает - хорошо. Долго проработает - еще лучше. Но себе не поставлю.
дык и Лузар вроде питерский.
Но сделать в китае товар и написать на упаковке другую страну изготовителя - дело не хитрое.
У фенокса помнится литье свое было, какой-то супер-пупер заводик строили. Про электрическое отделение ничего не скажу, я как-то брезгую продукцией данной фирмы исходя из личного опыта и устраивать испытания их продукции желанием не горю.
Если у товарища датчик заработает - хорошо. Долго проработает - еще лучше. Но себе не поставлю.
я их термостат ставил, сдох через 3 месяца. хотя они кричат, что типа за качество ручаются, да и брал у офдиллера.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot