Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 11:55   #1162
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,229
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 407 раз(а) в 345 сообщениях
Вес репутации: 476
Репутация:47215
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndryZ Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, всю тему не осилил, может чего пропустил. Есть проблема, машина (1,5i тринашка 2004) глохнет при движении во время сброса газа - провал до 400-500 оборотов, если удержится - не заглохнет, нет - глохнет. При трогании тупит. При отключении колодки от ДМРВ 2 раза заглохла, один раз обороты упали до 400, но удержались, при подключении восстановились до 850. БК на холостых выдает время впрыска ~6,4, расход воздуха 11, РХХ 112 шагов. РХХ поменял. ДМРВ? Свечи черные.
Езжай сразу к диагностам, пусть начнут с проверок ДМРВ (сигнал АЦП проверить, а лучше подменой исправным) и датчика кислорода (посмотреть сигнал с ДК, коррекции времени впрыска). Поищут подсос воздуха во впуске от ДМРВ до движка и в выпуске до ДК (если сечёт, то кислород попадает в выхлоп и на ДК). Если ДМРВ рабочий, подсоса воздуха не найдут, то скорее всего ДК врёт, поэтому время впрыска увеличено аж до 6,4 мсек! Смесь богатая (свечи чёрные), обороты падают, контроллер увеличил шаги РХХ до 112 для поддержки ХХ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AndryZ (18.02.2012)