Просмотр полной версии : Стабилизатор передний.Вопросы.Ответы.
ПЕТРОВИЧЪ
18.07.2010, 23:51
Парни вобщем такой голяк, оторвал (пертянул видать) шпильку крепления переднего ставба к кузову (с левой стороны передняя шпилька) и получется справа на 2 болтах держится а слева на 1 только. С этим какое то время ездить можно или есть угроза безопасности? Просто на днях надо уехать врядли я что то сделаю уже за пару дней... и как теперь ее достать кстати и вместо нее болт засунуть? Под шумкой??
Вот Ваtistа я и имел в виду и его способ.
MC SUPREME
18.07.2010, 23:53
Будем пытаться...
Способ успешно использован kerjakov. /forum/showpost.php?p=248932&postcount=700
MC SUPREME
19.07.2010, 01:11
Чо мне сыкатно так это если я высверлю шпильку то приварить потом уже врядли
ПЕТРОВИЧЪ
19.07.2010, 01:43
Чо мне сыкатно так это если я высверлю шпильку то приварить потом уже врядли
Ну люди то делают. Надо как то выходить из положения!
Вот именно,тем более вариантов дали кучу,выбирай любой...
MC SUPREME
19.07.2010, 18:57
Короче подумал, подумал и решил заварит съездить...
Короче подумал, подумал и решил заварит съездить...
Дело твое, только не забывай про антикор, а лучше пройтись по месту сварки мастикой.
MC SUPREME
19.07.2010, 19:39
Спасибо за совет! Кстати как думаете, будет держать нагрузку? Вобщем на остаток шпилки наварили болт (отрезали головку болта сделав из него шипльку), обварили его. И потом долго пилили болгаркой чтоб налезло до конца. Сварщик сказал не должно оторвать только если сильная поперчная нагрузка будет...Походу 10 стаб отпадает) но выглядит надежнее чем обычные шпильки не так хлипко
Спасибо за совет! Кстати как думаете, будет держать нагрузку? Вобщем на остаток шпилки наварили болт (отрезали головку болта сделав из него шипльку), обварили его. И потом долго пилили болгаркой чтоб налезло до конца. Сварщик сказал не должно оторвать только если сильная поперчная нагрузка будет...Походу 10 стаб отпадает) но выглядит надежнее чем обычные шпильки не так хлипко
Да я думаю все будет нормально, ты же не собираешься входить в крутыфе повороты на огромной скорости? А 10-й стаб все таки зря не поставил.
MC SUPREME
19.07.2010, 19:50
Да пока не до него)) Ну как в крутые. Просто там где на стоке ездил 70-80 щас 100-110 после занижения. вот и думаю.не слишком уж крутые. Ну где там 40-50 щас 60-70 в крутых. Надеюсь этот режим выдержит
Да пока не до него)) Ну как в крутые. Просто там где на стоке ездил 70-80 щас 100-110 после занижения. вот и думаю.не слишком уж крутые. Ну где там 40-50 щас 60-70 в крутых. Надеюсь этот режим выдержит
Должно выдержать, а если что, то всегда можно будет просверлить дырку и засунуть туда болт.
На счёт сорваных шпилек скажу такое.
Другану ставили стаб пепредний от приоры, сорвали одну шпильку. Он ездил немного после этого с приоровским стабом на трёх шпильках (так делать не надо, т.к. у него шпильку, которая осталась одна, погнуло немного). Мы потом резьбу нарезали и новую шпильку вкрутили. Пол года ездит с приоровским стабом и восстановленной шпилькой, врод всё нормально.
На счёт установки 10-го и приоровкского стабов тоже скажу:
У меня стоял и тот и другой, оба терли в одном и том же месте на кузове (тоннель). Только 10-й меньше тёр, т.к. тоньше, чем приоровский. Вышел из положения путём вставки пластин примерно 3мм толщиной под подушку сатабилизатора и заменой самоконтрящихся гаек на обычные гайки в дополнение с контровочными шайбами.
По ощущениям при езде приоровский стаб очень хорошо, намного лучше, чем 10-й. Но на кочках и ямках стало пожоще. Но потом привык. Сзади у меня стоит тоже дополнительный стабилизатор. По диаметру примерно как приоровский. По моему зад получился немного жоще, чем перед. Мой, совет: назад стаб ставить, но не очень толстый.
ПЕТРОВИЧЪ
26.03.2011, 23:30
По ощущениям при езде приоровский стаб очень хорошо, намного лучше, чем 10-й. Но на кочках и ямках стало пожоще. Но потом привык. Сзади у меня стоит тоже дополнительный стабилизатор. По диаметру примерно как приоровский. По моему зад получился немного жоще, чем перед. Мой, совет: назад стаб ставить, но не очень толстый.
Назад надо ставить стабилизатор ТехноМастер, проблем не будет. А если деньги лишнии, то ставить балку Приоровскую, в ней стаб уже стоит. А Приоровский на перёд, если ты не спортсмэн, это лишние. 10го за глаза хватит.
Ну так всётаки на кузове скажутся все эти усиленные и дополнительные стабилизаторы или нет? Кто даст ответ?
ПЕТРОВИЧЪ
26.03.2011, 23:50
Ну так всётаки на кузове скажутся все эти усиленные и дополнительные стабилизаторы или нет? Кто даст ответ?
То ,что я написал выше, скажется. Сам с этим езжу уже 3й год. Управляемость на уровне. Ставь,не пожалеешь,тока на передний стаб нужны яйца ss20 усиленные.
Может быть такое, что в последствии кузов поведет, или он станет кривой, или закрутит вдоль продольной оси от всех этих усилений?
Всем привет! Извиняюсь, если был уже такой вопрос, поставить если передний 10-ый стаб,а на зад 16 мм будет ли эффект или это пустая трата денег??
ПЕТРОВИЧЪ
27.03.2011, 01:12
Может быть такое, что в последствии кузов поведет, или он станет кривой, или закрутит вдоль продольной оси от всех этих усилений?
Нет не поведет. Кто тебе такую ерунду сказал?
ПЕТРОВИЧЪ
27.03.2011, 01:13
Всем привет! Извиняюсь, если был уже такой вопрос, поставить если передний 10-ый стаб,а на зад 16 мм будет ли эффект или это пустая трата денег??
Я уже писал ДА, БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:dj::dj::dj:
ЛехаС401СС
27.03.2011, 11:02
Зачем дядь Борю разозлили!:1:конечно эффект будет!!Сам с этими стабилизаторами гоняю!:27:
egorka31
13.05.2011, 12:12
привет всем на этих выходных полез под свою машину начитавшись ваших советов. Снял свой десяточный стаб и увидел что он погнут, реально, со стороны одного из концов на которой стоики его крепятся. Теперь думаю это ж какие запчасти изготавливают МАТ для наших авто.Аж обидно стало. В итоге поехал с горем пополам кое как нашел приоровский стаб и поставил его. Яйца(стойки стаба) стоят сс20. Машина стала жестче меньше крен. Пока радуюсь чего и вам желаю.
У меня десяточный стаб немного за кузов задевает, сейчас выпилил пластинки - поеду под подушки+уши проложу; должен отойти немного от кузова.
У меня десяточный стаб немного за кузов задевает, сейчас выпилил пластинки - поеду под подушки+уши проложу; должен отойти немного от кузова.
А у меня не цепляет, как поставили так и стоит уже давно.
egorka31
13.05.2011, 18:04
А у меня не цепляет, как поставили так и стоит уже давно.
У меня тоже десяточный стоял нормально ничего не задевал. А вот приоровский немного цеплял за тоннель. Я проставки сделал под подушки стаба, тем самым как бы приподнял его на 3-4мм. Теперь не задевает все отлично:eq:
Если бы подвеска была бы сток,то не задевало бы. А тут получается занижение - и ухо стаб прямоперпендикулярно оси авто.
ЗЫ: сверхприхода от него не ощутил-подвеска итак жесткая,морду не воротит.
Так когда тюнингуете подвеску нужно всё учитовать а не только запчасти. Посадка то же имеет значение не только на детали подвески и всё что с ними связано но и на тормозную ситему и её работу. А то начинают тюнить а потом начинаются вопросы то по одному то по другому.Конечно всё становится по др.Завод то на это не расчитывал никак.
egorka31
14.05.2011, 13:51
Так когда тюнингуете подвеску нужно всё учитовать а не только запчасти. Посадка то же имеет значение не только на детали подвески и всё что с ними связано но и на тормозную ситему и её работу. А то начинают тюнить а потом начинаются вопросы то по одному то по другому.Конечно всё становится по др.Завод то на это не расчитывал никак.
У меня, Илья, вообще такое чувство, что на заводе когда делали наши авто вообще ничего не учитывали:dh:
У меня, Илья, вообще такое чувство, что на заводе когда делали наши авто вообще ничего не учитывали:dh:
Всё они учитывали, только для того времени и не для тюнинга
Вчера себе поставил 010 стаб, задевает за тоннель. Сдвинул его чуть в лево, но всё равно не ась (пока надел шланг), буду подкладушки делать. Рулиться машинка стала приятней, по ощущениям подвеска стала жестче, может просто кажется? На фото 1 - правая сторона, на фото 2 - левая. Как поставлю подкладушки, то выровняю.
ЛехаС401СС
22.05.2011, 12:19
Вчера себе поставил 010 стаб, задевает за тоннель. Сдвинул его чуть в лево, но всё равно не ась (пока надел шланг), буду подкладушки делать. Рулиться машинка стала приятней, по ощущениям подвеска стала жестче, может просто кажется? На фото 1 - правая сторона, на фото 2 - левая. Как поставлю подкладушки, то выровняю.
у меня "десятый" стоит,занижение -6.об тоннель не бъет,единственный минус,когда по большим колдобинам проезжаешь,стойку пробивает до отбойника а стабилизатор ударяет в лонжерон,из-за этого родные "десятые" яйца отрывает на ура!советую ставить сразу усиленные.
у меня "десятый" стоит,занижение -6.об тоннель не бъет,единственный минус,когда по большим колдобинам проезжаешь,стойку пробивает до отбойника а стабилизатор ударяет в лонжерон,из-за этого родные "десятые" яйца отрывает на ура!советую ставить сразу усиленные.
У меня на фото вроде сс стоят:25:
ПЕТРОВИЧЪ
22.05.2011, 12:22
у меня "десятый" стоит,занижение -6.об тоннель не бъет,единственный минус,когда по большим колдобинам проезжаешь,стойку пробивает до отбойника а стабилизатор ударяет в лонжерон,из-за этого родные "десятые" яйца отрывает на ура!советую ставить сразу усиленные.
Так у него и стоят усиленные 10е сс20 , а 08 даже сс20 на 10й стаб не натянешь .
Хотя у меня тоже ни чего не бьет и не стучит.
Так у него и стоят усиленные 10е сс20 , а 08 даже сс20 на 10й стаб не натянешь .
Хотя у меня тоже ни чего не бьет и не стучит.
Так ты молоточком прошелся, я пока стучать по кузову не хочу. Если пластинки не помогут, то "товарищ" кувалдометр, думаю, выручит!:dk:
ПЕТРОВИЧЪ
22.05.2011, 12:28
Так ты молоточком прошелся, я пока стучать по кузову не хочу. Если пластинки не помогут, то "товарищ" кувалдометр, думаю, выручит!:dk:
Самый лучший способ чуток подправить днище и нет проблем:27:
У меня приоровский стоит все нормально вроде. Почему не прдназначен-то?
Кость, ничего не будет плохого, только Приоровский не ставь, налезть налезет, но он не предназначен. Ставь 20мм жёлтый или ТехноМастер или ТюнингАвто, последний дешевле.
У меня приоровский стоит все нормально вроде. Почему не прдназначен-то?
Обычно при занижении стабилизатор ложится на кузов. Ну и трет где-то кузов т.к. изгиб другой у него.
Обычно при занижении стабилизатор ложится на кузов. Ну и трет где-то кузов т.к. изгиб другой у него.
У меня нормально встал, в тоннеле справа подрихтавал малек и всё !
егорка31
01.06.2011, 12:23
Правильно рихтанул чуток и готово!!!! А если мало то подставки сделал где-то 3-4мм под подушки со скобами -и готово. Зато машина не крениться на повороте. По началу будет казаться жестко-особенно на мелких неровностях-зато управляемость сразу лучше и адекватней. Стаб 20 мм рулит!!!!!
Правильно рихтанул чуток и готово!!!! А если мало то подставки сделал где-то 3-4мм под подушки со скобами -и готово. Зато машина не крениться на повороте. По началу будет казаться жестко-особенно на мелких неровностях-зато управляемость сразу лучше и адекватней. Стаб 20 мм рулит!!!!!
Вообще то 20мм Это техномастер:21: А приора-калина 22мм
егорка31
01.06.2011, 19:10
Вообще то 20мм Это техномастер:21: А приора-калина 22мм
Че серьезно? Я то не мерил стаб приоровский, но скажу Вам по секрету-управляемость на высоте! Чувствуется разница по сравнением с десяточным. Кстати он (десятый стаб) у меня погнулся от удара. Вот скажите мне почему? По идее пружина ведь не гнется?
:13:
Че серьезно? Я то не мерил стаб приоровский, но скажу Вам по секрету-управляемость на высоте! Чувствуется разница по сравнением с десяточным. Кстати он (десятый стаб) у меня погнулся от удара. Вот скажите мне почему? По идее пружина ведь не гнется?
:13:
Стабилизатор это не пружина, а торсион. Если влезать в Теорию Конструкционных Материалов, то он должен быть изготовлен по принципу пружины. Т.е. после закалки назначают средний отпуск для получения наивызшей пластичности. И вот пластичность самое главное слово. Поэтому он и согнулся, а не сломался. Конечно может быть что был несоблюден технологический процесс и.т.д. или сталь не та ну вообщем ясно. А проще говоря пример: маленькая пружина растягивается а не ломается. Видать удар был очень сильный и резкий. И материал не выдержал такой динамической нагрузки.
ПЕТРОВИЧЪ
01.06.2011, 19:38
Не так давно, влетел на бардюр, так стаб 10й в норме, а вот яйца ss20 вырвало на прочь. Хорошо болты целые, заменил на новые ss20 но уже не полиуретановые, жаба задушила 900рэ.отдавать.
valera448
01.06.2011, 22:02
Подскажите какой стаб лучше взять, десятый или приора? И как изменится жесткость после установки?
ПЕТРОВИЧЪ
01.06.2011, 22:06
Подскажите какой стаб лучше взять, десятый или приора? И как изменится жесткость после установки?
Я бы посоветовал бы 10й. С Приоровским как то жесковато, тебе же на гонках не гонять:13:
valera448
01.06.2011, 22:19
Я бы посоветовал бы 10й. С Приоровским как то жесковато, тебе же на гонках не гонять:13:
а какая у него толщина?
ЛехаС401СС
01.06.2011, 22:23
а какая у него толщина?
18 мм у ВАЗ 2110,а у "четырки" 16мм.
ПЕТРОВИЧЪ
01.06.2011, 22:39
а какая у него толщина?
Десятый" стабилизатор толще "восьмого" всего на каких-то 2мм - 18мм против 16. Порой их бывает трудно отличить на глаз в магазине, даже если они лежат рядом. Но эти дополнительные 2 мм толщины просто творят чудеса - они довольно существенно добавляют машине устойчивости - меньше крены в поворотах, не так "рыскает" при объезде препятствий, да и вообще, ведет себя совершенно по-другому.:eq:
раздумывающий
01.06.2011, 23:01
Хм. Я вот не знаю какой у меня стабилизатор. А как их можно без штангеля по ощущениям отличить? Или это все фигня и шаманство? Машина вроде не кренится, но чуть жестковатая, что ли. Все стыки и трещины по жопе ощущаются. Я вешу более 100 кг, но не проседает как некоторые пишут на бок. Уже более полугода езжу, не замечал особо каких-то странностей в этом ключе.
Хм. Я вот не знаю какой у меня стабилизатор..
Я тоже раньше не замечал. Потом прочел тему на форуме и решил поставить от 2110-разница сразу ощутимая, особенно при установке в паре с распоркой передних стоек, а потом этого оказалось мало и я воткнул приоровский стаб и понял что возможности тюнинга безграничны. ЕЩЕ более четкая управляемость-правда и мелочь на дороге прямо по заду бьет(на маленькой до40км скорости) зато на трассе и в городе перестроения без проблем и поклонов всяких. Ставь себе-не пожалеешь главное цена вопроса всего рубль. Хотя стоики стаба тоже придется менять сразу ставь усиленные-родные рвет на первый день. Я ставил сс20 резина.:27:
Я тоже раньше не замечал. Потом прочел тему на форуме и решил поставить от 2110-разница сразу ощутимая, особенно при установке в паре с распоркой передних стоек, а потом этого оказалось мало и я воткнул приоровский стаб и понял что возможности тюнинга безграничны. ЕЩЕ более четкая управляемость-правда и мелочь на дороге прямо по заду бьет(на маленькой до40км скорости) зато на трассе и в городе перестроения без проблем и поклонов всяких. Ставь себе-не пожалеешь главное цена вопроса всего рубль. Хотя стоики стаба тоже придется менять сразу ставь усиленные-родные рвет на первый день. Я ставил сс20 резина.:27:
на 2х машинах уже менял, покупал просто заводской 10й в сборе с яйцами, все четко
ПЕТРОВИЧЪ
17.12.2011, 20:24
на 2х машинах уже менял, покупал просто заводской 10й в сборе с яйцами, все четко
До поры до вркмени. Обычные яйца , даже 10е рвет тока в путь.:dj:
До поры до вркмени. Обычные яйца , даже 10е рвет тока в путь.:dj:
в честь чего им рваться если они рассчитаны на стаб от10ки 18мм, если твоим словам верить то получатся и у десяток просто должны яйца на ходу рваться!
