Просмотр полной версии : Стабилизатор передний.Вопросы.Ответы.
Сегодня ставил Техномастеровский стабилизатор 20 мм взамен стандартного 16 мм. Совершил верх разп..здяйства и при установке свернул один из болтов, который держит один из двух хомутов под днищем. У кого такое было, отпишитесь, помогите советом как лучше поступить...
Теперь один хомут держится на одном болте, толку мне кажется мало от этого...
Sanchez писал(а):
Сегодня ставил Техномастеровский стабилизатор 20 мм взамен стандартного 16 мм. Совершил верх разп..здяйства и при установке свернул один из болтов, который держит один из двух хомутов под днищем. У кого такое было, отпишитесь, помогите советом как лучше поступить...
не в обиду конечно,зачем мешаешь машине ездить.
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
MrUpgrader
04.01.2009, 01:01
Sanchez писал(а):
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Т.е. не болт, а шпилька кронштейна крепления стабилизатора. Выход один загонять машину в сервис или к сварщику любому чтоб тебе новую шпильку приварили
MrUpgrader писал(а):
Sanchez писал(а):
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Т.е. не болт, а шпилька кронштейна крепления стабилизатора. Выход один загонять машину в сервис или к сварщику любому чтоб тебе новую шпильку приварили
+1, мне так и делали. Так ездить нежелательно, может и отлететь.
ПЕТРОВИЧЪ
26.01.2009, 13:47
khs2008 писал(а):
MrUpgrader писал(а):
Sanchez писал(а):
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Т.е. не болт, а шпилька кронштейна крепления стабилизатора. Выход один загонять машину в сервис или к сварщику любому чтоб тебе новую шпильку приварили
+1, мне так и делали. Так ездить нежелательно, может и отлететь.
Подскажите кто делал! Стабилизатор передний от десятки лучше чем родной? И если да то чем,и если смысл его менять? И как он подходит,один в один?
Andruishka
31.01.2009, 03:26
Петрович писал(а):
Подскажите кто делал! Стабилизатор передний от десятки лучше чем родной? И если да то чем,и если смысл его менять? И как он подходит,один в один?
Сам-то он подходит один-в-один, но стойки стабилизатора и резинки его крепления (под ушами) надо поменять на десяточные.
Почти 2-а года как я поставил стабилизатор от 10-ки на свою 2113. ИМХО - дело очень даже стоящее. В поворотах машинка стала значительно устойчивее. Желтый тюниноговый стабилизатори (20мм) ставить передумал. Посчитал, что это уже будет перебор - люблю ездить на природу в горы, а в тех условиях лишняя жесткость совсем не к чему.
З.Ы. Где-то читал, что ни одна переделка для Самары не даёт такого ощутимого эффекта при таких минимальных затратах, как установка 10-го стабилизатора вместо родного.
Короче рассказываю, ибо сам попал. Нужно: яма, теплый гараж, дрель, зубило (инструмент если чо) и помощник.
1) высверливаем снизу шпильку насквозь.
2) ищем подходящий по диаметру болтик (такой же как 2я шпилька)
3) разбираем пол с той стороны где шпильку сломал, когда будет один металл лезем под машину, берем длинный острый гвоздь, вставляем вместо высверленной шпильки и фигачим, пока помощник сверху не увидит где гвоздь бъет по полу.
4) берем зубило и вскрываем пол чтобы можно было в полученную дырку опустить вороток с болтиком
5) вставляем воротком болтик в отверстие (бывшая шпилька и держим)
6) поможник снизу надевает хомут стабилизатора на место и начинает наворачивать гайку
7) затянули крепко, расковырянный металл обливаем мовилем или автопластилином, выравниваем, наклееваем на поврежденную область кусок шумки СТП и собираем пол
все. никакой сварки не надо.
MrUpgrader
06.03.2009, 17:18
Купил Себе этот девайс - Стабилизатор поперечной устойчивости 2110 производства \"Мотор-Супер\" , за 450р. И стойки стаба (яйцы :)) \"Трек-Чемпион\". Потеплеет буду ставить.
Санек пожарный писал(а):
а задний стабилизатор никто не хочет поставить а потом рассказать как это? :) он как раз ставиться в сочетании с 10-м стабилизатором
Задний стабилизатор ставится в сочетании не с 10 стабом (18мм), а со стабилизатором Техно мастер - 21мм.
Я пока задний стабилизатор не собираюсь ставить, у меня и так подвеска сзади жеская и поэтому зад слегка заносит, вот для устранения заноса и собираюсь ставить стаб 18мм, вместо восьмого стаба 16мм.
В настоящее время большинство современных автомобилей имеют независимые подвески на передней и задней оси, при этом обычно обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Специалисты компании «АСОМИ-Т» для препятствия разноименного хода подвесок, уменьшения крена кузова автомобиля при движении по криволинейной траектории для автомобилей ВАЗ семейства 2110 в сочетании с передним стабилизатором поперечной устойчивости ТМ «АСОМИ» (диаметр 21мм) предлагают использовать стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески диаметром 14мм. Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость.
Для использования совместно с передними стабилизаторами диаметром 21мм необходим задний стабилизатор диаметром 14мм. В любом случае, выбор элементов подвески как и саму настройку следует доверять специалистам, а изделия должны быть сертифицированы соответствующим производителем. Поэтому можно считать, что применение «усиленных» стабилизаторов эффективно в случае выполнения ряда условий, среди которых:
1. Применение на динамичном автомобиле, обеспечивающем более высокие значения боковых ускорений.
2. Применение шин с повышенными сцепными свойствами и более жесткими в боковом направлении.
3. Применение на относительно новом автомобиле, жесткость кузова которого не ослаблена высоким пробегом по плохим дорогам.
4. Применение соответствующих настроек подвески (вертикальная жесткость и усилия демпфирования), а также подвесок с высокой жесткостью в боковом направлении.
http://www.asomi.ru/Pages/?id=105
\"Десятый\" стабилизатор толще \"восьмого\" всего на 2мм - 18мм против 16, их на глаз трудно отличить в магазине, даже если они лежат рядышком. Эти лишние 2 мм толщины заметно добавляют устойчивости автомобилю - машина меньше кренится в поворотах, не так \"рыскает\" при объезде препятствий, да и вообще, ведет себя по-другому.
Значительно уменьшились крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина \"рыскает\" более плавно.
http://www.ch.pp.ru
поставил я этот стаб от 10-ки, теперь при включении задней скорости и выкручивании руля этот стаб долбит об штаны в том месте где стоит датчик кислорода
А как выкручивание руля влияет на задевание?
З.Ы. Прикладывал в магазине 10й и 9й стабы, действительно отличаются в месте изгиба. Как на картинке выше
при выкручивании особо сильно стучит, а так в принципе при трогании на задней скорости долбит
что фигово резинку ни какую не подложишь, не дай бог сгоришь к чертям)
ПЕТРОВИЧЪ
28.05.2009, 19:05
Стучит изгиб стаба об днище. Подрехтуй молотком днище. И не будет ничего стучать. Я себе так сделал.
Поставил себе стаб спортивный 10-й d20мм
изгибы как у восьмого подошол как родной,
ничего не стучит (у меня 15-ка) только пришлось резинки на места подправить
и всё ок!
В поворотах меньше крен! Если любишь погонять по извилистой трассе то стаб то что надо!
А это ты чей стаб ставил? Техномастеровский http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=262/Section=1 ?
написано "Тюнинг-авто"
даже сайт есть : tuningsport.ru
За 1200 видел стаб d20мм подскажите это не дорого?
Решил купить все таки, скажите что еще к нему нужно купить и сколько замена будет по времени в сервисе?
200 руб в сервисе, самое быстрое его в сервисе поменять не мучаясь так это открутить заднюю подушку двигателя и просунуть стаб.
Коnстаnтиn
03.09.2009, 18:50
а что более ощютимое - усилитель кузова или задняя распорка + задний стаб на 16 мм?
вот у меня второй вариант стоит.
Коnстаnтиn
03.09.2009, 18:57
спереди на 18 стоит от 10ки. и сзади пластины -1 тоже имеются:) т.е. подвеска у меня что надо, только треуголных рычагов нет.
вот я и думаю правильно ли сдел что выбрал стаб с распоркой нежели усилитель?
У меня сзади растяжка и минусовые проставки. Пока вот не решусь ни как поставить на перед 10тошный стаб. Так и не понял будут проблемы или нет. Кто говорит встает как родной, а кто что стучит и задевает и в яйца не ровно залазит с правой и левой стороны
Коnстаnтиn
04.09.2009, 23:26
от 10ки стаб вошёл как влитой! те кто говорят что проблемы будут с установкой походу вообще не ставели и не пробовали. даже на 20 мм войдёт стаб. в планах поставить.
dmkachan
07.09.2009, 09:57
У меня сзади растяжка и минусовые проставки. Пока вот не решусь ни как поставить на перед 10тошный стаб. Так и не понял будут проблемы или нет. Кто говорит встает как родной, а кто что стучит и задевает и в яйца не ровно залазит с правой и левой стороны
Я себе поставил от Приоры. Он потолще чем 10-шный толи на 1мм, толи на 2мм. Встал без проблем, как будто там и был.
У меня встал 10-й стабилизатор без проблем, единственное что еще пришлось открутить это три гайки крепления трубы к катализатору, иначе не хотел вылазить и залазить.
Коnстаnтиn
08.10.2009, 13:53
стабилизатор 20 мм на ВАЗ 2113-15 Тюнинг авто, с его эксплуатацией машине ничего вредоносного не будет? Хочу поставить.
