Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Пользователи

Б@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспоримаБ@гира репутация неоспорима

Б@гира Б@гира вне форума

Завсегдатай форума

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 6 из 6 публичных сообщений
  1. Andrey9689
    12.07.2012 01:21
    Andrey9689
    Б@гира, подскажите- где, кто и как вам устанавливал и регулировал самоблок? Спасибо.
  2. fin666
    07.02.2012 14:48
    fin666
    привет! мож накинуть за компрессора,модели,характеристики которые ставят на тазы.Хочу попробовать установить себе и необходимо ли готовить поршневую с башкой под него или можно на сток?
  3. Б@гира
    24.08.2011 00:27
    Б@гира
    И последнее из бюджетных действенных средств -выкидывание катализатора с выключением из системы ДК2, установка другого распредвала с шестерней, под все это прошивка. Ну и коробку сделать.
  4. Б@гира
    24.08.2011 00:20
    Б@гира
    Но опять же если ты на свой 8кл поставишь паук и распред вал и потом решишь ставить 16 кл то тебе придется и то и другое покупать по-новой. Поэтому надо сначала решить что ты будешь делать с машиной, а потом только начинать тюнинг.
  5. Б@гира
    24.08.2011 00:14
    Б@гира
    От дросселя и фильтра приход будет небольшой, некоторые считают что чисто психологический. Выхлоп прямоточный облегчит выход газов и избавит тебя от катализатора и от ДК2и прошивкой выключишь ДК2 из системы и немного поменяешь параметры настроек, что уже точно почуствуешь.
    С фильтром много гемороя толку меньше. Надо найти фильтр который бы был тем действительно чем называется и не стоил бы очень дорого. Некоторые фильтра либо создают сопротивление больше штатного либо нефильтруют грязь что очень не полезно для двигателя, плюс обслуживание его.
    Дроссель-все советуют, но практически никто не знает действительно ли от него есть приход на стоке.
    Выхлоп лучше брать тихий ибо уши у самого отвалятся, паук надо брать с отверстием под ДК1 и обматывать паук термолентой для защитного температурного экрана от двигателя (чтобы движок не так сильно грелся), но если он из черняги то под термолентой быстро гниет и брать лучше нержавейку. Хороший выхлоп стоит дорого.
  6. vitalik2909
    23.08.2011 13:37
    vitalik2909
    спасибо за ответ)) а если я сделаю то что мне посоветовали на авто рынке т.е. дросс.,фильтр, выхлоп и т.д. толк вообще будет или не стоит даже связываться?

Обо мне

  • О Б@гира
    Местоположение
    Санкт-Петербург
    Интересы
    Гонки
  • Подпись
    Опытная беспредельщица.
    21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
    Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Всего благодарностей
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 10.07.2014 21:02
  • Регистрация: 07.10.2010
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 3 из 3 друзей

Связь

Домашняя страничка
http://vkontakte.ru/alenabagira
Эта страница
/forum/member.php?u=20360

Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.