Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 00:31   #1126
nikbelyh
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Кубинка
Возраст: 22
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня проблема похожая на проблему valera448, т.е. ХХ опускается при включении электропотребителей. И еще, что хуже, при включенных потребителях (при большой нагрузке) при переключении передач и при сбрасывании газа обороты падают до 600 и потом нормализуются до примерно 850. Если же выключить большинство потребителей (оставив магнитолу на тихом ну и свет в дверях), то такой проблемы нет - при резких сбросах газа и переключениях ХХ опускается до ~850 как положено. Месяц-два назад чистил ДУ, заменил РХХ на омеговский с железной шляпкой. Эта проблема тогда существовала и сразу после чистки и замены, но сейчас поднадоела. Может что-то в электроцепи, генератором?
nikbelyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 00:46   #1127
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

народ. а у меня такая проблема: на хх обороты держатся стабильно но иногда начинают плавать 860-740. При переключении падают где то до 600, потом выравниваются ито раз через раз, бывает и выравниваются а бывает и нет, плавают 400-1000. Бывает что просто на хх падают до 400 и плавают 400-800 и не стабилизируются. Проблема давно но щас уж очень запарило до чертиков.
Менял: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, сетку на бензонасосе, свечи, чистил ДУ, Напряжение бк показывает в среднем 13.2. Изменений никаких... помогите.
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 01:21   #1128
Кирюха
Организатор встреч Санкт-Петербург
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
народ. а у меня такая проблема: на хх обороты держатся стабильно но иногда начинают плавать 860-740. При переключении падают где то до 600, потом выравниваются ито раз через раз, бывает и выравниваются а бывает и нет, плавают 400-1000. Бывает что просто на хх падают до 400 и плавают 400-800 и не стабилизируются. Проблема давно но щас уж очень запарило до чертиков.
Менял: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, сетку на бензонасосе, свечи, чистил ДУ, Напряжение бк показывает в среднем 13.2. Изменений никаких... помогите.
кто-то кидал мысль о регулировке клапанов, а вообще проверь регулятор давления топлива, форсунки на работоспособность! бензин какой льешь 92 или 95???
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 06:42   #1129
max210876
Участник
 
Аватар для max210876
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:28
По умолчанию

клапан абсорбера есть такой еще
max210876 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 08:13   #1130
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

95 только. Как проверить регулятор давления топлива?
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 08:17   #1131
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64
Репутация:5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
95 только. Как проверить регулятор давления топлива?
Замером давления в топливной магистрали путем подключения манометра к спускному клапану на рампе.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 22:33   #1132
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

еще такое ощутил сегодня, сбросил газ на передаче. когда опустились до холостых обороты, поддал газа начала дергаться... потом вроде просралась и нормально поехала...

по поводу манометра можно поподробнее. покупать его чтоли вроде бы дорогие для топлива. своими рука как то можно обойтись? там же вроде чтоб клапан открыть надо же нажать на "штырек" ... в общем нифига чето не понимаю. дураку поясните)
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 00:16   #1133
Кирюха
Организатор встреч Санкт-Петербург
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
еще такое ощутил сегодня, сбросил газ на передаче. когда опустились до холостых обороты, поддал газа начала дергаться... потом вроде просралась и нормально поехала...

по поводу манометра можно поподробнее. покупать его чтоли вроде бы дорогие для топлива. своими рука как то можно обойтись? там же вроде чтоб клапан открыть надо же нажать на "штырек" ... в общем нифига чето не понимаю. дураку поясните)

берёшь самый обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяешь подойдёт), если нету, купи, только не китайское барахло, а нормальный и обыкновенный топливный шланг (по диаметру только подбери) (рис.1) и пару хомутов, пригодятся! на рампе, со стороны бочка с омывайкой, есть клапан закрытый крыжечкой, клапан такой же как и в колесе! делаешь следующее:
1) Отверни защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обрати внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замени его или целиком колпачок.(рис.2)
2) С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверни золотник (такой же, как в шине)… (рис.3) Будь внимателен, т.к. если ты заводился до этого, там есть давление, и если не аккуратно открыть, то зальёшь бензой всё вокруг!
3) …и вынь его из штуцера. (рис.4)
4) Подсоедини к штуцеру шланг с манометром. Закрепи шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пусти двигатель и проконтролируй давление по манометру. Оно должно составлять от 2,5 до 3,2 бар (250-320 кПа). Если будет меньше 2.5, то это уже неисправен регулятор давления топлива!
5) если тест он прошёл, то для полной проверки сними вакуумный шланг с регулятора (белый), если давление увеличилось в пределах от 0,2 до 0,7 бар (20-70 кПа), то он исправен, а если больше или не увеличилось вообще, то он 100% неисправен!

фотки сделаны с приоры, но всё делается так же!
Ради интереса поменяй заправку, может дело в качестве бензы?

а если уж и это в порядке, езжай на ТО, перепрошивай мозги, может быть проблема и в них! просто мозги с пробитой прошивкой не то кол-во топлива по отношению в воздуху могут давать и наоборот!
Изображения
Тип файла: jpg img1.jpg (6.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg img2.jpg (12.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg img3.jpg (12.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg img4.jpg (12.4 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg img5.jpg (11.8 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Кирюха; 04.12.2010 в 00:26.
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BooleaN (04.12.2010)
Старый 04.12.2010, 01:53   #1134
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Заправлялся и на местной заправке и экто заливал толку мало. за разжевывание спасибо огромное. буду пробовать.
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:11   #1135
Кирюха
Организатор встреч Санкт-Петербург
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BooleaN Посмотреть сообщение
Заправлялся и на местной заправке и экто заливал толку мало. за разжевывание спасибо огромное. буду пробовать.
потом отпишись чего было на самом деле!
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 09:35   #1136
Овод
Познающий
 
Аватар для Овод
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 24
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart177 Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите мне пожалуйста!! Уже и не знаю к кому обратиться, посоветовали к вам!!
Ситуация такая: у меня ВАЗ 2114 1.5
Купил с нуля, на 5000 пробега появилась проблема. Завожу двигатель, на высоких оборотах всё нормально, но по мере приближения оборотов к 1000 становится слегка слышно как двигатель \"поплёвывает\". Но когда обороты достигают 1000 и меньше двигатель просто начинает колбасить, он начинает работать рывками и машина как бы попрыгивает, как будто двигатель пытается заглохнуть но не может(стрелка опускается на её как будто что то подбратывает, она опять вниз и т.д.). Такое происходит пару минут, за это время двигатель уже 50 градусов, и все подёргивания превращаются в постоянную вибрацию на холостых. По стрелке тахометра видно что обороты плавают, и так постоянно. Такое ощуение что они пытаются опуститься ниже допустимого значения но не могут и колеблятся.Всё сопровождается вибрацией в руль, педали и т.д.
Сейчас уже накатал 25000, проблема осталась. Пару раз было заглох на светофоре. Кстати пару месяцев назад добавилась ещё одна проблема, при ускорении машина постоянно дёргается при различной температуре на интервале 1900-2500 об/мин.
Ездил по гарантии в различные дилерские центры и везде только разводят руками, поэтому и доездил до 25000. Делали несколько раз диагностики, по диагностике всё впорядке. Менялось:РХХ,ДПДЗ,модуль зажигания,ВВ провода,свечи. Промывалось:форсунки,дроссель. Ещё одно, обратил внимание что свечи в двигателе с белым накалом, но в сервисах говорят что это нормально.
С нетерпением жду ваших советов, а то уже замучился.
Заранее спасибо!
Та же самая проблема!!!!! Особенно ощутимо в мороз было, ездил в сервис - делали диагностику! Типа как РХХ под замену (мастер тамошний сказал -попробую почистить) и воздух сосёт откуда-то! В пятницу возил в этот сервис - сказали, что мастер сделал всё что мог. Итог - на холостых как трактор работает, но разгон нормальный. Когда работает на холостых - поддрагивает и заметно чуть поддрагивание стрелки тахометра. Уже заколебался я с этим тазом!!!!! Пробег 16000


П.С. Ты когда машину брал???
Овод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 10:54   #1137
Сниффер
Участник
 
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 33
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Овод Посмотреть сообщение
Та же самая проблема!!!!! Особенно ощутимо в мороз было, ездил в сервис - делали диагностику! Типа как РХХ под замену (мастер тамошний сказал -попробую почистить) и воздух сосёт откуда-то! В пятницу возил в этот сервис - сказали, что мастер сделал всё что мог. Итог - на холостых как трактор работает, но разгон нормальный. Когда работает на холостых - поддрагивает и заметно чуть поддрагивание стрелки тахометра. Уже заколебался я с этим тазом!!!!! Пробег 16000


П.С. Ты когда машину брал???
А компрессию мерили?
Сниффер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 11:11   #1138
Овод
Познающий
 
Аватар для Овод
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 24
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сниффер Посмотреть сообщение
А компрессию мерили?
Нет. А при диагностики не должно всплывать что, что-то с компрессией!
Овод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 12:25   #1139
artem_8791
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Сратов
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

у меня 100 тыщ. пробег и та же самая поблема, заменил РХХ, ДПДЗ, ДФ, узел дроссельной заслонки, ДМРВ с исправной машинки ставил, бензонасос бошевский тоже ставил, компрессия: 11.5/11,5/11,5/10,5 на ХХ обороты плавают, даже глохнет иногда, клапана отрегуливал, все тоже. В чем причина никто не знает, делали диагностику на ЛАДА-сервис, заменили ДПДЗ еще раз и... Все тоже самое. Бензиновый фильтр, воздушный фильтр новые, бензин разный заливал на пробу, сетку на бензонасосе тоже заменил.

Последний раз редактировалось artem_8791; 06.12.2010 в 12:32.
artem_8791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:35   #1140
денис нижний
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: нижний новгород
Возраст: 26
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

прошивку сделайте и всё пройдет!!!заводская программа такая че сказать!многим прошивка помогает
денис нижний вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.