PDA

Просмотр полной версии : Модуль зажигания и катушка зажигания.Выбор.Проблемы.Р� �шения.


Страницы : 1 2 [3]

romanych460
03.04.2015, 12:00
Добрый день! Срочный вопрос, у меня двиг 2111 1.5 8кл подойдет ли на него модуль зажигания 2112-3705010-02? Просто у меня стоит какой то другой, он не такой широкий как этот. И если подойдет, то можно ли его проверить на работоспособность не прикручивая, а допустим подсоеденить колодку и вв провода и прислонить модуль к массе??? Контроллер Bosch M7.9.7

ExPloЇT
03.04.2015, 13:38
Добрый день! Срочный вопрос, у меня двиг 2111 1.5 8кл подойдет ли на него модуль зажигания 2112-3705010-02? Просто у меня стоит какой то другой, он не такой широкий как этот. И если подойдет, то можно ли его проверить на работоспособность не прикручивая, а допустим подсоеденить колодку и вв провода и прислонить модуль к массе??? Контроллер Bosch M7.9.7
У тебя я так полагаю стоит катушка зажигания, три провода в разъёме? А в модуле зажигания 4 провода, если так, то не подойдёт.

Александр85
10.04.2015, 13:22
Народ!!! В чем может быть неисправность-после сброса скорости на нейтраль машина глохнет(заменил ДХХ,ДПДЗ,ДМРВ),и все равно глохнет-уже не знаю куда копать.Ваз 2114 -2004г.в.

br21
10.04.2015, 13:30
Народ!!! В чем может быть неисправность-после сброса скорости на нейтраль машина глохнет(заменил ДХХ,ДПДЗ,ДМРВ),и все равно глохнет-уже не знаю куда копать.Ваз 2114 -2004г.в.

Читать и пробовать починить:
/forum/showthread.php?t=58

ExPloЇT
10.04.2015, 13:33
Народ!!! В чем может быть неисправность-после сброса скорости на нейтраль машина глохнет(заменил ДХХ,ДПДЗ,ДМРВ),и все равно глохнет-уже не знаю куда копать.Ваз 2114 -2004г.в.
ВУТ не травит?ДУ давно чистил? Давление в топливной рампе замерь, возможно регулятор давления топлива помер.

_kv_
20.05.2015, 21:46
Подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема, появилась трещина на катушке зажигания, проверил тестером на сопротивление, 2-3 нечего (это там где трещина), 1-4 сопротивление есть в районе 11 кОм (т.е. рабочая) ... Думал просто пришла пора менять. Купил новую катушку или модуль зажигания (не знаю как правильно), поставил, начал заводить двигатель ни чего не изменилось, полез к новой КЗ и обнаружил что на ней появилась такая же трещина как и на старой и она пришла в негодность....

Колыч
20.05.2015, 21:53
Крепежные болты ровно обтянуты были? Без фанатизма?
И что значит сопротивление в 2-3 "ничего", в смысле обрыв или слишком низкое?
Теоретически трещина не влияет на сопротивление, вот только пробивать может ток на массу движка.. А это пропуски воспламенения гарантирует.

_kv_
20.05.2015, 22:00
сопротивление "ноль", и на новой катушке тоже стало "ноль", а до этого я ее проверял сопротивление было и на 2-3 и на 1-4 примерно одинаково
похоже на обрыв...

Колыч
20.05.2015, 22:11
сопротивление "ноль", и на новой катушке тоже стало "ноль", а до этого я ее проверял сопротивление было и на 2-3 и на 1-4 примерно одинаково

Ноль или "1" (на разных ММ по разному выдаёт)- это обрыв обмотки в катушке. Проверить высоковольтные провода на обрыв, болты крепления катушки зажигания и само крепление проверить, может от перекоса ломает корпус. Но обмотку-то рвать вроде не должно..:13: Током пробить может, если выхода нет - это ВВпровода проверить и свечки. Но тоже маловероятно, скорее по корпусу катушки на массу утечёт ток.. А вот если корпус лопнул раньше, то и провод обмотки может пробить на массу через трещину. Более 20кВ однако.. Сложно судить о вкусе апельсина, не попробовав его..
Проверять нано.

_kv_
20.05.2015, 22:34
Ноль или "1" (на разных ММ по разному выдаёт)- это обрыв обмотки в катушке. Проверить высоковольтные провода на обрыв, болты крепления катушки зажигания и само крепление проверить, может от перекоса ломает корпус. Но обмотку-то рвать вроде не должно..:13: Током пробить может, если выхода нет - это ВВпровода проверить и свечки. Но тоже маловероятно, скорее по корпусу катушки на массу утечёт ток.. А вот если корпус лопнул раньше, то и провод обмотки может пробить на массу через трещину. Более 20кВ однако.. Сложно судить о вкусе апельсина, не попробовав его..
Проверять нано.
Свечи поставил новые вместе с новой катушкой, высоковольтные провода тоже менял... результат тот же, теперь нужно снова новую катушку покупать, но страшно теперь, вдруг снова умрет, да и цена кусается...
А есть ли еще какие причины вывода катушки из строя?

Колыч
21.05.2015, 21:08
Свечи поставил новые вместе с новой катушкой, высоковольтные провода тоже менял... результат тот же, теперь нужно снова новую катушку покупать, но страшно теперь, вдруг снова умрет, да и цена кусается...
А есть ли еще какие причины вывода катушки из строя?

Укажи свой двигатель, контроллер и какую марку/модель катушки или модуля зажигания ставишь? Чьё производство?
Может несоответствие или подделка, но чтоб корпус рвало..:13:

Теоретически ещё возможен вариант с неисправностью ключа зажигания (транзистора) в контроллере, т.е. постоянно замкнута низковольтная катушка на массу, от чего присутствует постоянное высокое напряжение на высоковольтной обмотке катушки зажигания. При этом может от перегрева/напряжения корпус и лопается..ИМХО.

samson_ov
21.05.2015, 21:19
Теоретически ещё возможен вариант с неисправностью ключа зажигания (транзистора) в контроллере, т.е. постоянно замкнута низковольтная катушка на массу, от чего присутствует постоянное высокое напряжение на высоковольтной обмотке катушки зажигания. При этом может от перегрева/напряжения корпус и лопается..ИМХО.

Вариант возможен, только при этом небудет высокого напряжения на вторичке - трансформаторы не повышают постоянный ток! Тока импульсный или переменный. При КЗ в транзисторе, импульсов нет, и будет раскалятся первичная обмотка - вплоть до разрушения корпуса.
Убери лишние слова:ed:

_kv_ Снимай ЭБУ и меняй пробитый ключ, без вариантов. И покупай новую катушку после этого

Колыч
21.05.2015, 21:26
Вариант возможен, только при этом небудет высокого напряжения на вторичке - трансформаторы не повышают постоянный ток! Тока импульсный или переменный. При КЗ в транзисторе, импульсов нет, и будет раскалятся первичная обмотка - вплоть до разрушения корпуса.
Убери лишние слова:ed:

_kv_ Снимай ЭБУ и меняй пробитый ключ, без вариантов. И покупай новую катушку после этого

Сори, не учёл, что ток постоянный:an:

Аникин Руслан
18.12.2015, 13:59
Приветствую, уважаемые форумчане!
Пару тысяч назад поменял сгоревшие ключи на ЭБУ янтарь и поставил новый МЗ взамен сгоревшему. После этого накатал 2000 км. Машина стала чуть хуже тянуть и начали постукивать пальцы. Ну да фиг с ним. Ехала и ладно.
Сегодня с утра не завелась. Искры не оказалось ни на одном из цилиндров. Контрольная лампочка, подключённая к среднему контакту разьема МЗ загоралась при включении зажигания. Значит питание с ЭБУ поступает на МЗ и он (МЗ) неисправен?

angtar
18.12.2015, 15:24
Значит питание с ЭБУ поступает на МЗ и он (МЗ) неисправен?
А может форсунки не впрыскивают топливо?

Аникин Руслан
18.12.2015, 16:01
А может форсунки не впрыскивают топливо?
Все 4? Вариант интересный.
Я вот тут только что ставил свой МЗ и ДПКВ на другую 14-ю и всё прекрасно заработало. Единственное что не успел опробывать ЭБУ. Человеку надо было уехать. И вообще в связи с Вашим предположением я тут подумал, может я неправильно проверяю наличие искры? Я прислонял свечу к клапанной крышке. А там массы не было. Контролька на ней не горит. И искра всё-таки есть?

angtar
18.12.2015, 16:18
Все 4? Вариант интересный.

давление топлива в рампе стоило бы замерить...
Я прислонял свечу к клапанной крышке. А там массы не было. Контролька на ней не горит. И искра всё-таки есть?
есть там масса...

Аникин Руслан
18.12.2015, 16:37
Нажал на пиптик на торце топливной рампы. Бензин прыснул струёй сантиметров 15. Искры всё-таки нет... . Перепроверил. С исправного МЗ на который поступает питание... . Ничего не понимаю... .
Боюсь что все дороги ведут к ЭБУ... . Хотя если он дает питание на МЗ значит ЭБУ исправен? Или может нет?

angtar
18.12.2015, 16:44
С исправного МЗ на который поступает питание... . Ничего не понимаю... .

питание-то поступает, а с ЭБУ должен прийти минус, тогда возникает искра...

Боюсь что все дороги ведут к ЭБУ... . Хотя если он дает питание на МЗ значит ЭБУ исправен? Или может нет?
питание на МЗ идет с главного реле или замка зажигания (зависит от типа ЭБУ)...

чтобы исключить форсунки, сними разъем с форсунки, подключи контрольку и проверь, идут ли на неё импульсы с ЭБУ
контрольку надо маломощную, типа лампочки подсветки панели приборов, плюс тоже постоянный, форсунка управляется минусом...

Аникин Руслан
18.12.2015, 18:23
питание-то поступает, а с ЭБУ должен прийти минус, тогда возникает искра...

питание на МЗ идет с главного реле или замка зажигания (зависит от типа ЭБУ)...

чтобы исключить форсунки, сними разъем с форсунки, подключи контрольку и проверь, идут ли на неё импульсы с ЭБУ
контрольку надо маломощную, типа лампочки подсветки панели приборов, плюс тоже постоянный, форсунка управляется минусом...
Спасибо за инфу. Завтра буду пробывать. О результатах отпишусь.
Кстати я смотрю мы земляки! Вот что интересно, мне перепаяли ЭБУ в Строителе за 2000р. Не в курсе, это нормально или нет?

angtar
18.12.2015, 19:43
мне перепаяли ЭБУ в Строителе за 2000р. Не в курсе, это нормально или нет?
имхо, дороговато за 2 ключа, максимум 500

Аникин Руслан
21.12.2015, 15:26
имхо, дороговато за 2 ключа, максимум 500
Вообщем поставил сегодня ЭБУ с другой 14-й и завел с пол оборота... . Хана значит моим мозгам, а только 2000км назад мне поменяли ключи. Визуально сейчас посмотрел они целы. Что посоветуете? Интересны хорошие мастера в Белгороде.
Я бы купил новый, но опасаюсь что может у меня какой либо дефект электрики и она что-то может давать на мозги? И я буду мозг компостировать мастеру, что он хреново сделал. Бывает ли такое?

angtar
21.12.2015, 16:02
Вообщем поставил сегодня ЭБУ с другой 14-й и завел с пол оборота... . Хана значит моим мозгам, а только 2000км назад мне поменяли ключи. Визуально сейчас посмотрел они целы. Что посоветуете? Интересны хорошие мастера в Белгороде.
Я бы купил новый, но опасаюсь что может у меня какой либо дефект электрики и она что-то может давать на мозги? И я буду мозг компостировать мастеру, что он хреново сделал. Бывает ли такое?
Бывает, когда ключи не новые ставят, а с другого блока...
Иногда и абсолютно новые быстро вылетают.
В принципе, в системе зажигания 4 элемента:
1. ЭБУ
2. модуль
3. свечи
4. проводка к МЗ
Подкинуть заведомо рабочий ЭБУ и проверять пп.2-4, лучше всего с осциллографом, чтобы форму сигнала видеть
Если надо только ключи поменять, можно одного человека попросить, он мне переделывал блок из 8v в 16v...

Ключи брать лучше всего такие:
STGB10NB37LZ - оригинал
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil

janari
24.02.2016, 22:28
Друзья, подскажите по симптомам проблема в катушке или нет.

На холодную заводится практически сразу, на прогретом двигателе сложнее, долго крутит, и со временем все дольше и дольше требуется времени чтобы завестись. Свечи, провода аккум в норме. Машина в моих руках около трех месяцев, до меня длительное время стояла без движения около года, полутора. Сразу заметил что при запуске, как только завелась, около секунды или две странный скрежет, как будто зажигание передерживаешь...

Колыч
25.02.2016, 16:17
Друзья, подскажите по симптомам проблема в катушке или нет...

Если бы катушка, то при холодном пуске проявилась бы в первую очередь. Запуск был бы трудный.. ИМХО. При разгоне ещё может троить или провалы будут.

Думаеца, что в топливной системе заноза. Фильтра проверить/заменить для начала. И давление топлива проверить.

janari
25.02.2016, 22:17
Если бы катушка, то при холодном пуске проявилась бы в первую очередь. Запуск был бы трудный.. ИМХО. При разгоне ещё может троить или провалы будут.

Думаеца, что в топливной системе заноза. Фильтра проверить/заменить для начала. И давление топлива проверить.

Попробую. Еще пару моментов хочу озвучить, возможно это все взаимосвязано.

1. БК выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения бортсети на ЭБУ"
2. Обороты плавают, незначительно, но есть
3. Пару дней назад появилась такая ерунда - двигатель как будто начинает глохнуть и обороты подскакивают до 2000 оборотов и держатся так! Помогает (иногда) перегазовка а в большинстве случаев сама падает до норм значении через минуту, две... При этом неважно, холодная или прогретая, на ходу или стоишь...

Колыч
25.02.2016, 22:56
Попробую. Еще пару моментов хочу озвучить, возможно это все взаимосвязано.

1. БК выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения бортсети на ЭБУ"
2. Обороты плавают, незначительно, но есть
3. Пару дней назад появилась такая ерунда - двигатель как будто начинает глохнуть и обороты подскакивают до 2000 оборотов и держатся так! Помогает (иногда) перегазовка а в большинстве случаев сама падает до норм значении через минуту, две... При этом неважно, холодная или прогретая, на ходу или стоишь...

Проверить все массы! Начиная с массы от АКБ и далее по важности: плотность крепления массы провода на кузов от контроллера/ЭБУ, на блок движка..
Очень похоже на плохой контакт массы/минуса.

Meorm
22.04.2016, 21:23
ошибка Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Катушки зажигания (или Р0351 Проверка обрыва цепи Ток первичной цепи меньше порогового значения)

выскакивала пару раз и переставали работать 1-ый и 4-ый цилиндры. но вытаскивал колодку жгута управления из КЗ, вставлял обратно и вроде всё в норму приходило. последние дни ошибка стала каждую поездку выскакивать, но не двоило.

а сейчас в добавок:

Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

повытаскивал-повставлял в КЗ колодку жгута, но на этот раз сколько не пробовал, не помогло, двоит.


дело было не только в КЗ, но и в колодке. это добавило трудностей к диагностике. обе заменены.

Sav2000
23.04.2016, 23:48
Бензонасос его давление проверь. В новых талмутах такую ошибку связывают с недостаточным давлением топлива.

Колыч
27.04.2016, 22:04
...дело было не только в КЗ, но и в колодке. это добавило трудностей к диагностике. обе заменены.
С проверки контактов в колодке на катушку и надо было начать поиск трабла, ведь ошибка на это и указывала:
ошибка Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления..
А обрыв ищем с контактов..

Колыч
27.04.2016, 22:09
Бензонасос его давление проверь. В новых талмутах такую ошибку связывают с недостаточным давлением топлива.

"Пропуски воспламенения" - ошибка возможна из-за недостатка топлива..
Но "обрыв цепи управления" - эта ошибка относится лишь к проводке/контактам. ИМХО.

Sav2000
29.04.2016, 08:14
Колыч тут все в комплексе навалилось на Meorma. Я всего лишь предположил одну из проблем связанную с пропусками зажигания. Пропуски в цилиндрах могут быть из-за не исправного бензонасоса и в.проводов и все то, что с этим связано. И ИМХО здесь врятли уместно.

Колыч
29.04.2016, 21:40
...И ИМХО здесь врятли уместно.
Это я вообще не могу понять:21:
ИМХО уместно всегда и везде. Эти четыре буквы обычно используют, если нет точной/определённой формулировки мысли/ответа, если есть сомнения..

Для расширения кругозора:

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1039.2CmELMf-r8SNiotMVI3gJWOmTt8eEj9yw9_eFJAtnK-bXJfrXmnhz6xqF2g90B-acQORM4K41GsT92UFMSxnNg.310e6395c9b0b023a16268bfef 9b9565497b1bd0&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9XPOnieP7YQBovzVqj9ang0Y EepmskggOQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxczB1eU9HM0R6aHdke TFCc3dENk1USFhGNUhLbzdzdEg3X2EwbUltYU9QTEJaaENzU1o yQ2htekM0bUVKR2JobjVGOU9WVXRwWUVrdUtqcWVFLWtuRXlac EVFVVRnQ01TZkFPcjZRUldPeDg1dTd0aEZvMnQ4aVFJVzdESG1 WZlpNOVFjSW5DTXBXcEdnUV9Pam0tZmhOUnpJcWp0Y0diSWEtN kpOZDA2VmlmcXgxS2lIQ0V5dzg&b64e=2&sign=5731011f1655cf13afb1b724b1c9c9bb&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk6D6S6UaARFWNrUbFw7gskg9V2Jj9q5LRmeSGee9BSNm8m iiguOQHIm0uggdc8IWJWUbzNGteQdxx6EZYqAg983CVrcjWSKi VX4vYc0sH2xJnucsjgG8G4Z2hFxPqADku6xpA-5X3MyrFob2Ni0J5FO1kuZ4lXOMnRDPoKhYDqrjXgooaCtwtkB0 eX3i_t84xYBbaseir4_vQLLTpmc9bfeOoyNPFW6B2xTkP6mRqJ fd&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpAnP-3cFKieSKKQ8ocjoGgKRu1xrumD00WIz-XvBc0iWbaCTopQz71HnZzgFyhFWQ8Fh7weTCyrrjaUCXLgRLgU S2tDYjgSo8foRgM9JguupBbQ1HzItPuSP1LKh8rubyWbZePzK-D1zpVe7m4cyB9VwJM31hlMtHnD-VrdINLfs_oLtb0tLPX-o4vY4LMM2lLqfd3rmpKmyJZTKFK1ylOPnduU9KbtcU5oVKy3aE wyk&l10n=ru&cts=1461951289803&mc=3.9087892222615297

Sav2000
30.04.2016, 14:47
Колыч, так я ж про то же самое и сказал. Но большинство ИМХО ставят как равно ИСТИНА( TRUE ). А вот когда есть сомнения то молчат или употребляют Х.З. Колыч вашу ссылку определяют как фишинг. Не допустимо как модератору мелкими пакостями заниматься. «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению»

newsmxx765
01.05.2016, 04:01
tфi khфng hiểu tại sai
--------------------------------------------
Xem thкm: [ dự бn melosa garden (http://phaphach.com/du-an-melosa-garden/) ] [ cбch lаm mứt dừa (http://phaphach.com/cach-lam-mut-dua-tai-nha-thom-ngon-ngay-tet/) ] [ bбn buфn dầu dừa (http://phaphach.com/ban-si-dau-dua-nguyen-chat/) ]

XPYMCTIK
01.05.2016, 21:15
tфi khфng hiểu tại sai
--------------------------------------------
Xem thкm: [ dự бn melosa garden (http://phaphach.com/du-an-melosa-garden/) ] [ cбch lаm mứt dừa (http://phaphach.com/cach-lam-mut-dua-tai-nha-thom-ngon-ngay-tet/) ] [ bбn buфn dầu dừa (http://phaphach.com/ban-si-dau-dua-nguyen-chat/) ]

Таких словесов не знаем, нужен перевод :eq:

020rus22
05.05.2016, 17:31
привет ! проблема такоя время от времени пропадает искра на всех целиндрах..ошибок не каких эбу нет. грешу на модуль что при нагреве чето в нём отходит или чё то в этом духе. такое возможно?

Большой
06.05.2016, 14:13
привет ! проблема такоя время от времени пропадает искра на всех целиндрах..ошибок не каких эбу нет. грешу на модуль что при нагреве чето в нём отходит или чё то в этом духе. такое возможно?
Как узнал что нет именно искры на всех свечках сразу?Или все же попарно?Может пропадает давление топлива?Полную картину нарисуй что делаешь при этом ,что происходит до того ,что после того...Может конечно и МЗ чудить....По моему в любом случае должна быть ошибка по пропускам воспламенения и отключение подачи топлива в форсы нерабочих цилиндров ...Как узнал что нет ошибок?По БК\сканеру или по лампе чека? Может ДПКВ ?

020rus22
06.05.2016, 20:09
Как узнал что нет именно искры на всех свечках сразу?Или все же попарно?Может пропадает давление топлива?Полную картину нарисуй что делаешь при этом ,что происходит до того ,что после того...Может конечно и МЗ чудить....По моему в любом случае должна быть ошибка по пропускам воспламенения и отключение подачи топлива в форсы нерабочих цилиндров ...Как узнал что нет ошибок?По БК\сканеру или по лампе чека? Может ДПКВ ?

снял провод и проверил на массу только не надо лечить что так делать нельзя ошибки нет так как прошивка стоит без определения пропусков зажигания...на наличие ошибок проверял через сканер.дпкв рабочий так как при прокручивания кшм начинает работать насос и подаётся питание на форсы. спасибо что хоть ответили... проблему решил глучил модуль...
уже третий модуль за 3 года чё за фигня ? на двух предыдущих почему то выход на 3 цилиндр отказал? а на этом пропадала искра на все цилиндры?

Денис72
06.05.2016, 20:30
снял провод и проверил на массу только не надо лечить что так делать нельзя ошибки нет так как прошивка стоит без определения пропусков зажигания...на наличие ошибок проверял через сканер.дпкв рабочий так как при прокручивания кшм начинает работать насос и подаётся питание на форсы. спасибо что хоть ответили... проблему решил глучил модуль...
уже третий модуль за 3 года чё за фигня ? на двух предыдущих почему то выход на 3 цилиндр отказал? а на этом пропадала искра на все цилиндры?

у тебя катушка или модуль?

020rus22
06.05.2016, 20:39
у тебя катушка или модуль?

модуль...

Денис72
06.05.2016, 21:02
модуль...жалко. с катушкой проще, есть бразильский бош-0)