Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 11:16   #2048
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUMAGI Посмотреть сообщение
Не поверите все пропало, заводиться стало с первого раза, обороты в норме.
Все решилось заменой топливного фильтра, по нормам 15000 стоит замена, а я и 10 не прокатал, было дело пару раз заправлялся не на салаватовских заправках (заправляюсь тольк там) может бензин очень плохой попался и фильтр забил, а может что и с бака попало в фильтр.
Да уж не думал что фильтр может стока ошибок выбить, а бонально низкое давление в топливной системе бортовик написать не мог:)))
В общем всем большое спасибо!
Вполне может и бенз плохой залил. А бортовик не мог, нет у нас датчика давления топлива в сиситеме ;-)) Сами меряем.

Цитата:
Сообщение от Lavlek Посмотреть сообщение
У меня такая вот проблемка .Двигатель запускаеться с 2 -3 раза , к рутит крутит но несхватывает,второй раз вродебы завелась и начинает глохнуть на третий раз также но потом подгазовует и заводиться , такое по утрам или после долгих стоянок. Может кто чего подскажет сервисники розводят руками, Эбу в норме ,насос качает фильтры в норме, свечи новые, педаль газа при заводке непомогает. Машинка прошла 25 тыс . Временами пропадает и снова появляеться.
ДМРВ можно проверить и подсос воздуха поискать. АКБ в норме? Напруга в бортсети перед пуском нормальная? Компрессия в горшках? Давление топлива?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось br21; 05.09.2012 в 11:41.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием