Цитата:
Сообщение от Колыч
Шаги РХХ повышаются при "грязном" ДУ, воздуха не хватает, обычно так. Почистите дроссельный узел. Из-за сцепления обороты не плавают, можно проверить выжав его.
|
У меня ДУ новый с лета, не думаю, что за полгода и 3000км пробега он забьется силно. Перечитал сотню страниц форума про проблему заглохания двигателя при выжиме сцепления. У меня по проще немного. Он никогда не глохнет. Только обороты скидывает до 500 и тут же их обратно возвращает. Происходит не часто. Не знаю что делать. :) Но хотелось бы исправить. Кстати при скидывании разъема с РХХ такого нет, и двигатель четко работает и провалов оборотов нет, ну тут видимо он без РХХ жестко 1000 об.мин ставит ему как-будто слегка подгазовывая, вот и ровно работает он)). ДПДЗ - новый, РХХ - новый, ДМРВ показывает 0.998 напряжение, т.е. в принципе тоже как новый. Может в прошивке дело? Основные параметры на холостых у меня:
- шаги РХХ - 64-66
- воздух ДМРВ - 12-13 кг
- угол зажигания - прыгает от 8 до 12 в среднем.
- напряжение на датчике кислорода прыгает 0.07 - 0.7 (как я читал так и должно быть у него, что значения из крайности в крайность скачат).
- время впрыска около 3.8-4.1 мсек.
Напряжение бортсети с начала движения 13.8в, потом как поездишь и обратка начинается, то 13.4в где-то.
Больше чем эта меня интересует ровная работа двигателя. Когда прогреваешь он ровно работает, потом как постоит на 85-90 градусах минут 5 начинает немного с рывками работать. Понимаю, что от 8 клапанника ровной работы ждать тоже не стоит, но все же. Для сравнения у брата на 2114, 8V, с контроллером январь 7.2, так у него как 16ти клапанник двигун работает, ровно, слаженно, заслушиваешься аж). У меня Автэл М73, свечи свежие А17ДРВМ, регулировку клапанов проходил на ТО 1000 км. назад. Попробую еще другую заправку разве что.