PDA

Просмотр полной версии : Затрудненный пуск горячего двигателя.Проблемы.Решения .


Страницы : 1 2 [3]

fhater
19.07.2014, 01:02
Крутит крутит, а толку нет, выжимаешь сцепление, газ в пол крутишь, может завестись и тут же заглохнуть.
...

.... а при "газ в пол" она на продув цилиндров не переходит? может всётаки не в пол надо,а слегка? или вообще в без газа..:13:

Daver
19.07.2014, 11:50
fhater ну по сути разницы нет. Иногда заводится и "слегка" иногда и в "пол"
Без газа просто крутит и не схатывает хоть ты тресни.
Мастера у дилера понятия не имеют как это исправить и говорят что первый раз с таким столкнулись. Мол сколько четырок продали ни одной с такой проблемой не обращались.

Antoha460
24.07.2014, 17:12
вчера отрегулировал клапана,результата ноль,еще есть тема с загазованостью в рампе ,обратный клапан питания не держит

Здравствуй! Попробуй поменять главное реле,может быть такое что оно окислелось и на форсунки не подается напряжение у меня была такая фигня облазели всю проводку и случайно наткнулись,заменил реле и все стало нормально.реле поставил газелевское оно еще на десятки ставится оно идет на 60А когда наше на 30А просто это реле отвечает еще и за карлосона хотя на него отдельное реле.

alexey331
24.07.2014, 21:15
fhater ну по сути разницы нет. Иногда заводится и "слегка" иногда и в "пол"
Без газа просто крутит и не схатывает хоть ты тресни.
Мастера у дилера понятия не имеют как это исправить и говорят что первый раз с таким столкнулись. Мол сколько четырок продали ни одной с такой проблемой не обращались.
Гонят они, что первый раз с таким сталкиваются. Это очень распространенная проблема, особенно на сколько я понял у машин с Е-газом. У меня такая же фигня бывает на горячей с самого момента покупки машины(2011г). Но обычно заводилась в такие моменты с 4-5 попытки. 2 раза было, что со счета сбился сколько раз проворачивал ключ. Частично улучшил ситуацию обжим контактов на фишке, подходящей к дросселю. Уже месяца два заводится максимум с 3 попытки(в моменты загонов с заводкой конечно), а это офигенный прогресс :1: Так в 98% случаев заводится с первого раза.

Daver
26.07.2014, 02:01
Частично улучшил ситуацию обжим контактов на фишке, подходящей к дросселю.

Хм...кстати, вот ещё что подумал. С салона заливаю АИ 95, ибо посоветовали двигло обкатывать на хорошем бензине. Парни на работе грешат на отвратительное качество топлива. Или это ни как не связано?

fhater
26.07.2014, 02:08
отвратительное качество топлива. Или это ни как не связано?

Можно попытатся узнать,где в Вашем городе хорошие заправки (обычно таксисты знают где норм бензин)
...ну и на свечки посмотреть,в каком состоянии - если бенз плохой,это видно будет.

alexey331
29.07.2014, 12:41
Хм...кстати, вот ещё что подумал. С салона заливаю АИ 95, ибо посоветовали двигло обкатывать на хорошем бензине. Парни на работе грешат на отвратительное качество топлива. Или это ни как не связано?

Я такой закономерности не заметил. Заправляюсь на 2-х заправках. 92 бенз.

krom
30.07.2014, 10:02
Можно попытатся узнать,где в Вашем городе хорошие заправки (обычно таксисты знают где норм бензин)
...ну и на свечки посмотреть,в каком состоянии - если бенз плохой,это видно будет.

А может вообще свечи палево конкретное. Стоит попробовать новые или рабочие проверенные с другого агрегата (мотора) :-)
Кстати, не заливает свечи? Думаю стоит проверить сразу как после долгой безуспешной попытки запустить ДВС. Да и как писали выше давление в топливной рампе стоит проверить.
Тупой вопрос, но все же: а вспышки всегда происходят?
Да и вообще, Е-газ, что наиболее вероятно, или обычный дроссельный узел?

А если не включался карлсон, то таких проблем не наблюдается?

Димон 73
17.10.2014, 23:44
Была такая проблемка- в жару,да и просто на горячую после стоянки больше 20 мин двигатель как то неохотно заводился.Перелопатил путём замены с машины друга : стартер,провода,свечи,моду� �ь,форсы,проверил давление в рампе-норма а результата ноль. Забил я в итоге на это.И вот на днях решил перебрать генератор-поменял подшипники,токосьёмные кольца и регулятор от шнивы поставил для повышения напряжения. Завёл,прокатился,в добавок к напряжению в 14,1вольт приятно был удивлён светом фар и так получилось что глушил машину минут на 20-25.И вот когда она после этого завелась с полтыка,был в шоке(2 года на ней езжу-ни разу такого не было!) Потом уже специально нагревал,давал остыть до 70,60,50(именно в этом диапазоне приходилось долго крутить стартером) и заводил.Езжу так только 3 дня,но пока доволен как слон-машинка заводится с пол оборота при любой температуре двигателя.
Вот только понять не могу -как так гена может на запуск влиять?

Колыч
18.10.2014, 12:05
..
Вот только понять не могу -как так гена может на запуск влиять?

На данный трабл никак не влияет.
При запуске АКБ важен, с него энергия идёт.

MaDMaxRostov
21.08.2015, 15:46
Этим летом (впринципе как и в предыдущие) мне мой ТАЗ, выеб.... весь мозг с пуском на горячую,(в этом году наиболее остро я это прочувствовал),заезжаю к примеру на заправку или просто сделать остановку минут на 5 - запуск будет в лучшем случае раза с 3-4го, (бывает схватывает, бьется в конвульсиях на пониженных оборотах и глохнет) решаю проблему поворачиванием ключа зажигания 2-4 раза (прогонял бенз) - все года владением Ваза списывал это на пары бензина в рампе,закипания бензина и т д.
Сегодня замерил АЦП ДМРВ - года 2 назад проверял было 1.03 - сейчас 1,04 - пробег 80 тыс км. Так вот вопрос в следующем может ли быть причиной плохого пуска "на горячую" ДМРВ или все же это болячка Самар с парами бенза в рампе? Проблем с расходом топлива пока не замечаю.

genmot
22.08.2015, 10:06
Этим летом (впринципе как и в предыдущие) мне мой ТАЗ, выеб.... весь мозг с пуском на горячую,(в этом году наиболее остро я это прочувствовал),заезжаю к примеру на заправку или просто сделать остановку минут на 5 - запуск будет в лучшем случае раза с 3-4го, (бывает схватывает, бьется в конвульсиях на пониженных оборотах и глохнет) решаю проблему поворачиванием ключа зажигания 2-4 раза (прогонял бенз) - все года владением Ваза списывал это на пары бензина в рампе,закипания бензина и т д.
Сегодня замерил АЦП ДМРВ - года 2 назад проверял было 1.03 - сейчас 1,04 - пробег 80 тыс км. Так вот вопрос в следующем может ли быть причиной плохого пуска "на горячую" ДМРВ или все же это болячка Самар с парами бенза в рампе? Проблем с расходом топлива пока не замечаю.

Когда заводишь, на газ нажимай, и будет счастье.

bbuilder
22.08.2015, 15:48
Этим летом (впринципе как и в предыдущие) мне мой ТАЗ, выеб.... весь мозг с пуском на горячую,(в этом году наиболее остро я это прочувствовал),заезжаю к примеру на заправку или просто сделать остановку минут на 5 - запуск будет в лучшем случае раза с 3-4го, (бывает схватывает, бьется в конвульсиях на пониженных оборотах и глохнет) решаю проблему поворачиванием ключа зажигания 2-4 раза (прогонял бенз) - все года владением Ваза списывал это на пары бензина в рампе,закипания бензина и т д.
Сегодня замерил АЦП ДМРВ - года 2 назад проверял было 1.03 - сейчас 1,04 - пробег 80 тыс км. Так вот вопрос в следующем может ли быть причиной плохого пуска "на горячую" ДМРВ или все же это болячка Самар с парами бенза в рампе? Проблем с расходом топлива пока не замечаю.
Проблема известная в отличие от решения, однажды спрашивал у дилера по этому поводу - не че толком сказать не могут. Но заметил, что если на горячую заводить сразу, без паузы после поворота ключа на накачку бенза, то заводиться сразу. Не че бенз гонять, и ДМРВ ни причем.

MaDMaxRostov
22.08.2015, 22:33
Проблема известная в отличие от решения, однажды спрашивал у дилера по этому поводу - не че толком сказать не могут. Но заметил, что если на горячую заводить сразу, без паузы после поворота ключа на накачку бенза, то заводиться сразу. Не че бенз гонять, и ДМРВ ни причем.

Пробовал, без накачки вообще не схватывает,сегодня опять на горячую завел раза с 4-го.

Vad_2115
07.09.2015, 16:25
Принимайте в свой клуб. У меня появилась такая же проблема - на холодную заводится норм. На горячую - заводится, обороты очень низкие, булькает и глохнет. Раза со 2-го 3-го заводится. Очень редко заводится на горячую с пол тыка. Тему с парами и конструктивной особенностью считаю бредом - у меня машине 11 лет, пробег 96 тыс, а такая проблема появилась только сейчас. (катался в предыдущие года и в +40 - ничего такого не было). Предыстория - недавно появилась проблема с запуском на холодную - поменял РДТ - не держал в нем обратный клапан. Также недавно делал головку - менял клапана, чистил форсунки. Компрессия по 14 во всех цилиндрах. Протекал датчик давления масла - весь двиг в масле. Думаю может где контакт из-за этого плохой. Вообще для решения данной проблемы пока ничего не делал и к диагностам не ездил. Прочитал всю эту тему сначала. Первая мысль - протянуть все массы. Если не поможет, думаю ДТОЖ поменять попробовать, а вообще его наверное проверить можно, в кастрюлю и замерить сопротивление, наверняка. Вариант с БН и РДТ отметаю, т.к. если бы не держал обратный клапан, то и на холодную не заводился бы, как у меня уже было. Насос кстати до 5 очков спокойно качает, проверял.

После неудачной попытки запуска - запах бенза.

br21
07.09.2015, 19:30
Тему с парами и конструктивной особенностью считаю бредом - у меня машине 11 лет, пробег 96 тыс, а такая проблема появилась только сейчас.

Всегда удивляли такие "эксперты", как бредом назвать - так первые, а как свою проблему решить - так помогите.

Я за 3 года на прошлом ТАЗу 100 тысяч проехал, а бенз в рампе вскипал раза 2-3, в глухих пробках по жаре. Бред? Не может быть?

Насос кстати до 5 очков спокойно качает, проверял.

Не многовато ли? При каких условиях такое давление? Если на ХХ - то много, если на пережатой обратке - мало.

После неудачной попытки запуска - запах бенза.

Получается смесь богатая. Может форсунки текут, может ДТОЖ сильно занижает. БК есть? Что там на градуснике при включении зажигания, со стрелкой хоть примерно совпадает? Если ДМРВ отключить, что-нибудь меняется? Может температуру воздуха криво кажет? Как форсунки чистили? Ультразвуком или жидкостью?

samson_ov
07.09.2015, 19:45
поменял РДТ - не держал в нем обратный клапан

В РДТ нет обратного клапана, он в самом насосе находится. РДТ может просто не держать давление, и постоянно его стравливать до нуля в обратку. Эт так в сведению

Vad_2115 ежели когда крутишь стартером, и не заводится, и нажать немного на газульку - заводится? А при отпускании глохнуть может

br21
07.09.2015, 20:07
В РДТ нет обратного клапана, он в самом насосе находится. РДТ может просто не держать давление, и постоянно его стравливать до нуля в обратку. Эт так в сведению

Раз машине 11 лет - значит рампа с обраткой. И РДТ стоит на рампе, возле ресивера.

samson_ov
07.09.2015, 20:20
br21 Так а я о чём? Я и написал, что РДТ в магистраль слива в бак только может стравливать, никакого "обратного" клапана, стравливающего в основную магистраль внутри РДТ нет и не было и не будет)) Что бы в рабочей магистрали оставалось давление, РДТ должен быть исправен, как и "обратный" клапан внутри самого БН. РДТ в независимости от места установки, имеет одинаковое устройство, только размерами отличается.
У меня тоже рампа с обраткой

Под фразой "В РДТ нет обратного клапана, он в самом насосе находится" я имел ввиду что в насосе находится тот самый клапан, а не РДТ

br21
07.09.2015, 20:49
br21 Так а я о чём? Я и написал, что РДТ в магистраль слива в бак только может стравливать

Значит не так понял, прошу прощения

Vad_2115
08.09.2015, 08:58
Я за 3 года на прошлом ТАЗу 100 тысяч проехал, а бенз в рампе вскипал раза 2-3, в глухих пробках по жаре.
у меня ничего не вскипало, а может и вскипало, но проблем с заводкой не было, хотя жара бывало хорошая стояла. Так что если включить логику и хоть чуток подумать - станет понятно, что если что там и вскипает, то этого недостаточно для таких симптомов как в этой теме - у людей машины постоянно не заводятся, а не только в пробках и не 2-3 раза за год. Видимо есть еще неисправности, которые в совокупности со вскипанием приводят к такой проблеме.



Не многовато ли? При каких условиях такое давление? Если на ХХ - то много, если на пережатой обратке - мало.
Не многова-то. Вообще насос, говорят, до 6 очков качает. У меня так получилось, что поставили не тот РДТ (для движка 1,6) а он настроен на большее давление. при оборотах 2000-3000 тыс. и скачет до 5 очков. к слову РДТ я поставил уже правильный.



Получается смесь богатая. Может форсунки текут, может ДТОЖ сильно занижает. БК есть? Что там на градуснике при включении зажигания, со стрелкой хоть примерно совпадает? Если ДМРВ отключить, что-нибудь меняется? Может температуру воздуха криво кажет? Как форсунки чистили? Ультразвуком или жидкостью?
Форсунки текут - а чего же они на холодную не текут-то?
Вот ДТОЖ - возможно, пока не проверял.
БК нет. ДМРВ не пробовал отключать. Но проверял его таким макаром месяц назад. Был живой. Попробую еще раз.
Форсунки чистили ультразвуком.

Vad_2115
08.09.2015, 09:15
В РДТ нет обратного клапана, он в самом насосе находится. РДТ может просто не держать давление, и постоянно его стравливать до нуля в обратку. Эт так в сведению


Vad_2115 ежели когда крутишь стартером, и не заводится, и нажать немного на газульку - заводится? А при отпускании глохнуть может

Извините, не знал, что здесь собрались буквоеды:) спецом для тебя, друг, привожу цитату из инет статьи:
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан.

Я писал как проще, чтобы всем понятно было.

Да, на газульку если нажмешь, помогает, только газулькой поиграть надо.
Пробовал заводить сразу - не дожидаясь остановки БН - не помогает. хочу еще давление померить в рампе.

br21
08.09.2015, 09:33
у меня ничего не вскипало, а может и вскипало, но проблем с заводкой не было, хотя жара бывало хорошая стояла. Так что если включить логику и хоть чуток подумать - станет понятно, что если что там и вскипает, то этого недостаточно для таких симптомов как в этой теме - у людей машины постоянно не заводятся, а не только в пробках и не 2-3 раза за год. Видимо есть еще неисправности, которые в совокупности со вскипанием приводят к такой проблеме.

Ну если чуток подумать, то с такой логикой можно назвать бредом возить с собой запаску. Тысяч за 300-400, что я намотал за свою жизнь, ниразу не ставил. Вы возите с собой запаску? Я чуток подумал и решил - это бред!

Не многова-то. Вообще насос, говорят, до 6 очков качает. У меня так получилось, что поставили не тот РДТ (для движка 1,6) а он настроен на большее давление. при оборотах 2000-3000 тыс. и скачет до 5 очков. к слову РДТ я поставил уже правильный.

Жаль, что не удалось услышать начальника транспортного цеха. При каких условиях давление 5 атм? Вы столь мастерски расставляете знаки препинания, что написанное можно понять двояко.

Форсунки текут - а чего же они на холодную не текут-то?

Давления в рампе сильно меньше. А то что вытекло - пока машина остывала уже испарилось.



Форсунки чистили ультразвуком.

Если верить диагностам, форсунки после ультразвука дохнут. 50/50 обычно дают вероятность. Именно потому сначала моют жидкостями, ультразвук - это последняя стадия, когда ничего не помогло.


Да, на газульку если нажмешь, помогает, только газулькой поиграть надо.
Пробовал заводить сразу - не дожидаясь остановки БН - не помогает. хочу еще давление померить в рампе.

Если обратится к диагносту, то он сможет ответить текут форсы или нет.
По падению давления в рампе при открытии форсунок.

Vad_2115
08.09.2015, 10:42
Ну если чуток подумать, то с такой логикой можно назвать бредом возить с собой запаску.

Вы меня простите:) но судя по всему думать вы не очень любите. Про запаску - это у вас уже совсем другая логика - ваша))) Вы не путайте хрен с редькой. Запаска - это мера предосторожности, лучшая практика, так сказать, основанная на опыте. Всем известно, что колесо можно проколоть и вероятность этого случайна.
Я же писал про неисправность, которая проявилась только через 11 лет эксплуатации, что само по себе уже нельзя назвать конструктивным недостатком, поскольку конструкция не изменялась. Значит пары бензина образовывались (или не образовывались) всегда, а сейчас просто добавилась еще одна (неизвестная) неисправность, которая в сумме с парами и дает такой эффект.


Жаль, что не удалось услышать начальника транспортного цеха. При каких условиях давление 5 атм? Вы столь мастерски расставляете знаки препинания, что написанное можно понять двояко.

Какого начальника, какого цеха?))) Что двояко? Написано же: РДТ не тот, при оборотах 2-3 тыс и было давление 5 очков. Сейчас РДТ тот и давление в норме.


Давления в рампе сильно меньше. А то что вытекло - пока машина остывала уже испарилось.
И что? Т.е. вы хотите сказать, что на холодном двигателе, если форсы текут, бенз, который натек в цилиндры, заводит движок? а на горячую этот бенз испаряется и движок и-за этого не заводится? В этом случае, если бы я не ждал, когда БН накачает, а сразу заводил - то двигатель заводился бы, но у меня это не работает.

br21
08.09.2015, 11:18
Вы меня простите:) но судя по всему думать вы не очень любите. Про запаску - это у вас уже совсем другая логика - ваша))) Вы не путайте хрен с редькой.

Не соглашусь. Это Ваша логика: "если я этого не видел - значит этого не может быть. Если у меня за 90 тысяч пробега бенз в рампе не вскипел - значит это бред."


Значит пары бензина образовывались (или не образовывались) всегда, а сейчас просто добавилась еще одна (неизвестная) неисправность, которая в сумме с парами и дает такой эффект.

Местный НПЗ чуть изменил состав топлива. На процент понизилась температура кипения бензина. Бред? Не может быть?



Сейчас РДТ тот и давление в норме.

Вы что хотите услышать в ответ? Если все же что-то конкретное - то давайте говорить цифрами, ибо как показывает наше общение, норма у меня и у Вас разная.

Итак, вопрос знатокам, какое давление сейчас и при каких условиях.
Как проверять знаете? На всякий случай: http://chiptuner.ru/content/pressure/


И что? Т.е. вы хотите сказать, что на холодном двигателе, если форсы текут, бенз, который натек в цилиндры, заводит движок?

Ну Вы же любите учить других думать. Попробуйте сами своим же советом воспользоваться. Форсы текут пока есть давление в рампе. Давление в рампе есть после выключения двигателя и постепенно падает. Пока бенз сочится, он постепенно испаряется и к моменту остывания двигателя - паров там не остается совсем или их минимально. При запуске холодного двигателя избытка топлива или нет (так как оно испарилось) или избыток минимален, на запуск не влияет. Логично?

а на горячую этот бенз испаряется и движок и-за этого не заводится?

Да, смесь получается слишком богатой и поджигается с трудом. Педалируя газом Вы несколько обедняете смесь и это помогает. То что воняет бензином (по Вашим словам) - косвенно подтверждает избыток топлива.

В этом случае, если бы я не ждал, когда БН накачает, а сразу заводил - то двигатель заводился бы, но у меня это не работает.

Давление настолько быстро не падает. На горячую, ИМХО пофиг, дождались насоса отработки или нет. Давление в рампе есть полюбому.
Так же там, предположительно, есть избыток топлива, который при запуске ЭБУ учесть просто не может, т.к. не знает о его поступлении. Соответственно, ЭБУ пытается намешать идеальную смесь, исходя из температуры ОЖ, температуры впускного воздуха, но то, что бензина избыток, ему неведомо, пока двигатель не заведется и он не получит сигнал с ДК.

Сколько обычно времени проходит между выключением двигателя и повторным запуском? Минут 10-15? Попробуйте вечерком как-нибудь понаблюдать по манометру (как я понял он есть у Вас), насколько падает давление за это время.

MaDMaxRostov
08.09.2015, 12:07
Проблема есть,и она реально напрягает,каждый раз после заезда на заправку завожусь с 3-4 раза,в этом году наиболее остро ощутил этот напряг,в прошлые годы было подобное, но не так часто,сайчас лишний раз не хочу глушить на горячую. По вышесказанному можно сделать выводы что причин такого поведения машины на горячую может быть много от дмрв и рдт,до текущих форсунок,походу придется ехать на диагностику, я планировал чуть позже съездить с другой проблемой многолетней, троение движка при прогреве,после падения температуры за бортом ниже +12 ,в итоге зимой троим, летом не заводимся на горячую :)

Vad_2115
08.09.2015, 12:24
Не соглашусь. Это Ваша логика: "если я этого не видел - значит этого не может быть. Если у меня за 90 тысяч пробега бенз в рампе не вскипел - значит это бред."


Вообще-то моя логика заключается в другом. Почитайте вдумчиво и поймете. В дальнейшем споре не вижу смысла.


Вы что хотите услышать в ответ? Если все же что-то конкретное - то давайте говорить цифрами, ибо как показывает наше общение, норма у меня и у Вас разная.

Я ничего не хочу услышать, вы спрашиваете, я отвечаю. Давление как по мурзилке и на заглушенном и на работающем. Но проверял месяц назад сразу после замены РДТ. Нужно перепроверить.


Сколько обычно времени проходит между выключением двигателя и повторным запуском? Минут 10-15? Попробуйте вечерком как-нибудь понаблюдать по манометру (как я понял он есть у Вас), насколько падает давление за это время.
Времени по разному проходит. 10-15 - да обычно. Понаблюдаю.

br21
08.09.2015, 12:45
Проблема есть,и она реально напрягает,каждый раз после заезда на заправку завожусь с 3-4 раза,в этом году наиболее остро ощутил этот напряг,в прошлые годы было подобное, но не так часто,сайчас лишний раз не хочу глушить на горячую. По вышесказанному можно сделать выводы что причин такого поведения машины на горячую может быть много от дмрв и рдт,до текущих форсунок,походу придется ехать на диагностику, я планировал чуть позже съездить с другой проблемой многолетней, троение движка при прогреве,после падения температуры за бортом ниже +12 ,в итоге зимой троим, летом не заводимся на горячую :)

Приезжай :1:
Форсунки у меня были, подменный ДМРВ есть, диагностика есть, потыкаю по мере познаний.


Я ничего не хочу услышать, вы спрашиваете, я отвечаю.

Вот такой ответ! :27:
Вроде земляки, но общий язык не находится никак.

Давление как по мурзилке и на заглушенном и на работающем. Но проверял месяц назад сразу после замены РДТ. Нужно перепроверить.

Жду результатов. Если опять 5 атм - возможно это причина течи форсунок.

samson_ov
08.09.2015, 15:09
обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак

Мдя, чукча-писатель однако.

РДТ не является клапаном, его пропускная способность может плавно меняться - на то он и регулятор давления. А клапан - может быть либо открыт, либо закрыт, то есть дискретно работает.
Это так же не правильно, как РХХ называть клапаном (а кто-то и датчиком вовсе).

Вся котовасия от неправильно применённого слова "обратный"

MaDMaxRostov
08.09.2015, 15:12
Приезжай :1:
Форсунки у меня были, подменный ДМРВ есть, диагностика есть, потыкаю по мере познаний.



Вот такой ответ! :27:
Вроде земляки, но общий язык не находится никак.



Жду результатов. Если опять 5 атм - возможно это причина течи форсунок.


Дорогая диагностика получится ехать в московию :1:

br21
08.09.2015, 15:32
Мдя, чукча-писатель однако.


Не надо мне приписывать авторство чужих слов. Вам к Vad_2115
/forum/showpost.php?p=626122&postcount=522

samson_ov
08.09.2015, 15:34
br21 точно я ником ошибся. Пардон. Больше не буду)

samson_ov
08.09.2015, 15:35
только газулькой поиграть надо

А если просто держать нажатой, то обороты плавают?

Димоныч
08.09.2015, 22:28
причин такого поведения машины на горячую может быть много от дмрв и рдт,до текущих форсунок,походу придется ехать на диагностику

ДМРВ легко проверить, у меня была течка форсунок, но такой ярковыраженной проблемы при этом не было (чтобы подгазовка и ненакачка БН не помогали). Да, причин много, проще действительно наверное съездить на диагностику, так как со временем проблема только усугубляется.

Проблема есть,и она реально напрягает

Хотелось бы тоже узнать причину, очень интересно в чем именно причина этой проблемы.

в итоге зимой троим, летом не заводимся на горячую :)

Не заскучаешь :1:

Vad_2115
09.09.2015, 09:23
Веселье продолжается:)
Вчера после работы доехал до дома, заглушил, попробовал завести - завелась с пол оборота, сразу врубился карлсон, подождал когда отключится, заглушил. Попробовал опять завести - завелась с пол оборота. Температура на улице 25 градусов.
Давление в рампе не мерил, т.к. у меня нет манометра, а сейчас, при отсутствии неисправности, думаю смысла мало его мерить.
Я вот думаю - а что если это модуль зажигания умирает уже? Еще интересно, временами машинка бывает легко идет, а иногда тупит, причем это может быть на одной заправке.

br21
09.09.2015, 10:04
Веселье продолжается:)
Вчера после работы доехал до дома, заглушил, попробовал завести - завелась с пол оборота, сразу врубился карлсон, подождал когда отключится, заглушил. Попробовал опять завести - завелась с пол оборота. Температура на улице 25 градусов.

Датчик температуры (двухконтактный) не меняли? Недорогой и возможно глюки из-за него. Жаль что нет БК, было бы сразу понятно.

Я вот думаю - а что если это модуль зажигания умирает уже? Еще интересно, временами машинка бывает легко идет, а иногда тупит, причем это может быть на одной заправке.

Может и ошибаюсь, но не похоже на модуль. Не в нем дело.

Vad_2115
09.09.2015, 11:53
Датчик температуры (двухконтактный) не меняли? Недорогой и возможно глюки из-за него. Жаль что нет БК, было бы сразу понятно.
.

Не менял. Какой БК посоветуете?

P.S. Посмотрел - по цене\функциям наиболее адекватный - Multitronics Comfort X115.

MaDMaxRostov
09.09.2015, 12:16
Датчик температуры (двухконтактный) не меняли? Недорогой и возможно глюки из-за него. Жаль что нет БК, было бы сразу понятно.



Может и ошибаюсь, но не похоже на модуль. Не в нем дело.

У меня есть БК, что посмотреть нужно?

br21
09.09.2015, 16:17
У меня есть БК, что посмотреть нужно?

Есть ли разница в показаниях температуры по стрелке и по БК.
Как себя ведет температура на БК, нет ли резких скачков при запуске, при езде (градусов на 10 за минуту)

Не менял. Какой БК посоветуете?

P.S. Посмотрел - по цене\функциям наиболее адекватный - Multitronics Comfort X115.

БК - на вкус и цвет. Необходимый минимум есть у всех.
Тут скорее вопрос бюджета и личных предпочтений. У меня БК в приборке стоит, а на его штатном месте - полочка под сигареты. Мне так удобно.


Датчик недорогой и меняется несложно (правда, если ключ есть). Может рискнуть наугад поменять?

Кстати! А как выглядят свечи?

MaDMaxRostov
09.09.2015, 16:36
Есть ли разница в показаниях температуры по стрелке и по БК.
Как себя ведет температура на БК, нет ли резких скачков при запуске, при езде (градусов на 10 за минуту)



БК - на вкус и цвет. Необходимый минимум есть у всех.
Тут скорее вопрос бюджета и личных предпочтений. У меня БК в приборке стоит, а на его штатном месте - полочка под сигареты. Мне так удобно.


Датчик недорогой и меняется несложно (правда, если ключ есть). Может рискнуть наугад поменять?

Кстати! А как выглядят свечи?


У меня четко стрелка температуру показывает,если на БК 88 градусов,то и по стрелке видно что чуть меньше чем 90, резких скачков температуры нет,все штатно.

br21
10.09.2015, 08:46
У меня четко стрелка температуру показывает,если на БК 88 градусов,то и по стрелке видно что чуть меньше чем 90, резких скачков температуры нет,все штатно.

Тогда этот вариант можно исключить

fixa
01.10.2015, 15:40
Не менял. .

Vad Ну что датчик менял???
У меня проблема очень схожая.
Помогло???
А то я тоже в раздумии или ДТОЖ или модуль?

С месяцок назад снял модуль, помыл, высушил, поменял провода, свечи, а модуль старый оставил.(Проблема схожая с VAD_2115).
И вроде нормально стало, а потом было две продолжительных поездки примерно по штуке. после этого опять началось
Получается вроде модуль?
А вот как писалось раннее - температура иногда очень резко градусов на 10 подлетает - вот и думаю.
Но скорее всего прийдется обоих менять!!!

ivan_ivan
04.07.2017, 23:25
:15:
Плохо заводилась на горячую, когда чуть постоит раза с четвертого пятого. На холодную раза со второго.
Измерил давление в рампе: 3,8 (кгс/см2) на работающем двигателе, но
при выключении зажигания ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ БЫСТРО СНИЖАЕТСЯ ДО НУЛЯ, чего быть не должно!
Снял топливный модуль с бака, вынул электронасос и его сетку.
Достал компрессор накачки шин и вкрутил в него ниппель колесный с выкрученным золотником.
Компрессором нагнетал воздух сначала на вход обратному клапану РДТ (держал до 3,8 (кгс/см2 или 0,38 МПа), затем на выход электронасоса, закрывая пальцем место забора бензина, и выявил, что шипит ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБКА - ЛОПНУЛА в нескольких местах (если пробовать дуть самому, то не видно где шипит). 53716
Трещины в нескольких местах, на глаз сразу не увидишь, надо нагнетать воздух.
ЗАМЕНИЛ ЕЁ на бензостойкий резиновый шланг с металлическими хомутами (пришлось подбирать).:27:
Примечание: спасибо ЮТУБ, такую же проблему решал человек на ладе калине.

Большой
06.07.2017, 06:20
:15:
Плохо заводилась на горячую, когда чуть постоит раза с четвертого пятого. На холодную раза со второго.
Измерил давление в рампе: 3,8 (кгс/см2) на работающем двигателе, но
при выключении зажигания ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ БЫСТРО СНИЖАЕТСЯ ДО НУЛЯ, чего быть не должно!
...........................Выходит дело было вовсе не в температуре,а в модуле БН.Но хорошо что нашел решение!:27:

Колыч
08.07.2017, 23:23
Что на старой моей ВАЗ-2114 (и сейчас эксплуатирую) с движком 1.5л. 8 кл., что на новой Гранте с движкой 21127 1.6 л. 16 кл. - всё одинаково - на горячую без газульки туговато заводится..иногда!
Чуть газку поддашь..и на ура заводится))
Либо, включил зажигание и дождался накачки насосом толива, выключил замок.
Повторно включил и дождался накачки топлива - далеее запуск без проблем.

Это болячка наших движков. Обсуждать и бороться...
Я переболел))

ПыСы: не считая траблов, вроде описанных постом выше /forum/showpost.php?p=635061&postcount=543

ivan_ivan
22.10.2017, 19:30
Чуть газку поддашь..и на ура заводится))
Либо, включил зажигание и дождался накачки насосом толива, выключил замок.
Повторно включил и дождался накачки топлива - далеее запуск без проблем.


:dj:Стала на горячую когда несколько минут постоит глохнуть при заводке.

Установил РХХ (регулятор холостого хода) "ОМЕГА" нового образца, и проблема ушла.:17:

Колыч
22.10.2017, 22:02
...

:dj:Стала на горячую когда несколько минут постоит глохнуть при заводке.

Установил РХХ (регулятор холостого хода) "ОМЕГА" нового образца, и проблема ушла.:17:

Глохнуть при заводке - это как!? Как может глохнуть ещё не запущенный двигатель?:13:

Правильнее, наверное, так писать: двигатель "глохнет" сразу после запуска. Так это уже совсем другая тема, это один из основных признаков отказа РХХ. Давно об этом известно и в теме про РХХ описывалось...