[QUOTE=tulagold;235288]Парни, думал, что с каждым днём теряю заряд, о чём сообщает и панель приборов и бортовой компьютер На холодную, без потребителей, показывают положенные 14.4-14.6В, после прогрева показатели падают, так при полностью прогретом двигателе ( тоесть после выключения вентиллятора охлаждения двигателя), при езде по трассе( обороты около 3000), с включенным ближним и музыкой, напруга около 12.4-12.6В, и день ото дня уменьшается. Думал, что что-то уже выходит из строя в гене(он родной, пробег197000), но взял и померил напругу тестером при полностью прогретом двигателе, на месте, при оборотах 3000, и со всеми включёнными потребителями. Тестер показал 13.9В, а на б.к и приборке было 11.6В.
Вопрос, как думаете, это массы приборки и контроллера шалят?
Сбоев в работе двигателя не наблюдается.[/
У меня такая же проблема.только есть прикол по двигателю иногда когда холодный 30 гр ехать начинаешь на хх давай дергаться!!! по бортавику положение дроссельной заслонки с 0 до 20 процентов скачет! при этом я педаль не трогаю. иногда это пропадает.