Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2011, 11:04   #1200
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danik Посмотреть сообщение
У меня БК выдает ошибку слишком богатая смесь. На холостом когда машина холодная она заметно дрожит (подергивается) когда прогреется - не так заметно. Когда даешь газу, то есть пауза( задержка с провалом) . Пробег 100тысяч. Чистил дроссель и форсы. Топливный и воздушный фильтра - заменены. Бенза 92. ДМРВ - живой, без него не заводится. Что может быть? За все время был заменен только датчик фаз.
Если ДМРВ точно жив, то скорее всего давление топлива высокое, нужно регулятор давления топлива проверить и обратный слив (может забит, зажат). Если давление в норме, то РХХ попробуй подменить. Зажигание может незначительно влиять, в основном свечки (если МЗ или ВВП, то троить должно). И, как крайний вариант, может датчик кислорода врать (проверяется на диагностике), хотя вряд-ли он, т.к. машинка тупит при нажатии педали газа (задержка с провалом), в этом ДК не участвует.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием