PDA

Просмотр полной версии : Лампа давления или датчик уровня масла.


Страницы : 1 2 [3]

мич
24.04.2013, 16:44
Замкни провод на массу-если лампа загорится значит датчик неисправен.

А предохранитель не может,а то лампу менять гемор

msg3
25.04.2013, 14:25
А предохранитель не может,а то лампу менять гемор
В этой цепи нет преда.

Mayer
07.05.2013, 21:31
Вчера внезапно загорелся значок "Лампа давления масла".Думаю,ну ништяк.в тот самый момент когда надо ехать.Открыл капот-весь блок со стороны ГРМ в масле.думаю,приехали.присмотрелся-сопливит из под самого датчика давления масла.Хотел пилить за новым датчиком,но поразмыслив взял фум ленту-замотал по резьбе датчика и вкрутил.пока не сопливит и значок не горит.У кого было подобное?

Колыч
07.05.2013, 22:08
Датчик копеечный. Замени и не парь моск;)

Mayer
08.05.2013, 14:12
Датчик копеечный. Замени и не парь моск;)

Фум-лента надолго не хватила.Опять потекло масло из под датчика.Купил новый датчик,думал на старом резьба сорвана,вкрутил и этот датчик до конца в блок не вкручивается,прокручивает.Оказалось,что сорвана резьба на самом блоке.под капотом вся правая сторона в масле.П...ц просто.Заехать в автосервис и сказать:нарежьте мне новую резьбу на блоке???:15:

msg3
08.05.2013, 14:49
Фум-лента надолго не хватила.Опять потекло масло из под датчика.Купил новый датчик,думал на старом резьба сорвана,вкрутил и этот датчик до конца в блок не вкручивается,прокручивает.Оказалось,что сорвана резьба на самом блоке.под капотом вся правая сторона в масле.П...ц просто.Заехать в автосервис и сказать:нарежьте мне новую резьбу на блоке???:15:
Как вариант попробовать посадить на фиксатор резьбы (смываемый) и дать засохнуть.

Mayer
08.05.2013, 16:20
Как вариант попробовать посадить на фиксатор резьбы (смываемый) и дать засохнуть.

что за фиксатор резьбы?Кстати,позвонил в автосервис-узнал.по цене нарезать тезьбу на блоке рублей в 500 встанет.Распространенный случай,сказал механик.

greimi
08.05.2013, 21:16
что за фиксатор резьбы?
http://www.mps-ural.ru/fixr это помесь клея и герметика. болты реально просто так хрен открутиш ( проверенно лично) а вот на счёт герметичности, это мы не проверяли.

ПЕТРОВИЧЪ
08.05.2013, 22:12
что за фиксатор резьбы?Кстати,позвонил в автосервис-узнал.по цене нарезать тезьбу на блоке рублей в 500 встанет.Распространенный случай,сказал механик.


АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ 6-20 мм. Красный - сильная фиксация.
http://www.automatriks.ru/published/publicdata/AUTOMATRAM/attachments/SC/products_pictures/px27100_enl.jpg

Фиксатор резьбы средней фиксации синий (6-20мм, от -54С до +150С) 50мл.
http://www.ekpv.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/9909f34e1c673fc9fbb42de1281cc391.jpg

Mayer
08.05.2013, 23:48
как его применять,промазать резьбу датчика и вкрутить?

greimi
09.05.2013, 01:02
как его применять,промазать резьбу датчика и вкрутить?

аха,и дать подсохнуть.

Mayer
09.05.2013, 10:16
аха,и дать подсохнуть.

цены космос на эту мазь.3-5 гр - 200 руб в среднем :17:

Mayer
09.05.2013, 15:47
не помог этот фиксатор резьбы.течет также.

ПЕТРОВИЧЪ
09.05.2013, 15:57
не помог этот фиксатор резьбы.течет также.

Тогда последний способ, намажь герметиком ZOLEX 999, он используется для ино вместо прокладок поддона и т.д. Вот он точно не пропустит.
http://automaxi.uacenter.biz/design/_uploads/0/1309/14436/_goods.jpg

Mayer
09.05.2013, 17:46
а обычный герметик не подойдет?есть обычный-Термостойкий герметик- силиконовый формирователь прокладок

Urgiman
25.05.2013, 14:01
Добрый день! Поменял масло, и видимо, сдох датчик уровня масла. Гори постоянно. Чем можно попробовать промыть контакты на нем и проводе?

Я так понимаю, что сменить датчик без потерь масла не получится? Может можно туда повесить какой нить резистор? Щуп есть, лампа по сути не особо и нужна ..

greimi
25.05.2013, 18:28
Добрый день! Поменял масло, и видимо, сдох датчик уровня масла. Гори постоянно. Чем можно попробовать промыть контакты на нем и проводе?

Я так понимаю, что сменить датчик без потерь масла не получится? Может можно туда повесить какой нить резистор? Щуп есть, лампа по сути не особо и нужна ..

датчик уровня меняется без потери масла. но надо подлазить с низу машины. с домкрата ты фиг это сделаеш( неудобна, хотя можно). дутчик масла как и датчик тосола, работает по попловковому типу с герконом. отсоедини разьём с датчика и индикатор гореть не будет. если так, то либо поплавок тонет, либо геркон пригорел. меняй датчик, он не дорогой.

Urgiman
26.05.2013, 16:40
датчик уровня меняется без потери масла. но надо подлазить с низу машины. с домкрата ты фиг это сделаеш( неудобна, хотя можно). дутчик масла как и датчик тосола, работает по попловковому типу с герконом. отсоедини разьём с датчика и индикатор гореть не будет. если так, то либо поплавок тонет, либо геркон пригорел. меняй датчик, он не дорогой.

Оо, када масло меняли, вроде скручивали датчик из него хлынула струя огого.. или не он был?

Сама яма не проблема, но пока доеду в такую жару машина уже явно будет 90*, горячо :(

Датчик тосола менял, там проблем не было, но он и стоит вверху, относительно системы охлаждения и там вытекло грамм 20-30, а вот маслоуровневый получает внизу ..

В общем то, заеду я на яму горячий, могу открутить его не опасаясь и втыкать новый?

greimi
26.05.2013, 21:47
Оо, када масло меняли, вроде скручивали датчик из него хлынула струя огого.. или не он был?

Сама яма не проблема, но пока доеду в такую жару машина уже явно будет 90*, горячо :(

Датчик тосола менял, там проблем не было, но он и стоит вверху, относительно системы охлаждения и там вытекло грамм 20-30, а вот маслоуровневый получает внизу ..

В общем то, заеду я на яму горячий, могу открутить его не опасаясь и втыкать новый?

при замене масла, откручивают фильтр, а не датчик. открутить можно и на горячую, а вот закручивать надо на холодную.

Колыч
26.05.2013, 22:13
Серёг, да он, походу, пробку в поддоне с датчиком попутал))

Urgiman
27.05.2013, 00:45
Да нет конечно :)

Но при мне масло сливали, сначала через пробку слили, а потом откуда-то из другого, ну если фильтр, тада понятно ..

А насколько холодной должна быть машина? На горячую его по какой причине нельзя вворачивать? Ведь масло на горячую меняют, вроде нет проблем.

Russ3000
29.05.2013, 16:38
Загорелся датчик давления, на горячую, масло 5W30, раньше не горел, тепрь на холостых горит, масло конечно жидковато, но раньше то не горел. 170000 пробег. Налил загустителя, посмотрю.

greimi
29.05.2013, 19:39
Загорелся датчик давления, на горячую, масло 5W30, раньше не горел, тепрь на холостых горит, масло конечно жидковато, но раньше то не горел. 170000 пробег. Налил загустителя, посмотрю.

а ты датчик поменять не пробывал?

Russ3000
29.05.2013, 22:51
Не, не в датчике дело, газанешь - гаснет, купил загуститель масла и все прошло :) Загорелась лампа тормозной жидкости....

greimi
29.05.2013, 23:13
Не, не в датчике дело, газанешь - гаснет, купил загуститель масла и все прошло :) Загорелась лампа тормозной жидкости....

по ходу клапан в датчике хреновый. друган 3 года 5/30 ездит, у него нет такой беды

раздумывающий
30.05.2013, 11:33
У меня у самого то ли 5\30, то ли вообще 0\30 после первого ТО было залито. Все ОК было. Сейчас 5\40 залил, ибо 0\30 еще поискать надо.

Russ3000
30.05.2013, 15:58
Недолго радовался, с утра после прогрева опять загорелось, купил новый датчик, полез менять, а там все в масле, я то думал откуда маслом горелым пахнет, а вон оно чё Михалыч, махнул нежалеючи, пока норма, дальше смотреть буду.

Даня 85
14.06.2013, 11:43
привет всем,проблема такая,загорелся датчик масла над печкой который(желтый)смотрю щуп всё нормально,в норме,залез датчик уровня смотреть под масленным фильтром,его нет,в сервисе сказали что у меня движок такой,что делать?

greimi
14.06.2013, 19:56
привет всем,проблема такая,загорелся датчик масла над печкой который(желтый)смотрю щуп всё нормально,в норме,залез датчик уровня смотреть под масленным фильтром,его нет,в сервисе сказали что у меня движок такой,что делать?

а провод пустой возле двигла не висит? проводка то стандартная, а вот если датчика нет, то могли провод узлом где ни буть завязать, а он щас на массу коротит

Колыч
16.06.2013, 02:35
привет всем,проблема такая,загорелся датчик масла над печкой который(желтый)смотрю щуп всё нормально,в норме,залез датчик уровня смотреть под масленным фильтром,его нет,в сервисе сказали что у меня движок такой,что делать?

/forum/showthread.php?t=20111

samson_ov
22.06.2013, 19:19
Недавно заметил что лампа аварийного давления стала тухнуть только спустя секунду-полторы после запуска. Масло синтетика 5w50. Снял датчик - загажен коксом просто... Вкрутил новый - тухнет чуть ли не при прокрутке стартером))

раздумывающий
22.06.2013, 22:05
Давно масло-то менял? Если оно начало коксоваться так, что фильтр деградировал, может быть, стоит задуматься его смене?

samson_ov
23.06.2013, 19:35
раздумывающий датчик этот видать с рождения стоит, и уже подустал. Масло меняю с фильтром исправно каждые 7 тысяч, оно не коксуется. Последний раз это было 3 тысячи назад. За машинкой слежу. Я пятый хозяин за 131 тысячу, неизвестно как до меня обслуживали..

BuferMan
13.08.2013, 00:40
Где-то в прошлом июне тоже накрылся датчик давления, текло масло, заменил - всё ок. Но тут интересное совпадение: в течение месяца-двух протекла вначале прокладка клапанной крышки, потом этот самый датчик и под конец сальник р/в, масло было залито недавно 10W40.

lexei
13.08.2013, 00:44
Где-то в прошлом июне тоже накрылся датчик давления, текло масло, заменил - всё ок. Но тут интересное совпадение: в течение месяца-двух протекла вначале прокладка клапанной крышки, потом этот самый датчик и под конец сальник р/в, масло было залито недавно 10W40.
масло мало тут при чем, проверяй систему вентиляции картерных газов.

BuferMan
13.08.2013, 01:08
Уровень масла между метками, крышка изнутри была на тот момент чистая, сетку не чистил, надо будет зачистить, патрубки уже поменял

lexei
13.08.2013, 01:14
Уровень масла между метками, крышка изнутри была на тот момент чистая, сетку не чистил, надо будет зачистить, патрубки уже поменял
ясно, я сетку тоже с годок не чистил а мож и больше, щас на высоких оборотах давить начинает отовсюду.

cozztik
14.09.2013, 21:28
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: включаю зажигание горит лампа давления масла и чек, запускаю движок - все нормально, ничего не горит. Уровень масла в норме. Если что, на днях заменил сцепление.

ПЕТРОВИЧЪ
14.09.2013, 21:44
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: включаю зажигание горит лампа давления масла и чек, запускаю движок - все нормально, ничего не горит. Уровень масла в норме. Если что, на днях заменил сцепление.

Да так и должно быть, при зажигании еще АКБ горит и тормазуха, а при пуске тухнет.

CTAJIKEP
14.09.2013, 21:53
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: включаю зажигание горит лампа давления масла и чек, запускаю движок - все нормально, ничего не горит. Уровень масла в норме. Если что, на днях заменил сцепление.

у меня порой бывает такое ощущение, что такие как ты, пишут из 18 века!!!!:13: Тебе 29 ЛЕТ!!!! А вопросы, как у 14-летнего.
Это электронная система самодиагностики, на которую уходить какое-то время для опроса всех датчиков. У тебя компьютер тоже не сразу запускается(1-2 секунды), а через 1-2 минуты, все зависит от системы и загруженности компа.

cozztik
14.09.2013, 22:41
ПЕТРОВИЧЪ , CTAJIKEP , извините, я походу запарился совсем. Просто 4дня возился с машиной, сам один снимал-ставил коробку, менял сцепление, менял патроны в передних стойках, а тут включаю и чек горит, у меня ваще все опустилось. В упор не помню что так и было раньше. Ща спросил у жены, говорит что так и было. Еще раз прошу прощения, за глупый вопрос

ogre2007
17.12.2013, 22:31
Все страницы не осилил, если повторюсь, ткните пожалуйста. Летом после запуска двигателя лампа давления масла горела 1-3 сек, а сейчас, когда -10 -15 градусов горит секунд 6-8 где-то. Что это может быть? Раньше вроде так-же было. Масло и фильтр поменяны меньше месяца назад.

ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2013, 00:31
Все страницы не осилил, если повторюсь, ткните пожалуйста. Летом после запуска двигателя лампа давления масла горела 1-3 сек, а сейчас, когда -10 -15 градусов горит секунд 6-8 где-то. Что это может быть? Раньше вроде так-же было. Масло и фильтр поменяны меньше месяца назад.

То что лампочка гаснет не сразу так это то что у тебя маслянный насос пока не поднял давление.
Или маслонасос засорен или маслянный фильтр жреновый. Попробуй фильтр заменить на хороший.

ogre2007
18.12.2013, 13:28
То что лампочка гаснет не сразу так это то что у тебя маслянный насос пока не поднял давление.
Или маслонасос засорен или маслянный фильтр жреновый. Попробуй фильтр заменить на хороший.

Фильтр масляный хороший, 5 лет такие покупаю, проблем на старой машине не было. Когда на горячую заводишь, на стартере еще лампочка гаснет. Сомневаюсь, что маслонасос.

greimi
18.12.2013, 19:15
Фильтр масляный хороший, 5 лет такие покупаю, проблем на старой машине не было. Когда на горячую заводишь, на стартере еще лампочка гаснет. Сомневаюсь, что маслонасос.

варианты:
1) вязкое масло (к тому же зимой значёк всегда горит на секунду дольше)
2) хреновый датчик ( стоит дёшево, качество ..... я уже штуки 3-4 поменял)
3) засрался маслоприёмник в маслонасосе. вся жижа и грязь осидает в потдоне и со временем становится типа гуталина. при сливе масла через сливную пробку , всё масло не сливается и этот гудрон остаётся в потдоне.

АНДРЕЙ498
18.12.2013, 19:27
фильтр масло либо датчик. насосы ма\сляные на самарах очень надё1жные чегоь не скажешь про классику

ogre2007
18.12.2013, 20:17
варианты:
1) вязкое масло (к тому же зимой значёк всегда горит на секунду дольше)
2) хреновый датчик ( стоит дёшево, качество ..... я уже штуки 3-4 поменял)
3) засрался маслоприёмник в маслонасосе. вся жижа и грязь осидает в потдоне и со временем становится типа гуталина. при сливе масла через сливную пробку , всё масло не сливается и этот гудрон остаётся в потдоне.

Движку всего 12000 км пробега. Но она долго стояла. Врятли чача какая-то в поддоне. Датчик тоже врятли поскольку на горячую сразу лампа гаснет.

ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2013, 21:10
Движку всего 12000 км пробега. Но она долго стояла. Врятли чача какая-то в поддоне. Датчик тоже врятли поскольку на горячую сразу лампа гаснет.

Да не забивай себе голову. Притензии к работе машины есть? нет. Ну и катайся на здоровье. Забей на лампочку, секундой раньше, секундой дольше, главное, что она гаснет, а не горит или мигает.

KOS_102
18.12.2013, 22:13
Движку всего 12000 км пробега. Но она долго стояла. Врятли чача какая-то в поддоне. Датчик тоже врятли поскольку на горячую сразу лампа гаснет.

Да масло у тебя густое походу,вот и всё

ogre2007
17.01.2014, 16:42
Всем привет. Проблемка обострилась( Завожу с утра, на улице температура -14, а лампа давления масла не гаснет. Датчик поменял- не помогло. Что еще смотреть? Маслонасос, поменять фильтр?
после замены датчика движок секунд 10 поработал, датчик выкрутил, а он сухой.

раздумывающий
17.01.2014, 16:44
Масло какое? Не минералка? Не левак?

Колыч
17.01.2014, 16:47
Всем привет. Проблемка обострилась( Завожу с утра, на улице температура -14, а лампа давления масла не гаснет. Датчик поменял- не помогло. Что еще смотреть? Маслонасос, поменять фильтр?
после замены датчика движок секунд 10 поработал, датчик выкрутил, а он сухой.

/forum/showthread.php?t=20111

batylin
17.01.2014, 19:28
Всем привет. Проблемка обострилась( Завожу с утра, на улице температура -14, а лампа давления масла не гаснет. Датчик поменял- не помогло. Что еще смотреть? Маслонасос, поменять фильтр?
после замены датчика движок секунд 10 поработал, датчик выкрутил, а он сухой.

Скорее всего маслонасос засрался или конденсат замерз. Было у меня такое. Одновременно заменил маслонасос и датчик заодно и всё исчезло. Кстати у меня ещё и масло выдавливало со всех швов так что в месяц доливал канистру а то и больше. это было давно. Тогда машина и сотки не отходила а сейчас двести на подходе. Так что это не страшно.

ogre2007
18.01.2014, 20:39
Спасибо за ответы, завтра буду разбирать, вечером опишусь.

ogre2007
19.01.2014, 14:38
Разобрал, короче. На маслоприемнике задубело уполтнительное кольцо, треснуло и его часть отвалилось. Осталось примерно две трети. Может из-за этого масло не качать? Воздух наверное сосало.

strongbody
27.04.2015, 08:06
Привет.
Подскажите пожалуйста. Это издевательство какое то))
Лампа давления масла при вкл зажигании горит когда хочет (чаще не горит). Думал дело в датчике, снимал колодку и ставил снова - эффект 0. Иногда необъяснимым способом загорается. Думаю, дело в приборке. Когда делаю тест (зажимаю кнопку одометра и вкл зажигание) она не горит (а должна?). Разбирал вчера торпеду, снял панель. И эта гребаная лампа впаяна внутри (или патрон впаян). То есть, обычная подсветка - снаружи, а лампы типа чек энджин и прочие служебные - изнутри. А там пломба на болте (снимать не хочется пломбу, да и уже темно было). В общем, собрал я все обратно. Лампа один фиг не горела. Сутра завел - снова заработала. В общем-то лампа нужная, и в связи с этим спрашиваю:
1) В приборке ли проблема?
2) Где может быть контакт-не контакт?
3) Как добраться до лампы этой, обязательно снимать пломбу?

br21
27.04.2015, 11:03
Думал дело в датчике, снимал колодку и ставил снова - эффект 0.

Оригинальный метод решения проблемы с датчиком. А открутить старый и вкрутить новый - миссия не выполнима?

И эта гребаная лампа впаяна внутри (или патрон впаян). То есть, обычная подсветка - снаружи, а лампы типа чек энджин и прочие служебные - изнутри. А там пломба на болте (снимать не хочется пломбу, да и уже темно было).

Вы бы марку приборки указали. Хотя, насколько я помню, на тех приборках, что были у меня, что на VDO, что на АП все лампы снимались. Возможно, что в последние годы что-то оптимизировали и мне такое просто не попалось. Про пломбу не понял. У себя разбирал и менял приборку - никакие пломбы в глаза не бросились. Пломба Вам зачем? Для гарантии? Или на память? Если расстаться с ней не можете, как вариант повесить лампочку на сопле где-нибудь рядом в пределах видимости и понаблюдать. Если станет работать корректно - значит дело в приборке. Если так же глючит - то в проводке-датчике.
Распиновка разъемов есть на сайте: /content/category/28/108/129/

strongbody
27.04.2015, 13:09
Оригинальный метод решения проблемы с датчиком. А открутить старый и вкрутить новый - миссия не выполнима?



Вы бы марку приборки указали. Хотя, насколько я помню, на тех приборках, что были у меня, что на VDO, что на АП все лампы снимались. Возможно, что в последние годы что-то оптимизировали и мне такое просто не попалось. Про пломбу не понял. У себя разбирал и менял приборку - никакие пломбы в глаза не бросились. Пломба Вам зачем? Для гарантии? Или на память? Если расстаться с ней не можете, как вариант повесить лампочку на сопле где-нибудь рядом в пределах видимости и понаблюдать. Если станет работать корректно - значит дело в приборке. Если так же глючит - то в проводке-датчике.
Распиновка разъемов есть на сайте: /content/category/28/108/129/

Спасибо конечно за столь внятный ответ, но:
а) Менять датчик на новый ради диагностики - аналогично что менять тачку на новую.
б) Марка АП, пломба резиновая. Уже задумался о том, чтобы сорвать. (хотелось бы оставить на случай продажи в подтверждение того, что пробег не сматывался)

br21
27.04.2015, 13:46
Спасибо конечно за столь внятный ответ, но:
а) Менять датчик на новый ради диагностики - аналогично что менять тачку на новую.

Ну тогда вперед и с песней. Тестер в руки, прозвонка проводов, разборка блока предохранителей, разборка приборной панели. По мне стоимость датчика рублей в 30-40 (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=971) намного перевешивает весь этот геморрой. Вам виднее...

б) Марка АП, пломба резиновая. Уже задумался о том, чтобы сорвать. (хотелось бы оставить на случай продажи в подтверждение того, что пробег не сматывался)

Насколько я помню, для скручивания пробега разбирать приборную панель не надо. Коробочка цепляется к контактам, доступ к которым есть снаружи и получается новый пробег. Опять же несколько странно выглядит разборка салона, для того, чтобы убедится, что приборная панель не вскрывалась. Никогда про такое не слышал.

ИМХО, зря с этой пломбой заморачиваетесь, если причина только в этом.

samsung
27.04.2015, 15:19
Привет.
Подскажите пожалуйста. Это издевательство какое то))
Лампа давления масла при вкл зажигании горит когда хочет (чаще не горит). Думал дело в датчике, снимал колодку и ставил снова - эффект 0.

На массу пробовал замыкать провод в колодке?

alex666
27.04.2015, 18:13
Проверяем датчик, провод от датчика на массу. Если лампа горит постоянно, то дело в датчике. Если так же то горит, то нет разбираемся дальше.

Колыч
27.04.2015, 21:47
..
Лампа давления масла при вкл зажигании горит когда хочет (чаще не горит). Думал дело в датчике, снимал колодку и ставил снова - эффект 0. Иногда необъяснимым способом загорается...
Дело не в датчике.
Датчик срабатывает на размыкание контактов при определённом давлении масла в системе. При размыкании цепи лампа гаснет. Да уже и проверено снятием колодки с него.
Ищем неконтакт по цепи, скорее всего в цоколе лампочки сигнала аварийного давления масла, в панели. Когда не загорится при вкл.зажигании, пробуйте постучать по панели в районе лампы. Если загорится, то точно трабл в цоколе лампы/контакт.

br21
28.04.2015, 08:14
Когда не загорится при вкл.зажигании, пробуйте постучать по панели в районе лампы. Если загорится, то точно трабл в цоколе лампы/контакт.

Дык цоколей нет. Товарищ говорит что вроде все внутри впаяно

strongbody
29.04.2015, 06:59
Дело не в датчике.
Датчик срабатывает на размыкание контактов при определённом давлении масла в системе. При размыкании цепи лампа гаснет. Да уже и проверено снятием колодки с него.
Ищем неконтакт по цепи, скорее всего в цоколе лампочки сигнала аварийного давления масла, в панели. Когда не загорится при вкл.зажигании, пробуйте постучать по панели в районе лампы. Если загорится, то точно трабл в цоколе лампы/контакт.

Стучал - не помогало. На массу замыкал - не горела. По трассе 200 км проехал и все заработало. Надеюсь, на долго.

MAD_555
31.07.2015, 15:37
Всех приветствую!
Форумчане, проблема такая: вчера помыл двигатель, после мойки завёл, как обычно и увидел, что не потух датчик давления масла. Проехал 200 метров до стоянки и оставил на ночь.
Сегодня прочитал всю тему и не нашёл решения подобных проблем.
Уровень масла выше нормы. Масло Shell 10W40. Меняю каждые 8 тыс. Последняя замена 3 тыс. назад. Мастер наливал по отметку MAX в связи с тем, что сопливит сальник со стороны коробки - жду замену сцепления.
Думаю, что как-то попала вода в картер? Датчик ещё не менял.
Варианты решения:
заменить датчик,
заменить фильтр,
заменить масло?
Поделитесь опытом, советами.

br21
31.07.2015, 15:41
Уровень масла выше нормы.

Выше нормы на 1 мм? На 5 см?
А уровень ОЖ? Упал?



Варианты решения:
заменить датчик,
заменить фильтр,
заменить масло?


Если пробой прокладки - то ее замену посчитайте.

MAD_555
31.07.2015, 15:48
Выше нормы на 1 см.
Если пробой прокладки, то уровень антифриза уменьшился бы, верно? Антифриза столько же - сейчас лето, я за его уровнем особенно слежу, чего не могу сказать про уровень масла - всегда был стабильный.
Думаю, что замена датчика тоже не даст результата, в момент включения зажигания лампочка горит.
Как вода могла попасть в масло, ведь его подтёков нет, кроме, сальника, как я написал выше, неужели через него?

samsung
31.07.2015, 16:27
Может и датчик виноват.Сними провод с датчика,если лампа погаснет-то возможно в нем причина.

br21
31.07.2015, 16:32
Выше нормы на 1 см.

Вы на 100% уверены что было меньше? Может при измерении уровня машина криво стояла?

Если пробой прокладки, то уровень антифриза уменьшился бы, верно?

Где-то прибавилось - значит где-то убавилось

Думаю, что замена датчика тоже не даст результата, в момент включения зажигания лампочка горит.

Странная логика. Может в датчике канал забился и он не видит реального давления. Или еще какая печаль приключилась. Стоит копейки, стоит наверху, меняется несложно.

Как вода могла попасть в масло, ведь его подтёков нет, кроме, сальника, как я написал выше, неужели через него?

Вам виднее. Мо мне - или через пробку налили (что врядли) или из системы охлаждения.

MAD_555
31.07.2015, 19:55
Машина, значит, стоит, а я иду... за датчиком...
Вспоминаю тему:
/forum/showthread.php?t=1533
Зато двигатель чистый! :1:
Странная логика. Может в датчике канал забился и он не видит реального давления. Или еще какая печаль приключилась. Стоит копейки, стоит наверху, меняется несложно.
В нём причина. Заменил - тухнет красная маслёнка на панели сразу после пуска двигателя. Цена вопроса - 125 руб.

Вы на 100% уверены что было меньше? Может при измерении уровня машина криво стояла?
С уровнем масла завтра разберусь. Вспоминаю, как масло залили, сразу уровень проверили - на отметке максимум был. А сегодня я проверял после того, как машина ночь простояла и всё масло стекло.
Сегодня после пуска двигателя с новым датчиком сразу проверил уровень - по отметку MAX. Видимо, всё таки многовато масла.
Благодарю откликнувшихся! :27::27::27:

MaDMaxRostov
31.07.2015, 21:13
Машина, значит, стоит, а я иду... за датчиком...
Вспоминаю тему:
/forum/showthread.php?t=1533
Зато двигатель чистый! :1:

В нём причина. Заменил - тухнет красная маслёнка на панели сразу после пуска двигателя. Цена вопроса - 125 руб.


С уровнем масла завтра разберусь. Вспоминаю, как масло залили, сразу уровень проверили - на отметке максимум был. А сегодня я проверял после того, как машина ночь простояла и всё масло стекло.
Сегодня после пуска двигателя с новым датчиком сразу проверил уровень - по отметку MAX. Видимо, всё таки многовато масла.
Благодарю откликнувшихся! :27::27::27:

Я в свое время помыл, поменял 3 датчика подряд и реле, теперь ярый противник мытья двигателя керхером с полной заливкой, лучше тряпочкой локально протирать.

br21
31.07.2015, 22:04
В нём причина. Заменил - тухнет красная маслёнка на панели сразу после пуска двигателя. Цена вопроса - 125 руб.


Все бы проблемы так решались! :1:

Я в свое время помыл, поменял 3 датчика подряд и реле, теперь ярый противник мытья двигателя керхером с полной заливкой, лучше тряпочкой локально протирать.

Сегодня помыл - лампочка уровня тормозухи в полнакала загорелась. Продул разъем - вроде потухло.

maks90nvkz
03.06.2016, 22:05
сегодня загорелась лампа на системе контроля(желтая масленка)мол нехватка масла,остановился на щупе все норм,долил еще чуть,все равно горит,постоял чуть и лампа утихла,думаю датчик ,но не уверен,может масло фиговое ?

Russ3000
04.06.2016, 12:43
Может машина криво стояла

AlcoTrash
14.06.2016, 19:49
датчик давления масла к этой теме относится?) потек сегодня зараза... поменял, течь прекратилась, но интересна первопричина, время пришло или вентиляция картерных газов забита? пробег 60к. Из них моих только 20. Ни разу не чистил сетки, тысяч 10 назад чистил дроссельный узел, был чист...

Большой
15.06.2016, 07:03
датчик давления масла к этой теме относится?) потек сегодня зараза... поменял, течь прекратилась, но интересна первопричина, время пришло или вентиляция картерных газов забита? пробег 60к. Из них моих только 20. Ни разу не чистил сетки, тысяч 10 назад чистил дроссельный узел, был чист...
Текло-то как?Из-под датчика или через сам датчик?В первом случае достаточно наверное было просто подтянуть датчик посильнее ( не превышая момент!),во втором случае действительно только замена...:13:А промыть сетки и шланги явно не повредит ДВС...:27:

AlcoTrash
15.06.2016, 07:53
Текло-то как?Из-под датчика или через сам датчик?В первом случае достаточно наверное было просто подтянуть датчик посильнее ( не превышая момент!),во втором случае действительно только замена...:13:А промыть сетки и шланги явно не повредит ДВС...:27:

текло через клемму на датчике

vp0969
25.07.2016, 21:27
Добрый вечер други!
Сегодня перегрел двигатель, (лопнул шланг, ушел тосол). Кое как добрался до дома, заменил шланг, проверил уровень масла щупом ( уровень максимум), на панели приборов горит красная лампа давления масла. Двигатель работает нормально. Пробовал отсоединить провод от датчик, лампа тухнет. В чем может быть причина? Что то страшновато завтра ехать на работу, не стуканет?

AlcoTrash
25.07.2016, 21:36
Добрый вечер други!
Сегодня перегрел двигатель, (лопнул шланг, ушел тосол). Кое как добрался до дома, заменил шланг, проверил уровень масла щупом ( уровень максимум), на панели приборов горит красная лампа давления масла. Двигатель работает нормально. Пробовал отсоединить провод от датчик, лампа тухнет. В чем может быть причина? Что то страшновато завтра ехать на работу, не стуканет?

как вариант, заменить датчик, может от перегрева что накрылось.

vp0969
26.07.2016, 21:34
AlcoTrash!
Спасибо! Поменял сегодня датчик, все встало на свои места. Масленка не горит, движок работает нормально. Да уж и пора делать его, 11 лет уже катаюсь, а в движок не разу не залазил! Пусть еще чуток походит, а там и на ремонт!

AlcoTrash
27.07.2016, 22:26
AlcoTrash!
Спасибо! Поменял сегодня датчик, все встало на свои места. Масленка не горит, движок работает нормально. Да уж и пора делать его, 11 лет уже катаюсь, а в движок не разу не залазил! Пусть еще чуток походит, а там и на ремонт!

Да просто датчик довольно редко умирает, на него обычно никто не думает, что он может выйти из строя.
Если компрессия нормальная, жор не сильный, то можно и не лазить)

Russ3000
29.08.2016, 11:05
Похоже и у меня датчик уровня масла накрылся 10 лет, (проб250000), непериодически выскакивает желтая масленка, на щупе масло норма.

MaDMaxRostov
29.08.2016, 11:15
Похоже и у меня датчик уровня масла накрылся 10 лет, (проб250000), непериодически выскакивает желтая масленка, на щупе масло норма.

Масло сольете станет понятно работает он или нет. Масленка не давления выскакивает?

Russ3000
29.08.2016, 15:08
Давление в норме.
Где сам датчик уровня то находится?

MaDMaxRostov
29.08.2016, 15:15
Давление в норме.
Где сам датчик уровня то находится?

http://nadomkrat.ru/elektrooborudovaniye/datchik-urovnya-masla-vaz-2114

http://www.luxvaz.ru/uploads/posts/2015-12/1450964168_remont0901.jpg

Менять можно без слива масла.