PDA

Просмотр полной версии : Ржавчина. Проблемы. Решения. Методы устранения


Страницы : 1 2 [3]

lexei
07.10.2013, 18:47
так ржа уже снаружи крыла пошла...
ты ж не хочешь вид портить, поэтому закрась снизу и заантикорь хорошо, есть шансы что подержится с годок.

раздумывающий
07.10.2013, 18:54
так ржа уже снаружи крыла пошла...

Тогда снимаешь крыло, всю ржу зачищаешь с запасом (зачищаешь за область поражения на 3-4 см минимум). Далее шпатлевка, выводишь форму на видовой поверхности и по линии ухода крыла внутрь арки, все еще раз выводишь, грунтуешь, красишь, лачишь в 2 слоя. Вряд ли ты сам без опыта с первого раза сделаешь хотя бы "на тройку". :1: Само собой изнутри можно не выводить форму, а просто закрасить. Краску придется покупать с подбором.

Говоря по-дилетантски, придется перекрасить половину крыла снаружи, поимев любовь с шорканьем шпатлевки, шкурками разной величины и т.д, и покрыть лаком целиком, чтобы видно не было.

Уже проскакивали тут эти ролики, похожая проблема, посмотри, как делают это опытные братюни.
http://www.youtube.com/watch?v=4rqZsHXDpG0
http://www.youtube.com/watch?v=Bkt4gTdhvP8
http://www.youtube.com/watch?v=488Ewhx7v7Y
http://www.youtube.com/watch?v=Ru8HFBw0ZBI

Это если собираешься ездить долго. Можно еще маляра хорошего найти, и дать ему 5-6 тыр (меньше - это уже вряд ли будет хороший маляр), ар к покраске за километр не подпускать. Если га полгодика-годик, можно, как и писали уже, поковырять отверткой, чуть поелозить шкуркой и закрасить из баллончика "три в одном", который как бы в цвет.

lexei
07.10.2013, 18:57
не скоро

так ржа уже снаружи крыла пошла...

Тогда снимаешь крыло, всю ржу зачищаешь с запасом (зачищаешь за область поражения на 3-4 см минимум). Далее шпатлевка, выводишь форму на видовой поверхности и по линии ухода крыла внутрь арки, все еще раз выводишь, грунтуешь, красишь, лачишь в 2 слоя. Вряд ли ты сам без опыта с первого раза сделаешь хотя бы "на тройку". :1: Само собой изнутри можно не выводить форму, а просто закрасить. Краску придется покупать с подбором.

Говоря по-дилетантски, придется перекрасить половину крыла снаружи, поимев любовь с шорканьем шпатлевки, шкурками разной величины и т.д, и покрыть лаком целиком, чтобы видно не было.

Колхоз у него тот еще получится :27:

раздумывающий
07.10.2013, 19:01
Колхоз у него тот еще получится :27:

Понятно, что колхоз. А еще шагрень из-за предыдущего поворота блистать будет. И потеки, хорошо, если все один-два. :15:

На самом деле, проще и целесообразнее найти хороший малярный сервис и/или конкретного маляра и дать ему денег. Сам пока машин пяток не испортишь... то есть покрасишь, с не набитой рукой, лучше не подходить к машинам. :21:

Да что там. У нас малярши с 20+ летним стажем на работе одной и той же краской, которая идет уже 30+ лет, умудряются и шагрени надуть, и соплей наляпать, и непрокрас до кучи в уголке сделать. Однокомпонентной краской с покрытием в три слоя и технологией всего на три страницы. :21:

MaDMaxRostov
07.10.2013, 19:38
так ржа уже снаружи крыла пошла...

Я себе расковыривал и снаружи крыла,лучше сейчас расковырять чем через пару лет дырка сквозная будет.

