Цитата:
Сообщение от dgeni
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить такую проблему.Машина перестала заводиться на холодную, при заводке обороты некоторое время держаться в районе 500 при этом приходится держать педаль газа иначе мотор глохнет.Но может случиться и так, что обороты с 500 через некоторое время поднимаются до 1500 и медленно падают до 800 как и должно быть.Эта проблема появилась 2 дня назад, до этого было все хорошо заводилась в -35г. без всяких подогревов. Был правдо еще один косяк, при езде внезапно начинали плавать обороты от800 до 1500 потом устанавливались в районе 1800 и пока не заглушиш дефект не пропадал. После повторного запуска все начинало работать нормально. С такими проблемами на форуме вопросов много, а конкретного ответа как избавиться от этого никто не написал. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
|
Перестала заводиться или все-таки заводиться, но обороты держаться 500? Попробуй проверить ДПДЗ, находится на дроссельном узле выше датчика холостого хода. Померяй мультиметром напряжение на заведенном авто без нажатия на педаль газа. "Минус" мультиметра на массу авто, "плюс" в один из проводов на раъеме датчика, не помню какой по цвету должен быть. Один кажется там масса, на втором будет всегда 5В показывать, а вот на третьем в покое без нажатия на газ должно быть не выше 0.8В где-то, если больше значит ДПДЗ твой гонит и из-за этого обороты растут внезапно. Вот он на фото - ДПДЗ верхний - http://s3.images.drive2.ru/car.journ...6260-large.jpg
Также проверь залипает ли дроссельная заслонка, тросик, сама катушка на дросселе, может у тебя тросик сильно натянут? У меня такое было, на холодную все нормально, а когда прогревался двигатель, то тросик как струна натягивался и открывал сам дроссельную заслонку.