Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 10:52   #1
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию Выбор короткоходной рулевой рейки

Видела -схожий вопрос задавался в теме про рулевые рейки не тюнинговые и остался без внимания. Может здесь народ сможет навести меня на правильное решение.
Хочу поставить рейку с минимальным количеством оборотов. Хочется взять качественный товар. Но в том магазине которому я доверяю, на данный момент есть только две позиции меня заинтересовавших. А именно СТК 2,9 оборота
http://tuning-vaz.ru/production/2111/
или ОПП 2,5, но вставка и дороже.
http://tuning-vaz.ru/production/576/
Ладно хрен с ними с деньгами-делаю не на неделю, хочется конечно 2,5 оборота, но смущает то что это вставка и я так понимаю подойдет ли она мне зависит от степени износа моего корпуса, так? Кто-нибудь из форумчан ставил себе короткоходные рейки? Поделитись своими выводами, с какими проблемами сталкивались. Может поискать еще варианты?, но тоже перебранное незвестно кем и как случайно вместо новой купить не хочется. А 2,9 оборота вроде многовато....
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 14:12   #2
RAV_039
Местный
 
Аватар для RAV_039
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:18
По умолчанию

Интересная вещь, Я тоже поставил бы но мне говорили что руль будет слишком тугой. Типа чем больше оборотов тем легче крутится. Тоже хотелось бы услышать отзывы того кто ставил себе подобное.
RAV_039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:38   #3
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 9,372
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 1,533 сообщениях
Вес репутации: 218031
Репутация:21801606
По умолчанию

http://opt-vaz.ru/index.php?route=pr...product_id=193
я так понимаю, что она как раз и не тугая, просто крутить надо меньше, а если ещё и спорт-руль.....
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:21   #4
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Это вообще 3,1 оборот, зачем столько?
Кто-то вроде из наших писал, что у него вообще 2.1 оборот. Честно про такие нигде больше не видела, может чел ошибся, но очень хочется покороче.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 22:59   #5
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Сегодня плотно озадачилась на счет того где найти мастера который бы взялся поставить вставку 2,5 оборота в мою рейку. Оказалось, что таких мастеров в Питере не много и естественно к ним очередь. Вобщем не реально или должно очень повезти, что бы вот так купить вставку и тебе тутже ее инсталировали. Ждемс...
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 13:59   #6
RAV_039
Местный
 
Аватар для RAV_039
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б@гира Посмотреть сообщение
Сегодня плотно озадачилась на счет того где найти мастера который бы взялся поставить вставку 2,5 оборота в мою рейку. Оказалось, что таких мастеров в Питере не много и естественно к ним очередь. Вобщем не реально или должно очень повезти, что бы вот так купить вставку и тебе тутже ее инсталировали. Ждемс...
Как все сростется напиши, очень интересно как это будет в эксплуатации
RAV_039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 16:07   #7
Smith52
Авторитет форума
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544
Репутация:254045
По умолчанию

девушка в форме - это круто) точно хочешь 2.5 оборота, или чисто на зиму? думаю, ничего сложного там нет, можно и мужика своего напрячь, пусть сделает)
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 18:02   #8
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
девушка в форме - это круто)
В чем, простите? :))))))))))))))))))))))

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
точно хочешь 2.5 оборота, или чисто на зиму? думаю, ничего сложного там нет, можно и мужика своего напрячь, пусть сделает)
Почему на зиму? Будет же электроусилитель.
Может ничего сложного и нет, а может и есть какой нюанс, который можно не учесть, а потом когда будет компрессор- будет очень геморойно свой косяк исправлять, кроме того нужен нормальный набор инструментов, что бы делать такие вещи самостоятельно, чего пока после обноса машины еще не приобрели.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:10   #9
Smith52
Авторитет форума
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544
Репутация:254045
По умолчанию

Цитата:
Будет же электроусилитель.
вот про это и спрашивал, ато руль был-бы как на классике и руки стали-бы сильнее)
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 21:20   #10
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Все-таки поменяли мне пару в карт-инженеринге. Теперь 2,5 оборота. Я почему-то считала, что все рейки косозубые, однако после разбора моей-оказалось -нихрена-родные-прямозубые, ну естественно зубьев больше, чем на устанавливаемой взамен. Больше сложностей было по установке ЭУРа, но это отдельная тема. А что касаемо 2,5 оборота-без усилителя-это жесть! Когда надо повернуть руль на месте, не заводя двигатель эта процедура вызывает удивление-надо же как туго!, причем не только у слабого пола, но и у сотрудников, по каким-то причинам решившим попробывать-какой он-руль на ТАЗике. :)) Во дворе выпарковываясь из стоящих спереди и сзади почти в притык машин я каждый раз поздравляю себя, с тем что теперь не надо так долго крутить руль. Вобщем идея мне понравилась.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
orlik (22.09.2011)
Старый 23.09.2011, 13:19   #11
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Вчера сдох ЭУР......мат трехэтажный забористый.....
Сейчас с ужасом думаю, что надо идти выпарковываться с узского пространства. Попробывала маневрировать-сил почти не хватает приходится иногда с силой рывком дергать руль, что бы объехать фишку. Дала одноклубнику попробывать прокатиться по трассе. Он был в шоке от моей машины, сказал, что не понимает как на ней можно ездить, если ездить не прямо. Но у меня и до установки короткой рейки уже было не просто крутить руль....что конкретно из того что я намутила с машиной послужило причиной-не знаю, короткая рейка только усугубила тяжесть руля. Без усилителя 2,5 оборота кажутся вечностью.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 18:56   #12
Smith52
Авторитет форума
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544
Репутация:254045
По умолчанию

можно сделать писалки маслом на передние колеса, надо руль повернуть - нажала кнопочку, колеса в масле, поворачиваются)
а так... ну да, еще 9.5 штук на новый... соболезную.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:31   #13
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575
Репутация:457127
По умолчанию

Не, мне повезло, починили по гарантии. Все снова работает. По поводу рейки....стучит сильно....установщики говорят: "а что ты хочешь от тюнинг деталей?!" В принципе у меня машина и так очень громкая и стуком больше, стуком меньше....главное как быстро этот стук скажется на управляемости....вот в чем вопрос!
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 01:10   #14
tverdy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уже месяц вожу в багажнике ЭУР. Нет времени и места, где установить. Еще вопрос, какая рейка на ВАЗ суперпупер. Надо купить карданчик. Но я не знаю, на новую рейку или старую... Может, кто в курсе?
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 21:39   #15
Mayer
Авторитет форума
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 14845
Репутация:1484047
По умолчанию

посчет рейки.связался с сотрудниками тюнинг-магазина нашего города "Пистон",мол рейка нужна рулевая SS 20 на четырку.а мне в ответ,типа давным-давно их нет,даже на заводе перестали выпускать.Собрался менять называется.Че теперь брать?
__________________
Самая лучшая дорога та,которая ведет домой
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.