Коnстаnтиn
08.10.2009, 14:18
от 10ки он 18мм а я про тот который на 20 мм усиленный. если его поставить ничего плохо не произойдёт?
Ничего не будет! Народ ставит на протяжении уже 15лет.
У меня все знакомые кто ездил на девятках все ставили стаб от 10-и но стойки стаб. оставляли родные. Мне тоже посоветовали поставить. Поставил, стойки родные очень тяжело натянуть. Замена заняла около 1,5часа при том что с трудом натягивались стойки на толстый стаб.
Управление намного лучше стало!
Вроде яйца надо тоже 10тошные ставить, а то родные может рвать(я по крайней мере об этом необнократно читал)
Сам все ни как не собирусь поставить
Коnстаnтиn
09.10.2009, 11:50
блин что никто не знает что будет от усиленного стабилизатора на 20 мм?
блин что никто не знает что будет от усиленного стабилизатора на 20 мм?
Кость, ничего не будет плохого, только Приоровский не ставь, налезть налезет, но он не предназначен. Ставь 20мм жёлтый или ТехноМастер или ТюнингАвто, последний дешевле.
Санек пожарный
09.10.2009, 12:34
если он поставит его,а сзади не будет или усилителя кузова или заднего стабилизатора,это не очень хорошо,спереди жесткость кузова будет ну очень уж ... тем более у Константина вроде растяжки есть спереди
Коnстаnтиn
09.10.2009, 15:10
спасибо Илья.
у меня сзади есть стаб на 16 мм и распорка верхняя стоит:) спереди тоже весь боекомплект))) вот буду ставить Тюнинг Авто на 20 мм:)
Санек пожарный
09.10.2009, 16:05
а чего ж ты тогда парился,ставь и не думай,если сзади стаб стоит то по любому передний менять!!!я ж тебе писал про это в теме про растяжки :) будешь скоро в повороты входить на трех колесах )))
Коnстаnтиn
09.10.2009, 18:22
а чего ж ты тогда парился,ставь и не думай,если сзади стаб стоит то по любому передний менять!!!я ж тебе писал про это в теме про растяжки :) будешь скоро в повороты входить на трех колесах )))
всмысле на трёх колёсах? одно отвалится чтоли при замене стабилизатора на усиленный?)) ты меня не пугай:)
Санек пожарный
09.10.2009, 19:39
нет,не отвалится,всё нормально будет ))
Александр Александрович
09.10.2009, 20:26
народ, а как лутше то вытаскивать стоковый стаб и ставить новый? через моторный отсек получиться вытащить? я думаю реально попробывать, только вот если стоит распорка то наверное не получиться... может кто снимал и ставил стаб при установленой распорке?
канечно можно лекто его вытащить открутив 3 гайки от кат -коллектора, но както не хочется, есть вероятность,что будет немного просекать... или я ошибаюсь?
народ, а как лутше то вытаскивать стоковый стаб и ставить новый? через моторный отсек получиться вытащить? я думаю реально попробывать, только вот если стоит распорка то наверное не получиться... может кто снимал и ставил стаб при установленой распорке?
канечно можно лекто его вытащить открутив 3 гайки от кат -коллектора, но както не хочется, есть вероятность,что будет немного просекать... или я ошибаюсь?
Вытаскивать стаб через моторный отсек это удалять гланды сами знаете через что. Тебе не хочется по такой погоде под машину лезть?
Александр Александрович
09.10.2009, 21:43
Вытаскивать стаб через моторный отсек это удалять гланды сами знаете через что. Тебе не хочется по такой погоде под машину лезть?
я просто спросил... у меня стаба то нету даже, всмысле "тюнинг" стаба). а так погода не имеет значеняи когда есть большое желание...да и даже без желания)))
я просто слышал что через мотор вытаскивали стаб, вот и решил поинтересоваться кто как делал...
так реально вытащить стаб не откручивая приемную трубу идущию после кат-коллектора? кто то выкладывал руководство по ремонту, там вытащили так, но это в книжке) а в реальности как?
Санек пожарный
09.10.2009, 21:47
а зачем через мотор вытаскивать если тебе лезть под машину и там откручивать крепления,сразу снизу и вытащишь
Александр Александрович
09.10.2009, 22:09
да я понимаю что надо откручивать крепления. ещё раз повторю, я просто спросил для общего развития,ктонибудь вытаскивал через мотор и всё).
и все ли откручивали приёмную трубу от кат-коллектора...
я просто спросил... у меня стаба то нету даже, всмысле "тюнинг" стаба). а так погода не имеет значеняи когда есть большое желание...да и даже без желания)))
я просто слышал что через мотор вытаскивали стаб, вот и решил поинтересоваться кто как делал...
так реально вытащить стаб не откручивая приемную трубу идущию после кат-коллектора? кто то выкладывал руководство по ремонту, там вытащили так, но это в книжке) а в реальности как?
Реально.Приёмка нисколько не мешает.
Александр Александрович
10.10.2009, 14:12
Конечно, зачем мучится со снятием кат.коллектора, если легко снять мотор целиком и стаб достать через моторный отсек )))))
можно тебя попросить не писать глупости, а если не знашь то просто промолчать, канечно извини но просто напрягают такие люди которым обязательно нужно вставить что-то своё...
orlik
я впринципи тоже думаю что приемник не должен мешать, но хотел убидеться, спасибо за ответ.
стабилизатор легко снимается если снять с глушителя все резинки, просто вдоль трубы к задней оси двигаешь его и там уже вытаскиваешь. мне так снимали.
fobos_k531yk
11.10.2009, 00:09
MrUpgrader знает побольше нас всех вместе взятых, в плане ходовки)))
DJ_ALLIGATOR
11.10.2009, 09:28
MrUpgrader знает побольше нас всех вместе взятых, в плане ходовки)))
Согласен, просто вот прикапался со снятием через двигатель и всё тут. Фигнёй мается... Я потдерживаю Пашу, сними двиган с машины и сними стаб, можешь ещё крылья снять))))) Короче хватит оффтопить))
Сегодня заехал в магазин автозапчастей за одним а уехал с другим, а именно со стабилизатором от 2110 + стойки стаба СС-20 + подушки стаба полиуретан, сразу поехал в сервис и установили его за 20мин. Я офигел что так быстро и без гемора, всё открутилось быстро и вынулось и вставилось тоже. Защиту не снимали, катализатор под днищем тоже. Итог: я управляемость не узнал. Отличная управляемость крен на много меньше стал, что очень пиятно. Машина перестала плавать как корабль лево-право, это с учётом того, что стойки и пружины родные. Пробег 59000км
Коnстаnтиn
20.10.2009, 12:48
Илья стаб без подушек шёл или ты решил их заменить? и почему 20 мм не решил взять Тюнинг Авто?
Александр Александрович
20.10.2009, 13:01
помоему менять сток стаб на десятый смысла нету. лутше сразу техно мастер брать, а то потом захочеться лутшей управляемости и придеться десятый стаб менять на 21мм.
Илья стаб без подушек шёл или ты решил их заменить? и почему 20 мм не решил взять Тюнинг Авто?
Стаб шёл с родными стойками и подушками. Ребята заипались их снимать, а потом новые полиуретановые вставлять.:) но сделали это быстро на удивление. Радости нет придела. Родной нужно убирать без сомнения.
помоему менять сток стаб на десятый смысла нету. лутше сразу техно мастер брать, а то потом захочеться лутшей управляемости и придеться десятый стаб менять на 21мм.
Сань, 21мм или 20мм это уже для спорта, хотя может и не плохо, вот только что то я не очень доверяю жёлтым изделиям,хотя может и ошибочно.
Александр Александрович
20.10.2009, 19:43
Сань, 21мм или 20мм это уже для спорта, хотя может и не плохо, вот только что то я не очень доверяю жёлтым изделиям,хотя может и ошибочно.
по поводу спорта ты прав...
или просто у меня натура такая что хочеться все по максимуму делать и ставить) если возможности позволяют конечно.
а так главноe чтобы тебе нравилось и не желел что купил!
Коnстаnтиn
21.10.2009, 10:50
по поводу спорта ты прав...
или просто у меня натура такая что хочеться все по максимуму делать и ставить) если возможности позволяют конечно.
а так главноe чтобы тебе нравилось и не желел что купил!
вот у меня так же)) зацепился за подвеску и пока не закончу, а осталось только стаб на 20 мм и рычаги треугольные, которые уже ко мне едут из Москвы)) пока что то, тем, что устанавлено только радуюсь:)
Почитал тему и решил что тоже надо себе поставить стаб от 10ки) Суть вопроса: машина у меня полный сток в плане всей механики, так вот, после установки стаба на перед, нужно ли обязательно ли че нибудь ставить на зад?
В принципе насколько я представляю себе - то если ставишь 18мм, то ни чего не надо, но желательно все же либо усилитель кузова назад или растяжку стоек, что бы зад ни так рыскал. Если ставишь 20мм, то обязательно надо назад что-то ставить. Могу ошибаться
Санек пожарный
22.10.2009, 14:10
если от 10-ки то не надо ничего назад ставить
Коnстаnтиn
22.10.2009, 15:59
В принципе насколько я представляю себе - то если ставишь 18мм, то ни чего не надо, но желательно все же либо усилитель кузова назад или растяжку стоек, что бы зад ни так рыскал. Если ставишь 20мм, то обязательно надо назад что-то ставить. Могу ошибаться
ну да, надо поставить усилитель кузова или стабилизатор. у меня стоит сзади стаб на 16 мм и распорка верхняя и пластины до кучи)))
Санек пожарный
22.10.2009, 16:13
если назад ставишь стаб или усилитель кузова то вперед надо обязательно ставить увеличенный стаб 18-21 мм,а вот если наоборот то не обязательно,только вот получится так что морда очень жесткая у тебя на кручение,а зад легенький будет
Коnстаnтиn
22.10.2009, 16:59
если назад ставишь стаб или усилитель кузова то вперед надо обязательно ставить увеличенный стаб 18-21 мм,а вот если наоборот то не обязательно,только вот получится так что морда очень жесткая у тебя на кручение,а зад легенький будет
ну назад поставить чтобы зачётней было:)
Санек пожарный
22.10.2009, 17:01
ну ты себе поставил 20мм стаб или нет?
Коnстаnтиn
22.10.2009, 17:48
он мне сегодня пришёл. в понедельник поеду на СТО ставить. ставил 10й в гараже, без ямы с другом намучались, а этот ещё толще так что на СТО поеду чтоб не парится заодно и рычаги треугольные.
если назад ставишь стаб или усилитель кузова то вперед надо обязательно ставить увеличенный стаб 18-21 мм,а вот если наоборот то не обязательно,только вот получится так что морда очень жесткая у тебя на кручение,а зад легенький будет
этого я и боюсь, что зад косить будет.. Ставить буду стаб от 10ки на 18 мм. А тогда на зад тоже существует какой нибудь 10чный стаб? Или там какой то другой ставится. Просто думаю поставлю распорку, то будут проблемы с ментами, типа изменение конструкции.. К передним распоркам они так прикапываюстя..
Санек пожарный
22.10.2009, 19:51
Просто думаю поставлю распорку, то будут проблемы с ментами, типа изменение конструкции.. К передним распоркам они так прикапываюстя..
первый раз такое слышу :) даже гарантии не лишают если ставишь распорку передних стоек,а менты говорят изменение конструкции.... БРЕД.
на заднюю балку стабилизатор 16 мм продется,его поставь. либо усилитель кузова,только растяжку не ставь заднюю,она по конструкции г..
ну с ментами был случай с другом,у него 12ка и распорка стояла.. Тормозят и просят открыть капот, а там сей девайу, ну и начали ему вешать..давно это было.. А этот стабилизатор он специально под наши авто? Спрашивать в магазе на самару? Сколько стоит примерно?
Санек пожарный
22.10.2009, 20:04
для ВАЗ 2110;11;12;13;14;15
http://pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F2%E5%F5%ED%EE%EC%E0%F1%F2%E5%F 0 номер по каталогу 31173
Санек пожарный
22.10.2009, 20:06
2100 рубликов
спасибо за просвещение) теперь как появятся свободные денежки займусь этим делом)
Коnстаnтиn
24.10.2009, 12:45
поставил стабилизатор Тюнинг Авто на 20 мм сегодня. подушки стабилизатора не ровно стояли пришлось молотком долбить)) и также место куда подушки заходят оно ведь штатное, так что тоже пришлось усилия прилогать, но всё поставилось. ещё до кучи треугольные рычаги поставил. езда фантастическая:)
MrUpgrader
24.10.2009, 15:37
Коnстаnтиn, поздравляю.
Теперь можешь в ралли учавствовать :wink:
Коnстаnтиn
24.10.2009, 18:39
Коnстаnтиn, поздравляю.
Теперь можешь в ралли учавствовать :wink:
у нас нету ралли)) только на жипах по болоту)))
Санек пожарный
24.10.2009, 18:40
ну в трэк-триале поучавствуешь,грязь помесишь :cool:
Господа, прочитал всю тему, но так и не догнал, если ставить стаб от 10-ки на 18 мм, стойки и резинки менять или в старые пропихнется, или пропихнется, но с таким трудо, что ну его нах, лучше от 10-ки взять?
И еще, что там гнуть то по уму надо, сам стаб или днище подправить, а то кто что пишет, фиг поймешь.
dmkachan
24.10.2009, 22:30
Господа, прочитал всю тему, но так и не догнал, если ставить стаб от 10-ки на 18 мм, стойки и резинки менять или в старые пропихнется, или пропихнется, но с таким трудо, что ну его нах, лучше от 10-ки взять?
И еще, что там гнуть то по уму надо, сам стаб или днище подправить, а то кто что пишет, фиг поймешь.
у меня стоит уже год с небольшим стаб от Приоры (20мм), встало все без проблем, никаких доработок делать непришлось.
з.ы.: кронштейн подушки штанги стоит родной (т.е 2108-2906042). На подушку штанги оделись с небольшим усилием. За все время эксплуатации никаких нариканий нет, подушки штанги несъедает. :)
Коnстаnтиn
25.10.2009, 01:20
когда я ставил от 10ки стаб то он уже шёл со своими подушками и к нему купил стойки для 10точного стаба SS20.
не знаю что рекомендует Техномастер но у меня Тюнингавто:) и почему не рекомендует? что здесь такого?
Сложно ли подвинуть стабилизатор 2110 в левок водительской стороне?????? а то стучит о днище с права изгиба (арки) на кочках и когда трогаешься.
ВОт читал что многие на это жалуется(задевает о дно или выпуск):(
Коnстаnтиn
26.10.2009, 10:28
хм... у меня на 18мм вообще не задевал, сейчас 20мм тоже не слышно.
хм... у меня на 18мм вообще не задевал, сейчас 20мм тоже не слышно.
Значит при установки 18мм его не много в лево сдвинули,а мне его поставили как роднй вот он и бьётся о трубу. А 20мм имеет изгиб такой же как родной 2108 только прут на 4мм толше. вот он и не задевает.
Странно как-то машины у всех одинаковые, а стаб то задевает то не задевает, хотя уникальность каждой выпущенной машины на автовазе - это норма:)
Ну так, а всеж таки, я так понял, если ставить десятый стаб на 18мм, то его надо сдвигать, это много гемороя? Или вкатить на 20мм с родным изгибом и не париться? Опять же вопрос по жесткости, если на 20 не слишком ли жеско станет?
Коnстаnтиn
27.10.2009, 23:40
на 20мм не жёстко а супер всё:) хотя понятия жёсткости у каждого свои. но в подвески мне кажется жёсткость предают амортизаторы:)
Сегодня попытался чуть сместить Стаб в лево, что бы не стучал, так и не получилось что бы я не делал:( , хотя он и так относительно в лево сдвинут. Затем решил днище молотком отстучать в районе соприкосновения, отстучал а толку чуть , маловато наверное. Пришла идея между аркой и дном воткнуть толстую полоску резины, как раз она там будет плотно сидеть. На днях поеду на яму.:rolleyes:
Водитель
10.11.2009, 00:51
Не забываем фото для наглядности.
Не забываем фото для наглядности.
А как ты представляешь я буду фотать, по уши в г..не в яме с ключами и воротками и с фотоаппаратом за 25000т.р ?????:cry: Скажу честно не до этого было. Если б только стабом занимался то возможно взял бы фотик, а так увы.
Водитель
10.11.2009, 01:25
На телефон хотя бы. Интересно же посмотреть куда надо что подложить.
Руки в бензине и в масле были, извени. Но могу на словах рассказать. По ходу движения стоишь и смотриш на стабилизатор стоя под машиной. Смотриш на изгиб (арку) в районе 1часа как по циферблату часов при трогании сместа или рывков идёт соприкосновение с днищем.
Вот в интернете фото нашёл на ней для наглядности покажу где соприкасается и стучит.
Санек пожарный
10.11.2009, 11:55
как вариант можно резиночку не подкладывать,а просто надеть резиновый шланг на сам стабилизатор,но это придется его снимать и снимать с него резинку одну
Зачем снимать, можно просто шланг разрезать вдоль и надеть на стаб..
Санек пожарный
10.11.2009, 16:53
можно и так,только дело в том что одевать на изгиб надо и если его разрезать то может слететь
MrUpgrader
10.11.2009, 17:06
можно и так,только дело в том что одевать на изгиб надо и если его разрезать то может слететь
чтобы не слетел разрезанный шланг, намотать на него несколько слоев изоленты и разрезанной стороной шланг к земле повернуть.
А лучше на яме сдвинуть стаб до упора влево , предварительно побрызгав его для лучшего скольжения силиконом , тогда шланг одевать не надо будет .
Народ, вот все говорят что брали опоры стоек SS20. А какие именно? насколько я знаю они бывают "Стандарт", "Мастер" и "Спорт".
«Стандарт» устанавливается со штатным пыльником стандартной опоры 2108, который частично защищает нижнюю часть штока от попадания грязи. Но грязь и влага, летящие с вихревым потоком из-под колеса, проникают под пыльник, в место крепления пыльника с отбойником, в зазор между отбойниками. Износ и срок службы стойки остаются на уровне штатной. На опоре «Мастер» используется пыльник от задней стойки, который полностью закрывает внутренности стойки от попадания грязи и влаги. Это увеличивает срок службы стойки. Опора «Спорт» выполнена с измененным креплением подшипника, за счет чего при установке опор SS 20 «Спорт» ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 9 ММ без изменения динамических характеристик подвески и пружины.
10 стаб подойдет один в один,если он старого образца,только в автомагазинах продавцы об этом впервые слышат.поэтому и получается что у некоторых как родной,у других задевает.(партию привезли нового образца,а продавцу по барабану какой он)
Народ, вот все говорят что брали опоры стоек SS20. А какие именно? насколько я знаю они бывают "Стандарт", "Мастер" и "Спорт".
«Стандарт» устанавливается со штатным пыльником стандартной опоры 2108, который частично защищает нижнюю часть штока от попадания грязи. Но грязь и влага, летящие с вихревым потоком из-под колеса, проникают под пыльник, в место крепления пыльника с отбойником, в зазор между отбойниками. Износ и срок службы стойки остаются на уровне штатной. На опоре «Мастер» используется пыльник от задней стойки, который полностью закрывает внутренности стойки от попадания грязи и влаги. Это увеличивает срок службы стойки. Опора «Спорт» выполнена с измененным креплением подшипника, за счет чего при установке опор SS 20 «Спорт» ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 9 ММ без изменения динамических характеристик подвески и пружины.
причем здесь опоры?
причем здесь опоры?
Упс.. Загнался немного:D Извиняйте))
Хотя думаю тоже вещь стоящая))
ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2009, 17:44
Народ, вот все говорят что брали опоры стоек SS20. А какие именно? насколько я знаю они бывают "Стандарт", "Мастер" и "Спорт".
«Стандарт» устанавливается со штатным пыльником стандартной опоры 2108, который частично защищает нижнюю часть штока от попадания грязи. Но грязь и влага, летящие с вихревым потоком из-под колеса, проникают под пыльник, в место крепления пыльника с отбойником, в зазор между отбойниками. Износ и срок службы стойки остаются на уровне штатной. На опоре «Мастер» используется пыльник от задней стойки, который полностью закрывает внутренности стойки от попадания грязи и влаги. Это увеличивает срок службы стойки. Опора «Спорт» выполнена с измененным креплением подшипника, за счет чего при установке опор SS 20 «Спорт» ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ АВТОМОБИЛЯ УМЕНЬШАЕТСЯ НА 9 ММ без изменения динамических характеристик подвески и пружины.
Про опоры ss 20 в другой раздел !
да говорю же ошибся. я хотел про стойки, но отвлекся и уже мысля не туда пошла))
Ну так вот, при установке стаба от приоры 20мм, стойки стаба SS20 ,брать десяточные или 2108?
Да и вообще, разница у них только в диаметре отверстия?
да говорю же ошибся. я хотел про стойки, но отвлекся и уже мысля не туда пошла))
Ну так вот, при установке стаба от приоры 20мм, стойки стаба SS20 ,брать десяточные или 2108?
Max Val не газуй,))))
10 бери,у восьмых отверстия в яйцах меньше.
Больше газу меньше ям:D и дороже ремонт подвески))))
Машина 07года, купил стаб 10й за 600 руб.,на рынке. Поставил все подошло. Рулиться на ура.
10 бери,у восьмых отверстия в яйцах меньше.
да и в усилии тоже.
спасибо) мои предположения подтвердились)
Машина 07года, купил стаб 10й за 600 руб.,на рынке. Поставил все подошло. Рулиться на ура.
везет тебе.
igor5555
10.11.2009, 23:06
стабилизатор от десятки продается в комплекте с резинками и вобщем то встает как родной но как тут уже писалось появляется стук на неровностях (незнаю как это обьяснить я его сверял в магазине при покупке с пятнаховским они одинаковые!!!! но при этом стучат об днище и здвигать бесполезно пробовал ) я просто из пластика толщиной милиметра з (толщину лучше подобрать на месте) вырезал проставки и сам стабилизатор крепил к кузову через них так он немного отодвигается от днища и стук пропадает. а вобще результат от такого стабилизатора неплохой(правда я еще стойки поставилss-20 трасса опры стоекss-20 и задние пружины от калины
Андрей2114
11.11.2009, 01:03
никого не хочу разубеждать в необходимости установки толстого стабилизатора, но есть другая сторона медали: МАШИНА С БОЛЕЕ ТОЛСТЫМ СТАБОМ БЫСТРЕЕ СРЫВАЕТСЯ В ЗАНОС (ИЛИ СНОС) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА С ТАКИМ ПРИЯТНЫМ МАЛЕНЬКИМ КРЕНОМ...
P.S. ...ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО НА ЛЬДУ...БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!
Да на льду хоть со стабом хоть без машина в занос пойдет при превышение скорости, щас дороги везде обрабатывают так что лед еще найти надо..а усиленный стаб однозначно рулит..
Применяется на спортивных автомобилях ВАЗ, увеличение угловой жесткости передней подвески, увеличенный диаметр прутка (штатный 2108 – 16мм, 2110 – 18мм), усиленные крепежные шарниры, уменьшение боковых кренов автомобиля, улучшение курсовой устойчивости, улучшение поведения автомобиля в поворотах.
MrUpgrader
12.11.2009, 15:12
никого не хочу разубеждать в необходимости установки толстого стабилизатора, но есть другая сторона медали: МАШИНА С БОЛЕЕ ТОЛСТЫМ СТАБОМ БЫСТРЕЕ СРЫВАЕТСЯ В ЗАНОС (ИЛИ СНОС) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА С ТАКИМ ПРИЯТНЫМ МАЛЕНЬКИМ КРЕНОМ...
P.S. ...ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО НА ЛЬДУ...БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!
Из твоего утверждения следует, что Приора и Калина, у которых стабилизатор 20мм, более склонны к заносам чем 2114 с 16мм стабом ;) - абсурдное утверждение , учите теорию, прежде чем голословно утверждать чтолибо.
При установке переднего стаилизатора поперечной устойчивости болтшего диаметра, а следовательно жесткости автомобиль приобретает еще большую "недостаточную поворачиваемость" - http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость. Предотвращая тем самым снос задней оси http://www.f1news.ru/memuar/over_under/
А вот при установке заднего стабилизатора без замены переднего на более толстый , появится "избыточная поворачиваемось" - характерная особенность для задего привода. http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость
Вот по этой причине именно на Приоре и Калине , где имеется вварной задний стабилизатор и применили передний стаб 20мм
Водитель
12.11.2009, 15:28
Парни если ставить 20мм, то нужен задний стаб. тоже, вот хотелось бы посмотреть куда он крепится. Если есть у кого фото, свое или с инета без разницы.
Golova_bg
12.11.2009, 15:30
Не по теме.... Что это за прут идет вдоль авто? Что-то я не припомню такого...
Водитель
12.11.2009, 15:33
Скорость им переключаем. Ай ай ай
MrUpgrader
12.11.2009, 15:45
Не по теме.... Что это за прут идет вдоль авто? Что-то я не припомню такого...
Это штанга кулисы КП :D
Парни если ставить 20мм, то нужен задний стаб. тоже, вот хотелось бы посмотреть куда он крепится. Если есть у кого фото, свое или с инета без разницы.
Задний стабилизатор ставить необязательно, но при использовании стаба переднего на 20мм - но в принципе желательно.
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=827
Парни если ставить 20мм, то нужен задний стаб. тоже, вот хотелось бы посмотреть куда он крепится. Если есть у кого фото, свое или с инета без разницы.
Вот посмотри тут http://www.auto99.ru/index.php?page=157
Водитель
12.11.2009, 16:59
Спасибо, инфу впитал!
Golova_bg
12.11.2009, 17:29
Это штанга кулисы КП :D
Штангу я вижу (в резиновой фигне карданчик, из него она выходит), она загибается и через пол выходт в салон. А там еще есть прут который прикручивается прямо к коробке и идет дальше вдоль авто...
Штангу я вижу (в резиновой фигне карданчик, из него она выходит), она загибается и через пол выходт в салон. А там еще есть прут который прикручивается прямо к коробке и идет дальше вдоль авто...
это2114 с двиглом от приоры,там помоему коробка приора,соответственно и кулиса.можт ошибаюсь.
MrUpgrader
12.11.2009, 17:50
это2114 с двиглом от приоры,там помоему коробка приора,соответственно и кулиса.можт ошибаюсь.
Не известно что это за авто :D, приора, или 10ка но кулиса 10я ,
а данная железка - реактивная тяга http://avto-guru.ru/uploads/posts/1189334085_4.jpg
http://avto-guru.ru/2007/09/09/snjatie_privoda_perekljuchenija_peredach.html
Скорость им переключаем. Ай ай ай
сначала подумал онем но нет это что то другое тоже интересно стало преключаем прутом который в карданчик входит а этот рядом с ним и паралельно идет посмотрите внимательнее выше есть фотка там лучше видно
Задний стаб кажется обсурд..как он может стабилизировть если крепиться и без того довольно крепкой балке? Он же к кузову не крепиться..видел сегодня на 08, смотриться здорово конечно но смысл??
Коnстаnтиn
12.11.2009, 18:29
Задний стаб кажется обсурд..как он может стабилизировть если крепиться и без того довольно крепкой балке? Он же к кузову не крепиться..видел сегодня на 08, смотриться здорово конечно но смысл??
производители усиленных стабов советуют иего использовать совместно с задним или с усилителем кузова. может для продаж а может и есть смысл:) у меня стоит на 16 мм сзади. вообще у всех кто спортом занимается тоже стоит, они думаю не стали ставить данный девайс если бы эффекта от него не было:)
Парни если ставить 20мм, то нужен задний стаб. тоже, вот хотелось бы посмотреть куда он крепится. Если есть у кого фото, свое или с инета без разницы.
У калин или Приор он стоит в нутри задней балки металический стержень. У нас он крепится по разному, от Асоми ( вот их задний СТАБ...,http://www.asomi.ru/Pages/?id=105 , он крепится так (фото 1) а на (фото 2) задняя балка от "Автопродукт" с таким вариантом жёсткости.
стоковая задняя балка довольно прочная..какое нужно приложить усилие чтобы она сыграла или ее повело, но если даже приложить, то такой стаб вряд ли поможет..имхо все.. но у 08 сегодня понравился как смотриться конечно..
Коnстаnтиn
12.11.2009, 18:42
ну тогда и задние проставки развала ни к чему:)
Кажется дошло до меня что он стабилизирует, там четыре точки крепления..и стаб берет на себя нагрузку которая передается на точки крепления балки при поворотах. балка же в резинках зафиксирована или как?
в этом случае могу сказать что вообще не стоит модернизировать своё авто и тюнинговать а ездить на полном стоке:p:)
Коnстаnтиn
12.11.2009, 19:18
ну резинометалические шарниры балки есть конечно. у меня стаб присверливается туда где аморты крепятся.
Водитель
12.11.2009, 19:35
Сейчас посмотрел 10й и 08й. 08 даже на вид заметно тоньше, дуга выгнута выше и уже чем у 10го. 10й-351руб. 08й-346руб. стоят в сборе.
Сегодня обратил внимание на хамере 3м задний стаб как от проспорт идет вдоль моста(точно так же как на наших вдоль балки), крепиться так же 4мя хомутами только у него идет продолжение к кузову.. он работает по принципу нашего переднего..удерживает кузов от кренов.. то есть где наш заканчивается тот там тоже крепится но от туда так же идет продолжение и крепиться уже к кузову, к днищу..вот схематично нарисовал..как то так...
Водитель
14.11.2009, 19:54
Вот после не долгих раздумий сегодня поставил стаб. от десятки. Времени ушло 50 минут вместе с переворачиванием резинок, сразу не посмотрел что они не так стоят, пришлось на месте извращаться с ними. Сняв все резинки с резонатора и глушителя стаб. очень легко выходит около бензобака. Поставил ни куда не смещая его вроде не цепляет.
MrUpgrader
14.11.2009, 19:57
Класс !!! Данный рисунок /forum/attachment.php?attachmentid=6240&stc=1&thumb=1&d=1258131138 надо продать клубу хаммероводов в качестве логотипа :)
Санек пожарный
05.12.2009, 18:35
сегодня лазил под машиной и обратил внимание что над изгибом стабилизатора проходит трубка,скорее всего тормазная,я не искал откуда она идет. так вот расстояние между трубкой и стабом около 3мм максимум и если поставить 10 стаб то я думаю будет о трубку эту цеплять.
Коnстаnтиn
05.12.2009, 19:17
а если ставить на 20мм то хочешь сказать что вообще трубку придавит? У меня стоит и всё нормально:)
Санек пожарный
05.12.2009, 19:30
я не хочу сказать что придавит но цеплять точно будет. это лично на моей машине :p:) там растояние-то даже и не 3мм,а меньше
А он так не перетрет ее? а то если эта трубка тормозная, то боязно как то))
Та же проблема. Но я трубки стяжками для проводов постарался отвести от стаба, сегодня первый день с новым стабом, в гараж приеду - посмотрю что вышло из этого.
Санек пожарный
07.12.2009, 11:17
я думаю не перетрет,уже полтора года почти гоняю ничо так тормоза :)
Общепринятая схема установки заднего стабилизатора, которую можно найти в поисковике в картинках, мало что дает. Т.к. пруток крепиться в 4-х точках к балке и не связывает ее с кузовом. Предлагаю развернуть его на 180 градусов, в сторону переднего бампера и восьмерочными "яичками" жестко прикрепить к кронштейнам крепления задней балки к кузову. Таким образом концы прута будут жестко связаны с кузовом, а его средняя часть с балкой. Такая схема например применяется на субару..
Общепринятая схема установки заднего стабилизатора, которую можно найти в поисковике в картинках, мало что дает. Т.к. пруток крепиться в 4-х точках к балке и не связывает ее с кузовом. Предлагаю развернуть его на 180 градусов, в сторону переднего бампера и восьмерочными "яичками" жестко прикрепить к кронштейнам крепления задней балки к кузову. Таким образом концы прута будут жестко связаны с кузовом, а его средняя часть с балкой. Такая схема например применяется на субару..
Чет я не пойму а зачем задний стабилизатор завязывать на кузов??? Помойму он нужен чтобы распределить нагрузку на оба амортизатора, ну и вроде как улучшает устойчивость управляемость авто при поворатах... Вроде будет не айс, когда ты входишь в поворот на 60 и у тебя зад начинает целиком проворачиваться вокруг продольной оси???
уверен что на субару так??
Коnстаnтиn
14.01.2010, 21:33
у меня стоит стаб задний на 16 мм. установлен по инструкции на балку и прикручен к креплению амортизаторов. летом супер езда в поворотах, зимой как писалось выше только с навыками. мне нормально, жопа не выскакивает, как многие тут писали:) ещё раз повторюсь что летом просто кайф! хотя учитывая что у меня установлено всё что можно установить в подвеску)))
Чет я не пойму а зачем задний стабилизатор завязывать на кузов??? Помойму он нужен чтобы распределить нагрузку на оба амортизатора, ну и вроде как улучшает устойчивость управляемость авто при поворатах... Вроде будет не айс, когда ты входишь в поворот на 60 и у тебя зад начинает целиком проворачиваться вокруг продольной оси???
уверен что на субару так??
Да! Распределить нагрузку на оба амортизатора ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА. Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске, обеспечивающее за счёт своего внутреннего сопротивления уменьшения крена кузова и повышение устойчивости автомобиля под воздействием боковых сил.
В повороте нагрузка на внешнее колесо больше, на внутренне меньше. При неудачном стечении параметров возможен переворот или существенная потеря управляемости. Стабилизатор это пруток, который работает на кручение - удерживает кузов относительно подвески в горизонтальном положении, прижимает к дороге, снижая риск переворота. Если поднимается одно колесо то поднимается и второе, примерно так.
Посмотри как крепиться передний стабилизатор - к подвеске "яичками" и к кузову
кронштейнами, т.е. связывает их. Чем толще диаметр прутка стабилизатора, тем лучше его упругость и реакция. При одинаковой нагрузке на стойки обеих колес (лежачий полицейский или по ровной прямой) он практически не работает.
Вообще конечно стабилизатор по опыту действует кратковременно, при быстрых перестроениях (игра в шахматы) при обгоне. При быстром движении по затяжному кругу, авиадуку например, бОльшую роль на крен кузова оказывают амортизаторы, ПРУЖИНЫ подвески и радиус покрышек.
vin74rus
05.04.2010, 20:25
Если брать стаб от приоры, то хомуты для резинок тож?????
Если брать стаб от приоры, то хомуты для резинок тож?????
Наверное да, там же стаб на много больше. А подойдут ли хомуты для наших шпилек, это уже другой вопрос.
Димон 363
05.04.2010, 23:15
Здоров мужики! У меня стоит стаб от приоры. родные крепления подходят так что не понтуйтесь, единственное он будет об кузов тереть, решается эта проблема просто... берешь молоток потежелее чуть-чуть проминаешь и заливаешь это дело гравитексом и усе эффект на порядок лучше чем от родного, но это капля в море по сравнению с тем что надобы сделать что бы на поворотах держак был нереальный! я думаю это исчерпывающий ответ!
Если не трудно, можешь фото выложить как в итоге получается, с местом промятия желательно.
Димон 363
06.04.2010, 18:50
Вот с этим будет проблематично, просто у меня яма не под рукой но как на ней появлюсь, наверно недели через две три так сфоткаю! а вообще смотри, покупай приоровский в сборе ставь и ездий недельку две, если будет тереть ты услышишь, а потом откручиваешь только на креплениях к кузову, там будет видно где он трет там и проминай дище, а потом заливаешь гравитексом или любой другой фигней, что бы лиж бы не ржавело, прикручиваешь стаб обратно и будет тебе счастье!
Водитель
06.04.2010, 18:57
А сколько же диаметр стаба у приоры?
Ребята я вот о чем подумал, что если усилить заднюю балку вручную, приварить тяги от места крепления ступицы ближе к центру балки? Кручение балки уменьшится при нагрузках тем самым улучшив управляемость задка.
привет всем поставил стабилизатор приоровский ,распорку под капот ,пружины минус пять на перед и зад ,так же балка задняя не обиженной осталась получила свой стабилизатор , рулевая получила демпфер гидравлический , стоики тоже меняны на монро опоры ассоми- машину не узнать по отдельности не работает но сразу купить все сложно:)
Поставил задний стаб на балку (авто 2115, стаб Техномастер). Заметно увеличилась жёсткость. Понравилось. Решил ставить передний (взял Тюнинг авто). Намучился с ним в выходные. Поставил, пол дня поездил...... скрип при трении об кузов заглушал двигатель. При осмотре увидел, что двигать его куда либо бесполезно. Он всё равно встает на место. Вырезал пластины из 3мм полоски металла. Подложил под хомуты стаба (прям на шпильки одел). День поездил, скрипов нет.
При ударе стаба 2110 о днище какой звук сопровождается, глухой без скрежета???? Пол. года назад я поставил его и тут же появился скрежет при повороте руля и особенно когда сдаю задом рывками, при визуальном осмотре катализатор ЕВРО 2 (под днищем) стал о что то задевать и очень сильно подниматься вверх (дёргаться), увидел разорванную подушку заднюю поменял, результатов ноль. Так вот, этот скрежет стал сразу после замены стабилизатора от 2110. Вот если он и задевал бы о дно машины, то и звук был бы точечный и глухой. Передняя опора заводская в норме , без разрывов. В чём проблема ума не приложу. Но этот звук консервной банки порядком за 6 мес. достал и довольно громкий, народ даже оборачивается когда я паркуюсь.
При ударе стаба 2110 о днище какой звук сопровождается, глухой без скрежета???? Пол. года назад я поставил его и тут же появился скрежет при повороте руля и особенно когда сдаю задом рывками, при визуальном осмотре катализатор ЕВРО 2 (под днищем) стал о что то задевать и очень сильно подниматься вверх (дёргаться), увидел разорванную подушку заднюю поменял, результатов ноль. Так вот, этот скрежет стал сразу после замены стабилизатора от 2110. Вот если он и задевал бы о дно машины, то и звук был бы точечный и глухой. Передняя опора заводская в норме , без разрывов. В чём проблема ума не приложу. Но этот звук консервной банки порядком за 6 мес. достал и довольно громкий, народ даже оборачивается когда я паркуюсь.
Если стаб задевает об кузов, то звук не такой ( в смысле не точечный). Ведь дуга стаба ходит вперёд и назад относительно оси крепления хомутами( т.е крутится в резинках). А резинки выхлопа(5шт) все целы?
Если стаб задевает об кузов, то звук не такой ( в смысле не точечный). Ведь дуга стаба ходит вперёд и назад относительно оси крепления хомутами( т.е крутится в резинках). А резинки выхлопа(5шт) все целы?
Да у меня они из полиуретана, в своё время все заменил. Снгодня посмотрел ещё и попробую над катализатором металлический щит поправить а то как то он по ходу от температуры выпуклый стал к катализатору.
Результат установки стаба от ТЮНИНГ АВТО: Стал цеплять за кузов. Подложил железные пластины (3мм) цеплять перестало. После недельной эксплуатации выявил отрыв одного кольца так наз. "яйца". Мало того что изгиб не подходит, так еще и метал колец пальцами гнётся! Круто!! Поставил заводские "яйца". Пока всё ок. На фотах всё подробно.
Санек пожарный
18.05.2010, 13:36
фирма тюнингавто сама по себе изготавливает в основном не качественные изделия,всё что можно от них поставить так это растяжка рычагов нижняя,всё остальное брать не стоит,есть опыт эксплуатации этой фирмы...
фирма тюнингавто сама по себе изготавливает в основном не качественные изделия,всё что можно от них поставить так это растяжка рычагов нижняя,всё остальное брать не стоит,есть опыт эксплуатации этой фирмы...
кто ж знал то....
Санек пожарный
18.05.2010, 14:01
я себе буду тоже ставить 10-й стаб,но от автоваза:1::bo:
ПЕТРОВИЧЪ
18.05.2010, 17:45
я себе буду тоже ставить 10-й стаб,но от автоваза:1::bo:
Саня вот это правильно! У меня больше года стоит, тока яйца сс20 и проблем нет!
zhekaurs
20.05.2010, 16:19
дак всетаки встает от приоры стаб или только 10й.?
ПЕТРОВИЧЪ
20.05.2010, 16:36
дак всетаки встает от приоры стаб или только 10й.?
От 10и встает и эксплуатируется отлично!
От Приоры нет...
А мне его поставили без смещения и вот брякание его зае...ло о экран над катализатором.
ПЕТРОВИЧЪ
20.05.2010, 17:04
А мне его поставили без смещения и вот брякание его зае...ло о экран над катализатором.
Илюх,его это какой?
Илюх,его это какой?
2110 но без смещения , так при трогании или парковки задом от постоянно там шкрябает громко.
А по подробнее про смещение, или где написано ссылочку пожалуйста кинте!
А по подробнее про смещение, или где написано ссылочку пожалуйста кинте!
Нет никакой ссылки. Арка у стаба 2110 шире и выше чем у 2108 вот при начале движения он и цепляется о экран катализатора (ЕВРО 2) под днищем. При очередном ТО я его подогну , этот экран. Посмотрим что получится.
MrUpgrader
20.05.2010, 22:36
Нет никакой ссылки. Арка у стаба 2110 шире и выше чем у 2108 вот при начале движения он и цепляется о экран катализатора (ЕВРО 2) под днищем. При очередном ТО я его подогну , этот экран. Посмотрим что получится.
А я снял экран вслед за катализатором. Так как без катализатора экран совершенно не нужен.
А я снял экран вслед за катализатором. Так как без катализатора экран совершенно не нужен.
А пока каталик стоит я боюсь экран снимать, просто поправлю его и подогну.
инсталил приоро стаб,он не выносит занижения, он даже и не трет,кузов просто лег на него,но зато поворачивалось потрамвайски)но с ним морда задралась,поставил от 10ки,нигде ниче не трет,ниче подгибается,ставится и рулится)
инсталил приоро стаб,он не выносит занижения, он даже и не трет,кузов просто лег на него,но зато поворачивалось потрамвайски)но с ним морда задралась,поставил от 10ки,нигде ниче не трет,ниче подгибается,ставится и рулится)
Если катализатор стоит под капотом а не как у меня в ЕВРО 2 под днищем между резонатором и приёмной трубой, то конечно ничего не должно стучать. Плюс у меня ещё аморты осевшие и машину на весу держат пружины и при любом колебании подвески при движении она опускается ниже и цепляясь о экран, раньше был слышен стук о днище, теперь его нет и только скрежет экрана катализатора.
Коnстаnтиn
21.05.2010, 15:38
если ставить тюнинговый техномастер либо тюнингавто хоть на 21 см толщиной нигде ничего тереть и бить не будет.
Если катализатор стоит под капотом а не как у меня в ЕВРО 2 под днищем между резонатором и приёмной трубой, то конечно ничего не должно стучать. Плюс у меня ещё аморты осевшие и машину на весу держат пружины и при любом колебании подвески при движении она опускается ниже и цепляясь о экран, раньше был слышен стук о днище, теперь его нет и только скрежет экрана катализатора.
аморты просевшие это каг?высота посадки зависит в основном тока от пружин,характеристики и состояние аммов никак не влияет(при условии что подпружинник находится на уровне штатной высоты)
если ставить тюнинговый техномастер либо тюнингавто хоть на 21 см толщиной нигде ничего тереть и бить не будет.
конеш,проще отдать 700 за приоро 20 мм стаб,чем платить больше 2 тыщ ради одного мулиметра,которого и не почувствуешь совсем,ну если же машина занижена,причем порядочно,то выходом и будет ставить 21 мм раз уж так приперло
ЛехаС401СС
21.05.2010, 20:23
значит будем от десятки ставить))вот читал тут эту тему,и пришел все же к такому выводу...тем более стоит он недорого.
вот я про то же, и яйца стоковые пойдут с 10м стабом. на 2110 точно такие же яйца, ничек выдерживают.. а там ведь и вес больше
вот я про то же, и яйца стоковые пойдут с 10м стабом. на 2110 точно такие же яйца, ничек выдерживают.. а там ведь и вес больше
На 2110 яйца другие. И имеют диаметр отверстия под 18мм стаб а не под 16мм, а то что в 16мм можно еле еле с трудом воткунуть стаб и от этого резинки в яйцах будут на пределе что характерно они раньше времени выйдут из строя. То что пригодно к даному стабу уже есть и чудить нет смысла с яйцами от 2108.
Тут в одном проверенном на 100% магазине есть десятые стабы, в сборе со втулками и яйцами, цена 500р за все. От что так и стоит, или палево какое-то?
Тут в одном проверенном на 100% магазине есть десятые стабы, в сборе со втулками и яйцами, цена 500р за все. От что так и стоит, или палево какое-то?
я покупал стаб от 2110 18мм в сборе с родными яйцами , которые сразу выбросил и при установки поставил СС-20 ( но не полиуретан) так как их не было.
Да это понятно, само собой втулки и яйца надо ставить полиуритановые, я про цену, кажется маловато как то за весь комплект 500р.
Санек пожарный
21.05.2010, 21:25
Тут в одном проверенном на 100% магазине есть десятые стабы, в сборе со втулками и яйцами, цена 500р за все. От что так и стоит, или палево какое-то?
так и стоит,везде наценка разная
Ясненько, успокоил, нормальный значит, я почему то считал что комплект дороже стоить должен.
Санек пожарный
21.05.2010, 21:36
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=11243 чувствуешь разницу в цене?в магазинах еще наценка как обычно. мне по этой цене привезут
Ну да, учитывая что мы от вас далековато, то 500р вполне нормальная цена.
Ну вот, воткнул сегодня десятый стаб, на прилагающихся к нему втулках и яйцах. На полиуритановые денег нет пока. По совету хорошего человека выкинул экран катализатора во избежании возможных стуков, темболее самого катализатора у меня нет, стоит проставка. Установка заняла часа полтора, была бы яма управиться можно было бы гораздо быстрее.
Завтра поеду на тест-драйв, сегодня уже пивом заправился пока ставил :))))
Ну вот, воткнул сегодня десятый стаб, на прилагающихся к нему втулках и яйцах. На полиуритановые денег нет пока. По совету хорошего человека выкинул экран катализатора во избежании возможных стуков, темболее самого катализатора у меня нет, стоит проставка. Установка заняла часа полтора, была бы яма управиться можно было бы гораздо быстрее.
Завтра поеду на тест-драйв, сегодня уже пивом заправился пока ставил :))))
Покупай еще яйца усиленный, а то эти в может разорвать как было у меня.
Shtyrman
23.05.2010, 11:46
Простите за офтоп! Ну похожей темы не нашёл!
Менял втулки стабилизатора! При замене обломалось шпилька! Мне её приварили!
Вопрос: Можно ли заменить шпильку? Она приварина к кузову?
Похожу приварена она, когда стаб менял и скобы втулок откручивал, то видно было что она вварена в корпус, а не вкручена. Тебе же приварили, ну и нормально, не переживай.
ЛехаС401СС
23.05.2010, 12:24
Простите за офтоп! Ну похожей темы не нашёл!
Менял втулки стабилизатора! При замене обломалось шпилька! Мне её приварили!
Вопрос: Можно ли заменить шпильку? Она приварина к кузову?
Шпильки стаба приварены,как вариант приварить снова поломанную,если нет сварки, просверлить пол насквозь:bj:и вставить болт подходящей длины,некотиорые так делали:15:
Тоже вариант однако :))) Можно даже болт снизу шляпкой поставить, чтоб гайка была в салоне, меньше ржаветь будет :))
ЛехаС401СС
23.05.2010, 12:42
Тоже вариант однако :))) Можно даже болт снизу шляпкой поставить, чтоб гайка была в салоне, меньше ржаветь будет :))
:eo::bj:
Shtyrman
23.05.2010, 12:53
спасибо за советы!
Короче рассказываю, ибо сам попал. Нужно: яма, теплый гараж, дрель, зубило (инструмент если чо) и помощник.
1) высверливаем снизу шпильку насквозь.
2) ищем подходящий по диаметру болтик (такой же как 2я шпилька)
3) разбираем пол с той стороны где шпильку сломал, когда будет один металл лезем под машину, берем длинный острый гвоздь, вставляем вместо высверленной шпильки и фигачим, пока помощник сверху не увидит где гвоздь бъет по полу.
4) берем зубило и вскрываем пол чтобы можно было в полученную дырку опустить вороток с болтиком
5) вставляем воротком болтик в отверстие (бывшая шпилька и держим)
6) поможник снизу надевает хомут стабилизатора на место и начинает наворачивать гайку
7) затянули крепко, расковырянный металл обливаем мовилем или автопластилином, выравниваем, наклееваем на поврежденную область кусок шумки СТП и собираем пол
все. никакой сварки не надо.
Для всех попавших,способ,без сварки и ломания пола.
1)Покупаем болт в магазине у которого резьба начинается не от начала болта(на фото видно)
2)Высверливаем остатки болта.
3)Привязываем наш болт к проволоке и продеваем в технологическое отверстие,пытаемся попасть в наше отверстие.Попыхтев немного это получается.
4)Накручиваем на болт подходящую гайку.
5)Удерживая плоскогубцами,затягиваем гайку(для удобства болт можно расточить до квадратных углов)
ребята, подскажите пожалуйста. 1) стаб от 10 нужно ставить вперед или назад???? 2) можно поставить только его или он ставится в паре с чем то???? объясните подробнее плиз, как обойтись малой кровью????
ребята, подскажите пожалуйста. 1) стаб от 10 нужно ставить вперед или назад???? 2) можно поставить только его или он ставится в паре с чем то???? объясните подробнее плиз, как обойтись малой кровью????
10 стаб. 18мм. ставится вперёд в замен штатному заводскому 2108 16мм. Он ставится не зависимо от чего либо. Он толще и крепче и от него при исправной подвеске меньше крен при прохождении поворотов.
10 стаб. 18мм. ставится вперёд в замен штатному заводскому 2108 16мм. Он ставится не зависимо от чего либо. Он толще и крепче и от него при исправной подвеске меньше крен при прохождении поворотов.
сним я так пологаю можн ставить заднюю растяжку стоек!?
сним я так пологаю можн ставить заднюю растяжку стоек!?
Ну всё же лучше для начала максимально укрепить переднюю подвеску, это касается и всех резиновых сайлентблоков с заменой на полиуретан (жёлтые).
ПЕТРОВИЧЪ
28.05.2010, 22:47
сним я так пологаю можн ставить заднюю растяжку стоек!?
Задняя растяжка фуфло,смысла НЕТ. Лучше задний стабилизатор ТехноМастер. Устанавливается на заднию балку.
Ну всё же лучше для начала максимально укрепить переднюю подвеску, это касается и всех резиновых сайлентблоков с заменой на полиуретан (жёлтые).
и так что мне нужно приобрести для более или менее нормальной езды??? стаб от 10, полиуретановые сайлентблоки еще что??? и примерно во сколько выльется все???
и так что мне нужно приобрести для более или менее нормальной езды??? стаб от 10, полиуретановые сайлентблоки еще что??? и примерно во сколько выльется все???
Смотря чего ты хочешь и для чего всё это?
Смотря чего ты хочешь и для чего всё это?
хочу нормальную управляемость.....но т.к. тачка в кредите, то средств очень мало:2:, гоняю чисто по городу, на трассу очень редко выхожу, но я считаю, что как раз в городском потоке и нужна уверенность в своем авто!!!
хочу нормальную управляемость.....но т.к. тачка в кредите, то средств очень мало:2:
Меняй штатные стойки+ стаб 2110+сразу опоры стоек и сайленты все именно все. Так как сойки начнут умирать в 30000км. Я тоже брал в кредит и уже заканчиваю платить и до сих пор подвеску сильно запустил. Меняй сразу и всё и не скупись. Деньги у меня были а сейчас востанавливать всё большая проблема по финансам, но по любому буду в ближайшее время и уже не раз.
Меняй штатные стойки+ стаб 2110+сразу опоры стоек и сайленты все именно все. Так как сойки начнут умирать в 30000км. Я тоже брал в кредит и уже заканчиваю платить и до сих пор подвеску сильно запустил. Меняй сразу и всё и не скупись. Деньги у меня были а сейчас востанавливать всё большая проблема по финансам, но по любому буду в ближайшее время и уже не раз.
Илья, спасибо за разъяснения и советы!!!!
Илья, спасибо за разъяснения и советы!!!!
Копи денег и расставайся с заводскими иначе нахлебаешься потом проблем, они не долговечны чем хотелось.
Копи денег и расставайся с заводскими иначе нахлебаешься потом проблем, они не долговечны чем хотелось.
в самую точку!!! +1
тем летом меня задние стойки, при покупик думаю четам переплачивать, куплю штатные, и вот спустя год уже както не так работают, хз...
Я до сих пор докатываюсь на заводских родных убитых и ужас это не возможно, ребят, покупайте сразу нормальные стойки и не ездийте на заводских, нет в них с самого начала комфорта, полной говно.
Димон 363
30.05.2010, 02:18
А я десятые аморты с пружинами на занижении -3 см ставил год назад и стаб от приоры и езжу не жужу и все отлично! кстати 10 Аморты чуть ниже 9!!!
MrUpgrader
30.05.2010, 09:08
кстати 10 Аморты чуть ниже 9!!! Десятые стойки ниже, потому что десятые опоры выше.
если ставить тюнинговый техномастер либо тюнингавто хоть на 21 см толщиной нигде ничего тереть и бить не будет.
читай выше внимательно
сегодня был в сервисе и поинтересовался у механика по поводу 10-го стаба. так он сказал мне, что если я его поставлю, то он будет рвать мне стойки стабилизатора. теперь вот я в раздумье ставить его или нет. развейте сомнения........
сегодня был в сервисе и поинтересовался у механика по поводу 10-го стаба. так он сказал мне, что если я его поставлю, то он будет рвать мне стойки стабилизатора. теперь вот я в раздумье ставить его или нет. развейте сомнения........
Я раньше думал что у меня стаб стучит, а оказалось это не он а задняя опора и катализатор отрывался из-за убитых подушек ДВС. Уже пол. года катаюсь на 10 стабе со стойками стабилизатора СС-20 и подушками стаба из полиуретана и всё в норме и нет нигде намёков на рвение.
сегодня был в сервисе и поинтересовался у механика по поводу 10-го стаба. так он сказал мне, что если я его поставлю, то он будет рвать мне стойки стабилизатора. теперь вот я в раздумье ставить его или нет. развейте сомнения........
Родные будет рвать, нужно покупать усиленные CC20. Помню тоже по началу стаб 10 поставил, а через месяц глядь а стойки пополам сломаны, пришлось вот такие усиленные ставить.
Родные будет рвать, нужно покупать усиленные CC20. Помню тоже по началу стаб 10 поставил, а через месяц глядь а стойки пополам сломаны, пришлось вот такие усиленные ставить.
такие же и у меня.
В принципе, на крайняк можно и на штатные стойки стаба сваркой наварить по кругу. Но все же не то получится. У СС20 аргонная сварка, как утверждает производитель.
MrUpgrader
02.06.2010, 17:59
сегодня был в сервисе и поинтересовался у механика по поводу 10-го стаба. так он сказал мне, что если я его поставлю, то он будет рвать мне стойки стабилизатора. теперь вот я в раздумье ставить его или нет. развейте сомнения........
Все верно он тебе сказал, покупай стойки стаба СС20 и можешь смело десятый стабилизатор устанавливать. У меня полиуретановые "яйца" с 10м стабилизатором стоят /forum/attachment.php?attachmentid=2041&d=1248621407
Все верно он тебе сказал, покупай стойки стаба СС20 и можешь смело десятый стабилизатор устанавливать. У меня полиуретановые "яйца" с 10м стабилизатором стоят /forum/attachment.php?attachmentid=2041&d=1248621407
почом такие яйца?
MrUpgrader
02.06.2010, 21:02
около 900р за пару
Вот мои такие же, только с резиновыми втулками. Брал их за 450р.
Вот мои такие же, только с резиновыми втулками. Брал их за 450р.
Я ставил себе такие же а хотел такие как у Паши, но не нашёл. Пока проблем нет с резиновыми.
Я ставил себе такие же а хотел такие как у Паши, но не нашёл. Пока проблем нет с резиновыми.
Я тоже полиуритановые нашел уже после того как эти взял. Проблем у меня с резиной тоже не было, при том что там резина хорошая, а отверстие было такое маленькое чуть ли не под родной стаб. Короче если бы не силиконовая смазка я бы их не натянул, зато тепер их от туда не снимешь
ЦИТАТА: С сайлентблоками из резины черного цвета (твердость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.
С сайлентблоками из импортного полиуретана желтого (твердость по Шору - 65-70 единиц) и красного (твердость по Шору - 80 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал - не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.
Так что думаю что не намного резиновые хуже.
Так что думаю что не намного резиновые хуже.
Согласен, Я уже почти год с ними катаюсь и вообще забыл про них, вообщем они меня целиком и полностью устраивают:eq:
киря зверь
02.06.2010, 22:39
сегодня был в сервисе и поинтересовался у механика по поводу 10-го стаба. так он сказал мне, что если я его поставлю, то он будет рвать мне стойки стабилизатора. теперь вот я в раздумье ставить его или нет. развейте сомнения........
Уже как год езжу со стабом от десятки ,брал в сборе вместе с яйцами не чего там на рвёт :1: это по каким канавам нужно ездить что бы их порвать ?:13:
Уже как год езжу со стабом от десятки ,брал в сборе вместе с яйцами не чего там на рвёт :1: это по каким канавам нужно ездить что бы их порвать ?:13:
У десятого стаба изгиб другой, вот яйца и начинает рвать. Лично у меня как я понял их просто начало скручивать, а потом яйца лопнули, это при том что при покупки они не вплотную налезали на него и болтались на нем.
не много не в тему. У меня Ассоми комфорт-про. Так при съезде с тротуара, такой удар проходит, что страшно становится. А если ещё и 10 стаб, не умрут ли стойки раньше времени. Ведь там газ- масло. масло на сжатие, газ на отбой.
не много не в тему. У меня Ассоми комфорт-про. Так при съезде с тротуара, такой удар проходит, что страшно становится. А если ещё и 10 стаб, не умрут ли стойки раньше времени. Ведь там газ- масло. масло на сжатие, газ на отбой.
Не умрут. От стаба хуже не было еще никому, притом что свою роль он в основном выполняет при поворотах и маневрировании. Да и у MrUpgrader тоже газо-масло поставил и все нормально.
не много не в тему. У меня Ассоми комфорт-про. Так при съезде с тротуара, такой удар проходит, что страшно становится. А если ещё и 10 стаб, не умрут ли стойки раньше времени. Ведь там газ- масло. масло на сжатие, газ на отбой.
ВЛАД, я б всё же не лазил по тратуарам, всё же не паркетник,а стабилизатору ничего не будет со стойками СС-20, Если есть с тратуара съезд мягкий, но не страшно. А так скакать, больше наверное при заезде на бордюр вреда, чем при съезде.Так как можно спуститься очень аккуратно, медленно и плавно используя тормоз.
Не умрут. От стаба хуже не было еще никому, притом что свою роль он в основном выполняет при поворотах и маневрировании. Да и у MrUpgrader тоже газо-масло поставил и все нормально.
Безспорно. Просто мысли в слух.
ВЛАД, я б всё же не лазил по тратуарам, всё же не паркетник,а стабилизатору ничего не будет со стойками СС-20, Если есть с тратуара съезд мягкий, но не страшно. А так скакать, больше наверное при заезде на бордюр вреда, чем при съезде.Так как можно спуститься очень аккуратно, медленно и плавно используя тормоз.
Ситуация. Одно колесо съезжает по съезду гладкому, второе прыгает с бордюра. У меня так уже пару раз было. Действительно, такой удар, что хлопнешься. А если ему ещё и стаб будет помогать?
Ситуация. Одно колесо съезжает по съезду гладкому, второе прыгает с бордюра. У меня так уже пару раз было. Действительно, такой удар, что хлопнешься. А если ему ещё и стаб будет помогать?
Нет стаб. тут не причём. И даже не бойся. Я часто машину на тротуар ставлю и иногда так же сваливаюсь с него при съезде, стойки у меня пустые и стаб 2110 с яйцами SS-20 с резинками. Яйца живые и намёка на поломку нет. А то что стойки у меня пробивают это да, при спуске ведь они стоковые ещё заводские пробег 70200км. В конце лета заменю по кругу с пружинами и всё на полиуретан поставлю.
Ситуация. Одно колесо съезжает по съезду гладкому, второе прыгает с бордюра. У меня так уже пару раз было. Действительно, такой удар, что хлопнешься. А если ему ещё и стаб будет помогать?
Стабилизатор наоборот тянет вверх все элементы подвески, так что с ним может быть и лучше будет.
Стабилизатор наоборот тянет вверх все элементы подвески, так что с ним может быть и лучше будет.
Не совсем правильно. Стаб пытается выровнять горизонт между левым и правым колёсами. И если левое стоит ниже, то и правое стремится туда же.
Не совсем правильно. Стаб пытается выровнять горизонт между левым и правым колёсами. И если левое стоит ниже, то и правое стремится туда же.
Да да, в таком случае согласен.
MC SUPREME
18.07.2010, 21:27
Парни вобщем такой голяк, оторвал (пертянул видать) шпильку крепления переднего ставба к кузову (с левой стороны передняя шпилька) и получется справа на 2 болтах держится а слева на 1 только. С этим какое то время ездить можно или есть угроза безопасности? Просто на днях надо уехать врядли я что то сделаю уже за пару дней... и как теперь ее достать кстати и вместо нее болт засунуть? Под шумкой??
ПЕТРОВИЧЪ
18.07.2010, 21:37
Парни вобщем такой голяк, оторвал (пертянул видать) шпильку крепления переднего ставба к кузову (с левой стороны передняя шпилька) и получется справа на 2 болтах держится а слева на 1 только. С этим какое то время ездить можно или есть угроза безопасности? Просто на днях надо уехать врядли я что то сделаю уже за пару дней... и как теперь ее достать кстати и вместо нее болт засунуть? Под шумкой??
Такая тема была уже, у ково та такая же хрень была. Он болт пропускал как то и заворачивал. Попробуй по поиску или в теме про передний стаб. Там точняк есть!
MC SUPREME Тему твою объеденил...
MC SUPREME
18.07.2010, 21:54
Спасибо. Извиняюсь за неумение пользоваться поиском! А если шпильку приварить она вообще будет держать то нагрузки или не стоит этого делать?
А если шпильку приварить она вообще будет держать то нагрузки или не стоит этого делать?
Может быть на первое время ее хватит,но я думаю это не выход...
MC SUPREME
18.07.2010, 22:39
Почему? шпилки ведь и так обыно приварены к кузову вроде бы?
Почему? шпилки ведь и так обыно приварены к кузову вроде бы?
Думаю 50 на 50,все же заводская сварка и сервисная,есть различие...
Подъехай в сервис проконсультируйся,может не все так и плохо,обойдешься малой кровью...
MC SUPREME
18.07.2010, 22:45
Надеюсь.все таки пол что то не охота вкрывать(
Вот мой способ без сварки и без вскрытия пола. /forum/showpost.php?p=234365&postcount=208
Ну вот batist молодца,нашел...
P.S. Эхх,все торопитесь,а по темке не пробежитесь...
MC SUPREME
18.07.2010, 22:54
Спасибо!! ну наедюсь так сделать
MC SUPREME
18.07.2010, 23:01
А можно вопрос, почему именно такой болт? за него проволоку цеплять чтоб?
Ну во первых при удерживании чтоб не закосячить резьбу,во вторых можно безболезненно расточить этот кончик под какой-нибудь ключ,(сделать углы),ну и втретьих резьба почти на 100% защищена от появления ржавчины и тд(проще потом открутить)
Вот,что удалось откопать,как еще вариант, с одного из сайтов:
Восстановление шпильки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
В данной статье мы рассмотрим с Вами, что делать, если при замене стабилизатора, Вы сорвали шпильку, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к днищу кузова. Такое часто происходит и многие не знают, как с этим правильно бороться. В моем случае я оборвал шпильку в процессе тюнинга подвески автомобиля, когда производил замену стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор от автомобиля ВАЗ 2110. Разница в диаметре у них всего два миллиметра.
Процесс восстановления шпильки довольно прост. Всю работу надо проводить на смотровой яме, подогнав автомобиль левой стороной (если шпилька оборвана справа, то правой стороной), как можно плотнее к яме – это необходимо для того, чтобы расположить дрель под правильным углом при сверлении. Залазим в яму, взяв с собой следующие инструменты: зубило, молоток, дрель (можно ручной, если рядом нет розетки), сверла, мечик и вороток. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, если Вы этого еще не сделали. Следующим шагом при помощи молотка и зубила срубаем остаток шпильки так, чтобы, как говориться было «заподлицо». Берем дрель и сперва проходим сверлом на 6 мм, а затем на 8 мм, делается это для того, чтобы не уйти в сторону. Просверлив, остается только нарезать резьбу при помощи мечика на 9. Будьте внимательны при нарезке резьбы, если у Вас в момент нарезания мечик встанет чуть-чуть на искосок, то не пугайтесь, в принципе так и должно быть, ведь при внимательном рассмотрении видно, что в данном месте ланжерон идет на изгиб и именно поэтому мечик пытается занять такую же позицию. И еще один момент, при подборе мечика и будущей шпильки, смотрите, чтобы шаг резьбы у обоих было одинаковый, иначе это приведет к срыву резьбы во время закручивания. В принципе вот и все, остается только закрутить шпильку (как вариант можно использовать болт, именно так я и сделал), поставить стабилизатор на место и прикрутить.
Обычно срыв шпильки происходит при установке стабилизатора на место, во время затяжки не рекомендую сильно тянуть гайки, но и слабо затянутые тоже нельзя оставлять, т.к. может раскрутиться. Тут главное чувствовать момент затяжки руками, данное чувство приходит со временем, даже опытные слесари – механики срывают шпильки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot