| Причина неисправности | Метод устранения | 
| Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
| 1. Проскальзывание ремня привода генератора | 1. Отрегулируйте натяжение ремня | 
| 2. Неисправен генератор | 2. Проверьте генератор | 
| 3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях) | 3. Найдите место утечки тока и устраните повреждение | 
| 4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | 4. Отключите новые потребители электроэнергии | 
| 5. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | 5. Очистите поверхность батареи | 
| 6. Загрязнение электролита посторонними примесями | 6. Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею | 
| 7. Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | 7. Восстановите нормальный уровень электролита | 
| 8. Короткое замыкание между пластинами | 8. Замените батарею | 
| Электролит на поверхности батареи  | |
| 1. Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | 1. Установите нормальный уровень электролита | 
| 2. Просачивание электролита через трещины в корпусе | 2. Замените батарею | 
| 3. Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | 3. Замените регулятор напряжения генератора | 
| 4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за суль-фатации пластин | 4. Замените батарею | 
 
                                     
                                    
 
                                                