Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 19:58   #413
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,301
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 560
Репутация:55605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simonius Посмотреть сообщение
Здравствуйте ребята. Недавно обнаружил такую штуку. Как поставил БК начал интересоваться работй двигателя и ЭСУД. Машина 2008 года, двигатель 1,6, контроллер Итэлма М73, номер точно не помню. Прошивка Паулюс, второй ДК убран и программно отключен, вместо каталика проставка в которую завернут первый ДК. Так вот по показаниям БК напряжение на нем прыгает от 0.1-0.2 до 0.77-0,79. Больших показаний никогда не видел. По нормам работы двигателя должно быть край до 0.9. Такая работа ДК нормальна? Расход воздуха на прогретом и холостых 12,5-13 кг/ч.
Прошивка не заводская! О каких "стандартах" может быть речь!?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Simonius (01.05.2012), ПЕТРОВИЧЪ (30.04.2012)