год на 99 с ним ездил и год уже на 15ке и все ок
Ребят прочитал всю тему и как-то не пришел к точному ответу на свой вопрос. дело в том что у меня в гараже лежит стабилизатор от приоры. есть ли смысл ставить его, на навредит-ли он остальным узлам и какие яйца надо брать если ставить? заранее спасибо
ЛехаС401СС
26.12.2011, 09:30
Ребят прочитал всю тему и как-то не пришел к точному ответу на свой вопрос. дело в том что у меня в гараже лежит стабилизатор от приоры. есть ли смысл ставить его, на навредит-ли он остальным узлам и какие яйца надо брать если ставить? заранее спасибо
от "приоры" говорят может задевать о кузов в месте изгиба,около фланцев выпускной системы.От "десятки" идеально встает,яйца бери сразу усиленные СС20.
от "приоры" говорят может задевать о кузов в месте изгиба,около фланцев выпускной системы.От "десятки" идеально встает,яйца бери сразу усиленные СС20.
Они ж только толщиной отличаются вроде. А конфигурация у них одинаковая. Вправо до упора задвигать, а там смотреть по месту, может и стукнуть по кузову придется...
На 10м стабилизаторе на стоковых яйцах пробег был тысяч 50, ничего не вырвало.
от "приоры" говорят может задевать о кузов в месте изгиба,около фланцев выпускной системы.От "десятки" идеально встает,яйца бери сразу усиленные СС20.
не встает он идеально, у 10го стаба изгиб смещен немного в сторону, а у 9го строго по центру, вот поэтому у многих он бьет по кузову, но не у всех, так что приходятся рихтовать кузов чтобы не доставал!
чего вас так интересует вопрос "яиц"? к более толстому стабу идут яйца более прочные изначально в комплекте, вот если оставить 9е яйца на 10й стаб вот будет беда, они точно умрут, а с 10ми даже парится не надо, самары весят меньше 10ок и поэтому нагрузка на стаб тоже меньше, так как он рассчитан на больший вес, меня больше волнует нагрузка на шпильке на пузе, ведь 10ые резинки толще , а крепежная скоба штатная
не встает он идеально, у 10го стаба изгиб смещен немного в сторону, а у 9го строго по центру, вот поэтому у многих он бьет по кузову, но не у всех, так что приходятся рихтовать кузов чтобы не доставал!
чего вас так интересует вопрос "яиц"? к более толстому стабу идут яйца более прочные изначально в комплекте, вот если оставить 9е яйца на 10й стаб вот будет беда, они точно умрут, а с 10ми даже парится не надо, самары весят меньше 10ок и поэтому нагрузка на стаб тоже меньше, так как он рассчитан на больший вес, меня больше волнует нагрузка на шпильке на пузе, ведь 10ые резинки толще , а крепежная скоба штатная
одинаковые у них корпуса яиц, что у 9, что 10, что у приор, там только сайленты, которые непосредственно на сам пруток одеваются разные. как ты вообще 9-й сайлент планируешь на 10-й пруток одеть, если он на 2мм шире? когда сайлент свежий - его на пруток подходящего-то диаметра натянуть трудно. в общем, ерунду написал.
вообще, я лично ни разу не сталкивался с обрывом яйца, да и у ино конструкция аналогична нашей заводской, но мне в принципе лишних 350рэ не жалко было и когда стаб менял - сс-овские поставил и как-бэ никаких нареканий и стаб приорий нигде не жмет.
ЛехаС401СС
27.12.2011, 10:21
не встает он идеально, у 10го стаба изгиб смещен немного в сторону, а у 9го строго по центру, вот поэтому у многих он бьет по кузову, но не у всех, так что приходятся рихтовать кузов чтобы не доставал!
чего вас так интересует вопрос "яиц"? к более толстому стабу идут яйца более прочные изначально в комплекте, вот если оставить 9е яйца на 10й стаб вот будет беда, они точно умрут, а с 10ми даже парится не надо, самары весят меньше 10ок и поэтому нагрузка на стаб тоже меньше, так как он рассчитан на больший вес, меня больше волнует нагрузка на шпильке на пузе, ведь 10ые резинки толще , а крепежная скоба штатная
Отвечу:
Насчет стабилизатора,у всех машины как говорится разные,как и их хозяева,знаю только одно,что от "приоры" точно плохо встает,изгиб как вы говорите сильно смещен в сторону,и то некоторые умудряются его поставить,а вот "десятый" стаб у меня лично встал без всяких проблем!Причем я пробовал его ставить и с девятыми яйцами и с десятыми,и я бы на вашем месте не утверждал,что якобы "десятые" яйца вечные!Рвутся,и еще как!не смотря что "самара" легче "десятки",особенно когда имеется не "детское" занижение-стабилизатор сильнее нагружен за счет изменившейся геометрии подвески.
одинаковые у них корпуса яиц, что у 9, что 10, что у приор, там только сайленты, которые непосредственно на сам пруток одеваются разные. как ты вообще 9-й сайлент планируешь на 10-й пруток одеть, если он на 2мм шире? когда сайлент свежий - его на пруток подходящего-то диаметра натянуть трудно. в общем, ерунду написал.
вообще, я лично ни разу не сталкивался с обрывом яйца, да и у ино конструкция аналогична нашей заводской, но мне в принципе лишних 350рэ не жалко было и когда стаб менял - сс-овские поставил и как-бэ никаких нареканий и стаб приорий нигде не жмет.
я и не собираюсь 9й сайл на 10 пруток вешать, есть такие люди просто которые пытались это делать, смысл?!, если есть уже готовые, вот я про что, с обрывом тоже не сталкивался, поэтому даже обычные устраивают
Отвечу:
Насчет стабилизатора,у всех машины как говорится разные,как и их хозяева,знаю только одно,что от "приоры" точно плохо встает,изгиб как вы говорите сильно смещен в сторону,и то некоторые умудряются его поставить,а вот "десятый" стаб у меня лично встал без всяких проблем!Причем я пробовал его ставить и с девятыми яйцами и с десятыми,и я бы на вашем месте не утверждал,что якобы "десятые" яйца вечные!Рвутся,и еще как!не смотря что "самара" легче "десятки",особенно когда имеется не "детское" занижение-стабилизатор сильнее нагружен за счет изменившейся геометрии подвески.
на 99 менял там встал четко, а на 15ке задевает((, да не кто не утверждает, просто не сталкивался не разу и ни кто мне не говорил, мол "у меня лопнули", занижением машины не страдаю)
на 99 менял там встал четко, а на 15ке задевает((, да не кто не утверждает, просто не сталкивался не разу и ни кто мне не говорил, мол "у меня лопнули", занижением машины не страдаю)
А ты много людей знаешь которые ставили 10й стаб с обычными яйцами?? Тут о безопасности идет речь. Вообще еще стоит отметить стиль езды, может и обычные стойки стаба выдержат если в повороты нормально тихонько въезжать и быстрых переставок не делать, но тогда вообще встает вопрос о целесообразности замены самого стаба, такому водиле он и не нужен вовсе:)
ПС. Сам менял на 10й, встал как родной и яйца усиленные с полиуретаном, , зато не дрожишь перед поворотом, что вдруг яйцо разорвет
ПЕТРОВИЧЪ
28.12.2011, 12:01
я и не собираюсь 9й сайл на 10 пруток вешать, есть такие люди просто которые пытались это делать, смысл?!, если есть уже готовые, вот я про что, с обрывом тоже не сталкивался, поэтому даже обычные устраивают
Я тебе скажу одно, хочешь ездить с 10м стабом ставь усиленные яйца SS20. В простых 10х перемычка вырывается очень хорошо,особенно в поворотах. Я думаю спорить смысла нет.
Я думаю спорить смысла нет.
Пару-тройку упоминаний о разорванных перемычках встречал. Учитывая массовость установок 10го стаба - позвольте не согласиться. Просто кто разорвал - говорит об этом на форуме. А у кого все хорошо - тот молчит.
Да и мой сугубо личный опыт подсказывает, что стоковые яйца от 10го стаба вполне выдерживают и грунтовые покатушки и повороты на грани. Причем издевательства многократные на протяжении пары лет и многих тысяч пробега
Пару-тройку упоминаний о разорванных перемычках встречал. Учитывая массовость установок 10го стаба - позвольте не согласиться. Просто кто разорвал - говорит об этом на форуме. А у кого все хорошо - тот молчит.
Да и мой сугубо личный опыт подсказывает, что стоковые яйца от 10го стаба вполне выдерживают и грунтовые покатушки и повороты на грани. Причем издевательства многократные на протяжении пары лет и многих тысяч пробега
поддерживаю! и тех кто молчит заметно больше...
я к примеру на двух машинах уже более 7000км наездил с 10 яйцами и далеко не как пенсия ездил
Я тебе скажу одно, хочешь ездить с 10м стабом ставь усиленные яйца SS20. В простых 10х перемычка вырывается очень хорошо,особенно в поворотах. Я думаю спорить смысла нет.
так я ж не спорю
у меня вот вопрос
почему на самарах стоит 9 стаб и яйца - ничего не рвет
на 10ках стоит 10й и йяца - тоже все хорошо
а если на самаре 10 и 10яйца (при меньше массе авто) - и вдруг врет
объясните
поддерживаю! и тех кто молчит заметно больше...
я к примеру на двух машинах уже более 7000км наездил с 10 яйцами и далеко не как пенсия ездил
Тоже поддерживаю. Суммарно на семействе самар (3 авто) прошел более 250 т.км. и не разу не сталкивался с оторванными стабами, ходовка сток.. Стиль езды средний (от агрессивного:25: до пионер-пенсионерского:ev:).
ПЕТРОВИЧЪ
28.12.2011, 13:47
так я ж не спорю
у меня вот вопрос
почему на самарах стоит 9 стаб и яйца - ничего не рвет
на 10ках стоит 10й и йяца - тоже все хорошо
а если на самаре 10 и 10яйца (при меньше массе авто) - и вдруг врет
объясните
10й стаб ставится на самару почти в натяг, теже 10е яйца перемычка между ними не целиковая с самими втулками, а просто вставлены в них , а теже СС20 цельнометалические усиленная конструкция с аргоновой сваркой по периметру перемычки и перемычка у них почти в 2.5 раза толще.
Попробуй на скорости вираж хороший заложить и узнаешь все "прелести" стабилизатора с родными "яйцами".......вывешивание колеса очень опасное явление,поверь.
Ну а те кто молчит, это не большенство, а просто те кто не стал замарачиваться и ставить 10й стабилизатор и катается на родном.
Ну а те кто молчит, это не большенство, а просто те кто не стал замарачиваться и ставить 10й стабилизатор и катается на родном.
Да катаются на родном, значит вполне устраивает.
Стараюсь жить по принципу: не чеши, где не чешеться - от добра, добра не ищут.
Если бы вылезла проблема, то стал бы заморачиваться.
И на базе наших ВАЗов, Бентли не построишь - к сожалению.
раздумывающий
28.12.2011, 17:58
Я вообще катаюсь на стоковом стабе, а перед поворотами притормаживаю и не парюсь. :15:
Попробуй на скорости вираж хороший заложить и узнаешь все "прелести" стабилизатора с родными "яйцами".......вывешивание колеса очень опасное явление,поверь.
Пробовал. Не оторвало ничего. Даже пару раз в повороте в кювет улетал. По тульским грунтовкам скакал по кочкам, один раз чуть на 2 колеса не поставил в повороте (ямка попалась коварная). Но все на месте, ничего не вырвало. 10й стаб со стоковыми яйцами был. Про SS-20 думал, но решил поставить когда стоковые сдохнут, а они так и не сдохли до продажи машины. Конструкция SS-20 лучше, я не спорю. Но и сток ходит нормально. И при установке стаба обязательно менять яйца на SS-20 можно, но по мне не обязательно. ИМХО.
P.S. Т.е. если поставить яйца от SS-20, то вырастет ход подвески и колесо вывешиваться не будет? Или я не так понимаю?
ЛехаС401СС
29.12.2011, 15:34
Пробовал. Не оторвало ничего. Даже пару раз в повороте в кювет улетал. По тульским грунтовкам скакал по кочкам, один раз чуть на 2 колеса не поставил в повороте (ямка попалась коварная). Но все на месте, ничего не вырвало. 10й стаб со стоковыми яйцами был. Про SS-20 думал, но решил поставить когда стоковые сдохнут, а они так и не сдохли до продажи машины. Конструкция SS-20 лучше, я не спорю. Но и сток ходит нормально. И при установке стаба обязательно менять яйца на SS-20 можно, но по мне не обязательно. ИМХО.
P.S. Т.е. если поставить яйца от SS-20, то вырастет ход подвески и колесо вывешиваться не будет? Или я не так понимаю?
Неправильно понимаешь,сток "яйца" и сс20 идентичны по размерам,на ход и работу подвески не влияют,просто различия в конструкции и способе изготовления.Смотри разницу на фото.Те что крайние слева СС.
раздумывающий
29.12.2011, 15:45
Нда. Квадратная труба и сварка на самом краешке - это сильно. Конструйлеры, млин. Руки бы отрывать. Неужели не взять трубу на 4-5 мм поменьше, чтобы были нормальны швы? :eo:
Как-то в среднему образцу у меня болше всего доверия. На БРТ вообще способ крепления непонятен - либо застопоренная резьба (один хрен прокрутится рано или поздно), либо горячая посадка с натягом (чуть-чуть просадил по диаметрам - и "опаньки"). Хотя сварка тоже лопнуть может - термообработка все-таки. Но выполнена по виду очень качественно, даже любовно. Средний образец хочется купить и поставить на свою машину, остальные - не хочется.
ПЕТРОВИЧЪ
29.12.2011, 18:13
Нда. Квадратная труба и сварка на самом краешке - это сильно. Конструйлеры, млин. Руки бы отрывать. Неужели не взять трубу на 4-5 мм поменьше, чтобы были нормальны швы? :eo:
Как-то в среднему образцу у меня болше всего доверия. На БРТ вообще способ крепления непонятен - либо застопоренная резьба (один хрен прокрутится рано или поздно), либо горячая посадка с натягом (чуть-чуть просадил по диаметрам - и "опаньки"). Хотя сварка тоже лопнуть может - термообработка все-таки. Но выполнена по виду очень качественно, даже любовно. Средний образец хочется купить и поставить на свою машину, остальные - не хочется.
Ну кому как, по мне так 1й вариант лучше,и там кстати не квадратная трубка а целиковый кусок железа. Когда я влетел в бардюр, и стабом пропахал бетон, то только полиуритан вырвало,а сами "яйца остались на месте. Я сомневаюсь,что родные остались бы целые и не вырвало бы перемычку.
раздумывающий
29.12.2011, 21:17
Ну кому как, по мне так 1й вариант лучше,и там кстати не квадратная трубка а целиковый кусок железа. Когда я влетел в бардюр, и стабом пропахал бетон, то только полиуритан вырвало,а сами "яйца остались на месте. Я сомневаюсь,что родные остались бы целые и не вырвало бы перемычку.
С точки зрения устойчивости системы, твердотельные элементы как правило имеют намного меньшею устойчивость, чем оболочки (трубы, втулки, кольца и т.п.). Простой пример - возьмем арматурину стандартную 10-12 мм, гнем на раз-два об колено. Берем трубку такого же внешнего диаметра и со стенкой 2-3 мм и пытаемся ее хотя бы чуть чуть погнуть. :1:
Можете пропустить мимо ушей мои размышления, это все - профессиональное (конструктором работаю). :1:
ПЕТРОВИЧЪ
29.12.2011, 22:44
С точки зрения устойчивости системы, твердотельные элементы как правило имеют намного меньшею устойчивость, чем оболочки (трубы, втулки, кольца и т.п.). Простой пример - возьмем арматурину стандартную 10-12 мм, гнем на раз-два об колено. Берем трубку такого же внешнего диаметра и со стенкой 2-3 мм и пытаемся ее хотя бы чуть чуть погнуть. :1:
Можете пропустить мимо ушей мои размышления, это все - профессиональное (конструктором работаю). :1:
Возможно в чем то ты и прав. Но меня не переубедишь,что сток/яйца лучше ss20.
Возможно в чем то ты и прав. Но меня не переубедишь,что сток/яйца лучше ss20.
так не кто и не пытается, каждому свое, просто приводят примеры, что и обычные достаточно прочны, а кто какие будет ставить, дело каждого
ps - как то ехали купаться, и почти пролетели поворот и в последний момент с диким свистом резины, скорость не помню чето около 100 в 90 градусный поворот заложили и ничего не лопнуло, даже вывеса колес не было, вот в салоне было реально стремно)
Ну кому как, по мне так 1й вариант лучше,и там кстати не квадратная трубка а целиковый кусок железа. Когда я влетел в бардюр, и стабом пропахал бетон, то только полиуритан вырвало,а сами "яйца остались на месте. Я сомневаюсь,что родные остались бы целые и не вырвало бы перемычку.
ну как я понимаю итог одинаков: яйца менять
а разорвало перемычку или вырвало полиуретан - дело 10е. Результат един
Неправильно понимаешь,сток "яйца" и сс20 идентичны по размерам,на ход и работу подвески не влияют,просто различия в конструкции и способе изготовления.Смотри разницу на фото.Те что крайние слева СС.
Да знаю я чем они отличаются
Я вот этой фразы не понял
Попробуй на скорости вираж хороший заложить и узнаешь все "прелести" стабилизатора с родными "яйцами".......вывешивание колеса очень опасное явление,поверь.
Возможно в чем то ты и прав. Но меня не переубедишь,что сток/яйца лучше ss20.
Да никто и не переубеждает.
Просто стоковые яйца вполне себе рабочие детали. И это не та деталь, которой срочно надо искать замену. В случае износа и наличия денег - да, можно поставить СС-20. Может они процентов на 10 круче. А то и на 15. Соотношение цена/качество у каждого свое и логике не поддается.
раздумывающий
30.12.2011, 10:30
так не кто и не пытается, каждому свое, просто приводят примеры, что и обычные достаточно прочны, а кто какие будет ставить, дело каждого
Вот именно. У всех свои, так сказать, фетиши. И это не значит, что чьи-то еще фетиши не имеют права на жизнь. :27:
раздумывающий
30.12.2011, 10:34
Да никто и не переубеждает.
Просто стоковые яйца вполне себе рабочие детали. И это не та деталь, которой срочно надо искать замену. В случае износа и наличия денег - да, можно поставить СС-20. Может они процентов на 10 круче. А то и на 15. Соотношение цена/качество у каждого свое и логике не поддается.
Люто, бешено плюсую. Спасибок нет, тэкчта извиняй. :11:
ПЕТРОВИЧЪ
30.12.2011, 12:24
Да знаю я чем они отличаются
Я вот этой фразы не понял
Я имел ввиду ,что с родными "яйцами" при крутом вираже может при нагрузке вырвать перемычку,случаи были и без виражей, просто вырывало и всё. Потом начинается поиски стука в передней подвеске, а проверить сам стаб и яйца видимо не судьба.
А воще каждому своё, хоть сваркой все к кузову приварите.
ЛехаС401СС
30.12.2011, 15:32
Я имел ввиду ,что с родными "яйцами" при крутом вираже может при нагрузке вырвать перемычку,случаи были и без виражей, просто вырывало и всё. Потом начинается поиски стука в передней подвеске, а проверить сам стаб и яйца видимо не судьба.
А воще каждому своё, хоть к сваркой все к кузову приварите.
Дальнейший спор я считаю бессмыслен.Каждому свое,кесарю-кесарево.Лично я и Петрович считаем лучшим вариантом именно СС,так на личном опыте знаем что такое обрыв сток "яиц",значит нас сток не устраивает,других он устраивает вполне.Каждый останется при своем мнении,да и речь здесь не об этом,а о стабилизаторе переднем.:1:
Да никто и не переубеждает.
Просто стоковые яйца вполне себе рабочие детали. И это не та деталь, которой срочно надо искать замену. В случае износа и наличия денег - да, можно поставить СС-20. Может они процентов на 10 круче. А то и на 15. Соотношение цена/качество у каждого свое и логике не поддается.
Вот тут не согласен. На 10-м стабе у меня рвало яйца раза 2 родные. Поставил СС-20 и забыл. В принципе можно и родные обварить сварочкой и все. Проблема даже не в том что стаб 10 или родной. Стандартные яйца сварены контактной сваркой. И имеют подвижность причем офигенную если их так легко скручивает и вырывает. Поэтому на родном стабе СС не помешают пускай это и не будет заметно сильно. Есть еще вариант. Если ты не гоньщик и не требователен к машине забить и все.
Вот тут не согласен. На 10-м стабе у меня рвало яйца раза 2 родные. Поставил СС-20 и забыл. В принципе можно и родные обварить сварочкой и все. Проблема даже не в том что стаб 10 или родной. Стандартные яйца сварены контактной сваркой. И имеют подвижность причем офигенную если их так легко скручивает и вырывает. Поэтому на родном стабе СС не помешают пускай это и не будет заметно сильно. Есть еще вариант. Если ты не гоньщик и не требователен к машине забить и все.
Резюмирую.
1. Каждый остался при своем мнении
2. Запчасти на ТАЗ всегда были нестабильного качества
3. Из пункта 2 следует, что кому-то повезет (как например мне), кому-то нет (как Петровичу и Лехе401)
4. Если ездить на стоковый яйцах ссыкотно (или просто износились) - без вопросов можно воспользоваться продукцией альтернативных производителей
5. С наступающим!
решил на свою голову протянуть пордвеску, в результате сломался болт который крепит к кузову стабилизатор (см. на рисунке). Что делать? на сто сказали что надо варить. Вообще не перестаю автовазу удивляться, в общем промолчу...
решил на свою голову протянуть пордвеску, в результате сломался болт который крепит к кузову стабилизатор (см. на рисунке). Что делать? на сто сказали что надо варить. Вообще не перестаю автовазу удивляться, в общем промолчу...
ИМХО на сто сказали правильно. Автовазу удивляться не надо, надо силу соразмерено размеру болта применять
сегодня приварили за 100 рэ)))
у меня установленна передняя растяжка стоек и задний стабилизатор поперечной устойчивости (тот что на балку крепиться), вопрос: нужно ли менять передний стабилизатор на усиленный ? и можно ли поставить распорку на задние стойки ?
Подвеска стоковая заводская
в данный момент езжу , зад как будто приклеен к асфальту, мне нравиться , но автомобилю хуже не будет ?
в данный момент езжу , зад как будто приклеен к асфальту, мне нравиться , но автомобилю хуже не будет ?
Хуже не будет ) Но вроде как советуют и передний на более толстый поменять если задний ставишь. Чтобы балланс поворачиваемости не менялся.
Резюмирую.
1. Каждый остался при своем мнении
2. Запчасти на ТАЗ всегда были нестабильного качества
3. Из пункта 2 следует, что кому-то повезет (как например мне), кому-то нет (как Петровичу и Лехе401)
4. Если ездить на стоковый яйцах ссыкотно (или просто износились) - без вопросов можно воспользоваться продукцией альтернативных производителей
5. С наступающим!
Пока поставил 10-й стаб со сток 2110 яйцами. Если порвет, поменяю на СС. А так что-то денег жалко стало. ))
Парни, посоветуйте как быть ?, ваз2113, значит стоит задний стабилизатор устойчивости "Тюнинг авто" диаметром 20мм, купил в магазе передний стабилизатор ваз 2110 "Тюнинг авто" диаметром 20мм, но установить его не получилось так как дуга не влазела в кузов , оказалось что этот стаб был приоровский (видимо на заводе наклейки перепутали ), так вот стоит ли ставить стаб от 10ки который диаметром 18мм?, или все таки искать диаметром 20мм как и сзади
Парни, посоветуйте как быть ?, ваз2113, значит стоит задний стабилизатор устойчивости "Тюнинг авто" диаметром 20мм, купил в магазе передний стабилизатор ваз 2110 "Тюнинг авто" диаметром 20мм, но установить его не получилось так как дуга не влазела в кузов , оказалось что этот стаб был приоровский (видимо на заводе наклейки перепутали ), так вот стоит ли ставить стаб от 10ки который диаметром 18мм?, или все таки искать диаметром 20мм как и сзади
А зачем назад такой толстый стаб? :17:
Там вроде 14 мм бывает. Вперед надо было искать 08-й стаб. У 10-го гиб немного другой. Можешь конечно и простой 10-й поставить, но раз сзади такой толстый, то его может и не хватить. И простой 10-й ксати может кузов задевать. Я свой когда ставил в сервисе попросил левее сдвинуть. Вроде ничего пока не задевает.
Марсель2114
15.10.2012, 00:12
ребят у меня справой стороны стабилизатор бьет об кузов при кочках.надо ее сместить чуток вправа, а то он у меня слишком в лево ушел. открутил на днище 4 болта, а сдвинуть не могу. как быть?
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 00:20
ребят у меня справой стороны стабилизатор бьет об кузов при кочках.надо ее сместить чуток вправа, а то он у меня слишком в лево ушел. открутил на днище 4 болта, а сдвинуть не могу. как быть?
Молотком с одного края подстучи.
Марсель2114
15.10.2012, 07:53
Молотком с одного края подстучи.
пробовал. походу яйца не дают сдвинуть
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 09:24
пробовал. походу яйца не дают сдвинуть
Где яйца, побрызгай ВДшкой или силиконом.
Парни, посоветуйте как быть ?, ваз2113, значит стоит задний стабилизатор устойчивости "Тюнинг авто" диаметром 20мм, купил в магазе передний стабилизатор ваз 2110 "Тюнинг авто" диаметром 20мм, но установить его не получилось так как дуга не влазела в кузов , оказалось что этот стаб был приоровский (видимо на заводе наклейки перепутали ), так вот стоит ли ставить стаб от 10ки который диаметром 18мм?, или все таки искать диаметром 20мм как и сзади
Я себе 10-й поставил без проблем. Ни за что не задевает. И конфигурация точно такая же, как у родного. Я сравнивал.
Купил 10й стаб, ветку перечитал, есть вопрос.
Как его запихать в нужное место? Откручивать глушак от штанов обязательно?
Если снять подушки и яйца пролезит между глушаком и днищем? Новый затолкать без резинок а на месте их одеть. Как лучше сделать? Не охото возиться долго, дотянул до холодов блин
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 21:13
Купил 10й стаб, ветку перечитал, есть вопрос.
Как его запихать в нужное место? Откручивать глушак от штанов обязательно?
Если снять подушки и яйца пролезит между глушаком и днищем? Новый затолкать без резинок а на месте их одеть. Как лучше сделать? Не охото возиться долго, дотянул до холодов блин
Ставишь машину в гараж на яму, хорошенько обрабатываешь WD-40 гайки шпилек и крепление "яиц" к рычагу растяжки. Дело может осложниться еще и тем, что эти гайки - самоконтрящиеся, с нейлоновыми вставками, а это не только препятствует самопроизвольному откручиванию, но и затрудняет проникновение WD-шки в глубь резьбы. Последнее печально...
Пока откисают "проблемные" гайки, снимаешь с новой штанги "яйца", на машине отвинчиваешь крепление "яиц" к растяжке, гайка-болт на 19, по одному с каждой стороны. Ждешь еще немного, повторно заливаешь гайки кронштейнов и начинаешь их откручивать.
Немалой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора - самоконтрящиеся гайки на 13 нередко выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь нужно проявить максимальную осторожность и недюжинный такт.
Также необходима определенная ловкость рук и сноровка при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если у тебя напрочь отсутствует желание снимать хомут "штанов" - приемной трубы глушителя.
Для этой цели лучше использовать обычный рожковый ключ на 13, а не торцевой т.к. им лучше чувствуется прилагаемое усилие, да и видно движение гайки. Если гайки не откручиваются - тут уже главное не спешить: аккуратно, 5 градусов туда - 5 градусов обратно, раскачиваешь её, периодически поливая резьбу WD-шкой и делая перерывы для проникновения жидкости.
Остальное - дело 15-ти минут. Снимаешь хомуты кронштейнов, "яйца" и резиновые подушки хомутов со старой штанги, предварительно брызнув на него WD-шкой. Затем вытягиваешь его наружу. Теперь тем-же путем просовываем новую штангу, уже по месту одеваешь на нее подушки хомутов и "яйца" (иначе ее попросту не просунешь между днищем и резонатором). Прикладываешь штангу к днищу, одеваешь хомуты на подушки и фиксируешь их теми же гайками, предварительно побрызгав их антикором. Кстати, шпильки могут так-же загнуться и при закручивании гаек, так что лучше прогнать резьбу пару раз, а лучше не мелочиться и попросту заменить гайку, если она вызывает сомнения. В любом случае шпильку желательно почистить металлической щеткой.
Кстати не забудь, "яйца" должны быть именно 10е. И лучше SS20.
Когда штанга стабилизатора заняла свое место относительно днища, остается последнее - прикрутить болтами "яйца" к растяжке. Возможно нужно будет подрегулировать положение "яиц" на штанге. Хотя... В любом случае, при первой же поездке все детали стабилизатора сами займут оптимальные положения относительно друг друга.
Петрович, респект как всегда:-) статью эту читал, хотел у сдешних удостовериться что прокатит вариант пропихивания без откручивания штанов. А яйки пока оставлю сток 10е, посмотрим что будет:-)
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 21:35
Петрович, респект как всегда:-) статью эту читал, хотел у сдешних удостовериться что прокатит вариант пропихивания без откручивания штанов. А яйки пока оставлю сток 10е, посмотрим что будет:-)
Так ,что ставь, потом отпишишся как и что.
У меня почему то при установке 10ого стаба при резком трогании назад появился звук странный или когда назад в горку трогаться.... смотрел с ямы все впорядке вроде не могу понять как так?
ЛехаС401СС
15.10.2012, 21:57
У меня почему то при установке 10ого стаба при резком трогании назад появился звук странный или когда назад в горку трогаться.... смотрел с ямы все впорядке вроде не могу понять как так?
У меня тоже кстати стук такой,при троганье назад,и это думаю не из-за стаба....:13:такое ощущение как кулиса куда-то бьет,может из-за разбитой задней опоры на коробке?(((достала она меня уже,раз в год меняю..
У меня тоже кстати стук такой,при троганье назад,и это думаю не из-за стаба....:13:такое ощущение как кулиса куда-то бьет,может из-за разбитой задней опоры на коробке?(((достала она меня уже,раз в год меняю..
Просто у меня появилось это после замены стаба....хотя может выхлоп резонирует как вариант?у меня вдоль выхлопа до задних колес провели и вытащили
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 22:10
Просто у меня появилось это после замены стаба....хотя может выхлоп резонирует как вариант?у меня вдоль выхлопа до задних колес провели и вытащили
У меня когда резко даешь назад, то труба как бы об чего то трррр и все.
Петровмч вот тоже стал думать на выхлоп тк его же отгибали немного ...как исправить только не придумал пока,если плавно трогаться то все ок
ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 22:58
Петровмч вот тоже стал думать на выхлоп тк его же отгибали немного ...как исправить только не придумал пока,если плавно трогаться то все ок
Плавно да, спору нет. Тихо и красиво. Я пробовал разные способы, потом плюнул на хрен. На скорость не влияеет. :13:
Денис_89
15.10.2012, 23:07
Ребят! А подскажите какие лучше поставить тормозные диски на четырку? Какую лучше фирму выбрать? Я хочу поставить вентелируемые диаметром на "13" евро
ПЕТРОВИЧЪ
16.10.2012, 00:39
Ребят! А подскажите какие лучше поставить тормозные диски на четырку? Какую лучше фирму выбрать? Я хочу поставить вентелируемые диаметром на "13" евро
Вообще то ты не в тот раздел написал.
Сюда напиши и тебе все расскажут, да там и так все расписано: /forum/showthread.php?t=2886
Денис_89
16.10.2012, 00:56
Спасибо за помощь! Я просто новичок
сегодня поставил 10ый стаб, делал в гараже без ямы, т.к. на улице слякоть и на эстакаду не поехал. не вылазит старый без откручивания глушака от штанов.
теперь слышно как резина за асфальт цепляется:) доволен
пришло время менять яйца, рвануло вчера перемычку слева. ехал, кстати, по прямой с мелкими неровностями. купил сс20 не полиуретан
bigmaniak
16.12.2012, 01:00
Увидел в инете, что вроде ставят на 14-ки стаб от приоры....20мм....
Хотелось бы увидеть мнение старожил))
ПЕТРОВИЧЪ
16.12.2012, 01:01
Увидел в инете, что вроде ставят на 14-ки стаб от приоры....20мм....
Хотелось бы увидеть мнение старожил))
А для чего тебе стаб от Приоры?
Стаб от 2110 тебе хватит за глаза.
стоит у меня от приоры... до него от десятки стоял, особой разницы не заметил. НО стоят они одинаково, яйца тоже, если родные не устраивают, так-что если покупать в магазине, то смысла брать десятый не вижу.
ПЕТРОВИЧЪ
16.12.2012, 01:21
стоит у меня от приоры... до него от десятки стоял, особой разницы не заметил. НО стоят они одинаково, яйца тоже, если родные не устраивают, так-что если покупать в магазине, то смысла брать десятый не вижу.
С переди стаб 10й, сзади стаб Техномастер.
Разница ощутима.
А от Приоры, просто жоще передок будет и все.
когда подвесон перетряхивал купил 10й стаб.так и валяется.все время до него не доходит.с родными яйцами его вырвет.надо отдельно стойки стаба ss-20 докупать.
когда подвесон перетряхивал купил 10й стаб.так и валяется.все время до него не доходит.с родными яйцами его вырвет.надо отдельно стойки стаба ss-20 докупать.
А я сразу купил в сборе с яйцами в БИ-БИ. ставил в июле. Пока не порвало ничего )
Astronavt
28.12.2012, 11:30
че им будет то за пол года? Ss-совский стаб же усиленный там не точечная сварка а аргонная, он и пошире будет где смычка, понадежней, ее точно не разорвет, при бешеной нагрузке может сомнет если только... на скоросте хоть не убьешься
че им будет то за пол года? Ss-совский стаб же усиленный там не точечная сварка а аргонная, он и пошире будет где смычка, понадежней, ее точно не разорвет, при бешеной нагрузке может сомнет если только... на скоросте хоть не убьешься
Яйца у меня не сс-20 , а обычные 2110 которые шли в комплекте со стабом 2110.
sprinter991
18.01.2013, 20:52
Мужики, подскажите, что можно сделать? Поставил стаб 10-ый. Про задевание о кузов нет НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ, так как многие жалуются. Зато он "дугой" уперся в лямбда-зонд на выхлопной (на штанах)!!! Блин, хоть обратно родной ставь...
Мужики, подскажите, что можно сделать? Поставил стаб 10-ый. Про задевание о кузов нет НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ, так как многие жалуются. Зато он "дугой" уперся в лямбда-зонд на выхлопной (на штанах)!!! Блин, хоть обратно родной ставь...
Странно, машины одинаковы,а у многих он встает по разному. У меня он встал 4 года назад без проблем. ни обо что не задевает как родной.
Ребят, подскажите как будет себя вести машина при изношенных стойках стабилизатора?
Мне кажется так же пока не развалятся
Мне кажется так же пока не развалятся
Нужен реально из практики результат. Вопрос мой не с проста. Раньше машина была более устойчивее и практически не ощущались поперечные крены при перестроении из ряда в ряд. Играла только подвеска а кузов кренился очень мало. Сейчас же машина болтается как г...но в проруби. Вот отсюда и вопрос про стойки стаба. Они у меня прошли более 100000 км. Пусть и СС–20 не полиуретан.
ПЕТРОВИЧЪ
19.01.2013, 01:38
Нужен реально из практики результат. Вопрос мой не с проста. Раньше машина была более устойчивее и практически не ощущались поперечные крены при перестроении из ряда в ряд. Играла только подвеска а кузов кренился очень мало. Сейчас же машина болтается как г...но в проруби. Вот отсюда и вопрос про стойки стаба. Они у меня прошли более 100000 км. Пусть и СС–20 не полиуретан.
Илюх, перед будет водить, тяжело руль удержать и стук будет по подвеске. Менять надо "яйца".
Илюх, перед будет водить, тяжело руль удержать и стук будет по подвеске. Менять надо "яйца".
Борь перед водит даже на прямой с идеальным покрытием. Руль тяжелый на обычном покрытии и не эластичный к возврату в горизонтальное прямолинейное положение. Стуков нет не наблюдается. Месяца два назад я слышал стуки спереди при перемещении из полосы в полосу по колее. Это продолжалось наклеил время и всё. Сейчас этого нет. Я грешу на стойки стала но визуально я ничего не обнаружил. Только на практики вождения я понимаю что поперечная устойчивость близка к минимуму. Отсюда и плохая управляемость.
ПЕТРОВИЧЪ
19.01.2013, 02:09
Борь перед водит даже на прямой с идеальным покрытием. Руль тяжелый на обычном покрытии и не эластичный к возврату в горизонтальное прямолинейное положение. Стуков нет не наблюдается. Месяца два назад я слышал стуки спереди при перемещении из полосы в полосу по колее. Это продолжалось наклеил время и всё. Сейчас этого нет. Я грешу на стойки стала но визуально я ничего не обнаружил. Только на практики вождения я понимаю что поперечная устойчивость близка к минимуму. Отсюда и плохая управляемость.
Вот о чем я и говорю. Яйца замени на новые и будет все нормально.:27:
Стойки не при чем. Они новые.
Вот о чем я и говорю. Яйца замени на новые и будет все нормально.:27:
Стойки не при чем. Они новые.
Про амортизаторы речи нет. Они работают как положено без нареканий. Нужно ещё сам стабилизатор проверить и подушки
крепления стаба к дну. Хотя последние полиуретановые. Лучше крепления и шпильки проверить.
sprinter991
19.01.2013, 09:47
Странно, машины одинаковы,а у многих он встает по разному. У меня он встал 4 года назад без проблем. ни обо что не задевает как родной.
Блин, по ходу мы стаб яйцами вниз поставили, вот и задевает за ламбда-зонд. Только щас дошло. Пойду в гараж смотреть и пальцы скрещу, чтобы оно именно так было))
Блин, по ходу мы стаб яйцами вниз поставили, вот и задевает за ламбда-зонд. Только щас дошло. Пойду в гараж смотреть и пальцы скрещу, чтобы оно именно так было))
это как интересно, подругому там не поставишь. стабилизатор вверх не встанет.
народ с низкой подвеской ставит, темы про личные машины погляди.
sprinter991
19.01.2013, 22:06
это как интересно, подругому там не поставишь. стабилизатор вверх не встанет.
Слава яйцам))) Стаб встал на свое место. Яйца нужно было на 180 градусов повернуть вокруг стаба. А так получалось, что он находился ниже точки крепления к рычагам.
Слава яйцам))) Стаб встал на свое место. Яйца нужно было на 180 градусов повернуть вокруг стаба. А так получалось, что он находился ниже точки крепления к рычагам.
Стаб должен стоять выше рычагов а не ниже. Его арка не касается арки дна от 05–1 см .
блин, сейчас уже не помню кто из вас прав, но картинку подвески тупо нагуглитть от зубилы и не умничать... сейчас-сейчас... опа
http://vazclub.com/images/kalina/remont/hodovaya-chast/perednyaya-podveska.jpg
стаб выше... зачем кто-то ниже делал? низкая подвеска, ладно, черт с ними, понятно, но тут для стока тема...
sprinter991
19.01.2013, 22:44
ага, сейчас так и стоит)) у меня полный сток. это мы, два инжЫнера тупанули малость
блин, сейчас уже не помню кто из вас прав, но картинку подвески тупо нагуглитть от зубилы и не умничать... сейчас-сейчас... опа
http://vazclub.com/images/kalina/remont/hodovaya-chast/perednyaya-podveska.jpg
стаб выше... зачем кто-то ниже делал? низкая подвеска, ладно, черт с ними, понятно, но тут для стока тема...
А кто тут умничает? Я и без этой картинки знаю что и как под дном авто стоит. И с залив и спереди и по середине.
я не про тебя, а про себя... я просто не помню ничего по состоянию алкогольного опьянения, нече на свой счет принимать.
я не про тебя, а про себя... я просто не помню ничего по состоянию алкогольного опьянения, нече на свой счет принимать.
Понятно
Sargeras
07.02.2013, 10:40
Всем привет, читал статью, устали глаза, ничего подобного из строк не попалось. Вопрос такого плана: возможна ли установка на САМАРУ стабилизатор поперечной устойчивости от ГРАНТЫ?
Всем привет, читал статью, устали глаза, ничего подобного из строк не попалось. Вопрос такого плана: возможна ли установка на САМАРУ стабилизатор поперечной устойчивости от ГРАНТЫ?
А на кой....он тебе???
ЛехаС401СС
07.02.2013, 11:10
Всем привет, читал статью, устали глаза, ничего подобного из строк не попалось. Вопрос такого плана: возможна ли установка на САМАРУ стабилизатор поперечной устойчивости от ГРАНТЫ?
"Дурная" голова рукам покоя не дает?:15:Попробуй если стабилизатор от "Гранты" завалялся,может ты станешь первым)))
Sargeras
07.02.2013, 11:37
А на кой....он тебе???
8мой стабилизатор не устраивает, 10тый ставить не особо хочется, с приоровским народ пишет - много возни и видео в ютюбе кишит, показывая, что нужно работать кувалдой. Опять же, есть те, кто ставил приора стаб. без каких либо изменений. Где правда?
В наших авто правды нет ,кому как повезет у кого то и 10ый задевает.
ПЕТРОВИЧЪ
07.02.2013, 12:22
8мой стабилизатор не устраивает, 10тый ставить не особо хочется, с приоровским народ пишет - много возни и видео в ютюбе кишит, показывая, что нужно работать кувалдой. Опять же, есть те, кто ставил приора стаб. без каких либо изменений. Где правда?
А чем 10й не устраивает?
Sargeras
07.02.2013, 16:26
А чем 10й не устраивает?
Упругость не сильно отличается от 8го, у приоры самое то, но коль на него грешат, в голову стрельнула мысль: есть же Гранта у которой он прямой и имеет большую жесткость и легче, может кто примерял данный девайс к САМАРАМ ? Калина форуме есть уже люди установившие от Гранты.
Упругость не сильно отличается от 8го, у приоры самое то, но коль на него грешат, в голову стрельнула мысль: есть же Гранта у которой он прямой и имеет большую жесткость и легче, может кто примерял данный девайс к САМАРАМ ? Калина форуме есть уже люди установившие от Гранты.
просто стаб на линках поставь и все.
ПЕТРОВИЧЪ
07.02.2013, 16:47
Упругость не сильно отличается от 8го, у приоры самое то, но коль на него грешат, в голову стрельнула мысль: есть же Гранта у которой он прямой и имеет большую жесткость и легче, может кто примерял данный девайс к САМАРАМ ? Калина форуме есть уже люди установившие от Гранты.
Зря. 10го хватит за глаза :ef: , ты же не гонщик.
А по жосткости 10й от 8го отличается.
А зачем сразу грантовский колхозить? Есть же специальные спортивные стабы с 08-м гибом типа техномастера и т.п.
Кстати чем жеще стаб - тем хуже проходимость. Зимой заметно.
И еще. Жесткий стаб хорош когда вваливаешь в повороты на хорошем покрытии. А вот при движении по плохой дороге он только ухудшает стабильность.
А зачем сразу грантовский колхозить? Есть же специальные спортивные стабы с 08-м гибом типа техномастера и т.п.
Кстати чем жеще стаб - тем хуже проходимость. Зимой заметно.
И еще. Жесткий стоб хорош когда вваливаешь в повороты на хорошем покрытии. А вот при движении по плохой дороге он только ухудшает стабильность.
вот по этому раллийщики и кроссовики нередко вообще убирают стаб. но если уж приспичило, то тут только руками развести остается.
ПЕТРОВИЧЪ
07.02.2013, 17:29
Жесткий стоб хорош когда вваливаешь в повороты на хорошем покрытии. А вот при движении по плохой дороге он только ухудшает стабильность.
Это точно. Подтверждаю.
Sargeras
07.02.2013, 18:12
Ребята, убедили, что не стоит это того, для крутых виражей 10го получается будет достаточно.
Зря. 10го хватит за глаза :ef: , ты же не гонщик.
А по жосткости 10й от 8го отличается.
10ты стаб. имеет 1 к 1 изгиб, что еще нужно докупать (яйца под замену)?
к десятому стабу десятые яйца. и желательно задний стаб.
ПЕТРОВИЧЪ
07.02.2013, 18:33
Ребята, убедили,
10ты стаб. имеет 1 к 1 изгиб, что еще нужно докупать (яйца под замену)?
Лучше яйца ss-20, поставил и забыл.
http://www.pasker.ru/photo_lib/15211.jpg
10ты стаб. имеет 1 к 1 изгиб, что еще нужно докупать (яйца под замену)?
Я брал в сборе с яйцами сразу. 550 рублев все удовольствие ))
на стабилизаторе резинки под днищем тяжело менять? на сколько там ключ на 14 или 13?
ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2013, 01:16
на стабилизаторе резинки под днищем тяжело менять? на сколько там ключ на 14 или 13?
Большой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора - самоконтрящиеся гайки на 13 частенько выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь требуется проявить максимальную осторожность...
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2109/hodovaya/81.jpg
да уж, как же их осторожно сорвать то,прикипели же теперь )
ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2013, 01:26
да уж, как же их осторожно сорвать то,прикипели же теперь )
ВДшкой и аккуратненько.
А то здесь уже многие вместе со шпильками срывали, а потом через днище на веревочке болт вставляли с верху.
ВДшкой и аккуратненько.
А то здесь уе многие вместе со шпильками срывали, а потом через днище на веревочке болт вставляли с верху.
попробую, надо уксусом попробовать а то у меня много гаек не могут болтовёртом пневматическим открутить.
попробую, надо уксусом попробовать а то у меня много гаек не могут болтовёртом пневматическим открутить.
ВД в помощь или смазка проникающая и нагреть промышленным феном затем молотком постучать и ещё погреть а затем аккуратно начать откручивать. Если не получается то ещё смочить ВД и всё поновой. Отойдут всё равно.
Я еще цинкарем сначала, а потом вд.
всё поменял яйца и вместо резинок полиуретан поставил, вот это жесть его натягивать это жесткач ваще,думал руки сверну. Старые резинки снялись 2мя пальцами влёгкую и яйца тоже, отв-я были овальными а резина в трещинах. Щас и обгонять приятнее машина меньше намного кренится.
ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2013, 16:44
всё поменял яйца и вместо резинок полиуретан поставил, вот это жесть его натягивать это жесткач ваще,думал руки сверну. Старые резинки снялись 2мя пальцами влёгкую и яйца тоже, отв-я были овальными а резина в трещинах. Щас и обгонять приятнее машина меньше намного кренится.
Ну зато заменил всё. Теперь можно про них забыть.
Хочется большей собранности передней подвески, тоже задумал ставить стаб 2110, но есть вопрос относительно комфорта, влияет ли это на так называемый "жопомер"? Становится ли более жестко на неровностях? Спасибо.
Хочется большей собранности передней подвески, тоже задумал ставить стаб 2110, но есть вопрос относительно комфорта, влияет ли это на так называемый "жопомер"? Становится ли более жестко на неровностях? Спасибо.
Руль чуть тяжелее, если на месте крутить. В остальном комфорт не изменяется
BuferMan
02.09.2013, 14:57
ставил 2170, кузов пришлось немного погнуть, в повороты вхожу уверенно, на бездорожье жесть, но это наверно потому что ещё газовые аморты поставил
samson_ov
04.04.2014, 19:55
Я вчера сменил стаб на 2110, тачку не узнать! Крены заметно снизились, на ямах разницы не заметил. Но повороты проходит уверенее, хотя я ещё на шиповке езжу, но уже асфальт сухой
Насчёт руля, разницы не заметил. Мне нравится руль без усилителей, да ещё и а-ля "спорт" маленький. Мне с таким удобнее, не более того. Кстати есть для конкрено моего авто большой плюс от новго стаба - ранее, если я давил газ в пол на повороте, что-то сильно и громко стучало, думал внутренние гранаты, из-за сильного крена кузова (родной стаб руками сгибал, он совсем устал). С новым стабом всё пох! Ничего не стучит в поворотах, если газ в пол давить. И авто увереннее поворачивает
Пружины у меня стоят Вазовские обычной жёсткости, 2108, аморты Бильштайн какието, масло. Год назад менял подвеску
раздумывающий
05.04.2014, 00:13
Говорят, без кувалды стаб от 10ки может не влезать в самары. Брешут?
ПЕТРОВИЧЪ
05.04.2014, 00:52
Говорят, без кувалды стаб от 10ки может не влезать в самары. Брешут?
Брехняяя!
норм все ставится 2 мм не фантастика но эффект есть
яйки спвзу сс 20 ставьте
Говорят, без кувалды стаб от 10ки может не влезать в самары. Брешут?
У меня нормльно влез. Только немного не поцентру стоит ))
По сравнению с вариантом "стаб 2108 + приороподвес" большой разницы в варианте "стаб 2110 + 08-й подвес" не замтил. Только боковая раскачка при резком перестроении увеличилась.
при замене стоек стабилизатора(яиц) надо переделывать развал?
MaDMaxRostov
29.05.2015, 15:23
при замене стоек стабилизатора(яиц) надо переделывать развал?
Нет, не нужно.
Нет, не нужно.
Когда подвеску перетряхал, хотел поставить стаб 10-й. По времени не успел, решил потом поменяю. На сход-развале спросил по этому поводу, сказали может сбиться. По логике сбиться там ничего не может, при условии что новый и старый стаб прямые(ИМХО). Вот теперь думаю менять стаб или только резинки?
BuferMan
29.05.2015, 23:39
с ним машина лучше поворачивает так что сам решай
с ним машина лучше поворачивает так что сам решай
Да я за сход-развал думаю, собьется или нет?:13:
ПЕТРОВИЧЪ
30.05.2015, 16:36
Да я за сход-развал думаю, собьется или нет?:13:
Я тебе гарантирую, нет , не собьется!
Не один не приехал и не сказал, что машина едет не так, тому кому меняли, даже на Приоровский.
kirifan545
30.05.2015, 18:06
Я 10-ый стаб еще в 12-ом году поставил. Но только в этом году, переобувшись в 195-ю резину, прочувствовал весь кайф от этого стаба )
Тачка в поворотах как приклеенная. На быстрых перекладках машина просто переносит вес на другую сторону и без срывов и скольжений вваливает в поворот ) Далеко не ГТР конечно, но по пути домой есть небольшой участок "итальянской дорожки" (быстрая извилистая дорога, много перекладок и крутых поворотов). Бывает иногда сядет на хвост какой нибудь гонсЧЕг и сидит под самой жопой...но как только добираюсь до этого участка, то через 2 поворота уже стряхиваю занозу ))
сомневаюсь, что подобное я смог бы исполнить на 08-ом стабе. Помнится, катаясь на нем и стоковой подвеске, на крутых поворотах машина практически вывешивала внутреннее колесо аки собачка, писающая на дерево )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot