Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 03:08   #1294
Morello
Местный
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 295
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Balalai Посмотреть сообщение
Замена РХХ очень простая.Откручиваешь 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя,снимаешь колодку с проводами и все,ставишь новый предварительно смазав уплотнительное колечко на нем маслом.Потом включаешь зажигание,но НЕ ЗАПУСКАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ,а ждешь секунд 10 что бы игла РХХ встала на место.Вот и все.Теперь можно заводить
Только помоему, чтобы его снять нужно дроссельный патрубок открутить, хотя бы наполовину, иначе датчик будет зажат между дросселем и ресивером...

У меня другой вопрос. Я думаю в 87 страницах топика этот вопрос уже звучал, но я пролистав несколько десятков страниц, так и не нашел его здесь, поэтому прошу не ругать за повтор. Вобщем проблема такова. После длительной стоянки (ночь и дольше) машина нормально заводится и тут же пытается заглохнуть, и так несколько секунд обороты то норма, то 500-600, затем спустя 20 секунд все приходит в норму, если стоянка меньше (несколько часов), то двигатель отлично заводится и равномерно работает сразу же...

Последний раз редактировалось Morello; 22.08.2011 в 03:44.
Morello вне форума   Ответить с цитированием