Затормозите автомобиль рычагом привода стояночной тормозной системы и включите 4 или 5 передачу в коробке передач.
Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Ослабьте ремень привода генератора и снимите его со шкивов. Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала и заверните на место болт крепления шкива.
|
Метки для определения ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров
|
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и поверните коленчатый вал по часовой стрелке в такое положение, чтобы метка на маховике , видимая в люке кожуха сцепления, находилась против среднего деления шкалы. При этом метка В на шкиве распределительного вала должна находиться против установочной метки А на задней защитной крышке.
Ослабьте гайку крепления натяжного ролика 3 и поверните его в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимите ремень привода распределительного вала со шкивов.
Наденьте зубчатый ремень на шкив 5 распределительного вала и, натягивая обе ветви ремня, заведите левую ветвь за натяжной ролик и наденьте ее на шкив 2 насоса охлаждающей жидкости. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните его натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки. При установке ремня избегайте его резких перегибов.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадают ли установочные метки А и В , а также находится ли метка на маховике против среднего деления шкалы .
Если метки не совпадают, то повторите операцию по установке ремня. Если метки совпадают, то выверните болт из коленчатого вала, установите шкив привода генератора и закрепите его болтом с шайбой, окончательно затянув его моментом 102,9 Н ·м (10,5 кгс ·м).
Отрегулируйте натяжение ремня, как указано выше, и установите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.
Наденьте ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение, как указано в подразделе "Генератор".