Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 14:03   #338
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мишка1989 Посмотреть сообщение
всем привет, хочу узнать ответ на свой вопрос, вчера решил почистить ДЗ на своем вазе и после прочистки случилась ерунда такая: запускаю двигатель, он троит и после глохнет так несколько раз попробовал, потом после очередной не удачной попытки запуска вольтметр бортовика показал что падает напряжение как при КЗ и после из под капота пошел дым..., выключил зажигание, оказалось что сплавилась катушка зажигания, именноо треснула и сплавилась..., поехал купил новую катушку, новые вв провода, искры не стало совсем....., в чем может быть проблема подскажите ???
Отсоедини разъём проводов от КЗ. Включи зажигание и проверь наличие питания на среднем контакте разъёма проводов на КЗ. Если есть, то дальше проверяй цепь от КЗ до контроллера на обрыв, потом и сам контроллер. ДПКВ и его цепь проверил? Если при прокрутке стартером БК показывает обороты, значит сигнал с ДПКВ есть.
Вот схема подключения КЗ и ДПКВ: /forum/showpost.ph...66&postcount=3

ПыСы: В новых системах питание на КЗ идёт не от ключа зажигания, а через главное реле.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 02.09.2012 в 14:25.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
мишка1989 (03.09.2012)