Lesder
10.10.2013, 21:21
прикалитесь. таз 2006 года. полез вчера заливать в короба нигрол и невзначай ткнул отверткой в днище, хотя свиду все о.к. было. седня вырезали и варили

http://s003.radikal.ru/i202/1310/c1/c75a37e3b382.jpg (http://radikal.ru/fp/92b6fed8759b41909dc08b1bcd31f2f6)

zvezda
10.10.2013, 21:55
Под коврики не заглядывал видимо а там сыровато было :-) вот и эффект

Lesder
10.10.2013, 22:47
Под коврики не заглядывал видимо а там сыровато было :-) вот и эффект

она у меня тока 4 месяца. а гнить пошло не изнутри, а от этой дырки здоровой (зеленой стрелкой показана). внутри под ней металл полика и он тоже сгнил. менялось то что красным выделено, а самые гнилые места синим цветом.
(фото с инета)

http://s020.radikal.ru/i703/1310/f0/a9345f6e6641.jpg (http://radikal.ru/fp/86c161a458584ff0bdb8ea9173beb9ff)

zvezda
11.10.2013, 09:39
Жесть однако в идеале пол разбирать дырки все кордонам промазать сверху стпшку раскатать и можно не бояться за тачку:-) снаружи раз в год хотябы из балончика пшикать и все гуд будет.

Lesder
11.10.2013, 13:43
токашо разобрал салон весь, щас буду дно зачищать, грунтовать и промажу мастикой и нигрол с пушсалом в полостя.
Вот только шумка вся мокрая сохнет, но хоть и солнце, мне кажеться она вечность будет сохнуть..
А нет ни стпишки, ни ваще никакой другой шумки с собой.. Хз чем и стелить потом..))))

магас
22.10.2013, 00:06
а что лучше заливать в пороги?и через какие отверстия?спс!

Lesder
22.10.2013, 16:05
а что лучше заливать в пороги?и через какие отверстия?спс!

я заливал нигрол с пушсалом, а также просто нигрол.
Отверстия - с торцов в арках по две заглушки - в внутренний и внешний короба + во внутренние снизу в дренежные отверстия в днище и с салона в отверстия под пластиковыми порожками (последние я лично вообще залепил кусочками вибры после обработки)

Евгений964
06.02.2014, 12:20
Здравствуйте господа и дамы вот какой вопрос назрел, на моей пятнашке вздулась краска над колёсами на крыльях,вот механик говори что по любому теперь крылья резать и вставлять рем. Вставки. Затем грунтовать, подбирать краску и красить по новой.так вот хотелось бы узнать кто нибудь делал такую операцию? И в какую капеечку это вылилось?

MaDMaxRostov
06.02.2014, 12:36
Здравствуйте господа и дамы вот какой вопрос назрел, на моей пятнашке вздулась краска над колёсами на крыльях,вот механик говори что по любому теперь крылья резать и вставлять рем. Вставки. Затем грунтовать, подбирать краску и красить по новой.так вот хотелось бы узнать кто нибудь делал такую операцию? И в какую капеечку это вылилось?


Если пока вздулась только краска, то не факт что надо менять арки, снимай ржавчину и смотри в каком состояние арки, может ограничишся покраской арок.

P.S Ржавчина на арках это болезнь Самар, и все благодаря умнику который придумал колхозить подкрылки на саморезы - от них всегда ржавчина и ползет.

SERGEI-PSKOV
05.03.2014, 08:50
Доброго времени суток всем!Вижу тема ржавчины актуальна,на своей 15-ке,тоже имею проблемные места,но с другой стороны г.в. 2006,чего я хотел.Поюзав по инету,нашел вариант называется ЦИНКОР-АВТО,вот ссылка h
почитав отзывы понимаю,что вроде вещь неплохая,может кто пользовался и поделится впечатлениями,может кому то будет полезна моя находка.

Vanek70-1
20.04.2014, 23:47
Вот видео в помощь (1ая часть): http://www.youtube.com/watch?v=clfGdfl7_bw&feature=share&list=PLi_aBIDXF-IIdFYYlz3VBZgUycSBUdnat&index=5
Видео урок в 4 частях. Остальные там же найдете. Самому пора лечить этот "кариес")))

Maximum6213
22.04.2014, 16:50
посоны, кароче на переднем крыле пошла ржа от самореза подкрылка. Мои действия:
1. наждаком счищаем до металла
2. Преобразователем ржи
http://avtopasker.ru/goods/21111.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/21995.htm
3. Шпаклевка
4. Подкраска больного места кисточкой, потом лаком

Верно?

KOS_102
22.04.2014, 17:17
Вот видео в помощь (1ая часть): http://www.youtube.com/watch?v=clfGdfl7_bw&feature=share&list=PLi_aBIDXF-IIdFYYlz3VBZgUycSBUdnat&index=5
Видео урок в 4 частях. Остальные там же найдете. Самому пора лечить этот "кариес")))

Дядя Олежа плохого не посоветует )

ПЕТРОВИЧЪ
22.04.2014, 17:37
посоны, кароче на переднем крыле пошла ржа от самореза подкрылка. Мои действия:
1. наждаком счищаем до металла
2. Преобразователем ржи
http://avtopasker.ru/goods/21111.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/21995.htm
3. Шпаклевка
4. Подкраска больного места кисточкой, потом лаком

Верно?

Правильно. Только Хайгир лучше будет.

greimi
22.04.2014, 18:19
посоны, кароче на переднем крыле пошла ржа от самореза подкрылка. Мои действия:
1. наждаком счищаем до металла
2. Преобразователем ржи
http://avtopasker.ru/goods/21111.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/21995.htm
3. Шпаклевка
4. Подкраска больного места кисточкой, потом лаком

Верно?

Макс, если от самореза, то из нутри крыла тоже надо зачищать и антржавчиной. иначе через год опять пойдёт.

Maximum6213
22.04.2014, 19:01
ну да, я подкрылок выкину нафиг, там всё откручу и зачищать до металла. Шкурку крупнозернистую брать?

greimi
22.04.2014, 19:12
ну да, я подкрылок выкину нафиг, там всё откручу и зачищать до металла. Шкурку крупнозернистую брать?

крупную для зачистки от ржи. мелкую, для рихтовки грунта и 2000 для выведения грунта краски под ноль.

ЛешаК
25.04.2014, 16:29
Здравствуйте. Просматривая форум, захотелось посоветоваться с такой тёплой компанией. Ваз 2114 2007, ни разу не красилась.
Планирую осуществить кузовной ремонт (основные проблемные места на фотографиях). Рассматриваю несколько вариантов:

1) зачистка болгаркой, обезжиривание, грунт, шпатлевка, грунт, покраска только проблемного участка кистью (или из баллона), лакировка элемента целиком.
2) зачистка болгаркой, обезжиривание, грунт, шпатлевка, грунт, покраска кузова целиком без крыши из распылителя, лакировка целиком .

Задача остановить коррозионный процесс до продажи авто, так сказать, отделаться малой кровью по возможности. На конфету не рассчитываю, но бесполезную работу делать не хочется.
Все ресурсы имеются, в том числе мощный компрессор с распылителем.

Надеюсь с вашей помощью разработать рациональный подход к этому вопросу. Буду благодарен за рекомендации по все аспектам, в том числе по материалам. Большое спасибо.

OBV
26.04.2014, 11:38
Чтобы не было шняги на арках надопри установке подкрылок арки снутри виброй проклеить и место стыка арки и подкрылка прозрачным силиконовым герметиком пройти.У меня машине через 2 месяца 13лет никакой ржи по аркам.И подкрылки когда ставить,то места прилегания внутри арки потом мастикой пройти убрав щели.Я периодически снимаю(раз в год-два)-под подкрылками дажи мастика не припыливается грязью.Грязь только немного вокруг дырки с пружиной.

раздумывающий
26.04.2014, 15:14
На сколько я понимаю, почитав форум, при значительно коррозии задней двери, оную выгоднее заменить на заводскую уже крашенную. Хотя хз, после остановки производства 2114, остались ли такие варианты.

Maximum6213
26.04.2014, 15:56
варианты остались, но красят не очень качественно и детали далеко не Автоваз

раздумывающий
26.04.2014, 19:35
Ну, если детали все равно не ВАЗ, а качество покраски лучше, чем у среднестатистических недомаляров, то это уже выгодно: во-первых не хуже, во-вторых дешевле.

Excalibur
28.04.2014, 16:31
Здравствуйте. Просматривая форум, захотелось посоветоваться с такой тёплой компанией. Ваз 2114 2007, ни разу не красилась.
Планирую осуществить кузовной ремонт (основные проблемные места на фотографиях). Рассматриваю несколько вариантов:

1) зачистка , обезжиривание, грунт, шпатлевка, грунт, покраска только проблемного участка кистью (или из баллона), лакировка элемента целиком.
2) зачистка болгаркой, обезжиривание, грунт, шпатлевка, грунт, покраска кузова целиком без крыши из распылителя, лакировка целиком .

Задача остановить коррозионный процесс до продажи авто, так сказать, отделаться малой кровью по возможности. На конфету не рассчитываю, но бесполезную работу делать не хочется.
Все ресурсы имеются, в том числе мощный компрессор с распылителем.

Надеюсь с вашей помощью разработать рациональный подход к этому вопросу. Буду благодарен за рекомендации по все аспектам, в том числе по материалам. Большое спасибо.

Друзья, я прошлым летом занялся локальной покраской самых ржавых мест. Делал по следующей схеме: зачистка болгаркой с проволочной щеткой (чашка) до металла, обработка преобразователем "Кольчуга", выдержка сутки, затем грунт, шпаклевка, шлифовка, грунт, краска из баллончика в 3 слоя, лак из баллончика в 3 слоя. Правда в одном месте специально ради интереса сделал без Кольчуги, сразу на чистый металл нанес грунт и так далее по схеме. Итог - к новому году лак растрескался, постепенно начал отслаиваться, через шпаклевку вылезли рыжие точки, вспучивают вместе со шпаклевкой. А там где Кольчугой не мазал - пока нормально, только лак отходит. Для себя сделал вывод - Кольчугу не применять, грунтовать сразу на чистый металл, лаком покрывать весь кузовной элемент.

раздумывающий
28.04.2014, 20:02
Опять да же проблема. После преобразователя ржавчины его тоже необходимо снимать. По сути, все преобразователи ржавчины содержат кислоту (довольно слабую, но тем не менее), так что после того как он свое отработал, крайне рекомендуется его удалить, поскольку по сути метал будет окисляться не под воздействием воды, а под воздействием кислоты. Результат ты можешь наблюдать. Вообще, если посмотреть на ютубе мастер-классы маляров, то ни один толковый маляр с преобразователями не будет связываться. Там где возможно, он зачистит, ну а где невозможно - только замена.

lexei
01.05.2014, 00:11
Здравствуйте. Просматривая форум, захотелось посоветоваться с такой тёплой компанией. Ваз 2114 2007, ни разу не красилась.
Планирую осуществить кузовной ремонт (основные проблемные места на фотографиях). Рассматриваю несколько вариантов:

1) зачистка болгаркой, обезжиривание, грунт, шпатлевка, грунт, покраска только проблемного участка кистью (или из баллона), лакировка элемента целиком.
2) зачистка болгаркой, обезжиривание, грунт, шпатлевка, грунт, покраска кузова целиком без крыши из распылителя, лакировка целиком .

Задача остановить коррозионный процесс до продажи авто, так сказать, отделаться малой кровью по возможности. На конфету не рассчитываю, но бесполезную работу делать не хочется.
Все ресурсы имеются, в том числе мощный компрессор с распылителем.

Надеюсь с вашей помощью разработать рациональный подход к этому вопросу. Буду благодарен за рекомендации по все аспектам, в том числе по материалам. Большое спасибо.
3й вариант, едешь к автомалярам они тебе красят косячные места переходом(краска в цвет), и всё. Сам если не брался то не берись , всё испортишь.

раздумывающий
01.05.2014, 20:12
3й вариант, едешь к автомалярам они тебе красят косячные места переходом(краска в цвет), и всё. Сам если не брался то не берись , всё испортишь.

Это в данной ситуации, очевидно, самый оптимальный вариант.

PS. В интернете пишут, что, если совсем без опыта, надо испортить машин 10-15, чтобы хотя бы начать вникать, что к чему. Нет, есть, конечно, в народе самородки этого дела с талатищем огроменным, но шанс отрыть в себе такие способности исчезающе мал. :15:

BuferMan
02.05.2014, 17:11
купил такой преобразователь с распылителем за 90р, как сухо будет посмотрим в действии
http://www.oils-autochemistry.ru/templates/maslo1/pics/29/stat/cinkar.jpg

D9D9_VAD9
02.05.2014, 21:30
BuferMan, я сегодня таким обработал.

Сегодня тачу помыл. Хотел старые подмазать сколы, а оказыватся за зиму вылезло полно новых рыжиков(( Внизу дверей, капоте, на хлопушке бакажника, на правой стоке и крыльях(

Зачистел до метала шкуркой, потом цинкарем, грунтовкой в некоторых местах, краской в тюбике в кисточкой 606, ну и сверху лаком тож в тюбике)))

Думаю через год вылезут по любе. С новой силой...

Завтра на очереди задние арки. Буду обрабатывать BODY 950. Два года назад обработал каким-то антикором: половина отвалилос и ржафчина пошла. Пичаль пичаль

раздумывающий
14.06.2014, 16:37
Машине чуть более 2 лет. К ржавчине по шву верха передней стойки я уже привык - не прогрессирует, да и ладно, тем более это болезнь у них. Машину не мыл где-то 2-3 недели, эксплуатация городская, камазом не обливало, говна не ездил месить. Однако, вот такая хрень сегодня после мойки на заднем "спойлере" на крыше появилась. :dj:

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0614/55/0c2a99cb3058b44d0517f3d7853d3b55.jpg (http://fastpic.ru/)

Успело расползтись под краской на 3-4 мм. Не знаю, есть ли смысл напрягать тут гарантийщиков (они где угодно обнаружат скол), но в понедельник попробую. Также попробую напрячь Ренессанс, чтобы сделали по КАСКО. Самому в хорошем месте покрасить крышу будет тысяч 10-15, да и потом хрен продашь, если криво покрасят - будут говорить, что перевертыш. Печаль-тоска. :2:

alex|xela
14.06.2014, 20:38
У меня такие лечу УШМ (иначе не как) потом ортофосфорная оброботка, и затем шпаклевка, покраска вот выдержка с WIKI Идеальная защита от коррозии на 80 % обеспечивается правильной подготовкой поверхности, и только на 20 % качеством используемых лакокрасочных материа*лов и способом их нанесения. Наиболее производительным и эффективным методом подготовки поверхности перед дальнейшей защитой субстрата является абразивоструйная очистка.

BuferMan
14.06.2014, 23:26
А мне кажется это с завода лист металла был чуть ржавый вот и пошло потихоньку((

Russ3000
14.06.2014, 23:54
У нас зимой поливают гадостью дороги, при -20 лужи стоят, гниет все со страшной скоростью.

раздумывающий
15.06.2014, 17:59
У нас зимой поливают гадостью дороги, при -20 лужи стоят, гниет все со страшной скоростью.
та же тема :2:

Russ3000
15.06.2014, 22:43
После таких политий сгнили до дыр Гольфы и Пассаты у соседей, которые до этого по 25 лет как колокол ездили ни единого паука.

lexei
15.06.2014, 22:53
После таких политий сгнили до дыр Гольфы и Пассаты у соседей, которые до этого по 25 лет как колокол ездили ни единого паука.
мыть надо чаще, а не грязную под окнами на недели бросать.

раздумывающий
16.06.2014, 23:01
мыть надо чаще, а не грязную под окнами на недели бросать.

Да нет. Просто за 20 с гаком лет лак там-сям стирается, особенно в хонах пескоструя. Просто от снега\воды\грязи оно бы еще гнило и гнило, а после эффективно помазанных коктейлем лужкова дорог - сгнивает за пару лет. :2:

раздумывающий
17.06.2014, 13:15
Вывод один и говорят об этом многие - Надо чаще мыть.

Наши машины часто мыть опасно - замерзают проемы и замки как нефик делать. :2: Но в целом - да, надо мыть чаще.

PS. Съездил сегодня на осмотр ЛКП по гарантии. Крышу гарантийным случаем не признали. За то признали гарантийным случаем ржавчину по швам вверху передних стоек (перекраска "рамки стекла"), а также признали гарантийным случаем вздутие краски на капоте (перекраска капота). Так что в этом отношении завод удивляет - я до этого слышал всего пару-тройку случаев о гарантийном перекрасе чего-либо. :17:

Suse
08.09.2014, 15:02
ржавчину по швам вверху передних стоек (перекраска "рамки стекла")
интересно,она же по теории из шва лезет,и надо чем то мазать внутри,вот тока как бороться с ней ....

sn_k
03.11.2014, 23:07
Решил перед зимой обработать сколы на капоте...Еще пару месяцев назад заметил пару вздувшихся мест ближе к правой фаре. Сегодня начал вскрывать и обрабатывать и оказалось,что в этих местах капот проржавел насквозь. Две сквозные дырки со спичку толщиной. Я,честно говоря, обалдел от такого. Пару лет назад все скрытые полости в капоте поливал тектилом из баллончика и тут такой сюрприз. Как оказалось,ржа пошла по внутренней кромке шва капота,под тектилом. Там тоже образовалась приличная дырень..... Видимо придется менять капот,но до весны этим заниматься не хочу. Вопрос такой, каким образом заделать эти дырочки снаружи?

BuferMan
04.11.2014, 03:29
Как заделать х.з, а если капот соберешься покупать бери некрашенный, я себе купил в цвет, так за пол года он спереди кое-где уже повздувался от камешков, хотя я езжу мало, не представляю что было бы с ним если на дальняки ездить

sn_k
04.11.2014, 14:39
Спасибо за совет,я уже читал про крашенные капоты. Буду искать б/у или новый искать хороший. Машине 10 лет будет в декабре, пробег всего 68 000,но не избежала она ржавчины.Хотя везде обработана и я слежу за ней. Обидно однако...

sn_k
06.11.2014, 17:10
Купил сегодня поксипол,попробую дырочки им замазать аккуратно и потом подкрасить. А до весны буду искать варианты с капотом.

fander
18.11.2014, 22:12
люди добрые, подскажите в какой последовательности и как правильно избавиться от рыжиков??? что для этого лучше взять из материала и расходников??

MaDMaxRostov
18.11.2014, 23:25
люди добрые, подскажите в какой последовательности и как правильно избавиться от рыжиков??? что для этого лучше взять из материала и расходников??


Зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины, грунтовать, красить.


А еще лучше фото выкладывай что бы было понятно что надо делать.

Димоныч
03.10.2015, 02:55
А еще лучше фото выкладывай что бы было понятно что надо делать.

Пожалуйста :)

Вот на фото снятие подкрылки с заднего крыла. Вместе с крылом частично :1:
Вот такие вот "рыжики"

MaDMaxRostov
03.10.2015, 03:00
Димоныч - это твоя? :17: Тут уже вырезать арки полностью и новые ставить.

Димоныч
03.10.2015, 03:17
Димоныч - это твоя? :17: Тут уже вырезать арки полностью и новые ставить.

Ага. Да вот еще. Ведь я ленивый и жадный. Из подручных материалов по быстрому нарастил и дальше катаюсь :)))

Димоныч
03.10.2015, 03:24
В данный момент примерно так выглядит:

Жесткость нормальную сделал, ездить не мешает, в том числе на черное море :)

BuferMan
03.10.2015, 08:56
молодец но конечно колхоз получился, а во всем виноваты подкрылки))

Димоныч
03.10.2015, 12:18
во всем виноваты подкрылки))

да да, вина на них негерметичных ))

MaDMaxRostov
03.10.2015, 13:32
да да, вина на них негерметичных ))

Дело даже не в самих подкрылках,а в отверстиях под саморезы, именно оттуда ржа и ползет, надо все хорошенько промазывать антикором,плюс замазывать щель авто пластилином.Я прошелся дополнительно авто пластилином изнутри арки тоже поверх антикора.

Suse
26.10.2015, 11:00
Может есть смысл завальцованные швы проварить зашпаклевать и покрасить?:17:

саШОКК
06.11.2015, 19:14
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, не навредит ли литол 24 лакокрасочному покрытию автомобиля ? А то временно замазал им "голое" железо - натерло бачком омывателя.

greimi
06.11.2015, 19:18
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, не навредит ли литол 24 лакокрасочному покрытию автомобиля ? А то временно замазал им "голое" железо - натерло бачком омывателя.

нет, не вредит. только перед покраской не забудь обезжирить, потом грунт, потом краска.