|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
17.01.2011, 01:04
|
#8
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2455
|
Посмотрев видео поняла, что все куда хуже чем я предполагала. На Шкодах и то задержка между нажатием на газ и реакцией -будь здоров, поэтому пол клуба с джетторами ездят (специальный приборчик, для устранения сего недостатка втыкается в разъем между педалью газа и косой). Но я не знала, что электронная педаль газа еще и блокируется педалью тормоза и сцепления, вот с этим еще предстоит бороться.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.
|