Причина неисправности | Метод устранения |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
1. Проскальзывание ремня привода генератора | 1. Отрегулируйте натяжение ремня |
2. Неисправен генератор | 2. Проверьте генератор |
3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях) | 3. Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | 4. Отключите новые потребители электроэнергии |
5. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | 5. Очистите поверхность батареи |
6. Загрязнение электролита посторонними примесями | 6. Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
7. Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | 7. Восстановите нормальный уровень электролита |
8. Короткое замыкание между пластинами | 8. Замените батарею |
Электролит на поверхности батареи | |
1. Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | 1. Установите нормальный уровень электролита |
2. Просачивание электролита через трещины в корпусе | 2. Замените батарею |
3. Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | 3. Замените регулятор напряжения генератора |
4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за суль-фатации пластин | 4. Замените батарею |