Просмотр полной версии : Фильтр нулевого сопротивления
Опять рзборки строили =)
ФНС пропитывать после покупки нужно обязательно.
А лучше и воздухом продуть, от пыли.
Демонтаж, в случае необходимости, действительно делать проще=)
А про надобность ФНС... Если двигатель форсирован и мощность начинается от 120 л.с., то толк есть. Особенно, если двигатель получился верховой и крутится свыше 6000 об\м.
фнс без дад тупость, путный фнс 100уе + стоимость дад итого 6-8 рублей за 5лошадей (на стоке) смысл? лучше на эти деньги валик и услуги путного настройщика эффект лучше имхо
фнс без дад тупость, путный фнс 100уе + стоимость дад итого 6-8 рублей за 5лошадей (на стоке) смысл? лучше на эти деньги валик и услуги путного настройщика эффект лучше имхо
:27::27::27:
Фнс норм вещь, только ДМРВ долго его терпеть не собирается...
Фнс норм вещь, только ДМРВ долго его терпеть не собирается...
в этом то вся и беда)
не сам фильтр а пропитку, пропитка губит дмрв- фильтр без пропитки губит двиг делай выводы.
pyatikopoff777
20.06.2011, 05:55
поставил нулевик проспорт+дроссель 54 мм, эффект почуствовал двиг легче крутить стало ну и порезвее однозначно. думаю теперь поставить вал нуждин 10.42 и прставку вместо каталика.
а я се вот так замутил.отрезал дно полотном по железу.думаю так легче воздух будет поступать
а я се вот так замутил.отрезал дно полотном по железу.думаю так легче воздух будет поступать
а также сырости, грязи и мошкоры
я меняю фильтр каждые 10тыс.врятли за это время забьется.
я меняю фильтр каждые 10тыс.врятли за это время забьется.
я осень-зима-весна его вообще не трогаю а летом- каждые 2 недели вытряхаю. так как много езжу по бездорожью, песок-глина. пыли в нём не меренно. а по трассе прокачюсь, так ещё и мушки с бабочками,пчёлами и прочей фигнёй в моторке не меренно, это при том, что у меня сеточка впереди перед рвдиатором стоит
кто нибудь ставил этот фильтр http://clubturbo.ru/market/raznoe/vozdushnyj_filtr/filtr_vozdushnyj_ponizhennogo_soprotivleniya_v_sht atnoe_mesto_vaz_simota2/ по отзывам вроде норм:Мнения пользователей
Ёржи (2010-01-31)
А говорят что Симоту в японии делают. И в тесте фильтров нулевого сопротивления "За рулём" фильтр Simota конус универсальный показал прирост мощи в 9%. ХЗ?
мне настройщик сказал что норм вильтр на таз стоит 100-120$ "о простопорте и прочей 600рублевой ***не и не думай! если двигом дорожишь!"
Иван_2113
10.08.2011, 21:50
всем привет. на нях буду мыть свой ФНС. как считаете обязательно ил его промазывать гелем этим.? а то в прошлый раз купил балончик и вроде ничего не изменилось=)
двиг не жалко не пропитывай, а ты думал для чего это гель? для того что через фил воздух еще легче проходил? но есть нюанс фнс лучше ставить а паре с дад т.к. пропитка очень "не нравится" дмрв
такой бред на сток двиглах ставить ФНС убивайте дальше ДМРВ...
и считайте что стоит нулевик типа спорт и тачка сразу прет как самолет=)
чистый сток фильтр нечем не хуже супер дупер нулевика за 100баксов(на сток двигле) еще патрубки проспорт поставьте тогда точно +100500 будет
такой бред на сток двиглах ставить ФНС убивайте дальше ДМРВ...
и считайте что стоит нулевик типа спорт и тачка сразу прет как самолет=)
чистый сток фильтр нечем не хуже супер дупер нулевика за 100баксов(на сток двигле) еще патрубки проспорт поставьте тогда точно +100500 будет
:27::27::27: полностью согласен
ПЕТРОВИЧЪ
11.08.2011, 02:48
ФНС на сток двигле - БРЕД! И убийство для ДМРВ и ДВС.
Но если при установке ФНС вбить себе в голову,что прирост будет в 10 коней, то так оно и будет, главное самовнушение+ брызговики Спарко(обязательно красные или жёлтые) еще +5 коней обеспечено...
ФНС на сток двигле - БРЕД! И убийство для ДМРВ и ДВС.
Но если при установке ФНС вбить себе в голову,что прирост будет в 10 коней, то так оно и будет, главное самовнушение+ брызговики Спарко(обязательно красные или жёлтые) еще +5 коней обеспечено...
Ну на счет убийства двигателя-это не совсем верно,при использовании хороших ФНС и своевременной пропитке все работает хорошо.Да и ДМРВ убивается не от грязи которая попадает через ФНС а от пропитки (масла) которым пропитывается ФНС.И выходит из строя ДМРВ не после 5000 км при использовании ФНС а примерно через 35-40 т. км. Так что ставить или нет сей девайс у себя под капотом каждый пусть решит сам.Из плюсов установки ФНС отмечу следующее: 1.Красиво смотрится :27:.2.Дает небольшую прибавку в мощности на высоких оборотах.3. Приятный звук работы двигателя. Все это написал исходя из собственных наблюдений,на прежней машине был установлен ФНС.
Ну на счет убийства двигателя-это не совсем верно,при использовании хороших ФНС и своевременной пропитке все работает хорошо.Да и ДМРВ убивается не от грязи которая попадает через ФНС а от пропитки (масла) которым пропитывается ФНС.И выходит из строя ДМРВ не после 5000 км при использовании ФНС а примерно через 35-40 т. км. Так что ставить или нет сей девайс у себя под капотом каждый пусть решит сам.Из плюсов установки ФНС отмечу следующее: 1.Красиво смотрится :27:.2.Дает небольшую прибавку в мощности на высоких оборотах.3. Приятный звук работы двигателя. Все это написал исходя из собственных наблюдений,на прежней машине был установлен ФНС.
про красоту о да=) сними капот пусть все видят:eq:
звук сосущий как у пылесоса=)на любителя не какого прироста нет на сток двигле! это все самовнушение 1000000000раз говорилось. чистый фильтр сток не хуже фнс будет
про красоту о да=) сними капот пусть все видят
:bj::bj::bj::27::27::27:
про красоту о да=) сними капот пусть все видят:eq:
звук сосущий как у пылесоса=)на любителя не какого прироста нет на сток двигле! это все самовнушение 1000000000раз говорилось. чистый фильтр сток не хуже фнс будет
Ну если ты такой умный,ответь на пару вопросов: 1.Какая пропускная способность штатного фильтра,и фильтра НУЛЕВОГО сопротивления,если ты утверждаешь,что она не хуже? 2.Зачем ФНС вообще устанавливают если прибавки никакой?Да,и еще на счет красоты,в принципе-не смешно.Устанавливают же люди 17 катки,зная что это убийство подвески,и прибавки в мощности тоже никакой.Зато красиво.Тут вообще можно перечислить кучу девайсов которые устанавливаются в авто,в том числе и в подкапотное пространство от которых нет толку,ну или приход небольшой.
Ну если ты такой умный,ответь на пару вопросов: 1.Какая пропускная способность штатного фильтра,и фильтра НУЛЕВОГО сопротивления,если ты утверждаешь,что она не хуже? 2.Зачем ФНС вообще устанавливают если прибавки никакой?Да,и еще на счет красоты,в принципе-не смешно.Устанавливают же люди 17 катки,зная что это убийство подвески,и прибавки в мощности тоже никакой.Зато красиво.Тут вообще можно перечислить кучу девайсов которые устанавливаются в авто,в том числе и в подкапотное пространство от которых нет толку,ну или приход небольшой.
про цифры не заморачивался :15:
а нулевик типа проспорт работает как пылесос под капотом он задерживает только крупный мусор а все остальное внутрь летит в двиг вся пыль и прочая гадость! могу поспорить что нулевик не задержит столько грязи сколько сток фильтр!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ФНС СТАВЯТ НА ФОРСИРОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!
на стоке это 0! так же ставят крышку заливки масла синенькую или красненькую проспорт их же тоже ставят значит таз валит!получается твоя логика... убрать катализатор и поменять прошивку вот будет реальный толк а не верить в миф о ФНС можешь спросить у кого хочешь на форуме если мне не веришь
про цифры не заморачивался :15:
а нулевик типа проспорт работает как пылесос под капотом он задерживает только крупный мусор а все остальное внутрь летит в двиг вся пыль и прочая гадость! могу поспорить что нулевик не задержит столько грязи сколько сток фильтр!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ФНС СТАВЯТ НА ФОРСИРОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!
на стоке это 0! так же ставят крышку заливки масла синенькую или красненькую проспорт их же тоже ставят значит таз валит!получается твоя логика... убрать катализатор и поменять прошивку вот будет реальный толк а не верить в миф о ФНС можешь спросить у кого хочешь на форуме если мне не веришь
Да никто тут и не пишет что прибавка в мощности +50 л.с. Она есть примерно от 2 до 5 %
Да никто тут и не пишет что прибавка в мощности +50 л.с. Она есть примерно от 2 до 5 %
вот эт я вижу точно для тебя:eq:
с этой штукой нулевик будет выдавать 10%как минимум тк сопротивление резиновой трубки не будет и воздух будет идти еще быстрее :em:
а еще забыл а красота то какая я б точно прозрачный капот себе замутил:11:
CTAJIKEP
11.08.2011, 10:41
вот эт я вижу точно для тебя:eq:
с этой штукой нулевик будет выдавать 10%как минимум тк сопротивление резиновой трубки не будет и воздух будет идти еще быстрее :em:
а еще забыл а красота то какая я б точно прозрачный капот себе замутил:11:
нафига прозрачный, ваще снять его и тем самым облегчишь авто:27::15:
нафига прозрачный, ваще снять его и тем самым облегчишь авто:27::15:
Ну оч смешно.Я прям уписался.Я вас не агитирую,не нравится не ставьте в чем вопрос-то.У кого-нибудь нулевик стоял,или вы в инете начитались а теперь пишите?
Да никто тут и не пишет что прибавка в мощности +50 л.с. Она есть примерно от 2 до 5 %
2-5 кобыл жопомер еще может почувствовать,2-5% ни за что,смысл установки ФНС? Гимор в обслуге и сомнительная красота там где никто кроме тебя не видит.:21:
ПЫСЫ:на девятке у меня еще и не то стояло,ток еще тогда понял-хрень полная.
:.2.Дает небольшую прибавку в мощности на высоких оборотах..
Интересно, как ты вычислил эту прибавку в мощности??? Снимал двиган и на стенд ставил?
Иван_2113
11.08.2011, 10:50
:27::27::27: полностью согласен
да я тоже согласен с вами=) я это уж давно понял.
у меня пред хозяин его поставил
а че мне выбрасывать его чтоли.
сам думаю заводской ставить по позже
а на счет смазки. я в курсе для чего она..
2-5 кобыл жопомер еще может почувствовать,2-5% ни за что,смысл установки ФНС? Гимор в обслуге и сомнительная красота там где никто кроме тебя не видит.:21:
ПЫСЫ:на девятке у меня еще и не то стояло,ток еще тогда понял-хрень полная.
Да даже 2-5 лс никакой самый тарированный жопомер не почуствует! Это все субъективно и личное убеждение. Поддерживаю мнение, что на стоке ФНС только для понта. И для рисовок перед технически неграмотными товарищами.
Интересно, как ты вычислил эту прибавку в мощности??? Снимал двиган и на стенд ставил?
Замерял просто ради интереса на автомобиле Mazda MX-3.C ФНС мощность выросла на 6,3 л.с. при 5000 об\мин.Дальше,интереснее,без фильтра-на 7,2.Просто участником такого спора за и против ФНС являюсь не первый раз,поэтому решил загнать авто на dyno стенд (благо и цена замеров не большая 1500 р) и раз и навсегда решить этот вопрос.Правда такую прибавку в мощности не ощущаешь,да и до таких оборотов редко кто раскручивает двигатель.
MikRSmile
11.08.2011, 12:16
Ох. Вот эта развели базару. Сейчас с тебя потребуют бумажки )))
а ведь можно гораздо проще. Поездийте на фильтре 30т.км. как написано на крышке )))
В конце разгонитесь и замеряйте скорость. Поменяйте на новый фильтр и еще разог на разгон. Как ни странно авто едет на 10-15км/ч быстрее )))
Вывод. следите за авто. Нулевик может и дает приимущество, но не в режимах на каждый день.
Как ни странно авто едет на 10-15км/ч быстрее )))
Для многих из тех кто тут доказывал что ФНС-это бред это окажется волшебством.:1:
CTAJIKEP
11.08.2011, 13:07
А мне по барабану, прибавляет он или убавляет мощность, я его поставил с целью экономии денег на обычных фильтрах и выигрывания места под капотом. А то с этим ящиком из-под телевизора ни трос сцепления не подвести, ни в коробке щуп не достать, я уже не говорю о том, что какой-нить ключ упал за него, значит надо геммороится, снимать его. А ФНС - это весчь, ослабил хомут,снял, принес домой-помыл, поставил обратно и поехал, за 70000 км пробега с ним съэкономлено порядочно денег на фильтрах, мою каждые 10000 км, не обламываюсь.
MikRSmile
11.08.2011, 14:30
Ну я свой мою каждые 4т.км. а зимой на коробке езжу )))
Замерял просто ради интереса на автомобиле Mazda MX-3.C ФНС мощность выросла на 6,3 л.с. при 5000 об\мин.Дальше,интереснее,без фильтра-на 7,2.Просто участником такого спора за и против ФНС являюсь не первый раз,поэтому решил загнать авто на dyno стенд (благо и цена замеров не большая 1500 р) и раз и навсегда решить этот вопрос.Правда такую прибавку в мощности не ощущаешь,да и до таких оборотов редко кто раскручивает двигатель.
ты реально ставил ФНС и платил 1.5куска чтобы проверить есть ли от него смысл?!(я правильно понял?):eo::eo::eo::eo::eo::eo::eo:пат сталом просто:cn:
и еще не сравнивай инно и тазик тем более японские авто это не разумно.
без обид но ты реально жаркий парень))
оба вы смешные, но посмеялись и хватит:ed: как вы говорите " без обид "
Неделю не заходил на форум, а тут в одной из любимых тем опять холи-вор развели.
Любое серьезное форсирование ведет к серьезному снижению ресурса ДВС и остальных компонентов. ФНС актуален (для достижения лучшей динамики) на форсированных моторах. Поверьте, хуже им от ФНС уже не будет...
по поводу замеров и прибавокя был свидетелм таких замеров на карбовой 10ке доведенной до 100.7 лс (1й замер) установили кастрюльный ФНС резалт +2.3 лс (103 лс) 3 замер установили (как многие обладатели-понторезы карбовых тазов) Г образный переходник под конусный фнс резлт -5,2 лс (95.5) вывод куда важнее не пропускная способность фильтра а прямолинейность и ламинарности потока.
Стоит "Нулевик", ясное дело, никакой скорости при обычной езде не ощущается. Перед тем, как поставить, на каком-то форуме было написано, что, если всё штатное на Вазе, силу можно почувстовать при наберании скорости от 130 км/ч. От 130км/ч до 150 км/ч я не заметил как стрелка перешла. Кажется это самовнушение на меня подействовало. :11::15:
"Нулевик" по-любому лучше штатного.
ты можешь позволить себе HKS рублей за 7?
ты можешь позволить себе HKS рублей за 7?
А почему нет? Топить тапку и жечь бенз литрами позволяете, а фильтр купить за 7к нет средств? Мне кажется, тот, кто серьезно тюнит авто, по определению может. Колодки нормальные передние стоят 3к минимум, диски тормозные тоже минимум 3к.
Кстати, Apexi можно дешевле купить, зачем HKS?
для тех кто на бронепоезде, я опять же про глупость ставить фнс даже качественный на СТОК!!!!
Surgut_VAZ
12.08.2011, 10:53
днище вырезайте у стока и отлично все, наофициале пару лет назад забыли поставить ФНС и поехали со стоковым фильтром, время точно такое же что и с фнс
вот так например)))поменял полностью выхлоп,паук и резонатор на mg race.и глушак прямоточный.ездил со сток фильтром пару дней,затем срезал дно копуса филтра.разница чувствуется на больших оборотах))
Да никто тут не спорит о смысле установки на сток, все расписано и выводы сделаны еще в начале темы.
Оптимальный эффект зависит и от места и способа установки фнс.
Воткнул и забыл - это просто, но можно лучше.
А про доработку штатного, не забывайте, что ФНС делает свою работу не только благодаря фильтру с большей пропускной способностью, но и с помощью своего внутреннего строения, какого в штатном корпусе не сделать.
Vlad aka Lion
13.08.2011, 18:02
Может ли из-за нулевика, из-за того что поток воздуха больше, меняться смесь и подтраивать движок на ХХ?
Может ли из-за нулевика, из-за того что поток воздуха больше, меняться смесь и подтраивать движок на ХХ?
Нулевик не влияет на качество смеси
стаял подобный всмысле нуливик позорный был наверно или считаю тупо ставить сосет все что ненадо ! нравится только звук отнего прирост минемальный считаю Чушь полная !
порыскал по инету можно норм нуль и за 1,5-2 рубля купить AEM
http://www.sttuning.ru/shop/category/aem/
порыскал по инету можно норм нуль и за 1,5-2 рубля купить AEM
http://www.sttuning.ru/shop/category/aem/
В стандарный корпус я думаю еще нормально будет.
Kirya463
16.10.2011, 12:16
Купил вчера СИЕ чудо.
Поставлю, отчет о понях за мной)))
Kirya463
19.10.2011, 10:30
Отчет!!!
Пони не изменились, немного по веселей стали обороты подниматься.
Вот и вся прелесть нуливика!
а что скажете про нулевик в штатный корпус, вот такой:
http://tuningsport.ru/market/images/201%20sport.jpg
Ф топку, толку ноль. Что с ним, что без него. Только ДМРВ засрёшь.
MikRSmile
08.02.2012, 14:38
Ф топку, толку ноль. Что с ним, что без него. Только ДМРВ засрёшь.
Поддерживаю Вадима целиком и полностью. Проверено на своей машине ))), которую уже продал. Теперь весь тюнинг только с родными фильтрами. Зато чистота в моторе.
DragonGoryn
07.05.2012, 18:25
Ф топку, толку ноль. Что с ним, что без него. Только ДМРВ засрёшь.
не соглашусь, приход ощущается на стоке, если мотор крутить, ближе к красной зоне, мотор раскручивается очень здорово. А если авто прошитое, то ещё веселее:1::27:
Если, конечно, ездить без фанатизма, то да, не нужен:1:
а что скажете про нулевик в штатный корпус, вот такой:
http://tuningsport.ru/market/images/201%20sport.jpg
отличнейшая вещь :27: если авто без каких-либо доработок серьезных. Только покупай хорошей фирмы, например Pipercross его стоимость примерно около 1500руб. ставится в штатное место, меняю его раз в сезон, примерно в мае ставлю и октябре-ноябре обратно штатный.
AzarZeki
07.05.2012, 21:30
Поддерживаю Вадима целиком и полностью. Проверено на своей машине ))), которую уже продал. Теперь весь тюнинг только с родными фильтрами. Зато чистота в моторе.
/forum/attachment.php?attachmentid=43592&d=1333829285
А справа у тебя там у расширительного бочка, что виднеется??? Штатный чтоли!?))))))))))))))))):el: На "Невский" не похож))))
(а если серьезно) Что за производитель, модель? ПроСпорт или SCT? Как с чистотой в дросселе при том, что сосет через этот фильтр в два раза сильнее...?
MikRSmile
08.05.2012, 14:35
/forum/attachment.php?attachmentid=43592&d=1333829285
А справа у тебя там у расширительного бочка, что виднеется??? Штатный чтоли!?))))))))))))))))):el: На "Невский" не похож))))
(а если серьезно) Что за производитель, модель? ПроСпорт или SCT? Как с чистотой в дросселе при том, что сосет через этот фильтр в два раза сильнее...?
Да да да. Виноват. Как обычно ставиться на время. И остаётся на долго. Не как не могу засунуть родной фильтр (((
Приветствую всех участников!!
Да, почитав ваши посты по замене штатных фильтров на ФНС не знаю стоит ли его менять.
По логике мышления если забор воздуха бес усилий, то движок экономит на этом какой то процент мощности.
Авто у меня чипована (заменена прошивка на "от Паульса"), думал заменю и станет ещё шустрей.
Многие знакомые уже поменяли на низкого сопротивления фильтр отзывы положительные,
но никто и не задумывался о последствиях на ДМРВ.
На коробки от этого фильтра почитал, что они для иномарок и фото есть,
так как же тогда у них - потом таких проблем не возникает с ДМРВ и чистотой всей этой системы?
AzarZeki
09.05.2012, 11:00
Не как не могу засунуть родной фильтр (((Во, Во... Такая же херь. Копрессор "примерил" на днях(получилось что, просто примерка и пробный запуск былcs). Штатный катеГориЧески впендюриваться не хочет и места не остается под маслоуловитель :2:. Подумываю заказывать с ебай.ком "APEXI Power Intake(сухой)"
http://f2.s.qip.ru/avp9HkKP.jpg
так как же тогда у них - потом таких проблем не возникает с ДМРВ и чистотой всей этой системы?
Привет всем!!
Так какие мнения у вас по моему предыдущему сообщению,
прошу ответить.
Заранее благодарю.
Volk-novoch
10.05.2012, 12:25
не на всех ино есть дмрв. есть например датчики разряжения. они вроде не прихотливы к чистоте воздуха. видимо по этому и пишут что для ино
AzarZeki
10.05.2012, 16:13
Mig_Mag, у пендосов дороги почище будут чем у нас:1: => пылюки поменьше. ИМХО, и обслуживать(пропитывать) надо без фанатизма, а в меру. И на подделку не нарваться еще желательно)))))
(если присмотреться то, разница заметна)
1.
http://f3.s.qip.ru/Ycnur5Ku.jpg
2.
http://f1.s.qip.ru/Ycnur5Kv.jpg
Ставил кто нибудь на машины с е-газом?
я поставил, особой разницы не заметил, он ещё должен свистеть при оборотах, у меня не свистит =(
почему он свистеть должен? почему он должен сил добавлять?
я не говорил про добавления сил.
на машинах с троссиком он свистит. у меня сегодня засвистел, и звук другой не много стал. хз оставлять или снять. кто нибудь ставил на е-газ?
ну ты про разницу какую-то спрашиваешь... свист он от изменения потока проходящего через сетку дмрв, может у тебя дмрв без сетки?
Kirya463
08.06.2012, 17:45
я не говорил про добавления сил.
на машинах с троссиком он свистит. у меня сегодня засвистел, и звук другой не много стал. хз оставлять или снять. кто нибудь ставил на е-газ?
пускай летом посвистит))), ни чего страшного. только через каждые 5 000 км не забывай его чистить и пропитывать спец. маслом.
а на зиму вернешь СТОК фильтр, т.к. масляная пропитка замерзает и не обеспечивает ловли пыли и прочего мусора с дороги.
посвистывает и стало теперь реветь, как будто с банкой еду, надо паук ставить наверное, а то тяжело ей.
а разница есть, когда втыкаешь скорость или сбрасываешь обороты не так дёргается.
Kirya463
10.06.2012, 10:23
посвистывает и стало теперь реветь, как будто с банкой еду, надо паук ставить наверное, а то тяжело ей.
а разница есть, когда втыкаешь скорость или сбрасываешь обороты не так дёргается.
точно замечено.
Заметил что плавают обороты и вышла ошибка Р0113 (высокая подача воздуха)
из за плавания оборотов думаю снять.
AzarZeki
11.06.2012, 19:02
Lyapish, программу корректировать надо...
Какой фильтр поставил???
AzarZeki
11.06.2012, 21:20
Вот нарыл статью (http://www.zr.ru/a/10390/) в журнале "За Рулем" про испытания воздушных фильтров, в том числе и фильтров нулевого сопротивления.
популярнейший "ProSport"
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=940622&stc=1&thumb=1&d=1321187226
"За Рулем" пишет:Сопротивление впускного трубопровода стенда после установки фильтрующего элемента возросло с 0,34 до 0,35 кПа. Средний коэффициент пропуска пыли составил 0,58%, а вместо 84 мин «спортсмен» простоял только 45.
"SCT"
http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/72494/112261/sm_img-946645_980x600.jpg
"За Рулем" пишет:Увеличив сопротивление на впуске с 0,34 до 0,35 кПа, изделие смогло продержаться на стенде 45 мин. Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58.
не менее популярнейший "Невский" фильтр
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2004/06/50748.jpg
"За Рулем" пишет:Обозначение – НФ-409-01-000 (НФ 409 EURO)
Ориентировочная цена – 130 руб.
Петербургское изделие интересно в первую очередь тем, что использует бумагу собственного производства. Возможно, поэтому у него относительно высокое сопротивление – 1,33 кПа (у остальных – ниже), довольно большой средний коэффициент пропуска пыли (0,81% при норме 1%) и, наконец, совершенно неудовлетворительные 43 минуты наработки при норме 84… Напоминаем – лидер продержался почти в шесть раз дольше! Увы…
Хреновина все эти нулевики. Штатный чистит лучше. Плюс есть опасность с нулевиком запороть ДМРВ.
Ставь Дад и пох на дмрв будет)))
толку нет от него, только разве что места больше под капотом становится.
Kirya463
06.07.2012, 22:39
толку нет от него, только разве что места больше под капотом становится.
по любому)))
Приветствую. Кто ставил нулевик в штатное место? Дает прибавку?
если овощной мотор то толку нет от ФНС, если не овощ городской то хватит доработки сток фильтра (обрезать нижнюю часть корпуса фильтра)
если не овощ городской то хватит доработки сток фильтра (обрезать нижнюю часть корпуса фильтра)
и мало того, что вся грязь фильтр забьёт, так ещё и воздуха будет мало. больший толк приносит грамотно установленная гофра, подальше от тепла и на встречу ветру. от нулевика толку ни какого, толька ДМРВ убивает. если уж делать тюнинг, то полностью, а не так, левое колесо от ферари, а правое родное. а чё,? реально от ферари крутит быстрее:15:
Мотор у меня сток. Установлен только фнс в штатное место. Дроссель 54 и выпуск 4-2-1. Заменен блок на Январь. В целом, машина разгоняется резвее, нежели на полном стоке.
и на сколько резвее? есть замеры или разница чисто по ощущениям?
тут резвее только что изза паука может быть, процентов на 5 :D
Замеров нет. По ощущениям.
Евген 61
22.08.2012, 17:00
Замеров нет. По ощущениям.
:-) по ощущениям даже когда с мойки выезжаешь на чистой машине она и резвее становится, и в салоне тише:-)
Это я наблюдал еще во времена владения ГАЗ 24 1975 года )))))
Но здесь, в случае с ВАЗом, действительно едет хорошо.
жопомер и прибавку в 2-3 лошади заметит)
Кстати все хотел написать про фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус который. Про прибавку пусть каждый решает сам. Конечно она мизерная или околонулевая. Я его поставил не столько ради какой-то прибавки, а чтобы движку легче дышалось в жару. Я думаю все замечают разницу в динамике автомобиля летом в жару и осенью в сырую погоду.
Так вот некоторые здесь и не только здесь говорили, что он только хорошо сосет пыль и убивает ДМРВ, ЦПГ и т.п. Так вот, ездил я летом на рыбалку, до водохранилища съехав с асфальта нужно было еще час ехать по песчаным грунтовкам. Дело происходило в близости от калмыцких полупустынь. Приехав с такой рыбалки весь салон был слоях пыли, в подкапотном пространство возле АКБ окрасилось в равномерно желтый, во всех углублениях пыль, ну и у самого с ушей ссыпал.))
Думал еще нулевик этот стоит, наверное засрал двиг...решил снять и посмотреть. Снизу фильтра в районе подхода алюминиевого заборника круглое, темное, плотное пятно пыли. С обратной, верхней, стороны фильтра, а также на верхней крышке корпуса фильтра полнейшая чистота, как-будто только поставил...Так что фильтрует он очень хорошо.
вот интересно, поставил нулевик. Да, разница ощущается, особенно по городу ( в плюсовую сторону ),но на сколько хватит ДМРВ даже при правильном уходе жа этой чудо игрушкой?
Levis161
03.11.2013, 13:33
Листал недавно драйв, и наткнулся на тему о холодном впуске, т.е беру гофру, протягивают от корпуса воздухана и выводят или возле радиатора или возле бампера, т.е воздух засасывается не горячий из подкапотного пространства, а с улицы. Кто ставил себе, поделитесь. Ну и видел колхозят типо аналог нулевика фильтр от хонды, внешне похож на сам нулевик, но ДМРВ жив остается
ВладимирыЧ
03.11.2013, 13:58
Листал недавно драйв, и наткнулся на тему о холодном впуске, т.е беру гофру, протягивают от корпуса воздухана и выводят или возле радиатора или возле бампера, т.е воздух засасывается не горячий из подкапотного пространства, а с улицы. Кто ставил себе, поделитесь. Ну и видел колхозят типо аналог нулевика фильтр от хонды, внешне похож на сам нулевик, но ДМРВ жив остается
Баловался все лето данной темой. И нулевики, и разные фильтра, форд фокус и т.д. - все вата эффект малозаметен или в районе погрешности. А вот холодный впуск навалил воздушку в районе 7% (брал данные МРВ) - я выводил гофрой d 70мм в поворотник. Собственно на 402м стабильно 1н корпус в мою пользу (у кого отыгрывать стал, от кого уходить).
Единственное не попробовал нулевик в "сток" корпус и "холодный впуск".
З.ы. но поставив ресивер "брагин" старого образца перепрыгнул все характеристики после 5500об/мин на 10-15%. Так что все это баловство, если только речь не идет в отыгрыше у кого нибудь 0,5-1 корпуса и то только "холодный впуск" а не нулевики "прошпроты"
Levis161
03.11.2013, 15:56
Баловался все лето данной темой. И нулевики, и разные фильтра, форд фокус и т.д. - все вата эффект малозаметен или в районе погрешности. А вот холодный впуск навалил воздушку в районе 7% (брал данные МРВ) - я выводил гофрой d 70мм в поворотник. Собственно на 402м стабильно 1н корпус в мою пользу (у кого отыгрывать стал, от кого уходить).
Единственное не попробовал нулевик в "сток" корпус и "холодный впуск".
З.ы. но поставив ресивер "брагин" старого образца перепрыгнул все характеристики после 5500об/мин на 10-15%. Так что все это баловство, если только речь не идет в отыгрыше у кого нибудь 0,5-1 корпуса и то только "холодный впуск" а не нулевики "прошпроты"
ну у меня стоит дроссель 54 и прошивка, вот когда теплеет и стоишь в пробках машина тупеет сразу, нехватает холодного воздуха, вот думаю должна задышать легче машинка, ну а вода как в дождь, попадает или не, сеточку ставил от мошкары и мусора?
у забора воздуха в моторке есть свои + и - плююс в том, что в фильтр всякая гадость не летит, в том числе и морось в дождь, из минусов, забор горячего воздуха. если ставить на встречу ветру, то вся пыль, грязь и морось будет в фильтр уходить. тогда нужно ставить гофру с сеткой и отстойником ( как на ино), или делать изгиб в низ и отверстие, чтоб конденсат в низ уходил . видел как то одну тачку, у него воздухозабор выведен черезперегородку моторки и МБ и далее в крыло. в крыле стоит декоративная сеточка.
ПС. хорошо внедорожникам, поставил шноркель и пофигу до всего.
Levis161
03.11.2013, 16:31
у забора воздуха в моторке есть свои + и - плююс в том, что в фильтр всякая гадость не летит, в том числе и морось в дождь, из минусов, забор горячего воздуха. если ставить на встречу ветру, то вся пыль, грязь и морось будет в фильтр уходить. тогда нужно ставить гофру с сеткой и отстойником ( как на ино), или делать изгиб в низ и отверстие, чтоб конденсат в низ уходил . видел как то одну тачку, у него воздухозабор выведен черезперегородку моторки и МБ и далее в крыло. в крыле стоит декоративная сеточка.
ПС. хорошо внедорожникам, поставил шноркель и пофигу до всего.
ну то что пыль будет лететь это да, и фильтр придется менять чаще, больше думаю как насчет воды
ну то что пыль будет лететь это да, и фильтр придется менять чаще, больше думаю как насчет воды
был просто горький опыт на ино. воткнули на передок, пока сухо,всё пучком, а как то в дождь поехали и машина тупить начала , часа через 2 ( на трассе). первая мысль " чё в машине менял?" полезли в фильтр, а он влажный. видать из-за этого воздуха мало всасывал. поставил обратно старый фильтр и всё нормализовалось.
ВладимирыЧ
04.11.2013, 10:07
ну то что пыль будет лететь это да, и фильтр придется менять чаще, больше думаю как насчет воды
ну во время дождя я гофру заворачивал из поворотника в бампер. Имхо правильно пишут - если мутиться "времянкой" гофру в поворотник или в фару, чисто на покатушки. Если на постоянку мутить изгиб, сетку, слив отстоя и выводить тогда куда нибудь под бампер или крыло. И один фиг фильтр будет убиваться быстрее.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot