Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 18:25   #411
yura033
Участник
 
Аватар для yura033
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: мордовия
Возраст: 35
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura033 Посмотреть сообщение
нормально замкнутые контакты реле сиги наверно подключил в разрыв красного и желтого проводов последовательно а нормально разомкнутые подключил к +12в т.о получается при работе от сиги все замки работают. И в штатном режиме от замка водительской двери от ЦЗ. Я так сперва хотел соединить но потом соединил по стандартной схеме меньше возится да и так все тоже работает.Я так понял внутри блока ЦЗ стоит 2 релюшки соединенные по той же схеме что и в сиге которые управляются внешним микриком.
Вот схемка как подружить блок ЦЗ и сигнализацию и обеспечить гарантированное срабатывание активаторов замков при закрытии от сигнализации напрямую а не через активатор водительской двери.При этом сохраняются все штатные функции ЦЗ.Рисовал сам от руки.Работает во всех режимах как в штатном от ключа так и от сиги минуя микропереключатель.
Изображения
Тип файла: jpg P6070090.jpg (194.5 Кб, 23 просмотров)
__________________
ВАЗ-211440 "снежка" 1,6 8V 2008г Е-3. Мозг М73 ИТЕЛМА. Бортовик Мультитроникс C-340.

Последний раз редактировалось yura033; 01.07.2012 в 13:49.
yura033 вне форума   Ответить с цитированием