Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 09:50   #1241
Xam
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Да, похоже на мертвый РХХ. Попробуй его заменить. На диагностике РХХ отдельно проверялся? Пробовали им управлять и оборотами ХХ так манипулировать? Или тупо шаги РХХ посмотрели и все.
Задающий диск точно смотрит 20-м зубом на ДПКВ, все метки совпадают.
РХХ судя по всему не причем, т.к. завести сейчас не удается (ну или удастся раза с сотого и случайно) с подгазовкой. Ведь РХХ можно эмулировать приоткрытой заслонкой педалью.

Форсунки снимал, все прыскают нормально, не в них дело. Свечей 3 комплекта поменял, поменял 2 датчика ДПКВ.
Искра при прокрутке есть, если небольшие попытки схватить двигатель, но успехом не завенчается.

С датчика температуры информация правильно поступает на ЭБУ, т.к. на бортовом компьютере отображается нормальная температура. Я так понимаю его смысла менять нет, да и без него завестись должна? (его скидываешь, постоянно вращается вентилятор). С ДМРВ тоже скидывали, не помогает (рабочий должен ведь без проблем завестись без него).

У клапанов зазоры есть, хоть и пережаты слегка (меньше чем должны быть). Компрессия на палец есть, прибора замерить нету, куплю буду смотреть. Но чую в чем-то другом дело.

ЭБУ может так сдохнуть, чтобы связь по К-линии с ним была, все параметры выдавал, но не мог завести машину?

Что же делать, уже все голову сломали....
__________________
21150, 2001 г., 1,5 л. 8V, BOSCH 1.5.4 (2111-1411020-70, M1V13T64)
Xam вне форума   Ответить с цитированием