Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 01:04   #8
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 27
Репутация:2455
По умолчанию

Посмотрев видео поняла, что все куда хуже чем я предполагала. На Шкодах и то задержка между нажатием на газ и реакцией -будь здоров, поэтому пол клуба с джетторами ездят (специальный приборчик, для устранения сего недостатка втыкается в разъем между педалью газа и косой). Но я не знала, что электронная педаль газа еще и блокируется педалью тормоза и сцепления, вот с этим еще предстоит бороться.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
е-газ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.