Цитата:
Сообщение от greimi
думаю , да. либо нет искры, либо она ранняя. команду модулю даёт ЭБУ ( в нутри у него транзисторы,2шт) а вот когда довать искру, эбу узнаёт от датчика коленвала. если метки ГРМ сбиты, то исра может быть как ранней, так и поздней. при ранней, искра может проскочить раньше, чем смесь подалась, от сюда и мокрые свечи.
|
Сегодня опять еле завел. проверил искру,на всех свечах есть, решил посмотреть датчик коленвала,весь в грязи был, в том числе и сам стержень датчика, почистил вроде завелась сразу но сильно троила несколько минут. Прогазовал маленько ,троение изчезло и движок пришел в норму. Заводиться нормально, но с постреливанием. Метки ГРМ выставил по новой , было небольшое несоответсвие. Но посмотрим что будет завтра утром. Подозреваю что то с форсунками не то(
Кстати вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ ставишь, то на зубчатом шкифе каленвала та область где зудьев нет должна быть напротив датчика (сердечника)?просто у меня она далеко от него. думаю может демпфер провернуло?