Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 19:41   #2082
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
В идеальном движке (а у нас нет таких) УОЗ может ровно стоять. На практике он меняется скачками, но в пределах нормы должно. 14 гр нормально. На моём от 7 до 17 гр. норма, фактически от 9 до 15 меняется на ХХ. Много факторов влияет, например, разбег компрессии по горшкам.
ДПКВ подменить пробуй.
Только что пробывал завести,еле завелась-двоила-двоила около минуты, потом чихнула и врубились другие цилиндры. Врубились после того как двигитель немного прогрелся. Искры есть на всех свечах. Как такое может быть? Может клапана? Зажатие там или еще что?
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием