Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 01:04   #1833
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 596 раз(а) в 468 сообщениях
Вес репутации: 425
Репутация:41940
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill620 Посмотреть сообщение
Привет форумчанам!
Подскажите чо делать.
Купил 21140 2003г. 8кл 1,5л пробежала 90 тыс. Впервые сел на инжектор.
Машинка прыдкая, только глюк., может заглохнуть внезапно и не заводится. Стартер крутит движок не схватывает. Выкрутил свечу проверить на искру, а она сухая, выкрутил другие они тоже сухие. И хоть кол на голове чеши, как ни топчи педаль газа, как ни гоняй бензонасос, бензин в "горшки" не поступает. Хотя если не трогать машину минимум 30 мин. она заводится с первого раза. Глюк появляется спонтанно, можно отъездить 200 км без перекура на остановках и ни чего не будет, а можно съездить в город с пробками и заклохнуть.
Отдал в сервис на промывку инжектора Винсом, промывали под давлением с этой жижкой (без моего бензонасоса!!!). Отъехал я от сервиса метров так на 200 и заглох. Чувак из сервиса подошел и нажал на ниппель штуцера на рампе и сказал "УУУУ да у тебя бензонасос дохлый, меняй". Замена БН помогла на неделю.
Хотя есть кое-какая тенденция, что-то где-то греется и она глохнет пока не остынет, ведь при поездке в другой город за 75км ни чего не приключилось, а в сервисе при промывке вентилятор включался несколько раз, после чего я и заглох.
Помогите люди добрые!!!
Как ответил дядя Ваня перед мной, симптомы похожи на реле.
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием